×
10.06.2014
216.012.cc96

ОТВОДИМЫЙ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002518145
Дата охранного документа
10.06.2014
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Перегрузочный транспортер включает в себя транспортирующую трубу, поддерживающую расположенный в ней с возможностью вращения перегрузочный шнек, и передаточный приводной механизм, выполненный с возможностью приведения перегрузочного шнека в действие с вращением для того, чтобы перемещать материал от впускного отверстия к выпускному отверстию транспортирующей трубы. Корпус коллектора, как правило, в виде бункера, выполнен с возможностью относительного скользящего движения вдоль транспортирующей трубы между выдвинутым положением, в котором корпус коллектора сообщается с выпускным отверстием транспортирующей трубы, и отведенным положением, в котором корпус коллектора располагается ближе к загрузочному концу транспортирующей трубы, чем в выдвинутом положении. Установка корпуса коллектора на загрузочном конце орудия, например, сельскохозяйственного транспортера, обеспечивает возможность выдвижения и отведения загрузочного конца перегрузочного транспортера относительно орудия. Упрощается конструкция устройства. 25 з.п. ф-лы, 16 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение относится к отводимому шнеку для перемещения сухого материала в виде частиц из контейнеров для транспортировки и хранения в шнеки или другие конвейерные устройства.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Шнеки и ленточные транспортеры обычно используют для перемещения сухого материала, такого как зерно, удобрения, и подачи материала между контейнерами для хранения и транспортировки. В последнее время происходит увеличение использования производителями зерновой продукции больших шнеков и автодорожных прицепов с разгрузкой через дно. Конструируемые прицепы с разгрузкой через дно для разгрузки через большие погрузочно-разгрузочные устройства создают некоторые проблемы погрузки-разгрузки на уровне производителей сельскохозяйственной продукции по причине того, что контейнеры для хранения могут быть расположены не в одном месте, и может возникнуть необходимость выгружать разгружаемые через дно прицепы во многих различных местах. Для осуществления этого первоначальным решением было использование поворотного перегрузочного шнека для приема материала из днища прицепа в нижнюю часть главного шнека. Затем главный шнек перемещает материал в накопительный бункер. Основная трудность в связи с данным решением состоит в том, что поворотный шнек необходимо передвигать под прицепом в то время, как прицеп ведут рядом со шнеком на свое место. Для этого требуется 2 человека: один - для вождения, один - для поворачивания перегрузочного шнека. Это допускает происшествия, если имеется недопонимание между 2 людьми или если отсутствует достаточный просвет или земля слишком неровная, и бункер на перегрузочном шнеке зачастую переполняется. Так как размер шнеков продолжает увеличиваться, это усложняет проблему, поскольку перемещение перегрузочного шнека становится слишком тяжелым для одного человека. Имеются изобретения с целью приведения в движение колес на поворотном шнеке для облегчения задачи поворачивания шнека. Также имеются изобретения для дистанционного управления приводом на колеса перегрузочного шнека, чтобы сделать возможным для одного человека поворачивать шнек под прицепом во время управления. Данное решение все-таки не является идеальным вследствие того, что очень трудно следить и эффективно управлять чем-то, что находится далеко позади водителя. Еще одно решение состоит в использовании ленточного транспортера, который может быть выдвинут под прицеп после того, как прицеп находится на своем месте. Ленточный транспортер отводят перед движением прицепа. Он может поворачиваться, а также, при необходимости, заполнять больше, чем один бункер без перемещения прицепа. Функционально это представляет собой очень хорошее решение по причине того, что возможна большая вместимость; задача может легко быть выполнена одним человеком с механическими вспомогательными устройствами, причем перегрузочный транспортер может быть выдвинут после того, как прицеп находится на своем месте, уменьшая риск ранения и повреждения. Однако механически ленточный транспортер по сравнению с винтовым транспортером (шнеком) монтировать дорого, при этом стоимость умножается на добавление механизмов, требующихся для создания выдвигаемого, отводимого (телескопического) ленточного транспортера.

Канадский патент СА 2398015 представляет собой устройство для осуществления такой же функции, но оно делает это посредством ленточного транспортера, и является телескопическим в том отношении, что является функциональным в любой точке своего хода.

Канадский патент СА 1137915 представляет собой устройство, которое может быть использовано для осуществления такой же функции. Оно представляет собой выдвижной или телескопический шнек, который является также функциональным в любой точке своего хода. Также он ссылается на другие патенты, связанные с выдвижным шнеком.

Патент US 7381131 представляет собой устройство, которым является способный выдвигаться шнек, однако его выпуск двигается, а впуск неподвижен, поэтому оно является в некоторой степени телескопическим в том отношении, что может функционировать на протяжении значительной части своего хода, однако оно сходно с нашим изобретением в том, что если бы было необходимо перемещаться слишком далеко, оно бы не работало, т.е. материал размещался бы в неправильном месте. Также в нем используются телескопические оболочки.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Согласно одному аспекту изобретения предоставлен перегрузочный транспортер, включающий в себя:

транспортирующую трубу, продолжающуюся в продольном направлении между впускным отверстием на загрузочном конце транспортирующей трубы и выпускным отверстием на разгрузочном конце транспортирующей трубы;

перегрузочный шнек, смонтированный в транспортирующей трубе с возможностью вращения вокруг продольной оси, проходящей в продольном направлении транспортирующей трубы;

передаточный приводной механизм, выполненный с возможностью приведения перегрузочного шнека во вращение вокруг продольной оси относительно транспортирующей трубы для того, чтобы перемещать материал от впускного отверстия к выпускному отверстию транспортирующей трубы в ответ на входной крутящий момент; и

корпус коллектора, включающий в себя проход, продолжающийся сквозь него от впускного отверстия к выпускному отверстию;

при этом корпус коллектора выполнен с возможностью относительного скользящего перемещения вдоль транспортирующей трубы в продольном направлении транспортирующей трубы между выдвинутым положением, в котором впускное отверстие корпуса коллектора сообщается с выпускным отверстием транспортирующей трубы, и отведенным положением, в котором корпус коллектора располагается ближе к загрузочному концу транспортирующей трубы, чем в выдвинутом положении.

За счет предоставления перегрузочного шнека и транспортирующей трубы, которые вместе могут перемещаться относительно корпуса коллектора, который сообщается с выпускным отверстием трубы, предоставлен простой механизм, который может быть легко прикреплен к большому сельскохозяйственному транспортеру таким образом, что перегрузочный транспортер может быть легко отведен, помогая позиционированию входа перегрузочного транспортера относительно источника выгрузки материала в виде частиц.

