×
27.03.2016
216.014.c96c

Результат интеллектуальной деятельности: УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЛЮДЕЙ И/ИЛИ ОБЪЕКТОВ

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002578902
Дата охранного документа
27.03.2016
Аннотация: Устройство (1) конвейерной транспортировки содержит конвейер (3, 3.5, 5) с конвейерным элементом (3.1, 3.51, 5.1). Датчик (10) предусмотрен для регистрации поверхности конвейера. Сигнал датчика предварительно обрабатывает электрическая цепь (20). После обработки могут быть сгенерированы рабочие переменные и/или поврежденные или недостающие конвейерные элементы (3.1, 3.51, 5.1) могут быть обнаружены. Датчик является антенной (10.1), работающей в радиочастотном диапазоне, а конвейерный элемент (3.1, 3.51, 5.1) может перемещаться в ближней зоне антенны (10.1). Обеспечивается контроль работы конвейера компактной конструкцией датчика. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 13 ил.

Настоящее изобретение относится к устройству конвейерной транспортировки, имеющему по меньшей мере один конвейер непрерывного действия, содержащий конвейерные элементы, предназначенные для людей и/или объектов, согласно с определением в независимых пунктах формулы.

Документ WO 2004/014774 раскрывает устройство конвейерной транспортировки, предназначенное для людей и имеющее поручень, где в поручень встроен по меньшей мере один приемоответчик. Устройство связи, установленное вблизи поручня, содержит передатчик и приемник. Передатчик передает энергию и данные в виде электромагнитных волн на приемоответчик. Приемоответчик передает данные измерения, связанные с физическими параметрами, например температурой, или скоростью, или ускорением поручня, на приемник. Встраиваемые в поручень приемоответчики подходят исключительно для поручней в виде ленты или ремня. Поручни этого типа можно контролировать с помощью нескольких приемоответчиков. Тем не менее, указанные приемоответчики не пригодны для других видов перил.

Устройство по п.1 формулы простыми средствами достигает цели, заключающейся в контроле конвейеров непрерывного действия, содержащих конвейерные элементы, устройства конвейерной транспортировки, предназначенного для людей и/или объектов.

Преимущественные варианты осуществления настоящего изобретения указаны в зависимых пунктах формулы.

Преимущества, достигаемые посредством настоящего изобретения, по существу заключаются в том, что могут быть обнаружены металлические или неметаллические конвейерные элементы конвейера непрерывного действия. Конвейерными элементами, подлежащими обнаружению, являются, например, элементы поручня, где поручень также может содержать один элемент поручня, ступени, поддоны или элементы цепи. Конвейерные элементы образуют сегментированный конвейер непрерывного действия, например поручень, транспортерная лента со ступенями, транспортерная лента с поддонами или транспортерная цепь для ступеней, или поддонов, или элементов поручней. Также преимуществом является то, что датчик, необходимый для обнаружения конвейерных элементов, обнаруживает конвейерные элементы на очень близком расстоянии. В результате, устройство контроля представляет собой компактную и малогабаритную конструкцию. Устройство контроля обнаруживает каждый отдельный конвейерный элемент и затем генерирует рабочие переменные, например скорость и/или ускорение/торможение. Также могут быть обнаружены недостающие или поврежденные конвейерные элементы. В этом случае, контролируемый конвейер непрерывного действия будет остановлен и/или будет подан сигнал о неисправности. Устройство контроля также подходит для учета элементов конвейера непрерывного действия, образующих сегментированные конвейеры непрерывного действия.

Настоящее изобретение далее будет раскрыто более подробно со ссылкой на следующее подробное описание и прилагаемые чертежи.

В графических материалах:

Фиг.1 показывает пример устройства конвейерной транспортировки, предназначенного для людей и/или объектов,

фиг.2 показывает вид устройства конвейерной транспортировки по фиг.1 в разрезе вдоль линии А-А,

фиг.3 показывает вид поручня в поперечном сечении при движении в обратном направлении,

фиг.4 показывает вид сбоку поручня по фиг.3,

фиг.5 показывает поручень с недостающим элементом поручня,

фиг.6 показывает поручень с поврежденным элементом поручня,

фиг.7 показывает монтажную схему электроцепи для контроля конвейера непрерывного действия,

фиг.8 показывает графическое изображение электросигнала сегментированного поручня, содержащего элементы поручня,

каждая из фиг.9 и фиг.10 показывает графическое изображение электросигнала поврежденного поручня,

каждая из фиг.11, фиг.12 и фиг.13 показывает выходные сигналы электроцепи в зависимости от рабочего состояния конвейера непрерывного действия.

