20.08.2015
216.013.6fe4

МУФТА С СОЕДИНИТЕЛЬНЫМ КОЛЬЦОМ НА ДВУХ ДЕТАЛЯХ МУФТЫ И ПРИМЫКАЮЩИМ СОЕДИНИТЕЛЬНЫМ КОЛЬЦОМ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002560214
Дата охранного документа
20.08.2015
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Группа изобретений относится к области машиностроения, а именно к муфтам с соединительным кольцом. Муфта состоит из двух соединительных деталей. Каждая из соединительных деталей имеет звездочку с плечами и расположенный на ней участок торца плеча звездочки, в котором обе звездочки находятся друг напротив друга и расположены в аксиальном направлении друг к другу с угловым смещением и участок торца плеча звездочки имеет резьбовое отверстие для винтового соединения. В состав соединительного кольца входят несколько направленных к оси соединительного кольца расположенных по окружности крепежных деталей. Между расположенными по окружности крепежными деталями находится гибкий пружинный элемент. Конечные участки, которые приспособлены к крепежным деталям соединительного кольца, принадлежащие соответственно, участку торца плеча звездочки, представляют собой исходящие из центрального участка звездочки плечи звездочки. Соединительное кольцо для муфты выполнено в качестве стандартного, цельного и несегментированного соединительного кольца в пределах крепежных деталей. 2 н. и 33 з.п. ф-лы, 14 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Изобретение относится к муфте с соединительным кольцом на двух деталях муфты и примыкающим соединительным кольцом.

Эластичная шарнирная муфта с соединительным кольцом, установленным между двумя деталями муфты, состоящим из отдельных, распределенных в резиновые прокладки по окружности, вулканизированных металлических элементов в форме креплений, которые поочередно скреплены винтами с деталями муфты, представлена в описании DE 19639304 A1. Металлические элементы соединительного кольца состоят исключительно из равномерно распределенных по окружности клиньев, которые расположены поперек по всей ширине кольца. Между клиньями по окружности расположены вулканизированные резиновые прокладки, которые находятся также во встроенном виде под предварительным сжимающим напряжением.

Соединительное кольцо может состоять из отдельных сегментов как минимум с одной резиновой прокладкой и подвулканизованными металлическими элементами с обеих сторон, которые соответственно соединены с клиньями.

Имеющиеся винтовые крепления между деталями муфты и соединительным кольцом, расположенным между ними, расположены соосно с осью муфты.

Проблема заключается в том, что с креплением соединительного кольца связаны высокие расходы, как при монтаже, так и при демонтаже деталей муфты, поскольку в числе прочего для установки соосно расположенных винтовых креплений является обязательным монтажное приспособление, а также необходима монтажная площадка.

Дополнительно в описании DE 202004003933 U1 описана эластичная соединительная муфта с установленным между ведущей и ведомой деталями муфты, в основном кольцеобразным элементом муфты из эластичного материала, в частности резины, в которой для соединения кольцеобразного элемента муфты с деталями муфты в кольцеобразный элемент муфты металлические корпусы с отверстиями для ввода с соответствующим винтовым креплением в упомянутую деталь муфты вулканизированы, причем кроме того кольцеобразный элемент в пределах, по меньшей мере, металлической детали разомкнут и вследствие чего имеющаяся между сегментами металлической детали щель при помощи винтов крепления и как минимум одним из данных подведенных фиксирующих устройств в ходе эксплуатации муфты в основном остается закрытой.

При этом присоединено, как минимум, одно фиксирующее устройство, за исключением разомкнутой металлической детали.

Кольцеобразный элемент муфты представлен поочередно с подвулканизованными пружинными элементами имеющихся креплений как радиально расположенные отверстия, так и аксиально расположенные отверстия, в каждом случае поочередно. В радиально расположенные отверстия только на одной детали муфты устанавливается кольцеобразный элемент с радиально расположенными винтовыми креплениями. В аксиально расположенные отверстия другой детали муфты устанавливается кольцеобразный элемент с аксиально расположенными винтовыми креплениями. Вместе с тем имеется радиально-аксиальное соединение между деталями муфты, установленными в элементе муфты, с одной стороны посредством радиального образования отверстий и с другой стороны посредством аксиального образования отверстий кольцеобразного элемента муфты.

Если соединение допускает радиальное увеличение, необходимо поделить кольцеобразный элемент муфты, как минимум, на два сегмента, которые в ходе монтажа должны быть соединены с кольцеобразным элементом муфты.

Проблема заключается в том, что должны быть проведены монтаж и демонтаж винтовых креплений в различных направлениях, а именно аксиально расположенных и радиально расположенных винтовых креплений, что требует наличие монтажной площадки.

Эластичная муфта вала с двумя деталями муфты, которые имеют жесткие на изгиб сцепленные хвостовики и которые достаточны, чтобы установить между хвостовиками эластичные клинья с подвулканизованными по бокам исходными деталями, описана в документе GB 377454 A, в котором исходные детали запрессованы посредством радиально завинченных металлических пластин, устанавливаемых между хвостовиками, которые прилегают к внешним боковым кантам исходных деталей эластичных клиньев.

При этом эластичные клинья широко установлены между противоположными деталями муфты и между хвостовиками.

Эластичные клинья представляют собой сегменты с подвулканизованными по бокам исходными деталями, которые введены в радиально ведомые пазы ручек.

Противоположные исходные детали двух соседних клиньев крепятся в собранном виде на указанном хвостовике детали муфты, где исходные детали завинчиваются и прикрепляются радиально к хвостовику посредством металлических пластин, оснащенными двумя отверстиями.

Средство для установки статического напора представляет собой радиальные винтовые крепления, которые расположены вертикально к внешним поверхностям ручек, так как хвостовики имеют на поверхностях два радиально расположенных резьбовых отверстия.

При этом клиновидные металлические крепежные элементы состоят в основном из трех частей и образуют целое сначала в ходе соединения обеих исходных деталей соответствующих соседних эластичных клиньев и металлических пластин, два отверстия для ввода радиального винтового крепления с двумя радиальными резьбовыми отверстиями для ручек, таким образом запрессовываются исходные детали эластичных клиньев, радиально направленные в пазы (полости) ручек соответствующей детали муфты.

Эластичные клинья сконструированы для оси кольца в форме клина и соединены с обеих сторон сбоку с исходными деталями. Клинья для исходных деталей представляют собой сегменты. Это значит, клинья, платированные сбоку исходными деталями являются сегментами, которые вставлены в полостях между смещенными хвостовиками деталей муфты и оставляются в ней в собранном виде. Но этого недостаточно для сохранения признака стандартного цельного кольца. Тогда сегменты будут передвинуты между хвостовиками в ходе первого монтажа и закреплены в хвостовиках исходными деталями и в ходе второго монтажа будут подведены к кольцу муфты над винтовым креплением металлических пластин. Соединение в виде моста не является самостоятельным независимым от деталей муфты кольцом муфты.

