×
10.10.2013
216.012.73dc

ВЫДВИЖНАЯ СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ МУФТА ДЛЯ ЖИДКОСТЕЙ ПОД ДАВЛЕНИЕМ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002495317
Дата охранного документа
10.10.2013
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Группа изобретений относится к соединениям трубопроводов. Описана выдвижная соединительная муфта для жидкостей под давлением, у которой имеется направляющая часть с центральным жидкостным каналом и поршень с центральным жидкостным каналом, при этом направляющая часть и поршень имеют общую центральную ось. У выдвижной соединительной муфты также имеется приводной контур для приведения в движение поршня. Поршень может выдвигаться относительно направляющей части. Направляющая часть выполнена с возможностью направления поршня вдоль центральной оси. Поршень выполнен с возможностью сопряжения соединительной муфты для жидкостей под давлением с другой соответствующей соединительной муфтой со вторым жидкостным каналом таким образом, чтобы создавался общий жидкостной канал для основного замкнутого потока жидкости. Технический результат заключается в повышении надежности соединения трубопроводов. 4 н. и 10 з.п. ф-лы, 3 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к муфтам для соединения трубопроводов с жидкостью под давлением, а именно к выдвижным муфтам для таких трубопроводов.

Уровень техники, предшествующий изобретению

Известны быстроразъемные муфты, предназначенные для соединения гидравлических линий, в частности в гидроприводах высокого давления. При соединении гидравлических линий может происходить утечка жидкости. При утечке жидкости в системах высокого давления может происходить разбрызгивание жидкости, приводящее к падению давления в системе. Поэтому сопряжение гидравлических линий должно быть надежным и герметичным. На концах двух соединяемых гидравлических шлангов часто устанавливаются клапаны сухого разрыва. Подобные клапаны сухого разрыва открываются только в том случае, если они герметично соединены. Открытие и проход жидкости через клапаны происходит лишь после того как клапана сухого разрыва герметично соединены, чтобы обеспечивалась циркуляция жидкости внутри системы.

В некоторых современных быстроразъемных муфтах при их соединении часть шлангов перемещается вместе с муфтами. Поскольку подобные муфты зачастую приходится устанавливать в ограниченном пространстве, требования к радиусам изгиба часто не соблюдаются. При перемещении муфты для соединения гидропривода рабочего органа машины, гидравлические шланги могут перегибаться, зажиматься или отрываться и/или повреждаться конструкцией машины и/или рабочего органа. Это может приводить к преждевременному выходу из строя шлангов, становясь причиной серьезных протечек жидкостей и длительных простоев техники.

Известная муфта для гидропривода раскрыта в опубликованной немецкой полезной модели DE 20 2004 004 144. В муфте имеется принимающая соединительная муфта и выдвижная соединительная муфта. Выдвижная часть содержит гидравлический исполнительный механизм. Жидкостной канал проходит через центр часть поршня исполнительного механизма, а сам поршень соединен с гидравлическим шлангом, который соединен с жидкостным каналом поршня. Принимающая часть с противоположной стороны связана по текучей среде с другим гидравлическим шлангом. В выдвинутом положении поршень соединен с принимающей частью, а жидкостной канал поршня обеспечивает проход по текучей среде между гидравлическими шлангами. Использование подобного узла муфты создает относительно высокий риск выхода из строя шланга и/или простоя техники из-за постоянных движений и изгибов шланга, соединенного с поршнем. Также для перемещений шлангов требуется дополнительное место.

Краткое изложение сущности изобретения

По одному из аспектов, настоящее раскрытие изобретения направлено на выдвижную соединительную муфту для жидкостей под давлением. Выдвижная соединительная муфта для жидкостей под давлением включает в себя направляющую часть с центральным жидкостным каналом. Выдвижная соединительная муфта для жидкостей под давлением дополнительно включает в себя поршень с центральным жидкостным каналом. У направляющей части и поршня имеется общая центральная ось. Выдвижная соединительная муфта для жидкостей под давлением также включает в себя приводной контур для приведения в движение поршня. Поршень может выдвигаться относительно направляющей части. Направляющая часть выполнена с возможностью направления поршня вдоль центральной оси. Поршень выполнен с возможностью сопряжения соединительной муфты для жидкостей под давлением с другой соединительной муфтой со вторым жидкостным каналом таким образом, чтобы создавался жидкостной канал для основного замкнутого потока жидкости.

