×
10.11.2013
216.012.7d1a

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ПЕРЕНОСНОГО ЭЛЕКТРОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ СО СНАБЖЕННЫМ МАГНИТНОЙ ОПОРОЙ АНКЕРНЫМ УСТРОЙСТВОМ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть

Правообладатели

№ охранного документа
0002497699
Дата охранного документа
10.11.2013
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Соединительное устройство переносного электронного оборудования со снабженным магнитной опорой анкерным устройством содержит магнитную опору с магнитным основанием и соединительной пластиной. Магнитное основание состоит из двух расположенных бок о бок магнитов. Соединительная пластина содержит ферромагнитный материал и фиксируется на задней части поддерживаемого оборудования. Магнитное основание содержит гнездо притяжения для расположения имеющей обратную форму поверхности взаимодействия соединительной пластины. Гнездо образовано из двух постоянных магнитов, взаимно притянутых друг к другу. Каждый магнит является аксиально намагниченным с обратной полярностью. Соединительная пластина со стороны магнитного основания содержит одну выступающую часть поверхности взаимодействия, изготовленную из ферромагнитного материала. Анкерное устройство содержит две подвижные губки, шарнирно закрепленные относительно друг друга на первом конце. Губки имеют кулачкообразную поверхность относительно основания первого конца, которая упирается соответственно в установочную контргайку. Болт проходит относительно контргайки коаксиально. В анкерном устройстве магнитное основание с гнездом притяжения соединено с регулировочной контргайкой. Достигается простота и надежность фиксации переносного электронного оборудования. 11 з.п. ф-лы, 8 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Настоящее изобретение относится к соединительному устройству переносного электронного оборудования со снабженным магнитной опорой анкерным устройством, в частности, для автомобильного салона, оборудованного дефлекторами вентиляционных воздуховодов с ребрами.

Область техники настоящего изобретения

Известно, что существует потребность сделать салон более комфортабельным, в соответствии с чем выполняют капиллярное и как можно более равномерное распределение воздушных потоков, которые затем поступают в салон автомобиля из внешней среды или даже проходят через системы кондиционирования воздуха или климатические системы, расположенные в соответствующих отделениях, в качестве средства создания основного потока. Это распределение обычно выполняют через некоторые дефлекторы воздуховодов, которые, будучи расположены в определенных местах салона автомобиля, позволяют выполнять локальное распространение соответствующего второстепенного воздушного потока. Указанные дефлекторы воздуховодов, которые в основном расположены соответственно на приборной панели, по центру или по бокам центрального туннеля, расположены соответственно сбоку от рулевого колеса водителя для стороны водителя, возле окна для пассажира, все расположены на конце шарнирной системы каналов, что обеспечивает распределение второстепенного потока забранного воздуха от основного потока, поступающего от указанного средства создания потока. Во многих других случаях некоторые дефлекторы воздуховодов также расположены для обдува заднего отделения салона, в основном расположены в заднем конце центрального туннеля, а также под сиденьями, и, как правило, в положении, позволяющем легко производить их регулировку.

Стандартные дефлекторы воздуховодов состоят из выступающей крышки, прикрепленной на периферии к соответствующей горловине возле внутренней поверхности салона автомобиля и присоединенной на ее конце к соответствующему вентиляционному каналу на задней стороне. Указанная крышка снабжена несколькими параллельными и равноудаленными друг от друга ребрами, имеющими в плане прямоугольную форму, с концами, шарнирно закрепленными в промежуточном положении на двух противоположных, направленных во внутрь стенок соответствующей крышки. Вдоль задней границы каждого ребра выполнено гнездо для зацепления с соединительным вертикальным стержнем, который входит во взаимодействие со всеми ребрами. На передней стороны крышки, по меньшей мере, одно из ребер снабжено выступом для того, чтобы посредством воздействия на него и его передвижением вдоль вертикальной оси можно было постепенно изменять угол наклона ребер относительно потока до тех пор, пока при продолжении его перемещения большая часть выходного канала потока не будет перекрыта, в результате чего ребра расположены поперечно и частично перекрываются.

Мобильные телефоны, а также навигаторы и даже небольшие электронные процессоры хорошо известны. Это вид переносного оборудования, который широко используется каждый день и сопровождает пользователя почти при любых обстоятельствах. При управлении автомобилем действуют единые правила, по меньшей мере, в некоторых странах, требующие, чтобы этим оборудованием пользовались безопасным образом, назовем это общим термином «без рук», то есть руки должны быть свободными. Соответственно, для выполнения этих требований переносное оборудование предпочтительно должно надежно крепиться к подставке, которая, в принципе, постоянно или временно закреплена в салоне автомобиля как можно ближе к водителю, например, на приборной панели или центральном туннеле, чтобы быть легко доступной без особого отвлечения внимания.