Муфта с клиньями с, по существу, кольцеобразным корпусом представлена в документе DE 202009015790 U1, причем кольцеобразный корпус муфты образован из множества отдельных эластичных сегментов. В сегментах компоненты крепления с крепежными отверстиями подвулканизированы для расположения на ведущем и ведомом механизме, как и элементы, сокращающие эластичность.

При этом сегменты установлены друг к другу посредством шарнирных крепежных деталей и образуют цельный, радиально увеличенный, по существу кольцеобразный корпус муфты, который образован посредством соответственно смещенных по сегментам радиальных и аксиальных винтовых креплений и шарнира между, как минимум, двумя половинами сегмента.

Указанный, закрытый корпус муфты состоит, как минимум, из двух деталей или сегментов кольца с шарнирным соединением и не образует целого с закрытым кольцом муфты в ходе вулканизации. Вместе с тем цельное, несегментированное кольцо муфты с исключительно радиальными винтовыми креплениями не предусмотрено. Для монтажа необходимо монтажное приспособление.

Радиальная передача с двигателем, чей эксцентриковый вал находится параллельно к ведущей оси рельсового транспортного средства и соединен с осевой передачей, представлена в документе DE 29522268 U1. Осевая передача захватывает полый вал шестерни, который обхватывает шлицевой вал, где шлицевой вал, как минимум, частично проходит внутри полого вала шестерни. Эксцентриковый вал с его ведомым концом соединен через муфту электродвигателя со шлицевым валом и муфта электродвигателя сконструирована в качестве угловой и аксиально эластичной муфты.

При этом шлицевый вал соединен с полым валом шестерни через муфту привода с редуктором. Шлицевый вал зафиксирован на ее концах аксиально посредством спиральных пружин, где спиральные пружины возвращают шлицевый вал после растяжения снова в нейтральное положение к полому валу шестерни.

Следовательно муфте не содержит цельное несегментированное кольцо.

Самопереносное кольцо муфты без винтового крепления на детали муфты не имеется.

Эластичная шарнирная муфта с прокладочным кольцом, установленным между двумя фланцами представлена в документе DE 19639304 A1, в которой промежуточное кольцо состоит из отдельных вулканизированных металлических элементов, распределенных по окружности в резиновые прокладки. Данные элементы привинчены с обеих сторон к фланцам муфты.

При этом металлические элементы прокладочного кольца состоят исключительно из клиньев, распределенных соосно по окружности или в основном соосно, которые расположены радиально по всей ширине кольца. Между клиньями находятся вмонтированные, распределенные по окружности и под предварительным сжимающим напряжением вулканизированные резиновые прокладки.

Вместе с тем соединительное кольцо состоит из сегментов, которые аксиально с обеих сторон привинчены к корпусу муфты и одновременно соединены с обеих сторон с аксиальным винтовым креплением к плечам звездочки муфты, установленным с обеих сторон. Самопереносное кольцо муфты с наличием радиального винтового крепления не имеется. Также в этом случае необходимо монтажное приспособление для монтажа корпуса муфты.

Кроме того, двойная шарнирная муфта с двумя шарнирными плоскостями представлена в описании 202005015769 U1, причем имеются два шарнира, которые соединены друг с другом посредством вала, причем плоскость шарнира отнесена к шарниру зубчатой муфты с бочкообразными зубьями с угловым и аксиальным выравниванием и в которой другая плоскость шарнира отнесена к жесткому на кручение, изгибно-упругому шарниру муфты.

Обычные зубчатые муфты с бочкообразными зубьями для передачи крутящего момента предназначены для соединения ведущего и ведомого валов, для выравнивания возникающих параллельных оси, аксиальных или угловых смещений между обоими валами.

Обычные жесткие на кручение, изгибно-упругие муфты, как, например, цельнометаллические муфты являются муфтами, которые выравнивают смещение посредством упругости. Вследствие этого они имеют преимущество, заключающееся в том, что они не только долго служат, но и не требуют технического обслуживания. Однако они демонстрируют узкие границы в пределах эластичной деформации и вместе с тем смещения, где возможность смещения в значительной мере ограничена.

Другая двойная шарнирная муфта в форме радиального привода с двигателем представлена в описании DE 29522268 U1, причем эксцентриковый вал двигателя находится параллельно к ведущей оси рельсового транспортного средства и соединен с осевой передачей, которая захватывает полый вал шестерни, обхватывающий шлицевой вал, где шлицевой вал, как минимум, частично проходит внутри полого вала шестерни. Эксцентриковый вал с его ведомым концом соединен через муфту электродвигателя со шлицевым валом. Муфта электродвигателя сконструирована в виде угловой и аксиально эластичной муфты. Шлицевый вал соединен с полым валом шестерни через муфту привода с редуктором. Шлицевый вал зафиксирован на ее концах аксиально посредством спиральных пружин, где спиральные пружины возвращают шлицевый вал после растяжения снова в нейтральное положение к полому валу шестерни.

Проблема заключается в том, что посредством прямого присоединение шлицевого вала к полому валу шестерни через бочкообразные зубья в случае дефекта становится невозможной свободная замена элементов шарниров муфты с бочкообразными зубьями.

В основу изобретения положена задача, представить муфту с кольцом на двух деталях муфты и примыкающим кольцом, в которой при упрощении условий монтажа соединительное кольцо конструируется в качестве цельного кольца посредством циклической, одновременно осуществляемой вулканизации и затем может быть привинчено на свободные участки торца плеча звездочки.

Задача решается согласно пунктам 1 и 25 формулы изобретения.

В муфте с соединительным кольцом на двух деталях муфты имеются детали муфты, соответственно звездочка с ее плечами и расположенным на ней участкам торца плеча звездочки, где предусмотрено, что обе звездочки, установленные противоположно и аксиально друг к другу и смещенные по углу и участки торца плеча звездочки имеют соответственно, как минимум, одно резьбовое отверстие для винтовых креплений, где

у соединительного кольца имеются несколько направленных к оси соединительного кольца и установленных по окружности крепежных деталей с соответствующим, как минимум, одним проходным отверстием, направленным исключительно радиально к оси кольца, где предусмотрены проходные отверстия, как минимум, для одного направленного исключительно радиально винтового крепления для установки крепежных деталей в направленные радиально к оси кольца резьбовые отверстия участков торца плеча звездочки, расположенных попеременно,

между смежными по окружности крепежными деталями соответственно предусмотрен эластичный пружинный элемент,

крепежные детали соединительного кольца имеют аксиально проходящую, направленную к оси кольца поверхность, которая соответствует аксиально проходящей поверхности участков торца плеча звездочки в собранном виде,

где согласно отличительной части пункта 1 формулы изобретения

участки торца плеча звездочки, подогнанные под крепежные детали соединительного кольца представляют собой концевые участки плеч звездочки, исходящие из центральной части звездочки, где концевые участки имеют поверхность, направленную к крепежным деталям, для которой предусмотрено соединение с поверхностью на внутреннем концевом участке соответствующей крепежной детали,

причем расположение попеременно и по окружности крепежных деталей и эластичных пружинных элементов, которые установлены в подвулканизованном виде на смежных крепежных деталях в ходе вулканизации, проводимой одновременно, образует соединительное кольцо, изготавливаемое в ходе одновременно проводимой вулканизации, которое привинчивается в качестве целого на оба смещенных по оси участка торца плеча звездочки,

таким образом соединительное кольцо представляет собой эластичное, цельно сконструированное соединительное кольцо и позволяет получить стандартное тангенциальное предварительное напряжение, где тангенциальное предварительное напряжение получено при аксиальном угловом смещении друг к другу противоположно расположенных звездочек двух деталей муфты.

