×
10.11.2013
216.012.7d31

КРЫЛО ВОЗДУШНОГО СУДНА И ВОЗДУШНОЕ СУДНО С ТАКИМ КРЫЛОМ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002497722
Дата охранного документа
10.11.2013
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к области авиации, более конкретно к крылу воздушного судна. Крыло (4) воздушного судна (1) оснащено орудием (8) и подающим коробом (13) для подачи в орудие (8) боеприпасов (9), поставляемых в виде ленты (10). В крыле (4) имеется отсек (20) для размещения фрагмента (54) ленты (10), выполненный с возможностью присоединения к загрузочному отверстию (14) подающего короба (13). Технический результат заключается в увеличении подачи боеприпасов к орудию без потери аэродинамических качеств летательного аппарата. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 5 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к крылу воздушного судна, в частности, к крылу вертолета.

Уровень техники

Известны вертолеты, включающие в себя фюзеляж; турельную установку с орудием в передней части фюзеляжа; и два крыла, выступающих из фюзеляжа, и оснащенных дополнительными орудиями и/или вспомогательными емкостями.

В частности, турельная установка включает в себя орудие, к которому подают патроны на непрерывной ленте.

В частности, вертолет имеет жесткий короб, задний конец которого является загрузочным и присоединен к емкости для патронов, а передний конец подходит к турельной установке. По мере ведения огня из орудия, лента с патронами входит в короб через передний конец, и подходит к турельной установке, двигаясь по внешнему, по отношению к вертолету, участку короба.

В данной отрасли ощущается потребность в том, чтобы увеличить подачу патронов в турельную установку, не ухудшая аэродинамические характеристики вертолета.

Раскрытие изобретения

Ввиду изложенного, задачей настоящего изобретения является обеспечение крыла такой конструкции, которая позволяет достичь упомянутых выше целей простым и недорогим способом,

Согласно изобретению, эта задача решается с помощью крыла вертолета, обладающего признаками пункта 1 формулы изобретения.

Краткое описание чертежей

Предпочтительный, не ограничивающий вариант осуществления настоящего изобретения объясняется ниже в качестве примера со ссылкой на фигуры чертежей, где:

Фиг.1 показывает вид сбоку вертолета с крылом для боеприпасов, согласно настоящему изобретению;

Фиг.2 и 3 в крупном масштабе показывают виды в перспективе крыла по фиг.1, соответственно, в первой и второй конфигурации;

Фиг.4 и 5 в крупном масштабе показывают изометрические проекции крыла по фиг.1-3, причем некоторые детали не показаны для ясности.

Осуществление изобретения

Цифрой 1 на фиг.1 обозначен вертолет, включающий в себя, главным образом, фюзеляж 2, вращающуюся турельную установку 3 в передней части фюзеляжа 2, а также первое крыло (не показано на фиг.1) и второе крыло 4, выступающие, соответственно, из первого борта (не показан на фиг.1) и из второго борта 6 фюзеляжа 2.

В частности, первый борт и второй борт 6 расположены напротив друг друга.

Вертолет 1, кроме того, включает в себя несущий винт в верхней части фюзеляжа 2, вращающийся вокруг первой оси, и рулевой винт, установленный на хвостовом оперении, выступающем из фюзеляжа на противоположной стороне относительно турельной установки 3, и вращающийся вокруг второй оси, расположенной поперек по отношению к первой оси.

Следует отметить, что термины «передний», «задний», «верхний», «нижний», и подобные им, которые встречаются в нижеследующем описании, использованы исключительно для ясности, и имеют отношение к ориентации и направлению движения вертолета 1 по фиг.1.

В частности, турельная установка 3 включает в себя орудие 8 с подачей боеприпасов 9 (показаны частично только на фиг.5) в виде непрерывной ленты 10 (показана в деталях на фиг.1 и 5, и схематично - на фиг.3) при помощи автоматической системы загрузки (не показана). В частности, лента 10 включает в себя определенное число установочных элементов 11 (на фиг.5 показано лишь несколько), в которые нижними концами входят, с возможностью высвобождения, боеприпасы 9. Эти установочные элементы чередуются с определенным числом соединительных звеньев, не показанных на чертежах.

Каждый элемент 11 занят расположенным соосно боеприпасом 9, и шарнирно присоединен к соединительным звеньям, с возможностью вращения вокруг осей боеприпасов 9.

Вертолет 1 также включает в себя короб 13 для подачи боеприпасов 9 к орудию 8, который проходит вдоль борта 6 снаружи фюзеляжа 2.

