×
10.03.2015
216.013.30e0

Результат интеллектуальной деятельности: СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ТОКА ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ В АВТОМОБИЛЬНОЙ ОТРАСЛИ

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002543980
Дата охранного документа
10.03.2015
Аннотация: Соединительное приспособление для передачи тока высокого напряжения в автомобильной отрасли содержит по меньшей мере один первый соединительный элемент (4), по меньшей мере один второй соединительный элемент (6), по меньшей мере одну экранирующую корпусную деталь (12) и крепежные элементы (8, 10). Первый соединительный элемент (4) содержит по меньшей мере одну корпусную конструкцию (20), содержащую первую изолирующую корпусную деталь (20) с по меньшей мере одним первым контактным элементом (18), электрически соединенным с внутренним проводником (16) кабеля (14), и содержит экранирующую конструкцию (28), соединенную с экраном (30) кабеля (14). Экранирующая конструкция (28) соединена с экранирующей корпусной деталью (12) посредством экранирующей детали (32). Второй соединительный элемент (6) содержит по меньшей мере одну вторую корпусную конструкцию (41), содержащую вторую изолирующую корпусную деталь (42) с по меньшей мере одним вторым контактным элементом (46), электрически соединенным с элементом электрической линии. Экранирующая деталь (32) выполнена в виде экранирующего рукава (34) с пружинным кольцом (36). Технический результат - предоставление упрощенного соединительного приспособления для передачи тока высокого напряжения, обеспечивающего оптимальное экранирование и высокий срок службы. 10 з.п. ф-лы, 2 ил.

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к соединительному приспособлению для передачи тока высокого напряжения в автомобильной отрасли, содержащему по меньшей мере один первый соединительный элемент, по меньшей мере один второй соединительный элемент, по меньшей мере одну экранирующую корпусную деталь и крепежные элементы, где первый соединительный элемент содержит по меньшей мере одну первую корпусную конструкцию, содержащую первую изолирующую корпусную деталь с по меньшей мере одним первым контактным элементом, электрически соединенным с внутренним проводником кабеля, и содержит экранирующую конструкцию, соединенную с экранирующим слоем кабеля, где экранирующая конструкция соединена с экранирующей корпусной деталью посредством экранирующей детали, и где второй соединительный элемент содержит по меньшей мере одну вторую корпусную конструкцию, содержащую вторую изолирующую корпусную деталь с по меньшей мере одним вторым контактным элементом, электрически соединенным с элементом электрической линии.

Уровень техники

Большое количество соединительных приспособлений для передачи тока и/или тока высокого напряжения известны из областей электротехники и электроники. Экранирование кабеля и соединительного приспособления, предназначенного для излучения сигналов электромагнитных помех, играет важную роль, в частности, при передаче тока высокого напряжения. В частности, это применимо в автомобильной отрасли, где чрезвычайно широкое разнообразие типов электродвигателей, приводов и электрических кабелей устанавливают в чрезвычайно малых пространствах. Технология высоких напряжений также вошла в автомобильную отрасль благодаря недавним гибридным разработкам и разработке в сфере электродвигателей и топливных элементов. На фоне серийного и/или массового производства, требования относительно структуры и экранирования соединительного приспособления данного типа позволяют устанавливать соединительные приспособления данного типа простым и экономичным образом, но в то же время, в результате также становятся все более жесткими. Например, документ DE 102006007604 A1 раскрывает соединительное приспособление для передачи тока высокого напряжения в автомобильной отрасли, при этом данное соединительное приспособление содержит экран упрощенной конструкции и также может быть установлено в условиях ограниченного пространства для установки. Тем не менее, данный тип соединительного приспособления также является очень сложным в плане установки, в частности на фоне экрана, функционирующего без проблем благодаря креплению определенного типа.