Предшествующий уровень техники настоящего изобретения

Существуют различные виды подставок для переносного электронного оборудования, если таковые изначально не предусмотрены в автомобильном салоне. Традиционно, наиболее распространенные виды происходят от устройств, имеющих на крепежном основании присоску, которая при воздействии на нее рычага, взаимодействующего с кулачком, в достаточной степени придавливается, чтобы удерживать основание присоски в желаемом положении. От основания с присоской отходит несущий рычаг, на конце которого могут находиться разные средства для удерживания электронного оборудования, например винтовые зажимы, липкие полоски Velcro и др. Дополнительные подставки обычно создает сам пользователь, например, с использованием двусторонних клейких лент или липких полосок Velcro, для фиксации, например, на приборной панели первого слоя материала, к которому затем крепят электронное оборудование.

Также хорошо известны постоянные магниты. Широко применяемые в автомобильной промышленности, они используются для фиксации с возможностью разъединения различного оборудования и приспособлений, главным образом, снаружи салона автомобиля. Различными материалами магниты притягиваются или отталкиваются; материал, с большой силой притягиваемый магнитом, характеризуется высокой магнитной проницаемостью, например железо или сталь, которые, таким образом, определяются как ферромагнитные. Это могут быть различные магниты, например неодимовые магниты или НД-магниты являются лучшими, поскольку они обладают высокими характеристиками в широком диапазоне температур.

В некоторых случаях постоянные магниты использовали также и внутри салона автомобиля, всегда в качестве поддерживающего средства. Вспомним, например, что когда-то приборные панели в салоне автомобиля изготавливались не из пластмассы, как сейчас, а в основном из металлического материала, фактически из обычного профилированного листового металла. Изготовленные из ферромагнитного материала, некоторые аксессуары, прежде всего все безделушки и религиозные иконы, имели с задней стороны магнитную ленту, главным образом, с приклеенной соединительной поверхностью и имели квадратную или даже круглую геометрическую форму. При этом сама безделушка, притягиваемая с задней стороны магнитом, могла быть закреплена в нужном месте.

В патентной литературе есть несколько характерных примеров применения магнита для поддержки оборудования и приспособлений. В документе SE 512358 (Gustavsson), например, раскрыта экранированная магнитная подставка для мобильного телефона, крепящаяся к компьютеру, монитору или телевизору, которая содержит стальной контейнер, заключающий в себе многополюсные магниты. Контейнер магнитов крепится к компьютеру посредством клея или двусторонней клейкой ленты.

Более близким к настоящему изобретению является решение согласно документу KR 200a10012021 (Ahn), в котором раскрыта неодимовая магнитная подставка для мобильного телефона с трехполюсной секцией. Магнитная подставка для мобильного телефона предназначена для безопасного (в части возможных повреждений салона) крепления мобильного телефона в автомобиле и может надежно держаться под ударами и воздействием детей. Она состоит из эластичной поверхности губчатого или резинового тела, предназначенного для крепления к криволинейной детали. К лицевой стороне эластичной поверхности посредством клеящего средства, такого как латекс, приклеивают высокоэластичную переднюю пластину. В эластичной поверхности содержится ароматическое соединение, а посередине выполнена полость для удержания магнита. К аккумулятору мобильного телефона прикрепляют небольшую полоску, содержащую железо. На лицевую сторону железной пластины для притяжения магнита нанесена двусторонняя клейкая лента. Используемый магнит может быть присоединен сверху или снизу или представляет собой трехполюсный секционный неодимовый магнит вместо двухполюсного секционного магнита. Магнит с трехполюсным магнитным полем создает вблизи полюса широкое магнитное поле, поскольку он имеет равномерное магнитное распределение. Он не влияет на внутренние электронные компоненты.

В документе US 6888940 (Deppen) раскрыта магнитная подставка для мобильных телефонов. Она состоит из чаши, изготовленной из ферромагнитного материала, внутри которой устанавливают магнит. Задняя часть чаши содержит двустороннюю клейкую ленту, предназначенную для обеспечения крепления чаши к поверхности приборной панели транспортного средства. Чаша сосредотачивает силу магнита вдоль переднего края. По передним краям чаши проходит фрикционное кольцо, которое обеспечивает эффективное удерживание мобильного телефона, прикрепленного к чаше посредством магнитного притяжения между внутренним магнитом и аккумулятором или другими металлическими деталями мобильного телефона.

В документе WO 0049919 (Wemy) раскрыта магнитная муфта для различных приспособлений и оборудования. На приборной панели автомобиля посредством клейких материалов устанавливают основание, изготовленное из магнита, покрытого резиной или неопреном, выполненное таким образом, чтобы иметь закругленную на периферии поверхность. К основанию, имеющему встречной формы гнездо на основании, которое изготовлено из ферромагнитного материала, с целью поддержки могут крепиться различные приспособления.