По другому аспекту настоящее раскрытие изобретения направлено на принимающую муфту для жидкостей под давлением, соединяемую с входящей муфтой для жидкостей под давлением. Принимающая соединительная муфта для жидкостей под давлением включает в себя первую часть с центральной осью. Принимающая соединительная муфта для жидкостей под давлением дополнительно включает в себя принимающую часть для приема входящей соединительной муфты для жидкостей под давлением с целью создания прохода для жидкостей между двумя муфтами, у принимающей части имеется центральная ось, проходящая параллельно центральной оси первой части. Принимающая соединительная муфта для жидкостей под давлением включает в себя жидкостной канал, который проходит через центр первой части и принимающей части. Принимающая часть выполнена с возможностью перемещения относительно первой части в направлении, перпендикулярно направлению центральных осей, в целях выравнивания с входящей соединительной муфтой для жидкостей под давлением.

По еще одному аспекту настоящее раскрытие изобретения направлено на способ сопряжения двух каналов замкнутого потока жидкости с целью создания жидкостного прохода между каналами. Способ включает в себя первый жидкостной канал, проходящий через направляющую часть и поршень. Первый жидкостной канал соединен с первым каналом замкнутого потока жидкости. Способ также включает в себя второй жидкостной канал, который проходит через принимающую соединительную муфту для жидкостей под давлением. Второй жидкостной канал соединен со вторым каналом замкнутого потока жидкости. Способ дополнительно предусматривает, что поршень отводится от первого канала замкнутого потока жидкости в направлении принимающей соединительной муфты для жидкостей под давлением. Способ также предусматривает, что поршень сопрягается с принимающей соединительной муфтой для жидкостей под давлением таким образом, чтобы создавался жидкостной проход между • первым и вторым каналами замкнутого потока жидкости.

Краткое описание чертежей

На фиг.1 показан вид в перспективе выдвижной соединительной муфты для жидкостей под давлением и принимающей соединительной муфты для жидкостей под давлением;

на фиг.2 показан вид в сечении, в перспективе выдвижной соединительной муфты для жидкостей под давлением и принимающей соединительной муфты для жидкостей под давлением по фиг.1;

на фиг.3 показан вид сбоку машины и рабочего органа, оснащенных выдвижной соединительной муфтой для жидкостей под давлением и принимающей соединительной муфтой для жидкостей под давлением.

Подробное описание изобретения

На фиг.1 изображен типовой узел 1, состоящий из выдвижной соединительной муфты 2 для жидкостей под давлением и принимающей соединительной муфты 3 для жидкостей под давлением. Муфты 2, 3 используются для соединения гидравлических линий потока жидкости под давлением. Линия может содержать несколько соединительных муфт 1. По одному из вариантов осуществления гидравлические линии могут содержать шланги. Муфты 2, 3 могут иметь цилиндрическую форму.

Выдвижная соединительная муфта 2 содержит направляющую часть 4 и поршень 5 цилиндрической формы, имеющие общую центральную ось 6, вдоль которой перемещается поршень 5. Для перемещения поршня 5 может использоваться линия 7 привода. Для соединения с насосом гидравлической линии 7 привода используются первый и второй штуцеры 8, 9 соответственно. По одному из вариантов осуществления линия 7 привода может быть пневматической. Как вариант для привода поршня может использоваться вращающийся или линейный электродвигатель.

Выдвижная соединительная муфта 2 содержит первый канал 10. Принимающая соединительная муфта 3 содержит второй канал 11. Выдвижная соединительная муфта 2 выполнена с возможностью сопряжения с принимающей соединительной муфтой 3 с целью создания общего канала между обеими муфтами 2. 3. После сопряжения жидкость под давлением проходит из первого канала 10 во второй канал 11 или наоборот. По одному из вариантов осуществления выдвижная соединительная муфта 2 может быть сопряжена с любым типом другой соответствующей муфты для установления общего канала между выдвижной соединительной муфтой 2 и этой соответствующей другой муфтой.

