×
20.02.2014
216.012.a41c

КОРПУС СОЕДИНИТЕЛЬНОГО БЛОКА

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002507727
Дата охранного документа
20.02.2014
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение касается корпуса (1) для соединительного блока, в частности электронного блока, по меньшей мере с одним первым штекерным разъемом (2a) и одной первой штекерной осью (4a) первого штекерного разъема (2a). Корпус (1) содержит первую полосу (6a), причем первая продольная ось (8a) первой полосы (6a) расположена в одной первой пространственной плоскости (10a) с первой штекерной осью (4a) первого штекерного разъема (2a). Технический результат - исключение возможности ошибочного соединения штекерного разъема за счет облегчения нахождения нужного разъема для соответствующего присоединяемого органа. 18 з.п. ф-лы, 9 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Изобретение относится к корпусу соединительного блока, в частности, электронного блока, по меньшей мере с одним первым штекерным разъемом и одной первой штекерной осью первого штекерного разъема.

Известные электронные блоки содержат один или несколько штекерных разъемов для соединения электронных блоков с датчиками, приводами головок и/или системами индикации. Штекерные разъемы часто не обозначены, так что в случае одинаковых штекерных разъемов электронного блока нельзя исключить ошибочного соединения.

Поэтому в основу настоящего изобретения положена задача создания корпуса электронного блока, в котором простыми и доступными средствами упрощается и/или совершенствуется возможность соединения штекерного разъема с нужным сопрягаемым элементом присоединяемого органа.

Задача решается с помощью признаков пункта 1 формулы изобретения. Для решения задачи корпус содержит первую полосу, причем первая продольная ось первой полосы расположена в одной пространственной плоскости с первой штекерной осью первого штекерного разъема. Преимущество изобретения усматривается в том, что в смысле простоты существенно облегчается нахождение «нужного» штекерного разъема для соответствующего присоединяемого органа, например, места присоединения шины данных, датчика, привода головок и/или системы индикации, посредством первой полосы, и что направление или протяженность первой полосы указывает направление движения присоединяемого органа, соединяемого с штекерным разъемом, и тем самым облегчается, или обеспечивается, корректное соединение.

Первая полоса облегчает оптическое восприятие устройства штекерного разъема и быстро и непосредственно нацеливает оператора, желающего соединить штекерный разъем с присоединяемым органом, на «нужный» штекерный разъем.

Другое преимущество усматривается в том, что первая полоса может быть установлена на поверхности корпуса электронного блока или в ней с оптимальными затратами. В частности, первая полоса может быть встроена в поверхность корпуса и тем самым соединена с корпусом в одно целое. Благодаря этому отпадает необходимость в дополнительном конструктивном элементе для первой полосы.

Согласно усовершенствованному варианту выполнения по пункту 2 формулы изобретения предусмотрено, чтобы корпус содержал по меньшей мере один второй штекерный разъем со второй штекерной осью и вторую полосу, причем вторая продольная ось второй полосы расположена в одной пространственной плоскости со второй штекерной осью второго штекерного разъема. Преимущество этого усовершенствованного варианта усматривается в том, что оператор с помощью второй полосы может просто, быстро и непосредственно находить и правильно соединять с соответствующим присоединяемым органом и второй штекерный разъем. Также предпочтительно вторая полоса может быть с оптимальными затратами установлена на поверхности корпуса электронного блока или в ней, или встроена в поверхность корпуса, так что необходимости в дополнительном конструктивном элементе для второй полосы нет.

Согласно усовершенствованному варианту выполнения по пункту 3 формулы изобретения предусмотрено, чтобы корпус содержал по меньшей мере один третий штекерный разъем с третьей штекерной осью и третью полосу, причем третья продольная ось третей полосы расположена в одной пространственной плоскости с третьей штекерной осью третьего штекерного разъема. Преимущество этого усовершенствованного варианта усматривается в том, что оператор с помощью третьей полосы может просто, быстро и непосредственно находить и правильно соединять с соответствующим присоединяемым органом и третий штекерный разъем. Также предпочтительно третья полоса может быть с оптимальными затратами установлена на поверхности корпуса электронного блока или в ней, или встроена в поверхность корпуса, так что необходимости в дополнительном конструктивном элементе для третей полосы нет.

Согласно усовершенствованному варианту выполнения по пункту 4 формулы изобретения предусмотрено, чтобы первая, вторая и/или третья полосы имели иную структуру поверхности, нежели чем поверхность корпуса. Преимущество этого усовершенствованного варианта усматривается в том, что, в частности, оптическое восприятие соответствующей полосы по сравнению с поверхностью корпуса электронного блока улучшается. Структура поверхности полосы или соответствующих полос в особом варианте выполнения изобретения могла бы быть выполнена более гладкой, чем поверхность корпуса, что соответствовало бы меньшей величине Rz или Ra полосы по сравнению с Rz или Ra поверхности корпуса. С другой стороны, структуру поверхности полосы можно также сформировать более шероховатой, чем поверхность корпуса, что соответствовало бы большей величине Rz или Ra полосы по сравнению с Rz или Ra поверхности корпуса.