Отчет о поиске, опубликованный согласно процедуре РСТ международным поисковым органом 7 мая 2010 года, содержит дополнительные документы, которые дополнительно определяют общий уровень техники и не являются значимыми. Более конкретно в них рассмотрены следующие предшествующие документы.

В документе WO 0002362 (Caprara) раскрыта универсальная соединительная деталь, в частности для мобильных телефонов, содержащая магнит, располагаемый на поддерживающем средстве, характеризующаяся тем, что промежуточная деталь, снабженная соединительным элементом для мобильного телефона, может быть присоединена посредством магнитного притяжения к указанному магниту.

В документе WO 00/49919 (Wemyss) раскрыта магнитная муфта, имеющая различные варианты осуществления крепежного устройства для быстрого магнитного сцепления и расцепления с магнитным основанием промышленной мощности, закрепленном на желаемой немагнитной поверхности, такой как приборная панель автомобиля. Магнитное основание содержит немагнитную оболочку из мягкого материала или материала с низкой твердостью, обеспечивающую превосходное магнитное сцепление с ферромагнитным диском. Если удерживаемое устройство является относительно тяжелым или имеет высокий профиль, сочетание крепежное устройство/удерживаемый объект содержит опорный воротник, прикрепленный к внешней части крепежного устройства. Если удерживаемое устройство является легким или характеризуется низким профилем, ферромагнитный диск, характеризующийся площадью поверхности не менее 1/10 площади поверхности устройства, прикрепляемого посредством магнитного притяжения к магнитному основанию, приклеивают к поверхности устройства, кроме тех случаев, когда устройство характеризуется ферромагнитными свойствами, достаточными для магнитного соединения с магнитным основанием. Крепежные устройства с высоким профилем включают подставку для чашек, фиксатор, папку с зажимом для бумаг, лоток для бумаг/ключей/денег, подставку для конвертов и основание антирадара. Поддерживаемые устройства с низким профилем включают в себя карманный компьютер, мобильный телефон и держатель для очков.

В документе US 5096150 (Westwood) раскрыто фиксирующее устройство, предназначенное для фиксации предметов для их поддержки или присоединения этих предметов к другому устройству, или для фиксации подставки или предмета для их соединения, содержащее фиксирующий компонент, выполненный из пластика, который может быть получен литьем под давлением, и использующее "живую петлю", присоединяющую вращающиеся фиксирующие компоненты к части корпуса фиксирующего устройства, при этом пластик необязательно характеризуется свойствами памяти, в результате чего фиксирующие компоненты или губки будут отгибаться обратно в закрытое или открытое положение, в котором они были изначально отлиты. Другой вариант фиксирующего устройства, содержит фиксирующую структуру, в которой не используются свойства памяти пластмассы, но которая снабжена отдельной пружиной для перемещения губок или фиксирующего компонента в желаемое положении, когда они не приведены в действие фиксирующей гайкой.

В документе US 4702447 (Westwood) раскрыто фиксирующее устройство для соединения двух объектов, один из которых может быть подставкой, а другой может быть предметом, поддерживаемым фиксирующим устройством, содержащее стержень и несколько губок, присоединенных к стержню на одном из его концов, регулируемую вручную гайку, навинченную на стержень для того, чтобы губки входили во взаимодействие и присоединялись к одному из двух объектов, и средство на другом конце стержня для взаимодействия и соединения с другим объектом. Губки могут характеризоваться различной формой, размерами, конфигурациями и расположением, при этом фиксирующее усилие губок обеспечивается ручным вращением гайки с резьбой, которая содержит поверхность, взаимодействующую с выступающей поверхностью губок для перемещения губок в положение для взаимодействия с объектом и удержания их в этом положении. На другом конце стержня могут быть установлены различные структуры, обеспечивающие соединение с другим объектом, причем в одном варианте исполнения стержень также содержит отверстие для размещения поддерживающего штока для флага или подобной структуры.

В документе GB 367529 (Hunter) раскрыта подставка для удержания пробирок, колб, и содержащая горизонтальную верхнюю полку с вертикальной регулировкой на опоре, берущей начало от одной стороны основания, содержит фиксатор для удержания пробирки, содержащий две губки с рычагами, при этом губки могут быть покрыты нетканым материалом, шарнирно прикреплены к полке, сомкнуты конической деталью, которая располагается между внутренними плечами губок, и выполнены с возможностью перемещения относительно детали посредством гайки.

Из письменного заключения, таким образом, следует, что пункты 1-12 все являются новыми и имеют изобретательский уровень.

