×
27.01.2014
216.012.9b29

Результат интеллектуальной деятельности: БЕСКОНТАКТНЫЙ СПОСОБ ПИТАНИЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Вид РИД

Изобретение

Аннотация: Изобретение относится к электрическому транспорту и может быть использовано для бесконтактного питания электрической энергией электромобилей, троллейбусов, трамваев, электропогрузчиков, электротракторов, подъемных электрокранов и других электротранспортных средств. Электрическую энергию сети преобразуют путем повышения по частоте и напряжению, создают резонанс колебаний тока и напряжения в передающей питающей системе на собственной резонансной частоте электрической цепи электротранспортного средства. Электрическую энергию подают в резонансном режиме по изолированному высокочастотному фидеру в передающую обмотку (9), расположенную в дорожном покрытии и выполненную в виде плоской прямоугольной однослойной обмотки из изолированного провода. Первую и вторую приемные обмотки (14) и (21) располагают на электротранспортном средстве и выполняют в виде спиральных катушек, размещаемых по окружности двух резиновых колес. Третью прямоугольную приемную обмотку (24) крепят к днищу кузова транспортного средства и располагают параллельно полотну дороги. Электромагнитную энергию от приемных обмоток подают через выпрямитель в накопитель электрической энергии, в котором преобразуют электроэнергию в электрическую энергию постоянного или переменного тока и подают на силовой блок (29) питания и управления электротранспортным средством, для питания приводных электродвигателей (30). Тяговые электродвигатели расположены непосредственно в колесах в виде мотор-колеса или на шасси электротранспортного средства. Технический результат заключается в обеспечении высокой надежности и электробезопасности и повышении КПД. 1 ил.
Основные результаты: Бесконтактный способ питания электротранспортных средств, включающий подачу электрической энергии от источника тока повышенной частоты в передающую систему, расположенную в дорожном покрытии и приеме ее электрооборудованием электротранспортного средства, отличающийся тем, что энергию электрической сети преобразуют путем повышения по частоте и напряжению, создают резонанс колебаний тока и напряжения в передающей питающей системе на собственной резонансной частоте электрической цепи электротранспортного средства, при этом электрическую энергию подают в резонансном режиме по изолированному высокочастотному фидеру в передающую обмотку, расположенную в дорожном покрытии и выполненную в виде плоской прямоугольной однослойной обмотки из изолированного провода, со смещением при намотке каждого витка на диаметр провода, продольные прямоугольные витки передающей обмотки размещают по направлению движения электротранспортного средства, создают в обеих частях передающей обмотки путем однонаправленного пропускания в них переменного электрического тока повышенной частоты переменное электромагнитное поле, причем вектор плотности электромагнитной энергии переменного электромагнитного поля ориентируют преимущественно в местах предполагаемого расположения колес электротранспортного средства с приемными обмотками и направляют перпендикулярно направлению движения электротранспортного средства вверх от передающей обмотки, при этом короткие поперечные витки передающей обмотки заглубляют и размещают в электроизоляционном слое ниже продольных, а первую и располагают на электротранспортном средстве, и выполняют в виде спиральных катушек, размещаемых по окружности двух резиновых колес электротранспортного средства, перемещающегося по дорожному полотну или находящегося на нем без движения, принимают с первой и второй приемными обмотками в процессе движения или во время остановки электротранспортного средства электромагнитную энергию, которую подают через выпрямители в накопитель электрической энергии, при этом на электротранспортном средстве размещают также третью прямоугольную приемную обмотку, выполненную из изолированного провода, размещенную и закрепленную на электроизолированной плите, которую крепят к днищу кузова транспортного средства и располагают параллельно полотну дороги с воздушным зазором над обеими частями передающей обмотки, принимают третьей прямоугольной приемной обмоткой в процессе движения или стоянки электротранспортного средства электромагнитную энергию, которую подают через выпрямитель в накопитель электрической энергии, в котором преобразуют полученную от первой, второй и третьей приемных обмоток электроэнергию в электрическую энергию постоянного или переменного тока и подают на силовой блок питания и управления электротранспортным средством для питания приводных электродвигателей и других электроприборов электротранспортного средства, при этом тяговые электродвигатели располагают непосредственно в колесах в виде мотор-колеса, рядом с приемными обмотками или на шасси электротранспортного средства, обеспечивают кинематическую связь тягового электродвигателя с ведущими колесами, при этом передающую обмотку располагают в дорожном покрытии секциями, удобными для ее монтажа и подключения к фидеру и источнику питания, а также для осуществления встречно-параллельного движения электротранспортных средств, при этом приемные обмотки, установленные на транспортном средстве, пространственно располагают в зоне вектора плотности потока электромагнитной энергии передающей обмотки, витки первой и второй спиральных приемных обмоток выполняют и располагают на колесах параллельно направлению движения электротранспортного средства, плоскости передающей обмотки и плоскости земли, а витки третьей прямоугольной приемной обмотки выполняют и располагают перпендикулярно направлению движения электротранспортного средства и плоскости передающей обмотки, при этом электротранспортное средство в процессе движения направляют по вектору плотности потока электромагнитной энергии передающей обмотки, обеспечивающего максимальный коэффициент передачи электромагнитной энергии, а передающую обмотку укладывают в электроизоляционный защитный слой, располагаемый в дорожном покрытии.