Основная функция перегрузочного транспортера состоит в том, что он отводится и выдвигается. Основными составными частями устройства являются:

винтовой транспортер с приводной системой, входом и выходом;

корпус коллектора для приема материала из выхода винтового транспортера, когда выход расположен внутри корпуса коллектора; и

линейная приводная система для перемещения винтового транспортера относительно верхнего корпуса.

Предпочтительно перегрузочный шнек является неподвижным в продольном направлении относительно транспортирующей трубы.

Предпочтительно предусмотрен загрузочный бункер, имеющий открытый верхний конец, выполненный с возможностью приема в него материала, и выход, сообщающийся с впускным отверстием транспортирующей трубы, при этом шнек является неподвижным в продольном направлении относительно загрузочного бункера.

Предпочтительно протяженность корпуса коллектора в продольном направлении больше, чем выпускное отверстие транспортирующей трубы, при этом впускное отверстие корпуса коллектора длиннее в продольном направлении, чем выпускное отверстие транспортирующей трубы.

Корпус коллектора предпочтительно включает в себя:

установочный участок, опирающийся на транспортирующую трубу с возможностью скользящего движения вдоль транспортирующей трубы в продольном направлении, при этом установочный участок вмещает впускное отверстие корпуса коллектора таким образом, чтобы оно было выровнено с выпускным отверстием транспортирующей трубы; и

бункерный участок, образующий проход корпуса коллектора, проходящий в направлении вниз от впускного отверстия в рукавном участке к выпускному отверстию в нижнем конце бункерного участка.

В некоторых вариантах осуществления, одно из: i) установочного участка корпуса коллектора, и ii) транспортирующей трубы, принимаемой в нем, включает в себя шпонку, тянущуюся в продольном направлении, а другое из: i) установочного участка корпуса коллектора, и ii) транспортирующей трубы включает в себя шпоночную канавку, тянущуюся в продольном направлении, которая принимает в себя шпонку с возможностью относительного плавного перемещения в продольном направлении между выдвинутым и отведенным положениями.

Предпочтительно предусмотрен загрузочный бункер, имеющий открытый верхний конец, выполненный с возможностью приема в него материала, и выход, сообщающийся с впускным отверстием транспортирующей трубы. Загрузочный бункер может быть соединен с транспортирующей трубой с возможностью относительного поворота вокруг продольной оси перегрузочного шнека.

Предпочтительно загрузочный бункер выполнен с возможностью опоры для движения качением по земле в продольном направлении транспортирующей трубы, а также выполнен с возможностью опоры для движения качением по земле в поперечном направлении, ориентированном по существу перпендикулярно продольному направлению транспортирующей трубы.

В предпочтительном варианте осуществления, загрузочный бункер опирается на первый комплект колес для движения качением по земле в продольном направлении транспортирующей трубы и на второй комплект колес для движения качением по земле в поперечном направлении, ориентированном по существу перпендикулярно продольному направлению транспортирующей трубы, при этом предусмотрен исполнительный механизм, опирающийся на загрузочный бункер и приводимый в действие между первым положением, в котором загрузочный бункер опирается с возможностью движения качением на первый комплект колес, и вторым положением, в котором загрузочный бункер опирается с возможностью движения качением на второй комплект колес. Первый и второй комплекты колес могут быть смонтированы около противоположных концов загрузочного бункера, при этом загрузочный бункер может опираться на транспортирующую трубу для относительного движения с поворотом вокруг в целом горизонтальной оси исполнительного механизма между первым и вторым положениями.

Предпочтительно выпускное отверстие транспортирующей трубы расположено на нижней стороне транспортирующей трубы.

В некоторых вариантах осуществления передаточный приводной механизм выполнен с возможностью взаимодействия с перегрузочным шнеком на разгрузочном конце транспортирующей трубы.

В одном варианте осуществления предусмотрен вспомогательный двигатель, соединенный с передаточным приводным механизмом, для предоставления входного крутящего момента на передаточный приводной механизм.

В предпочтительном варианте осуществления, когда перегрузочный транспортер используют в комбинации с главным транспортером, включающим в себя главный шнек, вращающийся внутри кожуха главного шнека для перемещения материала вверх от загрузочного конца к разгрузочному концу главного транспортера, корпус коллектора выполнен с возможностью соединения с загрузочным концом главного транспортера, а передаточный приводной механизм выполнен с возможностью соединения с главным шнеком главного транспортера таким образом, что входное вращение передаточного приводного механизма включает вращение главного шнека.

В данном примере передаточный приводной механизм может включать в себя первый сопрягающий соединитель, соединенный с возможностью вращения с перегрузочным шнеком, и второй сопрягающий соединитель, соединенный с возможностью вращения с главным шнеком, и который может перемещаться вместе с корпусом коллектора относительно транспортирующей трубы. Первый и второй сопрягающие соединители предпочтительно соединяются вместе с возможностью вращения в выдвинутом положении транспортирующей трубы и могут скользить относительно друг друга между выдвинутым положением и отведенным положением корпуса коллектора.

Более конкретно, передаточный приводной механизм может включать в себя первый сопрягающий разъем и соединитель, соединенный с возможностью вращения с главным шнеком, который как правило имеет вертикальный ведущий вал внутри входа главного шнека с угловым редуктором, расположенным со входом около вертикального и выходного вала параллельно трубе перегрузочного шнека. Выходной вал редуктора соединен с трубой и сопрягающим соединителем, который может принимать и сопрягать ведущий вал, расположенный на перегрузочном шнеке, который может перемещаться вместе с транспортирующей трубой относительно коллектора. Труба и сопрягающий соединитель и ведущий вал перегрузочного шнека предпочтительно соединены вместе с возможностью вращения в выдвинутом положении транспортирующей трубы и могут скользяще перемещаться относительно друг друга между выдвинутым положением и частично отведенным положением корпуса коллектора.

Труба и второй сопрягающий соединитель могут перемещаться вместе с корпусом коллектора относительно первого сопрягающего соединителя и ведущего вала перегрузочного шнека между выдвинутым положением, в котором труба и первый и второй сопрягающие соединители находятся в сцепленном положении один внутри другого, и отведенным положением, в котором первый и второй сопрягающие соединители расцепляются друг от друга в положении расцепления таким образом, что главный шнек вращается независимо от перегрузочного шнека.

Расстояние между корпусом коллектора и загрузочным концом транспортирующей трубы в отведенном положении предпочтительно составляет приблизительно от 40 до 75% расстояния между корпусом коллектора и загрузочным концом транспортирующей трубы в выдвинутом положении.