Крепежные детали могут быть сформированы в направлении к оси кольца преимущественно в форме клина и сконструированы металлически. Крепежные детали могут, однако, состоять также из других прочных материалов. Крепежные детали затем могут иметь различные формы, так же как и пружинные элементы, где формы обоих элементов подогнаны друг к другу по окружности.

Участки торца плеча звездочки могут иметь с другой стороны аксиально направленную поверхность с профилем, которая расположена перед винтовым креплением под поверхностью с профилем на клиновидном узком концевом участке соответствующей крепежной детали, где, в случае монтажа обе поверхности соприкасаются.

Профили поверхностей крепежных деталей и профили поверхностей участков торца плеча звездочки могут быть соответствующими конструкциями с геометрическим замыканием друг к другу.

Профили поверхностей крепежных деталей могут быть пазом или клином, а профили поверхностей участков торца плеча звездочки могут быть соответствующие клинья или паз, подогнанные с геометрическим замыканием к ним.

Профили поверхностей крепежных деталей могут быть зубчатым венцом муфты в форме клиньев или зубьев, а профили поверхностей участков торца плеча звездочки могут представлять собой подогнанный под них зубчатый венец муфты.

Профили поверхностей крепежных деталей и профили поверхностей участков торца плеча звездочки могут быть соответствующими конструкциями, с силовым замыканием друг к другу.

При этом профили поверхностей крепежных деталей и профили поверхностей участков торца плеча звездочки могут быть подогнанными друг к другу ровными или подогнанными друг к другу изогнутыми, или также сконструированными топографически поверхностями, которые соприкасаются в собранном виде.

Также крепежные детали могут быть прикреплены дополнительно посредством штифтов и конусных болтов к участкам торца плеча звездочки.

Все металлические крепежные детали могут иметь в концевом участке, расположенном снаружи кольца, преимущественно внешние углубления или выемки в форме либо углубленного паза или углубленного отверстия для радиально направленных винтовых креплений.

Пружинные элементы могут состоять из эластичного материала, в частности из резины. Они могут иметь, как минимум, одну преимущественно ровную опорную пластину, направленную к оси кольца.

Посредством винтовых креплений могут быть попеременно соединены крепежная деталь с участком торца плеча звездочки исходя из крепежной детали соединительного кольца, и, кроме того, могут быть соединены крепежная деталь, смежная с крепежной деталью с участком торца плеча одной звездочки, смежным с участком торца плеча другой звездочки, где затем снова следующая крепежная деталь соединена со следующим участком торца плеча одной звездочки, таким образом соединительное кольцо привинчено к деталям муфты по окружности.

Муфта с соединительным кольцом на двух деталях может быть по меньшей мере деталью двойной шарнирной муфты, где, как минимум, одна из деталей муфты может сообщаться с присоединенной к валу зубчатой муфтой с бочкообразными зубьями или с присоединенной к валу муфтой с таким же соединительным кольцом, имеющим конструкцию, соответствующую изобретению или с другой присоединенной к валу муфтой с карданным смещением.

Муфта с соединительным кольцом на двух деталях также может быть вставлена в двойную шарнирную муфту с двумя шарнирными плоскостями, которая содержит две муфты, соединенные друг с другом посредством вала,

где одна шарнирная плоскость снабжена зубчатой муфтой с бочкообразными зубьями с угловым и аксиальным выравниванием,

где зубчатая муфта с бочкообразными зубьями имеет фланец с внутренним зубчатым венцом и заменяемой ступицей муфты с примыкающим внешним зацеплением,

где вал соединен с заменяемой ступицей муфты по краям, и

где другие шарнирные плоскости снабжены муфтой с соединительным кольцом на двух деталях.

Муфта имеет соединительное кольцо, которое сконструировано в виде стандартного, цельного и несегментированного в пределах крепежных деталей и пружинных элементов соединительного кольца и служит для образования предварительного напряжения на двух смещенных по углу противоположных звездочках с аксиально смещенными к центральной части звездочки участками торца плеча звездочки с, как минимум, одним резьбовым отверстием для винтовых креплений, где на участках торца плеча звездочки образовано аксиально проходящий профиль, направленный к оси соединительного кольца, где на одной звездочке установлена присоединенная ведущая деталь муфты, а на другой звездочке - ведомая деталь муфты, где

у соединительного кольца имеются несколько направленных к оси соединительного кольца и установленных по окружности, преимущественно клиновидных отформованных металлических крепежных деталей с соответствующим проходным отверстием, направленным исключительно радиально к оси кольца, где предусмотрены проходные отверстия для, как минимум, одного направленного исключительно радиально винтового крепления для установки крепежных деталей в направленные радиально к оси кольца резьбовые отверстия участков торца плеча звездочки, расположенных попеременно,

клиновидные крепежные детали соединительного кольца имеют аксиально проходящий, направленный к оси кольца профиль, который соответствует профилю участков торца плеча звездочки при фиксации в ходе монтажа,

между смежными по окружности крепежными деталями соответственно предусмотрен эластичный пружинный элемент, который установлен в подвулканизованном виде на смежных крепежных деталях в ходе вулканизации, проводимой одновременно,

таким образом расположение попеременно и по окружности металлических клиновидных крепежных деталей и эластичных пружинных элементов образует соединительное кольцо с клиновыми пакетами, изготавливаемое в ходе проводимой одновременно вулканизации, которое привинчивается в качестве целого на оба участка торца плеча звездочки, расположенных попеременно и смещенных по оси.

Соединительное кольцо может иметь сочетание крепежных деталей и подвулканизованных пружинных элементов, где могут быть предусмотрены крепежные детали различных форм, также как и пружинные детали, пружинные элементы могут быть сконструированы преимущественно прямоугольно при клиновидно сконструированных крепежных деталях, направленных к оси кольца.

Эластичная муфта с соединительным кольцом может представлять собой карданную муфту.

При соединении с валом две эластичные муфты могут быть сконструированы в качестве двухкарданной муфты.

Зубчатая муфта с бочкообразными зубьями может быть замещена мембранной муфтой или дисковой муфтой.

Обе муфты могут быть расположены в их шарнирных плоскостях в пределах ряда шестерен рельсовых транспортных средств, как снаружи, так и внутри ряда шестерен рельсового транспортного средства. Область применения муфты/муфт в рельсовом транспортном средстве не ограничена.

