×
10.08.2013
216.012.5c74

Результат интеллектуальной деятельности: УЗЕЛ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА, СОДЕРЖАЩИЙ КОРПУС, СЖИМАЕМЫЙ ЭЛАСТОМЕРНЫЙ ПРУЖИННЫЙ ЭЛЕМЕНТ И ФРИКЦИОННЫЙ ДЕМПФИРУЮЩИЙ МЕХАНИЗМ

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002489289
Дата охранного документа
10.08.2013
Аннотация: Узел (84) поглощающего аппарата содержит корпусной элемент (300), закрытый на одном конце и открытый на противоположном конце, при этом корпусной элемент имеет заднюю часть (312), расположенную рядом с закрытым концом, и переднюю часть, расположенную рядом с открытым концом. Сжимаемая эластомерная пружина (102g) расположена в задней части и имеет задний конец, примыкающий к внутренней поверхности закрытого конца, и включает в себя множество эластомерных прокладок (110) и отделяющих пластинчатых элементов (150, 190). Снижается вес устройства, обеспечиваются более высокие усилия воздействия при демпфировании ударных нагрузок. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 13 ил.

Область техники, к которой относится изобретение

Изобретение, в общем, относится к узлам поглощающего аппарата для железнодорожных вагонов, более конкретно к узлу поглощающего аппарата, имеющему корпус, механизм фрикционного типа, установленный в открытом переднем конце корпуса, и к новой эластомерной сжимаемой пружине, установленной в закрытом заднем конце корпуса, для демпфирования усилий динамического воздействия, которые обычно возникают при работе железнодорожного вагона.

Уровень техники

Узлы поглощающего аппарата для демпфирования ударных и тяговых нагрузок, возникающих во время формирования и работы железнодорожного вагона, являются хорошо известными в данной области техники и содержат корпус, имеющий закрытый конец и открытый конец, сжимаемый элемент, расположенный в закрытом конце, и фрикционный механизм, расположенный в открытом конце. Механизмы фрикционных муфт известны из уровня техники и описаны в патентах США №№2916163; 3178036; 3447693; 4556678; 4576295; 4591059; 4645187; 4735328; 5152409; 5351844; 5529194; 5590797; 6478173; 6488162; 6520360 и 7264130. Большинство, если не все, из этих узлов поглощающего аппарата согласно уровню техники либо использовались, либо все еще используются в железнодорожной промышленности до момента разработки настоящего изобретения. Более того, за исключением патентов США №№4576295; 4591059; 4735328 5351844; 6478173; 6488162 и 6520360, остальные из вышеуказанных патентов принадлежат заявителю настоящего изобретения. Идеи каждого из вышеобозначенных патентов включены сюда посредством ссылки.

В последнее время разнообразные железнодорожные компании и операторы железнодорожных вагонов предпринимают попытки увеличить нагрузочную способность железнодорожных вагонов, таких как грузовые вагоны, и увеличить мощность узла поглощающего аппарата для того, чтобы выдерживать более высокие усилия динамического воздействия.

В попытке обеспечить такую увеличенную нагрузочную способность и для того, чтобы выдержать более высокие усилия динамического воздействия, сжимаемый элемент был обеспечен в виде стопки эластомерных прокладок, разделенных пластинами. Прокладки и пластины расположены перпендикулярно продольной оси корпуса. Каждая прокладка сжимается вдоль продольной, центральной оси по направлению к задней части поглощающего аппарата для демпфирования ударных усилий динамического воздействия (ударных нагрузок) и сжимается вдоль той же самой продольной оси по направлению к передней части поглощающего аппарата для демпфирования тяговых усилий динамического воздействия (ударных нагрузок). Во время сжатия прокладки каждая пластина перемещается вдоль продольной оси при демпфировании ударных и тяговых усилий динамического воздействия (ударных нагрузок). Прокладка выполняется либо из термореактивного материала, такого как резина, либо из термопластического сополиэфирного материала. Сополиэфирый материал, производящийся DuPont de Numerous под торговой маркой Hytrel, является распространенным материалом в области техники поглощающего аппарата.

Патент США №6520360 на имя Withall и др. и патент США №6478173 на имя Carlstedt раскрывают один тип такого узла поглощающего аппарата, в котором пара соседних прокладок разделяется посредством пластины, где предусмотрена и установлена через отверстия, выполненные в каждой пластине и прокладке, центрирующая тяга.