Изобретение относится к электрическому транспорту и может быть использовано для бесконтактного питания электрической энергией электромобилей, троллейбусов, трамваев, электропогрузчиков, электротракторов, электромобильных кормораздатчиков и других электротранспортных средств.

Известен способ питания рельсового электротранспортного средства, предусматривающий подачу, электрической энергии по однопроводной контактной сети через токосъемник на транспортное средство, преобразование электрической энергии сети и подачи ее на тяговые электродвигатели (а.с. СССР №1729843, МКИ В60L 9/08, БИ №16, 1992).

Недостатком данного способа питания электротранспортного средства является большая металлоемкость устройства для осуществления способа, содержащего контактную сеть и рельсы. Другим недостатком является невозможность использования данного способа для питания нерельсового транспорта, например, электромобиля.

Известен способ питания электрических транспортных средств, предусматривающий подачу электроэнергии от высоковольтного высокочастотного преобразователя и однопроводную сеть к токоприемнику транспортного средства через воздушный промежуток между передающей изолированной однопроводной линией, расположенной в дорожном покрытии, и токоприемником, установленным под днищем электротранспортного средства.

Напряжение на токоприемнике понижают, преобразуют в напряжение постоянного тока, аккумулируют электрическую энергию и преобразуют в механическую энергию перемещения транспортного средства (патент РФ №2292928, МПК В60L 9/10, БИ 12, 2007).

Недостатком способа является низкий КПД передачи электромагнитной энергии из-за малой площади одиночного энергопередающего кабеля, большие потери высокочастотной энергии на излучение, связанные с необходимостью создания при этом электромагнитного поля высокой напряженности, низкая надежность электроснабжения электротранспортного средства.

Задачей предлагаемого изобретения является создание бесконтактного способа питания электротранспортных средств, обладающего высоким КПД передачи электрической энергии, повышение надежности электроснабжения, снижение потерь электромагнитной энергии на излучение при передаче, повышение электромагнитной безопасности системы питания электротранспортного средства.

