×
10.09.2015
216.013.7a46

ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002562891
Дата охранного документа
10.09.2015
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к передней части (1) автомобиля. Передняя часть автомобиля содержит бампер (3), примыкающее к бамперу крыло (2) и держатели (4), которые включают в себя для соединения бампера (3) с крылом (2) крепежную планку (5) и направляющую шину (6). Крепежная планка (5) пружиняще-упруго опирается на крыло (2) и свинчена с направляющей шиной (6). Бампер (3) фиксирован на направляющей шине (6). Обеспечивается надежная фиксация положения бампера относительно крыла и гарантированный равномерный зазор между бампером (3) и крылом (2). 7 з.п. ф-лы, 6 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Изобретение касается передней части автомобиля, включающей в себя указывающий в направлении движения бампер, примыкающее к бамперу крыло и держатели для удержания бампера на крыле.

Такая передняя часть известна, например, из DE 4432766 А1. Ее держатели включают в себя зажим, который соединяет между собой противоположные полки крыла и бампера. Кроме того, бампер содержит фиксирующий крюк, охватывающий сзади ребро зажима.

Недостаток этой передней части в том, что он не обеспечивает на длительный срок точную ориентацию бампера относительно крыла. Например, во время монтажа положение зажима может измениться относительно крыла, в результате чего автоматически изменяется и положение бампера относительно крыла. Это изменение положения бампера относительно крыла приводит к неэстетичному внешнему виду.

В основе изобретения лежит задача усовершенствования передней части описанного выше рода так, чтобы она обеспечивала надежную фиксацию положения бампера относительно крыла.

Эта задача решается согласно изобретению за счет того, что держатели включают в себя соединенную с крепежной планкой направляющую шину, крепежная планка удерживается на крыле, а направляющая шина имеет бортик, противоположный отгибу крыла, при этом между отгибом и бортиком расположен край бампера.

За счет такого выполнения бампер опирается на направляющую шину и тем самым через крепежную планку - на крыло. Таким образом, бампер в течение длительного времени выдерживает эксплуатационные силы автомобиля. Это надежно препятствует изменению положения бампера относительно крыла и гарантирует равномерный зазор между ними.

Согласно одному предпочтительному варианту осуществления изобретения монтаж передней части происходит особенно просто, если крепежная планка опирается на крыло пружиняще-упруго. Таким образом, при монтаже крепежная планка пружиняще-упруго удерживается в своем положении. Кроме того, пружиняще-упругая опора гарантирует надежную ориентацию крепежной планки относительно крыла. За счет соединения бампера с крепежной планкой он тоже ориентирован относительно крыла.

Согласно другому предпочтительному варианту осуществления изобретения дальнейшему повышению прочности соединения крыла с бампером способствует то, что крепежная планка свинчена или зажата с крылом.

Согласно одному предпочтительному варианту осуществления изобретения крепежная планка при монтаже надежно фиксирована относительно крыла, если от нее отстоит пружинящий элемент, который крюкообразным концом входит в выемку крыла.

Согласно другому предпочтительному варианту осуществления изобретения монтаж бампера происходит особенно просто, если он имеет фиксирующий крюк и если фиксирующий крюк фиксирован между направляющей шиной и крылом.

Согласно другому предпочтительному варианту осуществления изобретения удержание бампера происходит конструктивно особенно просто, если направляющая шина имеет фиксатор для удержания фиксирующего крюка бампера.

Согласно другому предпочтительному варианту осуществления изобретения непосредственного свинчивания крепежной планки с крылом можно легко избежать, если между крепежной планкой и направляющей шиной зажат участок крыла.

Согласно другому предпочтительному варианту осуществления изобретения соединение крепежной планки с направляющей шиной и зажатие участка крыла происходят особенно просто, если крепежная планка свинчена, фиксирована или склепана или иным подходящим образом скреплена с направляющей шиной. При этом зажатый участок крыла расположен между крепежной планкой и направляющей шиной.

Согласно другому предпочтительному варианту осуществления изобретения дальнейшему повышению стабильности опоры бампера способствует то, что крыло имеет заведенную за бампер опорную полку, а направляющая шина прилегает к опорной полке.