Раскрытие изобретения

Следовательно, цель настоящего изобретения заключается в предоставлении упрощенного соединительного приспособления для передачи тока высокого напряжения в автомобильной отрасли, при этом данное соединительное приспособление обеспечивает оптимальное экранирование на фоне требований применительно к надежности и сроку эксплуатации.

Данную цель достигают благодаря экранирующей детали, выполненной в виде экранирующего рукава с пружинным кольцом. Таким образом, первый соединительный элемент всегда находится в предварительном напряжении в соединительном приспособлении, при этом одновременно обеспечивается оптимальное экранирование даже при чрезвычайно широком спектре нагрузок.

В данном случае особенно преимущественно, когда экранирующая корпусная деталь выполнена в виде фланцевой детали. Экранирующая корпусная деталь также может содержать опорную поверхность для пружинного кольца. Для обеспечения достаточного электрического соединения между экраном и экранирующим рукавом экранирующая конструкция может содержать гофрированный рукав.

Особенно компактный и надежный вариант осуществления предоставлен благодаря размещению второго соединительного элемента на стороне экранирующей корпусной детали, удаленной от первого соединительного элемента.

Первая изолирующая корпусная деталь преимущественно изготовлена из пластика и соединена с экранирующей корпусной деталью посредством съемных крепежных элементов, например, таких как винты. Вторая изолирующая корпусная деталь также может быть преимущественно изготовлена из пластика и соединена с экранирующей корпусной деталью посредством съемных крепежных элементов, например, таких как винты.

В особенно преимущественном варианте осуществления, при наличии двух или более первых и вторых соединительных элементов может быть предоставлено средство маркировки для обеспечения верного соединения соответствующих первых и/или вторых соединительных элементов. Данное средство маркировки может содержать средство взаимной блокировки или же цветовые идентификаторы.

Для особенно простой установки преимущественно, чтобы первый контактный элемент имел форму гнезда и второй контактный элемент имел форму штыря. В результате этого может быть создана простая в изготовлении штепсельная соединительная конструкция.

В дальнейшем преимущественном варианте осуществления первый соединительный элемент может содержать средство защиты от удара током. Данное средство защиты от удара током может быть окрашено таким образом, чтобы в результате также обеспечивалась вышеупомянутая маркировка. Кроме того, средство защиты от удара током может содержать средство фиксации, взаимодействующее с соответствующим средством фиксации второй изолирующей корпусной детали.

Краткое описание графических материалов

Настоящее изобретение будет более подробно описано ниже, со ссылками на графический материал, на котором:

на фиг.1 показан перспективный вид в разобранном состоянии соединительной конструкции согласно настоящему изобретению, и

на фиг.2 показано сечение, выполненное через установленную соединительную конструкцию по фиг.1.

Осуществление изобретения

На фиг.1 показан перспективный вид в разобранном состоянии соединительного приспособления 2 согласно настоящему изобретению для передачи тока высокого напряжения в автомобильной отрасли. В настоящем примере варианта осуществления соединительное приспособление 2 выполнено в виде разъемного соединения в форме штепсельного соединения, но следует отметить, что другие типы соединения также являются возможными в пределах объема настоящего изобретения. Кроме того, на фиг.1 показано соединительное приспособление 2, содержащее в каждом случае два первых соединительных элемента 4 и два вторых соединительных элемента 6, которые входят в сцепление друг с другом и прикреплены к экранирующей корпусной детали 12 посредством крепежных элементов 8, 10, выполненных, в данном случае, в виде винтов. В данном случае, второй соединительный элемент 6 расположен на стороне экранирующей корпусной детали 12, удаленной от первого соединительного элемента 4.

