×
20.08.2015
216.013.72df

ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002560977
Дата охранного документа
20.08.2015
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания (ДВС). Техническим результатом является повышение экономичности. Сущность изобретения заключается в том, что двигатель содержит блок цилиндров, расположенных по окружности. Поршни соединены со штоками. Головка штока находится в пазах ведущего кулачкового вала, совпадающего с осью блока цилиндров, продолжением которого является дополнительный вал, управляющий газораспределением и системой зажигания. На другой стороне ведущего вала крепится маховик с крыльчаткой, обеспечивающей охлаждение корпуса с маслом. 1 ил.
Основные результаты: Поршневой двигатель внутреннего сгорания, содержащий корпус, кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы, а также системы питания, зажигания, охлаждения и смазки, отличающийся тем, что его корпус выполнен блоком расположенных по окружности цилиндров с поршнями, штоки которых перемещаются в направляющих параллельно оси цилиндра, а другая головка штока находится в пазах ведущего кулачкового вала, совпадающего с осью блока цилиндров, продолжением которого является дополнительный вал, управляющий газораспределением и системой зажигания, а на другой стороне ведущего вала крепится маховик с крыльчаткой, создающей поток воздуха для охлаждения корпуса с масляной ванной.
Реферат Свернуть Развернуть

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания /ДВС/, преобразующим тепловую энергию сгорающего углеводородного топлива в механическую, совершая работу в поршневом двигателе, применяя его для развития энергомашиностроения, состоящем из корпуса, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов, систем смазки, питания, зажигания, охлаждения и др. вспомогательных узлов.

Поршневой двигатель выгоден в применении малых мощностей, и пока ему нет замены, он постоянно совершенствуется, изыскиваются новые пути увеличения срока эксплуатации, экономичности, уменьшения веса и т.д., вносятся различные изменения в его конструкцию, включая прямолинейное движение шатуна, снижающее трение поршневой группы.

Таким является "Двигатель без лишних деталей" с противоположными цилиндрами и поршнями, жестко соединенными штоком через крейцкопф, он же с коленвалом, кривошипом и синхронизирующим устройством.

Источник информации: Юный техник 1969 г. №7 с.20-21.

Другой известный двигатель, близкий к заявленному, - "Аксиально поршневой" с качающейся наклонной шайбой, принимающей усилие противоположных поршней через шток на коленчатый вал, расположенный параллельно оси цилиндров.

Источник информации: Тематический выпуск 65, реферативный журнал 2008 г. №4 с.9 Боев И.В. /RU/.

Обозначенные устройства с дополнительными деталями усложняют и утяжеляют конструкцию, при наличии коленчатого вала.

Задача изобретения направлена на сокращение рабочих деталей, веса и габаритов, повышение экономичности, снижение числа оборотов на выходе вала, изменение продолжительности рабочих процессов, при отсутствии коленчатого и газораспределительного вала с прямолинейным движением шатуна, т.е. штока.

Поставленная цель решается устройством, изготовленным с корпусом с блоком цилиндров, поршнями, штоками, ведущим кулачковым валом и др. деталями, узлами и механизмами, обеспечивающими его пуск и работу.

Двигатель выполнен с корпусом с блоком цилиндров, расположенных по окружности с поршнями и штоками, перемещающимися в направляющих параллельно оси цилиндра, а др. их головка находится в пазах ведущего кулачкового вала, совпадающего с осью блока цилиндров, продолжением которого является дополнительный вал, управляющий газораспределением и системой зажигания, а на др. стороне ведущего вала крепится маховик с крыльчаткой, охлаждающей масляную ванну корпуса.

На фиг.1 изображено устройство двигателя с его рабочими деталями в разрезе, с левой частью поршневой группы, развернутой на 90°, это - корпус цилиндров 1, корпус кулачкового узла 2, головка цилиндров 3, поршень 4, шток 5, направляющие 6, ведущий вал 7, кулачковый узел 8, вал управления 9, кулачки клапанов 10, клапаны 11, шнековый винт 12, маховик 13, крыльчатка 14, ребра охлаждения 15, кожух 16, регулировочные прокладки 17.