Короб 13 имеет жесткую конструкцию и имеет заднее загрузочное отверстие 14 (фиг.4 и 5) и отверстие 15 (фиг.1) на противоположном конце по отношению к отверстию 14.

На нижней стороне крыла 4 закреплены другие вспомогательные устройства вертолета 1, такие как неуправляемые и управляемые ракеты, или другие емкости.

Крыло 4 (фиг.3, 4 и 5) включает в себя отсек 20, в котором помещается фрагмент 54 ленты 10, и который может быть присоединен к отверстию 14 короба 13.

В частности, крыло 4 состоит из каркаса 21, определяющего границы отсека 20, и кожуха 40, который закрывает каркас 21, а в полетной конфигурации вертолета, показанной на фиг.2, определяет наружную аэродинамическую поверхность крыла 4 (фиг.2-5).

В частности, каркас 21 включает в себя (фиг.4 и 5):

- поперечный элемент 22, присоединенный к фюзеляжу 2 и проходящий в направлении А, параллельно продольной оси фюзеляжа 2;

- два параллельных продольных элемента 23, 24, выступающих из фюзеляжа 2, и проходящих в сторону по отношению к поперечному элементу 22, параллельно направлению В, перпендикулярному направлению А;

- нервюру 26, параллельную поперечному элементу 22, расположенную с противоположной стороны поперечного элемента 22 по отношению к фюзеляжу 2, и проходящую между соответствующими концами 28 продольных элементов 23, 24, напротив поперечного элемента 22; и

- нервюру 27, размещенную между поперечным элементом 22 и нервюрой 26 в направлении В, и проходящую между средними участками продольных элементов 23, 24.

Для того чтобы уменьшить полный вес каркаса 21, в продольных элементах 23, 24 и нервюрах 26, 27 выполнено определенное число круглых сквозных вырезов, а в поперечном элементе 22 выполнен один сквозной вырез, вытянутый параллельно направлению В.

Продольный элемент 23 расположен перед продольным элементом 24.

Продольный элемент 23 также имеет:

- первое отверстие 31 на конце, противоположном концу 28 и смежном с поперечным элементом 22, в которое вставлен конец короба 13, определяющий отверстие 14;

- второе отверстие 32 на конце 28; и

- два отверстия 33, 34 по разные стороны от нервюры 27, расположенные между отверстиями 31, 32 в направлении В.

Каждое отверстие 31, 32, 33, 34 ограничено:

- двумя параллельными первыми сторонами, перпендикулярными направлениям А и В; и

- двумя параллельными вторыми сторонами, параллельными направлению В, и проходящими между противоположными концами первых сторон.

В частности, вторые стороны короче, чем первые стороны, и закруглены к ним по радиусу.

Каркас 21 также включает в себя вогнутую стенку 35, симметричную по отношению к оси, перпендикулярной направлениям А и В, и расположенную на той стороне продольного элемента 23, которая противоположна по отношению к продольному элементу 24.

В частности, стенка 35 включает в себя первую кромку, шарнирно прикрепленную к первой стороне отверстия 33, противоположной по отношению к нервюре 27, и вторую кромку, прикрепленную, с возможностью отсоединения, к первой стороне отверстия 34, противоположной по отношению к нервюре 27.

Таким образом, стенка 35 может перемещаться между первым положением (фиг.4 и 5), когда она расположена симметрично по отношению к нервюре 27, а вторая кромка прикреплена к первой стороне отверстия 34, противоположной по отношению к нервюре 27, и вторым положением (фиг.3), когда она расположена на нервюре 27, со стороны поперечного элемента 22.

Когда стенка 35 находится в первом положении, отверстия 33, 34 обращены внутрь полости, ограниченной стенкой 35.

Кожух 40 (фиг.2 и 3), включает в себя, главным образом, следующее:

- стенку 41, первая кромка которой шарнирно прикреплена к нижней кромке продольного элемента 23 и может перемещаться между первым положением (фиг.2), когда она закрывает продольный элемент 23 и стенку 35 в первом положении, и вторым положением, когда обеспечен полный доступ к продольному элементу 23 и отверстию 32, для помещения ленты 10 в отсек 20;

- стенку 42 напротив стенки 41, образующую кожух для продольного элемента 24; и

- две стенки 43, 44, имеющие соответствующие кромки 48, 49, шарнирно прикрепленные к соответствующим верхним кромкам 36, 37 поперечного элемента 22 и нервюры 26.

