×
27.10.2015
216.013.8856

ПОВОРОТНЫЙ АМОРТИЗАТОР И СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПОВОРОТНЫМ АМОРТИЗАТОРОМ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002566505
Дата охранного документа
27.10.2015
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Группа изобретений относится к области машиностроения. Поворотный амортизатор содержит корпус, имеющий пару участков перегородки. Основная поворотная часть установлена в корпусе и имеет пару поворотных ребер. Корпус содержит вязкую среду. Крышка закрывает отверстия в корпусе. Манжетное уплотнение прикреплено к каждому поворотному ребру и закрывает верхнюю и нижнюю поверхности и концевую поверхность поворотного ребра. Дроссельная канавка образована на участке перегородки. Механизм обратного клапана тормозит быстрое перемещение основной поворотной части только в одном направлении. Сиденье транспортного средства содержит указанный поворотный амортизатор и откидывающий механизм. Неподвижный штифт прикреплен к подвижному шарнирному кронштейну, который входит в зацепление с овальным сквозным отверстием. Сиденье по второму варианту содержит шарнирный механизм, прикрепленный к полу кузова. Сиденье по третьему варианту содержит спинку сиденья, складывающуюся к подушке сиденья. Достигается прикладывание тормозящего действия только в одном направлении с надежным срабатыванием. 4 н. и 7 з.п. ф-лы, 34 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к поворотному амортизатору и сиденью транспортного средства с поворотным амортизатором, который увеличивает усилие торможения контролируемого объекта, выполняющего поворотное перемещение, например, сиденья транспортного средства, амортизируя поворотное движение.

Уровень техники

Для сиденья автомобиля и т.п., как показано на Фиг.31, используется откидное устройство, которое, главным образом, устанавливается на стороне переднего сиденья 4 для соединения подушки сиденья (сторона сиденья) 1 и спинки сиденья (сторона спинки) 2 друг с другом с помощью шарнирного механизма 3 и наклона спинки 2 сиденья под заданным углом в продольном направлении транспортного средства и крепления спинки 2 сиденья под заданным углом наклона; откидное устройство также используется в сиденье с двойным откидыванием и, главным образом, устанавливается на стороне заднего сиденья 8, в котором подушка 1А сиденья соединяется с шарнирным механизмом 6, прикрепленным к полу 5 кузова транспортного средства у переднего нижнего участка, и подушка 1А сиденья поднимается, по существу, на 90 градусов, как показано пунктирной линией 1А1, с помощью шарнирного механизма 6 в качестве опорной точки; далее подушка 1А сиденья поворачивается на 180 градусов кверху дном, как показано пунктирной линией 1А2; и спинка 2А сиденья, которая соединена с шарнирным механизмом 7, прикрепленным к полу 5 кузова транспортного средства, поднимается, по существу, на 90 градусов или складывается вперед, как показано пунктирной линией 2А1, на место подушки 1А сиденья, которая перевернута, по существу, на 180 градусов кверху дном для расширения места под багаж; откидное устройство также используется в откидывающемся сиденье, в котором спинка 2А, которая соединяется с шарнирным механизмом 7, крепящимся к полу 5 кузова транспортного средства, откидывается вперед на сторону полушки 1А сиденья.

Разблокирование спинки 2 или 2А сиденья, которая находится в вертикальном положении, вынуждает спинку 2 или 2А быстро поворачиваться и наклоняться вперед под действием усилия возвратной пружины (спиральной пружины), прикрепленной к шарнирному механизму 3 или 7, и когда подушка 1А сиденья перевертывается примерно на 180 градусов кверху дном из вертикального положения примерно под углом 90 градусов, подушка 1А сиденья быстро поворачивается и наклоняется под действием усилия возвратной пружины, расположенной в шарнирном механизме 6. Например, разблокировка спинки 2 или 2А детского сиденья, если таковое предусмотрено, может стать причиной серьезной травмы ребенка, если он будет зажат между спинкой и подушкой, а также могут быть повреждены вещи, уложенные на подушке 1 или 1А сиденья.

Для решения вышеуказанных проблем традиционно предлагается конструкция, в которой поворачивающийся амортизатор (поворотный амортизатор) увеличивает заданное усилие торможения контролируемого объекта, например спинки сиденья транспортного средства и т.д., при ее поворотном перемещении и замедляет это поворотное перемещение, что предотвращает быстрое поворачивание и наклон контролируемых объектов; амортизатор устанавливается на вышеуказанном шарнирном механизме или конструкции, в которой масляный амортизатор или пневматический амортизатор установлен между подушкой сиденья и спинкой сиденья (патентные документы 6 и 7).

Поворотный амортизатор, установленный на шарнирном механизме, создает усилие сопротивления среды за счет поворачивания ребер (поворотных ребер), которые расположены в камере (корпус), содержащей вязкую среду. В качестве таких поворотных амортизаторов предусмотрены однонаправленные поворотные амортизаторы (патентные документы 1-5), имеющие обратный клапан, так чтобы ребра обеспечивали усилие торможения только в одном направлении, и двунаправленные поворотные амортизаторы, которые не имеют обратного клапана и могут создавать тормозные усилия независимо от направления поворачивания.

В поворотном амортизаторе такого вида создается усилие сопротивления среды, когда среда, сжимающаяся из-за поворачивания ребер, протекает через небольшой зазор между ребрами и внутренней периферийной стенкой камеры, содержащей среду, в результате чего замедляется поворотное перемещение контролируемого объекта во избежание ударного контакта с прикрепленными элементами контролируемого объекта.

Таким образом, величина тормозного усилия, обеспечиваемая поворотными амортизаторами, может быть изменена посредством создания переменного зазора, через который протекает вязкая среда. В частности, чем больше зазор, через который протекает вязкая среда, тем меньше сопротивление вязкой среды, и может быть уменьшено торможение, и чем меньше зазор, через который протекает вязкая среда, тем больше сопротивление вязкой среды, что ведет к увеличению усилия торможения.

Патентные документы

Патентный документ 1: японская патентная публикация №2006-242318, официальное издание;

Патентный документ 2: японская патентная публикация № Heisei 4-282039, официальное издание;

Патентный документ 3: японская патентная публикация № Heisei 5-52228, официальное издание;

Патентный документ 4: японская патентная публикация № Heisei 5-263847, официальное издание;

Патентный документ 5: японская патентная публикация № Heisei 7-301272, официальное издание;

Патентный документ 6: японская публикация полезной модели № Heisei 7-34940, официальное издание;

Патентный документ 7: японская публикация полезной модели № Heisei 7-265148, официальное издание.

Раскрытие изобретения

Амортизатор, описанный в вышеуказанном Патентном документе 1, имеет недостаток, состоящий в том, что без относительно большого смещения корпуса ротора, участков лопатки и регулировочного клапана относительно друг друга распределительный канал, через который протекает вязкая среда, не открывается и не закрывается. Кроме того, в амортизаторах, описанных в патентных документах 2-5, для образования однонаправленного амортизатора пара лопаток крепится к ротору и радиально продолжается от ротора, регулировочный клапан имеет С-образное сечение, и регулировочный клапан выполняет большое перемещение, и длина перемещения регулировочного клапана к лопатке становится большой при переходе из состояния торможения в нетормозящее состояние или из нетормозящего состояния в состояние торможения, что ведет к плохому срабатыванию

Настоящее изобретение разработано с учетом вышеуказанных обстоятельств, и задача изобретения состоит в том, чтобы предложить поворотный амортизатор и сиденье транспортного средства с поворотным амортизатором для прикладывания тормозящего действия только в одном направлении с надежным срабатыванием.

Для решения вышеуказанной задачи поворотный амортизатор по настоящему изобретению включает в себя: корпус, имеющий пару участков перегородки, расположенных напротив друг друга; основную поворотную часть, установленную с возможностью поворачивания в корпусе и имеющую пару поворотных ребер, которые разделяют каждую камеру между участками перегородки в корпусе на две камеры совместно с корпусом; вязкую среду, содержащуюся в корпусе; крышку для закрывания и открывания корпуса; манжетное уплотнение, прикрепленное к каждому ребру из пары ребер и находящееся в постоянном скользящем контакте с корпусом и крышкой: дроссельную канавку, образованную на участке перегородки и позволяющую вязкой среде протекать в каждую из камер между участками перегородки; и механизм обратного клапана, тормозящий быстрое поворотное перемещение основной поворотной части только в одном направлении быстрого поворотного перемещения основной поворотной части.

В поворотном амортизаторе по настоящему изобретению соответственно быстрому однонаправленному перемещению основной поворотной части пара поворотных ребер, неразъемно образованных с основной поворотной частью, также выполняет поворотное перемещение, и поворотное перемещение поворотных ребер вынуждает механизмы обратных клапанов, образованные на участках перегородки, препятствовать протеканию вязкой среды через участки перегородки, так чтобы вязкая среда протекала через дроссельные канавки. В этот момент манжетные уплотнения, установленные на поворотных ребрах, воспринимают сопротивление вязкой среды и продолжаются наружу, и манжетные уплотнения плотно контактируют со скольжением с корпусом и нижней поверхностью крышки, что препятствует протеканию вязкой среды на этих участках. Когда вязкая среда протекает через дроссельную канавку, на поворотные ребра действует большое вязкостное сопротивление вязкой среды, и быстрое однонаправленное поворотное перемещение основной поворотной части замедляется, и основная поворотная часть медленно поворачивается и перемещается, при этом поворотный амортизатор, имеющий механизмы обратных клапанов, образуемые на участках перегородки, и манжетные уплотнения, установленные на механизмах обратных клапанов, надежно срабатывают.

