×
10.04.2016
216.015.2bea

СИСТЕМА ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО КОНТРОЛЯ ЛОКОМОТИВНОГО УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ НА ОСНОВЕ ЦИФРОВОЙ РАДИОСВЯЗИ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и связи и может быть использовано для контроля локомотивных устройств безопасности. Система содержит установленные в диспетчерском центре блок контроля локомотивных радиостанций, блок памяти, блок обработки и анализа данных, аппаратно-программное устройство автоматизированного рабочего места поездного диспетчера, блок оповещения и блок идентификации. Каждая железнодорожная станция оборудована пультом дежурного по станции и базовой радиостанцией, которые связаны с диспетчерским центром посредством сети передачи данных. На каждом локомотиве поезда установлено локомотивное устройство безопасности, блок согласования, локомотивная радиостанция и пульт машиниста, при этом локомотивные радиостанции, радиосервер и базовые радиостанции выполнены с возможностью организации радиосвязи на основе стандарта DMR. Достигается повышение оперативности контроля бортовых устройств безопасности. 1 ил.
Основные результаты: Система для дистанционного контроля локомотивных устройств безопасности на основе цифровых сетей радиосвязи, содержащая установленные в диспетчерском центре последовательно соединенные блок контроля локомотивных радиостанций, блок памяти и блок обработки и анализа данных, вход/выход которого подключен к выходу/входу аппаратно-программного устройства автоматизированного рабочего места поездного диспетчера, а выход - к первому входу блока оповещения, блок идентификации, выход которого подключен к соответствующим входам блока памяти и блока контроля локомотивных радиостанций, при этом выходы радиосервера подключены соответственно к входам блока памяти, блока идентификации и блока контроля локомотивных радиостанций, другой выход которого соединен со вторым входом блока оповещения и входом радиосервера, входы/выходы аппаратно-программного устройства автоматизированного рабочего места поездного диспетчера, радиосервера, пульта дежурного по станции и базовых радиостанций каждой железнодорожной станции подключены к сети передачи данных, установленное на каждом локомотиве локомотивное устройство безопасности входами/выходами соединено через блок согласования с выходами/входами локомотивной радиостанции, другой вход/выход которой соединен с выходом/входом пульта машиниста, локомотивные радиостанции каждого поезда связаны по каналу радиосвязи с базовыми радиостанциями, причем радиосервер, базовые радиостанции и локомотивные радиостанции выполнены с возможностью организации радиосвязи на основе стандарта DMR.
Реферат Свернуть Развернуть

Изобретение относится к системам передачи данных и может быть использовано для контроля локомотивных устройств безопасности на основе цифровых сетей радиосвязи в целях обеспечения безопасности железнодорожного транспорта.

Известно устройство проверки автоматической локомотивной сигнализации УПР-АЛСЕ ТУ 32 ЦШ 2788-94 36983-02-00, которое устанавливается на локомотиве или мотор-вагонном подвижном составе и обеспечивает следующие режимы работы: автоматический, при котором передача кодовых сигналов осуществляется по определенной программе, и ручной, при котором передача кодовых сигналов осуществляется с помощью пульта или блока управления (Каталог ООО «Самара Прибор», http://www.samarapribor.ru/main/1284999.html).

Недостатком известного устройства является необходимость использования специального индуктивного шлейфа, который или стационарно крепится вблизи ходовых рельсов на испытательном участке, или является переносным и устанавливается непосредственно под катушками АЛС локомотивного устройства безопасности. При этом диагностика и проверка работоспособности локомотивного устройства безопасности производится только в стационарных условиях.

В условиях существующего роста объемов перевозок и удлинения плеч обращения локомотивов на сложных участках до полутора-двух тысяч километров период обслуживания и проверки исправности работы АЛС также увеличивается, что неизбежно влечет рост потенциального риска нарушения безопасности движения, что в свою очередь связано с противоречивым требованием отставлять локомотив для проверки в нарушение установленной технологии работы.