Технический результат достигается тем, что энергию электрической сети преобразуют путем повышения по частоте и напряжению, создают резонанс колебаний тока и напряжения в передающей питающей системе на собственной резонансной частоте электрической цепи электротранспортного средства, при этом электрическую энергию подают в резонансном режиме по изолированному высокочастотному фидеру в передающую обмотку, расположенную в дорожном покрытии и выполненную в виде плоской прямоугольной однослойной обмотки из изолированного провода, со смещением при намотке каждого витка на диаметр провода, продольные прямоугольные витки передающей обмотки размещают по направлению движения электротранспортного средства, создают в обеих частях передающей обмотки путем однонаправленного пропускания в них переменного электрического тока повышенной частоты переменное электромагнитное поле, причем вектор плотности электромагнитной энергии переменного электромагнитного поля ориентируют преимущественно в местах предполагаемого расположения колес электротранспортного средства с приемными обмотками и направляют перпендикулярно направлению движения электротранспортного средства вверх от передающей обмотки, при этом короткие поперечные витки передающей обмотки заглубляют и размещают в электроизоляционном слое ниже продольных, а первую и вторую приемные обмотки располагают на электротранспортном средстве и выполняют в виде спиральных катушек, размещаемых по окружности двух резиновых колес электротранспортного средства, перемещающегося по дорожному полотну или находящегося на нем без движения, принимают первой и второй приемными обмотками в процессе движения или во время остановки электротранспортного средства электромагнитную энергию, которую подают через выпрямители в накопитель электрической энергии, при этом на электротранспортном средстве размещают также третью прямоугольную приемную обмотку, выполненную из изолированного провода, размещенную и закрепленную на электроизолированной плите, которую крепят к днищу кузова транспортного средства и располагают параллельно полотну дороги с воздушным зазором над обеими частями передающей обмотки, принимают третьей прямоугольной приемной обмоткой в процессе движения или стоянки электротранспортного средства электромагнитную энергию, которую подают через выпрямитель в накопитель электрической энергии, в котором преобразуют полученную от первой, второй и третьей приемных обмоток электроэнергию в электрическую энергию постоянного или переменного тока и подают на силовой блок питания и управления электротранспортным средством, для питания приводных электродвигателей и других электроприборов электротранспортного средства, при этом тяговые электродвигатели располагают непосредственно в колесах в виде мотор-колеса, рядом с приемными обмотками, или на шасси электротранспортного средства, обеспечивают кинематическую связь тягового электродвигателя с ведущими колесами, при этом передающую обмотку располагают в дорожном покрытии секциями, удобными для ее монтажа и подключения к фидеру и источнику питания, а также для осуществления встречно-параллельного движения электротранспортных средств, при этом приемные обмотки, установленные на транспортном средстве, пространственно располагают в зоне вектора плотности потока электромагнитной энергии передающей обмотки, витки первой и второй спиральных приемных обмоток выполняют и располагают на колесах параллельно направлению движения электротранспортного средства, плоскости передающей обмотки и плоскости земли, а витки третьей прямоугольной приемной обмотки выполняют и располагают перпендикулярно направлению движения электротранспортного средства и плоскости передающей обмотки, при этом электротранспортное средство в процессе движения направляют по вектору плотности потока электромагнитной энергии передающей обмотки, обеспечивающего максимальный коэффициент передачи электромагнитной энергии, а передающую обмотку укладывают в электроизоляционный защитный слой, располагаемый в дорожном покрытии.

Сущность предлагаемого способа поясняется чертежом, на котором изображена общая схема устройства, реализующая заявленный способ бесконтактного питания электротранспортных средств.

Устройство содержит источник электрической энергии 1, регулируемый по напряжению и частоте преобразователь 2, соединенный через резонансный конденсатор 3 с низковольтной обмоткой 4 высокочастотного резонансного трансформатора 5, высоковольтная обмотка 6 которого высокопотенциальным выводом соединена с высоковольтной линией 7, по которой осуществляется передача электрической энергии от источника к потребителю, а низкопотенциальным выводом высоковольтная обмотка 6 связана с землей 8.

Высоковольтная линия электропередачи 7 соединена с передающей обмоткой 9, размещенной в электроизоляционном слое 10, установленном в дорожном покрытии 11, а другой вывод передающей обмотки 9 соединен с землей 12, при этом параллельно передающей обмотке 9 подключен резонансный конденсатор 13. Первая приемная спиральная обмотка 14, установленная в колесе 15 через резонансный конденсатор 16 и выпрямитель 17, подключена к накопителю 18, к которому через второй выпрямитель 19 и резонансный конденсатор 20 подключена вторая приемная спиральная обмотка 21, расположенная в колесе 22. Третья приемная прямоугольная обмотка 23, установленная на изолированной плите 24 и закрепленная на днище 25 кузова транспортного средства 26, через резонансный конденсатор 27 и выпрямитель 28 подключена также к накопителю энергии 18, который через силовой блок 29 питания и управления электротранспортным средством соединен с электроприводом 30 электротранспортного средства 26.

Способ реализуется следующим способом.

