×
27.12.2014
216.013.14ce

Результат интеллектуальной деятельности: БОКОВОЕ ОГРАЖДЕНИЕ ДЛЯ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002536750
Дата охранного документа
27.12.2014
Аннотация: Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Транспортное средство содержит раму, кабину, трубчатый каркас безопасности, два сиденья, двигатель, два передних и два задних колеса, рулевой механизм. Боковое гибкое ограждение проходит в боковом проеме и имеет верхнюю точку крепления, соединенную с трубчатым каркасом безопасности. Нижняя точка крепления соединена с рамой или трубчатым каркасом безопасности. Каждая верхняя и нижняя точка крепления находится в продольном направлении сзади от рулевого колеса. Передняя точка крепления соединяется с рамой или трубчатым каркасом безопасности в положении в продольном направлении спереди одной из верхних точек крепления и одной из нижних точек крепления. Когда передняя точка крепления соединена с рамой или трубчатым каркасом безопасности, боковое гибкое ограждение проходит вперед и вниз от верхней точки крепления к передней точке крепления и вперед и вверх от нижней точки крепления к передней точке крепления. Когда передняя точка крепления отсоединена от рамы или трубчатого каркаса безопасности, боковое гибкое ограждение опускается под действием силы тяжести в положение, где передняя точка крепления находится в продольном направлении сзади от рулевого колеса. Достигается повышение безопасности водителя и пассажира. 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

Область техники

Настоящее изобретение относится в целом к колесным транспортным средством и, в частности, к боковому ограждению для четырехколесного транспортного средства, имеющего открытую кабину.

Уровень техники

Развлекательные транспортные средства обычно имеют открытую кабину с расположенными рядом сиденьями. Они часто упоминаются как вездеходы с сиденьями, расположенными в ряд.

Открытая кабина защищена трубчатым каркасом безопасности, расположенным над кабиной. Водитель и пассажир садятся и высаживаются (входят и выходят) из транспортного средства через боковые проемы, как традиционно практикуется с автомобилями.

Во время управления существуют риски, соединенные с открытой кабиной и открытыми боковыми проемами.

Таким образом, существует потребность в системе, которая способствовала бы защите водителя и пассажира, сохраняя удовольствие от поездки на внедорожнике без ограничений, вызываемых полностью закрытой кабиной.

Сущность изобретения

Согласно одному объекту, транспортное средство имеет раму, кабину, ограниченную рамой, и трубчатый каркас безопасности, соединенный с рамой. Трубчатый каркас безопасности закрывает, по меньшей мере, частично на кабину. Два сиденья расположены в ряд в кабине. Два сиденья закрыты трубчатым каркасом безопасности. Каждое из двух сидений приспособлено для размещения пользователя. Двигатель удерживается рамой. Два передних колеса и два задних колеса удерживаются рамой. По меньшей мере, два из колес в рабочем положении соединены с двигателем для сообщения движения транспортному средству. Рулевой механизм расположен обычно спереди от двух сидений. Рулевой механизм в рабочем положении соединен, по меньшей мере, с двумя из колес для управления транспортным средством. Кабина расположена между двумя боковыми сторонами транспортного средства. Каждая из двух боковых сторон содержит боковой проем, расположенный смежно с двумя сиденьями. Боковой проем приспособлен для посадки и высадки пользователя в кабину и из нее. По меньшей мере, одно боковое гибкое ограждение выборочно проходит, по меньшей мере, частично через, по меньшей мере, один из боковых проемов. По меньшей мере, одно боковое гибкое ограждение имеет, по меньшей мере, одну верхнюю точку крепления, соединенную с трубчатым каркасом безопасности. По меньшей мере, одна нижняя точка крепления соединена с рамой или трубчатым каркасом безопасности. По меньшей мере, одна нижняя точка крепления находится по вертикали ниже, чем, по меньшей мере, одна верхняя точка крепления. Передняя точка крепления выборочно соединена с рамой или трубчатым каркасом безопасности. Передняя точка крепления соединяется с рамой или трубчатым каркасом безопасности в положении продольно спереди, по меньшей мере, одной верхней точки крепления и, по меньшей мере, одной нижней точки крепления. Когда передняя точка крепления соединена с рамой или трубчатым каркасом безопасности, по меньшей мере, одно боковое гибкое ограждение проходит вперед и вниз, по меньшей мере, от одной верхней точки крепления до передней точки крепления и вперед и вверх, по меньшей мере, от одной нижней точки крепления до передней точки крепления.

Согласно дополнительному объекту, соединитель находится в передней точке крепления. Соединитель приводится в действие одной рукой пользователя для выборочного соединения передней точки крепления с рамой или трубчатым каркасом безопасности.

Согласно другому объекту, по меньшей мере, одно боковое гибкое ограждение выполнено из множества гибких лент и, по меньшей мере, одной гибкой панели, соединенной с множеством гибких лент.