Известна система диагностики локомотивной аппаратуры автоматической локомотивной сигнализации, включающая последовательно соединенные устройство управления генератором кодовых сигналов АЛС, генератор кодовых сигналов АЛС, сумматор, приемные локомотивные катушки, подключенные к локомотивной аппаратуре АЛС и к сумматору через соответствующую дополнительную диагностическую обмотку, кроме того, система снабжена счетчиком ошибок, соединенным с устройством сравнения, один из входов которого подключен через генератор кодовых сигналов АЛС к сумматору, а другой вход - к локомотивной аппаратуре АЛС, а также устройство управления генератором помех, подключенное через генератор помех ко второму входу сумматора, при этом приемная локомотивная катушка содержит магнитный сердечник с основной одной или несколькими обмотками и дополнительную обмотку, гальванически изолированную от основной обмотки или обмоток, для наведения в основной обмотке или обмотках электродинамической силы, эквивалентной уровню электродинамической силы, наводимой из ходовых рельсов (RU 2383460 C1, B61L 25/00, 10.03.2010 г.).

Известная система осуществляет диагностику локомотивного устройства безопасности в депо при выдаче локомотива под состав или под иной вид работы по завершению рейса, при отцепке локомотива от поезда, на стоянке или при нахождении локомотива на некодированных путях путем подачи в дополнительную обмотку измерительных сигналов, представляющих собой последовательность кодовых сигналов АЛС.

Однако известная система не позволяет осуществлять контроль работоспособности локомотивного устройства безопасности в пути следования поезда.

Технический результат предлагаемого изобретения заключается в повышении оперативности контроля работоспособности бортовых устройств безопасности за счет возможности его осуществления в пути следования поезда на участке обращения.

Технический результат достигается тем, что система для дистанционного контроля локомотивных устройств безопасности на основе цифровых сетей радиосвязи содержит установленные в диспетчерском центре последовательно соединенные блок контроля локомотивных радиостанций, блок памяти и блок обработки и анализа данных, вход/выход которого подключен к выходу/входу аппаратно-программного устройства автоматизированного рабочего места поездного диспетчера, а выход - к первому входу блока оповещения, блок идентификации, выход которого подключен к соответствующим входам блока памяти и блока контроля локомотивных радиостанций, при этом выходы радиосервера подключены соответственно к входам блока памяти, блока идентификации и блока контроля локомотивных радиостанций, другой выход которого соединен со вторым входом блока оповещения и входом радиосервера, входы/выходы аппаратно-программного устройства автоматизированного рабочего места поездного диспетчера, радиосервера, пульта дежурного по станции и базовых радиостанций каждой железнодорожной станции подключены к сети передачи данных, установленное на каждом локомотиве локомотивное устройство безопасности входами/выходами соединено через блок согласования с выходами/входами локомотивной радиостанции, другой вход/выход которой соединен с выходом/входом пульта машиниста, локомотивные радиостанции каждого поезда связаны по каналу радиосвязи с базовыми радиостанциями, причем радиосервер, базовые радиостанции и локомотивные радиостанции выполнены с возможностью организации радиосвязи на основе стандарта DMR.

Существо предложения поясняется чертежом, на котором изображена структурная схема одного из вариантов выполнения предлагаемой системы для дистанционного контроля локомотивных устройств безопасности на основе цифровых сетей радиосвязи.

Система для дистанционного контроля локомотивных устройств безопасности на основе цифровых сетей радиосвязи содержит установленные в диспетчерском центре 1 последовательно соединенные блок 2 контроля локомотивных радиостанций, блок 3 памяти и блок 4 обработки и анализа данных, вход/выход которого подключен к выходу/входу аппаратно-программного устройства автоматизированного рабочего места 5 поездного диспетчера, а выход - к первому входу блока 6 оповещения, блок 7 идентификации, выход которого подключен к соответствующим входам блока 3 памяти и блока 2 контроля локомотивных радиостанций.

При этом выходы радиосервера 8 подключены соответственно к входам блока 3 памяти, блока 7 идентификации и блока 2 контроля локомотивных радиостанций, другой выход которого соединен со вторым входом блока 6 оповещения и входом радиосервера 8. Входы/выходы аппаратно-программного устройства автоматизированного рабочего места 5 поездного диспетчера, радиосервера 8, пульта 9 дежурного по станции и базовых радиостанций 10 каждой железнодорожной станции 11 подключены к сети 12 передачи данных, выполненной, например, в виде сети IP.

