×
10.09.2015
216.013.7843

СИСТЕМА ТЕСТИРОВАНИЯ ПОДКЛЮЧАЕМЫХ СЕРВИСОВ В ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002562376
Дата охранного документа
10.09.2015
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к системе тестирования подключенных сервисов в транспортном средстве. Техническим результатом является обеспечение возможности диагностики подключаемых сервисов транспортного средства с учетом информации о транспортном средстве. Заявленная система включает в себя инструменты обнаружения неисправностей подключенных сервисов в транспортном средстве. Информация о транспортном средстве и диагностические данные подключенных сервисов получают из компьютерной системы транспортного средства и передают с помощью диагностического соединения серверу системы диагностики. Диагностическое состояние подключенных сервисов для транспортного средства определяют на основании информации о транспортном средстве и диагностических данных. Диагностическое состояние подключенных сервисов получают от сервера, а затем выводят пользователю. 10 з.п. ф-лы, 5 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Область техники, к которой относится изобретение

Изобретение относятся к тестированию подключенных сервисов в транспортном средстве.

Уровень техники

Из уровня техники известны различные инструменты для диагностики сервисов в транспортном средстве. Например, в патенте США №7,590,476, выданный Шумату, раскрыта система и способ диагностики транспортного средства. Неисправности транспортного средства определяются путем получения от потребителя информации о транспортном средстве, относящейся к фактической неисправности транспортного средства, и осуществления доступа к данным о фактической неисправности транспортного средства от самого транспортного средства. Программа обнаружения неисправностей запускается на основании идентифицирующей информации о транспортном средстве, информации, полученной от потребителя, и информации, полученной из транспортного средства. Для диагностирования можно выбрать конкретную систему транспортного средства, включающую диагностирование конкретных компонентов транспортного средства, которые можно в дальнейшем связать с фактической неисправностью транспортного средства. При использовании системы диагностирования можно получить перечень результатов диагностической программы, определяющий многочисленные возможные неисправности компонентов транспортного средства для конкретной системы транспортного средства, которые могут быть связаны с фактической неисправностью транспортного средства. Решение о том, как исправить фактическую неисправность транспортного средства можно принять, основываясь на перечне результатов диагностической системы, определяющих многочисленные возможные неисправности компонентов транспортного средства. Для выявления фактического источника неисправности транспортного средства необходимо выбрать возможную неисправность компонента транспортного средства.

Раскрытие изобретения

Техническим результатом заявленного изобретения является обеспечение возможности быстрой и удобной диагностики подключаемых сервисов автомобильного транспортного средства, осуществляемой с учетом индивидуальных параметров транспортного средства и установленного на нем оборудования.

Настоящее изобретение относится к системе обнаружения неисправностей одного или более подключенных сервисов в транспортном средстве. Система может включать в себя по меньшей мере один компьютер диагностирования подключаемых сервисов (например, портативный компьютер), который в свою очередь может содержать диагностическое программное обеспечение для обнаружения неисправностей одного или более подключенных сервисов в транспортном средстве. Подключаемые сервисы могут представлять собой по меньшей мере один из следующих: сервис WiFi, сервис BLUETOOTH, служба хранения информации, средств для чтения карт памяти транспортного средства и средств передачи звука.

Компьютер диагностики может быть выполнен с возможностью установки проводного и/или беспроводного соединения с компьютерной системой транспортного средства в самом транспортном средстве. Компьютер может быть также выполнен с возможностью установки диагностического соединения (которое может представлять собой беспроводное соединение) с сервером системы диагностики.

Информацию о транспортном средстве и диагностические данные от одного или более подключаемых сервисов можно получить от компьютерной системы транспортного средства. Информацию о транспортном средстве и диагностические данные можно отправлять через диагностическое соединение к серверу системы диагностики. Диагностическое состояние подключаемых сервисов можно определить для транспортных средств на основании информации о транспортном средстве и диагностических данных. Информацию о диагностическом состоянии подключаемых сервисов можно получить от сервера через диагностическое соединение и передать пользователю.

В одном варианте осуществления настоящего изобретения диагностическое состояние подключаемых сервисов может быть основано на диагностической информации, хранящейся в базе данных системы диагностики.

Настоящее изобретение относится также к компьютерному программному продукту для обнаружения неисправностей одного или более подключаемых сервисов в транспортном средстве. Компьютерный программный продукт можно реализовать на машиночитаемом носителе. Также этот программный продукт может содержать машиночитаемые управляющие команды для установки соединения с компьютерной системой транспортного средства в транспортном средстве. Могут также существовать дополнительные управляющие команды для установки диагностического соединения с сервером системы диагностики. Информацию о транспортном средстве и диагностические данные от одного или более подключаемых сервисов можно получить из компьютерной системы транспортного средства. Также эту информацию и данные можно отправить через диагностическое соединение к серверу системы диагностики. Диагностическое состояние подключаемых сервисов транспортного средства можно определить, исходя из информации о транспортном средстве и диагностических данных. Диагностическое состояние подключаемых сервисов можно получить от сервера через диагностическое соединение и передать пользователю.

В одном варианте осуществления настоящего изобретения диагностическое состояние подключаемых сервисов может представлять собой состояние положительного результата диагностики или состояние обнаружения неисправности (pass/fail). Выходные данные могут также включать в себя причину и место неисправности подключаемых сервисов в случае, если диагностическим состоянием является состояние обнаружения неисправности.

Настоящее изобретение относится также к способу обнаружения неисправностей одного или более подключаемых сервисов в транспортном средстве. Обмен данными транспортного средства и диагностический обмен данными могут быть осуществлены через соединение транспортного средства и диагностическое соединение, соответственно. Информация о транспортном средстве и диагностические данные подключаемых сервисов могут быть получены через соединение транспортного средства. Также эту информацию и данные можно отправить через диагностическое соединение на сервер. Диагностическое состояние подключаемых сервисов может быть определено с использованием информации о транспортном средстве и диагностических данных. Диагностическое состояние может быть получено и передано пользователю.

В одном варианте осуществления настоящего изобретения для идентификации транспортного средства может быть использована информация о транспортном средстве, диагностические данные могут быть использованы для определения диагностического состояния из базы данных системы диагностики. Информация о транспортном средстве может представлять собой идентификационный номер транспортного средства (VIN).

В дополнительных вариантах осуществления настоящего изобретения выходные данные могут быть получены на портативном компьютере, на котором высвечиваются один или более светодиодных индикаторов для обозначения диагностического состояния.

Эти и другие аспекты изобретения будут лучше понятны при рассмотрении сопроводительных чертежей и последующего подробного описания изобретения.