Согласно усовершенствованному варианту выполнения по пункту 5 формулы изобретения предусмотрено, чтобы полоса относительно поверхности корпуса была углублена. Преимущество этого усовершенствованного варианта усматривается в том, что в результате углубленного расположения полосы возможность оптического восприятия полосы относительно остальной поверхности корпуса явно повышается. Другое преимущество усовершенствованного варианта выполнения согласно изобретению заключается в том, что углубление полосы относительно поверхности корпуса делает также возможным чувственное, или осязаемое, восприятие. Это обстоятельство может облегчить и сделать более надежным соединение штекерного разъема с сопрягаемым элементом присоединяемого органа в трудно доступных местах монтажа корпуса в автомобиле.

Согласно усовершенствованному варианту выполнения по пункту 6 формулы изобретения предусмотрено, чтобы полоса была приподнята относительно поверхности корпуса. Преимущество этого усовершенствованного варианта усматривается в том, что в результате приподнятого расположения полосы возможность оптического восприятия полосы относительно остальной поверхности корпуса явно повышается. Другое преимущество усовершенствованного варианта выполнения согласно изобретению заключается в том, что приподнятость полосы относительно поверхности корпуса делает также возможным чувственное, или осязаемое, восприятие. Это обстоятельство может облегчить и сделать более надежным соединение штекерного разъема с сопрягаемым элементом присоединяемого органа в трудно доступных местах монтажа корпуса в автомобиле.

Согласно усовершенствованному варианту выполнения по пункту 7 формулы изобретения предусмотрено, чтобы первая, вторая и/или третья полосы имели маркировку. Преимущество этого усовершенствованного варианта изобретения усматривается в том, что нанесение маркировки на соответствующие полосу или полосы явно повышает и подчеркивает возможность нахождения и видимости маркировки. Маркировка особенно предпочтительным образом может содержать обозначение функции соответствующего штекерного разъема или даже данные об изготовителе. В особом варианте выполнения изобретения в качестве первого, второго и/или третьего штекерных разъемов может быть использован идентичный штекерный разъем, изготавливаемый как продукт массового производства с оптимальными затратами, поскольку ошибочное подсоединение соответствующего штекерного разъема с помощью полосы или полос и маркировки на полосах или в них может быть в значительной мере предотвращено.

В особенно предпочтительном варианте выполнения углубленной полосы маркировка относительно поверхности полосы максимально может достигать, например, изоляции поверхности корпуса. Это улучшает видимость и чувствительность, а тем самым распознавание маркировки и полосы и защищает маркировку от износа или повреждения в результате внешнего воздействия.

Согласно усовершенствованному варианту выполнения по пункту 8 формулы изобретения предусмотрено, чтобы первая, вторая и/или третья полосы располагались параллельно друг другу. Преимущество этого усовершенствованного варианта изобретения усматривается в том, что все сопрягаемые элементы присоединяемых органов соответствующих штекерных разъемов имеют одинаковое направление соединения, и оно легко распознается.

Согласно усовершенствованному варианту выполнения по пункту 9 формулы изобретения предусмотрено, чтобы первая, вторая и/или третья полосы располагались перпендикулярно первой, второй и/или третьей штекерным осям. Преимущество этого усовершенствованного варианта изобретения усматривается в том, что соответствующая полоса может быть также расположена на поверхности корпуса, к которой штекерный разъем направлен своей штекерной осью перпендикулярно.

Согласно усовершенствованному варианту выполнения по пункту 10 формулы изобретения предусмотрено, чтобы первая, вторая и/или третья полосы, начиная с первого, второго и/или третьего штекерного разъема, располагались до края поверхности тела корпуса. Преимущество этого усовершенствованного варианта изобретения усматривается в том, что соответствующая полоса на своем протяжении полностью использует длину корпуса и простирается от соответствующего штекерного разъема до края поверхности тела корпуса, что улучшает распознаваемость полосы.

Согласно усовершенствованному варианту выполнения по пункту 11 формулы изобретения предусмотрено, чтобы ширина (b1, b2, b3) первой, второй и/или третьей полос максимально соответствовала ширине (B1, B2, B3) первого, второго и/или третьего штекерных разъемов. Преимущество этого усовершенствованного варианта изобретения усматривается в том, что по ширине полосы можно судить о ширине соответствующего штекерного разъема и, наоборот, что облегчает распознание соответствующего штекерного разъема с помощью соответствующей полосы.

Согласно усовершенствованному варианту выполнения по пункту 12 формулы изобретения предусмотрено, чтобы первая, вторая и/или третья полосы имели одинаковую ширину (b1, b2, b3). Преимущество этого усовершенствованного варианта изобретения усматривается в том, что повышается возможность нахождения полос. Одинаковая ширина отдельных полос может указывать также на одинаковость функции соответствующих штекерных разъемов. Другое преимущество заключается в том, что ни одна полоса по своему значению не выделяется по сравнению с одной или несколькими другими полосами другой шириной, т.е., не бывает более широкой, или сжатой, т.е., более узкой. Несмотря на это, гарантировано легкое и быстрое нахождение всех штекерных разъемов, так что при контакте ни один штекерный разъем не оказывается забытым по недосмотру.