Установленное на каждом локомотиве 13 поезда локомотивное устройство 14 безопасности входами/выходами соединено через блок 15 согласования с выходами/входами локомотивной радиостанции 16, другой вход/выход которой соединен с выходом/входом пульта 17 машиниста. Локомотивные радиостанции 16 каждого поезда выполнены с возможностью организации канала радиосвязи с базовыми радиостанциями 10.

Радиосервер 8, базовые радиостанции 10 и локомотивные радиостанции 16 выполнены с возможностью организации радиосвязи на основе стандарта DMR.

В качестве локомотивного устройства 14 безопасности используют безопасный локомотивный объединенный комплекс «БЛОК» (Шухина Е.Е. Локомотивные системы обеспечения безопасности, ж. Автоматика, связь, информатика, 2013 г., №2, с. 2-3).

Предлагаемая система для дистанционного контроля локомотивных устройств безопасности на основе цифровых сетей радиосвязи функционирует следующим образом.

В автоматическом режиме аппаратно-программное устройство АРМ 5 ДНЦ периодически направляет запрос на локомотивную станцию 15 локомотива 13 каждого поезда, движущегося на участке обращения, о предоставлении информации о работе его локомотивного устройства 14 безопасности и местонахождении поезда. Радиосервер 8 обеспечивает организацию канала связи между аппаратно-программным устройством АРМ 5 ДНЦ и локомотивной радиостанцией 16 локомотива 13.

Локомотивная радиостанция 16 полученный запрос направляет через блок 15 согласования в устройство 14 безопасности. В ответ на запрос устройство 14 безопасности передает данные, зарегистрированные на кассете регистрации устройства 14 безопасности на данный момент времени, на локомотивную радиостанцию 16. На кассете регистрации локомотивного устройства 14 безопасности в процессе движения поезда записывается в автоматическом режиме информация о параметрах движения поезда и о работе устройства 14 безопасности, в том числе о текущих координатах местонахождения поезда.

В качестве локомотивной радиостанции 16 используют локомотивную радиостанцию цифровой системы радиосвязи стандарта DMR, обеспечивающую на одном частотном канале работу в двух таймслотах. При этом по первому таймслоту радиостанция 16 формирует пакет данных, включающий информацию об индивидуальном номере локомотива 13 и/или речевую информацию, а по второму таймслоту - пакет данных, включающий информацию о текущей координате местонахождения локомотива 13, параметрах движения поезда и работе локомотивного устройства 14 безопасности.

Радиостанция 16 в режиме реального времени осуществляет контроль своего состояния (исправна/неисправна). Информацию о результатах контроля радиостанция 16 использует при формировании одного из таймслотов.

Информация от локомотивной радиостанции 16 поезда на участке обращения принимается одной базовой 10 станцией, в зоне действия которой находится поезд, и по сети 12 передачи данных передается на вход радиосервера 8 поездной радиосвязи.

По результатам обработки полученных данных радиосервер 8 направляет информацию об индивидуальных номерах радиостанции 16 и локомотива 13 каждого поезда в блок 7 идентификации, данные о состоянии локомотивной радиостанции 16 и данные о текущей координате местонахождения локомотива 13 - в блок 2 контроля локомотивных радиостанций, информацию об идентификационном номере локомотива 13, текущей координате его местонахождения и данные о параметрах движения поезда и работе локомотивного устройства 12 безопасности - в блок 3 памяти.

В памяти блока 7 идентификации хранится информация об индивидуальных номерах радиостанций 16 и локомотивов 13, находящихся на участке обращения. При совпадении индивидуального номера локомотива 13 с одним из номеров в указанном списке локомотивов блок 7 идентифицирует индивидуальный номер локомотива 13 и информацию о нем передает в блок 3 памяти и в блок 2 контроля исправности локомотивной радиостанции, аналогичным образом идентифицирует номер радиостанции 16 и информацию о нем передает блок 2 контроля исправности локомотивной радиостанции.

Блок 3 осуществляет хранение информации о текущей координате локомотива 13 поезда, участвующего в рабочем процессе на участке обращения, данные о параметрах его движения и работе локомотивного устройства 14 безопасности, под индивидуальным номером локомотива 13. Аналогично в блоке 2 для каждого локомотива 13 поезда данные о состоянии его радиостанции 16 идентифицируются под индивидуальным номером радиостанции локомотива 13.