Краткое описание чертежей

Фигуры, описанные ниже, демонстрируют некоторые варианты осуществления изобретения. Фигуры не являются ограничивающими изобретение, раскрытое в прилагаемой формуле изобретения. Варианты осуществления изобретения в части и их организации, и способа функционирования, вместе с их назначением и преимуществами, могут быть более понятны при рассмотрении нижеследующего описания вместе с сопроводительными чертежами, в которых:

На Фиг. 1 показана системная архитектура компьютерной системы транспортного средства;

На Фиг. 2А показан один вариант осуществления инструмента диагностики подключенного устройства для тестирования беспроводных устройств в транспортном средстве;

На Фиг. 2Б показано внутреннее устройство инструмента диагностики подключенного устройства, показанного на Фиг. 2А, в соответствии с одним из возможных вариантов осуществления настоящего изобретения;

На Фиг. 3 показана системная архитектура получения диагностической информации для одного или более подключаемых сервисов в соответствии с одним из возможных вариантов осуществления настоящего изобретения; и

На Фиг. 4 показан процесс тестирования и обнаружения неисправностей одного или более беспроводных подключаемых сервисов в транспортном средстве в соответствии с одним из возможных вариантов осуществления настоящего изобретения.

Осуществление изобретения

В данном разделе раскрыты варианты осуществления настоящего изобретения. Однако следует понимать, что раскрытые варианты осуществления изобретения являются всего лишь примерами осуществления изобретения, которое может быть осуществлено в различных и альтернативных формах. Таким образом, конкретные конструктивные особенности, раскрываемые в данном разделе, должны рассматриваться не как ограничивающие, а только как пример раскрытия формулы изобретения и/или как пример раскрытия для специалистов в данной области техники различных вариантов осуществления настоящего изобретения.

На Фиг. 1 показан пример модульной топологии компьютерной системы 1 транспортного средства для транспортного средства 31. Транспортное средство с установленной компьютерной системой 1 транспортного средства может содержать графический внешний интерфейс 4, расположенный в транспортном средстве. Пользователь также может взаимодействовать с этим интерфейсом при его наличии, например, с помощью сенсорного экрана. В другом представленном варианте осуществления взаимодействие осуществляется с помощью нажатия кнопок, голосовой связи и конструктивного синтеза речи.

В варианте осуществления, представленном на Фиг. 1, процессор 3 управляет, по меньшей мере, некоторыми этапами работы компьютерной системы 1 транспортного средства. Встроенный в транспортное средство процессор 3 позволяет осуществлять обработку команд и стандартных программ непосредственно в самом транспортном средстве. Более того, процессор соединен с устройством 5 временного хранения и устройством 7 долгосрочного хранения. В представленном варианте осуществления устройством временного хранения является оперативное запоминающее устройство (ОЗУ), а устройством долгосрочного хранения - накопитель на жестком диске (НЖД) или флэш-память.

Процессор также оснащен рядом различных устройств ввода данных, позволяющих пользователю взаимодействовать с процессором. В представленном варианте осуществления предусмотрены микрофон 29, вспомогательное устройство 25 ввода данных (на входе 33), USB вход 23, GPS вход 24 и BLUETOOTH вход 15. Также представлен коммутатор 51 входов, который позволяет пользователю переключаться между различными устройствами ввода данных. Сигналы, поступающие на микрофон и вспомогательный разъем, преобразуются из аналоговой формы в цифровую преобразователем 27 перед поступлением в процессор.

Устройства вывода данных системы могут включать в себя, в частности, дисплей 4, динамик 13 или вывод для стереосистемы. Динамик соединен с усилителем 11 и получает сигнал от процессора 3 через цифро-аналоговый преобразователь 9. Вывод информации также может быть осуществлен на удаленное устройство BLUETOOTH, такое как персональное навигационное устройство 54, или USB устройство, такое как навигационное устройство 60 транспортного средства через двусторонние потоки 19 и 21 данных соответственно.

В одном иллюстративном варианте осуществления система 1 использует приемопередатчик 15 BLUETOOTH для соединения 17 с мобильным устройством 53 пользователя (например, мобильным телефоном, смартфоном, КПК и т.д.). Мобильное устройство в дальнейшем может быть использовано для соединения 59 с сетью 61 за пределами транспортного средства 31, например, с помощью канала связи 55 с вышкой 57 сотовой связи.

Пример соединения между мобильным устройством и приемопередатчиком BLUETOOTH представлен сигналом 14.

Команда установления соединения мобильного устройства 53 и приемопередатчика 15 BLUETOOTH может быть подана кнопкой 52 или с помощью аналогичного устройства ввода. В соответствии с этим на центральный процессор (ЦП) подается информация о том, что встроенный приемопередатчик BLUETOOTH будет соединен с приемопередатчиком BLUETOOTH на мобильном устройстве.

Обмен данными между ЦП 3 и сетью 61 может производиться с помощью, например, передачи информации на текущей частоте тарифного плана, на частотах выше частот передачи речи или с помощью двухтональных сигналов (DTMF), связанных с мобильным устройством 53. В альтернативном варианте осуществления изобретения может быть установлен встроенный модем 63 с антенной 18 для обмена 16 данными между ЦП 3 и сетью 61 на частотах, превышающих частоту передачи речи. В этом случае мобильное устройство 53 может быть использовано для соединения 59 с сетью 61 за пределами транспортного средства 31, например, через соединение 55 с вышкой 57 сотовой связи. В некоторых вариантах осуществления модем 63 может устанавливать соединение 20 с вышкой 57 для соединения с сетью 61. В качестве не ограничивающего примера роль модема 63 может выполнять сотовый USB-модем и соединение 20 может быть сотовым соединением.

В одном варианте осуществления изобретения процессор снабжен операционной системой, включающей прикладной программный интерфейс для связи с прикладным программным обеспечением модема.

Прикладное программное обеспечение модема может получать доступ к встроенному модулю или прошивке приемо-передатчика BLUETOOTH для осуществления беспроводного соединения с удаленным приемопередатчиком BLUETOOTH (таким как в мобильном устройстве).

В другом варианте осуществления мобильное устройство 53 содержит модем для обмена данными тональной частоты или широкополосного обмена данными. В варианте осуществления, где обмен данными происходит на частотах выше частот передачи речи, может использоваться техника, известная как частотное мультиплексирование, при которой пользователь мобильного устройства может использовать устройство для разговора во время передачи данных. В других случаях, когда пользователь не использует устройство, для передачи данных может использоваться весь диапазон частот (например, от 300 Гц до 3,4 кГц).

Если у пользователя есть возможность передачи информации на текущей частоте тарифного плана для мобильного устройства, возможно, этот тарифный план обеспечивает передачу данных в диапазоне широких частот и система сможет использовать гораздо более широкий диапазон частот (увеличивая скорость передачи данных). В другом варианте осуществления мобильное устройство 53 может быть заменено устройством сотовой связи (не показано), установленном на транспортном средстве 31. В еще одном варианте осуществления роль МУ 53 может выполнять устройство беспроводной локальной сети (LAN), выполненное с возможностью соединения, в частности, с сетью 802.11g (например, WiFi) или сетью WiMax.

