×
20.08.2015
216.013.703c

Результат интеллектуальной деятельности: УСТРОЙСТВО ДВЕРНОЙ РУЧКИ НА АВТОМОБИЛЕ

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002560302
Дата охранного документа
20.08.2015
Аннотация: Настоящее изобретение относится к устройству (4) дверной ручки на внешней стороне (1) двери автомобиля, содержащему дверную ручку (5), которая в области первого конца (6) ручки вмонтирована в дверь (2) с возможностью поворота и которая в области второго конца (7) ручки, удаленной от первого конца (6) ручки, содержит приводящий выступ (8), который вдается в дверь (2) и который служит для приведения в действие дверного замка, когда дверную ручку (5) поворачивают при помощи ее второго конца (7) ручки от двери (2), и содержит защитный элемент (9), который вмонтирован в дверь (2) в области ее внешней стороны (1) двери и рядом со вторым концом (7) ручки. В отношении устройства дверной ручки указанного типа предусмотрено согласно настоящему изобретению, что дверная ручка (5) и защитный элемент (9) содержат взаимодействующие направляющие (14, 15) для направления дверной ручки (5) относительно защитного элемента (9), когда дверную ручку (5) поворачивают для приведения в действие дверного замка. Устройство дверной ручки указанного типа обеспечивает, в частности, крепление, устойчивое к отклонению, и направление дверной ручки (5) во время ее приведения в действие, в частности во время ее поворотного перемещения для приведения в действие дверного замка. 9 з.п. ф-лы, 5 ил.

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к устройству дверной ручки на внешней стороне двери автомобиля, содержащему дверную ручку, которая в области первого конца ручки вмонтирована в дверь с возможностью поворота и которая в области второго конца ручки, удаленного от первого конца ручки, содержит приводящий выступ, который выступает в дверь и который служит для приведения в действие дверного замка, когда дверную ручку поворачивают при помощи ее второго конца ручки от двери, и содержащему защитный элемент, который вмонтирован в дверь в области внешней стороны двери и рядом со вторым концом ручки.

В контексте настоящего описания выражение «дверь» следует понимать в широком смысле. Указанное выражение не относится лишь к двери как таковой, но относится также к откидному или подобному элементу на автомобиле, который сформирован с дверным замком для закрывания двери или откидного элемента.

Уровень техники

Устройство дверной ручки указанного во вступлении типа известно из документа DE 10123826 А1. Что касается указанного устройства дверной ручки, дверная ручка относится к углублению двери в двери. Дверная ручка выполнена с возможностью поворота в области своего первого конца ручки относительно неподвижной оси двери. Второй конец ручки расположен с небольшим боковым зазором относительно защитного элемента, который присоединен к двери, и приводящий выступ для приведения в действие дверного замка проходит сквозь отверстие в двери, при этом указанное отверстие расположено рядом с защитным элементом.

Что касается устройства дверной ручки указанного типа, дверная ручка смонтирована исключительно посредством ее неподвижной оси поворота. Это приводит только к неподходящей устойчивости к отклонению дверной ручки, поскольку ручку хватают на расстоянии от оси поворота, и на дверную ручку действуют различные вращательные и изгибающие усилия, зависящие, в данном случае, от конкретной ситуации захвата. Данный недостаток имеет важное значение, в частности, когда дверную ручку тянут для открывания двери.

Что касается указанного устройства дверной ручки, защитный элемент служит для защиты цилиндра замка дверного замка. Защитный элемент снабжен отверстием, через которое проходит пневмоцилиндр механизма автоматического закрывания двери таким образом, что в него может быть вставлен ключ.

Что касается устройств дверной ручки указанного во вступлении типа, которые используются для дверей или откидных элементов, которые не могут быть закрыты и которые, таким образом, не содержат цилиндр замка, такие как обычно, например, пассажирская дверь и задние двери автомобилей, соответствующий защитный элемент не содержит отверстие, которое взаимодействует с цилиндром замка. Защитный элемент выполняют в данном случае как часть, дополняющую дверную ручку, в частности с эстетической точки зрения, так что устройство дверной ручки обеспечено благоприятным общим внешним видом.

В документе DE 10000540 С1 описано устройство дверной ручки на автомобиле, где защитный элемент в виде углубления взаимодействует с дверной ручкой. Защитный элемент, во-первых, образован углублением ручки дверной ручки и, во-вторых, указанный защитный элемент содержит отверстие для вмещения цилиндра замка дверного замка.