При исправности локомотивной радиостанции 16 поезда блок 2 контроля локомотивных станций направляет управляющий сигнал в блок 3 для разрешения передачи информации о параметрах движения поезда, участвующего в рабочем процессе на участке обращения, данных о работе его локомотивного устройства 14 безопасности в блок 4 обработки и анализа данных.

При неисправности локомотивной радиостанции 16 локомотива 13 блок 2 направляет соответствующую информацию с указанием номера локомотива 13 и текущих координат его местонахождения на радиосервер 8. Радиосервер 8 передает полученную информацию о неисправности локомотивной радиостанции 12 на пульт 8 дежурного по станции, ближайшей к местоположению поезда в данный момент времени.

Кроме того, для оповещения поездного диспетчера о выявленной неисправности блок 2 информацию о неисправности радиостанции 16 поезда направляет в блок 6 оповещения, на котором загорается световой индикатор и высвечивается идентификационный номер локомотива 13 с неисправной радиостанцией 16.

Информирование поездного диспетчера и дежурного по станции, ближайшей к текущему местоположению поезда с неработоспособной локомотивной радиостанции 16 поезда, позволяет оперативно принимать меры по ее замене.

При поступлении от блока 3 информации о параметрах движения поезда, участвующего в рабочем процессе на полигоне, и данных о работе его локомотивного устройства 14 безопасности блок 4 осуществляет ее обработку и анализ. При обнаружении блоком 4 ошибки в переданной информации или при отсутствии информации от локомотивного устройства 14 безопасности он формирует соответствующий сигнал, характеризующий неисправность локомотивного устройства 14 безопасности поезда, и направляет его в блок 6 оповещения и на аппаратно-программное устройство АРМ 5 ДНЦ для информирования поездного диспетчера о наличии на полигоне обращения локомотива 13 с неисправным устройством 14 безопасности. При получении данных о неисправности устройства безопасности 14 локомотива 13 аппаратно-программное устройство АРМ 5 ДНЦ в автоматическом режиме оповещает машинистов поездов и дежурных по станциям о наличии поезда с неисправным локомотивным устройством 12 безопасности. На информационном табло блока 6 оповещения загорается световой индикатор и высвечивается идентификационный номер локомотива 13 с неисправным локомотивным устройством 14 безопасности.

При этом поездной диспетчер, получив эту информацию, в зависимости от поездной ситуации на полигоне обращения может принимать решение о следовании поезда при выключенном локомотивном устройстве 14 безопасности или об его замене на ближайшей станции. Для чего направляет через аппаратно-программное устройство АРМ 5 ДНЦ по каналу связи соответствующее голосовое сообщение машинисту локомотива 13 поезда и дежурному по станции, ближайшей к местоположению поезда на данный момент времени.

Таким образом, предложенное изобретение в оперативном режиме осуществляет контроль работоспособности локомотивных устройств 14 безопасности поездов в пути следования поезда, что позволяет обеспечить безопасность движения поездов на полигоне обращения.

Система для дистанционного контроля локомотивных устройств безопасности на основе цифровых сетей радиосвязи, содержащая установленные в диспетчерском центре последовательно соединенные блок контроля локомотивных радиостанций, блок памяти и блок обработки и анализа данных, вход/выход которого подключен к выходу/входу аппаратно-программного устройства автоматизированного рабочего места поездного диспетчера, а выход - к первому входу блока оповещения, блок идентификации, выход которого подключен к соответствующим входам блока памяти и блока контроля локомотивных радиостанций, при этом выходы радиосервера подключены соответственно к входам блока памяти, блока идентификации и блока контроля локомотивных радиостанций, другой выход которого соединен со вторым входом блока оповещения и входом радиосервера, входы/выходы аппаратно-программного устройства автоматизированного рабочего места поездного диспетчера, радиосервера, пульта дежурного по станции и базовых радиостанций каждой железнодорожной станции подключены к сети передачи данных, установленное на каждом локомотиве локомотивное устройство безопасности входами/выходами соединено через блок согласования с выходами/входами локомотивной радиостанции, другой вход/выход которой соединен с выходом/входом пульта машиниста, локомотивные радиостанции каждого поезда связаны по каналу радиосвязи с базовыми радиостанциями, причем радиосервер, базовые радиостанции и локомотивные радиостанции выполнены с возможностью организации радиосвязи на основе стандарта DMR.
СИСТЕМА ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО КОНТРОЛЯ ЛОКОМОТИВНОГО УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ НА ОСНОВЕ ЦИФРОВОЙ РАДИОСВЯЗИ
СИСТЕМА ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО КОНТРОЛЯ ЛОКОМОТИВНОГО УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ НА ОСНОВЕ ЦИФРОВОЙ РАДИОСВЯЗИ
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 447.
10.01.2013
№216.012.1810