Известные из предшествующего уровня техники ближайшие аналоги объекта настоящего изобретения

D1: ITTV2007A000182 (Zanetti)

D2: W02008/042690 (Brown)

D3: JP101 26474 (Miyanaka)

В документе D1 раскрыто магнитное соединительное устройство для поддержки, в частности, в автомобилях переносного электронного оборудования, содержащее основание, которое объединяет, по меньшей мере, два расположенных бок о бок магнита, причем магнитное соединительное устройство выполнено с возможностью крепления соответственно на внутренней поверхности салона автомобиля, и соединительную пластину, содержащую ферромагнитный материал, который выполнен с возможностью крепления на задней части поддерживаемого оборудования или встроен в нее, или соответственно на промежуточном приспособлении, установленном для поддержки оборудования, в котором основание, покрытое с первой стороны слоем клейкого вещества, которым его приклеивают к поверхности салона автомобиля, образовано копланарным соединением, по меньшей мере, двух взаимно притянутых постоянных магнитов, причем каждый магнит характеризуется геометрической формой многоугольника. Пластина для соединения с основанием, содержащая, по меньшей мере, одну часть из ферромагнитного материала, содержит поверхность взаимодействия с оборудованием, снабженную двухсторонним слоем клейкого вещества, тогда как притягиваемая магнитным полем поверхность основания характеризуется подходящими размерами для самоцентрирования на магнитах, к которым она прикрепляется, посредством размещения магнитных полей, действию которых она подвержена.

В документе D2 раскрыто универсальное приспособление для поддержки гарнитуры мобильного телефона, содержащее U-образный принимающий элемент для поддержки гарнитуры. Принимающий элемент прикреплен, вероятно, с возможностью снятия, к соединительному устройству, которое имеет форму зажима для того, чтобы крепиться к ребру решетки дефлектора воздуховода салона автомобиля; зажим состоит из двух пластически деформируемых сочленений для обеспечения эффективного удерживающего усилия.

В документе D3 раскрыта переносная телефонная подставка. В этом случае раскрыт держатель, установленный на ребрах дефлектора воздуховода, причем держатель поддерживает принимающий телефон элемент; принимающий элемент снабжен по бокам двумя пластично деформируемыми губками, которые удерживают мобильный телефон с возможностью извлечения, обхватывая с боков его края.

Таким образом, исходя из всего вышесказанного, есть основания считать известным следующее:

a) использование, по меньшей мере, одного магнита для легкосъемной поддержки электронного оборудования или несущего приспособления, например, мобильного телефона, в салоне автомобиля и, в частности, на приборной панели;

b) магнит или магниты в зависимости от назначения а) многополюсного типа, то есть с трехполюсной геометрией магнитного поля с центральным ядром и двумя боковыми полюсами;

c) по меньшей мере, два расположенных бок о бок магнита с обратной полярностью, встроенные в основание круглой геометрической формы и предназначенные для соединения с охватывающим гнездом встречной формы, выполненным на подлежащем закреплению электронном оборудовании или несущем приспособлении;

d) соединительное устройство для поддержки приспособлений электронного оборудования, анкерное устройство которого состоит из пластически деформируемого зажима, для поддержки гарнитуры телефона, причем анкерное устройство прикреплено к ребрам дефлектора воздуховода салона автомобиля;

e) регулируемое соединительное устройство для поддержки мобильного телефона, прикрепленное соответственно к дефлекторам воздуховодов внутри салона автомобиля.

Недостатки

По мнению заявителя, вышеописанным решениям, относящимся к наиболее близкому к настоящему изобретению уровню техники, присущ ряд недостатков. В частности, в документе D1 содержащая магнит подставка не может быть эффективно и надежно прикреплена к приборной панели транспортного средства. Таким образом, имеется объективный риск при удержании электронного оборудования, поскольку со временем подставка, в основном по причине изменения климатических условий, может по вполне понятным причинам потерять свою адгезивную способность, что вызовет падение анкерного устройства и соответственно падение оборудования в салоне автомобиля. В документе D1 падение оборудования также возможно из-за конкретной формы, возле основания, удерживающего пониженного гнезда, содержащего расположенные бок о бок магниты, и результирующей формы обратной соединительной пластины из ферромагнитного материала, которая прикрепляется к оборудованию. Эта форма, по существу четырехугольная, предположительно, не обеспечивает достаточную фиксацию между компонентами, что может вызвать возможный выход соединительной пластины из ее гнезда, также и из-за непрерывных нагрузок, которым подвержено транспортное средство во время движения и которые неизбежно воздействуют на салон автомобиля. Вообще конкретная форма гнезда в основании не позволяет осуществлять простое и быстрое размещение электронного оборудования, и, кроме того, она, предположительно, не позволяет изменять положение поддерживаемого оборудования.

В документе D2 предложено поддерживающее устройство для телефонной или слуховой гарнитуры телефона, которое из-за малого веса имеет соединение с ребром дефлектора воздуховода, которое не может выдерживать другие нагрузки, чем обычный вес мобильного телефона, поскольку используемый зажим, охватывающий ребро, использует для удержания только свою пластичность, и таким образом он, предположительно, не способен обеспечить продолжительное крепление, что вызывает риск падения.

