×
10.07.2014
216.012.da52

СПОСОБ УТИЛИЗАЦИИ СНЕГА ПЛАВЛЕНИЕМ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к технологиям и способам утилизации снега. Производят загрузку снега погрузчиком в прицепную автономную снегоплавильную машину и плавят снег. Прицеп буксируют поливомоечной машиной с отвалом с последующим сливом полученной воды. Машина содержит подогреваемую выхлопными газами теплоизолированную цистерну с водяным насосом и рукавом. Полученную плавлением воду подают водяным насосом с рукавом в цистерну машины. После заполнения водой машину отсоединяют от плавильной установки и прицепа. Затем машина уезжает и сливает воду из цистерны в заданное место сброса воды. В это время вторая машина с отвалом подъезжает к прицепу и своим водяным насосом с рукавом заполняет цистерну получаемой плавлением водой. После заполнения вторая машина также уезжает к месту для сброса воды. При возвращении первой машины описанный выше процесс повторяют. В ином случае после отсоединения второй машины подъезжает третья машина, и описанный выше процесс повторяют с участием требуемого количества машин. В случае ожидания заполнения водой и отсоединения от плавильной установки машины очередная машина сгребает снег в валы для последующей загрузки снега погрузчиком для плавления. При необходимости перемещения плавильной установки на новое место заполняемую водой машину соединяют с прицепом и перемещают в заданное место, и описанный выше процесс повторяют. Обеспечивается повышение степени использования технологических возможностей парка поливомоечных машин и повышение эффективности их работы.
Основные результаты: Способ утилизации снега плавлением для территорий без канализации и водоемов для сброса воды, заключающийся в том, что снег загружают погрузчиком в прицепную автономную снегоплавильную машину, плавят в ней и полученную в результате плавления снега воду сливают из этой снегоплавильной машины, отличающийся тем, что автономная снегоплавильная машина установлена на прицепе, буксируемом поливомоечной машиной с отвалом, в подогреваемую выхлопными газами теплоизолированную цистерну которой ее водяным насосом с рукавом из этой снегоплавильной машины подают полученную плавлением снега воду и по окончании заполнения этой водой цистерны этой поливомоечной машины ее отсоединяют от этой снегоплавильной машины и от этого прицепа и уезжают сливать полученную плавлением снега воду из своей цистерны в заданное место сброса воды; следом вторая поливомоечная машина с отвалом подъезжает к этому прицепу и своим насосом с рукавом также заполняет свою цистерну получаемой в этой снегоплавильной машине водой и по окончании заполнения этой водой своей цистерны вторую поливомоечную машину также отсоединяют от этой снегоплавильной машины и также уезжают сливать полученную плавлением снега воду в место для сброса воды; если к этому моменту времени первая поливомоечная машина вернулась, ее снова соединяют насосом с рукавом своей цистерны с этой снегоплавильной машиной, и описанный выше процесс повторяют; если первая поливомоечная машина к указанному моменту времени не вернулась к указанной снегоплавильной машине, то после отсоединения от нее второй поливомоечной машины к ней подсоединяют третью поливомоечную машину с отвалом, которая также своим насосом с рукавом заполняет свою цистерну водой получаемой плавлением снега в этой снегоплавильной машине, и описанный выше процесс далее повторяют с участием требуемого количества поливомоечных машин для данных условий утилизации снега; если очередная поливомоечная машина после слива из своей цистерны полученной плавлением снега в этой снегоплавильной машине воды приезжает раньше, чем заполнит свою цистерну водой из этой снегоплавильной машины предыдущая поливомоечная машина, то она своим отвалом, до наступления момента своего присоединения к снегоплавильной машине для заполнения своей цистерны водой, сгребает снег в валы для загрузки его погрузчиком в снегоплавильную машину; при необходимости перемещения этой снегоплавильной машины на новое место утилизации снега поливомоечная машина, цистерну которой ее насосом с рукавом заполняют в этот момент получаемой плавлением снега водой в этой снегоплавильной машине, соединяют также и с прицепом, на котором установлена эта снегоплавильная машина, и перемещают его на новое заданное место, дополняют свою цистерну из снегоплавильной машины водой, отсоединяют от прицепа, и описанный выше процесс повторяют.
Реферат Свернуть Развернуть

Изобретение относится к технологиям и способам утилизации снега.