Согласно дополнительному объекту, по меньшей мере, одна гибкая панель представляет собой, по меньшей мере, одну сетчатую панель.

Согласно другому объекту, множество гибких лент проходит, по меньшей мере, через одно боковое гибкое ограждение для создания опоры для, по меньшей мере, одной сетчатой панели.

Согласно дополнительному объекту, по меньшей мере, одна верхняя точка крепления содержит переднюю верхнюю точку крепления и заднюю верхнюю точку крепления. Передняя верхняя точка крепления соединена с верхней боковой частью трубчатого каркаса безопасности. Задняя верхняя точка крепления соединена с задней боковой частью трубчатого каркаса безопасности. Задняя верхняя точка крепления находится по вертикали ниже и в продольном направлении позади передней верхней точки крепления.

Согласно другому объекту, транспортное средство также содержит крепежную ленту, отдельную от, по меньшей мере, одного бокового гибкого ограждения. Крепежная лента имеет первый конец и второй конец. Первый конец выборочно соединен с передней точкой крепления. Второй конец соединен с рамой спереди от, по меньшей мере, одной нижней точки крепления.

Согласно дополнительному объекту, по меньшей мере, одно боковое гибкое ограждение также содержит, по меньшей мере, одну точку крепления, соединенную с боковым удерживающим элементом. Боковой удерживающий элемент соединен с задней боковой частью трубчатого каркаса безопасности. Боковой удерживающий элемент проходит вперед от задней боковой части трубчатого каркаса безопасности. Боковой удерживающий элемент проходит частично в боковой проем.

Согласно другому объекту, по меньшей мере, одна верхняя точка крепления и, по меньшей мере, одна нижняя точка крепления расположены в продольном направлении между крайней передней точкой двух сидений и крайней задней точкой двух сидений.

Согласно дополнительному объекту, по меньшей мере, одна нижняя точка крепления находится продольно спереди, по меньшей мере, одной верхней точки крепления.

Согласно другому объекту, по меньшей мере, одно боковое гибкое ограждение включает угловой область, причем угловой область имеет вершину в передней точке крепления.

Согласно дополнительному объекту, угловой область включает, по меньшей мере, одну полужесткую пластмассовую часть, закрывающую, по меньшей мере, часть углового области.

Согласно другому объекту, передняя точка крепления включает застежку. Угловой область имеет отверстие, по меньшей мере, в одном боковом гибком ограждении.

Согласно дополнительному объекту, отверстие приспособлено для приема в него, по меньшей мере, одного пальца пользователя для манипулирования застежкой.

Согласно другому объекту, когда передняя точка крепления отсоединена от рамы или трубчатого каркаса безопасности, по меньшей мере, одно боковое гибкое ограждение падает под действием силы тяжести в положение, где вершина находится по вертикали ниже и в продольном направлении сзади положения, где передняя точка крепления соединена с рамой или трубчатым каркасом безопасности.

Согласно другому объекту, по меньшей мере, одна из множества гибких лент включает растяжимую часть.

Согласно дополнительному объекту, по меньшей мере, одно боковое гибкое ограждение включает угловой область. Угловой область имеет вершину в передней точке крепления. По меньшей мере, одна из множества гибких лент, включающая растяжимую часть, соединена с вершиной.

В этой заявке термин "развлекательное транспортное средство" относится к "открытому" колесному транспортному средству (в отличие от пикапа, который является "закрытым" транспортным средством, имеющим закрытую пассажирскую кабину), предназначенному для использования в условиях бездорожья и обычно имеющему сиденья, расположенные в ряд.

Термин "сетчатый" относится к материалу, который имеет множество отверстий, допускающих продувание ветром. В некоторых случаях сетчатый материал прозрачный. Отверстия сетчатого материала могут иметь различные формы и размеры. Сетчатый материал может не быть цельным куском ткани. Например, сетчатый материал может быть сформирован из нескольких частей, скомпонованных в сетке.

Термин "гибкий" относится к материалу, который не является жестким и который способен изгибаться. Гибкий материал может складываться. Гибкий материал может допускать некоторую деформацию.

Термин "растяжимый" относится к материалу, который способен удлиняться при приложении растягивающего усилия. Например, эластик является растяжимым.

Кроме того, термины, относящиеся к пространственной ориентации, такие как вперед, назад, передний, задний, верхний, нижний, левый и правый даны так, как они были бы обычно поняты водителем транспортного средства, сидящим в нем в нормальном положении управления.

Каждый из вариантов осуществления настоящего изобретения достигает, по меньшей мере, одного из указанных выше объектов, но не обязательно всех из них.

Дополнительные и/или альтернативные признаки, объекты и преимущества вариантов осуществления настоящего изобретения станут очевидными из следующего описания, прилагаемых чертежей и прилагаемой формулы изобретения.

