×
20.10.2015
216.013.83bb

Результат интеллектуальной деятельности: СИГНАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ЕГО УСТАНОВКИ НА 30 ДНЕЙ ВПЕРЕД

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002565326
Дата охранного документа
20.10.2015
Аннотация: Сигнальное устройство для механических часов с будильником выполнено с возможностью приведения в действие механизма боя или механизма вибрационного сигнала, который может быть запущен в заданное время. Сигнальное устройство содержит установочный элемент, воздействующий на спусковые средства, связанные с заданной датой. 2 н.п. и 13 з.п. ф-лы, 22 ил.

Область техники, к которой относится изобретение

Изобретение относится к сигнальному устройству со спусковым и установочным механизмами и может быть использовано в механических наручных часах с будильником.

Уровень техники

Хорошо известны механические наручные часы, запускающие механизм боя в заданное время. Такие часы описаны, например, в книге «Теория производства часов», Реймондин, с.217-218 («Тhеоriе d'horlogerie», Reymondin). Устройство боя в основном содержит отдельный барабан боя, который может заводиться заводным стержнем, воздействующим на храповик барабана через систему шестерен, независимую от основного ходового механизма. Барабан сцепляется непосредственно с колесом боя, которое по существу имеет форму звездочки, сопряженной с пластинами боя, соединенными с молоточком. Колесо боя действует аналогично ходовому колесу и позволяет молоточку после запуска механизма боя ударять в звонковую чашечку или колокольчик с заданным усилием и частотой за счет энергии, накопленной в основной пружине боя и головке молоточка.

Устройство боя в основном содержит спусковое колесо, поворачивающееся вокруг часового колеса основного хода. На подобном колесе выполнены предпочтительно круглые насечки, предпочтительно расположенные на разных радиусах, с которыми могут входить в зацепление стопоры, образованные на традиционном часовом колесе основного ходового механизма. Часовое колесо прижимается к спусковому колесу элементом, называемым спусковым механизмом, который сжимается пружиной. В назначенное время три стопора на часовом колесе входят в насечки спускового колеса таким образом, чтобы спусковой механизм отклонялся и отпускал пластины боя. Таким образом, механизм боя будет оставаться активным до тех пор, пока ударный барабан не будет отпущен.

В механизмах подобного типа можно связывать спусковое колесо с сигнальным диском с обозначениями, расположенными напротив желательного времени боя. Отображаемое время совпадает со временем спуска механизма боя. Однако описанное выше устройство предназначено для ежедневной установки будильника и не позволяет устанавливать будильник на другой день.

В документе US 3564836 описан спусковой механизм будильника, позволяющий приводить в действие устройство боя выборочно в разные дни недели за счет взаимодействия с барабаном, на котором установлены семь штифтов, по одному для каждого дня недели. Положение штифта определяет включение будильника в определенный день недели. Однако установить разные предупреждения для одного дня невозможно.

Кроме того, существуют электронные будильники, позволяющие устанавливать механизм боя с немедленным отключением после срабатывания (US 2006176779), поэтому их нужно переустанавливать после использования, или механизмы, позволяющие устанавливать разные сигналы для каждого дня недели (US 2005058026). Однако подобные механизмы не позволяют устанавливать будильник для определенного дня месяца и их нельзя использовать в полностью механических часах.

Раскрытие изобретения

Задача изобретения заключается в создании нового исполнительного механизма, а также нового способа установки механизма боя, которые полностью лишены недостатков известных устройств и которые подходят для наручных часов с будильником.

Указанные задачи, в частности, решены с помощью сигнального устройства для наручных часов с будильником, способного приводить в действие механизм боя или механизм вибрационного сигнала, которые могут быть запущены в заданное время, при этом сигнальное устройство согласно изобретению содержит установочный элемент, воздействующий на спусковые средства, связанные с заданной датой.

Указанные задачи также решены в способе управления сигнальным устройством для часов с будильником, который согласно изобретению включает в себя по меньшей мере один этап установки для определения даты, а также предпочтительно по меньшей мере один отдельный этап приведения в действие сигнального устройства.

Одним из преимуществ данного решения является то, что оно сопрягает запуск механизма боя не только с заданным временем, но и также с определенной датой, так что звонок не повторяется без необходимости каждый день, а включается лишь в день, соответствующий выбранному числу месяца.

Дополнительное преимущество такого решения заключается в том, что установку можно производить на по меньшей мере тридцать дней вперед.

Кроме того, данное решение позволяет осуществлять установку быстро и просто без использования электронных компонентов и сложных манипуляций с установочной головкой, без изменения ее осевого положения, интуитивно и понятно, благодаря немедленному отображению выбираемых режимов и этапов установки.

Изобретение поясняется чертежами

Краткое описание чертежей

На фиг.1 изображены наручные часы с сигнальным устройством согласно предпочтительному варианту осуществления изобретения;

на фиг.2А, 2В, 2С - спусковой механизм сигнального устройства согласно предпочтительному варианту осуществления изобретения во взведенном положении, виды в перспективе, сверху и в сечении соответственно;

на фиг.3А, 3В, 3С - спусковой механизм сигнального устройства согласно предпочтительному варианту осуществления изобретения в спущенном положении, виды в перспективе, сверху и в сечении соответственно;

на фиг.4А, 4В, 4С - сигнальное устройство согласно предпочтительному варианту осуществления изобретения, а также, в частности, система зубчатых колес, используемая для установки даты запуска будильника, виды в перспективе, сверху и в сечении соответственно;

на фиг.5А, 5В, 5С - сигнальное устройство согласно предпочтительному варианту осуществления изобретения, а также, в частности, система зубчатых колес, используемая для установки времени срабатывания будильника, виды в перспективе, сверху и в сечении, соответственно;

на фиг.6А и 6В - механизм управления для выбора и отображения режимов работы, а также стрелки системы зубчатых колес для установки дня запуска, подробные виды, соответствующие фиг.4А и 4В;

на фиг.7А и 7В - механизм управления для выбора и отображения режимов работы, а также стрелки системы зубчатых колес для установки времени запуска, подробные виды, соответствующие фиг.5А и 5В;

на фиг.8А и 8В - системы зубчатых колес для подзаводки барабана боя, используемого согласно предпочтительному варианту осуществления изобретения, виды в перспективе и сверху;

на фиг.9А, 9В, 9С, 9D - системы зубчатых колес для корректировки даты основного ходового механизма и сопряжения основного ходового механизма с сигнальным устройством согласно предпочтительному варианту осуществления изобретения, виды со стороны циферблата и механизма, соответственно в перспективе и сверху.

Осуществление изобретения

На фиг.1 показаны полностью механические часы 101 с будильником, т.е. часы, в корпусе которых отсутствуют любые электронные компоненты для любых функций приведения в действие или отображения. В часах 101 с будильником имеется сигнальное устройство согласно предпочтительному варианту осуществления изобретения. Согласно данному предпочтительному варианту осуществления изобретения описанный ниже сигнальный механизм приводит в действие устройство боя, но может также приводить в действие и вибрационное сигнальное устройство, т.е. которое не обязательно подает звуковой сигнал.