Примерный вариант осуществления устройства конвейерной транспортировки, предназначенного для людей и/или объектов, содержащего конвейерные элементы, соединяемые для образования конвейеров непрерывного действия, будет рассмотрен ниже на примере эскалатора, имеющего поручень, транспортерную ленту со ступенями и транспортерные цепи. Соответственно, описание также применимо к движущейся дорожке для поддонов или транспортерной ленте. В случае эскалатора, конвейерный элемент является элементом поручня, причем поручень может также содержать один элемент поручня, ступень или элемент цепи. Элементы поручня образуют поручень, ступени образуют транспортерную ленту со ступенями, а элементы цепи образуют транспортерные цепи транспортерной ленты со ступенями. В случае движущейся дорожки конвейерный элемент является элементом поручня, поддоном или элементом цепи. Элементы поручня образуют поручень, поддоны образуют транспортерную ленту с поддонами, а элементы цепи образуют транспортерные цепи транспортерной ленты с поддонами или транспортерной ленты поручня.

На фиг.1 схематически показано устройство конвейерной транспортировки на примере эскалатора 1 с перилами 2 и с транспортерной лентой 3 со ступенями, содержащей ступени 3.1 для транспортировки людей и/или объектов в прямом направлении VL из первого уровня E1 на второй уровень E2 или наоборот. Транспортерная лента 3 непрерывного действия со ступенями возвращается в обратном направлении RL. Несущая конструкция 4 служит опорой для транспортерной ленты 3 со ступенями и перил 2 и поддерживается на уровнях E1, E2. Поручень 5, поддерживаемый перилами 2 в прямом направлении VL, служит в качестве конвейера непрерывного действия для рук транспортируемого человека.

На фиг.2 показан вид устройства конвейерной транспортировки по фиг.1 в разрезе вдоль линии А-А. Каждая ступень 3.1 содержит ролики 3.2 ступени и ролики 3.3 цепи, где ролики 3.2, 3.3 катятся по направляющим 3.4. Направляющие установлены на каркасе 4.1 несущей конструкции 4. Как конвейер непрерывного действия, первая транспортерная цепь 3.5 с элементами 3.51 цепи транспортирует ступени 3.1 в прямом направлении VL и в обратном направлении RL. Поручень 2 направляется в обратном направлении RL посредством роликов 6 обратного хода и в прямом направлении VL посредством первого профиля 7 направляющей.

На фиг.3 показан вид поручня 5 в поперечном сечении при движении в обратном направлении RL, где поручень 5 сконструирован из отдельных, например, пустотелых элементов 5.1. Элементы 5.1 поручня транспортируются посредством транспортерной цепи 8 и направляются вдоль первого профиля 7 направляющей перил 2 в канавках 9 направляющих. К скобе 14 прикреплен посредством болта 12 и гайки 13 зажим 11, при этом, например, к зажиму 11 прикреплена опора датчика 11.1, содержащая датчики 10 для контроля элементов 5.1 поручня. Опора 11.1 датчика содержит три датчика 10, также может быть установлено всего два или один датчик.

На фиг.4 показан вид сбоку поручня 5 по фиг.3, где элементы 5.1 поручня перемещаются мимо опоры 11.1 датчика. Для большей наглядности рассматриваемого элемента 5.1 поручня на фиг.4-6 опора 11.1 датчика по фиг.3 показана не полностью. На зажиме 11 предусмотрены шарнирные элементы 16, при этом когда поврежденный элемент 5.1 поручня с выступающими частями поворачивает опору 11.1 датчика, датчики 10 не выбывают из рабочего процесса. Каждый элемент 5.1 поручня имеет выступ 5.11, проходящий в смежный с ним элемент 5.1 поручня. Элементы 5.1 поручня, шарнирно прикрепленные ко второй транспортерной цепи 8, могут двигаться относительно смежных с ними элементов 5.1 поручня, не образуя в процессе движения зазора между двумя смежными элементами 5.1 поручня. Между двумя смежными элементами 5.1 поручня выполнен только межсегментный желоб 5.12, глубина которого настолько мала, что исключает попадание в него пальцев. Межсегментный желоб 5.12 имеет глубину, например, приблизительно от 2 мм до 4 мм и ширину приблизительно от 4 мм до 8 мм.