Краткое описание чертежей

Другие признаки и преимущества настоящего изобретения станут очевидными из следующего подробного описания, данного в комбинации с прилагаемыми чертежами, на которых:

фиг. 1 - вид в вертикальном сечении левой части развлекательного транспортного средства, с обтекателями, частично удаленными для ясности, имеющими боковое ограждение;

фиг. 2 - вид в перспективе с передней левой стороны развлекательного транспортного средства, показанного на фиг. 1;

фиг. 3 - вид сверху в плане развлекательного транспортного средства, показанного на фиг. 1;

фиг. 4 - вертикальный вид сбоку левой части бокового ограждения для развлекательного транспортного средства, показанного на фиг. 1;

фиг. 5 - вертикальный вид сбоку левой части развлекательного транспортного средства, показанного на фиг. 1, с боковым ограждением в открытом положении;

фиг. 6 - вертикальный вид сбоку левой части развлекательного транспортного средства, показанного на фиг. 5, с находящимся в нем водителем; и

фиг. 7 - вертикальный вид сбоку левой части развлекательного транспортного средства, показанного на фиг. 6, с боковым ограждением в закрытом положении.

Подробное описание изобретения

Настоящее боковое ограждение будет описано относительно развлекательного транспортного средства. Однако следует понимать, что настоящее боковое ограждение может использоваться на других типах внедорожников, имеющих открытую кабину.

На фиг. 1-3 показано развлекательное транспортное средство 10, имеющее передний конец 5, задний конец 6 и две боковые стороны 7 (левую и правую). Развлекательное транспортное средство 10 включает раму 12, на которой установлен кузов. Рама 12 имеет переднюю часть 12A, среднюю часть 12B и заднюю часть 12C. Пара передних колес 14 подвешена на передней части 12A рамы 12 при помощи передней подвески 13. Пара задних колес 14 подвешена на задней части 12C рамы 12 при помощи задней подвески 13. Каждое из четырех колес 14 имеет шину 15. Предполагается, что развлекательное транспортное средство 10 может иметь шесть или больше колес. В средней части 12B рамы 12 расположена кабина 22. Кабина 22 содержит два сиденья 18 (левое и правое). Каждое сиденье 18 имеет основание 17 сиденья и заднюю спинку 19. Сиденья 18 установлены поперечно рядом друг с другом для размещения водителя и пассажира (пользователей) развлекательного транспортного средства 10. Сиденья 18 являются ковшеобразными сиденьями. Предусматривается, что сиденья 18 могут быть креслами лежачего положения других типов. Кабина 22 открыта на двух боковых сторонах 7 развлекательного транспортного средства 10, формируя два боковых проема 24 (левый и правый), через которые пользователи могут садиться и высаживаться развлекательного транспортного средства 10. Боковое ограждение 40 выборочно проходит через каждый боковой проем 24. Боковое ограждение 40 проходит вертикально от трубчатого каркаса 30 безопасности до точки, расположенной по вертикали ниже основания 17 сиденья. Предусматривается, что только один из двух боковых проемов 24 может быть выборочно частично закрыт боковым ограждением 40. Боковые ограждения 40 выполнены из гибких лент 42 и гибких панелей 44 из сетчатого материала. Как будет описано ниже, когда пользователи движутся на развлекательном транспортном средстве 10, боковое ограждение 40 должно быть расположено в боковом проеме 24. Однако, когда пользователи не движутся на развлекательном транспортном средстве 10 и они желают сесть или выйти из кабины 22, боковое ограждение 40 может быть открыто для освобождения бокового проема 24.

Трубчатый каркас 30 безопасности соединен с рамой 12 и расположен над кабиной 22. Трубчатый каркас 30 безопасности является конструкцией из металлических труб, которая способствует защите пользователей, если транспортное средство переворачивается. Трубчатый каркас 30 безопасности имеет несколько точек крепления к раме 12. В передней части 5 развлекательного транспортного средства 10 трубчатый каркас 30 безопасности соединен с капотом в передних точках 32 крепления (левой и правой). Передние точки 32 крепления расположены в продольном направлении между осью крена передних колес 14 и передним краем 17 сидений 18. В задней части 6 развлекательного транспортного средства 10 трубчатый каркас 30 безопасности соединен с рамой 12 в задних точках 34 крепления (левой и правой). Задние точки 34 крепления расположены в продольном направлении между осью крена задних колес 14 и крайней задней точкой основания 17 сидений 18. Трубчатый каркас 30 безопасности также включает пару боковых удерживающих элементов 36 по одному на каждой стороне задней части трубчатого каркаса 30 безопасности. Боковые удерживающие элементы 36 проходят вперед от задней части трубчатого каркаса 30 безопасности частично в боковые проемы 24. Боковые удерживающие элементы 36 представляют собой U-образные трубы, которые предохраняют верхнюю часть тела пользователей при заваливании набок или опрокидывании. Предусматривается, что боковые удерживающие элементы 36 могут иметь другую форму. Также предусматривается, что удерживающие элементы 36 могут быть исключены из конструкции.