Способ ослабления возбуждения тяговых электродвигателей локомотива

Изобретение относится к электрическим тяговым системам транспортных средств железнодорожного транспорта, а именно к способу ослабления возбуждения тяговых электродвигателей постоянного тока большой мощности на локомотивах. Способ ослабления тяговых электродвигателей локомотива заключается в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002471652
Дата охранного документа: 10.01.2013
10.02.2013
№216.012.232b

Способ диагностики рельсов

Изобретение относится к контрольно-измерительным устройствам для проверки состояния железнодорожных путей. Способ диагностики рельсов заключается в том, что на транспортное средство в известных относительных положениях устанавливают устройства: дефектоскопии, измерения неровностей и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002474505
Дата охранного документа: 10.02.2013
10.02.2013
№216.012.232d

Безопасный локомотивный объединенный комплекс

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи. Безопасный локомотивный объединенный комплекс содержит соединенные между собой внутренним CAN интерфейсом системный шкаф, блок индикации локомотивный, блок регистрации, блок индикации скорости, второй блок...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002474507
Дата охранного документа: 10.02.2013
20.02.2013
№216.012.268d

Железнодорожная длиннобазная платформа для крупнотоннажных контейнеров

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к железнодорожным грузовым платформам для перевозки крупнотоннажных контейнеров. Железнодорожная длиннобазная платформа для крупнотоннажных контейнеров содержит установленную на две ходовые тележки (1) раму (2) с автосцепными...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475389
Дата охранного документа: 20.02.2013
20.02.2013
№216.012.2694

Безопасный локомотивный объединенный комплекс

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи. Безопасный локомотивный объединенный комплекс содержит соединенные между собой внутренним CAN интерфейсом системный шкаф, блок индикации локомотивный, блок регистрации, включающий кассету регистрации, блок...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475396
Дата охранного документа: 20.02.2013
20.02.2013
№216.012.2695

Комплексное устройство контроля безопасности движения поезда

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи, может быть использовано как на поездах, так и в системах интервального регулирования. Комплексное устройство контроля безопасности содержит соединенные между собой модули схемы контроля безопасности, двухканальные...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475397
Дата охранного документа: 20.02.2013
20.02.2013
№216.012.285e

Способ определения времени проведения очередного профилактического обслуживания объекта и система для его реализации

Группа изобретений относится к области вычислительной техники, в частности к способам и устройствам контроля, и может найти применение в практике эксплуатации для оптимального управления профилактическим обслуживанием объекта по текущему состоянию его надежности, и может быть использована в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475854
Дата охранного документа: 20.02.2013
27.02.2013
№216.012.2a3f

Способ и устройство обмена информацией по радиоканалу между поездным локомотивом и стационарным пунктом

Группа изобретений относится к железнодорожной автоматике, телемеханике и связи. Способ обмена информацией по радиоканалу между поездным локомотивом и стационарным пунктом заключается в передаче данных на локомотив в заранее установленный временной интервал. До начала обмена на локомотиве...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002476342
Дата охранного документа: 27.02.2013
10.04.2013
№216.012.32a3

Система для управления устройством лубрикации на локомотиве-рельсосмазывателе

Изобретение относится к устройствам для смазки рельсов, устанавливаемым на транспортных средствах. Система содержит навигационный блок, который включает навигационный приемник, выход которого подключен к входу вычислителя, который подключен к карте памяти, а также блок сопряжения с устройством...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478506
Дата охранного документа: 10.04.2013
10.04.2013
№216.012.32a5