Согласно другому предпочтительному варианту осуществления изобретения направляющая шина имеет особенно стабильную множественную опору, если направляющая шина свинчена, фиксирована или склепана или иным подходящим образом скреплена с опорной полкой.

Изобретение допускает многочисленные варианты своего осуществления. Для дальнейшего пояснения его основного принципа один из них изображен на чертежах и описан ниже. На чертежах изображены:

- фиг.1: автомобиль с передней частью;

- фиг.2: участок передней части из фиг.1 в увеличенном виде;

- фиг.3: разрез участка передней части из фиг.2 по линии III-III;

- фиг.4: разрез участка передней части из фиг.2 по линии IV-IV;

- фиг.5: разрез участка передней части из фиг.2 по линии V-V;

- фиг, 6: разрез участка передней части из фиг.2 по линии VI-VI.

На фиг.1 изображен автомобиль с передней частью 1. Она содержит крыло 2 и ограничивающий ее в направлении движения бампер 3. Последний соединен с крылом 2 держателями 4. На фиг.1 держатели 4 закрыты крылом 2 и бампером 3.

На фиг.2 изображен участок передней части 1 из фиг.1 с крылом 2 и держателями 4. Для упрощения чертежа контур бампера 3 обозначен штриховой линией. Держатели 4 включают в себя закрепленную на крыле 2 крепежную планку 5 и соединенную с ней направляющую шину 6. Последняя расположена под бампером 3, тогда как крепежная планка 5 большей частью закрыта крылом 2.

На фиг.3 в увеличенном виде изображен разрез держателей 4 из фиг.2 по линии III-III. Видно, что крепежная планка 5 прилегает к отгибу 7 крыла 2 и пружиняще-упруго натяжена к внешней обшивке 8 крыла 2. Для этого пружиняще-упругого натяжения крепежная планка 5 имеет крюкообразный пружинящий элемент 9, который своим концом входит в выемку 10 крыла 2. Выемка 10 выполнена в примыкающей к отгибу 7 опорной полке 11 крыла 2. Пружинящий элемент 9 выполнен за одно целое с крепежной планкой 5. Для пояснения пружинящий элемент 9 изображен штриховой линией в ненапряженном состоянии. Направляющая шина 6 имеет резьбовое соединение 12 с крепежной планкой 5. Отгиб 7 крыла 2 зажат посредством резьбового соединения 12 между направляющей шиной 6 и крепежной планкой 5. На фиг.3 изображен также участок бампера 3, примыкающего к внешней обшивке 8 крыла 2.

На фиг.4 изображен разрез соединения бампера 3 с крылом 2 из фиг.2 по линии IV-IV. Видно, что направляющая шина 6 имеет противоположный отгибу 7 бортик 13. Между бортиком 13 и отгибом 7 входит край 14 бампера 3. Край 14 бампера 3 имеет фиксирующий крюк 15, который охватывает сзади фиксатор 16 направляющей шины 6. Последняя опирается на опорную полку 11 крыла 2.

На фиг.5 изображен другой разрез соединения бампера 3 с крылом 2 из фиг.2 по линии V-V. Видно, что направляющая шина 6 имеет входящий в опорную полку 11 держатель 17.

На фиг.6 изображен разрез участка держателей 4 из фиг.2 по линии VI-VI.

Опорная полка 11 крыла 2 имеет дополнительное резьбовое соединение 18 с направляющей шиной 6.

В предшествующем описании вариант осуществления изобретения пояснен в качестве примера. Наряду с этим существует еще большое число других, неупомянутых вариантов. Описание только одного или же нескольких примеров осуществления изобретения не преследует какого бы то ни было ограничения объема охраны, применения или реализации изобретения. Предшествующее описание изобретения должно лишь дать в руки специалисту руководство, которое позволит ему реализовать изобретение описанным выше образом. Кроме того, возможны другие изменения функций и компоновки описанных элементов, не выходящие за рамки объема охраны, определяемой формулой изобретения и ее эквивалентами.