На циферблате часов показаны, начиная от центра, стрелки ходового механизма часов, в частности часовая стрелка 106, минутная стрелка 106' и секундная стрелка 106''. На месте трех часов имеется окошко 107, отображающее дату, которая формируется из раздельно отображаемых десятков 107' и единиц 107''. Десятки и единицы расположены на разных дисках с собственными приводными средствами, крест 14 и колесико 15 которых изображены на других фигурах, в частности на фиг.2А, 2В, 2С и 9А, 9В, 9С, 9D.

На месте девяти часов на циферблате имеется кольцевая шкала с отметками 109'', соответствующими значениям дат. Стрелка 109 указывает значение выбранной для запуска даты 109', которая определяет день, в который сработает сигнальное устройство. На внутренней стороне кольца, образуемого кольцевой шкалой 109'', имеется окошко 108, в котором отображается текущий режим работы будильника. На фиг.1 отображаемый значком режим соответствует режиму D отключения сигнального устройства. Как будет описано ниже, в частности со ссылкой на фиг.8А и 8В, на которых диск 23' отображения режима показан полностью, у описываемых ниже часов с будильником имеется 4 разных режима работы: А, В, С и D. Режим А является режимом включения, режим В - режимом установки даты запуска (отображаемой стрелкой 109), режим С - режимом установки времени запуска, отображаемого в окошке 110, расположенном на циферблате на месте 6 часов, в котором прокручивается кольцо 110'' с отображением времени, связанного с запуском сигнального устройства (в описываемом варианте осуществления изобретения цена делений шкалы составляет четверть часа), а режимом D - режимом отключения, при котором будильник нельзя включить. Значение времени, выбираемое при установке будильника, отображается в середине окошка 110, либо в виде цифровых значений, либо отличающимися друг от друга получасовыми или четвертьчасовыми метками, причем для лучшего интуитивного восприятия четвертьчасовые метки меньше получасовых меток. Могут также использоваться и другие типы отображающих устройств, при условии, что время 110' установки будильника можно будет легко считать и, следовательно, проверить. Прокручивание в окошке предпочтительно происходит поэтапно, при помощи поворачивающего устройства 111, воздействующего на кольцо 110''. Специалистам в данной области техники будет понятно, что также могут отображения деления менее четверти часа, либо как вариант, может использоваться перемещаемое устройство отображения для выбора желательного времени 110' запуска.

В средней части часов 101 с будильником находятся две нажимные кнопки 102 и 104. Нажимная кнопка 104 предназначена для корректировки значений даты, увеличивающихся на одно значение при каждом нажатии на кнопку 104. Корректировка даты, а также сопряжение основного ходового механизма, позволяющее отображать текущее время стрелками 106, 106' и 106'', более подробно рассмотрены со ссылкой на фиг.9А, 9В, 9С, 9D. Нажимная кнопка 102 является элементом управления, при каждом нажатии на который происходит изменение отображаемых значков в окошке 108 посредством системы зубчатых колес, которая будет описана ниже, в частности, со ссылками на фиг.6А, 6В, 7А, 7В, 8А, и 8В. Согласно рассматриваемому варианту осуществления изобретения при изменении режима происходит вращение отображающего диска 23' с 4 различными значками, два из которых связаны с установкой временных параметров: в данном случае даты 109' и времени срабатывания 110', а два других связаны либо с включением, либо с отключением будильника. Понятно, что механизм управления для смены режимов и установки параметров описываемых часов 101 с будильником может быть использован в других типах узлов часовых устройств, например там, где необходимо устанавливать другие временные параметры (например, часы, минуты) для выполнения других функций, таких как, например, секундомера или запуска механизма хронографа.

После каждого нажатия кнопки 102 каждая смена режима также влияет на работу установочной головки 103, которая может заводить барабан 93 боя, изображенный, в частности, на фиг.8А, 8В, корректировать значение 109' даты или корректировать значение времени запуска. Таким образом, функция головки 103, выполняющей функцию установочного элемента, в отличие от нажимной кнопки 102, которая является элементом управления, меняется в зависимости от выбранного режима. Таким образом, элементы 102 и 103 сопряжены и позволяют устанавливать и приводить в действие описываемое сигнальное устройство исключительно интуитивным образом, поскольку вход в каждый режим установки даты или времени может отображаться одновременно, а за каждым нажатием на нажимную кнопку следует этап установки сигнального устройства. Если подзавод барабана рассматривать как этап установки сигнального устройства, то следует заметить, что будильник устанавливается в три этапа попеременных нажатий кнопки 102 и вращения головки 103 для подзаводки барабана, установки даты и установки времени. Подобная серия этапов может осуществляться в любой последовательности, т.е. необязательно начинать с определенного этапа установки. Однако в описываемом варианте осуществления изобретения серия этапов осуществляется в заданном порядке, а именно: A, D, В, С. Также можно подзаводить барабан 93 в режимах А и D, когда будильник включен либо отключен соответственно. Этап А1 включения будильника, изображенный на фиг.3А, заключается в повороте спускового рычага 10 путем нажатия кнопки 102 после установки времени 110' запуска будильника. При этом пользователь часов 101 с будильником входит в режим А включения будильника.

Преимущество использования подобной головки 103 в качестве установочного элемента заключается в том, что выбираемые временные параметры могут быть заданы в любую сторону как увеличения, так и уменьшения. Различное положение различных значений запуска будильника для даты 109' и времени 110' также позволяет интуитивно осуществлять последовательную установку, при которой задаваемое значение немедленно отображается. Одновременное отображение режимов работы, включая два установочных режима В и С, делает очень удобным корректировку и отображение устанавливаемых временных параметров. Кроме того, расположение значения даты 109' запуска напротив даты ходового механизма, отображаемой десятками 107' и единицами 107'', которые соответственно расположены на циферблате на месте 9 часов и 3 часов, позволяет очень быстро сравнивать и считывать значения этих дат. Выбор иного режима отображения посредством стрелки 109 для запуска будильника и цифрового отображения текущей даты также исключает любые ошибки при считывании отображаемых значений дат. Цифровые значения помогают легко считывать текущую дату, на которую чаще всего обращают внимание пользователи, и на которую они автоматически смотрят в первую очередь

Часы с будильником, показанные на фиг.1, также содержат еще одну головку 105, используемую либо для подзаводки барабана основного ходового механизма, который приводит в действие механизм часов и стрелки 106, 106', 106'', либо для установки этих стрелок. Предпочтительно функция головки 103 определяется положением выдвижной части, у которой в данном случае имеется лишь два положения, поскольку дата устанавливается при помощи нажимной кнопки 104.

На фиг.2А, 2В и 2С соответственно в перспективе, сверху и в сечении изображено устройство запуска будильника согласно предпочтительному варианту осуществления изобретения. Согласно данному варианту осуществления изобретения будильник состоит из устройства боя, содержащего молоточек 9, воздействующий на акустический элемент 92, который в данном случае является гонгом, но может также быть и колокольчиком или другим акустическим элементом. Хотя это не показано на данной фигуре, но как станет понятно далее со ссылкой на фиг.8А и 8В, сигнальное устройство также содержит барабан 93 боя и пластину 91 боя, чтобы бой мог длиться определенное время в соответствии с пожеланиями производителя часов 101 с будильником. Частота повторений, время работы устройства боя, а также интенсивность издаваемых звуков зависят от энергии, накопленной в барабане 93 боя, т.е. от момента, передаваемого им на колесо боя (не показано, но действует аналогично ходовому колесу, распределяя энергию с барабана на пластины боя), а также от момента инерции молоточка 9. Эти параметры могут быть заданы таким образом, чтобы бой длился примерно одну минуту. Согласно предпочтительному варианту осуществления изобретения, изображенному на фигурах, пластины 91 боя являются составной частью молоточка 9.