В некоторых вариантах осуществления предусмотрен линейный исполнительный механизм, выполненный с возможностью перемещения транспортирующей трубы относительно корпуса коллектора между выдвинутым положением и отведенным положением перегрузочного транспортера, при этом линейный исполнительный механизм выдвигается в продольном направлении транспортирующей трубы вдоль верхней стороны или нижней стороны транспортирующей трубы. Линейный исполнительный механизм может включать в себя гидравлический поршневой цилиндр, имеющий поршневой конец, соединенный с одним из транспортирующей трубы и корпуса коллектора, и цилиндрический конец, соединенный с другим из транспортирующей трубы и корпуса коллектора, в двух положениях, разделенных друг от друга в продольном направлении промежутком.

В качестве альтернативы, может быть предусмотрен скользящий исполнительный механизм, включающий в себя зубчатую рейку, проходящую вдоль транспортирующей трубы, шестерню, опирающуюуся с возможностью вращения на корпус коллектора в зацеплении с зубчатой рейкой, и двигатель, выполненный с возможностью приведения шестерни во вращение относительно корпуса коллектора с целью перемещения корпуса коллектора вдоль транспортирующей трубы между выдвинутым положением и отведенным положением.

Когда перегрузочный транспортер используют в комбинации с главным транспортером, опирающимся на платформу на колесах для движения качением по земле, и главный транспортер простирается вверх от впускного отверстия к выпускному отверстию, предпочтительно выпускное отверстие корпуса коллектора соединяют с целью сообщения с впускным отверстием главного транспортера с возможностью относительного движения с поворотом вокруг вертикальной оси и с возможностью относительного движения с поворотом вокруг по существу горизонтальной оси.

Предпочтительно транспортирующая труба и перегрузочный шнек могут перемещаться вместе в продольном направлении относительно корпуса коллектора и главного транспортера.

Предпочтительно корпус коллектора опирается на главный транспортер таким образом, что транспортирующая труба может скользяще перемещаться в продольном направлении транспортирующей трубы, которая простирается вверх под наклоном от загрузочного конца к разгрузочному концу.

Далее будет описан один вариант осуществления изобретения в сочетании с прилагаемыми чертежами, на которых:

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг.1 представляет собой перспективное изображение со стороны загрузочного конца перегрузочного транспортера в выдвинутом положении согласно первому варианту выполнения.

Фиг.2 представляет собой альтернативное перспективное изображение со стороны загрузочного конца перегрузочного транспортера согласно Фиг.1 в отведенном положении.

Фиг.3 представляет собой перспективное изображение со стороны разгрузочного конца перегрузочного транспортера согласно Фиг.1 в отведенном положении.

Фиг.4 представляет собой перспективное изображение со стороны загрузочного конца перегрузочного транспортера согласно второму варианту осуществления.

Фиг.5 представляет собой альтернативное перспективное изображение со стороны загрузочного конца перегрузочного транспортера согласно Фиг.4 в частично отведенном положении.

Фиг.6 представляет собой перспективное изображение со стороны разгрузочного конца перегрузочного транспортера согласно Фиг.4 в частично отведенном положении.

Фиг.7 представляет собой вид в разрезе перегрузочного транспортера согласно Фиг.4 на разгрузочном конце перегрузочного транспортера.

Фиг.8 представляет собой вид сбоку в вертикальном разрезе загрузочного бункера в режиме обратного хода согласно второму варианту выполнения перегрузочного транспортера в выдвинутом положении.

Фиг.9 представляет собой вид сбоку в вертикальном разрезе загрузочного бункера в режим поворачивания согласно второму варианту выполнения перегрузочного транспортера в выдвинутом положении.

Фиг.10 представляет собой вид сбоку в вертикальном разрезе загрузочного бункера в режиме обратного хода согласно второму варианту выполнения перегрузочного транспортера в отведенном положении.

Фиг.11 представляет собой увеличенное перспективное изображение скользящего исполнительного механизма перегрузочного транспортера Фиг.10.

Фиг.12 представляет собой вид сбоку в вертикальном разрезе корпуса коллектора согласно второму варианту выполнения, на котором боковая стенка корпуса коллектора показана удаленной, чтобы проиллюстрировать передаточный приводной механизм второго варианта выполнения.

Фиг.13-16 представляют собой изображения сверху в плане различных положений перегрузочного транспортера для перемещения материала от отверстия для выгрузки прицепа к входу главного транспортера рядом с прицепом.

На чертежах одинаковые цифры ссылки обозначают соответствующие части на различных чертежах.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

Данное изобретение раскрывает перегрузочный транспортер, который выдвигается и отводится с использованием винтового транспортера (шнека). Изобретение состоит в основном из главного перегрузочного винтового транспортера, верхнего коллектора и линейного приводного механизма. Оно может также включать в себя различные точки опоры и шарнирные соединения, которые требуются для прикрепления изобретения к накопительным системам и к главному транспортеру. Главный перегрузочный винтовой транспортер имеет разгрузочное отверстие, расположенное в дне трубы на установленном расстоянии от верхнего конца. Шнек приводят в действие с верхнего конца посредством любого способа приведения в действие с вращением, включая, но без ограничения, гидравлический двигатель, валы отбора мощности, цепи и ремни, электрические двигатели или подходящий передаточный приводной механизм для передачи привода от главного транспортера, на который опирается перегрузочный транспортер.

Главный перегрузочный винтовой транспортер плавно движется внутри корпуса верхнего коллектора. Корпус верхнего коллектора выполнен с возможностью собирания разгружаемого материала из главного перегрузочного винтового транспортера и направления его в главный винтовой транспортер, который подает в предназначенный контейнер. Верхний коллектор предоставляет возможность определенного движения главного перегрузочного транспортера без прерывания потока. Допускаемое движение по меньшей мере должно быть достаточным для разгрузки из двух бункеров на одном и том же прицепе без перемещения прицепа. Верхний коллектор также предоставляет возможность полного движения главного перегрузочного транспортера до максимального хода линейного приводного механизма. Назначением данного движения является отведение главного перегрузочного винтового транспортера, достаточного для перемещения прицепа без труда на положенное место или от него. Шнек не должен приводиться в действие в отведенном положении, так как материал, вероятно, будет попадать на землю через разгрузочное отверстие в верхнем конце.