На фиг.5 показан поручень 5 с недостающим элементом 5.1 поручня. Элемент 5.1 поручня, например, был сломан, выпал или удален вандалами с применением силы. Датчики 10 обнаруживают каждый присутствующий, а также каждый недостающий элемент 5.1 поручня.

На фиг.6 показан поручень 5 с поврежденным элементом 5.1 поручня. В одном элементе 5.1 поручня его части были, например, сломаны или удалены с применением силы в результате акта вандализма. Датчики 10 обнаруживают каждый присутствующий, а также каждый поврежденный элемент 5.1 поручня. Поврежденные элементы 5.1 поручня имеют, например, вмятины, трещины и/или отверстия 5.13.

Датчики 10, функционирующие в соответствии с различными принципами работы, могут рассматриваться в зависимости от свойств материалов конвейерных элементов. Например, антенны 10.1, эмиссионные характеристики которых могут быть изменены вследствие близости к антенне или вследствие сегментации поручня 5 или транспортерной ленты 3 со ступенями/поддонами, или транспортерных цепей 3.5, 8, подходят для контроля сегментированного поручня 5, образованного из элементов 5.1 поручня, или для контроля транспортерных лент 3 со ступенями/поддонами, образованных из ступеней 3.1 или поддонов, либо для контроля первой транспортерной цепи 3.5, образованной из элементов 3.51 цепи, или второй транспортерной цепи 8, как более детально описано ниже. Также могут рассматриваться датчики, работающие с применением принципа радара, в которых антенна передает электромагнитные сигналы на конвейеры непрерывного типа с конвейерными элементами, при этом сигналы отражаются в зависимости от контура конвейера непрерывного действия, и отраженные сигналы подлежат измерению. Также возможны датчики, работающие с использованием емкостного принципа. В этом случае, электроемкость конденсатора изменяется вследствие сегментации конвейера непрерывного действия. Конденсатор с индукционной катушкой образует резонансный контур, при этом резонансная частота указанного резонансного контура изменяется в зависимости от электроемкости конденсатора и определяет частоту излучателя.

Ниже будет более подробно описан датчик 10, содержащий антенну 10.1, эмиссионные характеристики которой могут быть изменены вследствие близости к антенне или вследствие сегментации 5.12 конвейера непрерывного действия, например, поручня 5, транспортерной ленты 3 со ступенями/поддонами, или транспортерной цепи 3.5, 8.

Близкое расстояние, в частности в ближней зоне антенны 10.1, между антенной 10.1 и конвейерными элементами, например элементами поручня, ступенями/поддонами, элементов цепи, приводит к интерференции сигналов, которые налагаются на желаемый информационный сигнал. Взаимодействия с объектами в дальней зоне не происходит; антенна свободно излучает сигнал, при этом дальняя зона определяется следующим образом: d/lambda>1. (d=расстояние от конвейера непрерывного действия до антенны, lambda=длина волны излучаемого антенной сигнала).

Объект, находящийся в ближней зоне, расстраивает антенну и изменяет ее сопротивление, при этом ближняя зона определяется следующим образом: d/lambda<1.

Расстояние d, показанное на Фиг.3 от элемента 5.1 поручня до антенны 10.1, например, установлено равным от 1,5 мм до 3,5 мм в ближней зоне, в которой еще с точностью определяются трещины, например, с длиной приблизительно 5 мм и/или отверстия 5.13, например, с диаметром приблизительно 5 мм. Отверстия 5.13 и трещины расстраивают антенну 10.1 меньше, чем выпуклости и выступающие части, например, поручня 5. Применяемый датчик (10) является антенной, работающей в радиочастотном диапазоне, например имеющейся на рынке антенной WLAN с частотой 2,4 ГГц (WLAN-беспроводная локальная вычислительная сеть).

