×
10.07.2014
216.012.da3b

СПОСОБ УТИЛИЗАЦИИ СНЕГА

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к снегоуборочной технике и технологиям, в частности к способам утилизации снега. Производят загрузку снега погрузчиком в прицепную автономную снегоплавильную машину. Затем осуществляют плавление снега в снегоплавильной машине с последующим сливом полученной воды в накопительную теплоизолированную емкость. Снегоплавильная машина и накопительная емкость соединены рукавом и установлены на прицепе, буксируемом поливомоечной машиной. Поливомоечная машина содержит теплоизолированную цистерну с водяным насосом и рукавом, подогреваемую выхлопными газами. Полученную в снегоплавильной машине воду из накопительной емкости подают водяным насосом с рукавом в цистерну поливомоечной машины. После заполнения водой поливомоечную машину отсоединяют от накопительной емкости и прицепа с продолжающей плавить снег снегоплавильной машиной. Поливомоечная машина отъезжает и сливает воду из цистерны в заданное место сброса воды. После чего вернувшуюся поливомоечную машину соединяют рукавом насоса цистерны с накопительной емкостью снегоплавильной машины и описанный процесс повторяют. При необходимости перемещения снегоплавильной машины на новое место поливомоечную машину соединяют с прицепом и перемещают в заданное место и описанный выше процесс повторяют. Обеспечивается повышение степени использования технологических возможностей парка поливомоечных машин и повышение эффективности их работы.
Основные результаты: Способ утилизации снега для территорий без канализации и водоемов для сброса воды, заключающийся в том, что снег загружают погрузчиком в прицепную автономную снегоплавильную машину, плавят в ней и полученную в результате плавления снега воду сливают из этой снегоплавильной машины, отличающийся тем, что автономная снегоплавильная машина с соединенной с ней рукавом накопительной теплоизолированной емкостью, в которую поступает полученная в этой снегоплавильной машине плавлением снега вода, установлены на прицепе, буксируемом поливомоечной машиной, в подогреваемую выхлопными газами теплоизолированную цистерну которой ее водяным насосом с рукавом из этой накопительной емкости подают полученную плавлением снега в этой снегоплавильной машине воду и по окончании заполнения этой водой этой цистерны этой поливомоечной машины ее отсоединяют от этой накопительной емкости, а сама поливомоечная машина, отсоединенная и от этого прицепа с продолжающей плавить снег установленной на нем указанной снегоплавильной машиной, отъезжает и сливает полученную плавлением снега воду из своей цистерны в заданное место сброса воды и затем возвращенную назад эту поливомоечную машину снова соединяют рукавом насоса своей цистерны с указанной накопительной емкостью и описанный процесс повторяют, а при необходимости перемещения этой снегоплавильной машины на новое место эту поливомоечную машину соединяют также снова и с этим прицепом, с указанными снегоплавильной машиной и накопительной емкостью и перемещают в заданное место, и описанный выше процесс повторяют.
Реферат Свернуть Развернуть

Изобретение относится к снегоуборочной технике и технологиям, в частности к способам утилизации снега.

Известен способ утилизации снега, заключающийся в том, что снег собирается, грузится, вывозится автотранспортом с очищаемых от него территорий и накапливается вне населенных пунктов в отвалах (Ж. Строительные и дорожные машины №1, 2009, с.1). Однако этот способ имеет существенные недостатки:

1. Транспортирование снега к месту свалок требует больших затрат и вносит дополнительные загрязнения в окружающую среду;

2. В отвалах снег продолжает до полного таяния собирать загрязняющие вещества, которые после таяния попадут в землю, грунтовые воды или водоемы.

По технической сущности наиболее близким к предложенному способу утилизации снега является способ утилизации снега на очищаемых от него территориях путем плавления снежной массы прицепными снегоплавильными машинами, устанавливаемыми на полуприцепах и транспортируемыми к месту утилизации снега седельными тягачами с дальнейшей загрузкой бункера снегоплавильной машины погрузчиками и далее сливом полученной плавлением снега воды из снегоплавильной машины в канализационные люки, ливневую канализацию или расположенные рядом водоемы (Ж. Строительные и дорожные машины №1, 2008, с.38-40).