Первый соединительный элемент 4, в данном случае, соединен с кабелем 14 подачи тока высокого напряжения. В этой связи, внутренний проводник 16 соединен с первым контактным элементом 18, где первый контактный элемент 18 выполнен в виде гнездообразного круглого контакта. Кроме того, первый соединительный элемент 4 содержит первую изолирующую корпусную деталь 20, содержащую, как известно, элемент 22 крышки и уплотнительный элемент 24 на стороне, обращенной к кабелю 14. В настоящем примерном варианте осуществления первая изолирующая корпусная деталь 20, изготовленная из пластика, содержит отверстия 26, сквозь которые могут проходить винты 8 для того, чтобы вступать в сцепление с соответствующими нарезными отверстиями в экранирующей корпусной детали 12. Также предоставлена экранирующая конструкция 28, соединенная с экраном 30 (см. фиг.2 в связи с этим). В настоящем примерном варианте осуществления экранирующая конструкция 28 содержит экранирующую деталь 32, выполненную, согласно настоящему изобретению, в виде экранирующего рукава 34 с пружинным кольцом 36. В результате, экранирующий рукав 34 всегда упирается в экранирующую корпусную деталь 12 под предварительным напряжением и таким образом обеспечивает оптимальное экранирование вместе с оптимальной функциональной надежностью, поскольку соединительную конструкцию 4 также удерживают в предварительном напряжении с помощью данного способа. Гофрированный рукав 38 замыкает экранирующую конструкцию 28 и обеспечивает изоляционное гофрирование, компенсирующее напряжение, кабеля, при этом одновременно обеспечивая экранирующее гофрирование. Первый контактный элемент 18 также оснащен средством 39 защиты от удара током, которое может иметь различные цвета для того, чтобы посредством маркирования предотвратить ошибки подключения при установке. Кроме того, первая изолирующая корпусная деталь 20 также может содержать средства маркировки в форме геометрических выступов, взаимодействующих с соответствующими углублениями в экранирующей корпусной детали 12 таким образом, чтобы препятствовать неправильной установке. Вторые соединительные элементы 6 предоставлены на стороне экранирующей корпусной детали 12, удаленной от кабеля подачи тока высокого напряжения, при этом указанные вторые соединительные элементы, по существу, содержат вторую изолирующую корпусную деталь 42, при этом указанные вторые соединительные элементы и вторая изолирующая корпусная деталь соединены друг с другом в данном случае посредством соединительной детали 44. Второй контактный элемент 46, выполненный в виде элемента электрической линии в данном случае, предоставлен известным образом во второй изолирующей корпусной детали 42. В данном случае второй соединительный элемент 6 также содержит отверстия 48, сквозь которые проходят винты 10 и входят в сцепление с соответствующими нарезными отверстиями 50. Простую, но надежную установку в данном случае обеспечивают с помощью средства 52 маркировки, выполненного в форме штыря, входящего в сцепление с соответствующим отверстием 54 в экранирующей корпусной детали 12. Средство 39 защиты от удара током также содержит средство 40 фиксации, соответствующее средству 60 фиксации второй изолирующей корпусной детали 42.

На фиг.2 показан вид в разрезе через соединительное приспособление по фиг.1 в оборудованном состоянии. На указанной фигуре хорошо видно, что экранирующая корпусная деталь 12 имеет форму фланцевой детали, содержащей, во-первых, выступающие опорные поверхности 56, соответствующие первой изолирующей корпусной детали 20 таким образом, чтобы обеспечивать простую установку, и, во-вторых, содержит углубленные опорные поверхности 58, соответствующие пружинному кольцу 36 экранирующей конструкции 28 для того, чтобы обеспечить оптимальное экранирование.


СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ТОКА ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ В АВТОМОБИЛЬНОЙ ОТРАСЛИ
СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ТОКА ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ В АВТОМОБИЛЬНОЙ ОТРАСЛИ
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 64.
20.01.2013
№216.012.1c1b

Станция комплектования и способ комплектования

Настоящее изобретение может быть использовано при комплектовании изделий. Станция комплектования может загружаться и разгружаться с задней стороны, а с передней стороны удерживает в состоянии готовности на несущем устройстве подлежащие комплектованию изделия. Упомянутая станция комплектования...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472689
Дата охранного документа: 20.01.2013
10.08.2013
№216.012.5c7e

Производственная линия для изготовления автомобилей

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Производственная линия для изготовления автомобилей содержит начальный разгрузочный пост, на котором кузов устанавливается на первом средстве транспортировки - тележке. Между кузовом и средством транспортировки предусмотрен адаптер,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002489299
Дата охранного документа: 10.08.2013
27.12.2013
№216.012.903d

Закрывающее устройство

Изобретение относится к встраиваемому отсеку для вещей, расположенному сбоку и прилегающему снаружи к верхней крышке моторного отсека, который закрыт сверху составной крышкой. Крышка состоит из нижнего несущего элемента, который прикреплен к корпусу, и верхнего каркаса отсека для вещей в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002502618
Дата охранного документа: 27.12.2013
20.03.2014
№216.012.abb7

Шарнирное устройство для подвижного соединения крышки транспортного средства с частью кузова транспортного средства

Изобретение относится к шарнирному устройству для подвижного соединения крышки (4) транспортного средства с частью (6) кузова транспортного средства с первой шарнирной частью, которая соединена с крышкой (4) транспортного средства, и второй шарнирной частью, которая соединена с частью (6)...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002509674
Дата охранного документа: 20.03.2014
20.03.2014
№216.012.abb8

Несущая конструкция кабины автомобиля

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Несущая конструкция кабины автомобиля содержит поперечный элемент со скобами для присоединения поперечного элемента к конструкции кузова автомобиля и скобами для присоединения функциональных деталей к поперечному элементу. Поперечный...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002509675
Дата охранного документа: 20.03.2014
20.05.2014
№216.012.c7b5

Конструкция моторного отсека автомобиля

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция моторного отсека автомобиля содержит две продольные балки, соединенные с кузовом транспортного средства. На каждой продольной балке удерживаются опоры амортизационной стойки. С передними свободными концами продольных...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002516884
Дата охранного документа: 20.05.2014
27.05.2014
№216.012.ca9e

Конструкция дуги складывающейся крыши автомобиля с откидным верхом

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция дуги складывающейся крыши автомобиля с откидным верхом с дугой, выполненной в виде скобы, имеет два конца скобы и несет уплотнение скобы для герметизации относительно кузовной части автомобиля. Конструкция дуги имеет...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002517636
Дата охранного документа: 27.05.2014
10.06.2014
№216.012.cfbd

Конструкция панели крыши

Изобретение относится к конструкции (1) панели крыши для подвижной складывающейся крыши кузова автомобиля с откидным верхом. Крыша содержит панель (4) крыши, которая имеет гладкую внешнюю опорную поверхность для внешней обшивки крыши и внутреннюю поверхность (13) с усиливающим каркасом (15),...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002518952
Дата охранного документа: 10.06.2014
27.06.2014
№216.012.d747

Шарнир капота с функцией защиты пешеходов

Изобретение относится к шарниру для переднего капота автомобиля с закрепленной на капоте верхней частью шарнира и закрепленной на кузове транспортного средства нижней частью шарнира, причем верхняя часть шарнира и нижняя часть шарнира соединены между собой шарнирно, причем верхняя часть шарнира...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002520889
Дата охранного документа: 27.06.2014
20.07.2014
№216.012.de8c

Задний спойлер автомобиля

Изобретение относится к заднему спойлеру (1) автомобиля. Указанный задний спойлер расположен на верхней стороне задней двери автомобиля и присоединен к указанной задней двери, а также содержит внешнюю часть (3), которая присоединена к внутренней части (5) и содержит поверхность (4) для...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002522758
Дата охранного документа: 20.07.2014
Показаны записи 1-10 из 45.
20.01.2013
№216.012.1c1b