Epsilonr является постоянной материала конвейерных элементов и является большей, чем 1. (Epsilonr для вакуума равна 1.) Промежуточные пространства между конвейерными элементами, например межсегментные желоба 5.12 между двумя смежными элементами 5.1 поручня, или зазоры между двумя смежными ступенями или поддонами, или ступенчатые переходы от одного элемента 3.51 цепи к соседнему элементу 3.51 цепи, приводят к последовательности изменений в диэлектрической постоянной Epsilonr. Например, в случае сегментированного поручня, эта последовательность включает элемент поручня-межсегментный желоб-элемент поручня-межсегментный желоб-элемент поручня… и т.д., при этом элемент поручня имеет большее значение Epsilonr, чем межсегментный желоб (Epsilonr приближен к 1).

Изменение в электрическом поле ближней зоны антенны 10.1 может быть выгодно использовано. Изменения диэлектрической постоянной Epsilonr конвейерных элементов, расположенных в непосредственной близости с антенной 10.1, например элементов поручня, ступеней/поддонов, элементов цепи, приводят к расстраиванию или изменению резонансной частоты антенны 10.1. Эти изменения приводят к отражению энергии, что возможно измерить в линиях передачи антенны. Изменения в диэлектрической постоянной Epsilonr в непосредственной близости с антенной 10.1 вызваны конвейерными элементами, которые проходят мимо антенны.

Компактная конструкция антенны и малое расстояние d от конвейерных элементов до антенны также являются преимуществами.

На Фиг.7 показана монтажная схема электроцепи 20 для предварительной обработки сигнала датчика, генерируемого датчиком 10. На преобразователь 21 напряжения поступает первое питающее напряжение VS1 эскалатора 1, например 24 В. Преобразователь 21 напряжения генерирует из первого питающего напряжения VS1 второе питающее напряжение VS2, например 5 В, при этом система 22 контроля, излучатель 23, радиочастотный усилитель 24 и усилитель 25 измеряемых значений запитаны указанным вторым питающим напряжением.

Система 22 контроля предварительно задает частоту, соответствующую антенне 10.1, при этом излучатель 23 генерирует сигнал на этой частоте и с заданной формой и амплитудой, например синусоидальный сигнал, и передает сигнал на радиочастотный усилитель 24. Усиленный радиочастотный сигнал S1 поступает на измерительный четырехполюсник 26, а оттуда на устройство 27 связи с антенной, к которому присоединены антенны 10.1, установленные на опоре 11.1 датчика. Когда в ближней зоне антенны 10.1 нет объектов, антенна работает исключительно резистивным образом (с сопротивлением, например, 50 Ом), и вся энергия первого сигнала S1 излучается без отражения. Если объекты, как указано выше, расположены в ближней зоне антенны 10.1, резонансная частота антенны 10.1 расстроена вследствие взаимодействия с объектами, и часть энергии первого сигнала S1 отражена антенной 10.1 на измерительный четырехполюсник 26 и оказывается на измерительном четырехполюснике 26 в качестве второго сигнала S2, отображающего поверхность конвейера непрерывного типа. Второй сигнал S2 поступает на усилитель 25 измеряемых значений. Указанный усилитель измеряемых значений усиливает второй сигнал S2 и подает его на систему 22 контроля для оценки.

Если конвейеры непрерывного действия, не содержащие контура или визуально обнаруживаемых мест повреждения поверхности или не имеющие составной конструкции или сегментации в ближней зоне антенны 10.1, перемещаются мимо антенны 10.1, образуется второй сигнал S2, также именуемый здесь "сигналом интерференции", но без "информационного сигнала". Информационный сигнал, который налагается на сигнал интерференции, прежде всего, образуется при изменениях поверхности конвейера непрерывного действия, или контура конвейера непрерывного действия, или при изменениях визуально обнаруживаемых конструкций, таких как отверстия, или трещины, или вмятины, или зазоры и т.д., на поверхности или при изменениях межсегментных желобов 5.12 между элементами 5.1 поручня, или зазоров между ступенями, или ступенчатых переходов от одного элемента цепи к другому, при этом изменение поверхности конвейера непрерывного действия приводит к изменению эмиссионных характеристик антенны.

Визуально-обнаруживаемые изменения поверхности конвейера непрерывного действия, например межсегментные желобы между элементами поручня, несегментированный поручень, содержащий зазоры, несегментированный поручень, содержащий трещины, поврежденные элементы поручня с отверстиями и/или трещинами, недостающие элементы поручня, недостающие ступени или поддоны, ступенчатые переходы от одного участка цепи к другому, недостающие элементы цепи, выступающие части конвейера непрерывного действия, зазоры между конвейерными элементами и т.д., могут быть обнаружены датчиком 10.