На фиг.2А и 2С показаны средства привода для единиц 107'' и десятков 107' дат, состоящие обычно из колеса 15 с 10 зубьями и звездочки 14 с четырьмя лучами. Колесо 15 приводит в действие диск со значениями единиц 107'' даты, а звездочка 14 приводит в действие диск со значениями десятков 107' даты. Звездочка 14 и колесо 15 поворачиваются соответствующими упругими поворачивающими элементами 14' и 15', причем элементы 15/15' и 14/14' зацепляются в разных плоскостях. Колесо 15 зацепляет первое колесо 11 даты, приводимое в действие основным ходовым механизмом, которое параллельно приводит в движение ряд из 4 зубьев 13, расположенных в нижней плоскости для поворота десятков даты и переключения с 31 на 1. Каждый из 4 зубьев зацепляется за звездочку 14 десятков. Также на более низком уровне показано еще одно колесо 12 даты, зацепляющееся за колесо 2 истекшей даты сигнального устройства согласно изобретению, образующее первый элемент спусковых средств (обозначенных позициями 2, 2', 3, 3', 4, 4', 5, 6, 6', 7, 7', 8, 8', 10 на фиг.2А). Спусковые средства связаны не только со значением даты 109', но и с временем 110' запуска. Подобные спусковые средства содержат элемент 4 запуска даты, а также элемент 6 запуска времени, которые отличаются друг от друга и каждый из которых заводится пружиной 4', 6'. Пусковой элемент 4 позволяет первому пусковому колесу 3, связанному с датой, перемещаться вертикально относительно колеса 2 истекшей даты, сопряженному с ходовым механизмом через колесо 12 даты. Согласно одному из вариантов осуществления изобретения можно использовать колесо 12 даты непосредственно в качестве колеса 2 истекшей даты. Однако это связано с определенной проблемой механической обработки данного колеса, которое должно иметь отверстия или выступающие элементы, как это будет рассмотрено ниже, а также ограничениями при его установке в колесо задания даты, образуемое из нескольких вставляемых друг в друга колес, в частности по вертикали. Первое спусковое колесо 3 прижимается к колесу 2 истекшей даты элементом 4 запуска даты, а в первом спусковом колесе 3 имеется углубление 3', в которое при запуске входят стопоры 2' колеса 2 истекшей даты. Понятно, что углубления и/или стопоры 2', 3' взаимодействуют друг с другом, а их расположение на каждом из колес 2, 3 можно поменять местами.

Спусковые средства описываемого сигнального устройства (обозначенные позициями 2, 2', 3, 3', 4, 4', 5, 6, 6', 7, 7', 8, 8', 10 на фиг.2А-2С, а также на последующих фигурах) содержат второе спусковое колесо 7, прижимаемое к колесу 8 истекшего времени при помощи элемента 6 запуска времени, который также, как и элемент 4 запуска, позволяет первому спусковому колесу 2 перемещаться вертикально. Колесо 8 истекшего времени сопряжено с часовым колесом 1061, 1061' ходового механизма часов, как это показано на фиг.9А-9D. Также как колеса 2 и 3, второе спусковое колесо 7 и колесо 8 истекшего времени соответственно имеют углубления и стопоры 7', 8', которые взаимодействуют друг с другом. Между тем выступающие части могут быть размещены на любом из этих колес. Первые и вторые спусковые колеса 3, 7 кинематически связаны друг с другом через элемент 4 запуска даты, выполненный в виде потенциально упругого шарнирного элемента, один конец которого расположен снизу спусковой пластины 5, встроенной во второе спусковое колесо 7. Изображенные спусковые средства содержат элемент 6 запуска времени в виде предпочтительно упругой детали, первый конец которой неподвижно закреплен на втором спусковом колесе 7, а второй конец вставлен в первый захватный элемент 6'', который может зацеплять второй зажимной элемент 9' молоточка 9. Соответствующие захватные элементы 9' молоточка и элемента 6 запуска времени, в частности, отчетливо показаны на фиг.2В и 2С. Они могут иметь любую форму, обеспечивающую зацепление и постоянное удержание. Согласно предпочтительному варианту осуществления изобретения были выбраны охватывающие/охватываемые элементы, которые могут быть установлены либо на молоточке 9, либо на элементе 6 запуска времени. В качестве альтернативы для спусковых элементов 4, 6 также могут использоваться любые спусковые механизмы, позволяющие отпускать пластины 91 боя в дату 109' и время 110', установленные для будильника, например, посредством рычажного механизма.

Как показано на фиг.2А, 2В и 2С, сигнальное устройство содержит спусковой рычаг 10, который может отводиться и спускать устройство боя. Рычаг расположен снизу спусковой пластины 5, как это будет показано на последующих фигурах, и связан с функцией установки во всех режимах, кроме режима А включения будильника (сигнальное устройство в этом режиме показано на фиг.2А, 2В и 2С). В таком режиме рычаг находится в отпущенном положении, которое, как видно на фиг.3А, 3В и 3С, позволяет колесам 2/3 и 7/8 перемещаться вертикально друг относительно друга. Спусковой рычаг 10 также содержит опорный участок 10', взаимодействующий с управляющим кулачком, описанным вместе с колонным колесом 22 со ссылками на фиг.6-8. Колонное колесо 22 является управляющим устройством для рычага 10 через кулачок, расположенный на ярусе 224, показанном на фиг.6-8, а рычаг освобождается под действием нажимной кнопки 102. Как будет описано ниже, колонное колесо 22 определяет режимы работы А, В, С и D сигнального устройства. Отпускание спускового рычага 10 соответствует вхождению в режим А и этапу А1 включения сигнального устройства. Аналогичным образом, когда рычаг освобожден, т.е. в режиме А, зацепление спускового рычага 10 соответствует вхождению в режим D отключения, а воздействие на нажимную кнопку 102 для входа в этот режим соответствует завершению этапа D1. Этапы А1 и D1 показаны стрелками на фиг.3А, 3В, 3С. На фиг.2В показано третье колесо 16 даты и связанный с ней поворачивающий элемент 16'. Третье колесо 16 даты используется для коррекции текущего значения даты при помощи нажимной кнопки 104. Подобная коррекция будет рассмотрена ниже со ссылками на фиг.9А-9D.