Раскрытие изобретения

Целью настоящего изобретения является дальнейшее усовершенствование устройства дверной ручки указанного во вступлении типа, так что, в отношении указанного устройства дверной ручки, обеспечивается в частности крепление, устойчивое к отклонению, дверной ручки во время ее поворотного перемещения, в частности во время перемещения дверной ручки в ее положение открытия.

В отношении устройства дверной ручки указанного во вступлении типа, цель достигается тем, что дверная ручка и защитный элемент содержат взаимодействующие направляющие для направления дверной ручки относительно защитного элемента, когда дверную ручку поворачивают с целью приведения в действие дверного замка.

Благодаря конструкции устройства дверной ручки согласно настоящему изобретению, таким образом обеспечивается, что во время поворота дверной ручки, указанную дверную ручку направляют, в области ее второго конца ручки, в защитный элемент. Соответственно дверная ручка смонтирована в области обеих концов ручки. В области первого конца ручки дверная ручка смонтирована с возможностью поворота, а в области второго конца ручки дверная ручка смонтирована с возможностью направления. Это приводит, в частности, к соответствующей устойчивости к отклонению дверной ручки во время ее поворотного перемещения. Это касается того случая, в частности, когда дверную ручку хватают рукой для того, чтобы открыть дверь, в силу чего вводятся различные усилия и различные вращающие моменты в дверную ручку в зависимости от человека, открывающего дверь.

В частности, предусмотрено, что направляющие расположены таким образом, что дверную ручку направляют посредством направляющих во время перемещения из ее положения поворота внутрь в ее положение поворота наружу и наоборот. Соответственно дверную ручку направляют посредством направляющих по всему ее пути поворота, и когда дверную ручку тянут и также когда дверную ручку отпускают, в частности, во время обратного поворотного перемещения указанной дверной ручки под действием усилия пружины.

В области своего первого конца ручки, дверная ручка может быть смонтирована на оси, так чтобы не содержать зазора относительно указанной оси, так что когда дверную ручку хватают, указанную дверную ручку поворачивают в области ее первого конца ручки относительно указанной оси. Однако, как правило, также можно представить, что дверная ручка может быть смонтирована в области ее первой оси с зазором определенной величины относительно оси указанного типа, и таким образом дверная ручка может быть смонтирована на оси с зазором. В обоих случаях, дополнительное направление дверной ручки в области второго конца способствует оптимизации устойчивости к отклонению дверной ручки, в частности, в области второго конца ручки или в той области дверной ручки, который отдален от первого конца ручки. Сама дверная ручка, таким образом, может иметь менее устойчивую конструкцию, поскольку она снабжена дополнительным направлением в области второго конца ручки.

Устройство дверной ручки применяется, например, в двери, которая вмещает цилиндр замка для дверного замка, посредством чего дверной замок защищен от несанкционированного открытия двери. Если дверь вмещает цилиндр замка, считается выгодным, если защитный элемент покрывает цилиндр замка. В данном случае, предусмотрено, в частности, что защитный элемент предусмотрен со сквозным отверстием для ключа для цилиндра замка, через который проходит ключ.

Независимо от этого, само собой очевидно, что дверной замок может быть приведен в действие посредством системы Keyless Go. В этом случае использовать ключ не обязательно. Защитный элемент, таким образом, выполняет лишь функцию покрытия. Указанная функция покрытия состоит в основном в покрытии двери сбоку в области отверстия, которое проходит сквозь приводящий выступ для приведения в действие дверного замка. Помимо этого защитный элемент выполняет функцию дизайна, поскольку он образует гармоничное удлинение дверной ручки.

Защитный элемент, в частности, выполнен в форме защитной крышки. Указанный защитный элемент, таким образом, имеет конструкцию в виде крышки и хорошо подходит для покрытия той области двери, которая расположена рядом с приводящим выступом. В частности, защитный элемент выполняет защитную функцию и таким образом гарантирует невозможность несанкционированного обращения снаружи в области дверного замка. Таким образом, защитная крышка может выполнять функцию предохраняющей крышки.

В одном усовершенствовании предусмотрено, что направляющая дверной ручки образует конструктивный элемент с приводящим выступом. Например, указанная направляющая образована как единое целое непосредственно на приводящем выступе, или направляющий элемент, который содержит указанную направляющую, образует составной компонент с приводящим выступом.