На фиг.8 показано графическое изображение электросигнала сегментированного поручня 5 по фиг.4, содержащего элементы 5.1 поручня. Второй сигнал S2 показан как функция времени t. Исправный поручень 5, перемещающийся мимо антенны 10.1, генерирует волнообразный информационный сигнал S2.1, который налагается на сигнал интерференции на каждом межсегментном желобе 5.12, при этом каждая волна S2.1 регистрируется системой 22 контроля.

Для подавления эффектов интерференции система 22 контроля вычисляет среднее значение, исходя из значений волн S2.1, измеренных за последнее время (например, из последних 64 измеренных волн), и сравнивает это среднее значение с измеренным значением текущей волны S2.1. Если отклонение между текущим значением измерения и средним значением находится в определенном интервале допусков, элемент 5.1 поручня, измеряемый в текущее время, рассматривается как исправный.

На фиг.9 показано графическое изображение электросигнала сегментированного поручня 5 по фиг.5, который содержит элементы 5.1 поручня и имеет один недостающий элемент 5.1 поручня. Второй сигнал s2 показан как функция времени t. Недостающий элемент 5.1 поручня образует волну соответствующего сигнала S2.2 только до определенной степени. Система 22 контроля обнаруживает поврежденное место и генерирует сигнал о неисправности.

На фиг.10 показано графическое изображение электросигнала сегментированного поручня 5 по фиг.6, который содержит элементы 5.1 поручня и имеет элемент 5.1 поручня, содержащий отверстия 5.13 и/или трещины. Второй сигнал S2 показан как функция времени t. Поврежденный элемент 5.1 поручня образует волну соответствующего сигнала S2.3 только до определенной степени. Система контроля обнаруживает поврежденное место и генерирует сигнал о неисправности.

Система 22 контроля по фиг.7 генерирует посредством выходного каскада 28 третий сигнал S3, соответствующий рабочему состоянию конвейера непрерывного действия. Выходной каскад может содержать, например, полупроводниковый переключатель, оптосоединитель или магистральную систему.

На фиг.11 показан конвейер непрерывного действия на примере сегментированного поручня 5 с элементами 5.1 поручня. При номинальной скорости поручень генерирует сигнал S3, показанный как функция времени t. Сигнал S3 изменяется от логического 0 до логической 1 и наоборот, например после каждого третьего элемента 5.1 поручня. Например, при половине скорости сигнал S3.1 сгенерирован как функция времени t. Сигнал S3, S3.1 поступает, например, на систему контроля эскалатора для регулирования и/или контроля скорости. Для определения рабочих переменных, например, скорости транспортировки, ускорения во время запуска и торможения во время остановки применяют число импульсов на единицу времени.

На фиг.12 показан выходной сигнал S3 с частично или полностью отсутствующим элементом 5.14 поручня или с элементом 5.1 поручня с трещинами и/или отверстиями 5.13. Третий сигнал S3 установлен равным логическому 0 для определенного времени T, например 30 секунд. Система управления эскалатора обнаруживает это состояние и генерирует по меньшей мере одно сообщение о неисправности.

На фиг.13 показан поручень 5 с поврежденным элементом 5.1 поручня с выступающими частями 5.15, который поворачивает опору 11.1 датчика посредством шарнирных элементов 16, при этом датчики 10 не выбывают из рабочего процесса. В отвернутом положении датчик 10 не может обнаружить элементы 5.1 поручня, сигнал S3 остается соответствовать логическому нулю. Система контроля эскалатора определяет это состояние, останавливает эскалатор 1 и генерирует по меньшей мере одно сообщение о неисправности.


УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЛЮДЕЙ И/ИЛИ ОБЪЕКТОВ
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЛЮДЕЙ И/ИЛИ ОБЪЕКТОВ
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЛЮДЕЙ И/ИЛИ ОБЪЕКТОВ
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЛЮДЕЙ И/ИЛИ ОБЪЕКТОВ
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЛЮДЕЙ И/ИЛИ ОБЪЕКТОВ
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЛЮДЕЙ И/ИЛИ ОБЪЕКТОВ
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЛЮДЕЙ И/ИЛИ ОБЪЕКТОВ
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЛЮДЕЙ И/ИЛИ ОБЪЕКТОВ
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 11.
10.06.2015
№216.013.5177