На фиг.3А-3С показано сигнальное устройство в том же самом режиме А включения боя, с теми же самыми элементами, которые показаны на фиг.2А, 2В, 2С, а также в тех же самых видах, что и на фиг.2А, 2В, 2С, но в момент запуска механизма боя. Запуск происходит «каскадом» относительно каждого запуска, связанного с каждым параметром запуска, в частности в данном случае прежде всего даты, а затем времени, выбранного для будильника. После достижения выбранного спускового значения даты 109' первое спусковое колесо 3 выталкивается на колесо 2 истекшей даты в вертикальном направлении, показанном стрелкой А2. Одновременно с этим элемент 4 запуска даты опускается вдоль стрелки А4. По завершении данного этапа после достижения выбранного спускового значения даты 110' второе спусковое колесо 7 выталкивается на колесо 2 истекшей даты в вертикальном направлении, показанном стрелкой А4. Одновременно с этим элемент 6 запуска времени также опускается вдоль стрелки А5, освобождая тем самым молоточек 9 и вызывая бой. После того как текущая дата больше не соответствует значению даты 109' запуска, стопоры 2' на колесе истекшей даты заталкивают обратно первое спусковое колесо. Аналогичным образом, когда текущее время больше не соответствует значению времени 110' запуска, стопоры 8' колеса истекшего времени заталкивают обратно второе спусковое колесо таким образом, чтобы устройство оказывалось в положении, изображенном на фиг.2А, 2В, 2С. Таким образом, сигнал больше не подается не только в определенное время, но также и в определенный день. Повторение происходит лишь в том случае, когда эти два условия совпадают, т.е. по меньшей мере один раз в месяц.

При использовании подобного каскадного механизма может быть добавлен дополнительный спусковой ярус для истекшего месяца или даже истекшего года путем сопряжения третьего спускового колеса с колесом истекшего месяца, или даже четвертого спускового колеса с колесом истекшего года (колесо единиц от 0 до 9), или иные временные параметры. Данный вариант подробно не описан и не изображен.

Работа сигнального устройства согласно изображенному предпочтительному варианту осуществления изобретения может включать в себя этап D1 отключения сигнального устройства, который соответствует включению специального режима D отключения путем нажатия нажимной кнопки 102. Этап D1 отключения может быть осуществлен в любое время, независимо от фактического запуска сигнального устройства, частоты колебаний молоточка 9 и расположения захватных элементов 6" элемента 6 запуска даты и молоточка 9, позволяя немедленно остановить механизм боя в режиме D, даже если механизм боя уже запущен. В зависимости от порядка, в котором следуют режимы часов 101 с будильником, этап D1 отключения соответствует надавливанию на нажимную кнопку 102, когда текущим режимом является режим А включения будильника, показанный значком боя в окошке 108. Режим D отключения отображается перечеркнутым значком боя в окошке 108, как это показано на фиг.1.

При дальнейшем описании со ссылками на фиг.4А-8В спусковые средства, которые идентичны средствам, показанным на фиг.2А, 2В, 2С, не будут вновь подробно рассматриваться.

На фиг.4А, 4В и 4С изображено устройство запуска будильника согласно предпочтительному варианту осуществления изобретения в таких же трех видах, как на фиг.3А-3С, но в режиме В установки значения даты 109' запуска сигнального устройства. В подобном режиме работы, а также в режиме С установки времени и режиме D отключения сигнального устройства спусковой рычаг 10 находится снизу спусковой пластины 5 рядом со спусковым колесом 7 таким образом, что оно зафиксировано горизонтально и не может опускаться, поэтому элемент 6 запуска времени не может освободить молоточек 9 и тем самым препятствует включению механизма боя. Система установки первого спускового колеса 3 подробно показана на фиг.4А и 4С.

Система 109' запуска установки даты содержит первое колесо 31 с трибом 31', который зацепляется за второе промежуточное колесо 32, зацепляющееся за третье колесо 33, приводящее в действие стрелку 109 указания даты запуска, расположенную в более высокой плоскости. Вращение третьего колеса 33 осуществляется элементом даты при помощи упругого вращающего элемента 33'. Количество зубьев на колесах 33, 32, 31', 31 и 3 подбирается таким образом, чтобы угол поворота третьего колеса 33 передавался точно на первое спусковое колесо 3 так, чтобы вращение упомянутых колес было полностью синхронизировано. Для достижения этого, например, можно выбрать одинаковое количество зубьев для колес 33 и триба 31', а также для колес 31 и 3. Таким образом, колеса 33 и триб 31' будут иметь такую же угловую скорость, что и колеса 31 и 3, поскольку первое колесо 31 и триб 31' имеют одинаковую скорость. В этом случае в систему зубчатых колес будут добавлены четвертое и пятое колеса 34 и 35, при этом четвертое колесо зацепляется за третье колесо 33, а пятое колесо 35 зацепляется за колесо 34. Пятое колесо 35 также зацепляется за заводное колесо 2522, второе колесо от головки 102, которое зацепляется за первое заводное колесо 2511, расположенное на том же рычаге 251, которое ориентируется по-разному в зависимости от режима работы, а именно режимов В и С, являющихся установочными. В режиме В, используемом для установки значения даты 109' запуска, изображенном на фиг.4А-4С, подобный рычаг отклоняется в направлении системы зубчатых колес установки даты, образуемой элементами 31-35, описанными выше. Первое заводное колесо 2511 наконец зацепляется за установочное колесо 26, являющееся общим для обоих установочных режимов В и С, которое зацепляется за передвижной триб, образуемый первой соединительной шестерней 241, зацепляющейся за установочное колесо 26, а также второй соединительной шестерней 242, с зубьями Breguet для однонаправленного зацепления, обычно используемого для подзаводки барабана 93 боя. Положение передвижного триба, образуемого первой и второй соединительными шестернями 241, 242 вала заводной головки 1033, определяется положением шарнирного соединительного элемента 24, который описан ниже, в частности со ссылкой на фиг.6А, 6В-8А, 8В. Наконец, на конце вала 1033 расположена установочная коронная шестерня 1031, которая приводится в действие при вращении пользователем поворотной головки 103.

На фиг.5А, 5В и 5С изображено устройство запуска будильника согласно предпочтительному варианту осуществления изобретения, показанное в таких же 3 видах, как и на фиг.4А-4С, но в режиме С установки времени 110' запуска сигнального устройства. В подобном режиме работы, а также в режиме В установки времени и режиме D отключения сигнального устройства спусковой рычаг 10 находится снизу спусковой пластины 5 рядом со спусковым колесом 7 таким образом, что оно зафиксировано горизонтально и не может опускаться. Спусковая пластина 5 показана на фиг.5А и 5В, однако она не видна на фиг.5С, на которой отчетливо видно расстояние между спусковым колесом 7 и колесом 8 истекшей даты, но не показана спусковая пластина 5, расположенная над элементом 6 запуска времени, над которым можно увидеть кольцо 110'' с отображением времени.

На фиг.5А в перспективе изображена система 110' запуска установки времени, которая содержит первое колесо 71 системы установки второго спускового колеса, зацепляющегося непосредственно за второе спусковое колесо 7. Колесо 71 зацепляется за второе колесо 72 системы установки второго спускового колеса, которое при включении режима С установки зацепляется за второе заводное колесо 2512. Система зацепления второго заводного колеса 2512 за коронную шестерню 1031 установки идентична описанной для режима В, т.е. она зацепляет первое заводное колесо 2511, расположенное на том же рычаге 251, которое затем зацепляет установочное колесо 26, которое в свою очередь зацепляет передвижной триб, образуемый первой соединительной шестерней 241, зацепляющейся за установочное колесо 26, а также второй соединительной шестерней 242, оснащенной зубьями Breguet для однонаправленного зацепления, обычно используемого для подзаводки барабана 93 боя. Положение передвижного триба, образуемого первой и второй соединительными шестернями 241, 242 вала установочной головки 1033, определяется положением шарнирного соединительного элемента 24, который изображен на фиг.6А, 6В-8А, 8В, положение которого идентично для режимов В и С. Установочная коронная шестерня 1031, расположенная на конце вала 1033, приводится в действие при вращении пользователем поворотной головки 103.