Патенты США №№6488162 и 5351844, оба на имя Carlstedt, раскрывают другой тип таких узлов поглощающего аппарата, в которых каждая прокладка расположена между парой пластин.

Идеи каждого из вышеобозначенных патентов включены сюда посредством ссылки.

Хотя такие устройства имеют приемлемые способности поглощения энергии, использование центрирующей тяги, независимо или в комбинации с дополнительными пластинами, увеличивает как массу, так и стоимость узлов поглощающего аппарата.

Следовательно, существует необходимость в облегчении массы и экономической эффективности поглощающего аппарата, использующего сжимаемую эластомерную пружину и способного выдерживать более высокие усилия воздействия при демпфировании ударных и тяговых усилий динамического воздействия (ударных нагрузок).

Раскрытие изобретения

Настоящее изобретение предлагает узел поглощающего аппарата для демпфирования как ударных, так и тяговых усилий динамического воздействия, прикладываемых к элементу хребтовой балки железнодорожного вагона, во время формирования состава поезда и его прибытия. Узел поглощающего аппарата расположен между парой передних стопоров и противоположной в осевом направлении парой задних стопоров, прикрепленных к элементу хребтовой балки. Узел поглощающего аппарата включает в себя корпусной элемент, закрытый на одном конце и открытый на противоположном конце. Корпусной элемент имеет заднюю часть, расположенную рядом с закрытым концом, и переднюю часть, расположенную рядом с открытым концом. Передняя часть сообщается с задней частью вдоль центральной оси корпусного элемента. По меньшей мере, один сжимаемый, эластомерный, пружинный, демпфирующий элемент также предусмотрен и расположен, по меньшей мере, соосно центральной оси, в задней части. По меньшей мере, один сжимаемый, эластомерный, пружинный, демпфирующий элемент имеет его задний конец, примыкающий, по меньшей мере, к части внутренней поверхности закрытого конца корпусного элемента. По меньшей мере, один сжимаемый, эластомерный, пружинный, демпфирующий элемент проходит в продольном направлении от закрытого конца и включает в себя заданное множество эластомерных прокладок, расположенных соосно и последовательно друг за другом. Также заданное множество пластинчатых элементов устанавливается заранее определенным образом относительно каждой из заданного множества прокладок. Прокладки и пластинчатые элементы образуют в комбинации многоярусную стопку, имеющую заданную начальную высоту. Каждая прокладка сжимается и проходит вдоль центральной оси, вызывая перемещение пластинчатых элементов вдоль центральной оси, при приложении и снятии усилий динамического воздействия к и с узла поглощающего аппарата.

В соответствии с одним аспектом настоящего изобретения, каждая из заданного множества прокладок выполнена из заранее определенного материала и имеет: молекулярную структуру и заданный коэффициент формы, обеспечивающий возможность периодического поглощения и рассеивания усилий динамического воздействия, превышающих, приблизительно, сто тридцать процентов (130%) от предела прочности на разрыв заранее определенного материала.

В соответствии с другим аспектом настоящего изобретения, каждая прокладка имеет периферийную боковую поверхность и пару осевых концов. Каждый из пары осевых концов имеет поверхность, расположенную под прямым углом к центральной оси, по меньшей мере, одного сжимаемого, эластомерного, пружинного, демпфирующего элемента. Каждый пластинчатый элемент расположен между парой прокладок и имеет первую плоскую поверхность, выполненную с возможностью примыкающего взаимодействия с осевым концом одной из пары прокладок, и противоположную вторую поверхность, выполненную с возможностью примыкающего взаимодействия с осевым концом противоположной одной из пары прокладок. Осевое отверстие выполнено в каждом из множества таких отделяющих пластинчатых элементов концентрично продольной оси пружинной стопки. Имеются средства, которые, по меньшей мере, представляют собой: жестко прикрепленное к и выполненное за одно целое с каждым из множества отделяющих пластинчатых элементов и расположенное на или вблизи периферийной боковой поверхности осевого отверстия для механического блокирования каждого из множества отделяющих пластинчатых элементов с каждой из пары прокладок при приложении заданного усилия вдоль центральной оси к одному концу стопки при ее формировании.