На фиг.2 изображен вид в сечении узла 1 по фиг.1. Как видно, первый канал 10 содержит канал 12 и поршневой канал 13. Как показано на фиг.2, канал 12 расположен в направляющей части 4 и является направляющим каналом, тогда как канал 13 в поршне 5 является поршневым каналом. Направляющий канал 12 и поршневой канал 13 совместно образуют первый канал 10 в выдвижной соединительной муфте 2. В направляющей части 4 установлен штуцер 14, предназначенный для соединения направляющего канала 12 с гидравлической линией под давлением (не показана). По типовому варианту осуществления гидравлическая линия может содержать гибкий шланг, расположенный снаружи или внутри рамы. Каналы 12, 13 направляют жидкость под давлением из шланга в принимающую соединительную муфту 3, либо от принимающей соединительной муфты 3 в шланг.

Поршень 5 содержит первую поршневую направляющую поверхность 15, образующую поршневой канал 13. В направляющей части 4 имеется вторая поршневая направляющая поверхность 16, предназначенная для скольжения поршня вдоль его первой поршневой направляющей поверхности 15. Вторая поршневая направляющая поверхность 16 образована внешней поверхностью направляющего канала 12. Внутренняя поверхность поршневого жидкостного канала 13 может направляться вдоль и перемещаться относительно внешней поверхности направляющего жидкостного канала 12. По другому варианту осуществления внешняя поверхность 17 поршневого жидкостного канала 13 может направляться вдоль внутренней поверхности 18 направляющего жидкостного канала 12.

Направляющая часть 4 содержит установочную часть 19 трубчатой формы, в которой установлены подшипники 20, 21, предназначенные для направления поршня 5. Подшипники 20, 21 расположены между внешней поверхностью поршня 5 и внутренней поверхностью направляющей части 4. По одному из вариантов осуществления подшипники 20, 21 могут быть расположены между внешней поверхностью 17 поршневого жидкостного канала 13 и внутренней поверхностью 22 установочной части 19. Первый подшипник 20 сопряжен с поршнем 5 таким образом, что он перемещается вдоль направляющей части 4. Первый подшипник 20 неподвижно закреплен на поршневом канале 13 и установлен с возможностью перемещения относительно направляющей части 4 вдоль направляющего канала 12. Второй подшипник 21 неподвижно закреплен в направляющей части и выполнен с возможностью направления поршня 5 так, что поршень 5 перемещается относительно направляющей части 4 и второго подшипника 21. Подшипники 20, 21 снабжены уплотнительными кольцами 23, препятствующими проникновению жидкости под давлением, находящейся в каналах 12, 13 под давлением.

Выдвижная соединительная муфта 2 содержит линию 7 привода для перемещения поршня 5 в направляющую часть 4 и из нее. Линия 7 привода не связана с основным потоком жидкости под давлением, проходящим через соединительные муфты 2, 3. Линия 7 привода обеспечивает перемещение поршня 5 для соединения с соответствующей принимающей соединительной муфтой 3 при относительно низком давлении по сравнению с основным потоком жидкости под давлением и расходом от 3 до 50 л/мин или примерно от 7 до 30 л/мин, например, от 10 до 15 л/мин. Давление и/или расход в линии 7 могут быть такими же, как у обычных типов гидравлических исполнительных механизмов. С другой стороны, основной поток жидкости может иметь относительно высокое давление и расход, например, по меньшей мере, примерно 150 л/мин или, по меньшей мере, 250 л/мин, например, примерно 300 л/мин для привода исполнительных гидромеханизмов.

Линия 7 включает с себя полости 24, 25, расположенные с обеих сторон первого подшипника 20, так, чтобы поршень 5 мог перемещаться в двух противоположных направлениях вдоль центральной оси, путем нагнетания жидкости в одну из полостей 24, 25 и слива жидкости из другой полости 24, 25. Первая полость 24 расположена между направляющим каналом 12 и установочной частью 19, с одной стороны первого подшипника 20. Канал 26 проходит через первый штуцер 8 в первую полость 24. Таким образом, нагнетание жидкости в первую полость 24 приводит к увеличению ее объема и поршень 5 может перемещаться в сторону от направляющей части 4. Вторая полость 25 расположена между поршневым каналом 13 и установочной частью 19 с другой стороны первого подшипника 20. Канал 27 проходит через второй штуцер 9 во вторую полость 25. Таким образом, нагнетание жидкости во вторую полость 25 приводит к увеличению ее объема и поршень 5 может перемещаться в сторону направляющей части 4.