Устройство определения положения этажа

Изобретение относится к устройству определения положения этажа лифтовой системы. Устройство определения положения этажа лифтовой системы, содержащее по меньшей мере первый блок датчиков, который содержит первый датчик Холла и предназначен для распознавания по меньшей мере одного признака...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002552376
Дата охранного документа: 10.06.2015
10.07.2015
№216.013.5c9f

Стопорный тормоз с блокировочным механизмом

Стопорный тормоз (20) используется в подъемной установке, которая содержит кабину лифта, привод, устройство управления приводом и средство поддержки кабины, причем средство поддержки выполнено с возможностью перемещения при помощи привода, а кабина лифта выполнена с возможностью перемещения при...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002555252
Дата охранного документа: 10.07.2015
10.10.2015
№216.013.80be

Система управления доступом к лифту

Осуществляют защиту области доступа к лифту. Определяют защищаемую зону (12), включающую в себя лестничную площадку (6) с выходом к лифтам. Контролируют присутствие или проникновения посторонних лиц в защищаемую зону (12). Запускают режим тревоги системы безопасности при обнаружении присутствия...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002564555
Дата охранного документа: 10.10.2015
27.02.2016
№216.014.bed2

Способ активации ловителя

Изобретение относится к лифтовым установкам. В лифтовой установке кабина содержит ловитель (11), расположенный на кабине и предназначенный для торможения и закрепления кабины при необходимости на направляющем рельсе (9) или на тормозном рельсе. Ловитель (11) соединен с устройством для активации...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002576366
Дата охранного документа: 27.02.2016
20.06.2016
№217.015.04fd

Контрольное устройство для обнаружения нежелательного выхода кабины лифта из неподвижного состояния

Электромеханическое контрольное устройство (12) для обнаружения нежелательного перемещения кабины лифта из неподвижного состояния содержит ведомое колесо (13), которое, при необходимости, прижимают к направляющей дорожке (14, 25) кабины лифта, предпочтительно к диаметру (25) качения...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002587283
Дата охранного документа: 20.06.2016
20.04.2016
№216.015.3571

Энергосберегающая лифтовая установка

Предложен способ эксплуатации лифтовой установки, которая содержит по меньшей мере один блок (SE) управления в здании с несколькими этажами, в накопительном рабочем режиме. Вызов (R1, R2, R3) лифта и по меньшей мере одну характеристику этажа (Z1, Z2) назначения получают посредством блока (SE)...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002581283
Дата охранного документа: 20.04.2016
10.05.2016
№216.015.3a7f

Лифтовая установка, содержащая кабину и противовес

Настоящее изобретение относится к лифтовой установке (1), содержащей кабину (2), противовес (3) и предохранительные устройства (11, 11a, 11b, 11g), прикрепленные к кабине (2) и противовесу (3). Кабина (2) содержит приспособление, управляемое с помощью электричества, для приведения в действие и,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002583829
Дата охранного документа: 10.05.2016
20.05.2016
№216.015.40d7

Способ эксплуатации лифтов

Способ эксплуатации лифта (1), имеющего кабину (4), приводимую в движение от двигателя (12), и по меньшей мере один тормоз (14; 16) для останова кабины (4), включает операции включения тормоза (S3), увеличения крутящего момента двигателя до тех пор, пока кабина не придет в движение (S4) и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002584037
Дата охранного документа: 20.05.2016
12.01.2017
№217.015.59c5

Подвесное и тяговое соединительное устройство для лифтов

Система для соединения подвесного средства и несущей конструкции (14) лифтовой установки, содержащая корпус и фасонку (32). Корпус имеет две разнесенные боковые стенки (30), при этом боковые стенки расположены для размещения части несущей конструкции между боковыми стенками. Каждая боковая...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002588411
Дата охранного документа: 27.06.2016
12.01.2017
№217.015.6058

Компонент с крепежным устройством для дополнительных деталей

Изобретение относится к компоненту (5′) эскалатора (1), движущейся дорожки или лифта. Компонент (5′) имеет крепежное устройство (18), которое содержит пружинный элемент (20). Пружинный элемент (20) расположен с возможностью поворота на компоненте (5′). В напряженном состоянии пружинный элемент...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002590842
Дата охранного документа: 10.07.2016
Показаны записи 1-10 из 11.
10.06.2015
№216.013.5177

