×
27.02.2015
216.013.2d07

Результат интеллектуальной деятельности: УЧАСТОК АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ, ПЕРЕСЕКАЮЩИЙСЯ НА ОДНОМ УРОВНЕ С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ПЕРЕЕЗДОМ

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002542995
Дата охранного документа
27.02.2015
Аннотация: Изобретение направлено на исключение столкновения механических транспортных средств с заглохшим двигателем с проезжающим по железнодорожному переезду поездом путем обеспечения передвижения механических транспортных средств через железнодорожный переезд с заглохшим двигателем. Участок автомобильной дороги, пересекающийся на одном уровне с железнодорожным переездом дополнительно содержит, по крайней мере, две полосы для организации встречного движения механических транспортных средств. Части полос, расположенные перед железнодорожным переездом, выполнены прямолинейными в вертикальной плоскости и криволинейными в горизонтальной плоскости и состоят из трех участков по ходу движения к железнодорожному переезду - участок, выполненный с наклоном вверх, участок, выполненный горизонтально, и участок, выполненный с наклоном вниз, причем участок, выполненный с наклоном вверх длиннее участка, выполненного с наклоном вниз, а части полос, расположенные непосредственно после железнодорожного переезда, выполнены прямолинейными в вертикальной плоскости и плоскими в горизонтальной плоскости. 2 ил.
Основные результаты: Участок автомобильной дороги, пересекающийся на одном уровне с железнодорожным переездом, содержащий, по крайней мере, две полосы для организации встречного движения транспортных средств и пешеходов, выполненных прямолинейными в вертикальной плоскости и плоскими в горизонтальной плоскости, отличающийся тем, что дополнительно содержит, по крайней мере, две полосы для организации встречного движения механических транспортных средств, при этом части полос, расположенные перед железнодорожным переездом, выполнены прямолинейными в вертикальной плоскости и криволинейными в горизонтальной плоскости и состоят из трех участков по ходу движения к железнодорожному переезду - участок, выполненный с наклоном вверх, участок, выполненный горизонтально, и участок, выполненный с наклоном вниз, причем участок, выполненный с наклоном вверх, длиннее участка, выполненного с наклоном вниз, а части полос, расположенные непосредственно после железнодорожного переезда, выполнены прямолинейными в вертикальной плоскости и плоскими в горизонтальной плоскости.

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог с любым дорожным покрытием и может быть использовано при строительстве автомобильных дорог, пересекающихся на одном уровне с железнодорожными переездами, преимущественно для осуществления передвижения через железнодорожные переезды механических транспортных средств.

Известен участок автомобильной дороги, пересекающийся на одном уровне с железнодорожным переездом, содержащий, по крайней мере, две полосы для организации встречного движения транспортных средств и пешеходов, выполненных прямолинейными в вертикальной плоскости и плоскими в горизонтальной плоскости (патент на изобретение RU №2156199, B61L 29/00, Фиг.1, опубликовано 20.09.2000).

Однако известное техническое решение не позволяет устранить достаточно высокую опасность передвижения механических транспортных средств через железнодорожный переезд. Этот недостаток связан с тем, что при передвижении через железнодорожный переезд достаточно часто глохнут двигатели механических транспортных средств, и они останавливаются на железнодорожных путях. Это может стать причиной столкновению механических транспортных средств с проезжающим по железнодорожному переезду поездом.

Задача изобретения состоит в устранении опасности передвижения через железнодорожные переезды механических транспортных средств за счет исключения столкновения механических транспортных средств с заглохшим двигателем с проезжающим по железнодорожному переезду поездом путем обеспечения передвижения механических транспортных средств через железнодорожный переезд с заглохшим двигателем.

Сущность изобретения заключается в том, что для решения поставленной задачи путем указанного технического результата участок автомобильной дороги, пересекающийся на одном уровне с железнодорожным переездом, содержащий, по крайней мере, две полосы для организации встречного движения транспортных средств и пешеходов, выполненных прямолинейными в вертикальной плоскости и плоскими в горизонтальной плоскости, отличается тем, что дополнительно содержит, по крайней мере, две полосы для организации встречного движения механических транспортных средств, при этом части полос, расположенные перед железнодорожным переездом, выполнены прямолинейными в вертикальной плоскости и криволинейными в горизонтальной плоскости и состоят из трех участков по ходу движения к железнодорожному переезду - участок, выполненный с наклоном вверх, участок, выполненный горизонтально, и участок, выполненный с наклоном вниз, причем участок, выполненный с наклоном вверх, длиннее участка, выполненного с наклоном вниз, а части полос, расположенные непосредственно после железнодорожного переезда выполнены прямолинейными в вертикальной плоскости и плоскими в горизонтальной плоскости.