Известен способ утилизации снега, заключающийся в том, что снег собирается, грузится, вывозится автотранспортом с очищаемых от него территорий и накапливается вне населенных пунктов в отвалах (Ж. Строительные и дорожные машины №1, 2009, с.1). Однако этот способ имеет существенные недостатки:

1. Транспортирование снега к месту свалок требует больших затрат и вносит дополнительные загрязнения в окружающую среду;

2. В отвалах снег продолжает до полного таяния собирать загрязняющие вещества, которые после таяния попадут в землю, грунтовые воды или водоемы

По технической сущности наиболее близким к предложенному способу утилизации снега является способ утилизации снега на очищаемых от него территориях путем плавления снежной массы прицепными снегоплавильными машинами, устанавливаемыми на полуприцепах и транспортируемыми к месту утилизации снега седельными тягачами с дальнейшей загрузкой бункера снегоплавильной машины погрузчиками и далее сливом полученной плавлением с нега воды из снегоплавильной машины в канализационные люки, ливневую канализацию или расположенные рядом водоемы (Ж. Строительные и дорожные машины №1, 2008, с. 38-40).

Недостатками данного способа являются:

1) Невозможность использования этого способа на участках утилизации снега без канализационных люков, ливневой канализации или расположенных рядом водоемов для слива получаемой плавлением снега воды, хотя сбор воды, образуемой в результате плавления снега при этом способе, можно производить в специальные контейнеры и перевозить в место слива (Ж. Строительные и дорожные машины, №1, 2009, с.2), но это увеличивает затраты на утилизацию снега.

2) При осуществлении этого способа в зимних условиях не в полном объеме используются технологические возможности поливомоечных машин жилищно-коммунального хозяйства.

Техническим результатом предлагаемого способа утилизации снега плавлением является снижение затрат на утилизацию снега, повышение степени использования технологических возможностей парка поливомоечных машин и повышение эффективности их работы с одновременным высвобождением седельных тягачей и автосамосвалов для транспортировки снега в отвалы.

Указанный технический результат достигается тем, что в предлагаемом способе утилизации снега плавлением для территорий без канализации и водоемов для сброса воды, заключающемся в том, что снег загружается погрузчиком в прицепную автономную снегоплавильную машину, плавится в ней, и полученная в результате плавления снега вода сливается из этой снегоплавильной машины, автономная снегоплавильная машина установлена на прицепе, буксируемом поливомоечной машиной с отвалом, в подогреваемую выхлопными газами теплоизолированную цистерну которой ее водяным насосом с рукавом из этой снегоплавильной машины подается полученная плавлением снега вода, и по окончании заполнения этой водой цистерны этой поливомоечной машины она отсоединяется от этой снегоплавильной машины и от этого прицепа и уезжает сливать полученную плавлением снега воду из своей цистерны в заданное место сброса воды; следом вторая поливомоечная машина с отвалом подъезжает к этому прицепу и своим насосом с рукавом также заполняет свою цистерну получаемой в этой снегоплавильной машине водой и по окончании заполнения этой водой своей цистерны вторая поливомоечная машина также отсоединяется от этой снегоплавильной машины и также уезжает сливать полученную плавлением снега воду в место для сброса воды; если к этому моменту времени первая поливомоечная машина вернулась, она снова соединяется насосом с рукавом своей цистерны с этой снегоплавильной машиной и описанный выше процесс повторяется; если первая поливомоечная машина к указанному моменту времени не вернулась к указанной снегоплавильной машине, то после отсоединения от нее второй поливомоечной машины к ней подсоединяется третья поливомоечная машина с отвалом и также своим насосом с рукавом заполняет свою цистерну водой, получаемой плавлением снега в этой снегоплавильной машине, и описанный выше процесс далее повторяется с участием требуемого количества поливомоечных машин для данных условий утилизации снега; если очередная поливомоечная машина после слива из своей цистерны полученной плавлением снега в этой снегоплавильной машине воды приезжает раньше, чем заполнит свою цистерну водой из этой снегоплавильной машины предыдущая поливомоечная машина, то она своим отвалом, до наступления момента своего присоединения к снегоплавильной машине для заполнения своей цистерны водой, сгребает снег в валы для загрузки его погрузчиком в снегоплавильную машину; при необходимости перемещения этой снегоплавильной машины на новое место утилизации снега поливомоечная машина, цистерна которой ее насосом с рукавом заполняется в этот момент получаемой плавлением снега водой в этой снегоплавильной машине, соединяется также и с прицепом, на котором установлена эта снегоплавильная машина, и перемещает его в новое заданное место, дополняет свою цистерну из снегоплавильной машины водой, отсоединяется от прицепа и описанный выше процесс повторяется, что сокращает время утилизации снега на данном участке, а также обеспечивается загрузка использующихся в меньшей степени в зимнее время поливомоечных машин специальных автотранспортных предприятий и одновременно высвобождаются седельные тягачи, которые буксируют прицепные снегоплавильные машины. Это снижает затраты на утилизацию снега и повышает эффективность работы автомобильного транспорта жилищно-коммунального хозяйства.