Устройство определения положения этажа

Изобретение относится к устройству определения положения этажа лифтовой системы. Устройство определения положения этажа лифтовой системы, содержащее по меньшей мере первый блок датчиков, который содержит первый датчик Холла и предназначен для распознавания по меньшей мере одного признака...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002552376
Дата охранного документа: 10.06.2015
10.07.2015
№216.013.5c9f

Стопорный тормоз с блокировочным механизмом

Стопорный тормоз (20) используется в подъемной установке, которая содержит кабину лифта, привод, устройство управления приводом и средство поддержки кабины, причем средство поддержки выполнено с возможностью перемещения при помощи привода, а кабина лифта выполнена с возможностью перемещения при...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002555252
Дата охранного документа: 10.07.2015
10.10.2015
№216.013.80be

Система управления доступом к лифту

Осуществляют защиту области доступа к лифту. Определяют защищаемую зону (12), включающую в себя лестничную площадку (6) с выходом к лифтам. Контролируют присутствие или проникновения посторонних лиц в защищаемую зону (12). Запускают режим тревоги системы безопасности при обнаружении присутствия...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002564555
Дата охранного документа: 10.10.2015
27.02.2016
№216.014.bed2

Способ активации ловителя

Изобретение относится к лифтовым установкам. В лифтовой установке кабина содержит ловитель (11), расположенный на кабине и предназначенный для торможения и закрепления кабины при необходимости на направляющем рельсе (9) или на тормозном рельсе. Ловитель (11) соединен с устройством для активации...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002576366
Дата охранного документа: 27.02.2016
20.06.2016
№217.015.04fd

Контрольное устройство для обнаружения нежелательного выхода кабины лифта из неподвижного состояния

Электромеханическое контрольное устройство (12) для обнаружения нежелательного перемещения кабины лифта из неподвижного состояния содержит ведомое колесо (13), которое, при необходимости, прижимают к направляющей дорожке (14, 25) кабины лифта, предпочтительно к диаметру (25) качения...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002587283
Дата охранного документа: 20.06.2016
20.04.2016
№216.015.3571

Энергосберегающая лифтовая установка

Предложен способ эксплуатации лифтовой установки, которая содержит по меньшей мере один блок (SE) управления в здании с несколькими этажами, в накопительном рабочем режиме. Вызов (R1, R2, R3) лифта и по меньшей мере одну характеристику этажа (Z1, Z2) назначения получают посредством блока (SE)...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002581283
Дата охранного документа: 20.04.2016
10.05.2016
№216.015.3a7f

Лифтовая установка, содержащая кабину и противовес

Настоящее изобретение относится к лифтовой установке (1), содержащей кабину (2), противовес (3) и предохранительные устройства (11, 11a, 11b, 11g), прикрепленные к кабине (2) и противовесу (3). Кабина (2) содержит приспособление, управляемое с помощью электричества, для приведения в действие и,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002583829
Дата охранного документа: 10.05.2016
20.05.2016
№216.015.40d7

Способ эксплуатации лифтов

Способ эксплуатации лифта (1), имеющего кабину (4), приводимую в движение от двигателя (12), и по меньшей мере один тормоз (14; 16) для останова кабины (4), включает операции включения тормоза (S3), увеличения крутящего момента двигателя до тех пор, пока кабина не придет в движение (S4) и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002584037
Дата охранного документа: 20.05.2016
12.01.2017
№217.015.59c5

Подвесное и тяговое соединительное устройство для лифтов

Система для соединения подвесного средства и несущей конструкции (14) лифтовой установки, содержащая корпус и фасонку (32). Корпус имеет две разнесенные боковые стенки (30), при этом боковые стенки расположены для размещения части несущей конструкции между боковыми стенками. Каждая боковая...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002588411
Дата охранного документа: 27.06.2016
12.01.2017
№217.015.6058

Компонент с крепежным устройством для дополнительных деталей

Изобретение относится к компоненту (5′) эскалатора (1), движущейся дорожки или лифта. Компонент (5′) имеет крепежное устройство (18), которое содержит пружинный элемент (20). Пружинный элемент (20) расположен с возможностью поворота на компоненте (5′). В напряженном состоянии пружинный элемент...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002590842
Дата охранного документа: 10.07.2016
+ добавить свой РИД