Когда корпус и крышка, с которыми контактирует манжетное уплотнение, изготавливаются из металла, например из алюминия, алюминиевого сплава, цинка или цинкового сплава, обычно применяется процесс литья под давлением и используются литые изделия. Кроме того, в случае, когда корпус и крышка изготавливаются из термопластичной синтетической смолы или термопластичной синтетической смолы, содержащий армирующий материал, используются литые изделия. Однако в корпусе и крышке, полученных литьем под давлением, усадочная деформация, образование усадочных раковин и т.д. из-за различия в толщине стенок и других элементов на верхней поверхности кольцевого нижнего участка корпуса, нижней поверхности крышки и цилиндрической внутренней периферийной поверхности цилиндрического участка вертикальной стенки затрудняют получение надлежащей плоскостности. Существует возможность получения надлежащей плоскостности посредством механической обработки и т.п. после литья, но это значительно увеличивает производственные расходы.

Гибкость при деформации манжетных уплотнений, установленных на поворотных ребрах, позволяет им плотно скользить во время скользящего контакта по верхней поверхности кольцевого нижнего участка корпуса, нижней поверхности крышки и цилиндрической внутренней периферийной поверхности цилиндрического участка вертикальной стенки даже при ненадлежащей плоскостности, поэтому отпадает необходимость выполнять механическую обработку и т.п.верхней поверхности кольцевого нижнего участка корпуса, нижней поверхности крышки и цилиндрической внутренней периферийной поверхности цилиндрического участка вертикальной стенки корпуса, которые находятся в скользящем контакте с манжетным уплотнением, что значительно снижает стоимость изготовления поворотного амортизатора.

В поворотном амортизаторе по настоящему изобретению на каждом поворотном ребре из пары поворотных ребер образована удлиненная канавка на верхней и нижней поверхностях в продольном направлении для разделении поворотного ребра на две части: высота от верхней поверхности до нижней поверхности одного из разделенных поворотных ребер меньше высоты от верхней поверхности до нижней поверхности другого поворотного ребра, и продольная длина одного из разделенных поворотных ребер меньше высоты другого разделенного поворотного ребра, и манжетное уплотнение находится в зацеплении и установлено в удлиненных фиксирующих канавках, так чтобы закрывать верхнюю и нижнюю поверхности и концевую поверхность поворотного ребра, и может открываться и закрываться в вертикальном направлении поворотного ребра.

Вышеуказанный поворотный амортизатор может иметь такую конструкцию, чтобы манжетное уплотнение включало в себя первый уплотнительный участок, в общем, квадратной формы, и пару вторых уплотнительных участков, которые присоединены к обоим угловым участкам нижнего конца первого уплотнительного участка, при этом внутренняя поверхность первого уплотнительного участка образует дугообразную углубленную поверхность; наружная поверхность образует дугообразную выступающую поверхность; каждый из вторых уплотнительных участков включает в себя пластинчатый участок, имеющий форму прямоугольника; участок вертикальной стенки, неразъемно образованный с концевым участком на длинной стороне пластинчатого участка в продольном направлении, и дугообразную углубленную поверхность, образованную между концевой поверхностью одной короткой стороны пластинчатого участка и концевой поверхностью, которая продолжается от концевой поверхности на стороне участка вертикальной стенки; концевой участок на другой длинной стороне пластинчатого участка продолжается наружу от фиксирующего плоского участка указанного участка вертикальной стенки; и пластинчатые участки второго уплотнительного участка обращены друг к другу и присоединены к обоим углам нижнего конца первого уплотнительного участка у концевого участка указанного участка вертикальной стенки.

Кроме того, манжетное уплотнение может быть установлено на поворотное ребро, так чтобы участки вертикальной стенки вторых уплотнительных участков входили в зацепление с фиксирующими продольными канавками, образованными на верхней и нижней поверхностях одного поворотного ребра, и фиксирующими продольными канавками, образованными на верхней и нижней поверхностях другого поворотного ребра из пары поворотных ребер соответственно; дугообразные углубленные поверхности, образованные на верхней поверхности на короткой стороне пластинчатого участка, и концевой поверхности участка вертикальной стенки, продолжающегося от концевой поверхности, входят в зацепление с наружной периферийной поверхностью лентовидного цилиндрического выступающего участка основной поворотной части; и дугообразные углубленные поверхности на внутренней поверхности первого уплотнительного участка входят в зацепление с дугообразной выступающей поверхностью на концевой поверхности поворотного ребра и дугообразной выступающей поверхностью на концевой поверхности поворотного ребра; и дугообразная выступающая поверхность наружной поверхности первого уплотнительного участка и дугообразная выступающая поверхность на концевой поверхности поворотного ребра, и дугообразная выступающая поверхность на концевой поверхности дугообразной выступающей поверхности поворотного ребра образуют непрерывные дугообразные выступающие поверхности.

В поворотном амортизаторе по настоящему изобретению механизм обратного клапана может включать в себя криволинейную вогнутую канавку, образованную на каждом участке перегородки из пары участков перегородки, и обратный клапан, находящийся в зацеплении с криволинейной вогнутой канавкой, так чтобы перемещаться по криволинейной вогнутой канавке, и криволинейная вогнутая канавка может включать в себя внутреннюю выгнутую поверхность стенки, наружную вогнутую криволинейную поверхность стенки и нижнюю поверхность стенки; один концевой участок криволинейной вогнутой канавки углублен в более чем одном концевом участке участка перегородки в направлении по окружности; и криволинейная вогнутая канавка имеет поверхность вертикальной стенки, перпендикулярную внутренней криволинейной выгнутой поверхности стенки, и наружную криволинейную вогнутую поверхность стенки и пару фиксирующих выступающих участков для суживания проема криволинейной вогнутой канавки у концевого участка на стороне поверхности вертикальной стенки криволинейной вогнутой канавки.

Обратный клапан, содержащий механизм обратного клапана, может включать в себя лентовидный основной участок, имеющий участок внутренней криволинейной вогнутой поверхности и участок наружной криволинейной выгнутой поверхности, которые изогнуты с одинаковым центром кривизны с обеих сторон одной поверхности в продольном направлении; участок вертикальной стенки на одном концевом участке одной поверхности основного участка в направлении ширины; пару выступающих участков, расположенных на другом концевом участке одной поверхности основного участка, расположенных напротив друг друга в направлении ширины; и участок ровной плоской поверхности, образованный на другой поверхности в продольном направлении.

В поворотном амортизаторе по настоящему изобретению механизм обратного клапана может иметь такую конструкцию, чтобы участок внутренней криволинейной вогнутой поверхности лентовидного основного участка обратного клапана контактировал со скольжением с внутренней криволинейной выгнутой поверхностью стенки криволинейной вогнутой канавки участка перегородки; участок наружной криволинейной выгнутой поверхности контактировал со скольжением с наружной криволинейной вогнутой поверхностью стенки криволинейной вогнутой канавки участка перегородки; участок вертикальной стенки закрывал и контактировал с концевыми поверхностями пары фиксирующих выступающих участков криволинейной вогнутой канавки; и участок ровной плоской поверхности находился заподлицо с верхней поверхностью участка перегородки и входил в зацепление с криволинейной вогнутой канавкой участка перегородки.

Сиденье транспортного средства, имеющее поворотный амортизатор по настоящему изобретению, представляет собой сиденье транспортного средства, в котором откидывающий механизм крепится к одному из соединительных участков соединения спинки сиденья и сиденья, которые расположены с обеих сторон в направлении ширины, и сиденье в основном используется как переднее сиденье, и на другой стороне соединительных участков для соединения спинки сиденья и сиденья с обеих сторон в направлении ширины расположен поворотный амортизатор для торможения высокой скорости наклона спинки сиденья при наклоне спинки сиденья вперед, и этот поворотный амортизатор является поворотным амортизатором, описанным выше.

Кроме того, другое сиденье транспортного средства с поворотным амортизатором по настоящему изобретению является сиденьем с двойным откидыванием, в котором подушка сиденья соединена с шарнирным механизмом, прикрепленным к полу кузова транспортного средства у переднего нижнего участка, и подушка сиденья поднимается, по существу, на 90 градусов с помощью шарнирного механизма в качестве опорной точки; далее подушка сиденья переворачивается на 180 градусов кверху дном, и спинка сиденья, которая соединена с шарнирным механизмом, прикрепленным к полу кузова транспортного средства, поднимается, по существу, на 90 градусов или складывается вперед на место подушки сиденья, перевернутой на 180 градусов кверху дном для расширения пространства под багаж, и к шарнирному механизму подушки сиденья и к шарнирному механизму спинки сиденья, наклоняющейся вперед, крепится поворотный амортизатор для торможения быстрой скорости наклона спинки сиденья при наклоне вперед спинки сиденья, и этот поворотный амортизатор является поворотным амортизатором, описанным выше.

Кроме того, другим сиденьем кресла с поворотным амортизатором по настоящему изобретению является откидывающееся сиденье, в котором спинка сиденья, которая соединена с шарнирным механизмом, прикрепленным к полу кузова транспортного средства, откидывается вперед на сторону подушки сиденья, и к шарнирному механизму спинки сиденья, наклоняющемуся вперед, крепится поворотный амортизатор, и этот поворотный амортизатор является поворотным амортизатором, описанным выше.

В сиденьях транспортного средства с поворотным амортизатором по настоящему изобретению спинка сиденья может наклоняться в заднем и переднем направлении спинки сиденья посредством разблокировки и может поддерживаться в заданном угловом положении. Разблокировка спинки сиденья в вертикальном положении позволяет спинке сиденья быстро наклоняться вперед под действием усилия спиральной пружины. В этот момент поворотный амортизатор, который входит в зацепление на стороне спинки сиденья в корпусе и крепится в корпусе к шарнирному механизму, препятствует быстрому наклону посредством торможения скорости наклона вперед спинки сиденья.

