×
20.11.2014
216.013.0856

Результат интеллектуальной деятельности: СПОСОБ МОДЕРНИЗАЦИИ СТАЦИОНАРНЫХ РЫЧАЖНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ВЕСОВ

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002533535
Дата охранного документа
20.11.2014
Аннотация: Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано в конструкции стационарных рычажных автомобильных весов. Способ включает демонтаж из приямка грузоприемной платформы и рычажного весового механизма, при этом на старые бетонные опоры устанавливают новые опоры, уменьшая тем самым глубину приямка до необходимой величины. При этом новые опоры собирают непосредственно в старом приямке, для чего на старые опоры устанавливают предварительно изготовленные опорные рамки и заливают бетонной смесью, покрывая неровности на старых опорах, полученные в ходе эксплуатации рычажного весового механизма. Затем в бетонную смесь устанавливают новые опоры, фиксируют их сваркой с опорными рамками, контролируя необходимую высоту и уровень для последующей установки тензодатчиков и грузоприемной платформы. Технический результат заключается в упрощении конструкции весов для исключения строительно-фундаментных работ на месте монтажа. 1 ил.
Основные результаты: Способ модернизации стационарных рычажных автомобильных весов, включающий демонтаж из приямка грузоприемной платформы и рычажного весового механизма, отличающийся тем, что на старые бетонные опоры устанавливают новые опоры, уменьшая тем самым глубину приямка до необходимой величины, при этом новые опоры собирают непосредственно в старом приямке, для чего на старые опоры устанавливают предварительно изготовленные опорные рамки и заливают бетонной смесью, покрывая неровности на старых опорах, полученные в ходе эксплуатации рычажного весового механизма, затем в бетонную смесь устанавливают новые опоры, фиксируют их сваркой с опорными рамками, контролируя необходимую высоту и уровень для последующей установки тензодатчиков и грузоприемной платформы.

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано при модернизации стационарных рычажных автомобильных весов, а именно, при изношенности или выходе из строя рычажного весового механизма и возможном использовании весовой платформы.

На практике существуют стационарные рычажные автомобильные весы, содержащие рычажный весовой механизм, установленный на опорные стойки, которые расположены на фундаменте, весовую платформу и указательный прибор. Для размещения рычажного весового механизма, фундамента и опорных стоек для установки рычажного весового механизма необходим приямок определенной глубины.

При эксплуатации стационарных рычажных автомобильных весов в полевых условиях выходят из строя рычажный весовой механизм и опоры для его установки, тогда как весовая платформа может быть еще использована. Кроме того, у рычажного весового механизма отсутствует передача данных на компьютер, что делает невозможным использование современных программных способов организации учета на предприятии.

Возможно несколько вариантов модернизации стационарных рычажных автомобильных весов, связанных с заменой рычажного весового механизма на более современный, оснащенный электронными тензодатчиками. Весовой механизм с тензодатчиками имеет меньшую высоту, чем высота весового механизма и, следовательно, требуется приямок меньшей глубины для его установки.

Известен способ модернизации механических весов, включающий демонтаж рычажного весового механизма (ritenves.ru›CWeight.htm).

Модернизацию производят путем установки грузоприемной платформы (при необходимости усиленной и удлиненной) на весоизмерительные датчики в сборе с узлами.

Известный способ связан с выполнением строительно-фундаментных работ на месте монтажа, связанных с уменьшением глубины приямка, что подразумевает временные и материальные затраты для заказчика и является недостатком известного способа.

Задачей предлагаемого способа является сокращение временных и материальных затрат для заказчика. Техническим результатом является исключение строительно-фундаментных работ на месте монтажа.

Технический результат достигается тем, что способ модернизации стационарных рычажных автомобильных весов включает демонтаж из приямка грузоприемной платформы и рычажного весового механизма, при этом на старые бетонные опоры устанавливают новые опоры, уменьшая тем самым глубину приямка до необходимой величины, новые опоры собирают непосредственно в старом приямке, для чего на старые опоры устанавливают предварительно изготовленные опорные рамки и заливают бетонной смесью, покрывая неровности на старых опорах, полученные в ходе эксплуатации рычажного весового механизма, затем в бетонную смесь устанавливают новые опоры, фиксируют их сваркой с опорными рамками, контролируя необходимую высоту и уровень для последующей установки тензодатчиков и грузоприемной платформы.

Предлагаемый способ модернизации стационарных рычажных автомобильных весов основан на использовании старого приямка, фундамента и опор, что значительно сокращает временные и материальные затраты для заказчика путем исключения строительно-фундаментных работ на месте монтажа.

На фиг.1 показаны стационарные автомобильные весы, смонтированные на старые опоры по предлагаемому способу.