В одном варианте конструкции взаимодействующих направляющих, который является предпочтительным в конструктивном отношении, предусмотрено, что приводящий выступ проходит сквозь отверстие в двери и проходит во внутреннюю часть двери, при этом приводящий выступ снабжен одной из направляющих, эта направляющая взаимодействует с другой из направляющих, при этом указанная другая направляющая предусмотрена на защитном элементе. Посредством такой конструкции обеспечивается, что направляющие взаимодействуют и когда дверная ручка находится в положении поворота внутрь и также когда дверная ручка находится в положении поворота наружу; это имеет место не только в установленных конечных положениях, но также в промежуточных положениях. Дверную ручку, таким образом, направляют относительно защитного элемента, и таким образом относительно двери во всех положениях.

В частности, предусмотрено, что направляющая выступа выполнена в виде направляющей дорожки.

Взаимодействующие направляющие могут иметь различные конструкции для того, чтобы обеспечить устойчивость к отклонению дверной ручки. В одной предпочтительной конструкции предусмотрено, что одна направляющая имеет положительный направляющий профиль и другая направляющая имеет негативный направляющий профиль. Таким образом, одна направляющая имеет выпуклую форму, тогда как другая имеет комплементарно углубленную форму. Например, одна направляющая, в частности направляющая, относящаяся к защитному элементу, имеет положительное, по существу треугольное поперечное сечение, а другая направляющая, относящаяся к дверной ручке, имеет негативное, по существу треугольное поперечное сечение. Поперечные сечения приспособлены так, что взаимодействующие направляющие направляют дверную ручку и защитный элемент с относительно небольшим зазором, когда дверную ручку поворачивают.

Дверная ручка выполнена с возможностью частичного поворота относительно вертикальной оси и, таким образом, относительно оси в направлении Z. В данном случае, устройство дверной ручки согласно настоящему изобретению предусматривает, что зазор отклонения в направлении Z, который является общим в случае известных устройств дверной ручки, значительно уменьшается.

Краткое описание графических материалов

Дальнейшие особенности настоящего изобретения будут видны из зависимых пунктов формулы изобретения, из прилагаемых графических материалов и из описания предпочтительного примерного варианта осуществления, показанного на графических материалах, но указанные особенности не ограничиваются указанным примерным вариантом осуществления. На графических материалах:

на фиг.1 показано, в трехмерном изображении, устройство дверной ручки согласно настоящему изобретению на автомобиле, который оборудован системой Keyless Go, показанное в положении поворота наружу дверной ручки,

на фиг.2 показан вид сверху устройства дверной ручки, показанного на фиг.1,

на фиг.3 показано увеличенное изображение защитного элемента и того конца дверной ручки, который взаимодействует с указанным защитным элементом устройства дверной ручки согласно фиг.1, показан на виде спереди с дверной ручкой и защитным элементом, показанными отдельно,

на фиг.4 показана деталь, изображенная на фиг.3, на виде сзади относительно фиг.3,

на фиг.5 показано сечение по линии А-А на фиг.2.

Осуществление изобретения

Относительно варианта осуществления по фиг.1-5, на фиг.1 и 2 показана внешняя сторона двери или внешняя обшивка 1 в виде части из листового металла двери 2 автомобиля, при этом указанная дверь является дверью водителя. Внешняя обшивка 1 снабжена углублением 3 ручки. Устройство 4 дверной ручки вмонтировано в дверь 2 автомобиля в области переднего и заднего концов углубления 3 ручки. В данном документе, устройство 4 дверной ручки содержит дверную ручку 5 на внешней стороне внешней обшивки 1. Указанная дверная ручка в области первого конца 6 ручки, вмонтирована с возможностью поворота в дверь 2 и, в области второго конца 7 ручки, удаленной от первого конца 6 ручки содержит приводящий выступ 8, который вдается в дверь 2. Указанный приводящий выступ служит для приведения в действие дверного замка, когда дверную ручку 5 поворачивают при помощи ее второго конца 7 ручки от двери 2 водителя или от внешней обшивки 1.

На изображениях на фиг.1 и 2 показана дверная ручка 5 в ее положении поворота наружу, в котором дверной замок перемещен в свое открытое положение.

Устройство 4 дверной ручки также содержит защитный элемент. Указанный защитный элемент вмонтирован в дверь 2 в области ее внешней обшивки 1 и, таким образом, в области ее внешней стороны двери, рядом со вторым концом 7 ручки.