Электрическую энергию питающей сети 1 преобразуют по, частоте и напряжению преобразователем 2 и подают на резонансный контур, образованный емкостью конденсатора 3 и индуктивностью низковольтной обмотки 4 высокочастотного резонансного трансформатора 5 для возбуждения резонансных колебаний в его низковольтной цепи накачки энергии. Высокопотенциальный вывод высоковольтной обмотки 6 высокочастотного резонансного трансформатора 5 через высоковольтную линию электропередачи 7 соединяют с началом передающей обмотки 9, которую располагают в электроизоляционном слое 10 дорожного покрытия 11, а второй конец передающей обмотки 9 соединяют с землей 12.

Вектор плотности потока электромагнитной энергии, создаваемого передающей обмоткой 9, направляют перпендикулярно вверх от полотна дорожного покрытия 11, выделяют и принимают первым резонансным контуром, образованным индуктивностью обмотки 14, размещенной в колесе 15, и емкостью конденсатора 16, при этом полученное напряжение переменного тока выпрямляют выпрямителем 17 и подают в накопитель 18.

Аналогично, энергию электромагнитного поля, передаваемую обмоткой 9 и направленную перпендикулярно вверх от полотна дорожного покрытия 11, выделяют и принимают вторым резонансным контуром, образованным индуктивностью обмотки 21, размещенной в колесе 22, и емкостью конденсатора 20, при этом полученное напряжение переменного тока выпрямляют выпрямителем 19 и также подают в накопитель 18.

Энергию электромагнитного поля, передаваемую обмоткой 9 и направленную перпендикулярно вверх от полотна дорожного покрытия 11, выделяют и принимают третьим резонансным контуром, образованным индуктивностью прямоугольной обмотки 23, размещенной на электроизолированной плите 24 и закрепленной у днища 25 электротранспортного средства 26, и емкостью конденсатора 27, при этом полученное напряжение выпрямляют выпрямителем 28 и также подают в накопитель энергии 18. Накопитель энергии 18 через силовой блок 29 питания и управления электротранспортным средством соединяют с электроприводом 30, соединенным с колесами 15 и 22, осуществляющими движение электротранспортного средства 26.

Передающую обмотку 9, укладываемую в электроизоляционном слое 10, размещают в дорожном покрытии 11 секциями, удобными для монтажа при строительстве дороги, при этом обмотку 9 выполняют витками одинаковой длины и располагают в одной горизонтальной плоскости со смещением, при укладке рядами, на величину диаметра обмоточного провода с изоляцией. При этом направление электрического тока во всех проводниках передающей обмотки 9 под колесами 15 и 22 с приемными обмотками 14 и 21 направлены в одну сторону, что на чертеже обозначено крестиками или точками.

Принимаемую приемными обмотками 14, 21 и 23 от передающей обмотки 9 в процессе движения или покоя электротранспортного средства электромагнитную энергию, выделяют в приемных резонансных контурах, выпрямляют, накапливают в общем накопителе 18, преобразуют в электрическую энергию требуемого формата и через силовой блок 29 питания и управления подают на приводной электродвигатель 30 электротранспортного средства, при этом один; общий тяговый электродвигатель располагают на шасси электротранспортного средства и посредством трансмиссии соединяют с ведущими колесами, или тяговые электродвигатели требуемой мощности располагают непосредственно в колесах электротранспортного средства в виде мотор-колеса, с общим силовым блоком питания и управления.

Передающие обмотки располагают в дорожном покрытии секциями, удобными для монтажа и подключения к фидеру и источнику питания, а также для осуществления встречно-параллельного движения электротранспортных средств, при этом витки обмотки располагают параллельно направлению движения электротранспортного средства, при этом короткие поперечные витки передающей обмотки заглубляют и размещают в электроизоляционном слое ниже продольных.

В участках дорожного покрытия каждую секцию передающих обмоток, подключают через высоковольтную линию электропередачи, высокочастотный резонансный трансформатор к преобразователю частоты с источником питания. Посекционный монтаж и коммутация передающих обмоток повышает также эксплуатационную надежность работы электротранспортного средства.