Рулевой узел 16 включает в себя рулевое колесо, расположенное перед левым сиденьем 18. Предусматривается, что рулевое колесо может быть расположено перед правым сиденьем 18. Рулевой узел 16 в рабочем положении соединен с двумя передними колесами 14, обеспечивая управление развлекательным транспортным средством 10. Двигатель 29, показанный схематично пунктиром на фиг. 3, установлен в средней части 12B рамы 12 между правым и левым сиденьями 18. Двигатель 29 в рабочем положении соединен с четырьмя колесами 14 для приведения в движение развлекательного транспортного средства 10. Предусматривается, что двигатель 29 в рабочем положении может быть соединен только с передними колесами 14 или только с задними колесами 14. Багажник 11 шарнирно установлен на раме 12 позади сидений 18. Предусматривается, что багажник 11 может не применяться. Консоль 23, расположенная между правым и левым сиденьями 18, закрывает и отделяет двигатель 29 от водителя и пассажира. Развлекательное транспортное средство 10 имеет другие признаки и компоненты, такие как фары и ручки. Поскольку представляется, что эти признаки и компоненты понятны для специалиста в данной области техники, дальнейшее описание этих компонентов здесь не приводится.

Боковое ограждение 40 будет описано более подробно со ссылкой на фиг. 4. Боковое ограждение 40 будет описано только относительно бокового ограждения 40, закрывающего левый боковой проем 24 развлекательного транспортного средства 10, показанного на фиг. 4. Боковое ограждение 40 для правого бокового проема 24 представляет собой зеркальное отображение левого бокового проема 24.

Боковое ограждение 40 имеет в целом треугольный корпус, имеющий три области 40A, 40B, 40C прикрепления к областям 40B и 40C, являющимся угловыми областями. Области 40A, 40B, 40C крепления образуют три стороны бокового ограждения 40. Первая сторона образована между областью 40A прикрепления и областью 40C прикрепления. Вторая сторона образована между областью 40A прикрепления и областью 40B прикрепления. Третья сторона образована между областями 40B прикрепления и областью 40C прикрепления. Первая сторона длиннее, чем вторая сторона, и вторая сторона длиннее, чем третья сторона. Предусматривается, что вторая сторона может быть длиннее, чем первая сторона, и первая сторона может быть длиннее, чем третья сторона.

В области 40A прикрепления боковое ограждение 40 соединяется с трубчатым каркасом 30 безопасности при помощи двух верхних точек 45 крепления. В области 40B прикрепления боковое ограждение 40 соединяется с рамой 12 при помощи нижней точки 43 крепления. В области 40С прикрепления боковое ограждение 40 выборочно соединяется с рамой 12 при помощи передней точки 41 крепления. Область 40С прикрепления включает вершину 49, и передняя точка 41 крепления расположена на вершине 49. Боковое ограждение 40 проходит вперед и вниз от верхних точек 45 крепления к передней точке 41 крепления и проходит вперед и вверх от нижней точки 43 крепления к передней точке 41 крепления. Одна из верхних точек 45 крепления расположена в продольном направлении между нижней точкой 43 крепления и передней точкой 41 крепления. Предусматривается, что боковое ограждение 40 может быть соединено с трубчатым каркасом 30 безопасности в одной или больше, чем в трех точках 45 крепления. Предусматривается, что две или больше нижних точек 43 крепления могут использоваться для соединения второго угла 40B с рамой 12. Предусматривается, что две верхние точки 45 крепления могут быть расположены в продольном направлении между нижней точкой 43 крепления и передней точкой 41 крепления. Также предусматривается, что нижняя точка 43 крепления может быть расположена в продольном направлении между двумя верхними точками 45 крепления и передней точкой 41 крепления.

Две дополнительные точки 47 крепления соединяют боковое ограждение 40 с боковым удерживающим элементом 36. Предусматривается, что только одна или больше дополнительных точек 47 крепления могут использоваться (или нет) для прикрепления бокового ограждения 40 к развлекательному транспортному средству 10. Также предусматривается, что дополнительные точки 47 крепления могут соединяться с трубчатым каркасом 30 безопасности непосредственно.

Боковое ограждение 40 устанавливают на развлекательном транспортном средстве 10 при помощи держателей лент, которые прикрепляют к трубчатому каркасу 30 безопасности при помощи гаек и болтов в точках 43 и 45 крепления и при помощи трубок, сформированных на лентах в дополнительных точках 47 крепления. Предусматривается, что боковое ограждение 40 может быть установлено на развлекательном транспортном средстве 10 при помощи других средств.

Боковое ограждение 40 выборочно располагают в боковом проеме 24 при помощи передней точки 41 крепления. Застежка 50 в передней точке 41 крепления используется для выборочного закрывания бокового ограждения 40. Застежка 50 имеет принимающую часть 50B, соединенную с рамой 12, и вставляемую часть 50A, соединенную с боковым ограждением 40 на вершине 49. Чтобы открыть и закрыть боковое ограждение 40, как это будет описано более подробно ниже, пользователь выборочно вставляет вставляемую часть 50A в принимающую часть 50B, помещая его пальцы в отверстие 53 и захватывая ими угловой область 40C.

