10.09.2015
216.013.7657

СИСТЕМА КОМПЛЕКСНОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ТРАНСПОРТА

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к управлению движением транспорта, а именно к системам комплексного управления движением транспорта. Система включает в себя центральный компьютер, каналы связи с передатчиком и приемником, устройства сбора информации, централизованное устройство управления светофорами, дорожными знаками, детекторы транспортных потоков. В состав системы также введены автономные источники питания. Источники питания выполнены в виде немагнитного основания, на котором установлены магнитопроводы, выполненные в виде ферромагнитных отбойников, которые соединены между собой магнитопроводами, между которыми установлен источник магнитного поля и рабочая катушка. Рабочая катушка через преобразователь подключена к системе питания элементов системы комплексного управления движением транспорта. Технический результат заключается в повышении автономности системы. 3 ил.
Основные результаты: Система комплексного управления движением транспорта, включающая в себя центральный компьютер, каналы связи с передатчиком и приемником, устройства сбора информации, централизованное устройство управления светофорами, дорожными знаками, детекторы транспортных потоков и подключенная через преобразователь к питанию по стационарной сети, отличающаяся тем, что в состав системы дополнительно введены автономные источники питания, выполненные в виде немагнитного основания, на котором установлены магнитопроводы, выполненные в виде ферромагнитных отбойников, и соединены между собой магнитопроводами, между которыми установлен источник магнитного поля и рабочая катушка, которая подключена к преобразователю.
Реферат Свернуть Развернуть

Изобретение относится к управлению движением транспорта, в частности оно предоставляет участникам дорожного движения возможность выбора оптимального маршрута следования, а также позволяет централизованно управлять работой светофоров и дорожных знаков с учетом обстановки на дорожно-уличной сети.

Известна навигационная система для транспортных средств, предназначенная для выбора дороги с учетом расхода топлива (патент США №5742922, МПК G01C 021/00). Данная система включает входное устройство для выбора места назначения, антенну для приема спутниковых данных и/или информации, относящейся к обстановке на дороге, память и микрокомпьютер для определения текущего местоположения автомобиля и альтернативных путей от текущего положения автомобиля к месту назначения. Система позволяет выбрать из множества возможных маршрутов с учетом информации о различных дорогах и обстановке на них оптимальный маршрут, преодоление которого требует наименьших затрат топлива. Данная система не позволяет управлять работой светофоров для того, чтобы улучшить обстановку на дорожно-транспортной сети. Также известна система регулирования движением дорожного транспорта (патент РФ №2125295, G08G 1/00). Она содержит центральный компьютер для сбора информации о ситуации на проезжей части, получаемой с помощью видеокамер, установленных у проезжей части. Транспортные средства абонентов снабжены компьютерами, имеющими радиосвязь с центральным компьютером для приема закодированных сигналов о ситуации на проезжей части с возможностью визуального воспроизведения на мониторе полученной информации, оповещающей абонентов о заторах на проезжей части, их причинах, продолжительности и выдающей рекомендации о предпочтительном маршруте движения в намеченный пункт. Для облегчения нагрузки на центральный компьютер в различных районах города установлены региональные базовые компьютеры, входы которых подключены к отдельным группам видеокамер, а выходы соединены с входами центрального компьютера. Такая система предоставляет информацию об обстановке на дорогах исключительно ее абонентам, приемные устройства которых установлены на их автомобилях. Данная система не позволяет управлять дорожными знаками для того, чтобы улучшить обстановку на дорожно-транспортной сети.

Наиболее близкой к заявляемой по технической сущности и достигаемому результату является система комплексного управления движением транспорта (патент РФ №2156500, МПК G08G 1/01, 1/07). Данная система включает в себя центральный компьютер, передатчик и соединенные с ним через каналы связи приемные устройства абонентов, установленные у проезжей части устройства, предназначенные для сбора информации о транспортных потоках, центральное устройство управления светофорами, соединенное с центральным компьютером и светофорными объектами, расположенными в зоне действия системы, центральное устройство управления управляемыми дорожными знаками, расположенными в зоне действия системы, а в качестве устройств, предназначенных для сбора информации о ситуациях на дорожно-уличной сети, используют наборы датчиков, в состав которых входят, по крайней мере, детекторы транспорта, измеряющие параметры транспортных потоков, и экологические датчики, определяющие загрязненность воздуха у проезжей части дороги.