Двигатель работает по известному четырехтактному принципу, исключая действия рабочих продуктов, направленных через поршень 4 на двухтавровый шток 5, скользящий по направляющим 6 и скосам кулачкового узла 8 ведущего вала 7, совершая те или иные рабочие процессы, способствующие его работе по ходу вращения вала, управляя рабочими процессами центральным валом 9 с поперечным расположением клапанов 11, относительно оси цилиндра 1 и смазкой рабочих деталей, осуществляемой разбрызгиванием, в том числе кулачков 10 с клапанами 11, шнековой подачей 12, а поэтому присутствие масляного насоса, как впрочем и радиатора, отпадает, ввиду охлаждения корпуса 2, имеющего ребра 15, воздушным потоком, создаваемым крыльчаткой 14, установленной на маховике 13.

Поршневой двигатель внутреннего сгорания, содержащий корпус, кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы, а также системы питания, зажигания, охлаждения и смазки, отличающийся тем, что его корпус выполнен блоком расположенных по окружности цилиндров с поршнями, штоки которых перемещаются в направляющих параллельно оси цилиндра, а другая головка штока находится в пазах ведущего кулачкового вала, совпадающего с осью блока цилиндров, продолжением которого является дополнительный вал, управляющий газораспределением и системой зажигания, а на другой стороне ведущего вала крепится маховик с крыльчаткой, создающей поток воздуха для охлаждения корпуса с масляной ванной.
ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-7 из 7.
10.04.2013
№216.012.33cd

Пульсирующий газотурбинный двигатель (пугтд)

Изобретение относится к газотурбинным двигателям с пульсирующей работой камер сгораний, предназначено для развития малой авиации, дельтопланов, аппаратов на воздушной подушке и других видов транспорта и механизмов. Газотурбинный двигатель с пульсирующей работой камер сгорания содержит корпус,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478804
Дата охранного документа: 10.04.2013
24.08.2017
№217.015.9572

Универсальный воздушно-реактивный двигатель

Воздушно-реактивный двигатель содержит корпус с воздухозаборником, компрессор со спрямляющим аппаратом, газотурбинный двигатель, реактивное сопло. За газотурбинным двигателем расположена камера сгорания с установленными по окружности корпуса двигателя перед ее входом управляемыми внешними и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002608426
Дата охранного документа: 18.01.2017
25.08.2017
№217.015.c3f0

Пульсирующий газотурбинный двигатель

Газотурбинный двигатель с пульсирующей работой содержит симметрично расположенные камеры сгорания с окнами входа и выхода над ними, прилегающие к торцу диска ротора. Диск ротора выполнен по окружности против открытых окон камер глухой стороной, впадиной с лопатками турбины, продувочным окном и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002617222
Дата охранного документа: 24.04.2017
26.08.2017
№217.015.da13

Турбореактивный двигатель

Турбореактивный двигатель содержит три камеры сгорания с газовоздушными контурами, подключенные к соплам, компрессоры и турбину. Одна камера сгорания расположена между компрессором и турбиной, а две другие - за ней, одна вокруг другой. Воздух во внутреннюю камеру сгорания поступает через окна в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002623588
Дата охранного документа: 28.06.2017
26.08.2017
№217.015.e3ed

Комбинированный воздушно-реактивный двигатель

Комбинированный авиационный двигатель содержит компрессор, газотурбинный двигатель, за которым расположены компрессорная и вокруг нее прямоточная камеры сгорания с реактивными соплами, и турбину. Изобретение направлено на создание надежной силовой установки с малым весом и габаритами. 1 ил.
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002626278
Дата охранного документа: 25.07.2017
02.12.2018
№218.016.a27f