Кожух 40 также включает в себя стенку 45, закрывающую нервюру 26, и другую стенку (не показана), закрывающую каркас 21 на противоположной стороне верхних кромок 36, 37 по отношению к стенкам 43, 44.

В частности, стенка 41 имеет криволинейную вогнутую форму.

Как показано на фиг.2, когда стенка 41 находится в первом положении, вторая кромка 47 стенки 41, параллельная и противолежащая первой кромке, крепится, с возможностью отсоединения, к верхней кромке продольного элемента 23, и проходит параллельно оси В.

В частности, первая кромка и вторая кромка 47 являются прямолинейными, а стенка 41 включает в себя две дополнительные криволинейные кромки, которые проходят между противоположными концами первой кромки и второй кромки 47, и взаимодействуют, соответственно, с внешней поверхностью короба 13 и стенкой 45, когда стенка 41 находится в первом положении.

В первом положении стенка 41 расположена так, что ее ось симметрии параллельна направлению В.

Стенка 43 включает в себя кромку 38, расположенную напротив кромки 48, и две прямые кромки, которые расположены между кромками 38 и 48.

Стенка 43 может перемещаться между первым положением (фиг.2), когда кромка 38 прикреплена с возможностью отсоединения к верхней кромке нервюры 27, а другие кромки параллельны направлению В и прикреплены с возможностью отсоединения к первым участкам продольных элементов 23, 24, размещенным между поперечным элементом 22 и нервюрой 27; и вторым положением (фиг.3), когда кромка 38 и другие кромки подняты над нервюрой 27 и первыми участками продольных элементов 23, 24.

В частности, в первом положении стенка простирается от поперечного элемента 22 до нервюры 27 в направлении В.

Аналогичным образом, стенка 44 включает в себя кромку 39, расположенную напротив кромки 49, и две другие кромки, которые расположены между кромками 39 и 49.

Стенка 44 может перемещаться между первым положением (фиг.2), когда кромка 39 прикреплена с возможностью отсоединения к верхней кромке нервюры 27, а другие кромки прикреплены с возможностью отсоединения ко вторым участкам продольных элементов 23, 24, размещенным между нервюрами 26 и 27, и вторым положением (фиг.3), когда кромка 39 и другие кромки подняты над нервюрой 27 и вторыми участками продольных элементов 23, 24.

В частности, в первом положении стенка 44 простирается от нервюры 26 до нервюры 27 в направлении В.

Когда вертолет 1 находится в полетной конфигурации (фиг.1 и 2), стенки 41, 43, 44 находятся в своих первых положениях, когда стенки 41, 42, 43, 44, 45 и другая стенка полностью закрывают каркас 21, образуя аэродинамическую наружную поверхность крыла 4.

В частности, в полетной конфигурации стенки 41, 42 образуют, соответственно, переднюю кромку и заднюю кромку крыла 4, стенки 43, 44 образуют верхнюю поверхность крыла 4, а другая стенка образует нижнюю сторону крыла 4.

Отсек 20 (фиг.5) включает в себя следующее:

- первую секцию 51, проходящую между нервюрами 26 и 27 в направлении В, и между вторыми участками продольных элементов 23 и 24 в направлении А;

- вторую секцию 52, ограниченную стенкой 35 и наружной, по отношению к продольному элементу 24, стороной третьего участка продольного элемента 23, проходящего между отверстиями 33 и 34; и

- третью секцию 53, проходящую между поперечным элементом 22 и нервюрой 27 в направлении В, и между первыми участками продольных элементов 23 и 24 в направлении А, и сообщающуюся с коробом 13 посредством отверстия 14.

Лента 10 включает в себя фрагмент 54 (фиг.3), помещенный в отсек 20 крыла 4, основной фрагмент 55, помещенный в короб 13, и оконечный фрагмент 56 (фиг.1), находящийся по другую сторону от фрагмента 54 и проходящий, по меньшей мере, частично, вдоль борта 6, между отверстием 15 короба и приемным отверстием турельной установки 3.

В частности (фиг.3), фрагмент 54 ленты 10 включает в себя следующее:

- первый участок 61, сложенный несколько раз параллельно направлению А, и помещенный в секцию 51 отсека 20;

- изогнутый второй участок 62, помещенный в секцию 52 отсека 20; и

- третий участок 63, сложенный несколько раз параллельно направлению А, и помещенный в секцию 53 отсека 20.

Крылья 4 расположены выше турельной установки 3, а короб 13 проходит от крыла 4 до отверстия 15 с постепенным уменьшением высоты по отношению к крылу 4 (фиг.1).