В частности, относительное поворачивание создается между корпусом поворотного амортизатора, находящегося в зацеплении на стороне спинки сиденья, и основной поворотной частью поворотного амортизатора, прикрепленной к поворотной оси шарнирного механизма. Спинка сиденья быстро наклоняется вперед под действием усилия спиральной пружины, и основная поворотная часть поворотного амортизатора, прикрепленная к поворотной оси шарнирного механизма, поворачивается и перемещается. Это поворотное перемещение основной поворотной части также позволяет поворачиваться паре поворотных ребер, которые неразъемно образованы с основной поворотной частью, и поворотное перемещение поворотных ребер вынуждает механизм обратного клапана, образованный на участках перегородки, предотвращать протекание вязкой среды, текущей через участки перегородки, так чтобы вязкая среда протекала через дроссельные канавки. В этот момент манжетные уплотнения, прикрепленные к поворотным ребрам, воспринимают сопротивление вязкой среды и продолжаются наружу, так чтобы манжетные уплотнения плотно контактировали со скольжением с корпусом и нижней поверхностью крышки, что предотвращает протекание вязкой среды на этих участках. Когда вязкая среда протекает через дроссельную канавку, большое вязкостное сопротивление вязкой жидкости действует на поворотные ребра, в результате чего замедляется быстрое поворотное перемещение основной поворотной части, что позволяет спинке сиденья медленно наклоняться вперед.

И, наоборот, когда спинка сиденья поднимается из переднего наклонного положения в вертикальное положение, соответственно поворотному перемещению основной поворотной части, пара поворотных ребер также будет поворачиваться. При поворотном перемещении пары поворотных ребер механизм обратного клапана позволяет вязкой среде протекать через участки перегородки, и основная поворотная часть быстро поворачивается, воспринимая небольшое вязкостное сопротивление вязкой среды, что делает возможным быстрый возврат спинки сиденья, которая поддерживается поворотной осью, на которой установлена и крепится основная поворотная часть, в вертикальное положение.

По настоящему изобретению соответственно однонаправленному быстрому поворотному перемещению основной поворотной части пара поворотных ребер, которые неразъемно образованы с основной поворотной частью, также может поворачиваться и перемещаться; поворотное перемещение поворотных ребер вынуждает действовать механизмы обратных клапанов, и манжетные уплотнения, установленные на поворотных ребрах, продолжаются наружу и находятся в плотном контакте со скольжением с корпусом крышкой, что препятствует протеканию вязкой среды в две камеры, разделенные поворотными ребрами; действие механизмов обратных клапанов замедляет протекание вязкой среды, которая протекает через участки перегородки; и вязкая среда может протекать через дроссельные канавки; во время протекания вязкой среды через дроссельные канавки на дроссельные канавки действует большое усилие сопротивления вязкой среды во избежание однонаправленного быстрого поворотного перемещения основной поворотной части, что обеспечивает надежное срабатывание поворотного амортизатора и сидений транспортного средства с поворотным амортизатором.

Краткое описание чертежей

Фиг.1 представляет перспективное изображение в разобранном виде, на котором показан поворотный амортизатор по варианту выполнения настоящего изобретения;

Фиг.2 - вид сверху на поворотный амортизатор по настоящему изобретению;

Фиг.3 - разрез по линии А-А на Фиг.2;

Фиг.4 - разрез по линии В-В на Фиг.3;

Фиг.5 - разрез по линии С-С на Фиг.4;

Фиг.6 - перспективный вид корпуса поворотного амортизатора по настоящему изобретению;

Фиг.7 - вид сверху на корпус на Фиг.6;

Фиг.8 - разрез по линии D-D на Фиг.7;

Фиг.9 - разрез по линии Е-Е на Фиг.7;

Фиг.10 - разрез по линии F-F на Фиг.7;

Фиг.11 - вид снизу на корпус на Фиг.6;

Фиг.12 - перспективный вид основной поворотной части поворотного амортизатора по настоящему изобретению;

Фиг.13 - вид сверху на основную поворотную часть на Фиг.12;

Фиг.14 - разрез по линии G-G на Фиг.13;

Фиг.15 - вид спереди на основную поворотную часть на Фиг.12;

Фиг.16 - вид слева на основную поворотную часть на Фиг.15;

Фиг.17 - вид сзади на основную поворотную часть на Фиг.15;

Фиг.18 - вид справа на основную поворотную часть на Фиг.17;

Фиг.19 - вид снизу на основную поворотную часть на Фиг.12;

Фиг.20 - перспективный вид манжетного уплотнения поворотного амортизатора по настоящему изобретению;

Фиг.21 - вид сверху на манжетное уплотнение на Фиг.20;

Фиг.22 - разрез по линии Н-Н на Фиг.21;

Фиг.23 - перспективный вид обратного клапана поворотного амортизатора по настоящему изобретению;

Фиг.24 - вид сверху на обратный клапан на Фиг.23;

Фиг.25 - вид спереди на обратный клапан на Фиг.24;

Фиг.26 - пояснительный чертеж, на котором показано открытое состояние механизма обратного клапана поворотного амортизатора по настоящему изобретению;

Фиг.27 - пояснительный чертеж, на котором показано закрытое состояние механизма обратного клапана поворотного амортизатора по настоящему изобретению;

Фиг.28 - перспективный вид крышки поворотного амортизатора по настоящему изобретению;

Фиг.29 - вид сверху крышки на Фиг.28;

Фиг.30 - разрез по линии 1-1 на Фиг.29;

Фиг.31 - пояснительный чертеж, на котором показан пример сиденья транспортного средства;

Фиг.32 - схематичный вид, на котором показано откидывающее устройство сиденья транспортного средства;

Фиг.33 - схематичный вид, на котором показано состояние с установленным поворотным амортизатором сиденья транспортного средства с поворотным амортизатором по настоящему изобретению;

Фиг.34 - схематичный вид, на котором показано состояние с установленным поворотным амортизатором сиденья транспортного средства с поворотным амортизатором по настоящему изобретению.

Осуществление изобретения

Настоящее изобретение будет описано ниже на основе примеров предпочтительных вариантов выполнения, показанных на чертежах. Настоящее изобретение не ограничивается этими вариантами выполнения.

Как показано на Фиг.1-5, поворотный амортизатор 10 по настоящему изобретению отличается тем, что он включает в себя корпус 12, имеющий пару участков 11, 11 перегородки; основную поворотную часть 15, установленную с возможностью поворачивания в корпусе 12 и имеющую пару поворотных ребер 13, 14, которые делят каждую камеру между участками 11, 11 перегородок в корпусе 12 на две камеры совместно с корпусом 12; вязкую среду L, содержащуюся в корпусе 12; и крышку 16 для закрывания отверстия в корпусе 12; к каждому поворотному ребру 13, 14 крепится манжетное уплотнение 17, которое находится в постоянном скользящем контакте с корпусом 12 и крышкой 16, и на каждом участке 11, 11 перегородок образована дроссельная канавка, которая позволяет вязкой среде L протекать в каждую из камер между участками 11, 11 перегородки; и механизм 19 обратного клапана, предназначенный для торможения быстрого поворотного перемещения поворотной части 15 только в одном направлении быстрого поворотного перемещения поворотной части 15.

Корпус 12 поворотного амортизатора 10, как показано на Фиг.6 и 10, снабжен цилиндрическим участком 21 вертикальной стенки с кольцевым нижним участком 20; цилиндрическим выступающим участком 23, образованным таким образом, что он выступает на центральном участке нижней поверхности 22 кольцевого нижнего участка 20; установочным отверстием 24, образованным на внутренней поверхности цилиндрического выступающего участка 23; цилиндрическим сквозным отверстием 27, диаметр которого продолжается от установочного отверстия 24 через участок 25 кольцевого заплечика и выходит на верхнюю поверхность кольцевого нижнего участка 20; установочным участком 30 с проушиной и со сквозным отверстием 29, при этом установочный участок образован таким образом, что он выступает на наружной кольцевой поверхности 28 цилиндрического участка 21 вертикальной стенки наружу в радиальном направлении; кольцевой углубленной канавкой 33, образованной на торцевой поверхности 31 цилиндрического участка 21 вертикальной стенки и окружающей отверстие 32 цилиндрического участка 21 вертикальной стенки; и кольцевым участком 34, образованным на внутренней поверхности установочного отверстия 24.

Кроме того, в корпусе 12 пара участков 11, 11 перегородки, которые расположены напротив друг друга с центром О1 установочного отверстия 24 между ними и на виде в плане имеют форму, подобную лопасти вентилятора, так что поворотная сторона направлена к центру O1, неразъемно образована с участком между верхней поверхностью 26 кольцевого нижнего участка 20 и цилиндрической внутренней периферийной поверхностью 35 цилиндрического участка 21 вертикальной стенки, и на концевых участках 36, 36 участков 11, 11 перегородки образованы дугообразные углубленные поверхности 37, 37, диаметр которых превышает диаметр сквозного отверстия 27 с центром O1.

На верхних поверхностях 38, 38 участков 11, 11 перегородки образованы криволинейные вогнутые канавки 39, 39, имеющие тот же самый центр кривизны (центр O1), что и цилиндрическая внутренняя периферийная поверхность 35 цилиндрического участка 21 вертикальной стенки, и криволинейные вогнутые канавки 39, 39 имеют внутренние криволинейные выгнутые поверхности 40, 40 стенки, наружные криволинейные вогнутые поверхности 41, 41 стенки и криволинейные нижние поверхности 42, 42 стенки. Концевые участки 43, 43 криволинейных вогнутых канавок 39, 39 в направлении против часовой стрелки образованы таким образом, что они заглублены в направлении по окружности по сравнению с концевыми участками 44, 44 участков 11, 11 перегородки с одной стороны, и являются вертикальными поверхностями 45, 45 стенки, которые перпендикулярны внутренним криволинейным выгнутым поверхностям 40, 40 стенки и наружным криволинейным вогнутым поверхностям 41, 41 стенки.