В одном варианте осуществления, входные данные могут быть переданы через мобильное устройство на частоте выше частоты передачи речи или на текущей частоте тарифного плана через встроенный приемопередатчик BLUETOOTH во внутренний процессор 3 транспортного средства. В случае если данные носят временный характер, данные могут храниться, например, на накопителе на жестком диске (НЖД) или другом носителе 7 до тех пор, пока они будут необходимы.

К дополнительным источникам, которые могут взаимодействовать с транспортным средством, относится персональное навигационное устройство 54, содержащее, например, USB-соединение 56 и/или антенну 58; или навигационное устройство 60 транспортного средства, содержащее USB-соединение 62 или другое соединение, встроенное устройство 24 GPS или удаленная система навигации (не показана), соединенная с сетью 61.

Более того, ЦП может устанавливать соединение с множеством вспомогательных устройств 65. Эти устройства могут быть присоединены через беспроводное соединение 67 или проводное соединение 69. Также, или в качестве альтернативного варианта осуществления, ЦП может быть соединен с установленным в транспортном средстве беспроводным роутером 73, например, с помощью WiFi приемопередатчика 71. Это позволяет ЦП устанавливать соединение с удаленными сетями в пределах досягаемости местного роутера 73.

На Фиг. 2А и 2Б показан инструмент для тестирования и обнаружения неисправностей одного или более подключаемых сервисов в транспортном средстве. На Фиг. 2Б показано внутреннее устройство инструмента, изображенного на Фиг. 2А. Следует учитывать, что конструкция и компоновка элементов, показанные на Фиг. 2А и 2Б, не являются ограничивающими. Компоновка элементов может быть изменена без отклонения от сущности настоящего изобретения. Более того, специалистам в данной области техники понятно, что внешняя конфигурация инструмента 100 не ограничена конкретной конфигурацией, изображенной на Фиг. 2А и 2Б, как было указано выше. Система может быть воплощена в различных формах и конфигурациях.

Например, инструмент для тестирования может быть реализован в программном обеспечении, выполняемом на портативном вычислительном устройстве, например, на ноутбуке, на карманном ПК или на любых других мобильных устройствах. В альтернативном или дополнительном варианте осуществления изобретения такой инструмент может представлять собой инструмент на базе Web-интерфейса. Форма и внешний вид инструмента, показанные на Фиг. 2А и 2Б, не рассматриваются как ограничивающие объем изобретения.

Компоненты инструмента 100, как описано ниже, могут быть интегрированы как часть инструмента для тестирования одного или более каналов передачи входных данных в компьютерную систему транспортного средства. Один такой инструмент описан в патентной заявке США №12/126,624 под названием «Устройство и способ для удаленного тестирования множественных канальных входов в компьютер транспортного средства», содержание которого включено в настоящее изобретение посредством ссылки.

Как показано на Фиг. 2А, инструмент 100 может представлять собой портативный компьютер или любое другое электронное устройство с дисплеем 102 для отображения пользователю сообщений о состоянии (графических и/или тактильных). В альтернативном варианте осуществления изобретения инструмент 100 может представлять собой не портативный компьютер, а, например, настольный компьютер или ноутбук. Сообщения о состоянии могут касаться состояния подключаемых сервисов, тестируемых в транспортном средстве. Следует понимать, что под «подключаемыми сервисами» имеются ввиду соединения с одним или более службами внутри транспортного средства (например, в частности, BLUETOOTH, Wi-Fi, устройством для чтения карт памяти, GPS и др.).

Подключаемые сервисы, которые могут быть протестированы, могут включать в себя беспроводные и проводные сервисы, в частности WiFi, WiMax, локальную сеть (LAN), глобальную сеть (WAN), BLUETOOTH, аудио службы, карту памяти и функциональные средства слота карты памяти. Дополнительные подключаемые сервисы (без ограничения перечисленным), которые могут быть протестированы, включают в себя программное обеспечение транспортного средства. В качестве не ограничивающего примера программное обеспечение транспортного средства может быть протестировано для определения состояния соединения, наличия лицензионных ключей и статуса уровня программного обеспечения (то есть, количество загруженного программного обеспечения). С использованием инструмента 100 пользователь может производить диагностику одного или более указанных подключаемых сервисов в транспортном средстве.

Инструмент 100 может содержать динамик 104 для диагностирования качества звучания и недостатков динамика транспортного средства. При диагностировании звучания возможно воспроизведение одного или более различимых звуков из динамика 104, означающее работоспособность или неработоспособность устройств воспроизведения аудиоданных. Прослушиваемые звуки диагностики могут включать в частности один или более тоновых, звуковых сигналов или других сигналов оповещения. В одном не ограничивающем варианте осуществления настоящего изобретения динамик 104 может выдавать результат проверки работоспособности устройства в озвученной форме. В частности может быть выдано одно или более речевых сообщений, например, «аудиосистема в рабочем состоянии».

К одному или более входам транспортного средства могут быть подключены один или более коннекторов (соединительных линий) для использования в обнаружении неисправностей одного или более подключаемых сервисов. Инструмент 100 может включать в себя как проводные, так и беспроводные входы/соединения. Беспроводной вход может представлять собой вход 106. В процессе тестирования подключения беспроводных компонентов вход 106 транспортного средства может быть соединен беспроводным способом (в частности через WiFi, WiMax, сотовую связь и/или BLUETOOTH) с компьютерной системой 1 транспортного средства. На основании состояния соединения могут быть проверены возможности взаимодействия с беспроводным модулем в транспортном средстве. Беспроводной вход будет описан более подробно со ссылкой на Фиг. 2Б.

Проводной вход/соединение транспортного средства может представлять собой входное устройство 108. Входное устройство 108 транспортного средства может быть использовано для диагностики слотов карты памяти в транспортных средствах, оборудованных устройством для чтения карт памяти. Входное устройство 108 может быть помещено в слот карты памяти в транспортном средстве и состояние соединения устройства для чтения карт памяти отображается на дисплее 102 и/или может быть выведено через динамик 104.

В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения инструмент 100 может также включать в себя слот 110 адаптера (Фиг. 2Б) для обнаружения неисправностей носителя информации, в частности карты памяти (то есть SD-карты, флэш-карты (CF) и т.д.), PCMCIA карты, или других носителей информации. Слот ПО адаптера может представлять собой любой подходящий порт для соединения устройства диагностики носителя информации, в частности USB-порт, высокоскоростной порт, порт последовательного ввода-вывода данных и/или порт параллельного ввода/вывода данных. В некоторых вариантах осуществления настоящего изобретения слот 110 адаптера может допускать замену устройств диагностики носителей информации для проведения диагностики нескольких носителей. В некоторых вариантах осуществления настоящего изобретения слот 110 адаптера может непосредственно принимать носитель информации. В качестве не ограничивающего примера карту памяти можно поместить в слот 110 адаптера для обнаружения неисправностей карты памяти. В любом варианте осуществления настоящего изобретения результат диагностики может быть выведен на дисплей 102 и/или в звуковой форме с помощью динамика 104.

