×
10.09.2014
216.012.f15d

ПОТОЛОЧНАЯ ПОЛКА ДЛЯ КАБИНЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002527611
Дата охранного документа
10.09.2014
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Потолочная полка предназначена для установки в кабине транспортного средства. Кабина содержит верхние корпусные компоненты и боковые корпусные компоненты. Полка образована из рамной конструкции, образованной узлом стержневого элемента и выполненной с возможностью прикрепления к корпусным компонентам кабины, и одним элементом панели, выполненным с возможностью поддержки рамной конструкцией. Рамная конструкция содержит верхний и нижний поперечные стержневые элементы и один соединительный стержневой элемент. Соединительный элемент выполнен проходящим от нижнего до верхнего поперечного стержневого элемента. Нижний поперечный стержневой элемент выполнен с возможностью прикрепления к боковым корпусным компонентам. Соединительный стержневой элемент выполнен с возможностью прикрепления к верхним корпусным компонентам. Кабина транспортного средства содержит упомянутую потолочную полку. Транспортное средство содержит упомянутую кабину. Достигается повышение прочности потолочной полки. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 2 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Настоящее изобретение относится к потолочной полке для кабины транспортного средства.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Кабины грузовиков обычно имеют потолочную полку, расположенную над ветровым стеклом и вмещающую отсеки хранения и различное оборудование, например микроволновую печь.

Обычные потолочные полки кабин состоят в основном из самонесущих пластиковых частей, некоторые из которых прикреплены к корпусу кабины для поддержки потолочной полки. Недостатком несущей конструкции из пластика является то, что ее форма меняется со временем, особенно при высоких температурах. Кроме того, такая конструкция имеет ограниченную несущую способность. Обычные пластиковые потолочные полки содержат много частей, соединенных вместе, что приводит к длинным цепям допусков, трудоемким монтажным работам и высокой стоимости в случаях, связанных с модификациями для подгонки потолочных полок к новой кабине или изменения их конструкции.

Другие обычные потолочные полки содержат не только пластиковые части, но и несущую конструкцию из металлического листа. Это включает использование листового металла, который штампуют для придания ему формы с целью создания полки с повышенной несущей способностью, однако предусмотрены пластиковые детали, несущие некоторую часть нагрузки. Эти элементы из штампованного листового металла являются относительно громоздкими, хрупкими и неудобными при установке. К тому же они предназначены для конкретных потолочных полок, что ведет к удорожанию модификаций. Дополнительной проблемой является то, что форма несущих пластиковых частей с течением времени изменяется.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Задача изобретения состоит в том, чтобы предложить потолочную полку для кабины транспортного средства, обладающую высокой несущей способностью и прочной формой независимо от нагрузки и температуры. Полка должна содержать несколько несущих частей, быть простой в изготовлении и установке и быть гибкой к внесению модификаций.

Указанные задачи решаются с помощью потолочной полки с рамной конструкцией, которая содержит узел стержневого элемента и которая приспособлена для прикрепления к корпусным компонентам кабины. Потолочная полка также имеет по меньшей мере один элемент панели, приспособленный для поддерживания рамной конструкции.

Рамная конструкция имеет очень хорошую грузоподъемность и может быть прочно закреплена в компонентах корпуса кабины. Наличие узла стержневого элемента означает, что рамная конструкция может обеспечить хорошую поддержку для ряда элементов панели, а также может надежно поддерживать другие компоненты потолочной полки. Элементам панели не нужно нести какой-либо нагрузки, и их внешний вид может быть разработан независимо от рамной конструкции. Рамная конструкция может быть выполнена в потолочной полке таким образом, чтобы не быть заметной снаружи полки. Рамная конструкция может также принимать форму одинарного несущего элемента. Узел стержневого элемента содержит здесь несколько соединенных вместе стержневых элементов.

Узел стержневого элемента рамной конструкции предпочтительно выполнен в основном из металла, результатом чего является высокая грузоподъемность и прочная форма независимо от нагрузки и температуры. Например, может быть предусмотрено, что уплотнительные элементы или элементы гашения вибрации, которые могут являться частью узла стержневого элемента, могут быть выполнены из пластика, композитных материалов или резины. Узел стержневого элемента может, тем не менее, быть выполненным полностью из металла.