Для осуществления предлагаемого способа утилизации снега плавлением используются прицепная автономная снегоплавильная машина, погрузчик, снабженные отвалами требуемое для данных условий количество поливомоечных машин с теплоизолированными подогреваемыми цистернами и прицеп. Автономная снегоплавильная машина устанавливается на прицеп, который присоединяется к поливомоечной машине с теплоизолированной подогреваемой цистерной, укомплектованной теплоизолированными водяными насосом и соединительными рукавами. В процессе утилизации снега этой установкой получаемая плавлением снега в снегоплавильной машине вода насосом поливомоечной машины с рукавом подается в ее цистерну. После того как цистерна заполнится водой, поливомоечная машина отсоединяется от снегоплавильной машины и от прицепа и отъезжает сливать полученную плавлением снега воду из своей цистерны в место возможного слива. Следом вторая поливомоечная машина с отвалом подъезжает к этому прицепу и своим насосом с рукавом также заполняет свою цистерну получаемой в этой снегоплавильной машине водой и по окончании заполнения этой водой своей цистерны вторая поливомоечная машина также отсоединяется от этой снегоплавильной машины и также уезжает сливать накопленную плавлением снега воду в место для сброса воды; если к этому моменту времени первая поливомоечная машина вернулась, она снова соединяется насосом с рукавом своей цистерны с этой снегоплавильной машиной и описанный выше процесс повторяется; если первая поливомоечная машина к указанному моменту времени не вернулась к указанной снегоплавильной машине, то после отсоединения от нее второй поливомоечной машины к ней подсоединяется третья поливомоечная машина и также своим насосом с рукавом заполняет свою цистерну водой, получаемой плавлением снега в этой снегоплавильной машине, и описанный выше процесс далее повторяется с участием требуемого количества поливомоечных машин для данных условий утилизации снега; если очередная поливомоечная машина после слива из своей цистерны полученной плавлением снега в этой снегоплавильной машине воды приезжает раньше, чем заполнит свою цистерну водой из этой снегоплавильной машины предыдущая поливомоечная машина, то она своим отвалом до наступления момента своего присоединения к снегоплавильной машине для заполнения своей цистерны водой, сгребает снег в валы для загрузки его погрузчиком в снегоплавильную машину; при необходимости перемещения этой снегоплавильной машины на новое место утилизации снега поливомоечная машина, цистерна которой ее насосом с рукавом заполняется в этот момент получаемой плавлением снега водой в этой снегоплавильной машине, соединяется также и с прицепом, на котором установлена эта снегоплавильная машина, и перемещает его в новое заданное место, дополняет свою цистерну из снегоплавильной машины водой, отсоединяется от прицепа и описанный выше процесс повторяется. При наличии возможности слива получаемой плавлением снега воды в месте утилизации снега эта вода непосредственно сливается из снегоплавильной машины в место слива. Цистерны поливомоечных машин накрываются теплоизолированными чехлами (или другими материалами) и подогреваются выхлопными газами от двигателя через дополнительные трубопроводы в системе выхлопа или другими известными методами.

Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 122.
10.02.2013
№216.012.232e

Устройство для автоматического регулирования схождения управляемых колес автотранспортного средства в процессе движения

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть применено для обеспечения автоматического регулирования схождения управляемых колес автотранспортного средства в процессе движения. Устройство содержит управляемые колеса, подшипники, втулки, тензодатчики, оси с поворотными кулаками,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002474508
Дата охранного документа: 10.02.2013
10.02.2013
№216.012.232f

Устройство для автоматического регулирования схождения управляемых колес автомобиля в процессе движения

Изобретение относится к транспортным средствам. Устройство содержит управляемые колеса, подшипники, втулки, тензодатчики, оси с поворотными кулаками, кольца и шайбы с гайками их крепления на осях, источник электропитания, электромагнитную катушку, распределительное устройство, емкость с рабочей...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002474509
Дата охранного документа: 10.02.2013
10.04.2013
№216.012.3299

Устройство для временного повышения проходимости буксующего автотранспортного средства

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля. Устройство снабжено индикатором точности затормаживания буксующего колеса ведущего моста, включающим зубчатые венцы из магнитного сплава, катушки...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478496
Дата охранного документа: 10.04.2013
10.04.2013
№216.012.329a

Устройство для временного повышения проходимости буксующего автотранспортного средства

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля. Устройство снабжено индикатором точности затормаживания колеса при его буксовании, включающим зубчатый венец из магнитного сплава, катушку индуктивности...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478497
Дата охранного документа: 10.04.2013
10.04.2013
№216.012.329b

Устройство для временного повышения проходимости буксующего автотранспортного средства

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля. Устройство снабжено индикаторами точности затормаживания каждого колеса ведущего моста при его буксовании. Каждый индикатор включает зубчатый венец из...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478498
Дата охранного документа: 10.04.2013
10.04.2013
№216.012.329c

Устройство временного повышения проходимости буксующего автотранспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля. Устройство снабжено индикаторами точности затормаживания каждого колеса ведущего моста при его буксовании. Каждый индикатор включает зубчатый венец из магнитного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478499
Дата охранного документа: 10.04.2013
10.04.2013
№216.012.329d

Устройство временного повышения проходимости буксующего автотранспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля. Устройство снабжено индикаторами точности затормаживания каждого колеса ведущего моста при его буксовании. Каждый индикатор включает зубчатый венец из магнитного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478500
Дата охранного документа: 10.04.2013
10.05.2013
№216.012.3e48

Коробка передач к автотранспортному средству

Изобретение относится к коробкам переключения передач с автоматической системой переключения. Коробка передач включает планетарный понижающий цилиндрический косозубый редуктор и автоматическую систему переключения с первой передачи на вторую. Планетарный редуктор состоит из ведущего вала (1),...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002481511
Дата охранного документа: 10.05.2013
10.05.2013
№216.012.3e49

Коробка передач для транспортного средства

Изобретение относится к коробкам переключения передач с автоматической системой переключения. Коробка передач включает планетарный понижающий цилиндрический косозубый редуктор и автоматическую систему переключения с первой передачи на вторую. Планетарный редуктор состоит из ведущего вала (1),...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002481512
Дата охранного документа: 10.05.2013
27.06.2013
№216.012.513c