Как будет описано ниже, диагностика одного или более модулей транспортного средства может быть выполнена по сети передачи данных (в частности, Интернет). На Фиг. 3 показана системная архитектура для получения информации о диагностике на инструмент 100 для одного или более подключаемых сервисов в транспортном средстве. Описание Фиг. 3 Будет приведено с учетом Фиг. 2А и Фиг. 2Б.

На Фиг. 2А показана соединительная линия 112 транспортного средства, которая может представлять собой проводное соединение с транспортным средством. Соединительная линия 112 транспортного средства может представлять собой, в частности USB, последовательное или параллельное соединение. Путем подключения соединительной линии 112 к порту транспортного средства (например, порту USB, порту с последовательным или параллельным вводом-выводом данных), с помощью инструмента 100 может быть получена идентификационная информация (например, идентификационный номер транспортного средства или VIN). Идентификационный номер транспортного средства VIN может быть получен через сеть транспортного средства, с помощью просмотра модуля транспортного средства, с помощью модуля бортовой диагностики OBD и/или через программное обеспечение, установленное в компьютерную систему транспортного средства (VCS). Следует понимать, что информация о транспортном средстве может быть получена с помощью других инструментов, и представленные инструменты являются не ограничивающими примерами. Идентификационная информация транспортного средства, полученная при помощи инструмента 100, может быть передана в информационную базу данных 206 транспортных средств по сети 202 передачи данных.

В одном не ограничивающем варианте осуществления настоящего изобретения сетью передачи данных может являться Интернет. Стандарт(ы) в области связи для передачи информации о транспортном средстве могут включать в себя, в частности, сотовую связь, WiFi, и WiMax. Сеть 202 передачи данных может выполнять функцию диагностического соединения, по которому информация может быть передана на сервер 204, а информация из информационной базы 206 данных может быть получена для определения диагностического состояния одного или более подключаемых сервисов в транспортном средстве.

Как показано на Фиг. 3, в одном из вариантов осуществления настоящего изобретения управление информационной базой данных 206 транспортных средств может осуществлять производитель или другой субъект, а доступ к этой базе данных может быть осуществлен через сервер 204. Полученная от транспортного средства информация (в частности, номера VIN) может быть передана OEM системе 204 серверного уровня производителя через диагностическое соединение (сеть 202). Информационная база данных 206 транспортных средств может включать в себя записи диагностической информации об одном или более транспортных средств. Неограничивающие примеры диагностической информации о транспортном средстве могут включать в себя информацию о программном обеспечении/техническом обеспечении, находящемся в транспортном средстве, информацию о программном обеспечении, загруженном в транспортное средство, включая лицензионные ключи и программное обеспечение, доступное для повторной установки загруженного программного обеспечения, и диагностическую информацию для подключаемых сервисов. В соответствии с идентификационным номером VIN транспортного средства могут быть созданы одна или более информационных записей. Соответственно, идентификационный номер VIN транспортного средства, полученный один раз от транспортного средства, может быть передан с помощью инструмента 100 по сети 202 в базу данных 206 (через сервер 204) для извлечения информации о транспортном средстве и обратной передачи по сети 202 для вывода с помощью инструмента 100. Получение диагностической информации будет подробно описано ниже.

Как показано на Фиг. 2А, идентификационная информация транспортного средства может быть также получена беспроводным способом при помощи беспроводного соединения 106 транспортного средства. Как показано на Фиг. 2Б, на которой показано внутреннее устройство инструмента 100, изображенного на Фиг. 2А, инструмент 100 может включать в себя один или более модулей для обеспечения беспроводного соединения. Два не ограничивающих примера включают в себя WiFi модуль 106а и/или BLUETOOTH модуль 106b. WiFi модуль 106а может передавать сигналы для соединения с беспроводным роутером 73. BLUETOOTH модуль/приемопередатчик 106b может передавать сигналы для соединения с приемопередатчиком 15 транспортного средства. Примером BLUETOOOTH модуля 30 является модуль, изготовленный компанией FREE2MOVE, номер в каталоге F2M03MLA. Следует учитывать, что инструмент 100 может включать в себя один или более дополнительных беспроводных модулей, расположенных в любой комбинации, и такие примеры не являются ограничивающими и приведены для наглядности.

Идентификационная информация о транспортном средстве (в частности, номер VIN) может быть получена через беспроводное соединение способом, подобным описанному выше применительно к соединению инструмента 100 с компьютерной системой 1 транспортного средства с использованием проводного соединения 112. Беспроводное соединение 106 может быть установлено автоматически или вручную. Например, соединение 106 может быть установлено в момент, когда инструмент 100 находится в непосредственной близости к транспортному средству. После установки соединения может быть получена информация о транспортном средстве. В альтернативном или дополнительном варианте осуществления изобретения беспроводное соединение может быть установлено вручную с помощью выбора одной или более кнопок 114. Следует понимать, что компоновка элементов, изображенная на Фиг. 2А и 2Б, является не ограничивающей и может быть изменена и переустановлена без выхода за рамки изобретения.

Пользователь (в частности, специалист технической поддержки) может вручную активировать беспроводное соединение одной или более кнопками 114 (Фиг. 2А), когда пользователь находится в пределах досягаемости так, чтобы инструмент 100 мог установить соединение с компьютерной системой 1 транспортного средства (VCS). В одном варианте осуществления настоящего изобретения беспроводное соединение устанавливается, как только инструмент 100 находится в непосредственной близости от компьютерной системы 1 транспортного средства (VCS). Пользователь может выбрать одну из кнопок 114, и после выбора сигнал может быть передан микропроцессору 116 (Фиг. 2Б), который находится в электрической связи 118 с одним или более беспроводных модулей 106а, 106b. Микропроцессор 116 может передавать одну или более управляющих команд с помощью электрического сигнала одному или более беспроводным модулям 106а, 106b установки беспроводного соединения. В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения инструменту 100 может быть передан сигнал обратной связи, подтверждающий, что соединение было установлено. После установления соединения идентификационная информация может быть передана в информационную базу данных 206 транспортных средств для получения информации о транспортном средстве/диагностической информации, как было описано выше.

Необходимо понимать, что кнопка(и) 114 могут представлять собой нажимные кнопки, графические кнопки (то есть, кнопки на дисплее с сенсорным экраном) или другие кнопки. Кнопки 114 могут также быть использованы для обнаружения неисправностей других соединений. В частности, пользователь может поместить адаптер 108 для тестирования устройства для чтения карт памяти транспортного средства. В другом неограничивающем варианте осуществления настоящего изобретения устройство диагностики может быть помещено в слот 110 адаптера инструмента 100. После помещения устройства в слот адаптера пользователь может затем нажать одну или более кнопок 114 для того, чтобы начать тестирование. Сигнал(ы) могут быть затем переданы в микропроцессор 116 и от него и в адаптер 108 и/или слот 110 и от них для выполнения диагностики.