Недостатками данного способа являются:

1) Невозможность использования этого способа на участках утилизации снега без канализационных люков, ливневой канализации или расположенных рядом водоемов для слива получаемой плавлением снега воды, хотя сбор воды, образуемой в результате плавления снега при этом способе, можно производить в специальные контейнеры и перевозить в место слива (Ж. Строительные и дорожные машины №1, 2009, с.2), но это увеличивает затраты на утилизацию снега.

2) При осуществлении этого способа в зимних условиях не в полном объеме используются технологические возможности поливомоечных машин жилищно-коммунального хозяйства.

Техническим результатом предлагаемого способа утилизации снега является снижение затрат на утилизацию снега, повышение степени использования технологических возможностей парка поливомоечных машин и повышение эффективности их работы, с одновременным высвобождением седельных тягачей и автосамосвалов для транспортировки снега в отвалы.

Указанный технический результат достигается тем, что в предлагаемом способе утилизации снега для территорий без канализации и водоемов для сброса воды, заключающемся в том, что снег загружается погрузчиком в прицепную автономную снегоплавильную машину, плавится в ней и полученная в результате плавления снега вода сливается из этой снегоплавильной машины, автономная снегоплавильная машина с соединенной с ней рукавом накопительной теплоизолированной емкостью, в которую поступает полученная плавлением снега в этой снегоплавильной машине вода, установлены на прицепе, буксируемом поливомоечной машиной, в подогреваемую выхлопными газами теплоизолированную цистерну которой ее водяным насосом с рукавом из накопительной емкости подается полученная плавлением снега в этой снегоплавильной машине вода, и по окончании заполнения этой водой этой цистерны этой поливомоечной машины она отсоединяется от этой накопительной емкости, а сама поливомоечная машина отсоединяется и от этого прицепа с продолжающей плавить снег, установленной на нем снегоплавильной машиной, отъезжает и сливает полученную плавлением снега воду из своей цистерны в заданное место сброса воды и затем, возвращаясь назад, эта поливомоечная машина снова соединяется рукавом насоса своей цистерны с указанной накопительной емкостью и описанный процесс повторяется, а при необходимости перемещения снегоплавильной машины на новое место эта поливомоечная машина соединяется также снова и с этим прицепом с указанными снегоплавильной машиной, и накопительной емкостью и перемещается в заданное место, и описанный выше процесс повторяется, что сокращает время утилизации снега на данном участке, а также обеспечивается использование ресурса значительной части простаивающих в зимнее время поливомоечных машин специальных автотранспортных предприятий и одновременно высвобождаются седельные тягачи, которые буксируют прицепные снегоплавильные машины. Это снижает затраты на утилизацию снега и повышает эффективность работы автомобильного транспорта жилищно-коммунального хозяйства.

Для осуществления предлагаемого способа утилизации снега автономная снегоплавильная машина и соединенная с ней теплоизолированным водяным рукавом накопительная теплоизолированная емкость для получаемой плавлением снега воды устанавливаются на прицеп, который присоединяется к поливомоечной машине с теплоизолированной подогреваемой цистерной, укомплектованной теплоизолированными водяными насосом и соединительными рукавами. В процессе утилизации снега этой установкой получаемая плавлением снега в снегоплавильной машине вода поступает в накопительную емкость, а затем насосом поливомоечной машины с рукавом подается из накопительной емкости в цистерну этой машины. После того как цистерна заполнится водой, поливомоечная машина отсоединяется от накопительной емкости и от прицепа с продолжающей утилизировать снег автономной снегоплавильной машиной и отъезжает сливать полученную плавлением снега воду из цистерны в место возможного слива. После слива полученной плавлением снега воды поливомоечная машина возвращается к месту утилизации снега и водяным рукавом цистерны опять соединяется с накопительной емкостью, а при необходимости перевоза снегоплавильной машины на другое место - соединяется и с прицепом и процесс повторяется. При наличии возможности слива получаемой плавлением снега воды в месте утилизации снега эта вода непосредственно сливается из снегоплавильной машины в место слива. Цистерна поливомоечной машины накрывается теплоизолированным чехлом и может подогреваться выхлопными газами от двигателя через дополнительные трубопроводы в системе выхлопа или другими известными методами. Накопительная емкость может подогреваться от снегоплавильной машины. Во время транспортировки поливомоечной машиной полученной плавлением снега воды работа снегоплавильной машины продолжается и получаемая в ней плавлением снега вода собирается в накопительной емкости.

Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 83.
10.02.2013
№216.012.232e

Устройство для автоматического регулирования схождения управляемых колес автотранспортного средства в процессе движения

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть применено для обеспечения автоматического регулирования схождения управляемых колес автотранспортного средства в процессе движения. Устройство содержит управляемые колеса, подшипники, втулки, тензодатчики, оси с поворотными кулаками,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002474508
Дата охранного документа: 10.02.2013
10.02.2013
№216.012.232f

Устройство для автоматического регулирования схождения управляемых колес автомобиля в процессе движения

Изобретение относится к транспортным средствам. Устройство содержит управляемые колеса, подшипники, втулки, тензодатчики, оси с поворотными кулаками, кольца и шайбы с гайками их крепления на осях, источник электропитания, электромагнитную катушку, распределительное устройство, емкость с рабочей...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002474509
Дата охранного документа: 10.02.2013
10.04.2013
№216.012.3299

Устройство для временного повышения проходимости буксующего автотранспортного средства

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля. Устройство снабжено индикатором точности затормаживания буксующего колеса ведущего моста, включающим зубчатые венцы из магнитного сплава, катушки...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478496
Дата охранного документа: 10.04.2013
10.04.2013
№216.012.329a

Устройство для временного повышения проходимости буксующего автотранспортного средства

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля. Устройство снабжено индикатором точности затормаживания колеса при его буксовании, включающим зубчатый венец из магнитного сплава, катушку индуктивности...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478497
Дата охранного документа: 10.04.2013
10.04.2013
№216.012.329b

Устройство для временного повышения проходимости буксующего автотранспортного средства

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля. Устройство снабжено индикаторами точности затормаживания каждого колеса ведущего моста при его буксовании. Каждый индикатор включает зубчатый венец из...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478498
Дата охранного документа: 10.04.2013
10.04.2013
№216.012.329c

Устройство временного повышения проходимости буксующего автотранспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля. Устройство снабжено индикаторами точности затормаживания каждого колеса ведущего моста при его буксовании. Каждый индикатор включает зубчатый венец из магнитного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478499
Дата охранного документа: 10.04.2013
10.04.2013
№216.012.329d

Устройство временного повышения проходимости буксующего автотранспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля. Устройство снабжено индикаторами точности затормаживания каждого колеса ведущего моста при его буксовании. Каждый индикатор включает зубчатый венец из магнитного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478500
Дата охранного документа: 10.04.2013
10.05.2013
№216.012.3e48

Коробка передач к автотранспортному средству

Изобретение относится к коробкам переключения передач с автоматической системой переключения. Коробка передач включает планетарный понижающий цилиндрический косозубый редуктор и автоматическую систему переключения с первой передачи на вторую. Планетарный редуктор состоит из ведущего вала (1),...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002481511
Дата охранного документа: 10.05.2013
10.05.2013
№216.012.3e49

Коробка передач для транспортного средства

Изобретение относится к коробкам переключения передач с автоматической системой переключения. Коробка передач включает планетарный понижающий цилиндрический косозубый редуктор и автоматическую систему переключения с первой передачи на вторую. Планетарный редуктор состоит из ведущего вала (1),...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002481512
Дата охранного документа: 10.05.2013
27.06.2013
№216.012.513c