Вокруг части гибких лент 42 в угловой области 40C расположен полужесткий рукав 48. Полужесткий рукав 48 является пластмассовым рукавом, который придает некоторую жесткость угловому области 40C вокруг отверстия 53 для простоты манипулирования при открывании и закрывании бокового ограждения 40. Предусматривается, что рукав 48 может быть полностью жестким. Также предусматривается, что полужесткий рукав 48 может быть гибким. Предусматривается, что полужесткий рукав 48 может быть выполнен не из пластмассы. Также предусматривается, что полужесткий рукав 48 может не применяться.

Имеющий в целом треугольную форму корпус бокового ограждения 40 выполнен из множества гибких лент 42 и гибких панелей 44 из сетчатого материала (схематично показанного точечным затемнением на фиг. 1-2 и 4-7).

Гибкие ленты 42 являются лентами из полиэфира, имеющими такие размеры, чтобы боковое ограждение 40 было туго натянуто в боковом проеме 24. Гибкие ленты 42 достаточно гибки, чтобы свободно двигаться вниз под действием силы тяжести, когда боковое ограждение 40 не расположено в боковом проеме 24 (как показано на фиг. 5 и 6). Полиэфирный материал гибких лент 42 существенно не растягивается. Как будет показано ниже, некоторые из гибких лент 42 снабжены растяжимыми частями. Предусматривается, что гибкие ленты 42 могут быть выполнены из другого материала. Также предусматривается, что гибкие ленты 42 могут немного растягиваться.

Первая гибкая лента 42A формирует первую сторону имеющего в целом треугольную форму корпуса бокового ограждения 40. Две вторые гибкие ленты 42B (верхняя и нижняя) формируют вторую сторону бокового ограждения 40. Третья гибкая лента 42C формирует третью сторону бокового ограждения 40. Предусматривается, что для формирования второй стороны может использоваться только одна вторая гибкая лента 42B. Также предусматривается, что могут использоваться больше двух вторых гибких лент 42B для формирования второй стороны и больше одной первой гибкой ленты 42A, и может использоваться больше одной третьей гибкой ленты 42C для формирования первой стороны и третьей стороны, соответственно, бокового ограждения 40.

Две промежуточные гибкие ленты 42D (верхняя и нижняя) проходят между первой гибкой лентой 42A и двумя вторыми гибкими лентами 42B. Верхняя промежуточная гибкая лента 42D соединяет первую гибкую ленту 42A и нижнюю ленту из двух вторых гибких лент 42B. Нижняя промежуточная гибкая лента 42D соединяет первую гибкую ленту 42A и две вторые гибкие ленты 42B там, где сходятся две вторые гибкие ленты 42B.

Между третьей гибкой лентой 42C и двумя вторыми гибкими лентами 42B там, где сходятся две вторые гибкие ленты 42B, проходит промежуточная гибкая лента 42E.

Между третьей гибкой лентой 42C и первыми гибкими лентами 42A проходит промежуточная гибкая лента 42F.

Каждая гибкая лента 42A и 42B (верхняя) включает устройство 54 регулирования ленты. Устройства 54 регулирования ленты позволяют регулировать длину гибких лент 42A, 42B (верхних) и, таким образом, регулировать натяжение гибких лент 42A, 42B (верхних). Предусматривается, что устройства 54 регулирования лент могут не применяться.

Каждая первая гибкая лента 42A и третья гибкая лента 42C имеет растяжимую часть 42G, 42F, соответственно. Растяжимые части 42G, 42F позволяют пользователю закрывать боковое ограждение 40 в случаях, когда боковое ограждение 40 было отрегулировано слишком туго устройствами 54 для регулирования ленты, и вставляемая часть 50A застежки 50 не могла бы достигать принимающей части 50B. Растяжимые части 42G, 42F расположены в угловом области 40C и закрыты полужестким рукавом 48. Предусматривается, что растяжимые части 42G, 42F могут быть расположены в любых местах вдоль первой гибкой ленты 42A и третьей гибкой ленты 42C. Также предусматривается, что могут использоваться только одна или больше растяжимых частей 42G, 42F. Также предусматривается, что растяжимые части 42G, 42F могут не применяться.

Боковое ограждение 40 имеет отверстие 53 в угловом области 40C. Отверстие 53 является треугольным и сформировано третьей промежуточной гибкой лентой 42E, частью первой гибкой ленты 42A, проходящей между третьей промежуточной гибкой лентой 41C и вершиной 49, и частью третьей гибкой ленты 42C, проходящей между третьей промежуточной гибкой лентой 42E и вершиной 49.