Коммутация приемных обмоток и питание электрооборудования электроэнергией при движении электротранспортного средства от участка к участку дорожного покрытия с передающими обмотками происходит при появлении его в зоне энергетического обслуживания данного участка дороги, при этом метод энергетической коммутации базируется на специальной частотной настройке передающих и принимающих резонансных контуров.

Предлагаемый бесконтактный способ питания электротранспортных средств при укладке передающей обмотки в изоляционном слое дорожного покрытия с защитой от возможных механических повреждений не требует сооружения контактных сетей, тяжелых приемных кабельных барабанов или кабельных каналов, обладает высокой надежностью, малыми потерями энергии при ее передаче и высоким КПД передачи за счет использования трех приемных обмоток, а также улучшает электрическую и электромагнитную безопасность.

Бесконтактный способ питания электротранспортных средств, включающий подачу электрической энергии от источника тока повышенной частоты в передающую систему, расположенную в дорожном покрытии и приеме ее электрооборудованием электротранспортного средства, отличающийся тем, что энергию электрической сети преобразуют путем повышения по частоте и напряжению, создают резонанс колебаний тока и напряжения в передающей питающей системе на собственной резонансной частоте электрической цепи электротранспортного средства, при этом электрическую энергию подают в резонансном режиме по изолированному высокочастотному фидеру в передающую обмотку, расположенную в дорожном покрытии и выполненную в виде плоской прямоугольной однослойной обмотки из изолированного провода, со смещением при намотке каждого витка на диаметр провода, продольные прямоугольные витки передающей обмотки размещают по направлению движения электротранспортного средства, создают в обеих частях передающей обмотки путем однонаправленного пропускания в них переменного электрического тока повышенной частоты переменное электромагнитное поле, причем вектор плотности электромагнитной энергии переменного электромагнитного поля ориентируют преимущественно в местах предполагаемого расположения колес электротранспортного средства с приемными обмотками и направляют перпендикулярно направлению движения электротранспортного средства вверх от передающей обмотки, при этом короткие поперечные витки передающей обмотки заглубляют и размещают в электроизоляционном слое ниже продольных, а первую и располагают на электротранспортном средстве, и выполняют в виде спиральных катушек, размещаемых по окружности двух резиновых колес электротранспортного средства, перемещающегося по дорожному полотну или находящегося на нем без движения, принимают с первой и второй приемными обмотками в процессе движения или во время остановки электротранспортного средства электромагнитную энергию, которую подают через выпрямители в накопитель электрической энергии, при этом на электротранспортном средстве размещают также третью прямоугольную приемную обмотку, выполненную из изолированного провода, размещенную и закрепленную на электроизолированной плите, которую крепят к днищу кузова транспортного средства и располагают параллельно полотну дороги с воздушным зазором над обеими частями передающей обмотки, принимают третьей прямоугольной приемной обмоткой в процессе движения или стоянки электротранспортного средства электромагнитную энергию, которую подают через выпрямитель в накопитель электрической энергии, в котором преобразуют полученную от первой, второй и третьей приемных обмоток электроэнергию в электрическую энергию постоянного или переменного тока и подают на силовой блок питания и управления электротранспортным средством для питания приводных электродвигателей и других электроприборов электротранспортного средства, при этом тяговые электродвигатели располагают непосредственно в колесах в виде мотор-колеса, рядом с приемными обмотками или на шасси электротранспортного средства, обеспечивают кинематическую связь тягового электродвигателя с ведущими колесами, при этом передающую обмотку располагают в дорожном покрытии секциями, удобными для ее монтажа и подключения к фидеру и источнику питания, а также для осуществления встречно-параллельного движения электротранспортных средств, при этом приемные обмотки, установленные на транспортном средстве, пространственно располагают в зоне вектора плотности потока электромагнитной энергии передающей обмотки, витки первой и второй спиральных приемных обмоток выполняют и располагают на колесах параллельно направлению движения электротранспортного средства, плоскости передающей обмотки и плоскости земли, а витки третьей прямоугольной приемной обмотки выполняют и располагают перпендикулярно направлению движения электротранспортного средства и плоскости передающей обмотки, при этом электротранспортное средство в процессе движения направляют по вектору плотности потока электромагнитной энергии передающей обмотки, обеспечивающего максимальный коэффициент передачи электромагнитной энергии, а передающую обмотку укладывают в электроизоляционный защитный слой, располагаемый в дорожном покрытии.
БЕСКОНТАКТНЫЙ СПОСОБ ПИТАНИЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 100.
10.01.2013
№216.012.16db