Коробка передач для автотранспортного средства

Изобретение относится к коробкам переключения передач с автоматической системой переключения. Коробка передач включает планетарный понижающий цилиндрический косозубый редуктор и автоматическую систему переключения с первой передачи на вторую. Планетарный редуктор состоит из ведущего вала (1),...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002486389
Дата охранного документа: 27.06.2013
Показаны записи 1-10 из 128.
10.04.2013
№216.012.3299

Устройство для временного повышения проходимости буксующего автотранспортного средства

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля. Устройство снабжено индикатором точности затормаживания буксующего колеса ведущего моста, включающим зубчатые венцы из магнитного сплава, катушки...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478496
Дата охранного документа: 10.04.2013
10.04.2013
№216.012.329a

Устройство для временного повышения проходимости буксующего автотранспортного средства

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля. Устройство снабжено индикатором точности затормаживания колеса при его буксовании, включающим зубчатый венец из магнитного сплава, катушку индуктивности...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478497
Дата охранного документа: 10.04.2013
10.04.2013
№216.012.329b

Устройство для временного повышения проходимости буксующего автотранспортного средства

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля. Устройство снабжено индикаторами точности затормаживания каждого колеса ведущего моста при его буксовании. Каждый индикатор включает зубчатый венец из...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478498
Дата охранного документа: 10.04.2013
10.04.2013
№216.012.329c

Устройство временного повышения проходимости буксующего автотранспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля. Устройство снабжено индикаторами точности затормаживания каждого колеса ведущего моста при его буксовании. Каждый индикатор включает зубчатый венец из магнитного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478499
Дата охранного документа: 10.04.2013
10.04.2013
№216.012.329d

Устройство временного повышения проходимости буксующего автотранспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля. Устройство снабжено индикаторами точности затормаживания каждого колеса ведущего моста при его буксовании. Каждый индикатор включает зубчатый венец из магнитного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478500
Дата охранного документа: 10.04.2013
10.04.2013
№216.012.3465

Способ оценки элементного статуса птицы по перу

Изобретение относится к области птицеводства и предназначено для оценки элементного статуса птицы. Способ включает анализ содержания химических элементов в субстрате. В качестве субстрата для анализа используют перо живой птицы. Отбор субстрата производят из трех мест: область головы, спины и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478956
Дата охранного документа: 10.04.2013
10.05.2013
№216.012.3d3a

Законцовка крыла летательного аппарата

Изобретение относится к области авиационной техники. Законцовка крыла летательного аппарата имеет концевую шайбу, снабженную дополнительной аэродинамической стреловидной поверхностью малого удлинения с острой передней кромкой, смонтированную с внешней стороны концевой шайбы на ее конце. Задняя...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002481241
Дата охранного документа: 10.05.2013
10.05.2013
№216.012.3d3b

Законцовка крыла летательного аппарата

Изобретение относится к авиационной технике. Законцовка крыла летательного аппарата имеет концевую шайбу, снабженную аэродинамической стреловидной поверхностью малого удлинения с острой передней кромкой, смонтированной с внешней стороны концевой шайбы на ее конце. Задняя кромка аэродинамической...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002481242
Дата охранного документа: 10.05.2013
10.05.2013
№216.012.3e48

Коробка передач к автотранспортному средству

Изобретение относится к коробкам переключения передач с автоматической системой переключения. Коробка передач включает планетарный понижающий цилиндрический косозубый редуктор и автоматическую систему переключения с первой передачи на вторую. Планетарный редуктор состоит из ведущего вала (1),...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002481511
Дата охранного документа: 10.05.2013
10.05.2013
№216.012.3e49

Коробка передач для транспортного средства

Изобретение относится к коробкам переключения передач с автоматической системой переключения. Коробка передач включает планетарный понижающий цилиндрический косозубый редуктор и автоматическую систему переключения с первой передачи на вторую. Планетарный редуктор состоит из ведущего вала (1),...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002481512
Дата охранного документа: 10.05.2013
+ добавить свой РИД