Дверная ручка 5 содержит встроенные в нее электронные компоненты, относящиеся, в частности, к системе Keyless Go. Соединительные электропроводы для указанных электронных компонентов проходят из дверной ручки 5 через ее поворотную область, относящуюся к первому концу 6 ручки, в дверь 2. Защитный элемент 9, который имеет конструкцию в виде крышки и который выполняет функцию защитной крышки, покрывает цилиндр замка, который взаимодействует с дверным замком. В связи с этим защитный элемент 9 предусмотрен со сквозным отверстием 10 для вмещения цилиндра замка в той области цилиндра замка, которая удалена от двери 2. Ключ для закрывания цилиндра замка вставлен в него в указанной области.

Защитный элемент 9 удерживается в определенном положении в области заднего конца углубления 3 ручки по отношению к направлению движения автомобиля с помощью удерживающих средств, которые расположены на той стороне внешней обшивки 1, которая удалена от дверной ручки 5, при этом указанные удерживающие средства вставлены в канавки 11 защитного элемента 9.

Когда дверную ручку 5 поворачивают из положения, в котором ее второй конец 7 ручки плотно прилегает к внешней обшивке 1, в положение поворота наружу, показанное на фиг.1 и 2, приводящий выступ 8 дверной ручки 5 перемещается дальше наружу, при этом участок 12 выступа приводящего выступа 8 проходит через отверстие, которое соответствует указанному приводящему выступу в отношении поперечного сечения, в углублении 3 ручки, и приводящий штырь 13, который присоединен к свободному концу участка 12 выступа и который служит для воздействия на дверной замок, расположен внутри двери 2 автомобиля и имеет полую форму.

Особенно для крепления, устойчивого к отклонению, дверной ручки 5, особенно приводящего выступа 8, предусмотрены взаимодействующие направляющие 14 и 15 на дверной ручке 5, особенно на участке 12 выступа приводящего выступа 8 и на защитном элементе 9. Указанные направляющие служат для направления дверной ручки 5 относительно защитного элемента 9, когда дверную ручку 5 поворачивают для приведения в действие дверного замка.

Относительно зазора отклонения дверной ручки 5 в координатном направлении Z, то есть отклонения дверной ручки 5 вверх и вниз, определенное значение устойчивости к отклонению может быть устранено даже в силу факта того, что дверную ручку 5 поворачивают относительно оси в области ее первого конца 6 ручки. Если такой определенный поворот указанного первого конца ручки дверной ручки 5 относительно определенной оси не желателен и, вместо того, разрешается некоторое отклоняющее перемещение дверной ручки 5 в области первого конца 6 ручки, тем не менее направляющие 14 и 15 обеспечивают направление дверной ручки 5 в области ее второго конца 7 ручки благодаря взаимодействию дверной ручки 5 с защитным элементом 9. Указанные направляющие 14 и 15, таким образом, направляют дверную ручку 5 относительно защитного элемента 9, когда дверную ручку 5 поворачивают для приведения в действие дверного замка.

Конкретная конструкция направляющих 15 и 14 показана на фиг.3, для показанного там защитного элемента 9, и на фиг.4, для конца дверной ручки, показанного там 5.

Участок 12 выступа приводящего выступа 8 дверной ручки 5 соответственно снабжен направляющей 14, которая имеет негативный направляющий профиль, конкретно V-образную канавку, как можно увидеть, в частности, на сечении на фиг.5. Указанная направляющая 14 проходит по всей длине участка 12 выступа. Направляющая 15 защитного элемента 9 имеет комплементарный положительный направляющий профиль, как можно увидеть, в частности, на изображении на фиг.5. Поперечное сечение указанной направляющей 15 имеет форму по существу равностороннего треугольника со скругленной верхушкой, указывающей на направляющую 14. Направляющая 15 проходит по всей высоте той области защитного элемента 9, которая выступает наружу за пределы внешней обшивки 1 двери 2 автомобиля.

Дверная ручка 5 расположена по существу горизонтально и выполнена с возможностью поворота относительно вертикальной оси - оси Z. Направляющие 14 и 15, которые действуют в плоскости X-Y, обеспечивают определенное направление дверной ручки 5 в защитном элементе 9 и, таким образом, предотвращают отклоняющее перемещение дверной ручки 5 относительно защитного элемента 9 или относительно двери 2 автомобиля.

Перечень позиций

1 Внешняя сторона двери

2 Дверь автомобиля

3 Углубление ручки

4 Устройство дверной ручки

5 Дверная ручка

6 Первый конец ручки

7 Второй конец ручки

8 Приводящий выступ

9 Защитный элемент

10 Сквозное отверстие

11 Канавка

12 Участок выступа

13 Приводящий штырь

14 Направляющая

15 Направляющая

16 Гнездо подшипника для прокатки

17 Несущая ось

18 Защитная крышка

19 Корпус

20 Цилиндр замка

21 Опорная плита.