Линейный приводной механизм используют для перемещения главного перегрузочного транспортера внутри верхнего коллектора. Движение может быть организовано посредством любого механизма линейного движения, включая, но без ограничения, гидрообъемный цилиндр, зубчатую рейку и шестерню, фрикционный ролик, резьбовой винт, цепной или тросовый привод. Могут быть добавлены антифрикционные и противовращательные элементы, которые могут быть необходимы в зависимости от типа используемого привода. Наряду с нижним шарнирным соединением может быть использован дополнительный шарнир, который обеспечит возможность использования более коротких промежутков, при этом удерживая в то же время бункер достаточно низко, чтобы подогнать под автодорожный прицеп. Диаметр и длина устройства в значительной степени определяются размером и конфигурацией главного транспортера, с которым сопряжен перегрузочный транспортер.

Настоящий вариант осуществления изобретения состоит из главного перегрузочного винтового транспортера, приводимого в действие посредством гидравлического двигателя на верхнем конце, как показано на Фиг.1, или посредством передаточного приводного механизма, как показано на Фиг.4. Главный перегрузочный винтовой транспортер имеет вход на нижнем конце для приема материала из бункерной системы и выход, расположенный на нижней стороне на верхнем конце. Он показан на Фиг.3 и 6 в виде разгрузочного отверстия 22.

Бункерная система прикреплена к главному перегрузочному винтовому транспортеру через шарнирное соединение, которое предоставляет возможность поворачивания бункера относительно главного перегрузочного винтового транспортера для приспособления к неровностям земли и облегчения прикрепления в транспортном положении. Корпус верхнего коллектора с цилиндрическим отверстием, через которое он принимает главный перегрузочный винтовой транспортер. Корпус верхнего коллектора принимает материал из главного перегрузочного винтового транспортера через разгрузочное отверстие, когда устройство находится близко к полностью выдвинутому состоянию. Корпус верхнего коллектора предоставляет возможность определенного прямолинейного движения в процессе работы, а также полного отведения, инициируемого посредством гидрообъемного цилиндра. Линейный привод в данном варианте осуществления представляет собой гидрообъемный цилиндр. Это обеспечивает возможность отведения транспортера на половину своей полной длины. Цилиндр прикрепляют таким образом, что он становится противовращательным элементом, который удерживает разгрузочное отверстие на нижней стороне транспортера. Корпус верхнего коллектора устанавливают на главный винтовой транспортер с вращающимся фланцем и шарниром, что обеспечивает возможность поворачивания узла, так же как шарнира в вертикальном направлении по мере его выдвижения или отведения. Проиллюстрированные варианты осуществления имеют стационарные колеса для предоставления возможности поворачивания и колеса, которые фиксируются, когда требуется отведение. Специалисты в данной области техники могут задействовать любое количество колес или роликовых систем для облегчения движения поворачивания и отведения.

Подразумевается, что настоящее изобретение будет рабочим только вблизи своего полностью выдвинутого положения. Вблизи своего полностью выдвинутого положения оно обеспечивает возможность хода, который определяется размером корпуса коллектора, относительно размера и положения разгрузочного отверстия в главном перегрузочном винтовом транспортере.

Далее изобретение будет более подробно описано с дополнительной ссылкой на чертежи. Несмотря на то что на прилагаемых чертежах проиллюстрированы различные варианты осуществления, сначала будут описаны общие признаки.

Как описано, в данной заявке предусмотрен перегрузочный транспортер 10, который, согласно проиллюстрированным вариантам осуществления, подходит для использования с таким типом главного сельскохозяйственного транспортера 12, который, как правило, опирается на платформу на колесах для буксирования тягачем с использованием сцепного устройства 14 на загрузочном конце транспортера 12. Транспортер простирается с наклоном вверх от загрузочного конца 16 к разгрузочному концу, где материал в виде частиц выгружается в намеченную зону.

Перегрузочный транспортер 10 включает в себя транспортирующую трубу 18, которая является в целом цилиндрической и вытянута в продольном направлении, простираясь в направлении вверх, а именно от впускного отверстия 20 на загрузочном конце к выпускному отверстию 22 на разгрузочном конце. Во время работы выпускное отверстие располагается на нижней стороне транспортирующей трубы на разгрузочном конце.

Перегрузочный шнек 24 расположен внутри транспортирующей трубы 18 с возможностью вращения относительно окружающей трубы вокруг продольной оси шнека, который проходит в продольном направлении транспортирующей трубы. Перегрузочный шнек 24 включает в себя винт, который приводят в действие с вращением для перемещения материала в виде частиц от загрузочного конца к разгрузочному концу транспортирующей трубы 18.

Приводная муфта 26 проходит в осевом направлении перегрузочного шнека 24 от центральной оси шнека через разгрузочный конец трубы для соединения с соответствующим поворотным двигателем или приводным передаточным звеном для запуска вращения шнека. Приводная муфта 26 представляет собой передаточный приводной механизм, выполненный с возможностью приведения перегрузочного шнека в действие с вращением вокруг продольной оси относительно транспортирующей трубы для того, чтобы перемещать материал от впускного отверстия к выпускному отверстию транспортирующей трубы в ответ на входной крутящий момент от присоединенного двигателя или от сопряженного устройства, например, такого как главный сельскохозяйственный транспортер 12.

Загрузочный бункер 28 установлен на загрузочном конце транспортирующей трубы для введения материала в виде частиц в транспортирующую трубу. Загрузочный бункер включает в себя открытый верхний конец, выполненный с возможностью приема в него материала в виде частиц, и выпуск на одном конце бункера. Подающие шнеки в загрузочном бункере выполнены с возможностью передачи принимаемого в нем через открытый верхний конец материала в виде частиц во впускное отверстие на загрузочном конце транспортирующей трубы, сообщающейся с выпуском бункера. Загрузочный бункер 28, как правило, соединен с транспортирующей трубой с возможностью относительного движения с поворотом вокруг продольной оси транспортирующей трубы.

Комплект первых колес 30 поддерживает загрузочный бункер с возможностью движения качением по земле с движением из стороны в сторону, которое является в целом перпендикулярным продольному направлению трубы, по дугообразной траектории вокруг вертикальной оси поворота на разгрузочном конце транспортирующей трубы в рабочем положении перегрузочного транспортера. Второй комплект колес 32 может избирательно входить в зацепление между загрузочным бункером и землей, чтобы в качестве альтернативы поддерживать, когда может потребоваться, загрузочный бункер с возможностью движения качением по земле в целом в продольном направлении транспортирующей трубы.