В соответствии с еще одним другим аспектом настоящего изобретения, каждая прокладка имеет периферийную боковую поверхность и пару осевых концов. Каждый из пары осевых концов имеет поверхность, расположенную под прямым углом к центральной оси, по меньшей мере, одного сжимаемого, эластомерного, пружинного, демпфирующего элемента. Каждый пластинчатый элемент расположен между парой прокладок и имеет первую плоскую поверхность, выполненную с возможностью примыкающего взаимодействия с осевым концом одной из пары прокладок, и противоположную вторую поверхность, выполненную с возможностью примыкающего взаимодействия с осевым концом противоположной одной из пары прокладок. Заданное множество первых выступов расположено на первой поверхности отделяющей пластины, каждый из которых имеет трапецеидальную форму и проходит наружу от первой поверхности для механического блокирования каждой отделяющей пластины с одной из пары прокладок при приложении заданного сжимающего усилия вдоль центральной оси к одному концу стопки при ее формировании. Заданное множество вторых выступов расположено на второй поверхности отделяющей пластины, каждый из которых имеет трапецеидальную форму и проходит наружу от второй поверхности для механического блокирования каждой отделяющей пластины с одной из пары прокладок при приложении заданного сжимающего усилия вдоль центральной оси к одному концу стопки при ее формировании.

В соответствии с дополнительным аспектом, настоящее изобретение предлагает средства, которые располагаются на и прикрепляются к открытому концу для прикрепления корпусного элемента непосредственно к хвостовику автосцепки железнодорожного вагона.

Цели изобретения

Следовательно, одной из основных целей настоящего изобретения является создание узла поглощающего аппарата для демпфирования ударных и тяговых усилий динамического воздействия, возникающих при работе железнодорожного вагона.

Другой целью настоящего изобретения является создание узла поглощающего аппарата для железнодорожного вагона, который использует сжимаемую эластомерную пружину, установленную в закрытом заднем конце корпуса поглощающего аппарата, и фрикционный механизм, который установлен в открытом переднем конце корпуса поглощающего аппарата.

Еще одной другой целью настоящего изобретения является создание узла поглощающего аппарата для железнодорожного вагона, который использует сжимаемую эластомерную пружину, имеющую механически заблокированные эластомерные прокладки и пластины.

Дополнительной целью настоящего изобретения является создание узла поглощающего аппарата для железнодорожного вагона, который использует сжимаемую эластомерную пружину, которая не требует использования центрирующей тяги.

Еще одной дополнительной целью настоящего изобретения является создание узла поглощающего аппарата для железнодорожного вагона, который будет, по меньшей мере, соответствовать и даже выходить за пределы всех требований ААЖД, действующих в настоящее время, даже если масса такого узла поглощающего аппарата является более легкой.

Дополнительной целью настоящего изобретения является создание узла поглощающего аппарата для железнодорожного вагона, который будет помещаться в 24,63-дюймовое гнездо поглощающего аппарата по стандарту ААЖД.

В дополнение к нескольким целям и преимуществам настоящего изобретения, которые были описаны выше с некоторой степенью конкретности, различные другие цели и преимущества изобретения станут более очевидными для специалистов в данной области техники, в особенности, когда такое описание приводится в комбинации с сопровождающими чертежами и с прилагаемой формулой изобретения.

Краткое описание чертежей

Фиг.1 представляет собой продольное сечение, включающее одну форму узла поглощающего аппарата, предпочтительного в настоящее время варианта осуществления изобретения;

фиг.2 представляет собой вид в перспективе, включающий еще одну другую форму узла поглощающего аппарата, предпочтительного в настоящее время варианта осуществления изобретения;

фиг.3 представляет собой продольное сечение узла поглощающего аппарата, показанного на фиг.2;

фиг.4 представляет собой вид в перспективе узла поглощающего аппарата, показанного на фиг.2, в частности, показывающий установку такого узла поглощающего аппарата в хребтовую балку железнодорожного вагона;

фиг.5 представляет собой вертикальный вид сбоку одного узла поглощающего аппарата согласно уровню техники;

фиг.6 представляет собой продольное сечение другого узла поглощающего аппарата согласно уровню техники;

фиг.7 представляет собой продольное сечение еще одного другого узла поглощающего аппарата согласно уровню техники;

фиг.8 представляет собой продольное сечение дополнительного узла поглощающего аппарата согласно уровню техники;

фиг.9 представляет собой продольное сечение другого узла поглощающего аппарата согласно уровню техники;

фиг.10 представляет собой продольное сечение еще одного другого узла поглощающего аппарата согласно уровню техники;

фиг.11 представляет собой продольное сечение дополнительного узла поглощающего аппарата согласно уровню техники;

фиг.12 представляет собой продольное сечение другого узла поглощающего аппарата согласно уровню техники;

фиг.13 представляет собой вертикальный вид сбоку еще одного другого узла поглощающего аппарата согласно уровню техники.