УСТРОЙСТВО ДВЕРНОЙ РУЧКИ НА АВТОМОБИЛЕ
УСТРОЙСТВО ДВЕРНОЙ РУЧКИ НА АВТОМОБИЛЕ
УСТРОЙСТВО ДВЕРНОЙ РУЧКИ НА АВТОМОБИЛЕ
УСТРОЙСТВО ДВЕРНОЙ РУЧКИ НА АВТОМОБИЛЕ
УСТРОЙСТВО ДВЕРНОЙ РУЧКИ НА АВТОМОБИЛЕ
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 64.
20.01.2013
№216.012.1c1b

Станция комплектования и способ комплектования

Настоящее изобретение может быть использовано при комплектовании изделий. Станция комплектования может загружаться и разгружаться с задней стороны, а с передней стороны удерживает в состоянии готовности на несущем устройстве подлежащие комплектованию изделия. Упомянутая станция комплектования...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472689
Дата охранного документа: 20.01.2013
10.08.2013
№216.012.5c7e

Производственная линия для изготовления автомобилей

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Производственная линия для изготовления автомобилей содержит начальный разгрузочный пост, на котором кузов устанавливается на первом средстве транспортировки - тележке. Между кузовом и средством транспортировки предусмотрен адаптер,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002489299
Дата охранного документа: 10.08.2013
27.12.2013
№216.012.903d

Закрывающее устройство

Изобретение относится к встраиваемому отсеку для вещей, расположенному сбоку и прилегающему снаружи к верхней крышке моторного отсека, который закрыт сверху составной крышкой. Крышка состоит из нижнего несущего элемента, который прикреплен к корпусу, и верхнего каркаса отсека для вещей в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002502618
Дата охранного документа: 27.12.2013
20.03.2014
№216.012.abb7

Шарнирное устройство для подвижного соединения крышки транспортного средства с частью кузова транспортного средства

Изобретение относится к шарнирному устройству для подвижного соединения крышки (4) транспортного средства с частью (6) кузова транспортного средства с первой шарнирной частью, которая соединена с крышкой (4) транспортного средства, и второй шарнирной частью, которая соединена с частью (6)...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002509674
Дата охранного документа: 20.03.2014
20.03.2014
№216.012.abb8

Несущая конструкция кабины автомобиля

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Несущая конструкция кабины автомобиля содержит поперечный элемент со скобами для присоединения поперечного элемента к конструкции кузова автомобиля и скобами для присоединения функциональных деталей к поперечному элементу. Поперечный...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002509675
Дата охранного документа: 20.03.2014
20.05.2014
№216.012.c7b5

Конструкция моторного отсека автомобиля

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция моторного отсека автомобиля содержит две продольные балки, соединенные с кузовом транспортного средства. На каждой продольной балке удерживаются опоры амортизационной стойки. С передними свободными концами продольных...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002516884
Дата охранного документа: 20.05.2014
27.05.2014
№216.012.ca9e

Конструкция дуги складывающейся крыши автомобиля с откидным верхом

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция дуги складывающейся крыши автомобиля с откидным верхом с дугой, выполненной в виде скобы, имеет два конца скобы и несет уплотнение скобы для герметизации относительно кузовной части автомобиля. Конструкция дуги имеет...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002517636
Дата охранного документа: 27.05.2014
10.06.2014
№216.012.cfbd

Конструкция панели крыши

Изобретение относится к конструкции (1) панели крыши для подвижной складывающейся крыши кузова автомобиля с откидным верхом. Крыша содержит панель (4) крыши, которая имеет гладкую внешнюю опорную поверхность для внешней обшивки крыши и внутреннюю поверхность (13) с усиливающим каркасом (15),...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002518952
Дата охранного документа: 10.06.2014
27.06.2014
№216.012.d747

Шарнир капота с функцией защиты пешеходов

Изобретение относится к шарниру для переднего капота автомобиля с закрепленной на капоте верхней частью шарнира и закрепленной на кузове транспортного средства нижней частью шарнира, причем верхняя часть шарнира и нижняя часть шарнира соединены между собой шарнирно, причем верхняя часть шарнира...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002520889
Дата охранного документа: 27.06.2014
20.07.2014
№216.012.de8c