Гибкая лента 46, отдельная от бокового ограждения 40, соединяет боковое ограждение 40 с точкой 51 крепления. Гибкая лента 46 является лентой, которая образует дополнительное удерживающее средство для ног пользователей. Гибкая лента 46 проходит от передней точки 41 крепления к точке 51 крепления. Точка 51 крепления расположена в продольном направлении спереди от нижней точки 43 крепления и в продольном направлении сзади от передней точки 41 крепления. Предусматривается, что гибкая лента 46 может не применяться. Также предусматривается, что гибкая лента 46 может быть частью бокового ограждения 40 и может быть соединена с боковым ограждением 40 гибкой панелью 44.

Гибкая лента 46 имеет растяжимую часть 46B. Растяжимая часть 46B подобна растяжимым частям 42G, 42F первой гибкой ленты 42A и третьей гибкой ленты 42C, соответственно. Растяжимая часть 46B расположена вблизи точки 51 крепления. Предусматривается, что растяжимая часть 46B может быть расположена в любых местах вдоль гибкой ленты 46. Также предусматривается, что растяжимая часть 46 может не использоваться, или могут использоваться больше одной растяжимой части.

Расположение множества гибких лент 42 определяет области, где гибкие на них расположены панели 44. Применены три гибкие панели 44, а именно, верхняя панель 44A, средняя панель 44B и нижняя панель 44C. Предусматривается, что могут использоваться больше или меньше, чем три гибкие панели 44. Также предусматривается, что гибкие ленты 42 могут определять только зоны, где на них должна быть расположена гибкая панель, и что гибкая панель 44 может быть единой гибкой панелью, закрывающей на зоны, определенные гибкими лентами 42.

Гибкие панели 44 выполнены из нейлона массой 200 денье. Гибкие панели 44 имеют такие размеры, чтобы боковое ограждение 40 располагалось туго в боковом проеме 24. Гибкие панели 44 выполнены из сетчатого материала, который позволяет водителю и пассажиру видеть сквозь него, и пропускает ветер.

Верхняя гибкая панель 44A в целом имеет форму параллелограмма и образована первой гибкой лентой 42A, двумя промежуточными гибкими 42D лентами и верхней гибкой лентой из двух вторых гибких лент 42B. Верхняя гибкая панель 44A имеет самую верхнюю точку приблизительно в самой верхней точке спинки 19.

Средняя гибкая панель 44B имеет треугольную форму и образована нижней лентой из двух промежуточных гибких лент 42D, промежуточной гибкой лентой 42E и промежуточной гибкой лентой 42F.

Нижняя гибкая панель 44C имеет треугольную форму и образована промежуточными гибкими лентами 42E, третьей гибкой лентой 42C и нижней лентой из двух гибких лент 42B.

Со ссылками на фиг. 5-7 будет описан режим работы бокового ограждения 40.

Пользователь, желающий сесть в развлекательное транспортное средство 10, открывает боковое ограждение 40, если оно уже не открыто. Для этого пользователь отсоединяет боковое ограждение 40 в передней точке 41 крепления от транспортного средства, отделяя вставляемую часть 50A от принимающей части 50B застежки 50. Более конкретно, пользователь помещает один или более пальцев в отверстие 53 для достижения вставляемой части 50A. Пользователь нажимает на кнопку на принимающей части 50B для отсоединения вставляемой части 50A от принимающей части 50B. Предусматривается, что кнопка может быть расположена на вставляемой части 50A. Пользователь освобождает пальцы из отверстия 53. Вставляемая часть 50A застежки 50 поворачивается назад, выравниваясь по вертикали с верхними точками 45 крепления. Боковое ограждение 40, показанное на фиг. 5, перемещается в компактное положение, которое освобождает боковой проем 24.

Когда боковое ограждение 40 освобождает боковой проем 24, пользователь садится в кабину 22 и садится на сиденье 18, как показано на фиг. 6. Перед тем, как начать движение на развлекательном транспортном средстве 10, пользователь закрывает боковое ограждение 40. Для этого пользователь захватывает вставляемую часть 50A застежки 50 и вводит ее в контакт с принимающей частью 50B, протягивая руку. Предусматривается, что пользователю, вероятно, придется наклонить корпус немного вперед, чтобы достать застежку 50. Чтобы соединить вставляемую часть 50A и принимающую часть 50B, пользователь вводит пальцы в отверстие 53, захватывая частично полужесткий рукав 48 большим пальцем на противоположной стороне. Пользователь, все еще удерживающий пальцы вокруг полужесткого рукава 48, раздвигает боковое ограждение 40 в боковом проеме 24, когда достигает принимающей части 50B застежки 50 вставляемой частью 50A. В случаях, когда боковое ограждение 40 отрегулировано слишком туго в устройствах 54 для регулирования ленты для легкого достижения вставляемой частью 50A принимающей части 50B, гибкие ленты 42A, 42C и 46 растягиваются (по сравнению с их длиной без приложения растягивающего усилия), когда пользователь натягивает боковое ограждение 40, достигая принимающей части 50B. Как описано выше, растяжимые части 42F, 42G и 46B гибких лент 42A, 42C и 46 обеспечивают удлинение. Пользователь сцепляет вставляемую часть 50A с принимающей частью 50B для прикрепления бокового ограждения 40 в боковом проеме 24. Как показано на фиг. 7, в конце операции закрывания боковое ограждение 40 располагается в боковом проеме 24 и предохраняет пользователя.