В частности, короб 13 включает в себя, на участке от отверстия 14 до отверстия 15, первый участок 65, идущий под углом вниз по отношению к крылу 4; второй участок 66, идущий под углом вниз по отношению к первому участку 65, и, по существу горизонтальный, третий участок 67.

В частности, второй участок 66 имеет больший наклон, чем первый участок 65.

При загрузке ленты 10 стенки 41, 43, 44 устанавливают в их второе положение (фиг.3).

Ленту 10 вставляют в отсек 20 через отверстие 32 в направлении, указанном на фиг.3, и подают вперед до тех пор, пока фрагмент 54 не окажется внутри отсека 20, фрагмент 55 - внутри короба 13, и фрагмент 56 - на отрезке между отверстием 15 и турельной установкой 3.

В этом случае участки 61, 62, 63 фрагмента 54 ленты 10 оказываются помещенными, соответственно, в секциях 51, 52, 53 отсека 20.

После этого стенки 41, 43, 44 перемещают в их первое положение (фиг.2) так, чтобы кожух 40 полностью закрыл каркас 21.

Теперь вертолет 1 находится в полетной конфигурации.

По мере того, как во время выполнения задания из орудия 8 ведут огонь, лента 10 с боеприпасами 9 перемещается вперед внутри отсека 20 и вдоль короба 13 к орудию 8.

Движение ленты 10 вперед описано ниже, применительно к одному боеприпасу 9, расположенному в отверстии 32.

По мере ведения огня из орудия 8, боеприпас 9 последовательно перемещается через отверстие 32, вдоль определенного числа чередующихся проходов, параллельно направлению А, внутри секции 51 отсека 20, и затем проходит через отверстие 34. В этот момент траекторию движения боеприпаса 9 определяет стенка 35 внутри секции 52 отсека 20. Боеприпас перемещается через отверстие 33 и движется вдоль определенного числа чередующихся проходов, параллельно направлению А, внутри секции 53 отсека 20, и затем через отверстие 31.

После этого боеприпас 9 перемещается вдоль участков 65, 66, 67 короба 13, проходит через отверстие 15, и вдоль боковой наружной части фюзеляжа 2 попадает в турельную установку 3 и в орудие 8.

Для того чтобы проверить местоположение фрагмента 54 ленты 10 внутри отсека 20 после приземления вертолета 1, достаточно переместить стенки 41, 43, 44 в их второе положение.

Преимущества крыла 4 согласно настоящему изобретению становятся ясными из представленного выше описания.

В частности, отсек 20 образует дополнительную емкость для боеприпасов 9 при использовании крыла 4, которое обычно используют для закрепления других орудий или емкостей.

Таким образом, крыло 4 позволяет увеличить количество боеприпасов 9, которые можно запасти без необходимости обеспечения дополнительных накопителей внутри или снаружи вертолета 1.

Более того, при использовании существующего крыла 4 отсек 20 никоим образом не увеличивает полное лобовое сопротивление вертолета 1.

Когда стенки 41, 43, 44 находятся во втором положении, в отсек 20 можно без труда поместить ленту 10, и затем проверить правильность расположения первого фрагмента 54 ленты 10 внутри отсека 20.

Наконец, благодаря тому, что крыло 4 находится на одном уровне с отверстием 14 короба 13, а короб 13 идет под углом вниз от отверстия 14 к отверстию 15, для подачи ленты 10 не нужны электродвигатели.

Очевидно, что в описанное и показанное в этом документе крыло 4 можно внести изменения, не отклоняясь от объема охраны, определенного в формуле изобретения.

В частности, крыло 4 может быть применено в другом воздушном судне, например, в военном самолете.

Более того, конструкция отсека 20 и траектория движения ленты 10 могут отличаться от тех, которые показаны на фиг.1-5.

Крыло 4 может даже не иметь нервюры 27, и/или может быть установлено внутри других систем для того, чтобы направить и поддержать ленту 10, улучшить скольжение ленты 10 и предотвратить заедание орудия 8.

Наконец, лента 10 с боеприпасами 9 может быть загружена и осмотрена внутри отсека 20 иным способом, отличным от того, который показан на фиг.1-5.