Согласно усовершенствованному варианту выполнения по пункту 13 формулы изобретения предусмотрено, чтобы ширина (b1, b2, b3) первой, второй и/или третьей полос максимально соответствовала наименьшей ширине (B1, B2, B3) первого, второго и/или третьего штекерных разъемов. Преимущество этого усовершенствованного варианта изобретения усматривается в том, что между отдельными полосами остается достаточная поверхность корпуса, что улучшает распознаваемость и различимость отдельных полос.

Согласно усовершенствованному варианту выполнения по пункту 14 формулы изобретения предусмотрено, чтобы первая, вторая и/или третья полосы располагались перпендикулярно стороне корпуса с большим количеством штекерных разъемов. Преимущество этого усовершенствованного варианта изобретения усматривается в том, что полоса или полосы начинаются у стороны корпуса с наибольшим количеством штекерных разъемов, что допускает большее или максимально возможное количество полос на поверхности корпуса. Тем самым обеспечивается повышенная распознаваемость штекерных разъемов с помощью соответствующих полос.

Согласно усовершенствованному варианту выполнения по пункту 15 формулы изобретения предусмотрено, чтобы первая, вторая и/или третья полосы располагались перпендикулярно стороне корпуса с большей шириной (B1, B2, B3) первого, второго и/или третьего штекерных разъемов. Преимущество этого усовершенствованного варианта изобретения усматривается в том, что более широкие штекерные разъемы допускают большую ширину соответствующих полос, причем более широкая полоса представляется лучше распознаваемой, а маркировка на более широкой полосе может быть расположена удобнее.

Согласно усовершенствованному варианту выполнения по пункту 16 формулы изобретения предусмотрено, чтобы первая, вторая и/или третья полосы располагались параллельно наидлиннейшей стороне корпуса. Преимущество этого усовершенствованного варианта изобретения усматривается в том, что полоса, или соответствующие полосы, имеют максимально возможную длину, что повышает распознаваемость, а также облегчает и улучшает размещение маркировки на полосе.

Согласно усовершенствованному варианту выполнения по пункту 17 формулы изобретения предусмотрено, чтобы первая полоса располагалась на корпусе асимметрично. Часто штекерные разъемы имеют очень большую ширину, которая простирается почти на всю ширину корпуса. Преимущество этого усовершенствованного варианта изобретения усматривается в том, что первая полоса по ширине меньше первого штекерного разъема, вследствие чего первая полоса занимает, или заполняет, только часть поверхности корпуса и поэтому явно отличается от поверхности корпуса, что повышает и улучшает распознаваемость первой полосы.

Согласно усовершенствованному варианту выполнения по пункту 18 формулы изобретения предусмотрено, чтобы первая полоса была удалена от краев поверхности тела корпуса на расстояние d. Преимущество этого усовершенствованного варианта изобретения усматривается в том, что первая полоса удалена от краев поверхности тела корпуса на определенное и неизменное расстояние, что повышает и улучшает распознаваемость и различительную силу первой полосы относительно поверхности корпуса.

Согласно усовершенствованному варианту выполнения по пункту 19 формулы изобретения предусмотрено, чтобы расстояние d соответствовало ширине (b1) первой полосы. Преимущество этого усовершенствованного варианта изобретения усматривается в том, что распознаваемость полосы на поверхности корпуса улучшается с помощью этого заранее определенного расстояния.

Изобретение не ограничено использованием первой, второй и/или третьей полос на поверхности корпуса электронного блока, а точно так же относится к возможным четвертой, пятой, шестой и т.д. полосам с соответствующим количеством штекерных разъемов. Усовершенствованные варианты изобретения относятся также, соответственно, к этим другим возможным полосам.

Кроме того, изобретение может быть использовано также в случае корпусов пневматических блоков, как, например, тормозных клапанов или тормозных модуляторов. При этом штекеры выполнены в качестве пневматических штекерных разъемов, причем соответствующая полоса обозначает соответствующий пневматический штекерный разъем и направление его втыка. В остальном исполнения и варианты полос согласно изобретению могут быть перенесены на соединительный блок с соответственно сконструированным корпусом, выполненный в качестве пневматического блока.

Примеры выполнения и другие преимущества изобретения поясняются в связи с нижеприведенными фигурами, на которых

фиг.1 изображает вид сверху корпуса с тремя полосами,

фиг.2а - разрез корпуса,

фиг.2b - разрез корпуса,

фиг.3 - корпус с полосой,

фиг.4 - вид сбоку корпуса с полосой,

фиг.5 - вид сверху корпуса с двумя полосами и двумя штекерными разъемами,

фиг.6 - вид сверху корпуса с двумя полосами и четырьмя штекерными разъемами,

фиг.7 - вид сверху корпуса с двумя полосами и тремя штекерными разъемами,

фиг.8 - вид сверху корпуса с двумя полосами, двумя широкими и двумя узкими штекерными разъемами.