На концевом участке 43 в направлении против часовой стрелки криволинейной вогнутой канавки 39 образована пара фиксирующих выступающих участков 46, 46, которые суживают проем концевого участка 43 криволинейной вогнутой канавки 39 и выступают на внутренней криволинейной выгнутой поверхности 40 и криволинейной нижней поверхности 42 стенки, а также наружной криволинейной вогнутой поверхности 41 стенки и криволинейной нижней поверхности 42 стенки, и концевые поверхности 47, 47 фиксирующих выступающих участков 46, 46 расположены заподлицо с вертикальными поверхностями 45, 45 стенки, и высоты фиксирующих выступающих участков 46, 46 от криволинейной нижней поверхности 42 стенки до верхних поверхностей 48, 48 имеют меньший размер, чем высота участка 11 перегородки от верхней поверхности 26 кольцевого нижнего участка 20 до верхней поверхности 28 участка 11 перегородки.

Внутренняя криволинейная выгнутая поверхность 40 стенки криволинейной вогнутой канавки 39 связана со ступенчатой канавкой 49, образованной на верхней поверхности 38 участка 11 перегородки, и на торцевой поверхности 31 цилиндрического участка 21 вертикальной стенки корпуса 12 образовано некоторое количество резьбовых отверстий 31а, 31а в направлении по окружности снаружи кольцевой вогнутой канавки 33, которая образована торцевой поверхности 31, и, кроме того, на верхней поверхности 38 участков 11, 11 перегородки на стороне концевых участков 36, 36 образованы резьбовые отверстия 50, 50.

Корпуса 12 вышеуказанной конструкции с парой участков 11, 11 перегородки, которые неразъемно образованы с внутренним участком цилиндрического участка 21 вертикальной стенки корпусов 12, изготавливаются литьем под давлением из алюминия, алюминиевого сплава, цинка или цинкового сплава или литьем под давлением из синтетической смолы, содержащей армирующий материал.

В кольцевой вогнутый участок 34, образованный на внутренней поверхности установочного отверстия 24 цилиндрического выступающего участка 23 вышеуказанного корпуса 12, вставляется скользящая опора S (см. Фиг.3). В качестве скользящей опоры S, к примеру, предпочтительно используется скользящая опора, изготовленная из термопластичных синтетических смол, например из полиацетальных смол.

Основная поворотная часть 15, как показано на Фиг.12-19, снабжена угловым отверстием 51 (шестиугольным отверстием в этом варианте выполнения) на внутренней поверхности, цилиндрическим корпусом 53 с цилиндрической наружной поверхностью 52, лентовидным цилиндрическим выступающим участком 54, неразъемно образованным с наружной цилиндрической поверхностью 52 цилиндрического корпуса 53, при этом с верхней концевой стороны цилиндрического корпуса 53 остается участок 53а цилиндрического корпуса заданной ширины, и с нижней концевой стороны цилиндрического корпуса 53 остается участок 53b цилиндрического корпуса заданной ширины; и парой поворотных ребер 13, 14, которые образованы таким образом, что они выступают на наружной периферийной поверхности 55 лентовидного цилиндрического выступающего участка 54 с противоположных сторон в наружном радиальном направлении с центром О2 углового отверстия 51 между ними.

Верхняя поверхность 56 и нижняя поверхность 57 поворотных ребер 13, 14 имеют ступенчатые участки t в осевом направлении у верхней концевой поверхности 58а и нижней концевой поверхности 58b лентовидного цилиндрического выступающего участка 54 основной поворотной части 15, и на верхней поверхности 56 и нижней поверхности 57 поворотного ребра 13 образованы фиксирующие продольные канавки 59, 60, которые имеют прямоугольную форму, если смотреть сверху, в продольном направлении и выходят на сторону концевой поверхности 61 поворотного ребра 13. Высота h1 поворотного ребра 13а, которое является одним из поворотных ребер 13а, 13b, разделяемых фиксирующими продольными канавками 59, 60 от верхней поверхности 56а до нижней поверхности 57а, образована таким образом, что она имеет меньший размер, чем высота h2 другого поворотного ребра 13b от верхней поверхности 56 до нижней поверхности 57 (h1<h2). Кроме того, длина 11 одного поворотного ребра 13а в радиальном направлении имеет меньший размер, чем длина 12 другого поворотного ребра 13b в радиальном направлении (11<12), и концевая поверхность 61а поворотного ребра 13а, и концевая поверхность 61 поворотного ребра 13b образованы на дугообразных выступающих поверхностях 62, 62а. Дугообразная выступающая поверхность 62, которая образована на концевой поверхности 61 поворотного ребра 13b, имеет такую же кривизну, как и цилиндрическая внутренняя периферийная поверхность 35, с целью обеспечения скользящего контакта с цилиндрической внутренней периферийной поверхностью 35 цилиндрического участка 21 вертикальной стенки корпуса 12.

Таким же образом верхняя поверхность 63 и нижняя поверхность 64 поворотного ребра 14, которое является одним из пары поворотных ребер 13, 14, имеют ступенчатые участки t в осевом направлении у верхней концевой поверхности 58а и нижней концевой поверхности 58b лентовидного цилиндрического выступающего участка 54 основной поворотной части 15, и на верхней поверхности 63 и нижней поверхности 64 поворотного ребра 14 образованы фиксирующие продольные канавки 65, 66, которые имеют прямоугольную форму, если смотреть сверху, в продольном направлении и выходят на сторону концевой поверхности 67 поворотного ребра 14. Высота h1 поворотного ребра 14а, которое является одним из поворотных ребер 14а, 14b, разделяемых фиксирующими продольными канавками 65, 66 от верхней поверхности 63а до нижней поверхности 64а, образована таким образом, что она имеет меньший размер, чем высота h2 другого поворотного ребра 14b от верхней поверхности 63 до нижней поверхности 64 (h1<h2). Кроме того, длина 11 одного поворотного ребра 14а в радиальном направлении имеет меньший размер, чем длина 12 другого поворотного ребра 14b в радиальном направлении (11<12), и концевая поверхность 67а поворотного ребра 14а и концевая поверхность 67 поворотного ребра 14b образованы на дугообразных выступающих поверхностях 68, 68а. Дугообразная выступающая поверхность 68, которая образована на концевой поверхности 67 поворотного ребра 14b, имеет такую же кривизну, как и цилиндрическая внутренняя периферийная поверхность 35, с целью обеспечения скользящего контакта с цилиндрической внутренней периферийной поверхностью 35 цилиндрического участка 21 вертикальной стенки корпуса 12.

Основная поворотная часть 15 расположена в корпусе 12 таким образом, что наружная периферийная цилиндрическая поверхность 52 цилиндрического корпуса 53 вставлена в установочное отверстие 24 на внутренней поверхности цилиндрического выступающего участка 23 корпуса 12 через скользящую опору S, которая вставлена и прикреплена к кольцевому вогнутому участку 34 установочного отверстия 24 и расположена в корпусе 12, в то время как нижняя концевая поверхность 58b лентовидного цилиндрического выступающего участка 54 основной поворотной части 15 находится в плотном контакте с уплотнительным кольцом Р1 круглого сечения, изготовленным из упругой резины, которое вставлено и крепится к участку 25 кольцевого заплечика, обеспечивая взаимодействие установочного отверстия 24 и сквозного отверстия 27.

Основная поворотная часть 15, которая неразъемно образована с парой поворотных ребер 13, 14 вышеуказанной конструкции, предпочтительно образована литьем под давлением из термопластичных синтетических смол, например из полиацетальных смол, содержащих армирующий материал.

Манжетное уплотнение 17, которое крепится к паре поворотных ребер 13, 14, как показано на Фиг.20-22, состоит, по существу, из прямоугольного первого уплотнительного участка 69 и пары вторых уплотнительных участков, которые соединены в двух углах 70, 70 у нижнего конца первого уплотнительного участка 69.

Внутренняя поверхность 72 первого уплотнительного участка 69 образована таким образом, что она является дугообразной углубленной поверхностью 73, кривизна которой является такой же, как и кривизна концевой поверхности 61а поворотного ребра 13а и концевой поверхности 67а поворотного ребра 14а, и наружная поверхность 74 первого уплотнительного участка 69 образована таким образом, что она является дугообразной углубленной поверхностью 75, кривизна которой является такой же, как и кривизна цилиндрической внутренней периферийной поверхности 35, для обеспечения скользящего контакта с цилиндрической внутренней периферийной поверхностью 35 цилиндрического участка 21 вертикальной стенки корпуса 12.

Второй уплотнительный участок 71 состоит, по существу, из прямоугольного пластинчатого участка 76, участка 77 с вертикальной стенкой, неразъемно образованного с концом пластинчатого участка 76 на длинной стороне в продольном направлении, и дугообразной углубленной поверхности 80, образованной вдоль концевой поверхности 78 на короткой стороне пластинчатого участка 76, и концевой поверхности 79 участка 77 с вертикальной стенкой, которая является продолжением концевой поверхности 78. Концевой участок 81 другой длинной стороны пластинчатого участка 76 выходит в наружном направлении к фиксирующему плоскому участку 82 участка 77 с вертикальной стенкой. Пластинчатые участки 76 вторых уплотнительных участков 71, 71 расположены напротив друг друга, и концевые участки 83, 83 вторых уплотнительных участков 71 соединены с обоими угловыми участками 70, 70 у нижнего конца первого уплотнительного участка 69.

Дугообразная углубленная поверхность 80, которая образована вдоль концевой поверхности 78 на короткой стороне пластинчатого участка 76 и концевой поверхности 79 участка 77 с вертикальной стенкой, являющейся продолжением концевой поверхности 78, имеет такую же кривизну, как и кривизна наружной периферийной поверхности 55 лентовидного цилиндрического выступающего участка 54 основной поворотной части 15.