Согласно пункту 25 формулы изобретения примыкающее соединительное кольцо для вышеуказанных муфт

сконструировано в виде стандартного, цельного и несегментированного, как минимум, в пределах крепежных элементов, соединительного кольца, где

в состав соединительного кольца входят несколько направленных к оси соединительного кольца и установленных по окружности крепежные детали с соответствующим, как минимум, одним проходным отверстием, направленным исключительно радиально к оси кольца, где проходные отверстия, как минимум, для одного направленного исключительно радиально от наружной части кольца выполняемого винтового крепления, служат для установки крепежных деталей на двух подогнанных деталях муфты,

крепежные детали соединительного кольца на внутренней части кольца имеют аксиально проходящий профиль, направленный к оси,

между расположенными по окружности смежными крепежными деталями соответственно предусмотрен эластичный пружинный элемент, который установлен в подвулканизованном виде на смежных крепежных деталях в ходе вулканизации, проводимой одновременно,

таким образом расположение попеременно и по окружности крепежных деталей и эластичных пружинных элементов образует соединительное кольцо, изготавливаемое в ходе проводимой одновременно вулканизации, которое привинчивается радиально в качестве целого на две подогнанные детали муфты для их присоединения к соединительному кольцу.

Крепежные детали могут быть преимущественно клиновидно отформованными и выполненными металлическими, таким образом, будет сконструировано соединительное кольцо с клиновыми пакетами.

Крепежные детали могут замыкать клиновидный широкий концевой участок с поверхностью на внешней части соединительного кольца, таким образом головки винтов креплений могут выступать над внешней частью кольца.

Во избежание этого, крепежные детали могут иметь на клиновидном широком концевом участке преимущественно внешние углубления/выемки в форме либо углубленного паза или углубленного отверстия для радиально направленных винтовых креплений для углубления головок винтов.

Наряду с клиновидной конструкцией крепежные детали могут иметь с другой стороны различные формы, также как и эластичные пружинные элементы различных форм, подогнанных под формы крепежных деталей.

Эластичные пружинные элементы могут состоять из эластичного материала, преимущественно из резины.

Эластичные пружинные элементы могут иметь, как минимум, одну направленную к оси кольца опорную пластину. Радиально направленные опорные пластины могут быть расположены по центру упругого элемента. Опорные пластины могут быть сконструированы не только с параллельными ровными поверхностями, но и клиновидными, направленными к оси кольца. Кроме того, пружинные элементы могут быть сконструированы с, как минимум, одним вогнутым сужением, направленным радиально и/или аксиально к оси кольца, где при наличии опорной пластины для обеих сторон соответствующей опорной пластины соответствующая деталь упругого элемента оснащена внутри и снаружи аксиально направленными к оси кольца вогнутым сужением. Также может быть и при радиальном направлении к оси кольца, где радиально направленные вогнутые сужения имеются на упругом элементе по бокам кольца.

Усовершенствования и специальные варианты изобретения указаны в дополнительных пунктах формулы изобретения.

Изобретение объясняется более подробно на основе примеров применения с помощью чертежей.

Показано:

Фиг. 1 - изображение в аксиальном виде соответствующей изобретению муфты с соединительным кольцом с исключительно радиально направленными винтовыми креплениями на участках торца плеча обеих звездочек примыкающих деталей муфты,

Фиг. 2 - изображение в перспективе, соответствующее изобретению

соединительного кольца,

Фиг. 3 - изображение соединительного кольца в направлении к оси без деталей муфты, согласно Фиг. 2,

Фиг. 4a - изображение в разрезе A-A согласно Фиг. 1 соединительного кольца, привинченного с участками торца плеча той же звездочки,

Фиг. 4b - изображение в разрезе B-B согласно Фиг. 1 соединительного кольца, привинченного с участком торца плеча одной звездочки и участком торца плеча другой звездочки,

Фиг. 5 - схематичное изображение одного из расположенных по бокам клиновидных пружинных элементов с сконструированными внутри кольца ребрами для фиксации соединительного кольца на пазе на внешней поверхности торца плеча звездочки,

Фиг. 6 - схематичное изображение одного из пружинных элементов расположенных по бокам клиновидных крепежных деталей с пазом, сконструированным внутри кольца на узком клиновидном конце, для фиксации соединительного кольца на участке торца плеча звездочки, сконструированного с выступом на внешней поверхности торца плеча звездочки,

Фиг. 7 - схематичное изображение клиновидной крепежной детали с ровной поверхностью на узком клиновидном конце для замыкания силового контакта соединительного кольца на ровную внешнюю поверхность торца плеча звездочки участка торца плеча звездочки,

Фиг. 8 - схематичное изображение крепежной детали с изогнутой поверхностью на узком клиновидном конце для замыкания силового контакта соединительного кольца на изогнутую внешнюю поверхность торца плеча звездочки участка торца плеча звездочки,

Фиг. 9 - изображение в перспективе эластичного цельного соединительного кольца с клиновыми пакетами в соединении с открытой зубчатой муфтой без фланца,

Фиг. 10 - изображение в перспективе стандартной однокарданной муфты с клиновыми пакетами,

Фиг. 11 - схематичное изображение в разрезе двойной шарнирной муфты - зубчатой муфты или муфты с клиновыми пакетами согласно изобретению - в неподвижном положении,

Фиг. 12 - схематичное изображение в разрезе двойной шарнирной муфты в развернутом положении, согласно Фиг. 11,

Фиг. 13 - схематичное изображение карданной двойной шарнирной муфты согласно Фиг. 9 и Фиг. 10 для рельсового транспортного средства с полым валом шестерни, исходящим из зубчатой муфты и имеющим шестерню, которая сообщается с ведущей передачей, и

Фиг. 14 - двухкарданная муфта с клиновыми пакетами,

Далее Фиг. 1, 2 и 3 рассматриваются совместно.

В представленной на Фиг. 1 муфте 30 с соединительным кольцом 1 на двух деталях 8, 9 муфты - ведущей детали 8 и ведомой детали 9, детали 8, 9 муфты имеют звездочку 2, 3 с плечами 26, 27 и расположенные на ней участки 4, 5 торца плеча звездочки, где обе звездочки 2, 3 установлены противоположно и смещенными друг к другу аксиально по углу в муфте 30, а также аксиально смещенные к соответствующему центру звездочки 28 участки 4, 5 торца плеча звездочки предусмотрены с, как минимум, одним резьбовым отверстием 14 для винтовых креплений 20 соединительного кольца 1, где

к соединительному кольцу 1 относятся несколько согласно Фиг. 2 и 3 направленных к оси 23 соединительного кольца 1, установленных по окружности, клиновидно отформованные металлические крепежные детали 10, 11, как минимум, с одним, направленным исключительно радиально к оси 23 кольца проходным отверстием 12, 13, где предусмотрены проходные отверстия 12, 13, как минимум, для одного исключительно радиально направленного винтового крепления 20 для установки крепежных деталей 10, 11 на радиально направленные к оси 23 кольца резьбовые отверстия 14 участков 4, 5 торца плеча звездочки, расположенных попеременно согласно Фиг. 1,

клиновидные крепежные детали 10, 11 имеют согласно Фиг. 4a и Фиг. 4b аксиально проходящую, направленную к оси 23 кольца поверхность 31, которая соответствует аксиально проходящей поверхности 29 участков 4, 5 торца плеча звездочки в собранном виде,

между смежными расположенными по окружности крепежными деталями 10, 11 согласно Фиг. 1 предусмотрен эластичный пружинный элемент 17, который устанавливается в подвулканизованном виде на смежные крепежные детали 10, 11 в ходе вулканизации,

где расположение попеременно и по окружности клиновидных крепежных деталей 10, 11 и эластичных пружинных элементов 17 образует изготавливаемое в ходе вулканизации соединительное кольцо 1 с клиновыми пакетами, которое привинчивается в качестве целого на оба аксиально смещенных участка 4, 5, торца плеча звездочки расположенных попеременно,

таким образом соединительное кольцо 1 согласно Фиг. 2 и Фиг. 3 представляет собой эластичное цельно сконструированное соединительное кольцо с клиновыми пакетами и обеспечивает стандартное тангенциальное предварительное напряжение, где тангенциальное предварительное напряжение согласно Фиг. 1 относится к двум противоположным смещенным по углу к друг другу звездочкам 2, 3 двух деталей 8, 9 муфты.