Инструмент 100 может также включать в себя диагностическое программное обеспечение для обнаружения неисправностей одного или более подключаемых сервисов. В одном варианте осуществления настоящего изобретения инструмент 100 может включать в себя программное обеспечение для каждого модуля подключенного устройства. Таким образом, WiFi модуль 106а может содержать программное обеспечение 120а для подтверждения того, что беспроводное соединение между инструментом 100 и транспортным средством было установлено. Аналогичным образом, модуль BLUETOOTH может также содержать программное обеспечение 120b для подтверждения того, что беспроводное соединение может быть установлено. Кроме этого, слот 110 адаптера может быть соединен с программным обеспечением 120 с для подтверждения правильного срабатывания носителя информации, помещенного в слот 110 или во входной адаптер. В дополнительном или альтернативном варианте осуществления изобретения программное обеспечение может быть связано с микропроцессором 116, который может отправлять управляющие команды программному обеспечению для тестирования и обнаружения неисправностей одного или более элементов подключаемых сервисов. В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения программное обеспечение может быть записано в микропроцессор 116 для выполнения тестирования и обнаружения неисправностей. Соответственно, необходимо понимать, что структура и компоновка для подтверждения работы модулей одного или более подключаемых сервисов не являются ограничивающими, и, как известно из уровня техники, могут быть использованы другие структура и компоновка.

В одном варианте осуществления настоящего изобретения инструмент 100 может также включать в себя цифровой информационный кабель 122 (в частности, USB кабель). Информационный кабель 122 может быть использован для получения информации от удаленного источника (например, информационной базы 206 данных транспортных средств) и передачи информации транспортному средству. Например, инструмент 100 может быть соединен с персональным компьютером (ПК) или другим удаленным терминалом (например, мобильным устройством) для получения программного обеспечения для загрузки в компьютерную систему 1 транспортного средства. Инструмент 100 может получать программное обеспечение от информационной базы 206 данных транспортных средств, используя идентификационную информацию транспортного средства (например, номер VIN), полученную от транспортного средства (либо через проводное, либо через беспроводное соединение, как описано выше).

В альтернативном или дополнительном варианте осуществления настоящего изобретения инструмент 200 может получать приложения, приобретенные владельцем транспортного средства, и соответствующие лицензионные ключи с сайта приобретенных приложений (например, с веб-сайта). В этом последнем варианте осуществления настоящего изобретения владелец транспортного средства может заранее приобрести приложения для использования в транспортном средстве на веб-сайте приобретенных приложений. Эти приложения могут храниться на сайте приобретенных приложений после приобретения до того момента, когда эти приложения будут загружены в инструмент 100. В другом варианте осуществления изобретения приобретенные приложения могут быть загружены в компьютерную систему 1 транспортного средства через сетевое соединение (например, Интернет) после приобретения, но могут быть непригодны к эксплуатации без наличия лицензионных ключей. Для получения лицензионных ключей с веб-сайта приобретенных приложений может быть использован инструмент 100.

Инструмент 100 может затем передать загруженные данные транспортному средству. Эта передача может быть выполнена через проводное соединение (например, по информационному кабелю 122) или беспроводным способом.

Инструмент 100 может в некоторых случаях включать в себя один или более светодиодных индикаторов 124 для обозначения, какие из подключаемых сервисов находятся в процессе тестирования/диагностирования (например, на основании нажатой кнопки). С использованием светодиодных индикаторов 124 может быть выдано одно или более сообщений диагностики (в дополнение или в качестве альтернативы выводу на экран 102 или выводу с помощью динамика 104). Например, при нажатии кнопки 114 для тестирования соединения WiFi система может выдать сообщение о результате тестирования с помощью одного или более светодиодных индикаторов 124. Система может выдать такое сообщение в качестве одной или нескольких вспышек света соответствующего светодиодного индикатора, изменения цвета, отображающего состояние, или комбинации вспышек и изменения цвета одного или нескольких индикаторов 124. Необходимо понимать, что эти примеры не являются ограничивающими и также другие способы вывода сообщения могут быть использованы.

Сообщения о состоянии (вне зависимости от их появления на экране 102, из динамика 104 и/или с помощью светодиодных индикаторов 124) могут быть представлены как сообщения «неисправность не обнаружена» и «неисправность обнаружена». Сообщение об обнаружении/необнаружении неисправности может представлять собой цифровое сообщение (например, 1 = неисправность не обнаружена, 0 = неисправность обнаружена), буквенное сообщение (например, А = неисправность не обнаружена, В = неисправность обнаружена), буквенно-цифровое сообщение, связанное с определенными цветами, в звуковой форме и/или отображаемое в текстовой форме.

В одном варианте осуществления настоящего изобретения инструмент 100 может представлять собой инструмент на базе Web-интерфейса. Пользователь может выполнять различные виды диагностики, как было описано выше, с любых других удаленных терминалов, в частности, с персонального компьютера или мобильного устройства (например, мобильного телефона, КПК и т.д.). Соответственно, передача данных к транспортному средству и от него (как описано выше) и диагностика могут быть представлены пользователю как непрерывные и несложные процессы.

На Фиг. 4 показан процесс тестирования одного или более подключаемых сервисов в транспортном средстве. Следует учитывать, что раскрытие и схема, показанные на Фиг. 4, могут быть изменены или перегруппированы для лучшего соответствия конкретной реализации различных вариантов осуществления настоящего изобретения. На этапе 300 устанавливается проводное или беспроводное соединение с транспортным средством. Далее переходят на этап 302, на котором происходит получение входных данные для тестирования одного или более подключаемых сервисов. Один или более видов входных данных могут быть получены при нажатии кнопок 114.

Может быть определено одно или более сервисов для тестирования на основании и/или в ответ на полученные входные данные (этап 304). Один или несколько подключаемых сервисов могут быть протестированы/продиагностированы последовательно (в любом порядке) или параллельно. Соответственно, показанный на Фиг. 4 последовательный процесс диагностики, является примером и не должен рассматриваться в качестве ограничивающего примера.

В одном варианте осуществления настоящего изобретения может быть также установлено диагностическое соединение (проводное или беспроводное) с информационной базой данных 206 транспортных средств (этап 306), во время проведения диагностики и определения неисправностей сервисов (этап 304). Как было описано выше, может быть установлено проводное соединение с информационной базой данных 206 транспортных средств с помощью соединения между информационным кабелем 122 и удаленным терминалом (например, ПК или мобильным устройством).

На этапе 308 идентификационная информация о транспортном средстве может быть извлечена из транспортного средства и получена для дальнейшей передачи информационной базе данных 206 транспортных средств. В одном варианте осуществления настоящего изобретения идентификационная информация о транспортном средстве может быть получена до установки соединения с информационной базой данных 206 транспортных средств.

Идентификационная информация о транспортном средстве может быть передана информационной базе данных 206 транспортных средств (этап 310). Номер VIN может быть использован для осмотра и извлечения данных о транспортном средстве из информационной базы данных 206 транспортных средств. Данные о транспортном средстве могут быть получены из информационной базы данных 206 транспортных средств (этап 312).