Участки 77, 77 с вертикальной стенкой вторых уплотнительных участков 71, 71 манжетного уплотнения 17 входят в зацепление с фиксирующими продольными канавками 59, 60, образованными на верхней поверхности 56 и нижней поверхности 57 поворотного ребра 13 из пары поворотных ребер 13, 14 и фиксирующими продольными канавками 65, 66, образованными на верхней поверхности 63 и нижней поверхности 64 другого поворотного ребра 14 из пары поворотных ребер 13, 14 соответственно, и дугообразные углубленные поверхности 80, 80, образованные вдоль концевой поверхности 78 на короткой стороне пластинчатого участка 76, и концевая поверхность 79 участка 77 с вертикальной стенкой, являющаяся продолжением концевой поверхности 78, входят в зацепление с наружной периферийной поверхностью 55 лентовидного цилиндрического выступающего участка 54 основной поворотной части 15, дугообразные углубленные поверхности 73 на внутренней поверхности 72 первого уплотнительного участка 69 входят в зацепление с дугообразной выступающей поверхностью 62а на концевой поверхности 61а поворотного ребра 13а, и дугообразная выступающая поверхность 68а на концевой поверхности 67а поворотного ребра 14а, которая должна быть прикреплена к поворотным ребрам 13а, 14а, и дугообразные выступающие поверхности 75 наружной поверхности 74 первого уплотнительного участка 69 и дугообразная выступающая поверхность 62 на концевой поверхности 61 поворотного ребра 13b и дугообразные выступающие поверхности 75 и дугообразная выступающая поверхность 68 концевой поверхности 67, которая образована на концевой поверхности 61 поворотного ребра 14b, образуют непрерывные дугообразные выступающие поверхности, и эти непрерывные дугообразные выступающие поверхности находятся в скользящем контакте с цилиндрической внутренней периферийной поверхностью 35 цилиндрического участка 21 вертикальной стенки корпуса 12.

В манжетных уплотнениях 17, прикрепленных к поворотным ребрам 13а, 14а, концевые участки 81, 81 на короткой стороне, которые продолжаются наружу от пары пластинчатых участков 76, 76 вторых уплотнительных участков 71, 71, установлены таким образом, что они выступают в направлении ширины по сравнению с шириной w (см. Фиг.5) верхней поверхности 56а и нижней поверхности 57а поворотного ребра 13а и ширины w верхней поверхности 63а и нижней поверхности 64а поворотного ребра 14а, и концевые участки 81, 81 на длинной стороне продолжаются наружу от пластинчатых участков 76, 76 поперек ступенчатого участка t между верхней концевой поверхностью 58а и нижней концевой поверхностью 58b лентовидного цилиндрического выступающего участка 54 основной поворотной части 15.

Манжетные уплотнения 17, которые крепятся к поворотным ребрам 13а, 14а, находятся в постоянном контакте с верхней поверхностью кольцевого нижнего участка 20 корпуса 12 и нижней поверхностью 89 крышки 16 у концевых участков 81, 81 на длинной стороне, продолжающейся наружу от пластинчатых участков 76, 76.

Для изготовления корпуса 12 и крышки 16, с которыми манжетное уплотнение находится в скользящем контакте, обычно используются литые изделия, получаемые с помощью литья под давлением из алюминия, алюминиевого сплава, цинка или цинкового сплава или литья под давлением из термопластичной синтетической смолы или термопластичной синтетической смолы, содержащей армирующий материал. В литых изделиях, получаемых литьем под давлением из металла или смолы, трудно обеспечить точную плоскостность из-за усадочной деформации, образования усадочных раковин и т.д., что связано с различной толщиной стенок литья и формы, однако толщины стенок первого уплотнительного участка 69 и вторых уплотнительных участков 71, 71 манжетного уплотнения 17 являются незначительными, и гибкость при деформации обеспечивает плотное скольжение по этим поверхностям скольжения даже с учетом ненадлежащей плоскостности, поэтому отсутствует необходимость механической обработки и т.д. верхней поверхности 26 кольцевого нижнего участка корпуса 12, который находится в скользящем контакте с манжетным уплотнением 17, нижней поверхностью 89 крышки 16 и цилиндрической внутренней периферийной поверхностью 35 участка 21 вертикальной стенки корпуса 12.

Манжетное уплотнение 17 изготавливается, например, посредством литья под давлением из полиолефиновой смолы, например, из полиэфирного эластомера, полиуретанового эластомера, полиэтиленовой смолы и полипропиленовой смолы.

Как показано на Фиг.23-25, обратный клапан 84, образующий механизм 19 обратного клапана, снабжен участком 84с в форме полосы, имеющим внутренний криволинейный углубленный участок 84а и наружный криволинейный участок с выступающей поверхностью 84b, которые изогнуты с одним и тем же центром кривизны с обеих сторон в продольном направлении; участком 84d с вертикальной стенкой, образованным в направлении ширины на одном концевом участке одной поверхности участка 84с; парой выступающих участков 84е, 84е в направлении ширины на другом конце одной поверхности участка 84 с; и участком 84f с плоской поверхностью, образованным на другой поверхности в продольном направлении.

Обратный клапан 84 предпочтительно изготавливается, например, посредством литья под давлением и другими способами из термопластичной смолы, включая сюда полиолефиновую смолу, полиамидную смолу, полиэтиленовую смолу и полипропиленовую смолу.

Обратный клапан 84 крепится к криволинейной вогнутой канавке 39 участка 11 перегородки таким образом, что внутренний криволинейный углубленный участок 84а участка 84 с находится в скользящем контакте с внутренней криволинейной выгнутой поверхностью 40 криволинейной вогнутой канавки 39 участков 11, 11 перегородки корпуса 12; наружный криволинейный участок 84b с выступающей поверхностью находится в скользящем контакте с наружной криволинейной вогнутой поверхностью 41 стенки криволинейной вогнутой канавки 39 участков 11, 11 перегородки корпуса 12; участком 84d с вертикальной стенкой находится в контакте с концевыми поверхностями 47, 47 пары фиксирующих выступающих участков 46, 46 криволинейной вогнутой канавки 39 участков 11, 11 перегородки для закрывания концевых поверхностей 46, 46; плоская поверхность 84f участка 84с расположена заподлицо с верхней поверхностью 38 участка 11 перегородки.

Размещение обратного клапана 84 в криволинейной вогнутой канавке 39 участка 11 перегородки обеспечивает образование дроссельной канавки 18 с помощью ступенчатой канавки 49, которая образована на верхней поверхности 38 участка 11 перегородки, и внутреннего криволинейного углубленного участка 84а обратного клапана 84. Эта дроссельная канавка 18 может быть образована на верхней поверхности 38 снаружи участка 11 перегородки.

Обратный клапан 84 может перемещаться в направлении по окружности по внутренней криволинейной выгнутой поверхности 40 стенки и наружной криволинейной вогнутой поверхности 41 стенки криволинейной вогнутой канавки 39 участка 11 перегородки, механизм 19 обратного клапана образован обратным клапаном 84 и криволинейной вогнутой канавкой 39 участка 11 перегородки.

Механизм 19 обратного клапана вышеуказанной конструкции действует так, как описано ниже. Когда основная поворотная часть 15, которая расположена в цилиндрическом участке 21 вертикальной стенки корпуса 12, быстро поворачивается в направлении стрелки X, как показано на Фиг.4, также поворачивается пара поворотных ребер, неразъемно образованных с основной поворотной частью 15. соответственно быстрому поворотному перемещению основной поворотной части 15 обратный клапан 84, который образует механизм 19 обратного клапана, входящий в зацепление с криволинейной вогнутой канавкой 39 участка 11 перегородки, воспринимает сопротивление вязкой среды L, содержащейся в цилиндрическом участке 21 вертикальной стенки корпуса 12 и перемещается по криволинейной вогнутой канавке 39 в участке 84d вертикальной стенки, и участок 84d с вертикальной стенкой обратного клапана 84 контактирует с концевыми поверхностями 47, 47 пары фиксирующих выступающих участков 46, 46, которые суживают проем концевого участка 43, образованный на концевом участке 43 криволинейной вогнутой канавки 39, и закрывают проем криволинейной вогнутой канавки 39 (см. Фиг.27). В этом момент манжетные уплотнения 17, прикрепленные к поворотным ребрам 13а, 14а, воспринимают сопротивление вязкой среды L и плотно контактируют со скольжением с концевым участком 81 на длинной стороне, продолжающейся наружу от второго уплотнительного участка 71, с верхней поверхностью 26 кольцевого нижнего участка 26 корпуса 12 и нижней поверхностью 89 крышки 16, и, кроме того, дугообразные выступающие поверхности 75 первого уплотнительного участка 69 манжетных уплотнений 17 плотно контактируют со скольжением с цилиндрической внутренней периферийной поверхностью 35 цилиндрического участка 21 вертикальной стенки корпуса 12 во избежание протекания вязкой среды из камеры R2 в камеру R1.

Обратный клапан 84 перекрывает проем криволинейной вогнутой канавки 39, и манжетные уплотнения 17 препятствуют протеканию вязкой среды L из камеры R2 в камеру R1, что вынуждает вязкую среду L поступать в камеру R1 через дроссельную канавку 18, при этом вязкая среда L создает большую силу вязкостного сопротивления поворотному перемещению основной поворотной части 15, что предотвращает быстрое поворотное перемещение основной поворотной части 15, и основная часть 15 будет медленно поворачиваться и перемещаться.

С другой стороны, когда основная поворотная часть 15 быстро поворачивается в направлении стрелки Y, как показано на Фиг.4, обратный клапан 84, образующий механизм 19 обратного клапана, воспринимает сопротивление вязкой среды L и перемещается по криволинейной вогнутой канавке 39 участка 11 перегородки, что обеспечивает контакт между участком 84d с вертикальной стенкой обратного клапана 84 и концевыми поверхностями 47, 47 пары фиксирующих выступающих участков 46, 46 криволинейной вогнутой канавки, которая должна быть освобождена. В этот момент в манжетных уплотнениях 17, прикрепленных к поворотным ребрам 13а, 14а, прекращается плотный контакт со скольжением концевого участка 81 на длинной стороне, который воспринимает сопротивление вязкой среды L и продолжается наружу от второго уплотнительного участка 71, с верхней поверхностью 26 кольцевого нижнего участка 20 корпуса 12 и нижней поверхностью 89 крышки 16; кроме того, прекращается плотный контакт со скольжением дугообразных выступающих поверхностей 75 первого уплотнительного участка 69 с цилиндрической внутренней периферийной поверхностью 35 цилиндрического участка 21 вертикальной стенки корпуса 12. В результате вязкая среда L может протекать из камеры R1 в камеру R2 через криволинейную вогнутую канавку 39, и основная поворотная часть 15 может быстро поворачиваться, не воспринимая вязкостное сопротивление вязкой среды L.