Способ и устройство заграждения от лучей солнца на пастбищах

Изобретение относится к сельскому хозяйству и может использоваться для заграждения пастбищ от лучей солнца. Техническим результатом изобретения является увеличение заграждаемых площадей пастбищ, адаптация устройства под изменяющиеся погодно-климатические условия. Способ заграждения от лучей...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002471343
Дата охранного документа: 10.01.2013
10.01.2013
№216.012.1a26

Сеть автономных постов мониторинга окружающей среды (апмос)

Изобретение относится к области экологического мониторинга и может быть использовано в системах общего мониторинга и безопасности. Сущность: сеть включает несколько автономных постов мониторинга, включающих датчики контроля окружающей среды, видеокамеры, тепловизоры. Энергетическая площадка...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472186
Дата охранного документа: 10.01.2013
20.01.2013
№216.012.1df2

Способ и устройство для передачи электрической энергии

Изобретение относится к электротехнике, к передаче электрической энергии. Технический результат состоит в снижении затрат на передачу электроэнергии за счет исключения таких элементов, как ЛЭП, провода, изоляторы, кабели, а также повышении КПД. Между источником и приемником электрической...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002473160
Дата охранного документа: 20.01.2013
27.01.2013
№216.012.1e89

Устройство плазменной коагуляции тканей

Изобретение относится к области медицины и медицинской технике, в частности к устройствам, используемым для бесконтактной коагуляции белков крови и тканей раневой поверхности. Устройство преобразует энергию источника питания в высокочастотную электромагнитную энергию посредством...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002473318
Дата охранного документа: 27.01.2013
27.01.2013
№216.012.20ff

Устройство управления дискретными электротехническими системами

Изобретение относится к области автоматизации, в частности к устройствам управления дискретными электротехническими системами промышленного, сельскохозяйственного и иного назначения. Техническим результатом изобретения является унификация устройств управления электротехническими системами...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002473948
Дата охранного документа: 27.01.2013
27.01.2013
№216.012.2152

Способ и устройство для передачи электрической энергии (варианты)

Изобретение относится к электротехнике, к передаче электрической энергии. Технический результат состоит в повышении эффективности передачи энергии, увеличении длины линий передач и возможности передачи электроэнергии по однопроводной линии в двух направлениях между двумя энергосистемами, что...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002474031
Дата охранного документа: 27.01.2013
10.07.2013
№216.012.5298

Способ и устройство определения уровня эффективности агротехнологий

Группа изобретений относится к области сельского хозяйства. В способе из большого числа переменных выбирают переменную порядка в сложной многофакторной системе «растение - факторы окружающей среды», наиболее быстро изменяющуюся и наиболее сильно влияющую на процессы в системе. Также выбирают...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002486747
Дата охранного документа: 10.07.2013
20.07.2013
№216.012.5847

Способ и устройство для передачи электрической энергии

Использование: в области электротехники. Технический результат состоит в упрощении генерирующего контура, повышении эффективности и снижении энергетических затрат на генерирование электромагнитных волн, а также в повышении передаваемой мощности электроэнергии. Способ заключается в том, что...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002488207
Дата охранного документа: 20.07.2013
20.07.2013
№216.012.5848

Способ и устройство для передачи электрической энергии

Использование: в области электротехники. Технический результат - упрощение генерирующего контура, повышение эффективности и повышение передаваемой мощности и электроэнергии. Согласно способу электромагнитные колебания с заданной частотой от генератора электрической энергии в электронном...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002488208
Дата охранного документа: 20.07.2013
27.07.2013
№216.012.5873

Способ и устройство автоматического управления продукционным процессом растений с учетом самоорганизации

Группа изобретений относится к области сельского хозяйства. Способ включает расчетное или приборное определение величин эксэргии параметров облучения растения. В сложной многофакторной системе «растение - факторы окружающей среды - факторы управлений» из большого числа переменных выбирают...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002488264
Дата охранного документа: 27.07.2013
Показаны записи 1-10 из 31.
10.01.2013
№216.012.16d6