Чтобы выйти из развлекательного транспортного средства 10, пользователь отсоединяет боковое ограждение 40 от транспортного средства в передней точке 41 крепления. Для этого пользователь захватывает застежку 50, помещает пальцы в отверстие 53 и нажимает на кнопку принимающей части 50B, чтобы отделить вставляемую часть 50A от принимающей части 50B. Боковое ограждение 40 поворачивается вниз и назад под весом застежки 50 и полужесткого рукава 48, таким образом, освобождая боковой проем 24. Пользователь выходит из кабину 22 через боковой проем 24.

Специалистам в данной области техники будут понятны модификации и усовершенствования описанного выше варианта осуществления настоящего изобретения. Предшествующее описание предназначено только для примера и не вносит ограничений. Таким образом, объем настоящего изобретения ограничен только объемом прилагаемой формулы изобретения.


БОКОВОЕ ОГРАЖДЕНИЕ ДЛЯ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
БОКОВОЕ ОГРАЖДЕНИЕ ДЛЯ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
БОКОВОЕ ОГРАЖДЕНИЕ ДЛЯ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
БОКОВОЕ ОГРАЖДЕНИЕ ДЛЯ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
БОКОВОЕ ОГРАЖДЕНИЕ ДЛЯ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
БОКОВОЕ ОГРАЖДЕНИЕ ДЛЯ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
БОКОВОЕ ОГРАЖДЕНИЕ ДЛЯ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 11.
27.04.2013
№216.012.39d7

Рама снегохода

Изобретение относится к элементам рамы, поглощающим удар. Траверса (140) подвески посредством поглощающих удар несущих элементов (142), образующих зону смятия, отделена от опорной рамы (110) двигателя. По достижении силы удара, например, величины 17000-22000 Н несущие элементы (142)...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002480368
Дата охранного документа: 27.04.2013
20.06.2013
№216.012.4bdb

Снегоход с усовершенствованным приводным механизмом

Изобретение относится к снегоходным трансмиссиям, содержащим вариатор с одним регулируемым фланцем ведомого шкива. Поперечный промежуточный вал (100) выполнен из тонкостенной полой трубы. Ведомый шкив (83) содержит неподвижный ролик (87) и подвижный ролик (89). Неподвижный ролик (87) установлен...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002485001
Дата охранного документа: 20.06.2013
10.12.2013
№216.012.883a

Тормозная система и способ торможения для транспортного средства

Изобретение относится к тормозной системе и способу торможения транспортного средства. Транспортное средство содержит множество колес, установленных на раме. Колесо функционально соединено с двигателем для сообщения движения транспортному средству. Самоблокирующийся дифференциал удерживается...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002500556
Дата охранного документа: 10.12.2013
27.03.2014
№216.012.aecf

Электронный масляный насос

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Электронный масляный насос, выполненный с возможностью управления электронным блоком управления (ЭБУ), содержит, по меньшей мере, одно впускное отверстие для смазки, по меньшей мере, одно выпускное отверстие для смазки и, по...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002510466
Дата охранного документа: 27.03.2014
27.07.2014
№216.012.e558

Подвеска снегохода

Изобретение относится к агрегатам подвески для гусеничных транспортных средств и к агрегатам задней подвески для снегохода. Система подвески для снегохода содержит: первое и второе плечи подвески, плечо скобы, звено, первый и второй амортизаторы, нижние концы первого и второго амортизатора,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002524502
Дата охранного документа: 27.07.2014
27.02.2015
№216.013.2ee5

Снегоход, имеющий узел передней подвески с, по меньшей мере, одним выступом

Группа изобретений относится к снегоходу и верхнему рычагу для узла передней подвески. Снегоход содержит раму, имеющую переднюю часть и заднюю часть, ведущую гусеницу, расположенную ниже задней части рамы, двигатель, установленный на раме, приводной механизм, функционально соединяющий двигатель...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002543473
Дата охранного документа: 27.02.2015
10.04.2015
№216.013.3e8c

Механизм регулировки нагрузки подвески снегохода

Изобретение относится к снегоходу, имеющему туннель и узел задней подвески. Узел задней подвески содержит по меньшей мере один рельс для зацепления с бесконечной ведущей гусеницей и по меньшей мере один рычаг подвески. По меньшей мере одна скручивающая пружина соединена по меньшей мере со...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002547500
Дата охранного документа: 10.04.2015
20.04.2015
№216.013.4540