КРЫЛО ВОЗДУШНОГО СУДНА И ВОЗДУШНОЕ СУДНО С ТАКИМ КРЫЛОМ
КРЫЛО ВОЗДУШНОГО СУДНА И ВОЗДУШНОЕ СУДНО С ТАКИМ КРЫЛОМ
КРЫЛО ВОЗДУШНОГО СУДНА И ВОЗДУШНОЕ СУДНО С ТАКИМ КРЫЛОМ
КРЫЛО ВОЗДУШНОГО СУДНА И ВОЗДУШНОЕ СУДНО С ТАКИМ КРЫЛОМ
КРЫЛО ВОЗДУШНОГО СУДНА И ВОЗДУШНОЕ СУДНО С ТАКИМ КРЫЛОМ
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 13.
20.02.2013
№216.012.26a7

Винт вертолета, содержащий гаситель колебаний

Изобретение относится к области авиации, в частности к гасителям колебаний вертолетных винтов. Винт (3) вертолета (1) содержит втулку (5), вращающуюся вокруг оси (А) и имеющую некоторое количество лопастей (9), частично пустотелый приводной вал (6), присоединяемый к приводу вертолета (1). Винт...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475415
Дата охранного документа: 20.02.2013
27.09.2013
№216.012.6ec9

Лопасть рулевого винта вертолета и рулевой винт вертолета

Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям рулевых винтов винтокрылых летательных аппаратов. Лопасть (6) рулевого винта (3) вертолета (1) имеет переднюю кромку (8) и заднюю кромку (9), расположенные напротив друг друга и проходящие вдоль продольной оси (В) лопасти (6)....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494012
Дата охранного документа: 27.09.2013
27.09.2013
№216.012.6eca

Рулевой винт вертолета и вертолет, содержащий этот рулевой винт

Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям рулевых винтов вертолетов. Рулевой винт (3) вертолета (1) содержит вал (5), вращающийся вокруг оси вращения (А), по меньшей мере две лопасти (6), проходящие вдоль продольных осей, расположенных поперечно по отношению к оси...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494013
Дата охранного документа: 27.09.2013
10.11.2013
№216.012.7d2f

Воздушное судно

Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкции дверей летательных аппаратов. Воздушное судно (1), способное выполнять полет в режиме зависания, содержит фюзеляж (2), который имеет носовую часть (3), хвостовую секцию (11) на противоположном конце по отношению к носовой части...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002497720
Дата охранного документа: 10.11.2013
27.11.2013
№216.012.8508

Винт вертолета и вертолет, содержащий этот винт

Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям воздушных винтов. Винт (4) вертолета (1) включает в себя вал (10) трансмиссии, вращающийся вокруг первой оси (В), ступицу (11), функционально соединенную с валом (10) трансмиссии под фиксированным углом по отношению к первой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002499734
Дата охранного документа: 27.11.2013
27.11.2013
№216.012.8509

Вертолет

Изобретение относится к области авиации, в частности к устройствам крепления трансмиссий вертолетов. Вертолет (1) имеет несущий винт (3), фюзеляж (2) и трансмиссию (7), функционально соединенную с несущим винтом. Вертолет (1) содержит несущую конструкцию (14), поддерживающую, по меньшей мере,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002499735
Дата охранного документа: 27.11.2013
27.11.2013
№216.012.850a

Вертолет

Изобретение относится к области авиации, в частности к системам охлаждения агрегатов трансмиссии. Вертолет (1) включает в себя привод (6), содержащий впускной канал (12) воздухозаборника, несущий винт (3), функционально соединенный с приводом (6), и трансмиссию (9), функционально размещенную...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002499736
Дата охранного документа: 27.11.2013
10.12.2013
№216.012.8851

Летательный аппарат (варианты) и способ подъема спасательной люльки в фюзеляж летательного аппарата

Изобретение относится к области спасательной авиации, более конкретно, к воздушному судну и способу подъема спасательной люльки. Воздушное судно (1) имеет входной проем (12), средства привода (30) для управления спасательной люлькой (32) и стенку (16), которая выполнена с возможностью...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002500579
Дата охранного документа: 10.12.2013
20.05.2014
№216.012.c49b

Смазочный система и несущий винт вертолета, содержащий эту смазочную систему

Изобретение относится к смазочной системе, в частности, для турбины или привода воздушного судна. Смазочная система содержит привод для приведения в действие несущего винта вертолета, смазочный насос, резервуар со смазочной жидкостью, корпус, в котором помещен смазываемый элемент привода....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002516090
Дата охранного документа: 20.05.2014
27.05.2014
№216.012.caa5