Станция комплектования и способ комплектования

Настоящее изобретение может быть использовано при комплектовании изделий. Станция комплектования может загружаться и разгружаться с задней стороны, а с передней стороны удерживает в состоянии готовности на несущем устройстве подлежащие комплектованию изделия. Упомянутая станция комплектования...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472689
Дата охранного документа: 20.01.2013
10.08.2013
№216.012.5c7e

Производственная линия для изготовления автомобилей

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Производственная линия для изготовления автомобилей содержит начальный разгрузочный пост, на котором кузов устанавливается на первом средстве транспортировки - тележке. Между кузовом и средством транспортировки предусмотрен адаптер,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002489299
Дата охранного документа: 10.08.2013
27.12.2013
№216.012.903d

Закрывающее устройство

Изобретение относится к встраиваемому отсеку для вещей, расположенному сбоку и прилегающему снаружи к верхней крышке моторного отсека, который закрыт сверху составной крышкой. Крышка состоит из нижнего несущего элемента, который прикреплен к корпусу, и верхнего каркаса отсека для вещей в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002502618
Дата охранного документа: 27.12.2013
20.03.2014
№216.012.abb7

Шарнирное устройство для подвижного соединения крышки транспортного средства с частью кузова транспортного средства

Изобретение относится к шарнирному устройству для подвижного соединения крышки (4) транспортного средства с частью (6) кузова транспортного средства с первой шарнирной частью, которая соединена с крышкой (4) транспортного средства, и второй шарнирной частью, которая соединена с частью (6)...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002509674
Дата охранного документа: 20.03.2014
20.03.2014
№216.012.abb8

Несущая конструкция кабины автомобиля

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Несущая конструкция кабины автомобиля содержит поперечный элемент со скобами для присоединения поперечного элемента к конструкции кузова автомобиля и скобами для присоединения функциональных деталей к поперечному элементу. Поперечный...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002509675
Дата охранного документа: 20.03.2014
20.05.2014
№216.012.c7b5

Конструкция моторного отсека автомобиля

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция моторного отсека автомобиля содержит две продольные балки, соединенные с кузовом транспортного средства. На каждой продольной балке удерживаются опоры амортизационной стойки. С передними свободными концами продольных...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002516884
Дата охранного документа: 20.05.2014
27.05.2014
№216.012.ca9e

Конструкция дуги складывающейся крыши автомобиля с откидным верхом

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция дуги складывающейся крыши автомобиля с откидным верхом с дугой, выполненной в виде скобы, имеет два конца скобы и несет уплотнение скобы для герметизации относительно кузовной части автомобиля. Конструкция дуги имеет...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002517636
Дата охранного документа: 27.05.2014
10.06.2014
№216.012.cfbd

Конструкция панели крыши

Изобретение относится к конструкции (1) панели крыши для подвижной складывающейся крыши кузова автомобиля с откидным верхом. Крыша содержит панель (4) крыши, которая имеет гладкую внешнюю опорную поверхность для внешней обшивки крыши и внутреннюю поверхность (13) с усиливающим каркасом (15),...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002518952
Дата охранного документа: 10.06.2014
27.06.2014
№216.012.d747

Шарнир капота с функцией защиты пешеходов

Изобретение относится к шарниру для переднего капота автомобиля с закрепленной на капоте верхней частью шарнира и закрепленной на кузове транспортного средства нижней частью шарнира, причем верхняя часть шарнира и нижняя часть шарнира соединены между собой шарнирно, причем верхняя часть шарнира...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002520889
Дата охранного документа: 27.06.2014
20.07.2014
№216.012.de8c

Задний спойлер автомобиля

Изобретение относится к заднему спойлеру (1) автомобиля. Указанный задний спойлер расположен на верхней стороне задней двери автомобиля и присоединен к указанной задней двери, а также содержит внешнюю часть (3), которая присоединена к внутренней части (5) и содержит поверхность (4) для...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002522758
Дата охранного документа: 20.07.2014
+ добавить свой РИД