Представленное на Фиг. 2 и Фиг. 3 без деталей 8, 9 муфты соединительное кольцо 1 для муфт сконструировано в качестве стандартного, цельного и несегментированного в пределах крепежных деталей 10, 11 и в пределах пружинных элементов 17 соединительного кольца, где

к соединительному кольцу 1 относятся несколько направленных к оси 23 соединительного кольца 1, установленных по окружности, клиновидно отформованных металлических крепежных деталей 10, 11 с исключительно радиально направленным к оси 23 кольца проходным отверстием 12, 13, где проходные отверстия 12, 13, как минимум, для одного исключительно радиально направленного, во внутренней части 37 кольца выполняемого винтового крепления для установки крепежных деталей 10, 11 на показанные на Фиг. 1, две подогнанные детали 8, 9 муфты муфты 30 служат для соединения обеих деталей 8, 9 муфты через соединительное кольцо 1,

клиновидные крепежные детали 10, 11 соединительного кольца 1 во внутренней части 36 кольца имеют аксиально проходящий профиль 31, направленный к оси 23 кольца,

между смежными, установленными по окружности крепежными деталями 10, 11 предусмотрен эластичный пружинный элемент 17, который устанавливается в ходе вулканизации на смежных крепежных деталях 10, 11 в подвулканизованном виде,

где расположение попеременно и по окружности металлических клиновидных крепежных деталей 10, 11 и эластичных пружинных элементов 17 образует изготавливаемое в ходе вулканизации соединительное кольцо 1 с клиновыми пакетами, для соединения обеих деталей 8, 9 муфты.

На Фиг. 4a представлено изображение в разрезе A-A согласно Фиг. 1 соединительного кольца 1, привинченного частями с участками 5 торца плеча звездочки 3 и на Фиг. 4b представлено изображение в разрезе B-B согласно Фиг. 1 того же соединительного кольца 1, привинченного с участком 4 торца плеча звездочки 2 и с участком 5 торца плеча другой звездочки 3, где при сравнении обоих разрезов A-A (вдоль проходящего профиля) и B-B (диагонально проходящему профилю) представлено угловое смещение между звездочкой 2 детали 8 муфты и другой звездочкой 3 детали 9 муфты на Фиг. 4b. В то время как деталь 8 муфты сообщается с ведущим валом 21, деталь 9 муфты закреплена фиксирующим винтом 34 и торцовыми зубьями 35 на ведомом вале (не показано на чертеже).

Подогнанные под крепежные детали 10, 11 соединительного кольца 1, относящиеся к звездочке 2, 3 участки 4, 5 торца плеча звездочки представляют собой согласно Фиг. 5 и Фиг. 6 концевые участки плеч 26, 27 звездочки, исходящие из центральной части 28 звездочки 2, 3, как показано на Фиг. 1, где концевые участки имеют поверхность 29, направленную к крепежным деталям 10, 11, которая соединяется с поверхностью 31 на клиновидном узком концевом участке 32 клиновидной крепежной детали 10, 11.

Участки 4, 5 торца плеча звездочки 2, 3 могут иметь аксиально направленную поверхность 29 с профилем, которая расположена перед винтовым креплением 20 под поверхностью 31 с профилем на клиновидном узком концевом участке 32 соответствующей присоединенной крепежной детали 10, 11, где в собранном виде обе поверхности 29, 31 соприкасаются.

Профили 31 поверхностей крепежных деталей 10, 11 и профили 29 поверхностей участков 4, 5 торца плеча звездочки могут быть соответствующими конструкциями с геометрическим замыканием друг к другу.

Профили 31 поверхностей крепежных деталей 10, 11 могут быть, как показано на Фиг. 6, пазом 16 или, как показано на Фиг. 5, выступом 15, а профили 29 поверхностей участков 4, 5 торца плеча звездочки могут быть подогнанным соответствующим выступом 6 с геометрическим замыканием к нему на Фиг. 6 или пазом 7 на Фиг. 5.

Профили поверхностей 31 крепежных деталей 10, 11 могут быть зубчатым венцом муфты (не показано на чертеже) в форме клиньев или зубьев, а профили 29 поверхностей участков 4, 5 торца плеча звездочки могут представлять собой подогнанный под них зубчатый венец муфты.

Профили 31 поверхностей крепежных деталей 10, 11 и профили 29 поверхностей участков 4, 5 торца плеча звездочки могут быть соответствующими конструкциями с силовым замыканием друг на друга.

Профили 31 поверхностей крепежных деталей 10, 11 и профили 29 поверхностей участков торца 4, 5 плеча звездочки могут быть сконструированы согласно Фиг. 7 в качестве подогнанных друг под друга ровных поверхностей или согласно Фиг. 8 в качестве подогнанных друг под друга изогнутых поверхностей, которые соприкасаются в собранном виде, где при изогнутости поверхностей 31, 29 поверхности могут быть изогнуты в направлении к внутренней части 36 кольца или в направлении к внешней части 37 кольца.

Посредством винтовых креплений 20 достигается замыкание силовой цепи между соединительным кольцом 1 и деталями 8, 9, муфты которое поддерживается геометрическим замыканием (выступ, паз). В общем и целом смешанная форма включает силовое замыкание и геометрическое замыкание в рамках соединения соединительного кольца 1 и обеих деталей 8, 9, муфты, присоединенных к муфте 30.

Все металлические крепежные детали 10, 11 могут иметь согласно Фиг. 5 и Фиг. 6, а также согласно Фиг. 7 и Фиг. 8 на клиновидном широком концевом участке 33 преимущественно внешние углубления или выемки 19 в форме либо углубленного паза или углубленного отверстия для радиально направленных винтовых креплений 20.

Пружинные элементы 17 могут полностью состоять из резины. Пружинные элементы 17 могут иметь, как показано на Фиг. 1, и, как минимум, одну ровную направленную к оси 23 кольца опорную пластину 18.