У дальнего конца 10 поршня 5 установлен поршневой клапан 28, который может перекрывать поршневой канал 13, если он не сопряжен с принимающей соединительной муфтой 3, в целях предотвращения разлива жидкости. Поршневой клапан 28 соединен с соответствующим принимающим клапаном 29 принимающей соединительной муфты 3. Поршневой клапан 28 содержит охватываемый и охватывающий элементы для сопряжения с охватывающим и охватываемым элементами, соответственно, ответного принимающего клапана 29 таким образом, чтобы обеспечивалось герметичное сопряжение между первым и вторым каналами 10, 11. Клапаны 28, 29 выполнены в виде клапанов сухого разрыва для предотвращения разлива жидкости при сопряжении выдвижной и принимающей соединительных муфт 2, 3 при относительно высоких давлениях жидкости.

Торец 30 поршня 5 скошен в целях выравнивания с соответствующей принимающей муфтой 3 относительно принимающего отверстия 31 таким образом, чтобы клапан 28 поршня 5 соединялся с соответствующим клапаном 29 соответствующей принимающей муфты 3.

У принимающей соединительной муфты 3 имеется второй канал 11 с центральной осью 32. В конце второго канала 11 установлен принимающий клапан 29 для герметичного сопряжения первого и второго каналов 10, 11 с соответствующим поршневым клапаном 28. Принимающий клапан 29 предотвращает разлив жидкости под давлением и является клапаном сухого разрыва.

Принимающая соединительная муфта 3 содержит соединительный элемент 33 для соединения второго жидкостного канала 11 с одной из линий потока жидкости. По одному из вариантов осуществления линия потока жидкости может быть расположена снаружи или внутри рамы. По дополнительному варианту осуществления линия потока жидкости может содержать шланги.

Принимающая соединительная муфта 3 содержит первую часть 34 и вторую часть 35. Первая часть 34 во время использования может быть установлена на раме. Первая часть 34 может иметь центральную ось 36. Вторая часть 35 является принимающей частью. У принимающей части 35 имеется принимающее отверстие 31 для поршня 5, выполненное с возможностью направления и/или частичного охвата головки поршня 5 во время соединения. У принимающей части 35 имеется центральная ось 37. В принимающей части 35 расположен принимающий клапан 29 и второй канал 11, проходящий примерно вдоль центральной оси 32 принимающей соединительной муфты 3, через первую и принимающую части 34, 35.

Принимающая часть 35 выполнена с возможностью перемещения относительно первой части 34 в направлении, перпендикулярном направлению центральных осей 36, 37, т.е. в поперечном направлении, для выравнивания с входящим поршнем 5. Принимающая соединительная муфта 3 выполнена таким образом, чтобы оси 36, 37 первой и принимающей частей 35, соответственно, оставались параллельными. Первая часть 34 выполнена с возможностью поворота относительно второго канала 11 таким образом, чтобы центральная ось 36 первой части 34 могла наклоняться относительно центральной оси 32 второго канала 11. Аналогичным образом принимающая часть 35 выполнена с возможностью поворота относительно второго канала 11. Подобные повороты могут позволять первой и принимающей частям 34, 35 перемещаться относительно друг друга в поперечном направлении. В первой части 34 и принимающей части 35 могут быть установлены сферические подшипники 38, 39, соответственно. Сферические подшипники 38, 39 могут быть соединены друг с другом жесткой частью. Как это показано, жесткая часть может быть вторым жидкостным каналом 11. Вместо или рядом со сферическими подшипниками 38, 39 могут быть установлены упругие подшипники, например, резиновые подшипники. Также могут использоваться и другие конструкции, позволяющие принимающей части 35 перемещаться в направлении, перпендикулярно направлению ее центральной оси 37 для выравнивания с поршнем 5.

Упругий элемент, такой как пружина, чашевидная тарельчатая пружина или аналогичное устройство могут быть установлены на торце первой части 34 для поглощения усилий при сопряжении поршня 5 с принимающей частью 35. Упругий элемент может отклоняться в направлении, параллельном или соосном направлению центральной оси 36 первой части 34.