Крышка 16, которая закрывает отверстие 32 цилиндрического участка 21 вертикальной стенки корпуса 12, как показано на Фиг.28-30, снабжена дискообразной плитой 85; цилиндрическим выступающим участком 87, имеющим сквозное отверстие 86 на внутренней поверхности и выступающим на центральном участке дискообразной плиты 85; входящим в зацепление отверстием 90, имеющим диаметр, который превышает диаметр сквозного отверстия 86 через участок 88 кольцевого заплечика и отверстие на нижней поверхности 89, и на наружной периферии плиты 85 образовано некоторое количество отверстий 91, 91 в направлении по окружности, и пара установочных отверстий 92, 92 образована на основании 85 в местах, где установочные отверстия 92, 92 расположены напротив друг друга с цилиндрическим выступающим участком 87 плиты 85 между ними.

Как показано на Фиг.3, крышка 16 закрывает отверстие 32 цилиндрического участка 21 вертикальной стенки корпуса 12; нижняя поверхность 33 находится в плотном контакте с уплотнительным кольцом Р2 круглого сечения, изготовленным из упругой резины и вставленным и закрепленным в кольцевой углубленной канавке 33 на концевой поверхности 31 цилиндрического участка 21 вертикальной стенки; участок 53а цилиндрического корпуса основной поворотной части 15 вставлен в сквозное отверстие 86 участка 53а цилиндрического корпуса; участок 88 кольцевого заплечика находится в плотном контакте с уплотнительным кольцом Р3 круглого сечения, изготовленным из упругой резины и вставленным и закрепленным в верхней концевой поверхности 58а лентовидного цилиндрического выступающего участка 54 основной поворотной части 15; некоторое количество отверстий 91, 91 на наружной периферии совпадает с резьбовыми отверстиями 31а, 31а на концевой поверхности 31 цилиндрического участка 21 вертикальной стенки корпуса 12 для ввертывания винтов 93, 93 в резьбовые отверстия 31а, 31а; пара установочных отверстий 92, 92 совпадает с резьбовыми отверстиями 50, 50 участков 11 перегородки корпуса 12; и винты 94, 94 ввертываются в резьбовые отверстия 50 через уплотнительное кольцо Р4 круглого сечения, изготовленное из упругой резины и установленное между фланцевым участком 94а винта 94 и резьбовым отверстием 50, что позволяет крышке 16 закрывать отверстие 32 цилиндрического участка 21 вертикальной стенки корпуса 12 и крепить крышку 16 к цилиндрическому участку 21 вертикальной стенки.

Крышка 16 вышеуказанной конструкции предпочтительно изготавливается литьем под давлением из алюминия, алюминиевого сплава, цинка или цинкового сплава, так же как корпус 12, и, кроме того, когда используются термопластичные синтетические смолы или термопластичные смолы, содержащие армирующий материал, крышка 16 предпочтительно изготавливается литьем под давлением. В качестве вязкой среды L, содержащейся внутри цилиндрического участка 21 вертикальной стенки корпуса 12 может использоваться силиконовое масло вязкостью 100-1000 сантистокс (сСт), но вязкая среда L не ограничивается до этого масла.

В поворотном амортизаторе 10 вышеуказанной конструкции во время быстрого поворачивания основной поворотной части 15, показанной на Фиг.4, в направлении стрелки Х также поворачивается пара поворотных ребер 13, 14, неразъемно образованных с основной поворотной частью 15. Соответственно быстрому поворотному перемещению основной поворотной части 15 и пары поворотных ребер 13, 14 обратные клапаны 84, 84, которые образуют механизмы 19, 19 обратных клапанов, входят в зацепление с криволинейными вогнутыми канавками 39, 39 участков 11, 11 перегородки, воспринимают сопротивление вязкой среды L, содержащейся внутри цилиндрического участка 21 вертикальной стенки корпуса 12, и перемещаются по криволинейным вогнутым канавкам 39, 39 в участках 84d, 84d с вертикальной стенкой, и участки 84d, 84d с вертикальной стенкой обратных клапанов 84, 84 контактируют с концевыми поверхностями 47, 47 пары фиксирующих выступающих участков 46, 46, которые образованы на концевых участках 43, 43 криволинейных вогнутых канавок 39, 39, и суживают проемы концевых участков 43, 43 криволинейных вогнутых канавок 39, 39 и закрывают один проем криволинейных вогнутых участков 39, 39 (см. Фиг.27). В этот момент в манжетных уплотнениях 17, прикрепленных к поворотным ребрам 13а, 14а, концевые участки 81 на длинной стороне, продолжающиеся наружу от вторых уплотнительных участков 71 и подвергающиеся воздействию сопротивления вязкой среды L, плотно контактируют со скольжением с верхней поверхностью 26 кольцевого нижнего участка 20 корпуса 12 и нижней поверхностью 89 крышки 16; кроме того, дугообразные выступающие поверхности 75 первого уплотнительного участка 69 плотно контактируют со скольжением с цилиндрической внутренней периферийной поверхностью 35 цилиндрического участка 21 вертикальной стенки корпуса 12 во избежание протекания вязкой среды L из камеры R2 в камеру R1, которые разделяются поворотными ребрами 13, 14 между участками 11, 11 перегородки в цилиндрическом участке 21 вертикальной стенки корпуса 12.

Обратные клапаны 84, 84 перекрывают один проем криволинейных вогнутых канавок 39, 39, и плотный контакт со скольжением концевых участков 81, 81 на длинной стороне, продолжающихся наружу от вторых уплотнительных участков 71,71 манжетных уплотнений 17 с верхней поверхностью 26 кольцевого нижнего участка 20 корпуса 12 и нижней поверхностью 89 крышки 16 и, кроме того, плотный контакт со скольжением дугообразных выступающих поверхностей 75, 75 первых уплотнительных участков 69, 69 с цилиндрической внутренней периферийной поверхностью 35 цилиндрического участка 21 вертикальной стенки корпуса 12 препятствует протеканию вязкой среды L из камеры R2 в камеру R1, и вязкая среда L в камере R2 протекает в камеру R1 через дроссельные канавки 18, 18. Когда вязкая среда L протекает через дроссельные канавки 18, 18, вязкая среда L создает большую силу сопротивления поворотному перемещению основной поворотной части 15, что препятствует быстрому поворотному перемещению основной поворотной части 15, и основная поворотная часть 15 медленно поворачивается и перемещается.

С другой стороны, когда основная поворотная часть 15 перемещается и поворачивается в направлении стрелки Y, как показано на Фиг.4, обратные клапаны 84, 84, образующие механизм 19, 19 обратного клапана, воспринимают сопротивление вязкой среды и перемещаются по криволинейным вогнутым канавкам 39, 39 участков 11, 11 перегородки, и прекращается контакт между участками 84d, 84d с вертикальной стенкой обратных клапанов 84, 84 и концевыми поверхностями 47, 47 пары фиксирующих выступающих участков 46, 46 криволинейной вогнутой канавки 39. В этот момент в манжетных уплотнениях 17, прикрепленных к поворотным ребрам 13а, 14а, прекращается плотный контакт со скольжением концевых участков 81, 81 на длинной стороне, которые воспринимают сопротивление вязкой среды L и продолжаются наружу от вторых уплотнительных участков 71, с верхней поверхностью 26 кольцевого нижнего участка 20 корпуса 12 и нижней поверхностью 89 крышки 16; кроме того, прекращается плотный контакт со скольжением дугообразных выступающих поверхностей 75 первого уплотнительного участка 69 с цилиндрической внутренней периферийной поверхностью 35 цилиндрического участка 21 вертикальной стенки корпуса 12. В результате вязкая среда L может протекать из камеры R1 в камеру R2 через криволинейные вогнутые канавки 39, 39, и основная поворотная часть 15 может быстро поворачиваться и перемещаться, не воспринимая вязкостное сопротивление вязкой среды L.

При использовании вышеописанного поворотного амортизатора 10 механизмы 19, 19 обратных клапанов для предотвращения протекания вязкой среды L из камеры R2 в камеру R1 действуют в случае быстрого поворотного перемещения основной поворотной части 15 только в одном направлении, что обеспечивает торможение быстрого поворотного перемещения основной поворотной части 15 и медленное поворотное перемещение основной поворотной части 15, что, в свою очередь, обеспечивает надежное срабатывание поворотного амортизатора.

Вышеописанный поворотный амортизатор 10 с конструкцией для торможения быстрого поворотного перемещения основной поворотной части 15 только в одном направлении относительно центра O2 у корпуса 12 может использоваться, например, для сиденья транспортного средства, показанного на Фиг.31. В частности, в сиденье 100 транспортного средства по первому примеру откидное устройство 101 (см. Фиг.32) крепится с одной стороны соединительного участка переднего сиденья 4, и поворотный амортизатор 10 (см. Фиг.33) устанавливается с другой стороны переднего сиденья 4, в котором подушка 1 сиденья и спинка сиденья соединены шарнирным механизмом 3, и спинка 2 сиденья может наклоняться под углом в заднем и переднем направлении, и спинка 23 сиденья может быть закреплена под заданным углом.