Радиально направленные опорные пластины 18 могут быть расположены по центру пружинного элемента. Как показано на Фиг. 7, на пружинном элементе 17, опорные пластины 18 могут быть сконструированы направленными к оси 23 кольца не только с параллельными ровными поверхностями, но и в форме клина 55 (заштриховано). Кроме того пружинные элементы 17 могут быть сконструированы радиально и/или аксиально направленными к оси 23 кольца, как минимум с одним вогнутым сужением, где на Фиг. 7 относительно обеих сторон опорной пластины 18 соответствующая деталь 56, 57 пружинного элемента 17 оснащена аксиально направленным к оси 23 кольца вогнутым сужением 39 (заштриховано) и вогнутым сужением 54 (заштриховано) внутри и снаружи кольца. Вогнутые сужения по бокам кольца (не показано на чертеже) могут быть направленными к оси 23 кольца.

Посредством винтовых креплений 20 может быть соединена попеременно, исходя из крепежной детали 10 соединительного кольца 1, крепежная деталь 10 с участком 4 торца плеча одной звездочки 2 и далее крепежная деталь 11, смежная с крепежной деталью 10 с участком 5 торца плеча другой звездочки 3, смежным с участком 4 торца плеча одной звездочки 2, где затем снова следующая крепежная деталь 10 соединена со следующим участком 4 торца плеча одной звездочки 2, и т.д., таким образом, соединительное кольцо 1 навинчивается радиально с внутренней стороны 36 на вставляемые друг в друга детали 8, 9 муфты.

Представленные на Фиг. 9 и Фиг. 10 муфты 40 и 30 с соединительным кольцом 1 на двух деталях 8, 9 муфты могут быть деталью двойной шарнирной муфты 40, где на Фиг. 9 одна из деталей 8 муфты сообщается с присоединенной через вал 21 зубчатой муфтой 22 с бочкообразными зубьями.

Для этого на Фиг. 10 показана однокарданная муфта с клиновыми пакетами 30 с соответствующим изобретению соединительным кольцом 1, а также с присоединением соединительного кольца 1 через деталь 8 муфты к валу 21.

На Фиг. 11 представлена карданная двойная шарнирная муфта 40 с двумя шарнирными плоскостями 41, 42 в неразвернутом виде и состоянии покоя, а на Фиг. 12 в развернутом виде и динамическом состоянии, где карданная двойная шарнирная муфта 40 содержит две муфты 22, 49, которые соединены друг с другом через вал 21, где шарнирная плоскость 41 зубчатой муфты 22 с бочкообразными зубьями 45 с угловым и аксиальным выравниванием и другие шарнирные плоскости 42 жесткой на кручение и изгибно-упругой муфты 49 присоединены к соединительному кольцу 1.

Муфта 49 имеет напротив муфты 30, 38 вал, соединенный с деталью 9 муфты.

Зубчатая муфта 22 с бочкообразными зубьями 45 имеет заменяемый фланец 46 с внутренним зубчатым венцом и заменяемой ступицей 47 муфты с примыкающим внешним зубчатым венцом, где вал 21 соединен со стороны концевого участка с заменяемой ступицей 47 муфты, и где жесткая на кручение, изгибно-упругая муфта 49 является муфтой с клиновыми пакетами с соответствующим изобретению цельным соединительным кольцом 1 с клиновыми пакетами.

Зубчатая муфта 22 с бочкообразными зубьями 45 на Фиг. 11, Фиг. 12 и Фиг. 13 окружена фланцем 46, оснащенным крышкой 51, которая обеспечивает смазку с полной герметизацией снаружи, где смазочное масло или пластичная смазка находится преимущественно в свободном пространстве 50 между ступицей зубчатой муфты 47 и крышкой 51 или фланцем 46. В зависимости от необходимости фланец 46 может быть закрытым.

Двойная шарнирная муфта 40 на Фиг. 11 и Фиг. 12 содержит, как минимум, соответствующее изобретению соединительное кольцо 1, которое сконструировано в пределах крепежных деталей 10, 11 и эластичных пружинных элементов 17 в качестве стандартного, цельного и несегментированного соединительного кольца с клиновыми пакетами и служит для предварительного напряжения на двух противоположных и смещенных по углу звездочках 2, 3 с аксиально смещенными участками 4, 5 торца плеча звездочки, как минимум, с одним резьбовым отверстием 14 для винтовых креплений, где на участках 4, 5 торца плеча звездочки сконструирован направленный к оси 23 соединительного кольца 1 аксиально проходящий профиль 6, 7, где на звездочках 2, 3 расположена присоединенная ведущая деталь 8 муфты и ведомая деталь 9 муфты, где на соединительном кольце 1 с клиновыми пакетами

имеются несколько направленных к оси 23 соединительного кольца 1, клиновидно отформованных металлических крепежных деталей 10, 11 с исключительно радиально направленным к оси 23 кольца, проходным отверстием 12, 13, где проходные отверстия 12, 13 предусмотрены, как минимум, для одного исключительно радиально направленного винтового крепления 20 для ввода в радиально направленные к оси 23 кольца резьбовые отверстия 14 расположенных попеременно участков торца плеча звездочки 4, 5,

клиновидные крепежные детали 10, 11 имеют аксиально проходящий профиль 15, 16, направленный к оси кольца 23, который соответствует профилю 6, 7 участков 4, 5, торца плеча звездочки, фиксируемые в собранном виде,

между расположенными по окружности кольца смежными крепежными деталями 10, 11 имеется эластичный пружинный элемент 17, который устанавливается в подвулканизованном виде на смежных крепежных деталях 10, 11 в ходе вулканизации,

таким образом, попеременное расположение по окружности кольца металлических крепежных деталей 10, 11 и эластичных пружинных элементов 17 образует изготавливаемое в ходе вулканизации соединительное кольцо 1 с клиновыми пакетами, которое привинчивается в качестве целого на вставляемые друг в друга, аксиально смещенные участки 4, 5 торца плеча звездочки.

Если крепежные детали 10, 11 соединительного кольца 1 сконструированы клиновидно направленными к оси 23 кольца, то соединительное кольцо 1 указывается в качестве соединительного кольца с клиновыми пакетами.

Соединительное кольцо 1 может иметь также расположенное по окружности попеременное сочетание крепежных элементов 10, 11 и подвулканизованных пружинных элементов 17, где крепежные детали 10, 11 и пружинные элементы 17 имеют различные подогнанные друг под друга формы.

Эластичная муфта 30 с клиновыми пакетами с соединительным кольцом 1 на Фиг. 10 представляет собой однокарданную муфту с клиновыми пакетами.

Две эластичные муфты 30, 61 с клиновыми пакетами могут быть сконструированы согласно Фиг. 14 посредством соединения с валом 21 в качестве двухкарданной муфты 60 с клиновыми пакетами.

Кроме того, зубчатая муфта 22 с бочкообразными зубьями 45 может быть заменена мембранной муфтой или дисковой муфтой.

Показанное на Фиг. 13 расположение обеих муфт 22, 30 в их шарнирных плоскостях 41, 42 может применяться в пределах ряда шестерен рельсовых транспортных средств как снаружи, так и внутри ряда шестерен рельсового транспортного средства.