Корпус 34 коллектора поддерживается на транспортирующей трубе 18 с возможностью относительного скользящего движения по ней в продольном направлении транспортирующей трубы. Корпус 34 коллектора включает в себя рукавный участок 36, который окружает транспортирующую трубу, чтобы со скольжением пропускать через себя транспортирующую трубу с возможностью относительного скользящего движения в продольном направлении. Рукавный участок 36 располагает впускное отверстие корпуса коллектора в своей нижней стороне с возможностью избирательного выравнивания с выпускным отверстием транспортирующей трубы. Впускное отверстие корпуса коллектора длиннее в продольном направлении, чем выпускное отверстие транспортирующей трубы для того, чтобы впускное отверстие корпуса коллектора можно было выровнять с выпускным отверстием транспортирующей трубы через ряд позиций, расположенных в продольном направлении относительно друг друга.

Кроме того, корпус коллектора включает в себя бункерный участок 38, образующий сквозной проход в корпусе коллектора, который проходит в направлении вниз от впускного отверстия в рукавном участке к выпускному отверстию корпуса коллектора, расположенному в нижнем конце бункерного участка. Бункерный участок перекрывает длину впускного отверстия в рукавном участке и сужается в направлении вниз и внутрь от него с уменьшением размера в сторону выпускного отверстия в нижнем его конце. Бункерный участок и рукавный участок скреплены вместе с возможностью движения относительно транспортирующей трубы.

Предусмотрен поворотный узел 40 для соединения корпуса 34 коллектора с загрузочным концом главного транспортера 12. Поворотный узел 40 включает в себя поворотную часть 42, которая поддерживает корпус коллектора с возможностью движения с поворотом вокруг вертикальной оси относительно главного транспортера, на который он опирается. Поворотный узел 40 дополнительно включает в себя пару подпорок 44 в диаметрально противоположных положениях на поворотной части 42 для соединения с возможностью поворота с противоположными сторонами бункерного участка 38 корпуса коллектора с предоставлением шарнирного соединения для относительного движения с поворотом между корпусом коллектора и главным транспортером вокруг горизонтальной оси, проходящей между двумя подпорками 44. Поворотный узел 40 служит для размещения бункерного участка непосредственно над впускным отверстием на загрузочном конце главного транспортера 12 таким образом, чтобы корпус коллектора располагался с возможностью разгрузки материала в виде частиц, принимаемого из транспортирующей трубы 18, в направлении вниз во впускное отверстие главного транспортера 12.

Предусмотрен исполнительный механизм 46 скольжения для регулирования относительного скользящего движения корпуса коллектора вдоль транспортирующей трубы таким образом, чтобы перегрузочный транспортер располагался с возможностью его скользящего движения в продольном направлении между выдвинутым положением, которое показано на Фиг.1, и отведенным положением, которое показано на Фиг.2 и 3.

В выдвинутом положении выпускное отверстие транспортирующей трубы выравнивается с впускным отверстием корпуса коллектора таким образом, что приведение шнека во вращение служит для перемещения материала в виде частиц, подлежащего выгрузке, из загрузочного бункера с наклоном вверх через транспортирующую трубу во входное отверстие корпуса коллектора, который затем перемещает материал в виде частиц за счет силы тяжести в направлении вниз во впускное отверстие главного транспортера под ним.

Как показано на Фиг.13, при расположении прицепа 180 рядом с главным транспортером или другим источником материала в виде частиц, вращение шнека внутри транспортирующей трубы может быть остановлено, а транспортирующая труба может быть отведена вместе с перегрузочным шнеком в ней относительно корпуса коллектора и главного транспортера, на который он опирается. В отведенном положении загрузочный бункер на загрузочном конце транспортирующей трубы перемещается ближе к корпусу коллектора, чем в выдвинутом положении. Расстояние между корпусом коллектора и загрузочным концом транспортирующей трубы в отведенном положении в проиллюстрированных вариантах осуществления составляет приблизительно от 40 до 75% расстояния между корпусом коллектора и загрузочным концом транспортирующей трубы в выдвинутом положении.

Более конкретно, расстояние между корпусом коллектора и загрузочным концом транспортирующей трубы в отведенном положении по меньшей мере такое же, как расстояние до разгрузочного отверстия прицепа 182 и края прицепа, предоставляя возможность легко располагать прицепы со шнеком в отведенном положении. Соответственно, прицеп может быть расположен до некоторой степени параллельно и до некоторой степени в непосредственной близости вдоль главного транспортера.

После того как прицеп 180 расположен с парой разгрузочных желобов 182 поблизости от загрузочного бункера, перегрузочный транспортер может быть переведен в выдвинутое положение согласно Фиг.14 за счет выдвижения наружу загрузочного бункера в поперечном направлении, которое может быть в целом перпендикулярно продольному направлению прицепа и главного шнека, с размещением загрузочного бункера под желобами 182. Находясь в выдвинутом положении, загрузочный бункер переводят из режима обратного хода в режим поворачивания, предоставляя возможность движения из стороны в сторону качением по земле в продольном направлении прицепа между двумя разнесенными в продольном направлении желобами 182, как показано на Фиг.15 и 16. Впоследствии возвращение перегрузочного транспортера в отведенное положение согласно Фиг.13 предоставляет возможность отведения прицепа в продольном направлении без перемещения главного транспортера или перемещая перегрузочный транспортер относительно прицепа.

Возвращаясь теперь более конкретно к первому варианту осуществления согласно фиг.1-3, приводная муфта 26 в данном примере получает входной крутящий момент от вспомогательного двигателя 100, выполненного с возможностью подсоединения непосредственно на разгрузочном конце транспортирующей трубы. Вспомогательный двигатель 100 в предпочтительном варианте осуществления представляет собой гидравлический двигатель, выполненный с возможностью приведения в действие за счет гидравлической мощности сельскохозяйственного орудия, например трактора. В альтернативных вариантах осуществления вспомогательный двигатель 100 может представлять собой электрический двигатель или любое другое подходящее механическое соединение с внешним приводом.

Согласно варианту осуществления по фиг.1-3, а также второму варианту осуществления по фиг.4-7, исполнительный механизм 46 скольжения в данном примере выполнен в виде линейного гидравлического поршневого цилиндра для регулирования относительного скользящего движения между корпусом коллектора и транспортирующей трубой. Линейный исполнительный механизм простирается в продольном направлении вдоль верхней стороны транспортирующей трубы от цилиндрического конца 48, соединенного с рукавным участком корпуса коллектора, к поршневому концу 50, соединенному с загрузочным концом транспортирующей трубы. Цилиндрический конец 48 исполнительного механизма прикреплен к рукавному участку 36 корпуса коллектора в двух разнесенных положениях в продольном направлении, обеспечивая, чтобы линейный исполнительный механизм оставался параллельным продольной оси шнека и трубы. Поршневой конец 50 прикреплен к верхней части транспортирующей трубы таким образом, чтобы линейный исполнительный механизм ограничивал относительное движение между корпусом коллектора и транспортирующей трубой линейным скользящим движением в продольном направлении, сдерживая в то же время относительное движение с поворотом между ними вокруг продольной оси.