Станционное устройство маневровой автоматической локомотивной сигнализации

Изобретение относится к устройствам автоматики и телемеханики и может быть использовано для управления технологическими процессами на железнодорожном транспорте. Станционное устройство маневровой автоматической локомотивной сигнализации состоит из управляющего вычислительного комплекса,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478508
Дата охранного документа: 10.04.2013
Показаны записи 1-10 из 223.
10.01.2013
№216.012.1810

Способ ослабления возбуждения тяговых электродвигателей локомотива

Изобретение относится к электрическим тяговым системам транспортных средств железнодорожного транспорта, а именно к способу ослабления возбуждения тяговых электродвигателей постоянного тока большой мощности на локомотивах. Способ ослабления тяговых электродвигателей локомотива заключается в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002471652
Дата охранного документа: 10.01.2013
10.02.2013
№216.012.232b

Способ диагностики рельсов

Изобретение относится к контрольно-измерительным устройствам для проверки состояния железнодорожных путей. Способ диагностики рельсов заключается в том, что на транспортное средство в известных относительных положениях устанавливают устройства: дефектоскопии, измерения неровностей и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002474505
Дата охранного документа: 10.02.2013
10.02.2013
№216.012.232d

Безопасный локомотивный объединенный комплекс

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи. Безопасный локомотивный объединенный комплекс содержит соединенные между собой внутренним CAN интерфейсом системный шкаф, блок индикации локомотивный, блок регистрации, блок индикации скорости, второй блок...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002474507
Дата охранного документа: 10.02.2013
20.02.2013
№216.012.268d

Железнодорожная длиннобазная платформа для крупнотоннажных контейнеров

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к железнодорожным грузовым платформам для перевозки крупнотоннажных контейнеров. Железнодорожная длиннобазная платформа для крупнотоннажных контейнеров содержит установленную на две ходовые тележки (1) раму (2) с автосцепными...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475389
Дата охранного документа: 20.02.2013
20.02.2013
№216.012.2694

Безопасный локомотивный объединенный комплекс

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи. Безопасный локомотивный объединенный комплекс содержит соединенные между собой внутренним CAN интерфейсом системный шкаф, блок индикации локомотивный, блок регистрации, включающий кассету регистрации, блок...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475396
Дата охранного документа: 20.02.2013
20.02.2013
№216.012.2695

Комплексное устройство контроля безопасности движения поезда

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи, может быть использовано как на поездах, так и в системах интервального регулирования. Комплексное устройство контроля безопасности содержит соединенные между собой модули схемы контроля безопасности, двухканальные...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475397
Дата охранного документа: 20.02.2013
20.02.2013
№216.012.285e

Способ определения времени проведения очередного профилактического обслуживания объекта и система для его реализации

Группа изобретений относится к области вычислительной техники, в частности к способам и устройствам контроля, и может найти применение в практике эксплуатации для оптимального управления профилактическим обслуживанием объекта по текущему состоянию его надежности, и может быть использована в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475854
Дата охранного документа: 20.02.2013
27.02.2013
№216.012.2a3f

Способ и устройство обмена информацией по радиоканалу между поездным локомотивом и стационарным пунктом

Группа изобретений относится к железнодорожной автоматике, телемеханике и связи. Способ обмена информацией по радиоканалу между поездным локомотивом и стационарным пунктом заключается в передаче данных на локомотив в заранее установленный временной интервал. До начала обмена на локомотиве...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002476342
Дата охранного документа: 27.02.2013
10.04.2013
№216.012.32a3

Система для управления устройством лубрикации на локомотиве-рельсосмазывателе

Изобретение относится к устройствам для смазки рельсов, устанавливаемым на транспортных средствах. Система содержит навигационный блок, который включает навигационный приемник, выход которого подключен к входу вычислителя, который подключен к карте памяти, а также блок сопряжения с устройством...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478506
Дата охранного документа: 10.04.2013
10.04.2013
№216.012.32a5

Станционное устройство маневровой автоматической локомотивной сигнализации

Изобретение относится к устройствам автоматики и телемеханики и может быть использовано для управления технологическими процессами на железнодорожном транспорте. Станционное устройство маневровой автоматической локомотивной сигнализации состоит из управляющего вычислительного комплекса,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478508
Дата охранного документа: 10.04.2013
+ добавить свой РИД