Устройство позиционирования мобильных агрегатов при возделывании агрокультур

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к технологиям и автоматизированным устройствам регулирования технологических процессов производства агропродукции в растениеводстве. Устройство содержит первый блок искусственного зрения, размещенный на мобильном средстве, и блок...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002471338
Дата охранного документа: 10.01.2013
10.01.2013
№216.012.1a26

Сеть автономных постов мониторинга окружающей среды (апмос)

Изобретение относится к области экологического мониторинга и может быть использовано в системах общего мониторинга и безопасности. Сущность: сеть включает несколько автономных постов мониторинга, включающих датчики контроля окружающей среды, видеокамеры, тепловизоры. Энергетическая площадка...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472186
Дата охранного документа: 10.01.2013
20.01.2013
№216.012.1df2

Способ и устройство для передачи электрической энергии

Изобретение относится к электротехнике, к передаче электрической энергии. Технический результат состоит в снижении затрат на передачу электроэнергии за счет исключения таких элементов, как ЛЭП, провода, изоляторы, кабели, а также повышении КПД. Между источником и приемником электрической...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002473160
Дата охранного документа: 20.01.2013
27.01.2013
№216.012.1e89

Устройство плазменной коагуляции тканей

Изобретение относится к области медицины и медицинской технике, в частности к устройствам, используемым для бесконтактной коагуляции белков крови и тканей раневой поверхности. Устройство преобразует энергию источника питания в высокочастотную электромагнитную энергию посредством...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002473318
Дата охранного документа: 27.01.2013
27.01.2013
№216.012.1f24

Аппарат для обработки ферментированных органических субстратов

Изобретение относится к устройствам для обработки органических субстратов, таких как бесподстилочный навоз, осадки и илы сооружений биологической очистки хозяйственных и производственных сточных вод. Аппарат для обработки ферментированных органических субстратов состоит из вертикального корпуса...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002473473
Дата охранного документа: 27.01.2013
27.01.2013
№216.012.1f59

Установка для переработки органических отходов растительного и животного происхождения

Изобретение относится к сельскому хозяйству. Установка для переработки органических отходов растительного и животного происхождения, состоящая из метантенка с патрубками загрузки и разгрузки, парового котла и парового эжектора, причем метантенк связан с паровым котлом посредством линии подачи...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002473526
Дата охранного документа: 27.01.2013
27.01.2013
№216.012.20ff

Устройство управления дискретными электротехническими системами

Изобретение относится к области автоматизации, в частности к устройствам управления дискретными электротехническими системами промышленного, сельскохозяйственного и иного назначения. Техническим результатом изобретения является унификация устройств управления электротехническими системами...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002473948
Дата охранного документа: 27.01.2013
27.01.2013
№216.012.2152

Способ и устройство для передачи электрической энергии (варианты)

Изобретение относится к электротехнике, к передаче электрической энергии. Технический результат состоит в повышении эффективности передачи энергии, увеличении длины линий передач и возможности передачи электроэнергии по однопроводной линии в двух направлениях между двумя энергосистемами, что...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002474031
Дата охранного документа: 27.01.2013
20.05.2013
№216.012.3f45

Счетчик молока вакуумированной молочной линии

Изобретение относится к сельскому хозяйству. Предложенный счетчик молока содержит соединенную с молокопроводом 1 приемную камеру 2, которая через разделительный клапан 3 связана с мерной камерой 4, на выходе которой установлен шланг 5. В мерной камере установлен поплавок 16. К выходу мерной...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002481767
Дата охранного документа: 20.05.2013
20.05.2013
№216.012.3fc2

Система мониторинга и очистки зерна от спор плесневых грибов и микотоксинов

Система мониторинга и очистки зерна от микотоксинов содержит транспортное средство, площадку временного хранения влажного зерна, бункер активного вентилирования, машину первичной очистки, сушилку зерна, машину вторичной очистки, хранилище обработанного зерна, лабораторию оценки качества зерна,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002481892
Дата охранного документа: 20.05.2013
+ добавить свой РИД