Возвращаясь теперь более конкретно ко второму варианту осуществления согласно фиг.4-7, передаточный приводной механизм выполнен с возможностью соединения приводной муфты 26 с вращением шнека главного сельскохозяйственного транспортера 12 таким образом, чтобы вращение шнека представляло собой входной крутящий момент, который инициирует вращение перегрузочного шнека. В данном примере корпус 102 приводного механизма окружает приводную муфту 26, выступающую через разгрузочный конец транспортирующей трубы, и соединяет приводную муфту 26 с первым сопрягающим соединителем 104 приводного передаточного механизма. Первый сопрягающий соединитель поддерживается с возможностью вращения вокруг оси, располагающейся параллельно ниже продольной оси транспортирующей трубы и отделенной промежутком от нее, при этом муфта 26 и первый сопрягающий соединитель 104 соединены посредством подходящей передачи, включая приводную цепь или шестерни и тому подобное. Первый сопрягающий соединитель 104 включает в себя образованное в нем центральное гнездо, которое включает в себя множество разнесенных по окружности прорезей, ориентированных в радиальном направлении от центрального прохода гнезда.

На загрузочном конце главного сельскохозяйственного транспортера 12 главный шнек соединен с нижним редуктором 106 приводного передаточного механизма. Внутри кожуха главного шнека транспортера 12 на его входном валу расположен нижний редуктор 106 в соединении с главным шнеком для приведения его во вращение. Выход нижнего редуктора 106 расположен под углом относительно его входа таким образом, чтобы выходной вал 108 располагался по существу вертикально, когда вход редуктора соединяют с возможностью вращения со шнеком главного транспортера 12, который простирается с наклоном вверх от загрузочного конца к разгрузочному концу транспортера.

Выходной вал 108 нижнего редуктора соединен с ведущим валом, который простирается вверх через впускное отверстие транспортера 12 и через нижний конец бункерного участка 38 корпуса 34 коллектора для соединения с верхним редуктором 110, принимаемым внутри бункерного участка. Верхний редуктор 110 также располагается под углом таким образом, чтобы вход верхнего редуктора мог быть соединен с по существу вертикально ориентированным ведущим валом от выхода 108 нижнего редуктора в то время, как выходной вал ориентирован параллельно и расположен с промежутком под продольной осью транспортирующей трубы. Ведущий вал между верхним и нижним редукторами включает в себя подходящее шарнирное сочленение между ними, обеспечивая определенное относительное движение с поворотом верхнего редуктора относительно нижнего редуктора в соответствии с поворотным узлом 40, поддерживающим корпус коллектора на трубе главного транспортера 12.

Выходной вал 112 верхнего редуктора имеет протяженность в продольном направлении транспортирующей трубы большую, чем бункерный участок корпуса коллектора для того, чтобы противоположные концы выходного вала могли быть закреплены посредством соответствующих подшипников 114 на противоположных боковых стенках в продольном направлении бункерного участка 38. Подшипники, которые поддерживают с возможностью вращения выходной вал в разделенных промежутками положениях на противоположных сторонах редуктора, поддерживают редуктор внутри бункерного участка корпуса коллектора.

Верхний конец выходного вала 112, ближайший к разгрузочному концу транспортирующей трубы, простирается в осевом направлении наружу за пределы стенки бункерного участка, на которую он опирается, образуя второй сопрягающий соединитель 116 на свободном его конце, который выполнен с возможностью сопрягающего соединения с первым сопрягающим соединителем 104 на разгрузочном конце транспортирующей трубы. Второй сопрягающий соединитель включает в себя концевой участок выходного вала 112 с множеством разнесенных по окружности выступов на нем, которые выполнены с возможностью сопрягающего соединения с прорезями первого сопрягающего соединителя путем обычного шлицевого соединения.

Первый и второй сопрягающие соединители соединяются друг с другом для того, чтобы иметь возможность плавного перемещения друг относительно друга в направлении продольной оси по мере скользящего перемещения корпуса коллектора относительно транспортирующей трубы между его отведенным и выдвинутым положениями. Первый сопрягающий соединитель остается в положении на разгрузочном конце транспортирующей трубы для движения вместе с транспортирующей трубой относительно корпуса коллектора. Второй сопрягающий соединитель 116 остается зафиксированным в продольном положении относительно корпуса коллектора в процессе скользящего движения корпуса коллектора относительно транспортирующей трубы, оставаясь в то же время вращающимся вокруг соответствующей продольной оси выходного вала относительно корпуса.

В проиллюстрированном варианте осуществления перемещение корпуса коллектора в выдвинутое положение транспортирующей трубы вызывает автоматическое выравнивание и сцепление второго сопрягающего соединителя 116 на выходном валу верхнего редуктора с первым сопрягающим соединителем внутри корпуса 102 приводного механизма на разгрузочном конце транспортирующей трубы. По мере смещения транспортирующей трубы относительно корпуса коллектора в отведенное положение второй сопрягающий соединитель скользяще удаляется в осевом направлении от первого сопрягающего соединителя до тех пор, пока первый и второй сопрягающие соединители не станут расцепленными друг с другом в отведенном положении таким образом, что главный шнек главного транспортера 12 располагается с возможностью вращения независимо от перегрузочного шнека.

В одном альтернативном варианте выполнения приводного передаточного механизма выходной вал 112 верхнего редуктора может иметь достаточную длину, чтобы оставаться в зацеплении с приводным элементом 104 в корпусе 102 приводного механизма, который вращается с перегрузочным шнеком. В данном примере выходной вал сохраняет свое положение в продольном направлении относительно транспортирующей трубы с протяжением вдоль транспортирующей трубы в то время, как верхний редуктор может плавно перемещаться вдоль его выходного вала 112 вместе с корпусом коллектора по мере того, как корпус коллектора плавно движется вдоль транспортирующей трубы. Таким образом, выходной вал 112 верхнего редуктора представляет собой первый сопрягающий соединитель приводного передаточного механизма в то время, как редуктор 110 представляет собой второй сопрягающий соединитель, который может плавно перемещаться относительно первого сопрягающего соединителя в продольном направлении между выдвинутым и отведенным положениями транспортирующей трубы. Однако в данном примере первый и второй сопрягающие соединители остаются в зацеплении друг с другом таким образом, что перегрузочный шнек остается вращаемым шнеком главного транспортера 12 на протяжении перемещения транспортирующей трубы между ее выдвинутым и отведенным положениями.