На фиг.5А также показана система зубчатых колес, расположенная рядом с внутренними зубьями кольца 110' с отображением времени запуска, которая приводится в действие при поэтапном вращении поворачивающих элементов 111, зацепляющихся за внутренние зубья. На левой стороне фигуры изображен вид с пространственным разделением деталей, на котором показано второе колесо 72 системы установки спускового колеса, зацепляющееся в той же плоскости за первое колесо 73 системы установки кольца времени запуска, которое вращается вместе со вторым колесом 73' системы установки кольца времени запуска, соосного с колесом 73 и расположенного в более верхней плоскости. Колесо 73' зацепляется в той же самой плоскости с третьим колесом 74 системы установки кольца запуска времени, которое вращается вместе с четвертым колесом 74' системы установки кольца запуска времени, соосного с колесом 73 и расположенного в плоскости внутренних зубьев кольца 110' с отображением времени запуска, с которым оно зацепляется. Расположение соосных колес 73, 73' и 74, 74' экономит место на платине, однако его недостатком является то, что для него требуется больше вертикального пространства. Передаточное число системы шестерен определяется таким образом, чтобы один полный оборот кольца 110' с отображением времени запуска был синхронизирован с одним полным оборотом второго спускового колеса 7.

Помимо спусковых средств, подробно описанных ранее со ссылкой на фиг.2А, 2В, 2С, на фиг.5В изображена такая же система установки второго спускового колеса 7 и временного кольца 110' с отображением времени запуска, показанных на фиг.5А. Однако положение в плоскостях отдельных элементов системы невозможно определить на виде сверху, где просто показаны передачи между различными элементами: элементы 71-72-2512 образует первую кинематическую под-цепь, относящуюся к установке положения второго спускового колеса 7, а элементы 72-73/73-74/74-110'' образует вторую кинематическую под-цепь, связанную с установкой положения кольца 110'' со значениями времени запуска. Обозначение 73/73' и 74/74' в данном случае указывает на то, что два показанных элемента расположены соосно и вращаются вместе, но каждый элемент расположен в другой плоскости. Следует заметить, что на фиг.5А, 5В, 5С в предпочтительном варианте осуществления изобретения используются линии или кольцо 110'' со значениями времени запуска, тогда как подобные значения на фиг.1 имеют другой вид. Специалисты в данной области техники могут использовать любые обозначения, которые позволяют четко различать время 110' запуска.

На фиг.6А и 6В изображены соответственно виды в перспективе и сверху сигнального устройства согласно предпочтительному варианту осуществления изобретения с управляющим устройством на основе колонного колеса 22. На данных фигурах поясняется выбор режимов, их влияние на положение рычага 251, их отображение в окошке 108, показанном на фиг.1, а также сопряжение функции головки 103 с выбранными режимами при помощи нажимной кнопки 102. На фиг.6А и 6В показано сигнальное устройство в том же режиме, что и на фиг.4А-4С, т.е. в режиме В установки даты запуска. Как было рассмотрено на примере трех видов по фиг.4А-4С, в режиме В положение рычага таково, что второе заводное колесо 2512 зацепляется за пятое колесо системы установки первого пускового колеса 35. Подобное положение управляется управляющим кулачком детали 25, поворачивающей рычаг, расположенной на ярусе 222 колонного колеса, образуемого из 5 наложенных ярусов. Ярус 223, расположенный непосредственно сверху, является управляющим кулачком для сопряжения поворотного элемента 24, определяющего положение передвижного триба, образуемого первой и второй соединительными шестернями 241, 242. Данный ярус, в конечном счете, попеременно сопрягает соединительную шестерню 1032, показанную на фиг.6А и 6В, но не на фиг.4А и 4В, с первой соединительной шестерней 241 таким образом, чтобы обеспечивался подзавод барабана 93 боя или обеспечивалось сопряжение второй соединительной шестерни 242 с установочным колесом. В конечном счете, понятно, что режимы, в которых осуществляется подзавод барабана 93, и режимы установки являются взаимоисключающими, поскольку каждый из них соответствует разным положениям передвижного триба. Ярус, расположенный непосредственно над ярусом 223, является ярусом 224, используемым для управления спусковым рычагом 10, который содержит кулачок, воздействующий на опорный участок 10' спускового рычага. В конечном счете на этом ярусе осуществляется управление включением и отключением будильника. Последний ярус 225, расположенный сверху комплекта колонного колеса 22, соответственно связан с управлением отображения режима, при этом колесо яруса 225 зацепляется за колесо 23, которое поворачивается вместе с колесом диска 23' со значками, указывающими режимы работы сигнального устройства. Колесо 23, не показанное на фиг.6А и 6В, показано внизу на фиг.7А и 7В. Для лучшей наглядности кольцевая шкала 109'' с обозначением дат, указываемых стрелкой 109 даты запуска, изображена на фиг.6В, а не на фиг.6А. Наконец, на самом нижнем ярусе 221 происходит зацепление колонного колеса 22 с собачкой 21, приводимой в действие нажатием нажимной кнопки 102, причем на фигурах показан только ее стержень 1021.

Как показано на фиг.6А, зубья нижнего яруса 221 расположены таким образом, что при надавливании на нажимную кнопку 102 стержень передвигается, и собачка приводится в действие, заставляя колонное колесо 22 вращаться против часовой стрелки. Колесо на ярусе 225 заставляет диск 23' вращаться по часовой стрелке, приводя к прокручиванию режимов в окошке 108. Передаточные числа между колесом на ярусе 225 и колесом 23 подбираются таким образом, что после каждого нажатия нажимной кнопки 102 диск 23' отображения режимов поворачивается на четверть оборота по часовой стрелке, изменяя режимы с одного на другой в следующем порядке: режим D отключения, режим В установки даты, режим С установки времени и затем режим А включения. Параллельно с прокручиванием режимов можно заметить, что у каждого из кулачков, расположенных на ярусах 222, 223 и 224, имеются два разных положения, имеющих режим включения с периодом, равным 4. В частности, следующие положения каждого яруса являются «0» и «1», соответственно:

- 222: 0 = положение шарнирной детали 24 для подзавода барабана 93 боя, зацепление элементов 1032-241; 1 = положение шарнирной детали для установки временных параметров, зацепление элементов 242-26;

- 223: 0 = положение рычага для зацепления с системой установки даты, зацепление элементов 2512-35; 1 = положение рычага для зацепления с системой установки времени, зацепление элементов 2512-72;

- 224: 0 = рычаг в отведенном фиксированном положении; 1 = рычаг в отпущенном положении (режим А сигнального устройства).