Узел стержневого элемента рамной конструкции может содержать в основном трубчатые элементы, что обеспечивает легкое прикрепление панелей и других элементов потолочной полки к узлу стержневого элемента при одновременном достижении хорошей грузоподъемности и экономической эффективности.

Рамная конструкция может быть приспособлена для несения нагрузки, возникающей из-за потолочной полки и ее содержимого. Небольшая часть нагрузки может воздействовать на элементы панели и другие компоненты полки, если они находятся в контакте с кабиной. В соответствии с изобретением, рамная конструкция, тем не менее, поддерживает полку в кабине. Рамная конструкция предпочтительно несет полную нагрузку, возникающую из-за потолочной полки и ее содержимого.

В простом варианте, рамная конструкция содержит верхний поперечный стержневой элемент, нижний поперечный стержневой элемент и по меньшей мере один соединительный стержневой элемент. Последний пролегает от нижнего поперечного стержневого элемента до верхнего поперечного стержневого элемента. Стержневые элементы обеспечивают возможность прочного и легкого закрепления в корпусе кабины, и одновременно они могут поддерживать не только панели, например, в виде крышек, но и другие компоненты потолочной полки. Стержневые элементы могут также поддерживать другое оборудование в кабине.

Нижний поперечный стержневой элемент может предпочтительно быть прикреплен к боковым компонентам корпуса кабины. Упомянутый элемент может быть расположен в нижней области потолочной полки. Такое прикрепление и местоположение обеспечивают надежную и безопасную поддержку нижним поперечным стержневым элементом нижней стороны потолочной полки. Боковые корпусные компоненты могут представлять собой соответствующие правые и левые компоненты лобового стекла.

Соединительный стержневой элемент может быть выполнен с возможностью прикрепления к верхним компонентам корпуса кабины. Это прикрепление позволяет соединительному стержневому элементу обеспечивать прочную поддержку поверхностям потолочной полки, обращенным внутрь кабины. Верхний корпусной компонент может представлять собой потолочный элемент.

Наличие рамной конструкции с верхним поперечным стержневым элементом, нижнего поперечного стержневого элемента и по меньшей мере одного соединительного стержневого элемента, прикрепленных к боковым корпусным компонентам и верхнему корпусному компоненту, как описано выше, имеет результатом очень надежную и прочную потолочную полку, хорошо закрепленную в кабине.

Потолочная полка может содержать два или более соединительных стержневых элемента. При этом рамная конструкция может напоминать решетку или горизонтальную лестницу. Результатом является прочная и относительно легкая конструкция. Соединительные стержневые элементы могут образовывать между собой различные отсеки в потолочной полке, которые обеспечены хорошей опорой со стороны различных стержневых элементов.

Верхний поперечный стержневой элемент может быть расположен в верхней части потолочной полки, смежно с предпочтительно вертикальной поверхностью полки, при этом данная поверхность снабжена опорой в виде верхнего поперечного стержневого элемента. Поверхность может принимать форму панелей, прикрепленных к стержневым элементам.

Нижний поперечный стержневой элемент может быть расположен внутри и тем самым поддерживать нижнюю область полки. Такое расположение имеет то преимущество, что нагрузка, вызываемая содержимым полки, воздействует в основном на нижнюю область полки, поэтому там нужна опора, обеспечиваемая нижним поперечным стержневым элементом. Особенно хорошая опора получается в том случае, если нижний поперечный стержневой элемент находится, по существу, в середине этой области в продольном направлении кабины.

Потолочная полка может содержать солнцезащитный козырек, поддерживаемый нижним поперечным стержневым элементом. Стержневой элемент обеспечивает прочную опору солнцезащитному козырьку. Наружное сечение нижнего поперечного стержневого элемента может быть, например, круглым и служить шарнирной осью для солнцезащитного козырька.