Обобщая описанное, муфта с соединительным кольцом 1 согласно Фиг. 11, 12, 13 является деталью двойной шарнирной муфты 40, где согласно Фиг. 11, 12, 13 как минимум одна из деталей 8 или 9 муфты сообщается с присоединенной через вал 21 зубчатой муфтой 22 с бочкообразными зубьями 45 или двойная шарнирная муфта 60 сообщается согласно Фиг. 14 с присоединенной через вал 21 муфтой 30, 61, с одинаковым соединительным кольцом соответствующей соединительному кольцу 1 конструкции или с другой присоединенной через вал 21 муфтой с карданным смещением.

Для применения эластичного цельного соединительного кольца 1 для двойной шарнирной муфты 40 соединительное кольцо 1 может, как показано на Фиг. 9, сообщаться с деталью 8 муфты, где деталь 8 муфты 30 соединена с присоединенной через вал 21 зубчатой муфтой 22 с бочкообразными зубьями.

Преимущества соответствующего изобретению эластичного цельного соединительного кольца 1 с тангенциальным предварительным напряжением, расположенного на двух деталях 8, 9 в муфте 30 заключаются в равномерном выравнивании смещения, производимом посредством фиксации в результате одновременной вулканизации всех пружинных элементов 17 на смежные крепежные детали 10, 11, а также, прежде всего, в экономии монтажных приспособлений для равномерного предварительного напряжения на звездочках 2, 3 деталей 8, 9 муфты.

Ниже подробно объясняется принцип работы двойной шарнирной муфты 40 на основании Фиг. 12:

На Фиг. 12 представлена карданная двойная шарнирная муфта 40 в динамическом состоянии с аксиальным смещением 24 и угловым смещением 25. При аксиальном смещении 24 зубчатой муфты 22 зубчатая муфта 22 смещена в направлении к муфте 49 с клиновыми пакетами, где ступица 47 зубчатой муфты использует свободное пространство 50 в пределах крышки 51 или фланца 46.

При одновременном выступающем, угловом смещении 25 вал 21 отклоняется от оси 48 муфты, благодаря чему соединительное кольцо с клиновыми пакетами 1 компенсировать угловое смещение 25.

Относящиеся к соответствующей изобретению двойной шарнирной муфте 40 преимущества - прочность и простота обслуживания, а также незначительная занимаемая площадь совместно с высокой возможностью углового и аксиального смещения и смазки на контролируемых позициях на участке ряда шестерен, обеих различных муфт 22, 49 могут отрабатываться и целенаправленно использоваться.

Например, при наружном индивидуальном колесном приводе для трамвая муфта 49 с клиновыми пакетами может быть расположена на позициях между шестерней и передачей, на которых имеется мало площади, и непосредственно снаружи в неблагоприятных условиях окружающей среды. При данной простоте обслуживания расположение муфты 49 в указанной среде целесообразно. C соответствующей изобретению двойной шарнирной муфтой 40 представляется возможность приспосабливать приводы для рельсовых транспортных средств к окружающим и техническим условиям, делая их универсальными и упругими.

Тем не менее зубчатая муфта 22 с бочкообразными зубьями 45 может быть расположена в защищенном месте механизма, в котором имеется достаточно места для регулировки и перемещения. Зубчатая муфта 22 с бочкообразными зубьями 45 может быть загерметизирован с помощью крышки 51 и фланца 46, которая/который плотно закрыты, и также обеспечивает герметизацию с внешней стороны.

Двойная шарнирная муфта 40 дает возможность того, что может быть обеспечена простая замена элементов муфты как в пределах зубчатой муфты 22 с бочкообразными зубьями 45, так и в пределах муфты 49 с клиновыми пакетами. Кроме того достигается улучшенное демпфирование, электрическая изоляция и повышенная гибкость смещений 24, 25.

На Фиг. 13 в качестве применения двойной шарнирной муфты 40 показано схематическое представление двойной шарнирной муфты 40 в соответствии с Фиг. 11 и 12 для рельсовых транспортных средств с каждым полым валом шестерни 52, которая исходит от графически изображенной укомплектованной зубчатой муфты 22, окружает вал 21 и шестерню 53, которая (не показана) находится в механизме с приводной стороны вместе с ним. В динамическом случае также здесь присутствует угловое смещение 25.

На Фиг. 14 двухкарданная муфта 60 с клиновыми пакетами представлена из муфты 30 с клиновыми пакетами и вспомогательной муфты 61 с клиновыми пакетами, при этом вышеупомянутые разъяснения по поводу муфты 30 с клиновыми пакетами для другой муфты 61 с клиновыми пакетами могут быть применены аналогичным образом.

Любое другое использование соединительного кольца 1 в двойной шарнирной муфте также может быть устроено таким образом, что вместо зубчатой муфты в двойной шарнирной муфте используют мембранную муфту и дисковую муфту.

Сущность изобретения позволяет установку соединительного кольца 1 посредством исключительно радиального винтового крепления 20 соединительного кольца 1 на расположенные под крепежными деталями 10, 11 и сконструированные с радиально направленными резьбовыми отверстиями 14, напротив центра звездочки аксиально смещенные участки 4,5 торца плеч звездочки муфт 2, 3. Кроме того, выраженные соответствующие профили 29, 31, поддерживают фиксацию соединительного кольца с 1 участком 4, 5 торца плеча звездочки деталей 8, 9 муфты.

К тому же крепежные детали 10, 11 выполнены из прочного материала, в частности металла или другого твердого материала/ткани/вещества.

Крепежные детали 10, 11 соединительного кольца 1 могут иметь различную форму, такую как гибкие пружинные элементы 17, различную подходящую форму крепежных деталей 10, 11.

Крепежные детали 10, 11 могут быть установлены в радиальном сечении по крайней мере на двух противоположных сторонах направленных внутрь или за пределы кольца, имеющие сужение в средней части и/или профилирование.

Крепежные детали 10, 11 могут прикрепляться к оси 23 соединительного кольца в виде клиньев, причем отличающиеся тем, что внутри кольца находится узкий клиновидный конец 32, а широкий клиновидный конец 33 находится за пределами кольца.

Гибкие пружинные элементы 17, могут с другой стороны также по крайней мере включать в себя опорную пластину, вставленную между двумя пружинными элементами, соответственно в виде топографического варианта конструкции, например, плоско-выпуклую и не направленную исключительно к оси 23 кольца.

Пружинные элементы 17 или части 56, 57 пружинных элементов из которых может быть образовано вогнутое сужение 39, 54 радиально и/или аксиально направленное к оси 23 кольца.