На фиг.1 изображен корпус (1) соединительного блока. Соединительный блок может быть выполнен в качестве электронного или пневматического блока. Корпус (1) содержит первый штекерный разъем (2а) с первой штекерной осью (4а), второй штекерный разъем (2b) со второй штекерной осью (4b) и третий штекерный разъем (2с) с третьей штекерной осью (4с). Второй штекерный разъем (2b), или вторая штекерная ось (4b), в этом примере выполнения расположены перпендикулярно первому штекерному разъему (2а), или первой штекерной оси (4а), перпендикулярно третьему штекерному разъему (2с), или третьей штекерной оси (4с), и перпендикулярно поверхности (1а) корпуса.

Параллельно первой штекерной оси (4а) расположена первая продольная ось (8а) первой полосы (6а), причем они удалены друг от друга на непоказанное, заранее определенное расстояние, так что первая штекерная ось (4а) и первая продольная ось (8а) образуют первую пространственную плоскость (10а).

Первая продольная ось (8а) образует центральную ось первой полосы (6а), расположенной на участке поверхности (1а) корпуса и частично продолжающейся на стороне (1с) корпуса. Первая полоса (6а) является исходящей со стороны (1с) на штекере (2а) в направлении первой продольной оси (8а) вплоть до края (1b) тела, или стороны (1с) корпуса, противолежащей стороне (1с) корпуса. Первая полоса (6а) имеет маркировку (12), или поле для маркировки (12). Маркировка (12) может быть выполнена на части первой полосы (6а) или по всей длине первой полосы (6а). Край (1b) тела образуется прямой пересечения плоскости поверхности (1а) корпуса с плоскостью стороны (1с) корпуса, причем край (1b) тела может иметь радиус закругления. Первая полоса (6а) имеет ширину (b1), меньшую или равную ширине (В1) первого штекерного разъема (2а).

Вторая штекерная ось (4b), образующая центральную ось второго штекерного разъема (2b), направлена перпендикулярно второй продольной оси (8b) второй полосы (6b), так что обе эти оси (4b, 8b) образуют вторую пространственную плоскость (10b). Вторая полоса (6b) также имеет маркировку (12). Вторая полоса (6b) выполнена исходящей из второго штекерного разъема (2b), расположенного на поверхности (1а) корпуса, вплоть до края (1b) тела корпуса и частично продолжающейся на стороне (1с) корпуса. Ширина (b2) второй полосы (6b) меньше или равна ширине (В2) второго штекерного разъема (2b).

Третий штекерный разъем (2с) расположен на той же стороне (1с) корпуса, что и первый штекерный разъем (2а). Третья штекерная ось (4с) третьего штекерного разъема (2с) расположена параллельно первой штекерной оси (4а) первого штекерного разъема (2а). Точно так же третья штекерная ось (4с) расположена параллельно третьей продольной оси (8с) третьей полосы (6с), причем и здесь между обеими осями (4с и 8с) имеется заранее определенное расстояние, так что третья штекерная ось (4с) и третья продольная ось (8с) образуют третью пространственную плоскость (10с). Маркировка (12) третьей полосы (6с) имеет на поверхности (1а) корпуса примерно такую же длину, что третья полоса (6с).

Как первая полоса (6а), вторая полоса (6b), так и третья полоса (6с), углублены относительно поверхности (1а) корпуса на глубину (t). Точно так же продолжение первой полосы (6а), второй полосы (6b) и третей полосы (6с) со стороны (1с) корпуса углублено на глубину (t) относительно поверхности стороны (1с) корпуса. Само собой разумеется также, что первую полосу (6а), вторую полосу (6b) и/или третью полосу (6с) можно расположить на различной глубине (t) относительно поверхности (1а) корпуса или поверхности стороны (1с) корпуса, или уменьшить глубину (t) до величины, равной нулю. Предпочтительно, структура поверхности первой полосы (6а), второй полосы (6b) и/или третьей полосы (6с) имеет другую структуру поверхности, в частности, с большей или меньшей шероховатостью, чем поверхность (1а) корпуса и/или поверхность стороны (1с) корпуса.

На фиг.2 изображен разрез корпуса (1) на фиг.1 на участке первой пространственной плоскости (10а). При этом отчетливо видно, что первая штекерная ось (4а) и первая продольная ось (8а) имеют заранее определенную разницу, или расстояние, по высоте между собой и расположены параллельно друг другу. Первая полоса (6а) углублена на глубину (t) относительно поверхности (1а) корпуса (1). Маркировка (12) на первой полосе (6а) для улучшения защиты маркировки от повреждений и т.п. углублена на глубину (t12) маркировки относительно поверхности (1а) корпуса. Часть первой полосы (6а) продолжена за край (1b) тела корпуса со стороны (1с). Первая полоса (6а) имеет глубину (t) относительно поверхности стороны (1с) корпуса и с этой стороны (1с) корпуса. Маркировку (12) можно также расположить на участке первой полосы (6а) со стороны (1с) корпуса.