Принимающая соединительная муфта 3 выполнена с возможностью соединения с любым типом муфт для жидкостей под давлением, соответствующих принимающей соединительной муфте 3 для создания прохода между двумя муфтами.

На фиг.3 показан типовой вариант машины 40 и рабочего органа 41, который может содержать узел 1 из соединительных муфт, описанный выше. В машине 40 протекает основной поток жидкости под давлением, приводящий в движение стрелу и/или рукоять ковша и/или рабочий орган 41. Основной поток жидкости под давлением циркулирует с расходом 150 л/мин. И машина 40 и рабочий орган 41 могут быть оснащены элементами сопряжения 42, 43, соответственно, для сопряжения рабочего органа 41 с машиной 40. Рабочий орган 41 или, по меньшей мере, часть его, могут приводиться в движение основным потоком жидкости под давлением, имеющимся в машине 40. По одному из вариантов осуществления машина 40 может быть экскаватором, трактором, бульдозером и т.п. По дополнительному варианту осуществления в качестве рабочего органа 41 может использоваться резак, бур, ковш, фреза, дорожная щетка, планировщик, трамбователь, сучкоруб, вилочный захват, грейфер, молот, бункер, рыхлилка, многофункциональная насадка, измельчитель, мотыга, бетонолом, пила, культиватор-рыхлитель, стригальное устройство, плуг, дробилка, зажим ковша, почвенная фреза, траншеекопатель, прямая стрела, и т.п. Соединение между каналами потока жидкости под давлением машины 40 и каналами в рабочем органе 41 может быть осуществлено при помощи узла 1 из соединительных муфт. Выдвижная соединительная муфта 2 расположена на или вблизи сопрягаемой части 42 машины, а принимающая соединительная муфта 3 расположена на или вблизи сопрягаемой части 43 рабочего органа. Соединительные муфты 2, 3 могут быть установлены на машине 40 и на рабочем органе 41, соответственно таким образом, чтобы их можно было соединить между собой. Поршень 5 выдвижной соединительной муфты 2, установленной на машине 40, может быть соединен с принимающей соединительной муфты 3, установленной на рабочем органе 41. По альтернативному варианту осуществления выдвижная соединительная муфта 2 может быть установлена на рабочем органе 41, а принимающая соединительная муфта 3 может быть установлена на машине 40.

Промышленная применяемость

Выдвижная и принимающая соединительные муфты 2, 3 могут использоваться для создания герметичных сопряжении между каналами потока жидкостей под давлением, например, в гидроприводах высокого давления с расходом, по меньшей мере, примерно 150 л/мин или, по меньшей мере, примерно 250 л/мин. И у выдвижной и принимающей соединительных муфт 2, 3 имеется неподвижная часть, которая может быть установлена на раме, а также подвижная часть, которая может перемещаться относительно неподвижной части. Неподвижная часть соединена с каналом потока жидкости под давлением, например, гибким шлангом или средством любого иного типа. Подвижные части перемещаются для соединения друг с другом, тогда как неподвижные части остаются неподвижными. Муфты 2, 3 позволяют осуществлять соединение между концами каналов потока жидкости под давлением в относительно малых пространствах, без перемещения соответствующих каналов потока жидкости. Во время подобного соединения, шланги или другие каналы потока жидкости, соединяемые с неподвижными частями муфт 2, 3 могут оставаться на своем месте, что позволяет исключить возможные повреждения каналов потока жидкости.

Способ сопряжения двух соединительных муфт 2, 3 позволяет создавать проход между двумя каналами потока жидкости под давлением. Каждый, первый и второй каналы 10, 11 соединительных муфт 2, 3, соответственно может быть частью, либо может быть соединен с дополнительным каналом потока жидкости для сопряжения каналов замкнутого жидкости. Одна из соединительных муфт 2, 3 содержит выдвижную соединительную муфту. Другая из них содержать принимающую соединительную муфту.

Перед соединением центральная ось 6 выдвижной соединительной муфты 2 выравнивается с центральной осью 32 принимающей соединительной муфты 3. Для соединения жидкостных каналов 10, 11 поршень 5 выдвижной соединительной муфты 2 перемещается в сторону от соответствующего первого канала 10 потока жидкости, в направлении принимающей соединительной муфты 3. Поршень 5 соединяется с принимающей соединительной муфтой 3 таким образом, чтобы между первым и вторым каналами 10, 11 и соответствующими каналами потока жидкости создавался общих проход, а сами каналы потока жидкости оставались на месте.