Однако указанная система, как и аналоги, получает питание по стационарной сети, что ухудшает ее автономность, предоставляет большие возможности злоумышленникам вывести ее из строя.

Задачей, на решение которой направлено заявляемое изобретение, заключается в повышении степени автономности системы.

Решение указанной задачи достигается за счет того, что в систему комплексного управления движением транспорта, включающую в себя центральный компьютер, каналы связи с передатчиком и приемником, устройства сбора информации, централизованное устройство управления светофорами, дорожными знаками, детекторы транспортных потоков, согласно изобретению в состав системы введены автономные источники питания, выполненные в виде немагнитного основания, на котором установлены магнитопроводы, выполненные в виде ферромагнитных отбойников, которые соединены между собой магнитопроводами, между которыми установлен источник магнитного поля и рабочая катушка, причем рабочая катушка через преобразователь подключена к системе питания элементов системы комплексного управления движением транспорта.

Сущность изобретения пояснена чертежом, где на Фиг.1 изображен автономный источник питания вид спереди со стороны транспортного потока; на Фиг.2 вид сверху при отсутствии транспортного средства; на Фиг.3 с присутствием транспортного средства (в уменьшенном масштабе).

Система управления включает в себя автономный источник питания, установленный на переносном неферромагнитном основании 1, на котором с помощью стоек 2 укреплены: левый ферромагнитный отбойник 3 и правый - 4. Между ними на вспомогательном основании 5 укреплены левый магнитопровод 6 и правый - 7, предоставляющие собой сварные конструкции. Между ними установлен источник магнитного поля 8 (например, постоянный магнит) с рабочей катушкой 9, выводы которой присоединены к преобразователю 10, который подключен к элементам системы комплексного управления движением транспорта. Для работы системы требуется наличие движущего транспортного средства 11.

Работа системы

Основание 1 автономного источника питания располагается вблизи транспортного потока, сбоку. При отсутствии транспортных средств 11 ЭДС в катушке 9 не индуцируется. При наличии движущихся транспортных средств 11 происходит замыкание и размыкание магнитного потока по цепи: транспортное средство 11 - левый воздушный зазор - левый ферромагнитный отбойник 3 - его стойка 2 - магнитопровод 6 - источник магнитного поля 8 - магнитопровод 7 - стойка 2 - правый ферромагнитный отбойник 4 - воздушный зазор - транспортное средство 11. В результате в катушке 9 индуцируется ЭДС, которая через преобразователь 10 подается на элементы системы комплексного управления движением транспорта.

Технико-экономическим преимуществом системы является ее полная автономность, что исключает необходимость кабельных или иных электропроводящих сетей, а также дает возможность размещать элементы системы в любом месте дорожной сети, по усмотрению контролирующих органов.

Система комплексного управления движением транспорта, включающая в себя центральный компьютер, каналы связи с передатчиком и приемником, устройства сбора информации, централизованное устройство управления светофорами, дорожными знаками, детекторы транспортных потоков и подключенная через преобразователь к питанию по стационарной сети, отличающаяся тем, что в состав системы дополнительно введены автономные источники питания, выполненные в виде немагнитного основания, на котором установлены магнитопроводы, выполненные в виде ферромагнитных отбойников, и соединены между собой магнитопроводами, между которыми установлен источник магнитного поля и рабочая катушка, которая подключена к преобразователю.
СИСТЕМА КОМПЛЕКСНОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ТРАНСПОРТА
СИСТЕМА КОМПЛЕКСНОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ТРАНСПОРТА
СИСТЕМА КОМПЛЕКСНОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ТРАНСПОРТА
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 293.
20.04.2013
№216.012.3773