На фиг.2b изображен разрез корпуса (1) на фиг.1 вдоль второй пространственной плоскости (10b). Вторая продольная ось (8b) второй полосы (6b) направлена перпендикулярно второй штекерной оси (4b) второго штекерного разъема (2b), так что обе эти оси (4b, 8b) образуют вторую пространственную плоскость (10b). Вторая полоса (6b) углублена относительно поверхности (1а) корпуса (1) на глубину (t). И в этом случае часть второй полосы (6b) продолжена за край (1b) тела корпуса вдоль его стороны (1с), причем вторая полоса (6b) на участке стороны (1с) корпуса также углублена относительно поверхности стороны (1с) корпуса на глубину (t). Маркировка (12) заполняет лишь часть поверхности второй полосы (6b) и углублена относительно поверхности (1а) корпуса на глубину (t12).

На фиг.3 изображен вид сверху корпуса (1) с первой полосой (6а) и первым штекерным разъемом (2а). Первая штекерная ось (4а) первого штекерного разъема (2а) на заранее определенном расстоянии направлена параллельно первой продольной оси (8а), так что обе эти оси (4а, 8а) образуют первую пространственную плоскость (10а). Корпус (1) имеет первую боковую длину (l1) и вторую боковую длину (l2), в этом случае идентичной протяженности. Первый штекерный разъем (2а) имеет ширину (В1), почти соответствующую боковой длине (l2). Ширина (b1) первой полосы (6а) существенно меньше ширины (В1) первого штекерного разъема (2а). Первый штекерный разъем (2а) выполнен исходящим от края (1b) тела, или со стороны (1с), корпуса, с которой расположен первый штекерный разъем (2а), вплоть до противолежащей стороны (1с) корпуса, т.е., вплоть до расстояния (d) от противолежащей стороны (1с) корпуса. Точно так же первая полоса (6а) расположена на расстоянии (d) от стороны (1с), или от края (1b), корпуса с продольной стороны первой полосы (6а). Предпочтительно, расстояние (d) соответствует ширине (b1) первой полосы (6а). Первая полоса (6а) имеет вблизи первого штекерного разъема (2а) маркировку (12). Первая полоса (6а) может быть углублена или приподнята относительно поверхности (1а) корпуса (1) или располагаться на одной высоте с поверхностью (1а) корпуса. Предпочтительным образом маркировка (12) также углублена относительно поверхности полосы (6а) и/или поверхности (1а) корпуса.

На фиг.4 изображен вид сбоку корпуса на фиг.3 в направлении взгляда на первый штекерный разъем (2а). Первая полоса (6а) расположена на высоте (h) относительно поверхности (1а) корпуса (1) и на расстоянии (d) от левой стороны (1с) корпуса. Расстояние (d) соответствует ширине (b1) первой полосы (6а). Первая пространственная плоскость (10а) образуется проходящей в направлении взгляда первой продольной осью (8а) первой полосы (6а) и проходящей в направлении взгляда первой штекерной осью (4а) первой полосы (2а). Ширина (В1) первого штекерного разъема (2а) меньше второй боковой длины (l2) и больше ширины (b1) первой полосы (6а).

На фиг.5 изображен вид сверху корпуса (1) с первым штекерным разъемом (2а) и с относящейся к этому первому штекерному разъему (2а) первой полосой (6а), а также со вторым штекерным разъемом (2b) и с относящейся к этому второму штекерному разъему (2b) второй полосой (6b). Первая штекерная ось (4а) первого штекерного разъема (2а) проходит на заранее определенном расстоянии параллельно первой продольной оси (8а) первой полосы (6а). Вторая штекерная ось (4b) второго штекерного разъема (2b) проходит на заранее определенном расстоянии параллельно второй продольной оси (8b) второго штекерного разъема (6b). Второй штекерный разъем (2b) имеет ширину (В2), соответствующую ширине (b2) второй полосы (6b). Ширина (В1) первого штекерного разъема (2а) больше ширины (В2) второго штекерного разъема (2b) и ширины (b1) первой полосы (6а). Ширина (b1) первой полосы (6а) в этом случае соответствует ширине (b2) второй полосы (6b), так что максимальная ширина (b1, b2) полос (6а, 6b) соответствует наименьшей ширине (В2) штекерных разъемов (2b, 2a). Каждая из полос (6а, 6b) имеет вблизи соответствующего штекерного разъема (2а, 2b) маркировку (12).