При выдвижении поршня 5 внутренняя поверхность поршневого канала 13 направляться вдоль внешней поверхности направляющего канала 12 таким образом, что канал 13 удлиняется. Относительно узкий канал 12 остается неподвижным относительно рамы, на которой он закреплен.

Жидкость под давлением может находиться в жидкостных каналах 10, 11 соответствующих соединительных муфт 2, 3, а также в каналах потока жидкости остальной части. В разомкнутом положении соответствующие закрытые клапана 28, 29 препятствуют вытеканию жидкости из соответствующих соединительных муфт 2, 3. При выдвижении поршня 5 и его соединении с принимающей соединительной муфтой 3 клапаны 28, 29 открываются для того, чтобы жидкость под давлением могла проходить из одной муфты 2 или 3 в другую муфту 3 или 2 вдоль их центральной оси. Жидкость под давлением, находящаяся в потоке жидкости нагнетается насосом и перетекает из одного канала потока жидкости через направляющий жидкостной канал 12 выдвижной соединительной муфты 2, через поршневой канал 13, через клапаны 28, 29, через второй канал 11 принимающей соединительной муфты 3 во второй канал потока жидкости. Второй канал замкнутого потока жидкости может направлять жидкость с целью приведения в действие какого-либо рабочего органа для выполнения работы. После того как соответствующая жидкость привела в действие рабочий орган, она может направляться вторым каналом потока жидкости во второй канал 11, через клапана 28, 29, через поршневой канал 13, через направляющий канал 12, через сопряженный канал потока жидкости, снова через насос, в направлении выдвижной соединительной муфты 2. По другому варианту осуществления жидкость может течь в обратном направлении. Жидкость может приводить в действие инструмент, либо после того как жидкость прошла через выдвижную соединительную муфту 2, либо после того как жидкость прошла через принимающую соединительную муфту 3. Жидкость под давлением может течь вдоль соответствующих центральных осей каждого канала.

По одному из вариантов осуществления центральные оси муфт 2, 3 могут быть не выровнены, поэтому для соединения муфт 2, 3 может потребоваться их выравнивание. Повторное выравнивание муфт 2, 3 друг с другом может быть затруднено из-за разных факторов, например, из-за расширения материала, деформации материала, износа и/или прочих факторов. Между тем, во избежание возможных протечек жидкости предпочтительно поддерживать центральные оси 6, 37, соответственно поршня 5 и принимающей части 35, выровненными. Принимающая часть 35, таким образом, может перемещаться перпендикулярно ее центральной оси 37, т.е. в поперечном направлении таким образом, чтобы центральные оси 37 принимающей части 35 могли отклоняться на несколько миллиметров или сантиметров от центральной оси 36 первой части 34 и могли быть выровнены с центральной осью 6 поршня 5. Скошенный торец 30 поршня 5 может направлять поршень 5 в принимающее отверстие 31 и перемещать принимающую часть 35 в поперечном направлении до тех пор, пока центральные оси 6, 37 поршня 5 и принимающей части 35, соответственно, не будут выровнены. По другому варианту осуществления центральная ось 32 принимающей соединительной муфты 3 и центральная ось 6 выдвижной соединительной муфты 2 могут быть примерно выровнены таким образом, что сопряжение может быть осуществлено при минимальном выравнивании или вообще без выравнивания поршня 5 и принимающей части 35 относительно друг друга.

Выдвижная соединительная муфта 2 и принимающая соединительная муфта 3 могут использоваться по отдельности или совместно для соединения каналов потока жидкости под давлением. Соединительные муфты 2, 3 могут быть установлены на рамах. Рамы могут перемещаться относительно друг друга, в случае, если потребуется соединить или рассоединить муфты 2, 3. Несколько узлов 1 могут образовывать часть замкнутого потока циркулирующей жидкости. После соединения муфт 2, 3 жидкость может проходить через первый узел 1 в одном направлении, приводить в действие определенный инструмент и возвращаться назад через второй узел 1 в противоположном направлении. С одной стороны узла 1 жидкость может нагнетаться насосом, тогда как с другой стороны узла жидкость может приводить в действие определенный инструмент для выполнения работы. По одному из вариантов осуществления одна из муфт 2, 3 устанавливается на рабочем органе, а другая муфта 2, 3 устанавливается на машине. Таким образом, замкнутый поток жидкости в машине может быть без труда сопряжен с контуром рабочего органа, причем замкнутый поток жидкости в машине нагнетает жидкость через контур рабочего органа для приведения в действие рабочего органа или его части.