Задний спойлер автомобиля

Изобретение относится к заднему спойлеру (1) автомобиля. Указанный задний спойлер расположен на верхней стороне задней двери автомобиля и присоединен к указанной задней двери, а также содержит внешнюю часть (3), которая присоединена к внутренней части (5) и содержит поверхность (4) для...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002522758
Дата охранного документа: 20.07.2014
Показаны записи 1-10 из 45.
20.01.2013
№216.012.1c1b

Станция комплектования и способ комплектования

Настоящее изобретение может быть использовано при комплектовании изделий. Станция комплектования может загружаться и разгружаться с задней стороны, а с передней стороны удерживает в состоянии готовности на несущем устройстве подлежащие комплектованию изделия. Упомянутая станция комплектования...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472689
Дата охранного документа: 20.01.2013
10.08.2013
№216.012.5c7e

Производственная линия для изготовления автомобилей

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Производственная линия для изготовления автомобилей содержит начальный разгрузочный пост, на котором кузов устанавливается на первом средстве транспортировки - тележке. Между кузовом и средством транспортировки предусмотрен адаптер,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002489299
Дата охранного документа: 10.08.2013
27.12.2013
№216.012.903d

Закрывающее устройство

Изобретение относится к встраиваемому отсеку для вещей, расположенному сбоку и прилегающему снаружи к верхней крышке моторного отсека, который закрыт сверху составной крышкой. Крышка состоит из нижнего несущего элемента, который прикреплен к корпусу, и верхнего каркаса отсека для вещей в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002502618
Дата охранного документа: 27.12.2013
20.03.2014
№216.012.abb7

Шарнирное устройство для подвижного соединения крышки транспортного средства с частью кузова транспортного средства

Изобретение относится к шарнирному устройству для подвижного соединения крышки (4) транспортного средства с частью (6) кузова транспортного средства с первой шарнирной частью, которая соединена с крышкой (4) транспортного средства, и второй шарнирной частью, которая соединена с частью (6)...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002509674
Дата охранного документа: 20.03.2014
20.03.2014
№216.012.abb8

Несущая конструкция кабины автомобиля

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Несущая конструкция кабины автомобиля содержит поперечный элемент со скобами для присоединения поперечного элемента к конструкции кузова автомобиля и скобами для присоединения функциональных деталей к поперечному элементу. Поперечный...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002509675
Дата охранного документа: 20.03.2014
20.05.2014
№216.012.c7b5

Конструкция моторного отсека автомобиля

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция моторного отсека автомобиля содержит две продольные балки, соединенные с кузовом транспортного средства. На каждой продольной балке удерживаются опоры амортизационной стойки. С передними свободными концами продольных...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002516884
Дата охранного документа: 20.05.2014
27.05.2014
№216.012.ca9e

Конструкция дуги складывающейся крыши автомобиля с откидным верхом

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция дуги складывающейся крыши автомобиля с откидным верхом с дугой, выполненной в виде скобы, имеет два конца скобы и несет уплотнение скобы для герметизации относительно кузовной части автомобиля. Конструкция дуги имеет...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002517636
Дата охранного документа: 27.05.2014
10.06.2014
№216.012.cfbd

Конструкция панели крыши

Изобретение относится к конструкции (1) панели крыши для подвижной складывающейся крыши кузова автомобиля с откидным верхом. Крыша содержит панель (4) крыши, которая имеет гладкую внешнюю опорную поверхность для внешней обшивки крыши и внутреннюю поверхность (13) с усиливающим каркасом (15),...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002518952
Дата охранного документа: 10.06.2014
27.06.2014
№216.012.d747

Шарнир капота с функцией защиты пешеходов

Изобретение относится к шарниру для переднего капота автомобиля с закрепленной на капоте верхней частью шарнира и закрепленной на кузове транспортного средства нижней частью шарнира, причем верхняя часть шарнира и нижняя часть шарнира соединены между собой шарнирно, причем верхняя часть шарнира...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002520889
Дата охранного документа: 27.06.2014
20.07.2014
№216.012.de8c

Задний спойлер автомобиля

Изобретение относится к заднему спойлеру (1) автомобиля. Указанный задний спойлер расположен на верхней стороне задней двери автомобиля и присоединен к указанной задней двери, а также содержит внешнюю часть (3), которая присоединена к внутренней части (5) и содержит поверхность (4) для...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002522758
Дата охранного документа: 20.07.2014
+ добавить свой РИД