Система подвески и пневматическая система для транспортного средства

Группа изобретений относится к вариантам выполнения системы подвески и пневматической системы для транспортного средства. Транспортное средство содержит раму, узлы передней и задней подвески, причем один из узлов подвески включает в себя пневматическую пружину, сиденье, узел рулевого...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002549226
Дата охранного документа: 20.04.2015
27.08.2016
№216.015.50a7

Подвеска снегохода

Группа изобретений относится к вариантам выполнения узла подвески, гусеничному транспортному средству, снегоходу и заднему узлу подвески. Узел подвески содержит пару рельсов, первое плечо подвески, второе плечо подвески, качающееся плечо. Часть второго плеча подвески присоединена к рельсам, а...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002595999
Дата охранного документа: 27.08.2016
05.07.2018
№218.016.6b15

Подвеска снегохода

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к системам подвесок для снегоходов. Система подвески для снегохода содержит шасси и бесконечную ведущую гусеницу, рельс для зацепления с бесконечной ведущей гусеницей, первое и второе плечи подвески, плечо скобы, звено,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002660092
Дата охранного документа: 04.07.2018
Показаны записи 1-9 из 9.
27.04.2013
№216.012.39d7

Рама снегохода

Изобретение относится к элементам рамы, поглощающим удар. Траверса (140) подвески посредством поглощающих удар несущих элементов (142), образующих зону смятия, отделена от опорной рамы (110) двигателя. По достижении силы удара, например, величины 17000-22000 Н несущие элементы (142)...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002480368
Дата охранного документа: 27.04.2013
20.06.2013
№216.012.4bdb

Снегоход с усовершенствованным приводным механизмом

Изобретение относится к снегоходным трансмиссиям, содержащим вариатор с одним регулируемым фланцем ведомого шкива. Поперечный промежуточный вал (100) выполнен из тонкостенной полой трубы. Ведомый шкив (83) содержит неподвижный ролик (87) и подвижный ролик (89). Неподвижный ролик (87) установлен...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002485001
Дата охранного документа: 20.06.2013
10.12.2013
№216.012.883a

Тормозная система и способ торможения для транспортного средства

Изобретение относится к тормозной системе и способу торможения транспортного средства. Транспортное средство содержит множество колес, установленных на раме. Колесо функционально соединено с двигателем для сообщения движения транспортному средству. Самоблокирующийся дифференциал удерживается...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002500556
Дата охранного документа: 10.12.2013
27.03.2014
№216.012.aecf

Электронный масляный насос

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Электронный масляный насос, выполненный с возможностью управления электронным блоком управления (ЭБУ), содержит, по меньшей мере, одно впускное отверстие для смазки, по меньшей мере, одно выпускное отверстие для смазки и, по...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002510466
Дата охранного документа: 27.03.2014
27.07.2014
№216.012.e558

Подвеска снегохода

Изобретение относится к агрегатам подвески для гусеничных транспортных средств и к агрегатам задней подвески для снегохода. Система подвески для снегохода содержит: первое и второе плечи подвески, плечо скобы, звено, первый и второй амортизаторы, нижние концы первого и второго амортизатора,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002524502
Дата охранного документа: 27.07.2014
27.02.2015
№216.013.2ee5

Снегоход, имеющий узел передней подвески с, по меньшей мере, одним выступом

Группа изобретений относится к снегоходу и верхнему рычагу для узла передней подвески. Снегоход содержит раму, имеющую переднюю часть и заднюю часть, ведущую гусеницу, расположенную ниже задней части рамы, двигатель, установленный на раме, приводной механизм, функционально соединяющий двигатель...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002543473
Дата охранного документа: 27.02.2015
10.04.2015
№216.013.3e8c

Механизм регулировки нагрузки подвески снегохода

Изобретение относится к снегоходу, имеющему туннель и узел задней подвески. Узел задней подвески содержит по меньшей мере один рельс для зацепления с бесконечной ведущей гусеницей и по меньшей мере один рычаг подвески. По меньшей мере одна скручивающая пружина соединена по меньшей мере со...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002547500
Дата охранного документа: 10.04.2015
20.04.2015
№216.013.4540

Система подвески и пневматическая система для транспортного средства

Группа изобретений относится к вариантам выполнения системы подвески и пневматической системы для транспортного средства. Транспортное средство содержит раму, узлы передней и задней подвески, причем один из узлов подвески включает в себя пневматическую пружину, сиденье, узел рулевого...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002549226
Дата охранного документа: 20.04.2015
27.08.2016
№216.015.50a7

Подвеска снегохода

Группа изобретений относится к вариантам выполнения узла подвески, гусеничному транспортному средству, снегоходу и заднему узлу подвески. Узел подвески содержит пару рельсов, первое плечо подвески, второе плечо подвески, качающееся плечо. Часть второго плеча подвески присоединена к рельсам, а...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002595999
Дата охранного документа: 27.08.2016
+ добавить свой РИД