Винт вертолета и вертолет (варианты), содержащий этот винт

Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям вертолетов. Винт (4) вертолета (1) содержит вал (10) трансмиссии, который вращается относительно первой оси (B), ступицу (11), выполненную с возможностью вращения вместе с валом трансмиссии относительно первой оси (В), и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002517643
Дата охранного документа: 27.05.2014
Показаны записи 1-10 из 13.
20.02.2013
№216.012.26a7

Винт вертолета, содержащий гаситель колебаний

Изобретение относится к области авиации, в частности к гасителям колебаний вертолетных винтов. Винт (3) вертолета (1) содержит втулку (5), вращающуюся вокруг оси (А) и имеющую некоторое количество лопастей (9), частично пустотелый приводной вал (6), присоединяемый к приводу вертолета (1). Винт...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475415
Дата охранного документа: 20.02.2013
27.09.2013
№216.012.6ec9

Лопасть рулевого винта вертолета и рулевой винт вертолета

Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям рулевых винтов винтокрылых летательных аппаратов. Лопасть (6) рулевого винта (3) вертолета (1) имеет переднюю кромку (8) и заднюю кромку (9), расположенные напротив друг друга и проходящие вдоль продольной оси (В) лопасти (6)....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494012
Дата охранного документа: 27.09.2013
27.09.2013
№216.012.6eca

Рулевой винт вертолета и вертолет, содержащий этот рулевой винт

Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям рулевых винтов вертолетов. Рулевой винт (3) вертолета (1) содержит вал (5), вращающийся вокруг оси вращения (А), по меньшей мере две лопасти (6), проходящие вдоль продольных осей, расположенных поперечно по отношению к оси...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494013
Дата охранного документа: 27.09.2013
10.11.2013
№216.012.7d2f

Воздушное судно

Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкции дверей летательных аппаратов. Воздушное судно (1), способное выполнять полет в режиме зависания, содержит фюзеляж (2), который имеет носовую часть (3), хвостовую секцию (11) на противоположном конце по отношению к носовой части...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002497720
Дата охранного документа: 10.11.2013
27.11.2013
№216.012.8508

Винт вертолета и вертолет, содержащий этот винт

Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям воздушных винтов. Винт (4) вертолета (1) включает в себя вал (10) трансмиссии, вращающийся вокруг первой оси (В), ступицу (11), функционально соединенную с валом (10) трансмиссии под фиксированным углом по отношению к первой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002499734
Дата охранного документа: 27.11.2013
27.11.2013
№216.012.8509

Вертолет

Изобретение относится к области авиации, в частности к устройствам крепления трансмиссий вертолетов. Вертолет (1) имеет несущий винт (3), фюзеляж (2) и трансмиссию (7), функционально соединенную с несущим винтом. Вертолет (1) содержит несущую конструкцию (14), поддерживающую, по меньшей мере,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002499735
Дата охранного документа: 27.11.2013
27.11.2013
№216.012.850a

Вертолет

Изобретение относится к области авиации, в частности к системам охлаждения агрегатов трансмиссии. Вертолет (1) включает в себя привод (6), содержащий впускной канал (12) воздухозаборника, несущий винт (3), функционально соединенный с приводом (6), и трансмиссию (9), функционально размещенную...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002499736
Дата охранного документа: 27.11.2013
10.12.2013
№216.012.8851

Летательный аппарат (варианты) и способ подъема спасательной люльки в фюзеляж летательного аппарата

Изобретение относится к области спасательной авиации, более конкретно, к воздушному судну и способу подъема спасательной люльки. Воздушное судно (1) имеет входной проем (12), средства привода (30) для управления спасательной люлькой (32) и стенку (16), которая выполнена с возможностью...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002500579
Дата охранного документа: 10.12.2013
20.05.2014
№216.012.c49b

Смазочный система и несущий винт вертолета, содержащий эту смазочную систему

Изобретение относится к смазочной системе, в частности, для турбины или привода воздушного судна. Смазочная система содержит привод для приведения в действие несущего винта вертолета, смазочный насос, резервуар со смазочной жидкостью, корпус, в котором помещен смазываемый элемент привода....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002516090
Дата охранного документа: 20.05.2014
27.05.2014
№216.012.caa5

Винт вертолета и вертолет (варианты), содержащий этот винт

Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям вертолетов. Винт (4) вертолета (1) содержит вал (10) трансмиссии, который вращается относительно первой оси (B), ступицу (11), выполненную с возможностью вращения вместе с валом трансмиссии относительно первой оси (В), и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002517643
Дата охранного документа: 27.05.2014
+ добавить свой РИД