Роторный ветродвигатель

Изобретение относится к области ветроэнергетики и может быть использовано для создания новых преобразователей энергии ветра в электрическую. Сущность изобретения заключается в том, что для уменьшения поперечного сечения ветроприемника, движущегося навстречу потоку, в роторном ветродвигателе,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002479748
Дата охранного документа: 20.04.2013
20.05.2013
№216.012.4177

Ветроэнергетическая установка

Изобретение относится к области ветроэнергетики и может быть использовано для создания новых преобразователей энергии ветра в электрическую. Ветроэнергетическая установка содержит башню, поворотное основание, поворотные валы с лопастями, статорные элементы, роторные элементы, флюгер с датчиком...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002482329
Дата охранного документа: 20.05.2013
10.06.2013
№216.012.491f

Адаптивное ветроколесо

Изобретение относится к области ветроэнергетики, в частности к регулируемым ветроколесам. Адаптивное ветроколесо содержит основание, подшипники, ступицу, основной вал, лопасти, роторы, имеющие магнитный контакт со статорами, установленными на основании. Роторы, установленные на одних валах с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002484299
Дата охранного документа: 10.06.2013
27.06.2013
№216.012.5127

Безредукторный ветроагрегат

Изобретение относится к области ветроэнергетики и может быть применено для выработки электроэнергии. Безредукторный ветроагрегат содержит башню, поворотное ветроколесо, установленное в подшипниковом узле, магнитную систему с обмотками, роторные элементы, закрепленные на концах лопастей...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002486368
Дата охранного документа: 27.06.2013
20.07.2013
№216.012.5849

Индукторный сегментный генератор

Изобретение относится к области электротехники, в частности к индукторным сегментным генераторам, соединяющим спицеобразные роторные элементы, то есть к таким, в качестве роторных элементов которых выступает спицованное колесо, например генераторы велосипедов, мотоциклов, автомобилей и т.д....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002488209
Дата охранного документа: 20.07.2013
20.07.2013
№216.012.584a

Генератор

Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей конструктивного выполнения электрических машин, в частности синхронных генераторов индукторного типа, применяемых, например, в автотракторном электрооборудовании. Технический результат, достигаемый при использовании...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002488210
Дата охранного документа: 20.07.2013
27.07.2013
№216.012.5b11

Синхронный индукторный генератор

Изобретение относится к области электротехники и касается синхронных индукторных сегментных генераторов, содержащих радиальные спицеобразные роторные элементы, то есть к таким, в качестве роторных элементов которых выступает спицованное колесо, например к генераторам для велосипедов,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002488934
Дата охранного документа: 27.07.2013
20.09.2013
№216.012.6d16

Способ многоальтернативной оптимизации моделей автоматизации структурного синтеза мехатронно-модульных роботов

Изобретение относится к машиностроению, а именно, к робототехнике, и может быть использовано при создании мехатронно-модульных роботов. Технический результат - ускорение процесса синтеза, повышение надежности работы мехатронно-модульных роботов. Предложен способ многоальтернативной оптимизации...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002493577
Дата охранного документа: 20.09.2013
27.09.2013
№216.012.6fd8

Ветроколесо

Изобретение относится к области ветроэнергетики, в частности к регулируемым ветроколесам. Ветроколесо содержит основание с подшипниками, горизонтальный вал, лопасти, роторы, имеющие магнитный контакт со статорами, установленными на основании, редукторы. Роторы соединены с входными валами...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494283
Дата охранного документа: 27.09.2013
27.09.2013
№216.012.70c4

Синхронный генератор

Изобретение относится к области электротехники и касается электрических машин, в частности - синхронных генераторов индукторного типа, применяемых, например, в автотракторном электрооборудовании. Настоящее изобретение направлено на достижение технического результата, состоящего в улучшении...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494519
Дата охранного документа: 27.09.2013
Показаны записи 1-10 из 330.
20.09.2013
№216.012.6d16

Способ многоальтернативной оптимизации моделей автоматизации структурного синтеза мехатронно-модульных роботов