Специалистам в данной области будет очевидно, что в каждой из раскрытых соединительных муфт 2, 3 могут быть произведены различные модификации и вариации, не выходя за рамки раскрытия изобретения. Другие варианты осуществления изобретения станут очевидны специалистам в данной области техники после ознакомления с описанием изобретения и практической реализации раскрываемого в настоящем документе изобретения. Описание изобретения и используемые примеры следует рассматривать исключительно в качестве типовых. Несмотря на то, что при раскрытии изобретения были рассмотрены предпочтительные варианты осуществления, возможно внесение усовершенствований и модификаций, не отходя от объема изобретения, изложенного в прилагаемой формуле изобретения.


ВЫДВИЖНАЯ СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ МУФТА ДЛЯ ЖИДКОСТЕЙ ПОД ДАВЛЕНИЕМ
ВЫДВИЖНАЯ СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ МУФТА ДЛЯ ЖИДКОСТЕЙ ПОД ДАВЛЕНИЕМ
ВЫДВИЖНАЯ СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ МУФТА ДЛЯ ЖИДКОСТЕЙ ПОД ДАВЛЕНИЕМ
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-4 из 4.
27.08.2013
№216.012.6497

Соединительное устройство для присоединения рабочего инструмента, машина, содержащая соединительное устройство, и способ соединения соединительного устройства машины с соединительным устройством рабочего инструмента

Изобретение относится рабочим инструментам, присоединяемым к машинам. Соединительное устройство для присоединения рабочего инструмента к машине содержит стопорное устройство для крепления рабочего инструмента к машине, стопорное устройство содержит стопорный элемент и предохранительный элемент,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002491388
Дата охранного документа: 27.08.2013
10.04.2015
№216.013.3d54

Устройство быстроразъемного соединения

Группа изобретений относится к устройству быстроразъемного соединения. Соединительное устройство предназначено для соединения первичного приводного элемента с рабочим инструментом и содержит первый и второй соединительные узлы. Первый соединительный узел содержит первое и второе опорные...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002547188
Дата охранного документа: 10.04.2015
16.10.2018
№218.016.92a1

Защитная накладка кромки ковша драглайна

Группа изобретений относится к заменяемым расходным изнашиваемым деталям землеройного оборудования. Технический результат - предотвращение износа кромки ковша драглайна. Узел кромки ковша драглайна содержит кромку ковша драглайна, содержащую по меньшей мере один краевой участок с выступом и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002669704
Дата охранного документа: 15.10.2018
30.03.2019
№219.016.fa04

Защитный сегмент кромки ковша драглайна

Группа изобретений относится к заменяемым расходным изнашиваемым деталям защиты передней кромки землеройного рабочего орудия. Технический результат - предотвращение износа кромки ковша драглайна и исключение деформации механического крепления, упрощение снятия защитных элементов. Узел кромки...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002683607
Дата охранного документа: 29.03.2019
Показаны записи 1-2 из 2.
27.08.2013
№216.012.6497

Соединительное устройство для присоединения рабочего инструмента, машина, содержащая соединительное устройство, и способ соединения соединительного устройства машины с соединительным устройством рабочего инструмента

Изобретение относится рабочим инструментам, присоединяемым к машинам. Соединительное устройство для присоединения рабочего инструмента к машине содержит стопорное устройство для крепления рабочего инструмента к машине, стопорное устройство содержит стопорный элемент и предохранительный элемент,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002491388
Дата охранного документа: 27.08.2013
10.04.2015
№216.013.3d54

Устройство быстроразъемного соединения

Группа изобретений относится к устройству быстроразъемного соединения. Соединительное устройство предназначено для соединения первичного приводного элемента с рабочим инструментом и содержит первый и второй соединительные узлы. Первый соединительный узел содержит первое и второе опорные...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002547188
Дата охранного документа: 10.04.2015
+ добавить свой РИД