Двухрядный газотурбинный двигатель

Газотурбинный двигатель с пульсирующей работой камер сгорания содержит парно расположенные камеры сгорания, вал, ротор турбины и компрессора, систему охлаждения, диск камер сгорания. Диск камер сгорания выполнен со спаренными окнами входа и выхода и прилегает к ротору турбины. Ротор турбины...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002673838
Дата охранного документа: 30.11.2018
19.04.2019
№219.017.1d5a

Двухвальный газотурбинный двигатель

Двухвальный газотурбинный двигатель выполнен из двух частей корпуса. В первой части корпуса распложены входное устройство, камеры сгорания, вал с роторами турбины и центробежного компрессора, во второй части - второй вал с ротором тяговой турбины и выхлопными патрубками по числу сопловых окон...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002685170
Дата охранного документа: 16.04.2019
Показаны записи 1-7 из 7.
10.04.2013
№216.012.33cd

Пульсирующий газотурбинный двигатель (пугтд)

Изобретение относится к газотурбинным двигателям с пульсирующей работой камер сгораний, предназначено для развития малой авиации, дельтопланов, аппаратов на воздушной подушке и других видов транспорта и механизмов. Газотурбинный двигатель с пульсирующей работой камер сгорания содержит корпус,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478804
Дата охранного документа: 10.04.2013
24.08.2017
№217.015.9572

Универсальный воздушно-реактивный двигатель

Воздушно-реактивный двигатель содержит корпус с воздухозаборником, компрессор со спрямляющим аппаратом, газотурбинный двигатель, реактивное сопло. За газотурбинным двигателем расположена камера сгорания с установленными по окружности корпуса двигателя перед ее входом управляемыми внешними и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002608426
Дата охранного документа: 18.01.2017
25.08.2017
№217.015.c3f0

Пульсирующий газотурбинный двигатель

Газотурбинный двигатель с пульсирующей работой содержит симметрично расположенные камеры сгорания с окнами входа и выхода над ними, прилегающие к торцу диска ротора. Диск ротора выполнен по окружности против открытых окон камер глухой стороной, впадиной с лопатками турбины, продувочным окном и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002617222
Дата охранного документа: 24.04.2017
26.08.2017
№217.015.da13

Турбореактивный двигатель

Турбореактивный двигатель содержит три камеры сгорания с газовоздушными контурами, подключенные к соплам, компрессоры и турбину. Одна камера сгорания расположена между компрессором и турбиной, а две другие - за ней, одна вокруг другой. Воздух во внутреннюю камеру сгорания поступает через окна в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002623588
Дата охранного документа: 28.06.2017
26.08.2017
№217.015.e3ed

Комбинированный воздушно-реактивный двигатель

Комбинированный авиационный двигатель содержит компрессор, газотурбинный двигатель, за которым расположены компрессорная и вокруг нее прямоточная камеры сгорания с реактивными соплами, и турбину. Изобретение направлено на создание надежной силовой установки с малым весом и габаритами. 1 ил.
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002626278
Дата охранного документа: 25.07.2017
02.12.2018
№218.016.a27f

Двухрядный газотурбинный двигатель

Газотурбинный двигатель с пульсирующей работой камер сгорания содержит парно расположенные камеры сгорания, вал, ротор турбины и компрессора, систему охлаждения, диск камер сгорания. Диск камер сгорания выполнен со спаренными окнами входа и выхода и прилегает к ротору турбины. Ротор турбины...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002673838
Дата охранного документа: 30.11.2018
19.04.2019
№219.017.1d5a

Двухвальный газотурбинный двигатель

Двухвальный газотурбинный двигатель выполнен из двух частей корпуса. В первой части корпуса распложены входное устройство, камеры сгорания, вал с роторами турбины и центробежного компрессора, во второй части - второй вал с ротором тяговой турбины и выхлопными патрубками по числу сопловых окон...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002685170
Дата охранного документа: 16.04.2019
+ добавить свой РИД