Потолочная полка может содержать элемент панели, представляющую собой крышку, поддерживаемую верхним поперечным стержневым элементом. Крышка обеспечивает прочную опору стержневому элементу и может одновременно служить поворотным элементом в виде шарнирной оси в шарнире, который соединяет крышку с рамной конструкцией. Для этого полка может дополнительно содержать тормоз, например, в виде газовой пружины, которая пролегает между крышкой и соединительным стержневым элементом.

Задача изобретения может быть также решена с помощью кабины транспортного средства, содержащей вышеописанную потолочную полку, а также с помощью транспортного средства, содержащего такую кабину.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Ниже изобретение описано более подробно на основе примеров вариантов осуществления со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых:

фиг.1 - части переднего верхнего участка кабины транспортного средства, с частично укомплектованной потолочной полкой в соответствии с изобретением; и

фиг.2 - рамная конструкция потолочной полки в соответствии с изобретением.

ОПИСАНИЕ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Фиг.1 представляет собой вид в перспективе в разрезе кабины 10 грузовика. Кабина 10 имеет корпус из сваренных вместе элементов. Самым верхним изображен потолочный элемент 20, пролегающий поперечно кабине 10, т.е. перпендикулярно направлению 100 движения кабины. Потолочный элемент 20 проходит между двумя, по существу, горизонтальными верхними продольными элементами. Параллельно этим элементам пролегают два нижних продольных элемента, нижняя часть которых, проиллюстрированная в разрезе, образует верхний участок дверного проема. Передний участок дверного проема в направлении 100 движения граничит, по существу, с вертикальным элементом 30 ветрового стекла.

На фиг.1 также проиллюстрирована потолочная полка 40, расположенная на переднем верхнем участке кабины 10 выше не показанного ветрового стекла. Потолочная полка 40 содержит рамную конструкцию 50 и несколько панелей 60. Рамная конструкция 50 прикреплена к элементам 20 и 30 кабины. Очевидно, что рамная конструкция 50 проходит через кабину и через потолочную полку 40. Панели 60 прикреплены к рамной конструкции 50, и когда потолочная полка 40 укомплектована, они покрывают всю ее наружную поверхность. Другими словами, панели 60 образуют наружную поверхность потолочной полки 40, то есть поверхность, которая обращена в сторону кабины 10. Таким образом, панели 60 скрывают рамную конструкцию 50.

На фиг.2 представлена рамная конструкция 50 на виде в плане. Рамная конструкция 50 выполнена из нескольких стержней, например, в виде трубок. В представленном примере, рамная конструкция 50 содержит верхнюю горизонтальную трубку 70, нижнюю горизонтальную трубку 80 и четыре вертикальных трубки 90а, 90b, 90c, 90d. Здесь под горизонтальными и вертикальными подразумеваются направления соответствующих труб, если рамная конструкция установлена в кабине, как показано на фиг.1. Результатом является то, что четыре вертикальных трубки 90а-d фактически направлены не вертикально, а несколько наклонены назад, при этом они почти параллельны переднему наружному участку кабины. Верхняя горизонтальная трубка 70 расположена далее назад относительно направления 100 движения кабины, чем нижняя горизонтальная трубка 80. Для простоты, трубки 90а-d, пролегающие между верхней горизонтальной трубкой 70 и нижней горизонтальной трубкой 80, далее именуются вертикальными трубками 90а-d.

Две средние трубки 90b и 90c длиннее наружных трубок 90а и 90d, при этом две средние трубки 90b и 90c выступают несколько выше верхней горизонтальной трубки 70. Нижняя горизонтальная трубка 80 длиннее верхней горизонтальной трубки 70 и, соответственно, выступает влево и вправо от соответствующих наружных вертикальных трубок 90а и 90d.

Нижняя горизонтальная трубка 80 прикреплена к двум элементам 30 ветрового стекла. В качестве альтернативного варианта, она может быть прикреплена к двум нижним продольным элементам, расположенным над дверными проемами. Трубка 80 также может быть прикреплена там, где сходятся эти элементы, на переднем верхнем углу дверных проемов. Ее два конца могут содержать крепежные пластины (не показаны), которые могут соединяться винтами или болтами с элементами 30 кабины.