В документе D3 предложено сложное и громоздкое стандартное решение, которое, более того, требует трудоемких операций для стабильной фиксации поддерживающего устройства на дефлекторе воздуховода, и вызывает очевидные сложности при снятии и размещении мобильного телефона.

В менее релевантном решении, раскрытом в документе SE 512358 (Gustavsson) можно заметить, что магниты не находятся в непосредственном контакте с приспособлением, а используют периметрический контейнер, который обеспечивает поверхность индуцированного притяжения, что может изменить эффективность действия магнита с последующим случайным отсоединением оборудования. Другие решения, основанные на использовании многополюсных магнитов, выглядят достаточно эффективными для надежного крепления приспособления или оборудования, однако, состоящие из магнитов монолитной конструкции, они требуют достаточного плоского пространства и значительных размеров, которые трудно найти в обычном интерьере современных автомобилей.

Наконец, что касается документа WO 0049919 (Wemy), можно заметить, что это решение сочетает действие магнита, прикрепленного на приборной панели автомобиля, с гнездом в корпусе, полученном в оборудовании или на промежуточном несущем приспособлении последнего, - решение, которое вроде бы могло повысить эффективность удерживания. Однако есть основания предполагать, что использование обычного монолитного магнита вообще не обеспечивает высокую удерживающую способность приспособления, если еще учесть, что иногда оборудование может характеризоваться значительной массой, что потребует правильного пропорционального увеличения размеров магнита. Последний недостаток, который может быть легко отнесен и к другим решениям, которые были упомянуты ранее, подразумевает необходимость иметь довольно широкие и достаточно плоские поверхности для эффективной адгезии клея, к которому прикреплена магнитная система. Прогресс - как эстетический, так и технологический - в производстве автомобилей фактически приводит к отсутствию поверхностей с такими свойствами, с наличием лишь небольших пространств, все чаще выполняемых изогнутыми поверхностями.

В заключение устройства, изготовленные в соответствии с известной технологией, из-за своего размера не только вызывают увеличение себестоимости несущего устройства, но и пагубно отражаются на эстетических качествах, делая установку устройства в салоне автомобиля не очень приятной для пользователя и очень заметной, и, кроме того, значительно увеличивающей массу и размер сотового оборудования при необходимости приложить к устройству либо ферромагнитную часть, либо магнит. С учетом всего этого предприятиям данного сектора необходимо найти инновационные решения, которые позволили бы преодолеть, по меньшей мере, вышеупомянутые проблемы.

Краткое описание настоящего изобретения

Эти и другие цели достигаются настоящей инновацией в соответствии с признаками, описанными в прилагаемой формуле изобретения, решающими изложенные проблемы посредством соединительного устройства переносного электронного оборудования со снабженным магнитной опорой анкерным устройством, в частности, для салона автомобиля, оборудованного дефлекторами вентиляционных воздуховодов, снабженными ребрами, которое содержит:

- магнитную опору для переносного электронного оборудования с магнитным основанием, состоящим, по меньшей мере, из двух расположенных бок о бок магнитов, которое может быть зафиксировано соответственно на внутренней поверхности салона автомобиля, и соединительной пластиной, содержащей ферромагнитный материал, которая может быть зафиксирована на задней части или встроена в заднюю часть поддерживаемого оборудования или соответственно промежуточного приспособления, установленного для поддержки оборудования;

- причем магнитное основание, содержащее гнездо притяжения для расположения поверхности взаимодействия соединительной пластины, образовано копланарным сближением, по меньшей мере, двух постоянных магнитов, аксиально намагниченного типа - обратная полярность, взаимно притянутых друг к другу;

- причем соединительная пластина со стороны магнитного основания содержит, по меньшей мере, одну выступающую часть поверхности взаимодействия, изготовленную из ферромагнитного материала;

в котором магнитное основание, присоединенное к анкерному устройству, содержит гнездо притяжения вогнутой формы с участком в виде сферического сегмента; и, кроме того, в котором, анкерное устройство является зажимом, содержащим две подвижные губки, шарнирно закрепленные относительно друг друга на первом конце, с кулачкообразной поверхностью относительно основания первого конца, которая упирается соответственно в установочную контргайку, относительно которой коаксиально проходит болт; указанное магнитное основание с гнездом притяжения соединено с контргайкой.

Цели

Таким образом, посредством этого значительного вклада эффект которого представляет немедленное и значительное техническое усовершенствование, достигаются разнообразные и важные цели.

Первой целью было создание соединительного устройства с анкерным устройством, применимого, в частности, для стабильного прикрепления магнитной опоры к дефлекторам вентиляционных воздуховодов салона автомобиля. Это предотвращает случайное отсоединение, обеспечивает надежную и независимую от климатических условий поддержку переносного электронного оборудования, даже при резком управлении или при частых нагрузках при движении.