Изобретение относится к машиностроению, а именно, к робототехнике, и может быть использовано при создании мехатронно-модульных роботов. Технический результат - ускорение процесса синтеза, повышение надежности работы мехатронно-модульных роботов. Предложен способ многоальтернативной оптимизации...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002493577
Дата охранного документа: 20.09.2013
27.01.2014
№216.012.9be3

Способ электрохимического извлечения свинца из свинцово-кислотных отходов аккумуляторных батарей

Изобретение относится к способу извлечения свинца из отходов аккумуляторных батарей. Способ включает электролитическое осаждение свинца из щелочных растворов на асимметричном импульсном токе с варьированием периодической последовательности пакетов положительных n+ и отрицательных n- импульсов...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002505613
Дата охранного документа: 27.01.2014
10.02.2014
№216.012.9ebe

Наноструктурное покрытие из гранулированного композита

Изобретение относится к наноэлектронике и наноэлектромеханике и может быть использовано в различных областях современной наноиндустрии, микроэлектронике, альтернативной энергетике и т.д. Наноструктурное покрытие из наногранулированного композита «металл-керамика», преимущественно (COFeB)(CaF),...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002506346
Дата охранного документа: 10.02.2014
10.02.2014
№216.012.9ebf

Способ повышения износостойкости наноструктурного покрытия из гранулированного композита

Изобретение относится к наноэлектронике и наноэлектромеханике и может быть использовано в различных областях современной наноиндустрии, микроэлектроники, альтернативной энергетике и т.д. Способ повышения износостойкости наноструктурного покрытия из гранулированного композита «металл-керамика»,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002506347
Дата охранного документа: 10.02.2014
20.02.2014
№216.012.a2e2

Безредукторный ветроэлектроагрегат

Изобретение относится к области ветроэнергетики и может быть применено для выработки электроэнергии. Безредукторный ветроэлектроагрегат содержит башню, поворотное основание, снабженное ветроколесом с сегментными роторными элементами и установленной в подшипники втулкой, кронштейном со...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002507413
Дата охранного документа: 20.02.2014
10.04.2014
№216.012.afa1

Конвекторное кольцо

Изобретение предназначено для отжига в колпаковой печи стопы рулонов холоднокатаной полосовой стали. Конвекторное кольцо содержит расположенные в параллельных плоскостях по окружности с равным шагом под углом к радиальному направлению ребра. Каждое из ребер одной плоскости соединено концевыми...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002510676
Дата охранного документа: 10.04.2014
10.04.2014
№216.012.b34d

Способ сравнительной оценки надежности партий полупроводниковых изделий

Изобретение относится к микроэлектронике, а именно к способам обеспечения качества и надежности полупроводниковых изделий ППИ (транзисторов, интегральных схем (ИС) и т.д.) и может быть использовано для сравнительной оценки надежности партий ППИ как в процессе производства, так и при входном...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002511617
Дата охранного документа: 10.04.2014
10.04.2014
№216.012.b369

Способ получения наноструктурного покрытия из гранулированного нанокомпозита

Изобретение относится к наноэлектронике и наноэлектромеханике и может быть использовано в различных областях современной наноиндустрии, микроэлектронике, альтернативной энергетике и т.д. В способе получения наноструктурного покрытия из гранулированного нанокомпозита «металл-керамика» получают...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002511645
Дата охранного документа: 10.04.2014
10.04.2014
№216.012.b408

Способ подогрева криогенной жидкости

Изобретение относится к области теплотехники и может быть использовано для испарения сред, находящихся в жидком состоянии. Предложен способ подогрева криогенной жидкости, заключающийся в пропускании жидкости через теплообменные элементы с подведением к ним тепла. Корпус испарителя криогенной...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002511805
Дата охранного документа: 10.04.2014
10.04.2014
№216.012.b4b0

Способ сжигания топлива

Изобретение относится к энергетическому, химическому и транспортному машиностроению и может быть использовано в камерах сгорания газотурбинных установок. Предложен способ сжигания топлива, заключающийся в предварительном разделении потока воздуха на коаксиальные кольцевые струи, закрутке...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002511980
Дата охранного документа: 10.04.2014

Похожие РИД в системе