Краткое описание различных вариантов осуществления изобретения

Перед тем как перейти к более подробному описанию настоящего изобретения, следует отметить, что для ясности и понимания одинаковые элементы, которые имеют одинаковые назначения, были показаны с помощью одинаковых ссылочных позиций на нескольких видах, показанных на чертежах.

Следует понимать, что определение железнодорожный вагон применяется, но не ограничивается пассажирским железнодорожным вагоном, грузовым железнодорожным вагоном, локомотивом и аналогичными железнодорожными вагонами.

Наилучший вариант осуществления изобретения представлен с точки зрения его разнообразных вариантов осуществления, показанных здесь на фиг.1-13. Однако изобретение не ограничивается описываемым вариантом осуществления и для специалиста в данной области техники будет очевидно, что возможны многие другие варианты осуществления изобретения, не выходящие за рамки основной идеи изобретения, и что любые такие варианты осуществления изобретения также подпадают под объем настоящего изобретения. Предполагается, что другие конструкции и компоновки настоящего изобретения могут быть легко объединены с идеями настоящего изобретения и только несколько конкретных компоновок будет показано и описано для ясности и описания изобретения, а не для ограничения объема.

Настоящее изобретение предлагает узел поглощающего аппарата, который установлен соосно элементу хребтовой балки железнодорожного вагона (не показан) между парой заднего и переднего стопоров для демпфирования как ударных, так и тяговых усилий динамического воздействия (ударных нагрузок), прикладываемых к элементу хребтовой балки железнодорожного вагона (не показан), во время формирования состава поезда и его прибытия. Существенные элементы узла поглощающего аппарата настоящего изобретения включают в себя корпусной элемент и, по меньшей мере, одну сжимаемую эластомерную пружину демпфирующего элемента, расположенную в корпусном элементе. Дополнительный элемент может быть расположен на открытом переднем конце корпуса для приема усилий динамического воздействия непосредственно от хвостовика автосцепки. Узел поглощающего аппарата согласно настоящему изобретению имеет такие размеры, чтобы вмещаться в 24,63-дюймовую длину гнезда 6 поглощающего аппарата по стандарту Американской Ассоциации Железных Дорог (ААЖД), наилучшим образом показанного на фиг.4.

В настоящее время является предпочтительным выполнение такого упругого демпфирующего элемента, по существу, идентично, за исключением длины, сжимаемой эластомерной пружине 102, которая раскрыта в находящейся на рассмотрении заявке на патент США 12/150809 под названием «Сжимаемая эластомерная пружина», поданной одновременно с настоящей заявкой. Более того, в настоящее время является предпочтительным обеспечить такие пластины, как описанные в находящейся на рассмотрении заявке на патент США 12/150926 под названием «Пластина для сжимаемой эластомерной пружины», и обеспечить такие эластомерные прокладки, как описанные в находящейся на рассмотрении заявке на патент США 12/150928 под названием «Эластомерная прокладка для сжимаемой эластомерной пружины». Таким образом, для краткости, подробное описание прокладок, пластин и средств для механического блокирования, расположенных между ними, не приводится.

Теперь со ссылкой на фиг.1 и в соответствии с одним вариантом осуществления изобретения, обеспечен узел поглощающего аппарата, в целом обозначенный позицией 84. Узел 84 поглощающего аппарата включает в себя корпусной элемент, в целом обозначенный позицией 300. Корпусной элемент 300 является закрытым на заднем конце 310 и открытым на противоположном переднем конце 320. Корпусной элемент 300 также имеет заднюю часть 312, расположенную рядом с закрытым концом 310, и переднюю часть 322, расположенную рядом с открытым концом 320. Передняя часть 322 сообщается с задней частью 312 вдоль центральной оси 302 корпусного элемента 300. Корпусной элемент 300 на фиг.1, по существу, является аналогичным корпусному элементу 18, описанному в патенте США №5590797 на имя Duffy и др., который принадлежит заявителю настоящего изобретения. Идеи патента США №5590797 включены сюда посредством ссылки. Однако другие корпусные типы, известные из уровня техники, также могут быть использованы в узле 84 поглощающего аппарата согласно настоящему изобретению.

Сжимаемая эластомерная пружина, в целом обозначенная позицией 102g, выполнена, по существу, аналогично, за исключением длины, пружине 102 в находящейся на рассмотрении заявке на патент США 12/150809 под названием «Сжимаемая эластомерная пружина» и расположена по центру в задней части 312 и проходит в продольном направлении от закрытого конца 310.