Как было отмечено выше, данные о транспортном средстве могут включать в себя любую информацию о транспортном средстве. В качестве неограничивающего примера диагностические данные транспортного средства могут включать в себя диагностическую информацию транспортного средства, информацию о подключаемых сервисах, доступных в транспортном средстве, информацию о программном обеспечении в транспортном средстве, результаты тестирования одного или более подключаемых сервисов и другую информацию, относящуюся к транспортному средству.

В одном варианте осуществления настоящего изобретения все диагностические данные транспортного средства, могут быть получены при помощи инструмента 100 из информационной базы 206 данных транспортных средств. Затем данные анализируются при помощи инструмента 100 для определения диагностического состояния. В другом варианте осуществления настоящего изобретения данные транспортного средства анализируются сервером 204, а диагностическое состояние загружается с помощью инструмента 100 для дальнейшего вывода пользователю. В качестве примера данные могут быть проанализированы для поиска диагностических данных транспортных средств, прошедшего или не прошедшего диагностику, на основании диагностической информации, полученной от подключаемых сервисов транспортного средства. Диагностическая информация может включать в себя, в частности, диагностические коды ошибок (или другие диагностические кодовые идентификаторы), связанные с подключенными сервисами. Что касается программного обеспечения, необходимо понимать, что программное обеспечение, которое находится за пределами транспортного средства, может выдавать состояние ошибки, а программное обеспечение, находящееся в транспортном средстве, может выдавать состояние успешного прохождения диагностики. Также другие способы извлечения соответствующих данных могут быть использованы без изменения сущности и выхода за рамки настоящего изобретения.

В одном варианте осуществления настоящего изобретения, в случае появления состояния ошибки, диагностическая информация в базе данных 206 может также включать в себя информацию о причине состояния ошибки. Возможные причины состояния ошибки могут включать разрыв беспроводного соединения (то есть отсутствие передачи данных), поврежденное программное обеспечение, нечитаемые носители информации и/или неправильное срабатывание в устройстве для чтения карт памяти. Необходимо понимать, что эти примеры не являются ограничивающими. В одном варианте осуществления настоящего изобретения диагностическая информация может храниться в базе данных 206 в виде набора цифр и/или букв (или в любой другой не ограничивающей форме кода), который может быть переведен сервером 204 и/или инструментом 100 в форму, понятную для пользователя.

Определение тех сервисов, которые будут протестированы/продиагностированы, может включать в себя определение необходимости тестирования BLUETOOTH (этап 314). Тестирование может быть инициировано автоматически (например, в последовательности, запрограммированной в инструменте 100) и/или вручную (например, выбрана кнопка 114, представляющая тестирование WiFi). Может быть передан тестовый сигнал BLUETOOTH модулю 106b для передачи BLUETOOTH приемопередатчику 15, установленному в транспортном средстве, для тестирования каналов связи BLUETOOTH (этап 318). Перед началом или в качестве некоторой части передачи тестового сигнала инструмент 100 может быть соединен с приемопередатчиком 15 BLUETOOTH в транспортном средстве (этап 316). Режим установки соединения активируется на инструменте 100 нажатием одной или более кнопок 114, которые могут быть кнопками установления соединения BLUETOOTH. Транспортное средство 31 может также включать в себя кнопку 53 установления соединения BLUETOOTH, нажатием на которую можно также завершить установку соединения.

Во время тестирования тестовое сообщение для соединения BLUETOOTH может быть передано BLUETOOTH модулю 106b для установления беспроводного соединения с BLUETOOTH приемопередатчиком 15 внутри транспортного средства. Сообщение может быть воспроизведено с помощью динамика 104 (этап 340). В одном варианте осуществления настоящего изобретения результат тестирования может быть выдан на одном или на нескольких языках, в частности на английском, французском и испанском. Сообщение может быть следующего рода: «Сейчас проводится тестирование канала связи BLUETOOTH. Передача данных выполнена успешно». Перед выводом сообщения необходимо определить, успешно ли была выполнена передача тестового сигнала (этап 338). Соответственно, если пользователь услышал сообщение, канал связи BLUETOOTH считается готовым к эксплуатации, как это определяется сообщением, исходящим из динамика 104. Если пользователь не услышал сообщения, это означает, что сервис BLUETOOTH не функционирует.

В одном варианте осуществления настоящего изобретения диагностическую информацию можно восстановить из информационной базы данных 206 транспортных средств для канала BLUETOOTH (этап 334). Диагностическая информация может быть получена с помощью инструмента 100, а диагностическое состояние может быть определено на основании диагностической информации (этап 336). Не ограничивающий пример диагностического состояния может говорить о том, что невозможно установить спаренное соединение между инструментом 100 и транспортным средством 31. Состояние может включать в себя причину неудачной установки инструментом 100 спаренного соединения (в частности, проблемы, связанные с программным и/или техническим обеспечением) или не включать. Диагностическое состояние может быть выдано инструментом 100 и/или динамиком 104 (этап 340).

На этапе 320 может быть также протестирован канал связи WiFi. Это тестирование может быть приведено в действие автоматически (например, в последовательности, запрограммированной в инструменте 100) и/или вручную (например, кнопкой 114, отображающей выбор тестирования WiFi). Соединение WiFi может быть установлено (этап 322). Тестовый сигнал может быть передан WiFi модулю 106а для передачи роутеру 73 в транспортном средстве для тестирования канала связи WiFi (этап 324). Соединение WiFi может быть установлено перед началом или в качестве некоторой части передачи тестового сигнала. Установление соединения WiFi вводится на инструменте 100 нажатием одной или более кнопок 114, который могут быть кнопками WiFi.

Во время тестирования WiFi модулю 106а может быть передано тестовое сообщение соединения WiFi для беспроводного соединения с роутером 73 внутри транспортного средства 31. Сообщение может быть воспроизведено динамиком 104 (этап 340). В одном варианте осуществления настоящего изобретения результат тестирования может быть выдан на одном или нескольких языках, в частности на английском, французском и испанском. Сообщение может быть следующего рода: «Сейчас проводится тестирование канала связи WiFi. Передача данных выполнена успешно». Перед выводом сообщения необходимо определить, успешно ли была выполнена передача тестового сигнала (этап 338). Если пользователь услышал сообщение, канал связи WiFi считается готовым к эксплуатации, как это определяется сообщением, исходящим из динамика 104. Если пользователь не услышал сообщения, это означает, что сервис WiFi не функционирует.

В одном варианте осуществления настоящего изобретения диагностическая информация может быть восстановлена из информационной базы данных 206 транспортных средств для канала WiFi (этап 334). Диагностическая информация может быть получена с помощью инструмента 100, а диагностическое состояние может быть определено на основании диагностической информации (этап 336). Не ограничивающий пример диагностического состояния может быть таким, что невозможно установить соединение WiFi между инструментом 100 и транспортным средством 31. Состояние может включать в себя причину неудачной установки инструментом 100 спаренного соединения (в частности, проблемы, связанные с программным и/или техническим обеспечением) или не включать. Диагностическое состояние может быть выдано инструментом 100 и/или динамиком 104 (этап 340).