Список обозначений

1 Соединительное кольцо

2 Первая звездочка

3 Вторая звездочка

4 Первый участок торца плеча звездочки

5 Второй участок торца плеча звездочки

6 Выступ участка торца плеча звездочки

7 Паз участка торца плеча звездочки

8 Первая деталь муфты

9 Вторая деталь муфты

10 Первая крепежная деталь

11 Вторая крепежная деталь

12 Первое отверстие

13 Второе отверстие

14 Резьбовое отверстие

15 Выступ крепежной детали

16 Паз крепежной детали

17 Пружинный элемент

18 Радиально направленная опорная пластина

19 Углубленный паз/углубленное отверстие

20 Радиально направленное винтовое крепление

21 Вал

22 Зубчатая муфта с бочкообразными зубьями

23 Ось соединительного кольца

24 Аксиальное смещение

25 Угловое смещение

26 Плечо одной звездочки

27 Плечо другой звездочки

28 Центральная часть звездочки/центр звездочки

29 Поверхность участка торца плеча звездочки /профиль

30 Однокарданная муфта с клиновыми пакетами

31 Поверхность крепежной детали/профиль

32 Клиновидный узкий концевой участок

33 Клиновидный широкий концевой участок

34 Фиксирующий винт

35 Торцовые зубья

36 Внутренняя часть кольца

37 Внешняя часть кольца

38 Второй вал

39 Сужение пружинного элемента/детали пружинного элемента

40 Двойная шарнирная муфта

41 Первая шарнирная плоскость

42 Вторая шарнирная плоскость

45 Бочкообразные зубья

46 Фланец

47 Ступица зубчатой муфты

48 Ось муфты

49 Эластичная муфта с клиновыми пакетами, соединенная с валом

50 Свободное пространство

51 Крышка

52 Полый вал шестерни

53 Шестерня

54 Сужение пружинного элемента/детали пружинного элемента

55 Клиновидная опорная пластина

56 Часть пружинного элемента

57 Часть пружинного элемента

60 Двухкарданная муфта с клиновыми пакетами

61 Эластичная муфта с клиновыми пакетами.


МУФТА С СОЕДИНИТЕЛЬНЫМ КОЛЬЦОМ НА ДВУХ ДЕТАЛЯХ МУФТЫ И ПРИМЫКАЮЩИМ СОЕДИНИТЕЛЬНЫМ КОЛЬЦОМ
МУФТА С СОЕДИНИТЕЛЬНЫМ КОЛЬЦОМ НА ДВУХ ДЕТАЛЯХ МУФТЫ И ПРИМЫКАЮЩИМ СОЕДИНИТЕЛЬНЫМ КОЛЬЦОМ
МУФТА С СОЕДИНИТЕЛЬНЫМ КОЛЬЦОМ НА ДВУХ ДЕТАЛЯХ МУФТЫ И ПРИМЫКАЮЩИМ СОЕДИНИТЕЛЬНЫМ КОЛЬЦОМ
МУФТА С СОЕДИНИТЕЛЬНЫМ КОЛЬЦОМ НА ДВУХ ДЕТАЛЯХ МУФТЫ И ПРИМЫКАЮЩИМ СОЕДИНИТЕЛЬНЫМ КОЛЬЦОМ
МУФТА С СОЕДИНИТЕЛЬНЫМ КОЛЬЦОМ НА ДВУХ ДЕТАЛЯХ МУФТЫ И ПРИМЫКАЮЩИМ СОЕДИНИТЕЛЬНЫМ КОЛЬЦОМ
МУФТА С СОЕДИНИТЕЛЬНЫМ КОЛЬЦОМ НА ДВУХ ДЕТАЛЯХ МУФТЫ И ПРИМЫКАЮЩИМ СОЕДИНИТЕЛЬНЫМ КОЛЬЦОМ
МУФТА С СОЕДИНИТЕЛЬНЫМ КОЛЬЦОМ НА ДВУХ ДЕТАЛЯХ МУФТЫ И ПРИМЫКАЮЩИМ СОЕДИНИТЕЛЬНЫМ КОЛЬЦОМ
МУФТА С СОЕДИНИТЕЛЬНЫМ КОЛЬЦОМ НА ДВУХ ДЕТАЛЯХ МУФТЫ И ПРИМЫКАЮЩИМ СОЕДИНИТЕЛЬНЫМ КОЛЬЦОМ
МУФТА С СОЕДИНИТЕЛЬНЫМ КОЛЬЦОМ НА ДВУХ ДЕТАЛЯХ МУФТЫ И ПРИМЫКАЮЩИМ СОЕДИНИТЕЛЬНЫМ КОЛЬЦОМ
МУФТА С СОЕДИНИТЕЛЬНЫМ КОЛЬЦОМ НА ДВУХ ДЕТАЛЯХ МУФТЫ И ПРИМЫКАЮЩИМ СОЕДИНИТЕЛЬНЫМ КОЛЬЦОМ
МУФТА С СОЕДИНИТЕЛЬНЫМ КОЛЬЦОМ НА ДВУХ ДЕТАЛЯХ МУФТЫ И ПРИМЫКАЮЩИМ СОЕДИНИТЕЛЬНЫМ КОЛЬЦОМ
МУФТА С СОЕДИНИТЕЛЬНЫМ КОЛЬЦОМ НА ДВУХ ДЕТАЛЯХ МУФТЫ И ПРИМЫКАЮЩИМ СОЕДИНИТЕЛЬНЫМ КОЛЬЦОМ
МУФТА С СОЕДИНИТЕЛЬНЫМ КОЛЬЦОМ НА ДВУХ ДЕТАЛЯХ МУФТЫ И ПРИМЫКАЮЩИМ СОЕДИНИТЕЛЬНЫМ КОЛЬЦОМ
МУФТА С СОЕДИНИТЕЛЬНЫМ КОЛЬЦОМ НА ДВУХ ДЕТАЛЯХ МУФТЫ И ПРИМЫКАЮЩИМ СОЕДИНИТЕЛЬНЫМ КОЛЬЦОМ
МУФТА С СОЕДИНИТЕЛЬНЫМ КОЛЬЦОМ НА ДВУХ ДЕТАЛЯХ МУФТЫ И ПРИМЫКАЮЩИМ СОЕДИНИТЕЛЬНЫМ КОЛЬЦОМ
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-2 из 2.
26.08.2017
№217.015.e118

Зубчатая муфта

Изобретение относится к зубчатой муфте (30), которая включает две соединенные полумуфты (27, 28). Каждая полумуфта (27, 28) содержит, по меньшей мере, одну часть (3, 4) с наружными зубьями и одну часть (5, 6) с внутренними зубьями. Указанные части в соответствующей полумуфте (27, 28) образуют...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002625477
Дата охранного документа: 14.07.2017
10.11.2019
№219.017.e07e

Кольцо сцепления

Изобретение относится к устройствам сцепления. Кольцо (40) сцепления для сцеплений (50), по меньшей мере, с двумя деталями (8, 9) сцепления выполнено в виде клинового пакетного кольца. Клиновидное пакетное кольцо разделено, по меньшей мере, на два монолитных сегмента (21, 22, 24, 25, 26) кольца...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002705525
Дата охранного документа: 07.11.2019
Показаны записи 1-1 из 1.
26.08.2017
№217.015.e118

Зубчатая муфта

Изобретение относится к зубчатой муфте (30), которая включает две соединенные полумуфты (27, 28). Каждая полумуфта (27, 28) содержит, по меньшей мере, одну часть (3, 4) с наружными зубьями и одну часть (5, 6) с внутренними зубьями. Указанные части в соответствующей полумуфте (27, 28) образуют...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002625477
Дата охранного документа: 14.07.2017

Похожие РИД в системе