Перечень ссылочных позиций

1 - передняя часть

2 - крыло

3 - бампер

4 - держатель

5 - крепежная планка

6 - направляющая шина

7 - отгиб

8 - наружная обшивка

9 - пружинящий элемент

10 - выемка

11 - опорная полка

12 - резьбовое соединение

13 - бортик

14 - край

15 - фиксирующий крюк

16 - фиксатор

17 - держатель

18 - резьбовое соединение


ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 27.
10.05.2014
№216.012.c068

Устройство и способ управления автоматической коробкой передач автомобиля

Изобретение относится к устройству управления автоматической коробкой передач автомобиля с одним расположенным на рулевом механизме автомобиля исполнительным элементом. Устройство приведения в действие и управления автоматической коробкой передач автомобиля предназначено для ручного выбора...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002515005
Дата охранного документа: 10.05.2014
27.05.2014
№216.012.ca93

Крышка заправочного люка и модуль крышки заправочного люка для автомобиля

Группа изобретений относится к встраиваемому в автомобиль модулю крышки заправочного люка и расположенной на нем с возможностью поворота крышке заправочного люка. Модуль крышки заправочного люка содержит корпус заправочного люка с концевым упором для ограничения поворотного движения крышки....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002517625
Дата охранного документа: 27.05.2014
27.09.2014
№216.012.f716

Передняя часть автомобильного кузова

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Передняя часть автомобильного кузова снабжена бампером и несущей балкой бампера, которые при столкновении отходят назад, поглощая энергию и импульс, вентиляционным проходом и расположенным позади бампера запорным элементом для...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002529091
Дата охранного документа: 27.09.2014
27.09.2014
№216.012.f8fe

Передняя часть автомобильного кузова

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Передняя часть автомобильного кузова снабжена бампером и поддерживающей бампер нижней несущей балкой бампера. В нижней несущей балке бампера образовано открытое вниз углубление, из которого может выдвигаться вниз спойлер. Спойлер...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002529579
Дата охранного документа: 27.09.2014
27.10.2014
№216.013.032d

Приводной механизм для избирательного переключения привода между режимом тяги и режимом векторизации крутящего момента

Изобретение относится к приводным механизмам для передачи крутящего момента. Приводной механизм для передачи крутящего момента на первый и второй ведомый элемент содержит привод и переключающий элемент, связанный с приводом. Переключающий элемент избирательно соединяется с первым ведомым...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002532211
Дата охранного документа: 27.10.2014
10.02.2015
№216.013.2575

Механизм с циркуляцией смазочного материала

Изобретение относится к смазке механизма, в частности коробки передач автомобиля. Механизм содержит установленный в картере (29) с возможностью вращения первый вал (18), смазочный канал (44), выполненный в первом вале (18) по его оси, и точки смазки (58, 59), снабжаемые смазочным материалом по...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002541042
Дата охранного документа: 10.02.2015
10.03.2015
№216.013.318d

Дверной шарнир для автомобиля

Изобретение относится к дверному шарниру для шарнирного соединения откидной двери с кузовом автомобиля, включающему в себя первую шарнирную часть для закрепления на кузове, вторую шарнирную часть для закрепления на откидной двери, соединенный с первой шарнирной частью поворотный опорный...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002544153
Дата охранного документа: 10.03.2015
20.03.2015
№216.013.329c

Настроечное устройство для юстировки ступенчатой коробки передач

Изобретение относится к настроечному устройству для юстировки ступенчатой коробки передач. Настроечное устройство содержит установленные в корпусе (10) рычага переключения передач главный опорный вал (12) и настроечный элемент (14), входящий в установленный на корпусе (10) рычага направляющий...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002544431
Дата охранного документа: 20.03.2015
20.03.2015
№216.013.32a2

Крепежное устройство крышки неподвижной детали, расположенной в передней части автомобиля

Изобретение относится к крепежному устройству (4) для крышки (3) под капотом (2) автомобиля. Устройство содержит первый предназначенный для закрепления на неподвижной детали (5) опорный элемент (6) и второй предназначенный для закрепления на крышке (3) опорный элемент (7). Опорный элемент (6)...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002544437
Дата охранного документа: 20.03.2015
27.03.2015
№216.013.35a5

Трансмиссия транспортных средств

Изобретение относится к коробкам передач транспортных средств. Трансмиссия включает первый зубчатый механизм, содержащий фиксированное зубчатое колесо (24) первой передачи на входном валу (20), входящее в зацепление с промежуточным зубчатым колесом (36) первой передачи на первом промежуточном...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002545217
Дата охранного документа: 27.03.2015
Показаны записи 1-10 из 31.
10.05.2014
№216.012.c068