Задний конец пружины 102g примыкает, по меньшей мере, к части внутренней поверхности 314 закрытого конца 310 корпусного элемента 300. Несмотря на то что передний конец пружины 102g, в частности, использующий пластинчатый элемент 150, может непосредственно примыкать к хвостовику 12 автосцепки, настоящее изобретение предназначено для средств, расположенных в примыкающем взаимодействии с передним концом пружины 102g и с концом 12 хвостовика автосцепки для, по меньшей мере, частичной передачи усилий динамического воздействия от автосцепки 10 пружине 102g. Настоящее изобретение предполагает, что прокладка 110, использующаяся в настоящем изобретении, предпочтительно выполнена из заранее определенного материала, имеющего: молекулярную структуру и заданный коэффициент формы, обеспечивающий возможность периодического поглощения и рассеивания усилий динамического воздействия, превышающих, приблизительно, сто тридцать процентов (130%) от предела прочности на разрыв заранее определенного материала. Было установлено, что такие прокладки 110 улучшают поглощающую способность пружины 102g. Такая прокладка 110 может быть просто заблокирована с каждой пластиной 150, 190 посредством множества выступов.

Конкретный материал, используемый для образования прокладки, представляет собой термопластичный эластомерный материал, который был модифицирован перед изготовлением преформы и имеет молекулярную структуру, ориентированную свыше 70% во время процесса формования. В частности, одним предпочтительным исходным термопластичным эластомерным материалом является сополиэфирый полимерный материал, производящийся компанией E.I.DuPont de Numerous & Co из Уилмингтон, Делавэр, под торговой маркой Hytrel, более конкретно Hytrel 5556.

Такой материал Hytrel 5556 характеризуется пределом прочности на разрыв около 5,800 фунтов на квадратный дюйм. Было обнаружено, что модифицированный материал в комбинации с процессом формования и коэффициентом формы около 3,30 способен повторно поглощать и рассеивать динамические ударные нагрузки, превышающие 7,500 фунтов на квадратный дюйм, когда прокладка 110 установлена в пружине 102g. Также было обнаружено, что такой модифицированный материал способен повторно поглощать и рассеивать динамические ударные нагрузки в диапазоне от 9,500 фунтов на квадратный дюйм до 11,000 фунтов на квадратный дюйм без потери структурной целостности прокладки 110. Коэффициент формы прокладки 110 определен и ограничен текущей высотой гнезда поглощающего аппарата по стандарту ААЖД около 9,0 дюймов и перемещением узла поглощающего аппарата при демпфировании динамических ударных нагрузок около 3,25 дюймов.

Кроме того, сам по себе коэффициент формы является широко известным и описан, например, в http://www.gallaghercorp.com/urethane/designguide/shape.shtml и http://www.sorbothane.com/standard_product_guide12.php.

Настоящее изобретение также предполагает, что в наиболее предпочтительном варианте осуществления узла 84 поглощающего аппарата, показанного на фиг.1, пружина 102g будет использовать средства для блокирования, включающие в себя выступы и осевое отверстие 180, обеспеченное в каждой пластине 150, 190, а также выступы и пазы, обеспеченные на каждом осевом конце прокладки 110.

В узле 84 поглощающего аппарата, показанном на фиг.1, принимающие усилие средства представляют собой механизм типа фрикционной демпфирующей муфты, в целом обозначенный позицией 350, имеющий продольную ось, выровненную с центральной осью 302 корпусного элемента 300, и продольную ось сжимаемого, эластомерного, пружинного, демпфирующего элемента 102g. Такой фрикционный демпфирующий механизм 350, по существу, является аналогичным механизму 20 фрикционной муфты патента США №5590797, который показан на фиг.5, обозначенной как «Уровень техники».

Использование других существующих механизмов типа фрикционной демпфирующей муфты находится в пределах объема настоящего изобретения. Например, такие фрикционные демпфирующие механизмы могут представлять собой тип, описанный в патенте США №4735328 (см. фиг.6, обозначенную как «Уровень техники»); в патенте США №4576295 (см. фиг.7, обозначенную как «Уровень техники»); в патенте США №6488162 (см. фиг.8, обозначенную как «Уровень техники»); в патенте США №6478173 (см. фиг.9, обозначенную как «Уровень техники»); в патенте США №4591059 (см. фиг.10, обозначенную как «Уровень техники») и в патенте США №5351844 (см. фиг.13, обозначенную как «Уровень техники»), идеи которых включены сюда посредством ссылки. Центрирующая тяга, использующаяся в узле поглощающего аппарата в патенте США №6478173, не требуется в настоящем изобретении.