Изобретение поясняется чертежами: фиг.1 - участок автомобильной дороги, пересекающийся на одном уровне с железнодорожным переездом, вид с боку; фиг.2 - вид А на фиг.1.

Участок автомобильной дороги, пересекающийся на одном уровне с железнодорожным переездом, содержит, по крайней мере, четыре полосы - полоса 1, полоса 2, полоса 3, полоса 4. Участки двух полос для движения механических транспортных средств ТС, например полосы 1 и 2, расположенные перед железнодорожным переездом ЖП, выполнены криволинейными в горизонтальной плоскости и состоят из трех частей по ходу движения к ЖП - части 1.1 и 2.1, выполненные с наклоном вверх, части 1.2 и 2.2, выполненные горизонтально, и части 1.3 и 2.3, выполненные с наклоном вниз. Части 1.1 и 2.1 выполнены более длинными, чем части 1.3 и 2.3, что обеспечивает частям 1.3 и 2.3 более крутой наклон по сравнению с частями 1.1 и 2.1. Участки полос 1 и 2, расположенные непосредственно за ЖП, а также полосы 3 и 4 выполнены прямолинейными в вертикальной плоскости и плоскими в горизонтальной плоскости.

Изобретение используют следующим образом.

ТС (легковые и грузовые автомобили, автобусы, фуры, трактора, комбайны и т.п., механические транспортные средства) по полосе 1 или 2 подъезжает к участку автомобильной дроги, пересекающемуся на одном уровне с ЖП, и движется к ЖП по части 1.1 или 2.1, выполненной с наклоном вверх, постепенно поднимается вверх и достигает части 1.2 или 2.2, выполненной горизонтально. При этом ТС приобретает кинетическую энергию, соответствующую массе ТС и высоте части 1.2 или 2.2, выполненной горизонтально.

Затем ТС движется к ЖП по части 1.3 или 2.3, выполненной с наклоном вниз. При этом ТС движется как благодаря работающему двигателю, так и под действием ускорения, полученного ТС благодаря гравитационной силе и кинетической энергии. Таким образом, если даже на ЖП у ТС заглохнет двигатель, ТС будет продолжать движение и пересечет ЖП под действие инерционной силы и продолжит движение по части участка полосы 1 или 2, расположенных непосредственно за ЖП. Таким образом исключается столкновение поезда, проезжающего по ЖП с ТС с заглохшим двигателем.

Пешеходы, велосипедисты, мотоциклисты, гужевой транспорт и стада животных пересекают ЖП по встречным полосам 3 и 4, выполненных плоскими в горизонтальной плоскости.

Участок автомобильной дороги, пересекающийся на одном уровне с железнодорожным переездом, содержащий, по крайней мере, две полосы для организации встречного движения транспортных средств и пешеходов, выполненных прямолинейными в вертикальной плоскости и плоскими в горизонтальной плоскости, отличающийся тем, что дополнительно содержит, по крайней мере, две полосы для организации встречного движения механических транспортных средств, при этом части полос, расположенные перед железнодорожным переездом, выполнены прямолинейными в вертикальной плоскости и криволинейными в горизонтальной плоскости и состоят из трех участков по ходу движения к железнодорожному переезду - участок, выполненный с наклоном вверх, участок, выполненный горизонтально, и участок, выполненный с наклоном вниз, причем участок, выполненный с наклоном вверх, длиннее участка, выполненного с наклоном вниз, а части полос, расположенные непосредственно после железнодорожного переезда, выполнены прямолинейными в вертикальной плоскости и плоскими в горизонтальной плоскости.
УЧАСТОК АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ, ПЕРЕСЕКАЮЩИЙСЯ НА ОДНОМ УРОВНЕ С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ПЕРЕЕЗДОМ
УЧАСТОК АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ, ПЕРЕСЕКАЮЩИЙСЯ НА ОДНОМ УРОВНЕ С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ПЕРЕЕЗДОМ
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-6 из 6.
20.11.2013
№216.012.819e

Центробежная мельница

Изобретение относится к устройствам для ударно-центробежного измельчения материалов и направлено на повышение качества готового продукта за счет вовлечения всего двухфазного потока, содержащего частицы материала, во вращательное движение в межлопаточном пространстве классификатора. Центробежная...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002498858
Дата охранного документа: 20.11.2013
10.01.2014
№216.012.93b6