В предлагаемом способе модернизации стационарных рычажных автомобильных весов вначале демонтируют рычажный весовой механизм, затем на старые бетонные опоры 1 устанавливают новые опоры 2 для установки современных тензодатчиков 3 веса, уменьшая тем самым глубину приямка до необходимой величины. Новые опоры 2 собирают непосредственно в старом приямке, для чего предварительно сваренные из металлических уголков опорные рамки 4 устанавливают на старые опоры 1, приваривают и заливают бетонной смесью, покрывая неровности на старых опорах, полученные в ходе эксплуатации рычажного весового механизма. Затем в залитую бетонную смесь устанавливают новые опоры 2, контролируя необходимую высоту и уровень для последующей установки опор 5 тензодатчиков 3 и грузоприемной платформы при модернизации весов (грузовая платформа на чертеже условно не показана). После установки каждую новую опору 2 фиксируют сваркой с опорной рамкой 4. После установки новых опор 2 устанавливают тензодатчики 3 и грузоприемную платформу старую или при необходимости новую.

Небольшие объемы цементных работ позволяют значительно сократить время монтажа и модернизации весов и стоимость проведенных работ.

После бетонирования полости опорных рамок 4 и установки в них новых опор 2 бетон хорошо уплотнен, что минимизирует погрешность весов, защищен от воздействия влаги, что увеличивает его прочность, водонепроницаемость и коррозионную стойкость и, соответственно, срок службы модернизированных весов.

Способ модернизации стационарных рычажных автомобильных весов, включающий демонтаж из приямка грузоприемной платформы и рычажного весового механизма, отличающийся тем, что на старые бетонные опоры устанавливают новые опоры, уменьшая тем самым глубину приямка до необходимой величины, при этом новые опоры собирают непосредственно в старом приямке, для чего на старые опоры устанавливают предварительно изготовленные опорные рамки и заливают бетонной смесью, покрывая неровности на старых опорах, полученные в ходе эксплуатации рычажного весового механизма, затем в бетонную смесь устанавливают новые опоры, фиксируют их сваркой с опорными рамками, контролируя необходимую высоту и уровень для последующей установки тензодатчиков и грузоприемной платформы.
СПОСОБ МОДЕРНИЗАЦИИ СТАЦИОНАРНЫХ РЫЧАЖНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ВЕСОВ
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-1 из 1.
10.01.2013
№216.012.183f

Устройство для формирования рулона ткани

Изобретение относится к области красильно-отделочного производства и может быть использовано для формирования рулонов ткани, пленки, бумаги или других длинномерных материалов периферическим способом после их обработки. Устройство для формирования рулона ткани содержит несущие валы, товарный...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002471699
Дата охранного документа: 10.01.2013
Показаны записи 1-5 из 5.
03.07.2020
№220.018.2da7

Переносной поверхностный электролитический заземлитель

Изобретение относится к области электроэнергетики, а именно к переносному поверхностному электролитическому заземлителю, который может быть использован в районах распространения сухих и каменистых грунтов. В предложенном заземлителе корпус с проницаемым днищем снабжен электродами в виде...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002725139
Дата охранного документа: 30.06.2020
20.05.2023
№223.018.662b

Средство крепления многооборотное для перевозки автомобильных полуприцепов на вагонах-платформах

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, а именно к устройствам для погрузоразгрузочных работ, крепления и транспортировки автомобильных полуприцепов на вагоне-платформе. Средство крепления многооборотное для перевозки полуприцепа на вагоне-платформе содержит опору...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002772762
Дата охранного документа: 25.05.2022
20.05.2023
№223.018.662c

Средство крепления многооборотное для перевозки автомобильных полуприцепов на вагонах-платформах

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, а именно к устройствам для погрузоразгрузочных работ, крепления и транспортировки автомобильных полуприцепов на вагоне-платформе. Средство крепления многооборотное для перевозки полуприцепа на вагоне-платформе содержит опору...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002772762
Дата охранного документа: 25.05.2022
20.05.2023
№223.018.66b3

Переходник грузоподъемный для перемещения средства крепления полуприцепа

Изобретение относится к переходникам, предназначенным для оборудования спредеров верхнего захвата кранов козловых и ричстакеров контейнерных терминалов при выполнении погрузочно-разгрузочных операций с грузами. Переходник грузоподъемный для перемещения средства крепления полуприцепа содержит...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002769821
Дата охранного документа: 06.04.2022
20.05.2023
№223.018.66c4

Съемное многооборотное средство крепления для перевозки крупнотоннажных контейнеров на универсальных вагонах-платформах

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для перевозки крупнотоннажных контейнеров на универсальных вагонах-платформах. Съемное многооборотное средство крепления для перевозки крупнотоннажных контейнеров на вагонах-платформах (СМСК) состоит из двух торцевых и двух...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002765896
Дата охранного документа: 04.02.2022
+ добавить свой РИД