Таким образом, общее положение колонного колеса 22 можно суммировать в следующей таблице, где изменение состояния каждого яруса соответствует угловому смещению одного зуба нижнего яруса 221. Согласно изображенному предпочтительному варианту осуществления изобретения колесо нижнего яруса содержит 12 зубьев, поэтому показаны 12 состояний. Между тем специалистам в данной области техники будет понятно, что при указанной периодичности можно выбирать любое число зубьев, кратное периоду.

222: 011001100110

223: 110011001100

224: 000100010001

После прочтения каждой колонки станет понятно, что различные состояния системы (010, 110, 100, 001) повторяются, после того как колесо 221 нижнего яруса было увеличено на 4 зуба. Каждое из 4 состояний, следовательно, соответствует разным состояниям системы (010 = режим D отключения, 110 = режим В установки даты, первая цифра «1» указывает на то, что система находится в режиме установки, а вторая цифра «1» указывает тип осуществляемой установки, 100 = режим С установки времени и наконец 001 = режим А включения сигнального устройства). Положения включения или отключения кулачков ярусов 222 и 223 показывают, как определяется функция, совершаемая головкой 103 (0 = подзавод, 1 = установка, где 11-1-й тип подзавода, а 10-2-й тип установки).

Специалистам в данной области техники будет понятно, что системой могут налагаться эксплуатационные ограничения, например, когда значение яруса 222 равно 1, значение яруса 224 предпочтительно равно 0, чтобы будильник не мог случайно включиться во время установки, как это предусмотрено в данном случае на изображенном предпочтительном варианте осуществления изобретения, где описан способ управления, при котором режимы установки В, С и режим включения А разделены. Также могут быть предусмотрены другие ограничения для описанного колонного колеса 22, которое допускает количество возможных режимов, равное 8 (2 возможных состояния для каждого яруса, на которых установлены кулачки, т.е. 222, 223, 224, возведенных в степень числа этих ярусов, равную 3).

Преимущество использования колонного колеса 22 подобного типа заключается в том, что оно позволяет управлять состояниями системы через централизованный управляющий элемент, определяя положение компонентов на платине. Тот факт, что подобный управляющий элемент приводится в действие при помощи нажимной кнопки 102, позволяет интуитивно прокручивать режимы, причем при каждом нажатии происходит изменение режима. Подобное устройство позволяет отказаться от использования установочных элементов, специально выделенных для определенных функций. Согласно предпочтительному варианту осуществления изобретения головка выполняет 3 разные функции. Специалистам в данной области техники будет понятно, что в различные системы установки могут быть внесены изменения, относящиеся к другим независимым временным параметрам, а не только к значению даты 109' и значению времени 110'', состоящему из часов и минут.

На фиг.7А и 7В соответственно изображены вид в перспективе и вид сверху сигнального устройства согласно тому же предпочтительному варианту осуществления изобретения, показанному на предыдущих фигурах. На этот раз изображение управляющего устройства основано на колонном колесе 22, определяющем режим С установки времени, т.е. тот же режим, что и на фиг.5А-5С, где рычаг 251 расположен таким образом, что второе заводное колесо 2512 зацепляется за второе колесо системы установки второго спускового колеса 72. Первое основное отличие между фиг.5А, 5В и фиг.7А, 7В заключается в дополнении колонного колеса 22, которое управляет режимами работы сигнального устройства, как это уже объяснялось со ссылкой на фиг.6А и 6В. На фиг.7А и 7В положение шарнирной детали рычага 25 управления отличается от положения на фиг.6А и 6В, в том плане, что рычаг ориентирован немного больше вверх для обеспечения желательного зацепления со вторым колесом системы установки второго спускового колеса 72. Подобное различие в ориентации, в частности, отчетливо заметно, например, при сравнении фиг.6В и 7В. Второе основное отличие между фиг.5А, 5В и фиг.7А, 7В заключается в изображении колеса 23' отображения режима, показанного почти полностью. Поскольку на фиг.8А и 8В видны все значки, при описании изобретения ниже подробное описание данного элемента будет дано со ссылкой на эти фигуры. Поскольку все остальные элементы идентичны показанным на фиг.5А и 5В, данная фигура будет понятна на основании объяснений, данных ранее для фиг.5А, 5В выше.

На фиг.8А и 8В соответственно изображены вид в перспективе и вид сверху сигнального устройства согласно тому же предпочтительному варианту осуществления изобретения, который был показан на предыдущих фигурах, а управляющее устройство показано на основе колонного колеса 22, но на этот раз в одном из режимов А или D, при которых можно осуществлять подзавод барабана 93 боя. На фиг.8А и 8В также изображена вся система подзавода барабана 93, начинающаяся от коронной шестерни 1031 и сопряженного колеса 1032, которые, в частности, сопряжены в данном случае зубьями Breguet с первой соединительной шестерней 241 передвижного триба, установленного на валу 1033, который позволяет колесу 1032 зацепляться в заданном направлении вращения, которое является направлением подзавода барабана 93, когда не осуществляется зацепления в противоположном направлении. Далее система подзаводки зацепляется за коронную шестерню 901, которая, в свою очередь, зацепляется за второе колесо 902' подзаводки барабана, соосного и вращающегося вместе с первым колесом 902 подзаводки барабана, зацепляющегося в нижней плоскости. Первое колесо 902 подзаводки барабана зацепляется за третье колесо 903 подзаводки барабана, соосное и вращающееся вместе с четвертым колесом 903' подзаводки барабана, зацепляющимся в нижней плоскости с пятым колесом 904 подзаводки барабана, зацепляющимся с храповым колесом 93'' барабана, которое отчетливо видно на фиг.8В. Таким образом, головка 103 приводится в действие в заданном направлении, соответствующем направлению подзаводки барабана 93, который согласно описываемому предпочтительному варианту осуществления изобретения отличается от барабана основного ходового механизма для исключения потерь накопленной мощности при включении сигнального устройства. Энергия, накапливаемая в барабане 93, высвобождается при включении сигнального устройства, а система боя зацепляется за внешние зубья 93' барабана. Колесо боя, работающее подобно ходовому, не показано, а на фигурах видны лишь пластины 91 боя, закрепленные на молоточке 9.

Как уже отмечалось выше, спусковые средства описанного сигнального устройства (позиции 2, 2', 3, 3', 4, 4', 5, 6, 6', 7, 7', 8, 8', 10) уже рассмотрены и в дальнейшем описании со ссылками на фиг.8А и 8В не будут подробно описываться. Изображение подобных спусковых средств рядом с системой подзавода барабана 93 показывает относительное расположение подобных элементов и место, занимаемое на пластине. Соосное расположение первого и второго колес 902, 902' подзавода, а также третьего и четвертого колес 903, 903' позволяет, в частности, уменьшить место, занимаемое в плоскости пластины.

На фиг.8А полностью показан весь диск 23' отображения режимов с четырьмя значками, каждый из которых отражает один из режимов работы, в частности:

- перечеркнутый колокол: режим D отключения. Как отмечалось выше, данный режим включается независимо от фактического включения механизма боя.