Коробка передач для автотранспортного средства

Изобретение относится к коробкам переключения передач с автоматической системой переключения. Коробка передач включает планетарный понижающий цилиндрический косозубый редуктор и автоматическую систему переключения с первой передачи на вторую. Планетарный редуктор состоит из ведущего вала (1),...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002486389
Дата охранного документа: 27.06.2013
Показаны записи 1-10 из 186.
10.04.2013
№216.012.3299

Устройство для временного повышения проходимости буксующего автотранспортного средства

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля. Устройство снабжено индикатором точности затормаживания буксующего колеса ведущего моста, включающим зубчатые венцы из магнитного сплава, катушки...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478496
Дата охранного документа: 10.04.2013
10.04.2013
№216.012.329a

Устройство для временного повышения проходимости буксующего автотранспортного средства

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля. Устройство снабжено индикатором точности затормаживания колеса при его буксовании, включающим зубчатый венец из магнитного сплава, катушку индуктивности...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478497
Дата охранного документа: 10.04.2013
10.04.2013
№216.012.329b

Устройство для временного повышения проходимости буксующего автотранспортного средства

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля. Устройство снабжено индикаторами точности затормаживания каждого колеса ведущего моста при его буксовании. Каждый индикатор включает зубчатый венец из...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478498
Дата охранного документа: 10.04.2013
10.04.2013
№216.012.329c

Устройство временного повышения проходимости буксующего автотранспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля. Устройство снабжено индикаторами точности затормаживания каждого колеса ведущего моста при его буксовании. Каждый индикатор включает зубчатый венец из магнитного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478499
Дата охранного документа: 10.04.2013
10.04.2013
№216.012.329d

Устройство временного повышения проходимости буксующего автотранспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля. Устройство снабжено индикаторами точности затормаживания каждого колеса ведущего моста при его буксовании. Каждый индикатор включает зубчатый венец из магнитного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478500
Дата охранного документа: 10.04.2013
10.04.2013
№216.012.3465

Способ оценки элементного статуса птицы по перу

Изобретение относится к области птицеводства и предназначено для оценки элементного статуса птицы. Способ включает анализ содержания химических элементов в субстрате. В качестве субстрата для анализа используют перо живой птицы. Отбор субстрата производят из трех мест: область головы, спины и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478956
Дата охранного документа: 10.04.2013
10.05.2013
№216.012.3d3a

Законцовка крыла летательного аппарата

Изобретение относится к области авиационной техники. Законцовка крыла летательного аппарата имеет концевую шайбу, снабженную дополнительной аэродинамической стреловидной поверхностью малого удлинения с острой передней кромкой, смонтированную с внешней стороны концевой шайбы на ее конце. Задняя...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002481241
Дата охранного документа: 10.05.2013
10.05.2013
№216.012.3d3b

Законцовка крыла летательного аппарата

Изобретение относится к авиационной технике. Законцовка крыла летательного аппарата имеет концевую шайбу, снабженную аэродинамической стреловидной поверхностью малого удлинения с острой передней кромкой, смонтированной с внешней стороны концевой шайбы на ее конце. Задняя кромка аэродинамической...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002481242
Дата охранного документа: 10.05.2013
10.05.2013
№216.012.3e48

Коробка передач к автотранспортному средству

Изобретение относится к коробкам переключения передач с автоматической системой переключения. Коробка передач включает планетарный понижающий цилиндрический косозубый редуктор и автоматическую систему переключения с первой передачи на вторую. Планетарный редуктор состоит из ведущего вала (1),...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002481511
Дата охранного документа: 10.05.2013
10.05.2013
№216.012.3e49

Коробка передач для транспортного средства

Изобретение относится к коробкам переключения передач с автоматической системой переключения. Коробка передач включает планетарный понижающий цилиндрический косозубый редуктор и автоматическую систему переключения с первой передачи на вторую. Планетарный редуктор состоит из ведущего вала (1),...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002481512
Дата охранного документа: 10.05.2013
+ добавить свой РИД