Устройство и способ управления автоматической коробкой передач автомобиля

Изобретение относится к устройству управления автоматической коробкой передач автомобиля с одним расположенным на рулевом механизме автомобиля исполнительным элементом. Устройство приведения в действие и управления автоматической коробкой передач автомобиля предназначено для ручного выбора...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002515005
Дата охранного документа: 10.05.2014
27.05.2014
№216.012.ca93

Крышка заправочного люка и модуль крышки заправочного люка для автомобиля

Группа изобретений относится к встраиваемому в автомобиль модулю крышки заправочного люка и расположенной на нем с возможностью поворота крышке заправочного люка. Модуль крышки заправочного люка содержит корпус заправочного люка с концевым упором для ограничения поворотного движения крышки....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002517625
Дата охранного документа: 27.05.2014
27.09.2014
№216.012.f716

Передняя часть автомобильного кузова

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Передняя часть автомобильного кузова снабжена бампером и несущей балкой бампера, которые при столкновении отходят назад, поглощая энергию и импульс, вентиляционным проходом и расположенным позади бампера запорным элементом для...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002529091
Дата охранного документа: 27.09.2014
27.09.2014
№216.012.f8fe

Передняя часть автомобильного кузова

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Передняя часть автомобильного кузова снабжена бампером и поддерживающей бампер нижней несущей балкой бампера. В нижней несущей балке бампера образовано открытое вниз углубление, из которого может выдвигаться вниз спойлер. Спойлер...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002529579
Дата охранного документа: 27.09.2014
27.10.2014
№216.013.032d

Приводной механизм для избирательного переключения привода между режимом тяги и режимом векторизации крутящего момента

Изобретение относится к приводным механизмам для передачи крутящего момента. Приводной механизм для передачи крутящего момента на первый и второй ведомый элемент содержит привод и переключающий элемент, связанный с приводом. Переключающий элемент избирательно соединяется с первым ведомым...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002532211
Дата охранного документа: 27.10.2014
10.02.2015
№216.013.2575

Механизм с циркуляцией смазочного материала

Изобретение относится к смазке механизма, в частности коробки передач автомобиля. Механизм содержит установленный в картере (29) с возможностью вращения первый вал (18), смазочный канал (44), выполненный в первом вале (18) по его оси, и точки смазки (58, 59), снабжаемые смазочным материалом по...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002541042
Дата охранного документа: 10.02.2015
10.03.2015
№216.013.318d

Дверной шарнир для автомобиля

Изобретение относится к дверному шарниру для шарнирного соединения откидной двери с кузовом автомобиля, включающему в себя первую шарнирную часть для закрепления на кузове, вторую шарнирную часть для закрепления на откидной двери, соединенный с первой шарнирной частью поворотный опорный...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002544153
Дата охранного документа: 10.03.2015
20.03.2015
№216.013.329c

Настроечное устройство для юстировки ступенчатой коробки передач

Изобретение относится к настроечному устройству для юстировки ступенчатой коробки передач. Настроечное устройство содержит установленные в корпусе (10) рычага переключения передач главный опорный вал (12) и настроечный элемент (14), входящий в установленный на корпусе (10) рычага направляющий...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002544431
Дата охранного документа: 20.03.2015
20.03.2015
№216.013.32a2

Крепежное устройство крышки неподвижной детали, расположенной в передней части автомобиля

Изобретение относится к крепежному устройству (4) для крышки (3) под капотом (2) автомобиля. Устройство содержит первый предназначенный для закрепления на неподвижной детали (5) опорный элемент (6) и второй предназначенный для закрепления на крышке (3) опорный элемент (7). Опорный элемент (6)...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002544437
Дата охранного документа: 20.03.2015
27.03.2015
№216.013.35a5

Трансмиссия транспортных средств

Изобретение относится к коробкам передач транспортных средств. Трансмиссия включает первый зубчатый механизм, содержащий фиксированное зубчатое колесо (24) первой передачи на входном валу (20), входящее в зацепление с промежуточным зубчатым колесом (36) первой передачи на первом промежуточном...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002545217
Дата охранного документа: 27.03.2015
+ добавить свой РИД