Второй целью было осуществление очень простой фиксации и снятия снабженного магнитным основанием анкерного устройства, а также осуществление чрезвычайно простой настройки фиксирующего усилия губок в зависимости от необходимости. Например, необходимость может возникать в случае, когда происходит внутреннее ослабление из-за скорости транспортного средства и в основном из-за нагрузок, которые обычно периодически передаются салону автомобиля.

Третья цель заключается в том, что благодаря эффективном захвату губок, концы которых упруго действуют с хорошим сжимающим усилием, удерживающая функция анкерного устройства еще более улучшается, даже при чрезвычайно жестких погодных условиях или при высоких температурах.

Четвертая достигнутая цель относится к конкретной форме гнезда притяжения, выполненного в магнитном основании, которое имеет форму сферического сегмента, что обеспечивает размещение соединительной пластины с обратной формой, установленной на электронном оборудовании, и соответствующую регулировку ее расположения относительно более чем одной оси. Более того, действие присоединения и отсоединения оборудования от подставки обеспечивается самоцентрированием таким же образом, и еще большей точностью, чем точность, которую обычно получали при использовании раскрытого в D1 решения. С расположенными бок о бок магнитами, когда центр симметрии и концентрация линий магнитных потоков на периферии магнитов, составляющих систему, совпадает с центром всей поверхности притяжения основания, рука пользователя дополнительно направляется многополюсным магнитным полем, что способствует правильному расположению вставки или присоединенной к оборудованию соединительной пластины.

Объединение документов D1 и D2 не является очевидным для специалиста в этой области техники, поскольку две решаемые проблемы и цели значительно отличаются друг от друга. Фактически в документе D1 необходимо прикрепить электронное оборудование посредством клеящейся подставки к приборной панели транспортного средства, тогда как в документе D2 существует определенное место, дефлектор вентиляционного воздуховода, и подставка предназначена для поддержки только слуховой гарнитуры. Более того, следует отметить, что устройство фиксирующего зажима, который нельзя отрегулировать по силе, конструктивно не позволяет выдерживать нагрузки, сравнимые с весом стандартного электронного оборудования, и не достаточно поменять размеры или элементы последнего, чтобы получить результат, эквивалентный результату объекта настоящего изобретения.

Еще одной целью было создание анкерного устройства, позволяющего фиксировать магнитную опору в областях, по существу свободных от любых препятствий, таких как дефлекторы вентиляционных воздуховодов, легко доступных пользователю, и в то же время обеспечить сохранение прочного крепления и хорошей возможности выполнения регулировки благодаря форме гнезда притяжения в виде сферической секции. Еще одной целью было уменьшить отрицательное эстетическое влияние, а также ограничить стоимость производства и управление запасами продукта.

В заключение, значимая величина этих преимуществ заключается в достижении хорошего технологического содержания.

Эти и другие преимущества станут очевидными из последующего подробного описания предпочтительного решения с помощью прилагаемых схематичных рисунков, подробности исполнения которых не должны рассматриваться как ограничивающие, но лишь исключительно как иллюстративные.

Краткое описание фигур

- На фиг.1 представлен общий вид в разрезе соединительного устройства со снабженным магнитной опорой соответствующим анкерным устройством, соединяемым с дефлектором вентиляционного воздуховода для присоединения электронного оборудования;

- На фиг.2 представлен общий вид сбоку соединительного устройства в установленном положении или с прикрепленным к дефлектору вентиляционного воздуховода анкерным устройством, причем к соединительному устройству посредством соединительной пластины присоединено электронное оборудование, как и в случае фиг.1;

- На фиг.3 представлен покомпонентный вид одного анкерного устройства, изображенного на предыдущих фигурах;

- На фиг.4 представлен трехмерный вид в разрезе анкерного устройства, изображенного на предыдущих фигурах;

- На фиг.5 представлен общий вид в разрезе одного альтернативного варианта осуществления соединительного устройства, анкерное устройство которого с магнитной опорой находится в положении, в котором оно должно быть прикреплено к дефлектору вентиляционного воздуховода для присоединения электронного оборудования;

- На фиг.6 представлен общий вид сбоку соединительного устройства в установленном положении с изображенным на фиг.5 анкерным устройством, прикрепленным к вентиляционному воздушному каналу, к которому присоединено электронное оборудование;

- На фиг.7 представлен трехмерный вид одного анкерного устройства, изображенного на фиг.5 и 6;

- Наконец, на фиг.8 представлен общий вид в разрезе одного анкерного устройства, изображенного на фиг.7.

Практическое осуществление настоящего изобретения

Настоящее изобретение относится к соединительному устройству (10а, 10b), (20), (50), содержащему анкерное устройство (10а, 10b) (фиг.4, 7) с поддерживающим магнитным основанием (20), в частности, для фиксации с возможностью снятия переносного электронного оборудования (А) (фиг.1, 5) внутри салона транспортного средства и, в частности, в соответствии ребрам (30) дефлектора вентиляционного воздуховода (40) (фиг.2, 6). В одном случае переносное электронное оборудование (А) относится к типу такого оборудования, снабженного соединительной пластиной (50), которая частично встроена в заднюю часть (60) переносного оборудования (А).

