×
20.09.2014
216.012.f4d8

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ШЛАГБАУМОМ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДАХ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002528513
Дата охранного документа
20.09.2014
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к железнодорожной автоматике. Система дистанционного автоматизированного управления шлагбаумом на железнодорожных переездах содержит индуктивную рамку, укрепленную за боковой стенкой кабины машиниста локомотива, подключенную к радиопередающему устройству импульсов, установленному в кабине машиниста локомотива. Также система содержит шкаф, установленный около шлагбаума, в котором установлено радиоприемное устройство импульсов с переключателем в положение «включено» и «выключено» и которое соединено с соленоидом. Якорь соленоида механически связан с брусом шлагбаума. За переездом железной дороги, также как и до переезда, установлена на опоре металлическая магнитопроводящая пластина на уровне индукционной рамки, на заданном расстоянии от переезда железной дороги с автотранспортом. Достигается повышение надежности системы управления шлагбаумом. 3 ил.
Основные результаты: Система дистанционного автоматизированного управления шлагбаумом на железнодорожных переездах содержит индуктивную рамку, укрепленную за боковой стенкой кабины машиниста локомотива, выход которой подключен к радиопередающему устройству импульсов, установленному в кабине машиниста локомотива, шкаф, установленный около шлагбаума, в котором установлено радиоприемное устройство импульсов с переключателем в положение «включено» и «выключено», которое соединено с соленоидом, якорь которого механически связан с брусом шлагбаума, за переездом железной дороги, также как и до переезда, установлена на опоре металлическая магнитопроводящая пластина на уровне индукционной рамки, на заданном расстоянии от переезда железной дороги с автотранспортом.
Реферат Свернуть Развернуть

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, которая способна на дистанции управлять закрытием и открытием шлагбаумами при приближении поезда к переезду ее автотранспортом.

Известна кодовая автоматизация, которая управляет закрытием и открытием шлагбаума (см. книгу под названием «Системы интервального регулирования движением поездов», автор А.А. Козаков, Е.А. Козаков ─ М.: Транспорт, 1986 г.).

Недостатком этой автоматизации является то, что рельсы могут не иметь проводимости вследствие определенных причин, и коды могут не доходить к исполнительной системе в результате чего, шлагбаум не перекроет переезд или не переведется «стрелка» в нужное положение. Коды могут также искажаться, и не перекроется путепровод шлагбаумом.

Известно изобретение СССР № 1193053 и № 1482845, которые перекрывают железнодорожный переезд шлагбаумом при помощи постового на блокпосту. Но, как известно, человеческий фактор также далеко не всегда надежен.

Дешифратор, который снимает с рельс коды, также сложный и не надежный. Кроме этого, кодовая система дорогая и требует специального ухода за ней, что не всегда предоставляется возможным, особенно в зимнее время.

Задача предложенного изобретения ─ повышение надежности системы дистанционного управления шлагбаумом на железнодорожных переездах и упрощение ее.

Эта задача решается тем, что в кабине машиниста локомотива установлено устройство, которое работает по принципу металлоискателя, когда увеличение прохождения магнитного поля в определенной магнитной цепи вызывает увеличение электросигнала. А индуктивная рамка размещена за пределами кабины машиниста при этом соединена с усилителем электрического сигнала, размещенного в кабине машиниста, выход которого подключен к включателю радиопередатчика импульсов способных доходить до радиоприемника, установленного в шкафу около поста переезда железной дороги и приводит в действие автоматизацию управления шлагбаумом. Напротив индукционной рамки, на заданном расстоянии, на опоре, установлена металлическая пластина из магнитопроводящего материала и на заданном расстоянии от переезда.

Во время прохождения индукционной рамки, при движении локомотива мимо металлической пластины, известным способом радиопередатчик приводит в действие автоматизацию закрытия шлагбаума. А после прохождения локомотива через железнодорожный переезд индукционная рамка проходит мимо второй металлической пластины, которая также установлена на заданном расстоянии от переезда и таким же образом приводит ту же автоматику в действие открытия шлагбаума.

Система дистанционного автоматизированного управления шлагбаумом на железнодорожных переездах объясняется чертежами.