На фиг.6 изображен вид сверху корпуса (1) с первым штекерным разъемом (2а), имеющим первую штекерную ось (4а), и со вторым штекерным разъемом (2b), имеющим вторую штекерную ось (4b), а также с третьим штекерным разъемом (2с) и с четвертым штекерным разъемом (2d). Первый штекерный разъем (2а) и второй штекерный разъем (2b) расположены на стороне (1с) корпуса с первой боковой длиной (l1), меньшей, чем вторая боковая длина (l2). Первая ширина (В1) первого штекерного разъема (2а), вторая ширина (В2) второго штекерного разъема (2b), третья ширина (В3) третьего штекерного разъема (2с) и четвертая ширина (В4) четвертого штекерного разъема (2d) имеют в этом примере выполнения одинаковую величину. Первая полоса (6а) с первой продольной осью (8а) предназначена для первого штекерного разъема (2а), или первой штекерной оси (4а). Первая штекерная ось (4а) расположена на заранее определенном расстоянии параллельно первой продольной оси (8а), так что обе эти оси (4а, 8а) образуют первую пространственную плоскость (10а). Ширина (b1) первой полосы (6а) соответствует первой ширине (В1) первого штекерного разъема (2а). На участке первого штекерного разъема (2а) первая полоса (6а) имеет маркировку (12).

Вторая полоса (6b) со второй продольной осью (8b) предназначена для второго штекерного разъема (2b), или второй штекерной оси (4b). При этом вторая штекерная ось (4b) расположена на заранее определенном расстоянии параллельно второй продольной оси (8b), так что обе эти оси (4b, 8b) образуют вторую пространственную плоскость (10b). Ширина (b2) второй полосы (6b) соответствует второй ширине (В2) второго штекерного разъема (2b). Первая полоса (6а), или первая продольная ось (8а), расположены параллельно второй полосе (6b), или второй штекерной оси (8b). Первая продольная ось (8а) и вторая продольная ось (8b) расположены параллельно стороне (1с) корпуса со второй длиной (l2), что позволяет устанавливать на поверхности (1а) корпуса (1) максимально длинную и потому хорошо видимую первую или вторую полосу (6а, 6b).

На фиг.7 изображен вид сверху корпуса (1) с первым штекерным разъемом (2а), со вторым штекерным разъемом (2b) и с третьим штекерным разъемом (2с). Первый и второй штекерные разъемы (2а, 2b) установлены на стороне (1с) корпуса с первой боковой длиной (l1). Третий штекерный разъем (2с) расположен на стороне корпуса со второй боковой длиной (l2). Для получения в этом случае максимально подробных и всеобъемлющих маркировок и обозначений штекерных разъемов (2а, 2b, 2с) штекерные разъемы (2а, 2b) на стороне (1с) корпуса с большим количеством установленных штекерных разъемов (2а, 2b) снабжены полосами (6а, 6b) согласно изобретению. Первый штекерный разъем (2а) известным образом снабжен первой полосой (6а), а второй штекерный разъем (2d) - второй полосой (6b), как это описано на предыдущих фигурах. Как первая полоса (6а), так и вторая полоса (6b), имеют на участке первого штекерного разъема (2а) и второго штекерного разъема (2b), соответственно, маркировку (12), содержащую указание относительно функции соответствующего штекерного разъема (2а, 2b).

На фиг.8 изображен корпус (1) с первым штекерным разъемом (2а), со вторым штекерным разъемом (2b), с третьим штекерным разъемом (2с) и с четвертым штекерным разъемом (2d). Первый штекерный разъем (2а) и второй штекерный разъем (2b) расположены на стороне (1с) корпуса с первой длиной (l1). Третий штекерный разъем (2с) и четвертый штекерный разъем (2d) расположены на стороне (1с) корпуса со второй длиной (l2). Первая и вторая полосы (6а, 6b) согласно изобретению на основании одинакового количества штекерных разъемов (2а, 2d, 2c, 2d) с каждой стороны (1с) корпуса предназначены для штекерных разъемов (2а, 2b) с большей шириной (В1, В2). Это дает преимущество в части лучшей видимости и узнавания. Первый штекерный разъем (2а), как описано на предыдущих фигурах, снабжен первой полосой (6а). Второй штекерный разъем (2b), как описано на предыдущих фигурах, снабжен второй полосой (6b). Хотя первая боковая длина (l1) и вторая боковая длина (l2) в этом примере выполнения идентичны, или равны, на основании первой ширины (В1) первого штекерного разъема (2а) и второй ширины (В2) второго штекерного разъема (2b) предусмотрены, соответственно, первая полоса (6а) и вторая полоса (6b). Ширина (В1) первого штекерного разъема (2а) и ширина (В2) второго штекерного разъема (2b) в этом примере выполнения идентичны и больше третьей ширины (В3) третьего штекерного разъема (2с) и четвертой ширины (В4) четвертого штекерного разъема (2d). Первая полоса (6а) имеет ширину (b1), идентичную, или равную, первой ширине (В1) первого штекерного разъема (2а). Ширина (b2) второй полосы (6b) также идентична, или равна, второй ширине (В2) второго штекерного разъема (2b). Как первая полоса (6а), так и вторая полоса (6b), имеют на участке первого штекерного разъема (2а) и второго штекерного разъема (2b), соответственно, маркировку (12).