Две средних вертикальных трубки 90b и 90c прикреплены к потолочному элементу 20. Их верхние концы могут быть прикреплены какими-либо защелками, например, крючком, либо винтами, либо болтами. Таким образом, верхние концы трубок 90b и 90c могут содержать какое-либо крепежное устройство (не показано), например крючок или перфорированную пластину, прочно привинченную к потолочному элементу 20. Две средних вертикальных трубки 90b и 90c могут передавать растягивающие усилия от потолочной полки 40 к потолочному элементу 20. В других вариантах только одна или только наружные 90а и 90d или же все вертикальные трубки 90а-d могут быть прикреплены к потолочному элементу 20.

Можно констатировать, что концы трубок, функцией которых является закрепление рамной конструкции 50 в кабине 10, выступают несколько за пределы рамной конструкции 50 вверх и на соответствующих боковых сторонах, см. фиг.2.

Как показано на фиг.1, соответствующие вертикальные трубки 90а-90d образуют несколько взаимно смежных отсеков, которых здесь три. Несколько панелей прикреплены, как описано выше, к трубкам 70, 80, 90а-d рамной конструкции 50, при этом образована укомплектованная потолочная полка 40. Панели также могут быть прикреплены к вертикальным трубкам 90а-d и заходить в полку 40, то есть вперед в направлении 100 движения кабины, причем отсеки отделены друг от друга.

Отсеки могут открываться внутрь кабины 10 в горизонтальном направлении 100. Один или несколько отсеков могут также закрываться, по существу, вертикальными крышками. На фиг.1 показана такая крышка 60а. Крышка 60а прикреплена вверху к верхней горизонтальной трубке 70. На фиг.1 верхняя горизонтальная трубка 70 снабжена двумя двойными кривыми, при этом ее средний участок несколько выступает в кабину 10, обеспечивая тем самым большую глубину среднего отсека. Шарнир, образованный крышкой 60а и верхней горизонтальной трубкой 70, обеспечивает поворот крышки 60а относительно трубки. Шарнир не показан в деталях, однако он может принимать форму эластичных С-образных креплений на крышке 60а, прочно фиксирующихся вокруг трубки 70. Таким образом, трубка служит шарнирной осью. Между внутренней стороной крышки 60а и одной из вертикальных трубок 90b и 90c, смежных с крышкой 60а, может быть закреплена газовая пружина (не показана).

Нижняя часть 60b отсека, которая, по существу, является горизонтальной, закрыта панелями. Содержимое полки 40 опирается на эти панели. Панели, однако, будут подвергаться лишь ограниченной нагрузке, поскольку нижняя горизонтальная трубка 80 рамной конструкции 50 пролегает в середине нижней части 60b отсека, как показано на фиг.1. Отсек также может вмещать достаточно тяжелое оборудование, например микроволновую печь, которая при этом будет опираться на нижнюю горизонтальную трубку 80. Упомянутая трубка 80 также может быть использована для подвешивания оборудования, например экрана дисплея под полкой 40.

Как описано выше, рамная конструкция 50 поддерживает полку 40. Нагрузка, возникающая из-за веса полки 40 и расположенных на ней предметов, передается на элементы 20 и 30 кабины 10 через рамную конструкцию. Рамная конструкция выполнена из металла, например стали или алюминия, и поэтому прочно поддерживает полку 40. Панели 60 могут быть выполнены из пластика или другого подходящего легкого материала, например древесины.

Полка 40 может быть вставлена целиком, при этом ее собирают вне кабины 10, а затем поднимают в нее с помощью подъемного устройства. Подъемное устройство может быть прикреплено к верхним выступающим концам срединных вертикальных труб 90b и 90c. В качестве альтернативного варианта, установка рамной конструкции 50 может быть выполнена на первом этапе, за которым следует прикрепление различных панелей 60 к рамной конструкции 50, когда она находится на своем месте в кабине 10.