Также может быть протестирован носитель информации и/или устройство для чтения карт памяти транспортного средства (этап 326).

Инструмент 100 может протестировать носитель информации (например, карту памяти, как показано на Фиг. 4), помещенный в слот 110 и/или протестировать устройство для чтения карт памяти в транспортном средстве 31. Процесс тестирования может начаться автоматически (например, в последовательности, запрограммированной в инструменте 100) и/или вручную (например, кнопкой 114, отображающей выбор тестирования WiFi). Необходимо определить, помещен ли адаптер носителя информации в слот 110 адаптера и/или был ли помещен адаптер 108 устройства для чтения карт памяти (этап 328). Если нет, пользователю необходимо выполнить действия этапа 330. В одном варианте осуществления настоящего изобретения пользователю может быть передано сообщение с командой поместить адаптер в слот 110 адаптера и/или адаптер 108. Сообщение может быть, в частности, текстовым (например, отображаться на экране 102), устным, тоновым, звуковым сигналом или их комбинацией. В альтернативном или дополнительном варианте осуществления изобретения инструмент 100 может приостановить тестирование до помещения адаптера в слот 110 адаптера и/или адаптер 108. В одном варианте осуществления настоящего изобретения, как описано ниже, состояние установки может быть определено во время тестирования.

В слот 110 адаптера памяти и/или устройству для чтения карт памяти в транспортном средстве может быть передан тестовый сигнал (этап 332). Тестирование карты памяти и/или устройства для чтения карт памяти может быть выполнено нажатием кнопок 114, которые могут привести тестирование в действие.

Во время тестирования тестовое сообщение может быть осуществлено динамиком 104 (этап 340), определяя результаты тестирования. В одном варианте осуществления настоящего изобретения результаты тестирования могут быть получены на одном или нескольких языках, в частности на английском, французском и испанском. Сообщение может быть следующего рода: «Сейчас проводится тестирование карты памяти. Передача данных выполнена успешно». Подобное сообщение выдается при тестировании машинного устройства для чтения карт памяти. Перед выводом сообщения необходимо определить, успешно ли была выполнена передача тестового сигнала (этап 338). Если пользователь услышал сообщение, носитель информации и/или машинное устройство для чтения карт памяти считается готовым к эксплуатации, как это определяется сообщением, исходящим из динамика 104. Если пользователь не услышал сообщения, носитель информации и/или машинное устройство для чтения карт памяти не готово к эксплуатации.

В одном варианте осуществления настоящего изобретения диагностическая информация может быть восстановлена из информационной базы 206 данных транспортных средств для носителя информации и/или машинного устройства для чтения карт памяти (этап 334). Диагностическая информация может быть получена с помощью инструмента 100, а диагностическое состояние может быть определено на основании диагностической информации (этап 336). Не ограничивающий пример диагностического состояния может быть таким, что невозможно прочитать данные на карте памяти. Состояние может включать в себя причину невозможности чтения носителя информации (в частности, проблемы, связанные с программным и/или техническим обеспечением) или не включать. В качестве другого не ограничивающего примера состояние может относиться к устройству для чтения карт памяти в транспортном средстве 31. В качестве еще одного не ограничивающего примера состояние может заключаться в том, что не установлено соединение карты памяти и/или устройства для чтения карт памяти.

Диагностическое состояние может быть выдано инструментом 100 и/или динамиком 104 (этап 340).

Необходимо понимать, что схема, изображенная на Фиг. 4, является примером и не должна рассматриваться в качестве ограничивающего примера. Например, подключенные сервисы могут быть протестированы в любом порядке и/или последовательно или параллельно. Кроме того, могут быть протестированы другие элементы подключаемых сервисов, в частности тестирование качества воспроизведения звука и/или динамиков, GPS и/или приложений программного обеспечения, установленных в компьютерной системе 1 транспортного средства 31. При тестировании приложений программного обеспечения инструмент 100 может также проверить наличие приложений, приобретенных и/или установленных владельцем транспортного средства и/или наличие лицензионных ключей для установленных приложений. Устанавливая соединение с информационной базой данных 206 транспортных средств (как это показано на Фиг. 4), инструмент 100 может определить состояние приобретенного программного обеспечения и, при необходимости, исправить возможные проблемы в программном обеспечении. В частности, если у приобретенного оборудования отсутствуют лицензионные ключи, инструмент 100 может восстановить соответствующие лицензионные ключи для установки в компьютерной системе 1 транспортного средства. В качестве другого не ограничивающего примера в случае отсутствия или неправильного функционирования приобретенного оборудования, инструмент 100 может восстановить программное обеспечение для повторной установки в компьютерной системе 1 транспортного средства.

Варианты осуществления изобретения, представленные и описанные выше, не описывают и не демонстрируют все возможные варианты осуществления изобретения. Напротив, термины, использованные в настоящем описании, имеют скорее описательный, а не ограничивающий характер, и необходимо понимать, что возможны различные изменения, которые могут быть осуществлены без изменения сущности и выхода за рамки объема настоящего изобретения.


СИСТЕМА ТЕСТИРОВАНИЯ ПОДКЛЮЧАЕМЫХ СЕРВИСОВ В ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ
СИСТЕМА ТЕСТИРОВАНИЯ ПОДКЛЮЧАЕМЫХ СЕРВИСОВ В ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ
СИСТЕМА ТЕСТИРОВАНИЯ ПОДКЛЮЧАЕМЫХ СЕРВИСОВ В ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ
СИСТЕМА ТЕСТИРОВАНИЯ ПОДКЛЮЧАЕМЫХ СЕРВИСОВ В ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ
СИСТЕМА ТЕСТИРОВАНИЯ ПОДКЛЮЧАЕМЫХ СЕРВИСОВ В ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 500.
10.12.2013
№216.012.8836

Система сидений с багажной полкой

Изобретение относится к системе сидений с багажной полкой, устанавливаемых в пассажирском транспортном средстве. Система сиденья транспортного средства содержит спинку, отделочную панель, полку и штырь. Спинка соединена с возможностью поворота с кузовом транспортного средства в пассажирском...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002500552
Дата охранного документа: 10.12.2013
10.12.2013
№216.012.8a4e

Определение экономного маршрута транспортного средства

Изобретение относится к системе определения экономного маршрута транспортного средства. Техническим результатом является определение кратчайшего маршрута, вывод маршрута оптимального по расходу топлива. Заявлен способ определения экономного маршрута транспортного средства, в котором...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002501088
Дата охранного документа: 10.12.2013
20.12.2013
№216.012.8dbb

Способ управления двигателем (варианты)