Корпус (1) на фиг.1-8 может быть выполнен в качестве корпуса электронного и/или пневматического блока. Если корпус (1) выполнен для электроники, то соответствующие штекерные разъемы (2а, 2b, 2c, 2d) выполнены в качестве электронных или электрических штекерных разъемов. Если корпус (1) выполнен для пневматического блока, как, например, для модулятора АВС антиблокировочного устройства, то соответствующие штекерные разъемы (2а, 2b, 2c, 2d) следует понимать как пневматические штекерные разъемы, или соединительные элементы, выполненные соответствующим образом. Изобретение не ограничено показанными примерами выполнения и охватывает любую комбинацию этих примеров выполнения.


КОРПУС СОЕДИНИТЕЛЬНОГО БЛОКА
КОРПУС СОЕДИНИТЕЛЬНОГО БЛОКА
КОРПУС СОЕДИНИТЕЛЬНОГО БЛОКА
КОРПУС СОЕДИНИТЕЛЬНОГО БЛОКА
КОРПУС СОЕДИНИТЕЛЬНОГО БЛОКА
КОРПУС СОЕДИНИТЕЛЬНОГО БЛОКА
КОРПУС СОЕДИНИТЕЛЬНОГО БЛОКА
КОРПУС СОЕДИНИТЕЛЬНОГО БЛОКА
КОРПУС СОЕДИНИТЕЛЬНОГО БЛОКА
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 19.
20.08.2013
№216.012.6146

Исполнительный механизм коробки передач

Изобретение относится к исполнительному механизму для переключения коробки передач. Исполнительный механизм содержит привод переключения дорожек, привод переключения передач, а также перемещаемый приводом переключения дорожек и приводом переключения передач переключающий палец (36), для...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002490534
Дата охранного документа: 20.08.2013
20.09.2013
№216.012.6a80

Патрон для осушителя воздуха (варианты)

Предложен патрон для осушителя воздуха, имеющий входное отверстие, соединяемое с источником сжатого воздуха, выходное отверстие, соединяемое с резервуаром, и влагопоглотитель, расположенный между входным и выходным отверстиями, предназначенный для удаления влаги из воздуха, проходящего через...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002492915
Дата охранного документа: 20.09.2013
27.12.2013
№216.012.9162

Клапан

Клапан имеет по меньшей мере одну впускную камеру (1) и по меньшей мере одну выпускную камеру (3), выполненные с возможностью сообщения между собой или запирания друг от друга посредством исполнительного органа (5, 12, 13, 14, 15), а также управляющую камеру (6) для управления исполнительным...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002502911
Дата охранного документа: 27.12.2013
10.03.2014
№216.012.a925

Комбинированный напорно-перепускной клапан

Изобретение касается комбинированного напорно-перепускного клапана, в частности, для системы кондиционирования воздуха в грузовом автомобиле. Комбинированный напорно-перепускной клапан (30) содержит клапанную коробку (18), крышку (19), входное клапанное отверстие (4), первое выходное клапанное...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002509016
Дата охранного документа: 10.03.2014
20.10.2014
№216.013.0006

Способ подготовки сжатого воздуха, устройство для подготовки сжатого воздуха, а также транспортное средство с таким устройством

В устройстве для подготовки сжатого воздуха для транспортных средств находящийся под статическим давлением в напорном трубопроводе сжатый воздух вначале очищают от загрязнений, таких как углеводородные соединения и маслосодержащие продукты, и затем сушат. Чтобы обеспечить эффективную очистку...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002531398
Дата охранного документа: 20.10.2014
10.12.2014
№216.013.0d64

Тормоз отделочной машины

Изобретение относится к области управления тормозными системами транспортных средств. Тормозное устройство для грузового автомобиля содержит тормозную систему, блок управления (1) для электронного регулирования тормозной системы и включатель для активирования тормозной функции отделочной...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002534845
Дата охранного документа: 10.12.2014
20.12.2014
№216.013.11e1

Система, снабженная сжатым воздухом, контура потребителя сжатого воздуха, в частности пневмоподвески

Изобретение относится к системе сжатого воздуха и к установке/блоку подготовки сжатого воздуха, а также к распределению сжатого воздуха и защите контуров. Система снабжения сжатым воздухом для первого потребительского контура содержит ведущую к первому потребительскому контуру сжатого воздуха...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002536000
Дата охранного документа: 20.12.2014
20.03.2015
№216.013.31e9

Блок управления тормозной системой транспортного средства

Группа изобретений относится к области автомобильного транспорта, в частности к блокам управления тормозной системой. Транспортное средство содержит несущую конструкцию и кабину, опирающуюся на несущую конструкцию и содержащую сиденье водителя, а также блок управления для управления тормозной...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002544252
Дата охранного документа: 20.03.2015
20.10.2015
№216.013.86b5

Корпус с областью деформации для выравнивания давления, а также система установки уплотнительного элемента в корпусе