Откидное устройство 100 состоит из откидного устройства 101, прикрепленного к спинке 2 сиденья; неподвижного шарнирного кронштейна 102, прикрепленного к подушке 1 сиденья; поворотной оси 103 шарнирного механизма 3 для соединения откидного устройства 101 и неподвижного шарнирного кронштейна 102; спиральной пружины 105, один концевой участок которой входит в зацепление с неподвижным штифтом 104, который крепится к откидному устройству 101, а другой концевой участок крепится к поворотной оси 103 для принудительного наклона спинки 2 сиденья в переднем направлении (в направлении, показанном стрелкой Z на Фиг.31 и 32); шестерни 106, образованной у нижнего концевого участка откидного устройства 101; храповика 107, входящего в зацепление с шестерней 106 и прикрепленного к неподвижному шарнирному кронштейну 102; и рычага 109 управления, соединенного с участком, расположенным рядом с храповиком 107, с помощью цилиндрической пружины 108. В этой конструкции разблокировка, обеспечиваемая зацеплением шестерни 106 и храповика 107 посредством поднимания рычага 109 управления, позволяет наклонять спинку 2 сиденья назад и, кроме того, принудительное усилие спиральной пружины 105, которая обеспечивает перемещение спинки 2 сиденья вперед, вынуждает спинку 2 сиденья наклоняться из заднего положения в переднее положение, и отпускание рычага 109 управления снова приводит конструкцию в заблокированное состояние.

Поворотный амортизатор 10, установленный на другой стороне участка для соединения подушки 1 сиденья и спинки 2 сиденья, позволяет сквозному отверстию 29 установочного участка 30 с проушиной корпуса 12, содержащего этот поворотный амортизатор 10, входить в зацепление с неподвижным штифтом 115, который крепится к откидному устройству 101 и крепится к спинке 2 сиденья, и поворотный амортизатор крепится к шестигранному валу 111 поворотной оси 103 шарнирного механизма 3, который соединяет откидное устройство 101 и неподвижный шарнирный кронштейн 102 друг с другом и входит в зацепление и крепится к основной поворотной части 15, которая образует этот поворотный амортизатор 10 на шестигранном валу 111 поворотной оси 103 шарнирного механизма 3, что позволяет установить поворотный амортизатор 10 на участок, соединяющий подушку 1 сиденья и спинку 2 сиденья друг с другом на другой стороне в направлении по ширине.

В переднем сиденье 4, имеющем поворотный амортизатор 10 по настоящему изобретению, описанный выше, спинка 2 сиденья, поддерживаемая поворотной осью 103 и откидным устройством 100, может наклоняться в заднем и переднем направлении спинки 2 сиденья посредством разблокировки с помощью рычага 109 управления откидного устройства 100, и состояние блокировки снова обеспечивается посредством отпускания рычага 109 управления под заданным углом. Спинка 2 сиденья поддерживается посредством блокировки в заданном положении, и разблокировка рычага 109 управления позволяет спинке 2 сиденья быстро наклоняться вперед за счет принудительного усилия спиральной пружины 105 (в направлении, показанном стрелкой Z1 на Фиг.31 и 32). В этот момент действует поворотный амортизатор 10, который находится в зацеплении с неподвижным штифтом 115, который крепится к откидному устройству 101 спинки 2 сиденья в установочном участке 30 с проушиной корпуса 12 и вставлен и прикреплен к шестигранному валу 111 поворотной оси 103 для соединения откидного устройства 101 и неподвижного шарнирного кронштейна 102 в угловом отверстии 51, расположенном в цилиндрическом участке 21 вертикальной стенки корпуса 12.

В частности, через сквозное овальное отверстие 2 установочного участка 30 с проушиной проходит неподвижный штифт 115, который крепится к откидному устройству 101 спинки 2 сиденья, и неподвижный штифт 115 перемещается в сквозном овальном отверстии 2, и в то же самое время спинка 2 сиденья наклоняется вперед под действием усилия спиральной пружины 105, что вынуждает неподвижный штифт 115 контактировать с внутренней стенкой сквозного отверстия 2, при этом поворачивается основная поворотная часть 15, которая содержит поворотный амортизатор 10, который вставляется и крепится к шестигранному валу 111 поворотной оси 103. Это поворотное перемещение основной поворотной части 15 также позволяет поворачиваться паре поворотных ребер 13, 14, которые неразъемно образованы с основной поворотной частью 15. Соответственно поворотному перемещению пары поворотных ребер 13, 14 обратные клапаны 84, 84, которые образуют механизмы 19, 19 обратных клапанов, входящие в зацепление с криволинейными вогнутыми канавками 39, 39 участков 11, 11 перегородки, воспринимают сопротивление вязкой среды L, содержащейся в цилиндрическом участке 21 вертикальной стенки корпуса 12, на участках 84d с вертикальной стенкой и перемещаются по криволинейным вогнутым канавкам 39, 39, и участок 84d с вертикальной стенкой обратного клапана контактирует с парой фиксирующих выступающих участков 46, 46, которые суживают проемы криволинейных вогнутых канавок 39, 39, образованные на концевом участке 43 криволинейных вогнутых канавок 39, 39, и закрывает один проем криволинейных вогнутых канавок 39, 39.

В этот момент манжетное уплотнение 17, прикрепленное к поворотным ребрам 13а, 14а, воспринимает сопротивление вязкой среды L и плотно контактирует со скольжением с концевым участком 81 на длинной стороне, продолжающейся наружу от второго уплотнительного участка 71, с верхней поверхностью 26 кольцевого нижнего участка 20 корпуса 12 и нижней поверхностью 89 крышки 16 и, кроме того, плотно контактирует со скольжением с дугообразной выступающей поверхностью 75 первого уплотнительного участка 69 и с цилиндрической внутренней периферийной поверхностью 35 цилиндрического участка 21 вертикальной стенки корпуса 12, что предотвращает перетекание вязкой среды L из камеры R2 в камеру R1, которые разделяются поворотными ребрами 13, 14. между участками 11, 11 перегородок в цилиндрическом участке 21 вертикальной стенки корпуса 12.

Закрывание проемов криволинейных вогнутых канавок 39, 39 предотвращает протекание вязкой среды L из камеры R2 в камеру R1, и вязкая среда L будет протекать в камеру R1 через дроссельную канавку 18. В случае протекания через дроссельную канавку 18 на поворотное перемещение основной поворотной части 15 действует большая сила вязкостного сопротивления вязкой среды L, что препятствует быстрому поворотному перемещению основной поворотной части 15, позволяя медленно наклоняться вперед спинке 2 сиденья, которая поддерживается поворотной осью 103, с которой соединяется и к которой крепится основная поворотная часть 15.

И наоборот, когда спинка 2 сиденья поднимается из наклонного переднего положения в вертикальное положение согласно поворотному перемещению основной поворотной части 15, пара поворотных ребер 13, 14 также может поворачиваться. В случае поворотного перемещения пары поворотных ребер 13, 14 обратный клапан 84, содержащий механизм 19 поворотного клапана, воспринимает сопротивление вязкой среды L на участке 84d с вертикальной стенкой и перемещается по криволинейным вогнутым канавкам 39, 39 участков 11, 11 перегородки, и выступающие участки 84е, 84е обратного клапана 84 контактируют с фиксирующими выступами 46, 46 криволинейных вогнутых канавок 39, 39 для прекращения перемещения обратного клапана 84. Когда перемещение обратного клапана 84 прекращается, участок 84d с вертикальной стенкой обратного клапана 84 и концевые поверхности 47, 47 пары фиксирующих выступающих участков 46, 46 криволинейной вогнутой канавки 39 выходят из зацепления (см. Фиг.26) и вязкая среда L может перетекать из камеры R1 в камеру R2 через криволинейную вогнутую канавку 39,

Манжетное уплотнение 17, которое крепится к поворотным ребрам 13 а, 14а, воспринимает сопротивление вязкой среды L, и прекращается плотный контакт со скольжением концевого участка 81 на длинной стороне, продолжающейся наружу от второго уплотнительного участка 71, с верхней поверхностью 26 кольцевого нижнего участка 26 корпуса 12 и нижней поверхностью 89 крышки 16, и, кроме того, прекращается потный контакт между дугообразными выступающими поверхностями 75 первого уплотнительного участка 69 и цилиндрической внутренней периферийной поверхностью 35 цилиндрического участка 21 вертикальной стенки корпуса 12, что позволяет вязкой среде L протекать из камеры R1 в камеру R2 между участками 11, 11 перегородки в цилиндрическом участке 21 вертикальной стенки корпуса 12, которые разделяются поворотными ребрами 13, 14. В результате основная поворотная часть 15 быстро поворачивается, не воспринимая сопротивления вязкой среды L, при этом выполняется быстрый возврат в вертикальное положение спинки 2 сиденья, которая поддерживается поворотной осью 103, с которой входит в зацепление и к которой крепится основная поворотная часть 15.

Сиденье транспортного средства во втором примере представляет собой заднее сиденье 8, и поворотный амортизатор 10 крепится к шарнирному механизму 7 спинки 2А сиденья в сиденье с двойным откидыванием на стороне заднего сиденья, в котором подушка 1А сиденья, показанная на Фиг.31, соединена с шарнирным механизмом 6, прикрепленным к полу 5 кузова транспортного средства у переднего нижнего участка; подушка 1А сиденья поднимается, по существу, на 90 градусов, как показано пунктирной линией 1А1, с помощью шарнирного механизма 6 в качестве опорной точки; далее подушка 1А сиденья поворачивается на 180 градусов кверху дном, как показано пунктирной линией 1А2; спинка 2А сиденья, которая соединена с шарнирным механизмом 7, прикрепленным к полу 5 кузова транспортного средства, поднимается, по существу, на 90 градусов или складывается вперед, как показано пунктирной линией 2А1, на место подушки 1А сиденья, которая перевернута, по существу, на 180 градусов кверху дном для расширения места под багаж.