Еще один вариант выполнения приводного передаточного механизма дополнительно описан ниже со ссылкой на вариант согласно фиг.8-11.

Как показано на Фиг.7, согласно второму варианту осуществления, участок 36 рукава корпуса коллектора смонтирован вокруг транспортирующей трубы 18 таким образом, что относительное вращение между ними вокруг продольной оси предотвращается за счет взаимодействия шпонки 118 на транспортирующей трубе и шпоночной канавки 120, образованной в участке 36 рукава корпуса коллектора. Шпонка 118 представляет собой выступ, проходящий наружу от внешней поверхности транспортирующей трубы с протяжением вдоль нее в продольном направлении на протяжении длины транспортирующей трубы, что соответствует диапазону хода корпуса коллектора вдоль транспортирующей трубы между ее выдвинутым и отведенным положениями.

Шпонка проиллюстрирована на Фиг.7 на верхней стороне транспортирующей трубы напротив выпускного отверстия 22 в его нижней стороне, однако шпонка может быть предусмотрена в любом положении по окружности трубы при условии, что сопряженная шпоночная канавка 120 расположена аналогичным образом для сопрягающего соединения с ней. Шпоночная канавка 120 в каждом примере представляет собой желобок, образованный во внутренней поверхности участка рукава, который принимает в себе шпонку 118, при этом данный желобок простирается в продольном направлении на протяжении длины участка 36 рукава в продольном направлении для сохранения относительного движения между транспортирующей трубой и корпусом коллектора в продольном направлении, ограничивая в то же время относительное вращение между ними вокруг продольной оси.

В дополнительных вариантах осуществления для достижения таких же функциональных преимуществ вместо шпонки и шпоночной канавки может быть использовано какое-либо сопрягающее поперечное сечение транспортирующей трубы и окружающего участка рукава, которое предотвращает относительное вращение между ними, допуская в то же время относительное продольное плавное перемещение.

Возвращаясь теперь к Фиг.8-11, показан дополнительный вариант осуществления перегрузочного транспортера, в котором загрузочный бункер может перемещаться относительно транспортирующей трубы между режимом обратного хода и режимом поворачивания. Загрузочный бункер в данном примере также включает в себя открытый верхний конец для приема материала, помещаемого в него, и множество подбирающих шнеков, вращающихся внутри загрузочного бункера для направления материала в сторону выхода в заднем конце корпуса загрузочного бункера. Подбирающие шнеки приводятся в действие посредством вращения перегрузочного шнека относительно транспортирующей трубы.

Загрузочный бункер по фиг.8-11 отличается от предыдущих вариантов осуществления тем, что загрузочный бункер вращается на петлях на разгрузочном конце вокруг в целом горизонтальной оси, ориентированной перпендикулярно продольному направлению относительно загрузочного конца транспортирующей трубы, на которую он опирается. Движением с поворотом управляют посредством подходящего исполнительного механизма 122, который поворачивает бункер относительно транспортирующей трубы между первым положением, показанным на Фиг.8, и вторым положением, показанным на Фиг.9.

Два первых колеса 124 смонтированы с разделением промежутками на переднем конце бункера на противоположных сторонах загрузочного бункера, напротив выхода на заднем конце бункера. Колеса 124 представляют собой неприводные колеса, которые являются фиксированными с целью поддержки бункера для движения качением по земле в продольном направлении трубы. Соответственно, первые колеса 124 поддерживают бункер для движения качением по земле при втягивании исполнительного механизма 122 для движения между выдвинутым и отведенным положениями шнека.

Бункер также включает в себя комплект вторых колес 126, которые представляют собой ведущие колеса и которые расположены с промежутком на противоположных сторонах загрузочного бункера, примыкающего к его разгрузочному концу с тем, чтобы располагаться напротив первых колес 124. Вторые колеса поддерживают загрузочный бункер для движения качением по земле в поперечном направлении, которое перпендикулярно продольному направлению транспортирующей трубы.

Привод 125 поворота предусмотрен на разгрузочном конце загрузочного бункера для соединения с приводными колесами 126 с целью избирательного приведения их во вращение по земле и, в свою очередь, инициирования поворотного движения из стороны в сторону загрузочного бункера в поперечном направлении, например, между положениями согласно фиг.14 и 15. Привод поворота, таким образом, инициирует поворотное движение транспортирующей трубы относительно главного транспортера вокруг вертикальной оси поворота на поворотной части 42 между разгрузочным концом транспортирующей трубы и загрузочным концом главного транспортера.

Исполнительный механизм 122 загрузочного бункера представляет собой линейный исполнительный механизм, включающий цилиндр и опору на входе транспортирующей трубы и поршневой конец, закрепленный в загрузочном бункере таким образом, что втягивание исполнительного механизма 122 вызывает понижение переднего конца бункера относительно разгрузочного конца, и таким образом, что первые колеса 124 входят в соприкосновение с землей, а вторые колеса 126 выходят из соприкосновения с землей в режиме обратного хода согласно Фиг.8.

В качестве альтернативы, за счет выдвижения исполнительного механизма 122, загрузочный бункер наклоняется вокруг своей поперечной оси относительно загрузочного конца транспортирующей трубы с поднятием переднего конца бункера относительно заднего конца и, таким образом, понижением заднего конца бункера, располагающего выход и вторые колеса относительно переднего конца бункера, поддерживающего на нем первые колеса 124 таким образом, что вторые колеса входят в соприкосновение с землей с целью поддержки бункера для движения качением в поперечном направлении в режиме поворачивания перегрузочного транспортера.

Когда первые колеса являются фиксированными для движения качением в продольном направлении транспортирующей трубы, в режиме поворачивания передний конец бункера наклоняется вверх относительно заднего конца таким образом, что первые колеса выходят из соприкосновения с землей. В качестве альтернативы, когда первые колеса 124 представляют собой самоустанавливающиеся колеса, самоустанавливающиеся колеса могут оставаться в режиме поворачивания в зацеплении с землей и автоматически поворачиваются с возможностью движения качением в поперечном направлении вместе со вторыми колесами.

В дополнительных вариантах осуществления вторые колеса могут быть установлены на переднем конце загрузочного бункера напротив разгрузочного конца таким образом, что загрузочный бункер опирается в режиме поворачивания, когда передний конец опускается к земле, а разгрузочный конец бункера по отношению к нему располагается с промежутком вверх. В данном примере первые колеса, которые поддерживают бункер для качения в продольном направлении, расположены на разгрузочном конце бункера.