Изобретение относится к корпусу, в частности, из пластмассы для приема по меньшей мере одного технического функционального блока. Технический результат - создание возможности выравнивания колебаний давления в отношении внутреннего пространства корпуса относительно окружающей среды без...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002566088
Дата охранного документа: 20.10.2015
12.01.2017
№217.015.58a2

Тормозной цилиндр с пружинным аккумулятором, например, для тормозов автомобиля

Изобретение относится к области автомобилестроения. Тормозной цилиндр с пружинным аккумулятором содержит установленный с уплотнением в корпусе тормозного цилиндра с пружинным аккумулятором поршень, который выполнен с цилиндрической средней частью и радиально выступающим фланцем. Во фланце...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002588403
Дата охранного документа: 27.06.2016
Показаны записи 1-10 из 13.
20.08.2013
№216.012.6146

Исполнительный механизм коробки передач

Изобретение относится к исполнительному механизму для переключения коробки передач. Исполнительный механизм содержит привод переключения дорожек, привод переключения передач, а также перемещаемый приводом переключения дорожек и приводом переключения передач переключающий палец (36), для...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002490534
Дата охранного документа: 20.08.2013
20.09.2013
№216.012.6a80

Патрон для осушителя воздуха (варианты)

Предложен патрон для осушителя воздуха, имеющий входное отверстие, соединяемое с источником сжатого воздуха, выходное отверстие, соединяемое с резервуаром, и влагопоглотитель, расположенный между входным и выходным отверстиями, предназначенный для удаления влаги из воздуха, проходящего через...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002492915
Дата охранного документа: 20.09.2013
27.12.2013
№216.012.9162

Клапан

Клапан имеет по меньшей мере одну впускную камеру (1) и по меньшей мере одну выпускную камеру (3), выполненные с возможностью сообщения между собой или запирания друг от друга посредством исполнительного органа (5, 12, 13, 14, 15), а также управляющую камеру (6) для управления исполнительным...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002502911
Дата охранного документа: 27.12.2013
10.03.2014
№216.012.a925

Комбинированный напорно-перепускной клапан

Изобретение касается комбинированного напорно-перепускного клапана, в частности, для системы кондиционирования воздуха в грузовом автомобиле. Комбинированный напорно-перепускной клапан (30) содержит клапанную коробку (18), крышку (19), входное клапанное отверстие (4), первое выходное клапанное...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002509016
Дата охранного документа: 10.03.2014
20.10.2014
№216.013.0006

Способ подготовки сжатого воздуха, устройство для подготовки сжатого воздуха, а также транспортное средство с таким устройством

В устройстве для подготовки сжатого воздуха для транспортных средств находящийся под статическим давлением в напорном трубопроводе сжатый воздух вначале очищают от загрязнений, таких как углеводородные соединения и маслосодержащие продукты, и затем сушат. Чтобы обеспечить эффективную очистку...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002531398
Дата охранного документа: 20.10.2014
10.12.2014
№216.013.0d64

Тормоз отделочной машины

Изобретение относится к области управления тормозными системами транспортных средств. Тормозное устройство для грузового автомобиля содержит тормозную систему, блок управления (1) для электронного регулирования тормозной системы и включатель для активирования тормозной функции отделочной...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002534845
Дата охранного документа: 10.12.2014
20.12.2014
№216.013.11e1

Система, снабженная сжатым воздухом, контура потребителя сжатого воздуха, в частности пневмоподвески

Изобретение относится к системе сжатого воздуха и к установке/блоку подготовки сжатого воздуха, а также к распределению сжатого воздуха и защите контуров. Система снабжения сжатым воздухом для первого потребительского контура содержит ведущую к первому потребительскому контуру сжатого воздуха...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002536000
Дата охранного документа: 20.12.2014
20.03.2015
№216.013.31e9

Блок управления тормозной системой транспортного средства

Группа изобретений относится к области автомобильного транспорта, в частности к блокам управления тормозной системой. Транспортное средство содержит несущую конструкцию и кабину, опирающуюся на несущую конструкцию и содержащую сиденье водителя, а также блок управления для управления тормозной...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002544252
Дата охранного документа: 20.03.2015
20.10.2015
№216.013.86b5

Корпус с областью деформации для выравнивания давления, а также система установки уплотнительного элемента в корпусе

Изобретение относится к корпусу, в частности, из пластмассы для приема по меньшей мере одного технического функционального блока. Технический результат - создание возможности выравнивания колебаний давления в отношении внутреннего пространства корпуса относительно окружающей среды без...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002566088
Дата охранного документа: 20.10.2015
12.01.2017
№217.015.58a2

Тормозной цилиндр с пружинным аккумулятором, например, для тормозов автомобиля

Изобретение относится к области автомобилестроения. Тормозной цилиндр с пружинным аккумулятором содержит установленный с уплотнением в корпусе тормозного цилиндра с пружинным аккумулятором поршень, который выполнен с цилиндрической средней частью и радиально выступающим фланцем. Во фланце...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002588403
Дата охранного документа: 27.06.2016
+ добавить свой РИД