Заднее сиденье 8, показанное на Фиг.34, состоит из откидного устройства 101, прикрепленного к спинке 2А сиденья; неподвижного шарнирного кронштейна 102, прикрепленного к полу 5 транспортного средства; поворотной оси 112 шарнирного механизма 7 для соединения откидного устройства 101 и неподвижного шарнирного кронштейна 102; спиральной пружины 113, один концевой участок которой соединен с поворотной осью 112, и другой концевой участок крепится к неподвижному шарнирному кронштейну 102 для принудительного наклона вперед спинки 2А сиденья (в направлении, показанном стрелкой Z2 на Фиг.31); и поворотного амортизатора 10, установленного и прикрепленного в угловом отверстии 51 основной поворотной части 15 к шестигранному валу 114 поворотной оси 112, при этом в овальное сквозное отверстие 2 корпуса 12 вставлен неподвижный штифт 115, установленный на неподвижном шарнирном кронштейне 102.

В этом заднем сиденье 8, так же как и в переднем сиденье 4, разблокирование спинки 2А сиденья, которая поддерживается посредством блокировки в вертикальном положении, позволяет спинке 2А сиденья быстро наклоняться вперед за счет принудительного усилия цилиндрической пружины 113 (в направлении, показанном стрелкой Z2 на Фиг.31). В этот момент действует поворотный амортизатор 10, в овальное сквозное отверстие 29 которого в установочном участке 30 с проушиной корпуса 12 вставляется неподвижный штифт 115, прикрепленный к неподвижному шарнирному кронштейну 102, который крепится к полу 5 кузова транспортного средства, и в угловое отверстие 51 основной поворотной части 15 устанавливается и крепится шестигранный вал 114 поворотной оси 112, которая крепится к откидывающему устройству 101.

В овальное сквозное отверстие 29 установочного участка 30 с проушиной вставляется неподвижный штифт 115, прикрепленный к неподвижному шарнирному кронштейну 102, который крепится к полу 5 кузова транспортного средства, и спинка 2А кресла наклоняется вперед за счет принудительного усилия спиральной пружины 113, и в то же самое время неподвижный штифт 115 перемещается в овальном сквозном отверстии 29 и контактирует с внутренней стенкой сквозного отверстия 29, что вынуждает основную поворотную часть, соединенную и прикрепленную к шестигранному валу 114 поворотной оси 112, совершать поворотное перемещение. Благодаря этому поворотному перемещению основной поворотной части 15 поворотный амортизатор 10 действует таким же образом, как и поворотный амортизатор переднего сиденья 4, и предотвращается быстрое поворотное перемещение основной поворотной части 15, что обеспечивает медленный наклон вперед спинки 2А сиденья, поддерживаемой поворотной осью 112, на которую установлена и к которой крепится основная поворотная часть 15.

И, наоборот, когда спинка 2А поднимается из наклонного переднего положения в вертикальное положение так же, как в случае переднего сиденья 4, спинка 2А сиденья быстро возвращается в вертикальное положение.

Как описано выше, сиденья транспортного средства с поворотным амортизатором 10 надежно срабатывают, поскольку быстрому наклону спинки 2 или 2А противодействует большое вязкостное сопротивление вязкой среды L во избежание быстрого поворачивания основной поворотной части 15, и медленный наклон вперед спинки 2 или 2А за счет удерживания детей между подушкой 1 или 1А сиденья и спинкой 2 или 2А сиденья решает проблемы, связанные с серьезными травмами детей, которые могут иметь место при разблокировании детских сидений, если таковые имеются, а также предотвращает повреждение вещей, уложенных на подушку 1 или 1А сиденья.


ПОВОРОТНЫЙ АМОРТИЗАТОР И СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПОВОРОТНЫМ АМОРТИЗАТОРОМ
ПОВОРОТНЫЙ АМОРТИЗАТОР И СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПОВОРОТНЫМ АМОРТИЗАТОРОМ
ПОВОРОТНЫЙ АМОРТИЗАТОР И СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПОВОРОТНЫМ АМОРТИЗАТОРОМ
ПОВОРОТНЫЙ АМОРТИЗАТОР И СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПОВОРОТНЫМ АМОРТИЗАТОРОМ
ПОВОРОТНЫЙ АМОРТИЗАТОР И СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПОВОРОТНЫМ АМОРТИЗАТОРОМ
ПОВОРОТНЫЙ АМОРТИЗАТОР И СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПОВОРОТНЫМ АМОРТИЗАТОРОМ
ПОВОРОТНЫЙ АМОРТИЗАТОР И СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПОВОРОТНЫМ АМОРТИЗАТОРОМ
ПОВОРОТНЫЙ АМОРТИЗАТОР И СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПОВОРОТНЫМ АМОРТИЗАТОРОМ
ПОВОРОТНЫЙ АМОРТИЗАТОР И СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПОВОРОТНЫМ АМОРТИЗАТОРОМ
ПОВОРОТНЫЙ АМОРТИЗАТОР И СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПОВОРОТНЫМ АМОРТИЗАТОРОМ
ПОВОРОТНЫЙ АМОРТИЗАТОР И СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПОВОРОТНЫМ АМОРТИЗАТОРОМ
ПОВОРОТНЫЙ АМОРТИЗАТОР И СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПОВОРОТНЫМ АМОРТИЗАТОРОМ
ПОВОРОТНЫЙ АМОРТИЗАТОР И СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПОВОРОТНЫМ АМОРТИЗАТОРОМ
ПОВОРОТНЫЙ АМОРТИЗАТОР И СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПОВОРОТНЫМ АМОРТИЗАТОРОМ
ПОВОРОТНЫЙ АМОРТИЗАТОР И СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПОВОРОТНЫМ АМОРТИЗАТОРОМ
ПОВОРОТНЫЙ АМОРТИЗАТОР И СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПОВОРОТНЫМ АМОРТИЗАТОРОМ
ПОВОРОТНЫЙ АМОРТИЗАТОР И СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПОВОРОТНЫМ АМОРТИЗАТОРОМ
ПОВОРОТНЫЙ АМОРТИЗАТОР И СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПОВОРОТНЫМ АМОРТИЗАТОРОМ
ПОВОРОТНЫЙ АМОРТИЗАТОР И СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПОВОРОТНЫМ АМОРТИЗАТОРОМ
ПОВОРОТНЫЙ АМОРТИЗАТОР И СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПОВОРОТНЫМ АМОРТИЗАТОРОМ
ПОВОРОТНЫЙ АМОРТИЗАТОР И СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПОВОРОТНЫМ АМОРТИЗАТОРОМ
ПОВОРОТНЫЙ АМОРТИЗАТОР И СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПОВОРОТНЫМ АМОРТИЗАТОРОМ
ПОВОРОТНЫЙ АМОРТИЗАТОР И СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПОВОРОТНЫМ АМОРТИЗАТОРОМ
ПОВОРОТНЫЙ АМОРТИЗАТОР И СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПОВОРОТНЫМ АМОРТИЗАТОРОМ
ПОВОРОТНЫЙ АМОРТИЗАТОР И СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПОВОРОТНЫМ АМОРТИЗАТОРОМ
ПОВОРОТНЫЙ АМОРТИЗАТОР И СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПОВОРОТНЫМ АМОРТИЗАТОРОМ
ПОВОРОТНЫЙ АМОРТИЗАТОР И СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПОВОРОТНЫМ АМОРТИЗАТОРОМ
ПОВОРОТНЫЙ АМОРТИЗАТОР И СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПОВОРОТНЫМ АМОРТИЗАТОРОМ
ПОВОРОТНЫЙ АМОРТИЗАТОР И СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПОВОРОТНЫМ АМОРТИЗАТОРОМ
ПОВОРОТНЫЙ АМОРТИЗАТОР И СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПОВОРОТНЫМ АМОРТИЗАТОРОМ
ПОВОРОТНЫЙ АМОРТИЗАТОР И СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПОВОРОТНЫМ АМОРТИЗАТОРОМ
ПОВОРОТНЫЙ АМОРТИЗАТОР И СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПОВОРОТНЫМ АМОРТИЗАТОРОМ
ПОВОРОТНЫЙ АМОРТИЗАТОР И СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПОВОРОТНЫМ АМОРТИЗАТОРОМ
ПОВОРОТНЫЙ АМОРТИЗАТОР И СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПОВОРОТНЫМ АМОРТИЗАТОРОМ
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-2 из 2.
20.01.2016
№216.013.a18f

Ротационное демпфирующее устройство

Группа изобретений относится к области машиностроения. Устройство содержит корпус (11), имеющий цилиндрическую камеру (111), заполненную вязкой средой, обратный клапан (15) и клапан регулирования давления (16). Выступающие перегородки (115а, 115b) выполнены в цилиндрической камере. Ротор (12)...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002573001
Дата охранного документа: 20.01.2016
18.05.2019
№219.017.5a64

Подшипник скольжения и рулевой механизм реечного типа для использования в автомобиле

Изобретение относится к подшипнику скольжения, в частности к подшипнику скольжения, применимому в качестве подвижной опоры для вала рулевой рейки в автомобиле с рулевым механизмом реечного типа. Подшипник скольжения (7) включает втулку (17) из синтетической пластмассы, имеющую, по меньшей мере,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002409772
Дата охранного документа: 20.01.2011
Показаны записи 1-2 из 2.
20.01.2016
№216.013.a18f

Ротационное демпфирующее устройство

Группа изобретений относится к области машиностроения. Устройство содержит корпус (11), имеющий цилиндрическую камеру (111), заполненную вязкой средой, обратный клапан (15) и клапан регулирования давления (16). Выступающие перегородки (115а, 115b) выполнены в цилиндрической камере. Ротор (12)...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002573001
Дата охранного документа: 20.01.2016
01.03.2019
№219.016.cfa3

Демпфер и сиденье транспортного средства

Изобретение относится к демпферу, предназначенному для гашения движения поворачивающегося тела, и сиденью транспортного средства с таким демпфером. Демпфер 10 содержит резервуар 20 с цилиндрической камерой 21, заполненной вязкой текучей средой. Ползун 40 расположен в цилиндрической камере 21 с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002439393
Дата охранного документа: 10.01.2012
+ добавить свой РИД