Вариант осуществления согласно фиг.8-11, кроме того, отличается от предыдущих вариантов осуществления тем, что в данном примере скользящий исполнительный механизм 46 транспортирующей трубы включает в себя гидравлический орбитальный двигатель 200 для вращения ведущей шестерни 202 относительно зубчатой рейки 204, вызывая скользящее движение транспортирующей трубы между выдвинутым и отведенным положениями.

Зубчатая рейка 204 выполнена вдоль нижней стороны транспортирующей трубы на всем протяжении скользящего движения корпуса коллектора между выдвинутым и отведенном положениями. Зубчатая рейка представляет собой направляющую, вмещающую множество равномерно разнесенных зубцов, находящихся по существу на одной линии друг с другом в продольном направлении.

Ведущая шестерня 202 опирается с возможностью вращения на корпус коллектора на передней стороне наиболее близко к загрузочному бункеру с возможностью вращения вокруг вертикальной оси, ориентированной перпендикулярно продольному направлению транспортирующей трубы. Ведущая шестерня установлена на выходном валу двигателя 200 с возможностью вращения с ним относительно корпуса коллектора, на который опирается двигатель. Двигатель 200 представляет собой гидравлический двигатель, выполненный с возможностью соединения, например, с гидравлическим питанием трактора или другим подходящим машинным оборудованием. Ведущая шестерня включает в себя зубцы, которые разнесены аналогично зубцам на зубчатой рейке для сопрягающего зацепления с ними таким образом, что вращение ведущей шестерни двигателем 200 вызывает смещение ведущей шестерни вдоль зубчатой рейки, что, в свою очередь, вызывает скользящее смещение корпуса коллектора вдоль транспортирующей трубы между выдвинутым и отведенным ее положениями.

Гидравлический орбитальный двигатель привода 125 поворота может быть аналогичным образом приведен в действие гидравлической жидкостью от гидравлического питания трактора или другого аналогичного оборудования.

Подходящая гибкая направляющая 206 установлена вдоль верхней стороны транспортирующей трубы для направления положения нагнетательных рукавов гидравлической жидкости, которые осуществляют связь между движущими составными частями перегрузочного транспортера и составными частями, которые являются неподвижными относительно опорного оборудования.

Вариант осуществления согласно фиг.8-11, кроме того, отличается от предыдущих вариантов осуществления тем, что первый сопрягающий соединитель 104, который опирается на корпус 102 приводного механизма и соединен с возможностью вращения с приводной муфтой 26, вместо этого представляет собой вал со шлицами на нем. Вал, образующий первый сопрягающий соединитель 104, опирается с возможностью вращения на верхний конец на корпусе приводного механизма и вращается вокруг его продольной оси, простираясь в направлении вниз вдоль транспортирующей трубы и располагаясь с промежутком под и параллельно с ней. Нижний свободный конец вала, образующий первый сопрягающий соединитель 104, суживается с возможностью вставления во второй сопрягающий соединитель 116 на верхнем конце выходного вала 112 верхнего редуктора 110.

Второй сопрягающий соединитель 116, в данном примере, представляет собой полую трубу со шлицованной частью на верхнем ее конце, которая сопрягается со шлицами на первом сопрягающем соединителе для того, чтобы первый и второй сопрягающие соединители могли плавно двигаться в продольном направлении друг с другом, но оставались вращающимися вместе друг с другом вокруг продольной оси, находясь в зацеплении друг с другом.

Вал первого сопрягающего соединителя 104, таким образом, представляет собой ведомый элемент скользящего соединения и соединен через корпус 102 приводного механизма с возможностью вращения с перегрузочным шнеком. Как и в предыдущих вариантах осуществления, первый сопрягающий соединитель 104, который в данном примере представляет собой ведомый вал, сохраняет свое положение в продольном направлении относительно транспортирующей трубы, простираясь вдоль транспортирующей трубы. Второй сопрягающий соединитель 116, представляющий собой в данном примере полою трубу со шлицованной частью внутри, также прикреплен к верхнему редуктору и может плавно перемещаться вдоль вала первого сопрягающего соединителя вместе с корпусом коллектора по мере плавного движения корпуса коллектора вдоль транспортирующей трубы.

Первый и второй сопрягающие соединители могут оставаться в зацеплении друг с другом таким образом, что перегрузочный шнек остается вращающимся со шнеком главного транспортера 12 на протяжении перемещения транспортирующей трубы и выпускного отверстия 22 в диапазоне выравненного положения относительно корпуса коллектора в ее выдвинутом положении для любой заданной длины ведомого элемента и сопряженной длины полой трубы.

В дополнительных вариантах осуществления конфигурация корпуса коллектора может быть изменена с включением адапторного кольца, выполненного с возможностью установки на вход различных орудий, например упаковщика зерна в мешки. В данном примере адапторное кольцо соединено со входом упаковщика зерна в мешки с использованием аналогичного поворотного узла 40, обеспечивающего возможность относительного движения с поворотом вокруг соответствующих горизонтальной и вертикальной осей. Установочный участок корпуса коллектора в данном примере может представлять собой каретку, выполненную с возможностью скользящего движения вдоль направляющей, установленной на транспортирующей трубе, простирающуюся в ее продольном направлении, вместо того, чтобы установочный участок представлял собой рукав, окружающий транспортирующую трубу, как в предыдущих вариантах осуществления.

В дополнительных вариантах осуществления привод 125 поворота или другие исполнительные механизмы или двигатели настоящего изобретения могут включать в себя электрические двигатели или другие подходящие, приводимые в действие от электричества исполнительные механизмы.

Поскольку в изобретении, которое описано выше в данной заявке, могут быть сделаны различные модификации и множество по всей видимости в значительной степени отличающихся вариантов его осуществления, сделанных в пределах сущности и правовых притязаний формулы изобретения и без выхода из сущности и предела правовых притязаний, предусматривается, что все содержание, заключенное в прилагаемом описании, должно быть интерпретировано только в иллюстративном, а не ограничивающем смысле.


ОТВОДИМЫЙ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР
ОТВОДИМЫЙ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР
ОТВОДИМЫЙ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР
ОТВОДИМЫЙ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР
ОТВОДИМЫЙ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР
ОТВОДИМЫЙ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР
ОТВОДИМЫЙ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР
ОТВОДИМЫЙ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР
ОТВОДИМЫЙ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР
ОТВОДИМЫЙ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР
ОТВОДИМЫЙ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР
ОТВОДИМЫЙ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР
ОТВОДИМЫЙ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР
ОТВОДИМЫЙ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР
ОТВОДИМЫЙ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР
Источник поступления информации: Роспатент
+ добавить свой РИД