Имеющее форму зажима анкерное устройство (10а, 10b) (фиг.4, 7) в основном состоит из двух зеркальных подвижных губок (100, 101) (фиг.3), содержащих первый конец (102, 103), шарнирно закрепленный, в том числе, посредством пальцев (110, 111). Пальцы (110, 111) установлены в соответствующих отверстиях для шарнирного крепления (104, 105), выполненных на концах двух вилок (106, 107), одна из которых находится внутри другой для того, чтобы обхватить сферическое соединительное колено (130), по бокам которого диаметрально противоположно выполнены отверстия (131), предназначенные для шарнирного крепления концов пальцев (110, 111), которые скрепляют вилки (106, 107) подвижных губок (100, 101) друг с другом. Два пальца (110, 111), образующие элементы, на которых губки (100, 101) вращаются для осуществления закрепления на ребре (30), зафиксированы благодаря конструктивному взаимодействию с диаметром части сферического соединительного колена (130), содержащего центральную резьбу (132), в котором они расположены в радиально выполненных отверстиях (131). Каждый из вторых концов (108, 109) двух подвижных губок (100, 101) в анкерном устройстве (10а) покрыт оболочкой из материала с высоким коэффициентом трения (120, 121) (фиг.4), например, какого-нибудь натурального латексного каучука. В решении, изображенном на фигуре 8, анкерное устройство (10b) выполнено таким образом, что вторые концы (108, 109) подвижных губок (100, 101) содержат гнездо, внутри которого может быть установлено кольцо (180) (фиг.8), окружающее часть конца (108, 109) соответствующей губки (100, 101), причем само кольцо частично покрывается формой губки (100, 101). В принципе, обеспечивающие установку переносного электронного оборудования (А) подвижные губки (100, 101) выполнены из литого цинкового сплава с гальванической обработкой, альтернативно они могут быть выполнены из термопластичного материала, такого как поликарбонат, содержащего флуоресцентные пигменты, позволяющие определять его положение в условиях темноты, что облегчает расположение переносного электронного оборудования (А).

Пружина (140) имеет U-образную форму с отверстием (141) соответственно в основании (142), по бокам которого расположены стенки (143, 144), внешние стороны которых противоположно прилегают к внутренней стенке губок (100, 101).

Кольцевая прокладка (150) с центральным отверстием (151), совпадающим с отверстием (141) пружины (140), расположена между основанием (142) пружины (140) и плоской поверхностью (161) контргайки (160). В одном случае кольцевая прокладка (150) расположена в соответствующем гнезде, выполненном соответственно в плоской поверхности (161) контргайки (160).

Контргайка (160) (фиг.4) содержит первую сторону с плоской поверхностью (161), окруженной на периферии рифленой стенкой (162), и содержит вторую сторону (163), внутри которой выполнено гнездо (164) для установки четырехгранной головки (171) болта (170), причем резьбовая часть (172) указанного болта (170) проходит через контргайку (160), кольцевую прокладку (150), пружину (140) для того, чтобы потом через отверстие (132) войти в зацепление со сферическим соединительным коленом (130). Четырехгранная головка (171) болта (170), являющаяся ключом, установлена при зацеплении с контргайкой (160) внутри гнезда (164), имеющего противоположную форму, и в положении заподлицо так, чтобы оставить свободное пространство, способное вместить в продолжение контргайки (160) и напротив головки (171) магнитное основание (20), часть которого выступает по отношению контргайке (160).

Магнитное основание (20) взаимодействует с прикрепленной к переносному оборудованию (А) соединительной пластиной (50) (фиг.3), которая, таким образом, притягивается магнитным основанием (20). Кроме того, магнитное основание (20) образовано приближением, по меньшей мере, двух магнитов (200), причем каждый из них является аксиально намагниченным - обратная полярность, в частном примере основание образовано соединением четырех симметричных магнитов (200), выполненных из ND (неодима) со степенью намагничивания, соответствующей, по меньшей мере, N48. Каждый магнит (200) представляет собой по существу параллелепипед квадратной геометрической формы в плане с поверхностью взаимодействия такой формы, что магниты (200), соединенные один с другим с образованием магнитного основания (20), формируют гнездо притяжения (201), характеризующееся вогнутой формой с участком в виде сферического сегмента. Каждый неодимовый магнит (200) может быть покрыт очень тонким слоем золота, что обеспечивает высокий уровень защиты от окисления и коррозии. Это выполнено для того, чтобы получить максимально возможную эффективность притяжения, которая обратно пропорциональна в экспоненциальной зависимости расстоянию от поверхности магнитов (200) до поверхности ферромагнитной соединительной пластины (50).