Изобретение может быть использовано в многоцилиндровых двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем включает в себя контроль работы газообменного клапана. При обнаружении того, что работа газообменного клапана не согласуется с состоянием включения связанного цилиндра во время...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002501966
Дата охранного документа: 20.12.2013
27.12.2013
№216.012.903e

Передний модуль для автомобиля

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Передний модуль для автомобиля содержит два расположенных с обеих сторон лонжерона, балку бампера и раму радиатора, удерживающую охлаждающее устройство. Балка бампера расположена перед лонжеронами и соединена с передними торцевыми...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002502619
Дата охранного документа: 27.12.2013
20.04.2014
№216.012.bbc5

Поиск и выявление объектов инфраструктуры и прокладка маршрута

Изобретение относится к навигационным системам для прокладки маршрута к по меньшей мере одному объекту инфраструктуры. Технический результат заключается в обеспечении возможности нахождения объектов инфраструктуры, не находящихся на пути следования маршрута. Получают данные о точке отсчета, не...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002513797
Дата охранного документа: 20.04.2014
20.05.2014
№216.012.c426

Способ поэтапного формования детали с вогнутыми и выпуклыми поверхностями

Изобретение относится к области обработки металлов давлением, в частности к формованию детали с вогнутыми и выпуклыми поверхностями, при котором создают траекторию движения инструментов. При этом определяют фактор сжатия формующего инструмента, учитывающий номинальную толщину детали до ее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002515973
Дата охранного документа: 20.05.2014
20.05.2014
№216.012.c7d1

Система кондиционирования с одним расширительным клапаном

Изобретение относится к многозонным системам кондиционирования воздуха с двумя испарителями. Система кондиционирования воздуха содержит один расширительный клапан, который подает хладагент на два испарителя. Степень сухости хладагента имеет начальное значение на первичном входе первичного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002516912
Дата охранного документа: 20.05.2014
20.06.2014
№216.012.d23d

Система для перевозки грузов

Группа изобретений относится к системе сиденья и системе полки багажника для использования в транспортном средстве. Система для перевозки грузов в транспортном средстве содержит спинку сиденья, полку и аккумуляторную батарею. Сиденье содержит спинку, с возможностью поворота соединенную с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002519592
Дата охранного документа: 20.06.2014
10.09.2014
№216.012.f37b

Система и способ автоматического хранения и извлечения информации о чрезвычайной ситуации

Изобретение относится к области автоматического хранения и извлечения информации о чрезвычайной ситуации с использованием автомобильной компьютерной системы. Технический результат - обеспечение оптимального объема передачи информации о чрезвычайной ситуации. Автомобильная коммуникационная...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002528154
Дата охранного документа: 10.09.2014
20.10.2014
№216.012.feeb

Транспортное средство с системой идентификации

Изобретение относится к области управления транспортным средством. Транспортное средство содержит систему идентификации водителя, выполненную с возможностью получать информацию о водителе транспортного средства от чипа идентификации, считывателя чипов, брелока для ключей или пластиковой карты...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002531115
Дата охранного документа: 20.10.2014
Показаны записи 1-10 из 302.
10.12.2013
№216.012.8836

Система сидений с багажной полкой

Изобретение относится к системе сидений с багажной полкой, устанавливаемых в пассажирском транспортном средстве. Система сиденья транспортного средства содержит спинку, отделочную панель, полку и штырь. Спинка соединена с возможностью поворота с кузовом транспортного средства в пассажирском...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002500552
Дата охранного документа: 10.12.2013
10.12.2013
№216.012.8a4e

Определение экономного маршрута транспортного средства

Изобретение относится к системе определения экономного маршрута транспортного средства. Техническим результатом является определение кратчайшего маршрута, вывод маршрута оптимального по расходу топлива. Заявлен способ определения экономного маршрута транспортного средства, в котором...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002501088
Дата охранного документа: 10.12.2013
20.12.2013
№216.012.8dbb

Способ управления двигателем (варианты)

Изобретение может быть использовано в многоцилиндровых двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем включает в себя контроль работы газообменного клапана. При обнаружении того, что работа газообменного клапана не согласуется с состоянием включения связанного цилиндра во время...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002501966
Дата охранного документа: 20.12.2013
27.12.2013
№216.012.903e

Передний модуль для автомобиля

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Передний модуль для автомобиля содержит два расположенных с обеих сторон лонжерона, балку бампера и раму радиатора, удерживающую охлаждающее устройство. Балка бампера расположена перед лонжеронами и соединена с передними торцевыми...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002502619
Дата охранного документа: 27.12.2013
20.04.2014
№216.012.bbc5

Поиск и выявление объектов инфраструктуры и прокладка маршрута

Изобретение относится к навигационным системам для прокладки маршрута к по меньшей мере одному объекту инфраструктуры. Технический результат заключается в обеспечении возможности нахождения объектов инфраструктуры, не находящихся на пути следования маршрута. Получают данные о точке отсчета, не...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002513797
Дата охранного документа: 20.04.2014
20.05.2014
№216.012.c426

Способ поэтапного формования детали с вогнутыми и выпуклыми поверхностями

Изобретение относится к области обработки металлов давлением, в частности к формованию детали с вогнутыми и выпуклыми поверхностями, при котором создают траекторию движения инструментов. При этом определяют фактор сжатия формующего инструмента, учитывающий номинальную толщину детали до ее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002515973
Дата охранного документа: 20.05.2014
20.05.2014
№216.012.c7d1

Система кондиционирования с одним расширительным клапаном

Изобретение относится к многозонным системам кондиционирования воздуха с двумя испарителями. Система кондиционирования воздуха содержит один расширительный клапан, который подает хладагент на два испарителя. Степень сухости хладагента имеет начальное значение на первичном входе первичного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002516912
Дата охранного документа: 20.05.2014
20.06.2014
№216.012.d23d

Система для перевозки грузов

Группа изобретений относится к системе сиденья и системе полки багажника для использования в транспортном средстве. Система для перевозки грузов в транспортном средстве содержит спинку сиденья, полку и аккумуляторную батарею. Сиденье содержит спинку, с возможностью поворота соединенную с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002519592
Дата охранного документа: 20.06.2014
10.09.2014
№216.012.f37b

Система и способ автоматического хранения и извлечения информации о чрезвычайной ситуации

Изобретение относится к области автоматического хранения и извлечения информации о чрезвычайной ситуации с использованием автомобильной компьютерной системы. Технический результат - обеспечение оптимального объема передачи информации о чрезвычайной ситуации. Автомобильная коммуникационная...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002528154
Дата охранного документа: 10.09.2014
20.10.2014
№216.012.feeb

Транспортное средство с системой идентификации

Изобретение относится к области управления транспортным средством. Транспортное средство содержит систему идентификации водителя, выполненную с возможностью получать информацию о водителе транспортного средства от чипа идентификации, считывателя чипов, брелока для ключей или пластиковой карты...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002531115
Дата охранного документа: 20.10.2014
+ добавить свой РИД