ПОТОЛОЧНАЯ ПОЛКА ДЛЯ КАБИНЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ПОТОЛОЧНАЯ ПОЛКА ДЛЯ КАБИНЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 249.
20.01.2013
№216.012.1b05

Кровать с изменяемыми размерами

Настоящее изобретение относится к кровати с изменяемыми размерами, а также к транспортному средству, содержащему такую кровать, и направлено на удобство пользования при трансформации без потель комфортабельности. Кровать с изменяемыми размерами содержит внутреннюю часть матраца и основание,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472411
Дата охранного документа: 20.01.2013
27.03.2013
№216.012.319b

Устройство для приведения в действие системы управления уровнем подвески в транспортном средстве

Настоящее изобретение относится к устройству для приведения в действие системы управления уровнем подвески в автотранспортном средстве. Устройство содержит первый приводимый в действие вручную переключатель, выполненный с возможностью сообщения с системой управления уровнем подвески для...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478237
Дата охранного документа: 27.03.2013
10.04.2013
№216.012.3296

Инструментальный отсек и узел панели, предназначенный для него

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Инструментальный отсек автотранспортного средства содержит поднимаемую крышку, которая на переднем конце поддерживается с возможностью поворота относительно кожуха отсека, отделение для хранения, образованное под крышкой, и узел...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478493
Дата охранного документа: 10.04.2013
10.04.2013
№216.012.33dd

Устройство для охлаждения рециркулирующих выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания

Изобретение может быть использовано в устройствах для охлаждения рециркулирующих выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. Устройство для охлаждения рециркулирующих выхлопных газов (EGR) двигателя (2) внутреннего сгорания в транспортном средстве (1) содержит линию...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478820
Дата охранного документа: 10.04.2013
20.07.2013
№216.012.5793

Устройство для расцепления привода

Изобретение относится к устройству для расцепления привода вала колеса транспортного средства. Устройство для расцепления расположено вблизи приводного вала, чтобы сцеплять или расцеплять ведомый узел, с которым сцепляется приводной вал. Устройство для расцепления содержит подшипник,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002488027
Дата охранного документа: 20.07.2013
10.08.2013
№216.012.5db3

Конструкция и способ для демпфирования перемещения поршня

Конструкция и способ предназначены для демпфирования перемещения поршня в пневматическом цилиндре (10; 20) коробки передач. Конструкция содержит пневматический цилиндр (10; 20), клапанное устройство, устройство для сжатого воздуха и блок управления; при этом конструкция характеризуется тем, что...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002489608
Дата охранного документа: 10.08.2013
20.08.2013
№216.012.5fcb

Способ и устройство для изменения восприятия рулевого управления в механизме рулевого управления транспортного средства, а также транспортное средство, содержащее такое устройство

Изобретение предназначено для изменения восприятия рулевого управления в грузовых транспортных средствах. При изменении восприятия рулевого управления изменяют сопротивление вращению рулевой колонки (115) посредством дисковых тормозов, перемещаемых с помощью электричества (131), посредством...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002490155
Дата охранного документа: 20.08.2013
20.09.2013
№216.012.6aee

Модуль для системы управления транспортным средством

Изобретение относится к модулю для определения значений уставки для систем управления транспортным средством. Модуль для определения значений v уставки скорости для систем управления транспортным средством содержит блок ввода опорной скорости v; блок горизонта для определения горизонта...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002493025
Дата охранного документа: 20.09.2013
20.09.2013
№216.012.6aef

Модуль для определения опорных значений для системы управления транспортным средством

Изобретение относится к определению заданных значений скорости транспортного средства. Модуль для определения заданных значений v скорости для систем управления транспортными средствами содержит устройство ввода, для ввода водителем транспортного средства требуемой скорости v. Также модуль...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002493026
Дата охранного документа: 20.09.2013
27.09.2013
№216.012.6ea8

Способ и модуль для управления скоростью транспортного средства

Группа изобретений относится к области регулирования скорости транспортного средства. Способ регулирования скорости транспортного средства включает определение горизонта при помощи данных позиционирования и данных карты маршрута; вычисление пороговых значений для градиента участков в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002493979
Дата охранного документа: 27.09.2013
Показаны записи 1-10 из 205.
20.01.2013
№216.012.1b05