Электронное устройство (А), например мобильный телефон, относится к типу электронных устройств, снабженных соединительной пластиной (50) соответственно на задней части (60). Соединительная пластина (50) является выполненным из ферромагнитного материала монолитным телом, содержащим нижнюю часть (51), встроенную в заднюю часть (60) оборудования (А), и выступающую часть, представляющую собой поверхность взаимодействия (52), возвышающуюся относительно поверхности задней части (60), форма которой является обратной, в этом случае выпуклой, относительно вогнутого гнезда притяжения (201) поддерживающего магнитного основания (20).

В другом варианте соединительная пластина (50) содержит раковинообразную крышку, изготовленную из пластмассы, отлитую поверх вставки, расположенной по центру и изготовленной из ферромагнитного материала. Вставка выступает относительно наружной стороны крышки и имеет форму, обратную гнезду притяжения (201) магнитного основания (20). Что касается формы крышки, можно заметить, что внутри она имеет удерживающую зону, состоящую из периферийного зуба, предотвращающего извлечение вставки из ферромагнитного материала. Кроме того, можно заметить, что в соответствии со стороной соединения с электронным оборудованием (А), крышка содержит корпус, внутри которого находится слой двустороннего клейкого материала, толщина которого больше глубины корпуса так, чтобы выступать. Клейкое промежуточное устройство прочно соединяет слой двустороннего клейкого материала с крышкой, которая держит вставку, тогда как наружная сторона, на которую нанесена снимающаяся пленка, предотвращающая прилипание, может обеспечить крепление соединительной пластины к поддерживаемому предмету, поскольку она может оптимально подходить к форме поверхности.

(10а, 10b) анкерное устройство

(20) магнитное основание

(А) переносное электронное оборудование

(30) ребро

(40) дефлектор вентиляционного воздуховода

(100, 101) подвижные губки

(102, 103) первый конец

(110, 111) пальцы

(104, 105) отверстия для шарнирного крепления

(106, 107) вилки

(130) сферическое соединительное колено

(131) отверстия

(132) отверстие с резьбой колена

(108, 109) второй конец

(120, 121) оболочка с высоким коэффициентом трения

(140) пружина

(141) отверстие

(142) основание

(143, 144) стенки

(150) кольцевая прокладка

(151) центральное отверстие

(160) контргайка

(161) плоская поверхность

(162) рифленая стенка

(163) вторая сторона

(164) гнездо

(170) болт

(171) четырехгранная головка

(172) резьбовая часть

(50) соединительная пластина

(51) нижняя часть

(52) образующая поверхность взаимодействия выступающая часть

(200) магниты

(201) вогнутое гнездо притяжения с участком в виде сферического сегмента

(60) задняя часть электронного оборудования

(180) упругопластичное кольцо.


УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ПЕРЕНОСНОГО ЭЛЕКТРОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ СО СНАБЖЕННЫМ МАГНИТНОЙ ОПОРОЙ АНКЕРНЫМ УСТРОЙСТВОМ
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ПЕРЕНОСНОГО ЭЛЕКТРОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ СО СНАБЖЕННЫМ МАГНИТНОЙ ОПОРОЙ АНКЕРНЫМ УСТРОЙСТВОМ
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ПЕРЕНОСНОГО ЭЛЕКТРОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ СО СНАБЖЕННЫМ МАГНИТНОЙ ОПОРОЙ АНКЕРНЫМ УСТРОЙСТВОМ
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ПЕРЕНОСНОГО ЭЛЕКТРОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ СО СНАБЖЕННЫМ МАГНИТНОЙ ОПОРОЙ АНКЕРНЫМ УСТРОЙСТВОМ
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ПЕРЕНОСНОГО ЭЛЕКТРОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ СО СНАБЖЕННЫМ МАГНИТНОЙ ОПОРОЙ АНКЕРНЫМ УСТРОЙСТВОМ
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ПЕРЕНОСНОГО ЭЛЕКТРОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ СО СНАБЖЕННЫМ МАГНИТНОЙ ОПОРОЙ АНКЕРНЫМ УСТРОЙСТВОМ
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ПЕРЕНОСНОГО ЭЛЕКТРОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ СО СНАБЖЕННЫМ МАГНИТНОЙ ОПОРОЙ АНКЕРНЫМ УСТРОЙСТВОМ
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ПЕРЕНОСНОГО ЭЛЕКТРОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ СО СНАБЖЕННЫМ МАГНИТНОЙ ОПОРОЙ АНКЕРНЫМ УСТРОЙСТВОМ
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ПЕРЕНОСНОГО ЭЛЕКТРОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ СО СНАБЖЕННЫМ МАГНИТНОЙ ОПОРОЙ АНКЕРНЫМ УСТРОЙСТВОМ
Источник поступления информации: Роспатент
+ добавить свой РИД