На фиг. 1 изображен локомотив с вынесенной индукционной рамкой устройства типа металлоискателя и металлическая пластина установлена на опоре на заданном расстоянии от железнодорожного переезда, а также установлена металлическая пластина на опоре за переездом.

На фиг. 2 изображена кабина машиниста локомотива в разрезе.

На фиг. 3 изображен шлагбаум и шкаф с устройствами управления шлагбаумом.

Система дистанционного управления шлагбаумом содержит: локомотив 1, устройство 2, которое работает по принципу действия металлоискателя, которое установлено в кабине машиниста 3 локомотива, вход которого подключен к индукционной рамке 4, а выход ─ к включателю 5 радиопередатчика импульсов 6, металлическую пластину 7 из магнитопроводящего металла, укрепленную к опоре 8, которая заземлена, брус шлагбаума 9, подпружиненный пружиной 10, шкаф 11, установленный около шлагбаума в котором установлено радиоприемное устройство 12 импульсов, соединенное с соленоидным реле 14, в котором содержится якорь 15, механически связан поворотно посредством уха 16 с брусом шлагбаума 17, установленного поворотно на валу 18.

Система дистанционного автоматизированного управления шлагбаумом на железнодорожных переездах работает следующим образом.

При приближении локомотива 1 поезда к железнодорожному переезду индукционная рамка 4 устанавливается напротив металлической пластины 7 и при этом известным способом срабатывает устройство 2, которое включателем 5 включает радиопередатчик импульсов 6 , которые передаются на радиоприемное устройство 12 и этим приводят известным способом в действие соленоид 14, который втягивает якорь 15, связанный с механическим брусом 9 шлагбаума, и последний, опускаясь вниз, перекрывает путепровод перед железнодорожным полотном.

После того как локомотив минует переезд, индукционная рамка 4 опять устанавливается напротив металлической пластины 7 и таким же образом срабатывает устройство 2, которое передает сигнал на включатель 5, который приводит в действие радиоприемное устройство 6 и 12, но устройство 13 уже работает на обесточивание электроцепи соленоида и при помощи пружины 10 брус 9 шлагбаума 17 поднимается, чем разрешается проезд автотранспорта через железнодорожное полотно.

Источник информации

А.с. СССР № 1193053.

№ 2131135.

№ 1482845.

Система дистанционного автоматизированного управления шлагбаумом на железнодорожных переездах содержит индуктивную рамку, укрепленную за боковой стенкой кабины машиниста локомотива, выход которой подключен к радиопередающему устройству импульсов, установленному в кабине машиниста локомотива, шкаф, установленный около шлагбаума, в котором установлено радиоприемное устройство импульсов с переключателем в положение «включено» и «выключено», которое соединено с соленоидом, якорь которого механически связан с брусом шлагбаума, за переездом железной дороги, также как и до переезда, установлена на опоре металлическая магнитопроводящая пластина на уровне индукционной рамки, на заданном расстоянии от переезда железной дороги с автотранспортом.
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ШЛАГБАУМОМ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДАХ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ШЛАГБАУМОМ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДАХ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ШЛАГБАУМОМ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДАХ
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-6 из 6.
20.05.2013
№216.012.4277

Устройство для плавки гололеда на воздушных линиях электропередач имени степана филипчука

Использование: в области электротехники. Технический результат - повышение надежности и автоматизация процесса плавки. Устройство для плавки гололеда содержит устройство нагрева проводов ВЛЭП, содержащее решетчатую металлическую пластину, которая соединена с пружиной в виде шины, размещенной в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002482585
Дата охранного документа: 20.05.2013
10.03.2014
№216.012.aa7b

Устройство электронного подсчета голосов во время голосования на выборах бюллетенями

Изобретение относится к средствам подсчета импульсов при голосовании. Технический результат заключается в повышении надежности и точности подсчета. Устройство электронного подсчета голосов предназначено для подсчета голосов с использованием бюллетеня, имеющего отверстия с заклеенными кусочками,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002509358
Дата охранного документа: 10.03.2014
20.09.2014
№216.012.f53d