Кровать с изменяемыми размерами

Настоящее изобретение относится к кровати с изменяемыми размерами, а также к транспортному средству, содержащему такую кровать, и направлено на удобство пользования при трансформации без потель комфортабельности. Кровать с изменяемыми размерами содержит внутреннюю часть матраца и основание,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472411
Дата охранного документа: 20.01.2013
27.03.2013
№216.012.319b

Устройство для приведения в действие системы управления уровнем подвески в транспортном средстве

Настоящее изобретение относится к устройству для приведения в действие системы управления уровнем подвески в автотранспортном средстве. Устройство содержит первый приводимый в действие вручную переключатель, выполненный с возможностью сообщения с системой управления уровнем подвески для...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478237
Дата охранного документа: 27.03.2013
10.04.2013
№216.012.3296

Инструментальный отсек и узел панели, предназначенный для него

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Инструментальный отсек автотранспортного средства содержит поднимаемую крышку, которая на переднем конце поддерживается с возможностью поворота относительно кожуха отсека, отделение для хранения, образованное под крышкой, и узел...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478493
Дата охранного документа: 10.04.2013
10.04.2013
№216.012.33dd

Устройство для охлаждения рециркулирующих выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания

Изобретение может быть использовано в устройствах для охлаждения рециркулирующих выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. Устройство для охлаждения рециркулирующих выхлопных газов (EGR) двигателя (2) внутреннего сгорания в транспортном средстве (1) содержит линию...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478820
Дата охранного документа: 10.04.2013
20.07.2013
№216.012.5793

Устройство для расцепления привода

Изобретение относится к устройству для расцепления привода вала колеса транспортного средства. Устройство для расцепления расположено вблизи приводного вала, чтобы сцеплять или расцеплять ведомый узел, с которым сцепляется приводной вал. Устройство для расцепления содержит подшипник,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002488027
Дата охранного документа: 20.07.2013
10.08.2013
№216.012.5db3

Конструкция и способ для демпфирования перемещения поршня

Конструкция и способ предназначены для демпфирования перемещения поршня в пневматическом цилиндре (10; 20) коробки передач. Конструкция содержит пневматический цилиндр (10; 20), клапанное устройство, устройство для сжатого воздуха и блок управления; при этом конструкция характеризуется тем, что...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002489608
Дата охранного документа: 10.08.2013
20.08.2013
№216.012.5fcb

Способ и устройство для изменения восприятия рулевого управления в механизме рулевого управления транспортного средства, а также транспортное средство, содержащее такое устройство

Изобретение предназначено для изменения восприятия рулевого управления в грузовых транспортных средствах. При изменении восприятия рулевого управления изменяют сопротивление вращению рулевой колонки (115) посредством дисковых тормозов, перемещаемых с помощью электричества (131), посредством...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002490155
Дата охранного документа: 20.08.2013
20.09.2013
№216.012.6aee

Модуль для системы управления транспортным средством

Изобретение относится к модулю для определения значений уставки для систем управления транспортным средством. Модуль для определения значений v уставки скорости для систем управления транспортным средством содержит блок ввода опорной скорости v; блок горизонта для определения горизонта...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002493025
Дата охранного документа: 20.09.2013
20.09.2013
№216.012.6aef

Модуль для определения опорных значений для системы управления транспортным средством

Изобретение относится к определению заданных значений скорости транспортного средства. Модуль для определения заданных значений v скорости для систем управления транспортными средствами содержит устройство ввода, для ввода водителем транспортного средства требуемой скорости v. Также модуль...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002493026
Дата охранного документа: 20.09.2013
27.09.2013
№216.012.6ea8

Способ и модуль для управления скоростью транспортного средства

Группа изобретений относится к области регулирования скорости транспортного средства. Способ регулирования скорости транспортного средства включает определение горизонта при помощи данных позиционирования и данных карты маршрута; вычисление пороговых значений для градиента участков в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002493979
Дата охранного документа: 27.09.2013
+ добавить свой РИД