Воздушный классификатор

Изобретение относится к воздушным классификаторам, содержащим каскадную и центробежную ступени разделения, и может найти применение в строительной, горнодобывающей, химической, металлургической и других отраслях промышленности для разделения различных сыпучих материалов по крупности на три...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002503508
Дата охранного документа: 10.01.2014
10.03.2014
№216.012.a8e6

Воздушный центробежно-инерционный классификатор

Изобретение относится к машиностроению, в частности к воздушным центробежно-инерционным классификаторам, и может быть использовано в строительной, горно-обогатительной, химической, металлургической и других отраслях промышленности для разделения по крупности различных сыпучих материалов....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002508953
Дата охранного документа: 10.03.2014
27.12.2015
№216.013.9d81

Ротор с постоянными магнитами

Изобретение относится к электротехнике, в частности к роторам электрических машин, содержащим постоянные магниты. Технический результат - повышение КПД электрической машины. Ротор электрической машины содержит магнитопровод и постоянные магниты, расположенные парами внутри магнитопровода в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002571951
Дата охранного документа: 27.12.2015
14.09.2018
№218.016.87b4

Аэродинамический фюзеляж самолёта

Аэродинамический фюзеляж самолета содержит переднюю, основную и хвостовую части. Основная часть фюзеляжа в поперечном сечении выполнена с шириной, превышающей высоту, которая плавно уменьшается в сторону хвостовой части. Предусмотрено первое аэродинамическое устройство, которое жестко...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002666939
Дата охранного документа: 13.09.2018
04.10.2018
№218.016.8e8f

Аэродинамическое устройство для придания летательному аппарату подъёмной и/или тяговой силы

Изобретение относится к области летательных аппаратов тяжелее воздуха. Аэродинамическое устройство для придания летательному аппарату подъемной и/или тяговой силы содержит одну и другую части, образующие полость, имеющую входную и выходную щели, поперечные перегородки, расположенные в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002668540
Дата охранного документа: 01.10.2018
Показаны записи 1-6 из 6.
20.11.2013
№216.012.819e

Центробежная мельница

Изобретение относится к устройствам для ударно-центробежного измельчения материалов и направлено на повышение качества готового продукта за счет вовлечения всего двухфазного потока, содержащего частицы материала, во вращательное движение в межлопаточном пространстве классификатора. Центробежная...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002498858
Дата охранного документа: 20.11.2013
10.01.2014
№216.012.93b6

Воздушный классификатор

Изобретение относится к воздушным классификаторам, содержащим каскадную и центробежную ступени разделения, и может найти применение в строительной, горнодобывающей, химической, металлургической и других отраслях промышленности для разделения различных сыпучих материалов по крупности на три...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002503508
Дата охранного документа: 10.01.2014
10.03.2014
№216.012.a8e6

Воздушный центробежно-инерционный классификатор

Изобретение относится к машиностроению, в частности к воздушным центробежно-инерционным классификаторам, и может быть использовано в строительной, горно-обогатительной, химической, металлургической и других отраслях промышленности для разделения по крупности различных сыпучих материалов....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002508953
Дата охранного документа: 10.03.2014
27.12.2015
№216.013.9d81

Ротор с постоянными магнитами

Изобретение относится к электротехнике, в частности к роторам электрических машин, содержащим постоянные магниты. Технический результат - повышение КПД электрической машины. Ротор электрической машины содержит магнитопровод и постоянные магниты, расположенные парами внутри магнитопровода в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002571951
Дата охранного документа: 27.12.2015
14.09.2018
№218.016.87b4

Аэродинамический фюзеляж самолёта

Аэродинамический фюзеляж самолета содержит переднюю, основную и хвостовую части. Основная часть фюзеляжа в поперечном сечении выполнена с шириной, превышающей высоту, которая плавно уменьшается в сторону хвостовой части. Предусмотрено первое аэродинамическое устройство, которое жестко...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002666939
Дата охранного документа: 13.09.2018
04.10.2018
№218.016.8e8f

Аэродинамическое устройство для придания летательному аппарату подъёмной и/или тяговой силы

Изобретение относится к области летательных аппаратов тяжелее воздуха. Аэродинамическое устройство для придания летательному аппарату подъемной и/или тяговой силы содержит одну и другую части, образующие полость, имеющую входную и выходную щели, поперечные перегородки, расположенные в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002668540
Дата охранного документа: 01.10.2018
+ добавить свой РИД