Турбинный счетчик расхода воды

Турбинный счетчик расхода воды, который содержит корпус, в котором на валу в поперечных стенках установлена турбинка с постоянным магнитом и довеском, электронное суммирующее обороты турбинки устройство, к которому подключен геркон, который отличается тем, на что постоянный магнит установлен на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002528614
Дата охранного документа: 20.09.2014
10.02.2015
№216.013.253d

Шлагбаум принудительного задержания автотранспорта

Шлагбаум принудительного задержания автотранспорта содержит брус с пустотелой частью, в которой подпружиненно размещены шипы. Стенки пустотелой части бруса имеют утончение в виде колец. При воздействии автотранспорта на полую часть шипы вылетают под действием пружин на проезжую часть дороги для...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002540986
Дата охранного документа: 10.02.2015
10.09.2015
№216.013.7616

Гидроаккумулирующая электростанция для высоких напоров воды

Изобретение относится к гидроэнергетике. Гидроаккумулирующая электростанция (ГАЭС) для высоких напоров воды, содержит вертикально установленную трубу 2, в нижней части которой содержится приставка 5, в которой установлена колпакоподобной формы гидротурбина 6 с радиальными лопастями....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002561819
Дата охранного документа: 10.09.2015
20.09.2015
№216.013.7ce8

Световая электростанция

Изобретение относится к электротехнике, к устройствам, вырабатывающим электроэнергию при помощи солнечного света, сгорания органических веществ и т.д. Технический результат состоит состоит в упрощении приведения в действие электрогенератора. Световая электростанция содержит солнечную батарею,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002563573
Дата охранного документа: 20.09.2015
Показаны записи 1-6 из 6.
20.05.2013
№216.012.4277

Устройство для плавки гололеда на воздушных линиях электропередач имени степана филипчука

Использование: в области электротехники. Технический результат - повышение надежности и автоматизация процесса плавки. Устройство для плавки гололеда содержит устройство нагрева проводов ВЛЭП, содержащее решетчатую металлическую пластину, которая соединена с пружиной в виде шины, размещенной в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002482585
Дата охранного документа: 20.05.2013
10.03.2014
№216.012.aa7b

Устройство электронного подсчета голосов во время голосования на выборах бюллетенями

Изобретение относится к средствам подсчета импульсов при голосовании. Технический результат заключается в повышении надежности и точности подсчета. Устройство электронного подсчета голосов предназначено для подсчета голосов с использованием бюллетеня, имеющего отверстия с заклеенными кусочками,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002509358
Дата охранного документа: 10.03.2014
20.09.2014
№216.012.f53d

Турбинный счетчик расхода воды

Турбинный счетчик расхода воды, который содержит корпус, в котором на валу в поперечных стенках установлена турбинка с постоянным магнитом и довеском, электронное суммирующее обороты турбинки устройство, к которому подключен геркон, который отличается тем, на что постоянный магнит установлен на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002528614
Дата охранного документа: 20.09.2014
10.02.2015
№216.013.253d

Шлагбаум принудительного задержания автотранспорта

Шлагбаум принудительного задержания автотранспорта содержит брус с пустотелой частью, в которой подпружиненно размещены шипы. Стенки пустотелой части бруса имеют утончение в виде колец. При воздействии автотранспорта на полую часть шипы вылетают под действием пружин на проезжую часть дороги для...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002540986
Дата охранного документа: 10.02.2015
10.09.2015
№216.013.7616

Гидроаккумулирующая электростанция для высоких напоров воды

Изобретение относится к гидроэнергетике. Гидроаккумулирующая электростанция (ГАЭС) для высоких напоров воды, содержит вертикально установленную трубу 2, в нижней части которой содержится приставка 5, в которой установлена колпакоподобной формы гидротурбина 6 с радиальными лопастями....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002561819
Дата охранного документа: 10.09.2015
20.09.2015
№216.013.7ce8

Световая электростанция

Изобретение относится к электротехнике, к устройствам, вырабатывающим электроэнергию при помощи солнечного света, сгорания органических веществ и т.д. Технический результат состоит состоит в упрощении приведения в действие электрогенератора. Световая электростанция содержит солнечную батарею,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002563573
Дата охранного документа: 20.09.2015
+ добавить свой РИД