- «D» - день: режим В установки даты 109' запуска. Этот режим следует за режимом D после нажатия нажимной кнопки 102, с которой соединен вал 1021, поскольку собачка 21 после этого приводит во вращение колонное колесо 22 против часовой стрелки, а, следовательно, колесо 23, с которым неподвижно соединен отображающий диск 23', - по часовой стрелке. В этом режиме головка 103 может устанавливать значение даты 109' запуска. Кроме того, установка возможна в обоих направлениях, т.е. при повороте головки 103 в первом направлении стрелка 109 поворачивается в первом направлении, поэтапно, при помощи упругого поворачивающего элемента 33', а при повороте головки в противоположном направлении стрелка 109 поворачивается в противоположном направлении. Данная функция значительно упрощает процесс установки.

- «Н» - час: режим С установки времени ПО' запуска. Данный режим следует за режимом В после еще одного нажатия нажимной кнопки 102. В данном режиме согласно описываемому варианту осуществления изобретения головка 103 может устанавливать значение времени запуска, с точностью до четверти часа. Кроме того, установка возможна в обоих направлениях, т.е. при повороте головки 103 в первом направлении кольцо со значениями времени 110'' запуска поворачивается в первом направлении, поэтапно, при помощи упругих поворачивающих элементов 111', а при повороте головки в противоположном направлении кольцо со значениями времени 110'' запуска поворачивается в противоположном направлении. Данная функция также значительно упрощает процесс установки.

Однако после завершения второй установки сигнальное устройство пока еще не приведено в действие и необходимо осуществить дополнительный, специальный этап А1 для включения будильника, поскольку в режиме С спусковой рычаг все еще находится снизу спусковой пластины 5, не допуская вертикального перемещения спускового колеса 7 времени и соответственно освобождения молоточка 9 боя. Согласно одному из альтернативных вариантов осуществления изобретения допускается, что данный этап А1 включения необязателен, и что при включении режима установки последнего определяемого параметра одновременно происходит включение устройства боя. Однако недостаток такого решения заключается в том, что во время операции установки может случайно запуститься будильник, что затрудняет использование, поэтому необходимо обеспечить, чтобы на этапе установки временные параметры никогда не совпадали с текущим временем. Предпочтительное решение включает в себя отдельный этап А1 включения, что позволяет сделать установку более комфортной.

- Колокол: символизирует режим А включения будильника, который включается нажатием нажимной кнопки 102 в предыдущем режиме С. Подобное нажатие нажимной кнопки 102 является этапом А1 включения, необходимым для включения будильника, при этом освобождается спусковой рычаг снизу спусковой пластины 5. Между тем, можно заметить, что согласно описываемому варианту осуществления изобретения даже данного этапа А1 включения недостаточно для того, чтобы сигнальное устройство согласно изобретению могло подавать звонок или другой предупредительный сигнал. Это становится возможным лишь после дополнительного поворота головки 103 в направлении подзаводки барабана 93. Однако поскольку данное включение можно осуществить заранее, поэтому, как отмечалось выше, для подзаводки барабана 93 боя не нужно переходить в режим А, подобный этап подзаводки также может быть произведен в режиме D отключения. Согласно альтернативному варианту осуществления изобретения, при котором механизм боя использует барабан основного ходового механизма, подобная операция подзаводки может быть необязательна, но желательна для того, чтобы не использовать слишком много накопленной энергии. В этом случае единственным условием функционирования сигнального устройства является то, чтобы при включении будильника функционировал сам ходовой механизм часов.

Тот факт, что включение всех режимов А, В, С, D установки одновременно отображается соответствующим значком на диске 23' в окошке 108, также делает устройство более практичным в использовании. Установка осуществляется последовательно каждый раз с использованием головки 103 после включения путем нажатия на нажимную кнопку 102 режима, определяющего ее функцию и последствия ее вращения. Таким образом, согласно предпочтительному варианту осуществления изобретения для включения будильника требуются три последовательных нажатия на нажимную кнопку 102 и поворот установочной головки 103 по меньшей мере три раза, соответственно: для подзаводки барабана, перед или после этапов установки и двух этапов установки разных временных параметров, в данном случае значения даты 109' запуска и значения времени 110' запуска.

На фиг.9А, 9В соответственно со стороны циферблата и механизма показаны виды в перспективе системы сопряжения между ходовым механизмом основного хода и колесом 8 истекшего времени, а также системы корректировки дат основного хода соответственно со стороны циферблата и механизма. На фиг.9С и 9D показаны те же виды, что и на фиг.9А и 9В, но при видах сверху. Данные фигуры поясняют то, каким образом колесо 2 истекшей даты синхронизируется с датой, отображаемой в окошке 107 циферблата часов, показанном на фиг.1, а также то, как колесо 8 истекшего времени синхронизируется с ходовым механизмом.

На фиг.9А и 9В показан соединительный элемент нажимной кнопки 104, расположенной на месте двух часов по фиг.1, предназначенной для установки даты, отображаемой в окошке 107. Операция установки заключается в поэтапном увеличении на одну единицу при каждом нажатии на нажимную кнопку 104. На нижней части соединительного элемента нажимной кнопки 104 шарнирно закреплен рычаг 1041 установки даты основного хода, который воздействует на собачку 1042 установки даты основного хода. Подобная собачка 1042 приводит в действие третье колесо 16 задания даты основного хода добавлением одного зуба. Поворачивающие элементы 14', 15' и 16' не показаны на фиг.9А, 9В, 9С, 9D, но они позволяют однократно поворачивать каждый из элементов 14, 15 и 16, изменение положения которых они обеспечивают. Вращение колеса 18 приводит к вращению колес 11 и зубьев 13, которые увеличивают значение единиц 107'' и десятков 107', отображаемых в окошке 107 посредством колеса 15 и звездочки 14. Единицы даты изменяются каждый день основным ходом посредством поворачивающего кулачка 1043', объединенного с 24-часовым колесом, зацепляющимся за первое часовое колесо 1061 основного хода, которое воздействует на собачку 1042, устанавливающую дату основного хода. Поворачивающий кулачок 1043' увеличивает на одну единицу третье зубчатое колесо 16 задания даты основного хода и таким образом, как это было рассмотрено в предшествующем абзаце, увеличивает значение единиц 107'', отображаемых в окошке 107. Поворачивающий кулачок 1043', в частности, отчетливо виден на фиг.9В и 9D.

Колесо 2 истекшей даты синхронизировано с датой основного хода взаимным зацеплением второго зубчатого колеса 12 задания даты основного хода с колесом 2 истекшей даты, как это, в частности, показано на фиг.9А. На фиг.9В и 9D показаны виды сверху наложенного колеса 2 истекшей даты и первого спускового колеса 3, два колеса неотличимы, поэтому они обозначены позицией 2/3.

Основной ход включает в себя два разных часовых колеса, расположенных в разных плоскостях: первое часовое колесо 1061 и второе, значительно более крупное часовое колесо 1061', зацепляющиеся с ходовым механизмом. Первое часовое колесо 1061 зацепляется за 24-часовое колесо 1043, которое в свою очередь зацепляется за передаточное колесо 1062, зацепляемое за колесо 8 истекшей даты. Передаточное колесо 1062, таким образом, выступает в качестве промежуточного колеса и обеспечивает, чтобы колесо 8 истекшей даты было постоянно синхронизировано с 24-часовым колесом 1043, даже если часовая и минутная стрелки 106 и 106'' ходового механизма устанавливаются при помощи головки 105.


СИГНАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ЕГО УСТАНОВКИ НА 30 ДНЕЙ ВПЕРЕД
СИГНАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ЕГО УСТАНОВКИ НА 30 ДНЕЙ ВПЕРЕД
СИГНАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ЕГО УСТАНОВКИ НА 30 ДНЕЙ ВПЕРЕД
СИГНАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ЕГО УСТАНОВКИ НА 30 ДНЕЙ ВПЕРЕД
СИГНАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ЕГО УСТАНОВКИ НА 30 ДНЕЙ ВПЕРЕД
СИГНАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ЕГО УСТАНОВКИ НА 30 ДНЕЙ ВПЕРЕД
СИГНАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ЕГО УСТАНОВКИ НА 30 ДНЕЙ ВПЕРЕД
СИГНАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ЕГО УСТАНОВКИ НА 30 ДНЕЙ ВПЕРЕД
СИГНАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ЕГО УСТАНОВКИ НА 30 ДНЕЙ ВПЕРЕД
СИГНАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ЕГО УСТАНОВКИ НА 30 ДНЕЙ ВПЕРЕД
СИГНАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ЕГО УСТАНОВКИ НА 30 ДНЕЙ ВПЕРЕД
СИГНАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ЕГО УСТАНОВКИ НА 30 ДНЕЙ ВПЕРЕД
СИГНАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ЕГО УСТАНОВКИ НА 30 ДНЕЙ ВПЕРЕД
СИГНАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ЕГО УСТАНОВКИ НА 30 ДНЕЙ ВПЕРЕД
СИГНАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ЕГО УСТАНОВКИ НА 30 ДНЕЙ ВПЕРЕД
СИГНАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ЕГО УСТАНОВКИ НА 30 ДНЕЙ ВПЕРЕД
СИГНАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ЕГО УСТАНОВКИ НА 30 ДНЕЙ ВПЕРЕД
СИГНАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ЕГО УСТАНОВКИ НА 30 ДНЕЙ ВПЕРЕД
СИГНАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ЕГО УСТАНОВКИ НА 30 ДНЕЙ ВПЕРЕД
СИГНАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ЕГО УСТАНОВКИ НА 30 ДНЕЙ ВПЕРЕД
СИГНАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ЕГО УСТАНОВКИ НА 30 ДНЕЙ ВПЕРЕД
СИГНАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ЕГО УСТАНОВКИ НА 30 ДНЕЙ ВПЕРЕД
СИГНАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ЕГО УСТАНОВКИ НА 30 ДНЕЙ ВПЕРЕД
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-6 из 6.
20.07.2015
№216.013.64d2

Устройство управления и настройки часового механизма

Часовой механизм, содержащий пружину 93, элемент 102 управления, элемент 103 настройки и механическое устройство 23, 23', 108, 109, 109', 109", 110, 110", 110'" отображения. Элемент 102 управления может выбирать рабочие режимы (А, В, С, D) часового механизма, устройство отображения включает в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002557357
Дата охранного документа: 20.07.2015
10.08.2015
№216.013.6c8d

Турбийон часового механизма и часы

Настоящее изобретение относится к турбийону часового механизма, а также к механизму, снабженному турбийоном данного типа или к оборудованным таким устройством механическим часам. Представленный турбийон включает: установленную с возможностью вращения поворотную каретку (6), соединенную со...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002559347
Дата охранного документа: 10.08.2015
10.06.2016
№216.015.46f0

Механизм календаря

Предложено зубчатое колесо для часового механизма. Оно содержит зубчатую шестерню, снабженную внешними зубьями с максимальным количеством 16 зубьев на первом уровне зацепления. Содержит первый входящий в зацепление сектор, который соединен с возможностью вращения с вышеуказанной зубчатой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002586201
Дата охранного документа: 10.06.2016
12.01.2017
№217.015.5ed2

Механизм календаря

Механизм календаря, содержащий программное колесо (13) дней, которое приводится в действие часовым механизмом и приводит в действие зубчатую передачу для отображения дней месяца (16-24). Программное колесо (13) дней содержит шестерню (13') индексации дней, которая каждый день перемещается...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002590875
Дата охранного документа: 10.07.2016
26.08.2017
№217.015.dd40

Программное колесо механизма календаря

Механизм календаря, содержащий устройство 100 программного колеса для механизма календаря, при этом программное колесо 100 содержит: программное колесо 13 дней, которое каждый месяц выполняет полный оборот, приводится в действие часовым механизмом и приводит в действие зубчатую передачу (16-24)...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002624432
Дата охранного документа: 03.07.2017
09.03.2020
№220.018.0a98

Турбийон с механизмом сброса на ноль

Настоящее изобретение относится к часовому механизму, содержащему блок (7.1) турбийона, турбийон (1) и механизм (3) сброса на ноль, при этом турбийон (1) содержит каретку (1.5), баланс (1.1) и спусковое колесо (1.3), причем баланс (1.1) и спусковое колесо (1.3) установлены с возможностью...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002716168
Дата охранного документа: 06.03.2020
Показаны записи 1-5 из 5.
20.07.2015
№216.013.64d2

Устройство управления и настройки часового механизма

Часовой механизм, содержащий пружину 93, элемент 102 управления, элемент 103 настройки и механическое устройство 23, 23', 108, 109, 109', 109", 110, 110", 110'" отображения. Элемент 102 управления может выбирать рабочие режимы (А, В, С, D) часового механизма, устройство отображения включает в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002557357
Дата охранного документа: 20.07.2015
10.08.2015
№216.013.6c8d

Турбийон часового механизма и часы

Настоящее изобретение относится к турбийону часового механизма, а также к механизму, снабженному турбийоном данного типа или к оборудованным таким устройством механическим часам. Представленный турбийон включает: установленную с возможностью вращения поворотную каретку (6), соединенную со...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002559347
Дата охранного документа: 10.08.2015
10.06.2016
№216.015.46f0

Механизм календаря

Предложено зубчатое колесо для часового механизма. Оно содержит зубчатую шестерню, снабженную внешними зубьями с максимальным количеством 16 зубьев на первом уровне зацепления. Содержит первый входящий в зацепление сектор, который соединен с возможностью вращения с вышеуказанной зубчатой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002586201
Дата охранного документа: 10.06.2016
12.01.2017
№217.015.5ed2

Механизм календаря

Механизм календаря, содержащий программное колесо (13) дней, которое приводится в действие часовым механизмом и приводит в действие зубчатую передачу для отображения дней месяца (16-24). Программное колесо (13) дней содержит шестерню (13') индексации дней, которая каждый день перемещается...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002590875
Дата охранного документа: 10.07.2016
26.08.2017
№217.015.dd40

Программное колесо механизма календаря

Механизм календаря, содержащий устройство 100 программного колеса для механизма календаря, при этом программное колесо 100 содержит: программное колесо 13 дней, которое каждый месяц выполняет полный оборот, приводится в действие часовым механизмом и приводит в действие зубчатую передачу (16-24)...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002624432
Дата охранного документа: 03.07.2017
+ добавить свой РИД