Использование других типов принимающих усилие средств также предполагается в настоящем изобретении. В качестве другого примера, такие принимающие усилие средства могут представлять собой плунжер 20, описанный в патенте США №6520360 (см. фиг.11, обозначенную как «Уровень техники»). В качестве еще одного другого примера, такие принимающие усилие средства могут представлять собой закрывающий элемент 62, описанный в патенте США №4556678 (см. фиг.12, обозначенную как «Уровень техники»), идеи которого включены сюда посредством ссылки. В настоящем изобретении такой закрывающий элемент просто задается размерами и располагается над передним концом пружины 102g, выступая от открытого конца 320 корпусного элемента 300.

Узел 84 поглощающего аппарата может использовать позиционирующее средство для позиционирования заднего конца сжимаемого, эластомерного, пружинного, демпфирующего элемента 102g на внутренней поверхности 314 закрытого конца 310 корпусного элемента 300.

В соответствии с одним вариантом осуществления изобретения, такие позиционирующие средства могут быть обеспечены, по существу, аналогично позиционирующему концу пружины на передней стороне центральной пластины 200 на фиг.5, 6 находящейся на рассмотрении заявки на патент США 12/150777 под названием «Соединительный хомут и эластомерный поглощающий аппарат», кроме тех случаев, когда передняя поверхность центральной пластины 200 будет заменена внутренней поверхностью 314 закрытого конца 310.

В соответствии с другим вариантом осуществления изобретения, такие позиционирующие средства могут включать в себя множество выступов 316, расположенных заранее определенным образом на внутренней поверхности 314 закрытого конца 310, при этом задний конец сжимаемого, эластомерного, пружинного, демпфирующего элемента 100a, 102g включает в себя торцевой пластинчатый элемент 150, который, в этом случае, размещен между множеством выступов 316. Предпочтительно, выступы 316 выполнены за одно целое с поверхностью 314 во время изготовления корпусного элемента 300.

Аналогичным образом, передний конец сжимаемого, эластомерного, пружинного, демпфирующего элемента 100а, 102g может быть расположен на нижней поверхности фрикционного механизма 350 в виде выступов 316а на фиг.1.

В качестве альтернативы, форма и размер пластинчатых элементов 190 могут быть заранее определены таким образом, чтобы расположить боковые края пластинчатых элементов 190, по меньшей мере, вблизи и с внутренними поверхностями заднего конца 310 корпусного элемента 300. В этом случае такие внутренние поверхности обеспечивают направление для сжимаемого, эластомерного, пружинного, демпфирующего элемента 102g при демпфировании ударных и тяговых усилий динамического воздействия.

Следует понимать, что узел поглощающего аппарата, показанный на фиг.1, установлен в обычном хомуте 20, который раскрывается более подробно в находящейся на рассмотрении заявке на патент США 12/150777 под названием «Соединительный хомут и эластомерный поглощающий аппарат».

Узел поглощающего аппарата, показанный на фиг.1, усовершенствует узлы эластомерного/фрикционного типа поглощающего аппарата согласно уровню техники, предлагая новую эластомерную сжимаемую пружину 102g, имеющую улучшенное расположение механического блокирования между пластинами и прокладками, а также предлагая прокладку 110, которая выполнена из сополиэфирного полимерного материала, способом, который обеспечивает возможность поглощения и демпфирования более высоких усилий динамического воздействия эластомерной сжимаемой пружиной.

Далее, со ссылкой на фиг.2-4, показан узел поглощающего аппарата, в целом обозначенный позицией 88, который выполнен в соответствии с еще одним другим вариантом осуществления изобретения. Узел 88 поглощающего аппарата включает в себя такой же фрикционный демпфирующий механизм 350 и такой же сжимаемый, эластомерный, пружинный, демпфирующий элемент 102g, который используется в узле поглощающего аппарата, показанном на фиг.1. Однако корпусной элемент, в целом обозначенный позицией 330, включает в себя пару выступающих элементов 336, расположенных между задним и передним концами 332 и 334, соответственно. Такая пара выступающих элементов 336 выполнена с возможностью примыкающего взаимодействия с парой задних стопоров 3 и обеспечивает прохождение заднего конца 332 корпусного элемента 330 на заданное расстояние в балку 2 между парой задних стопоров 336. Корпус 330 подробно описан в патенте США №7264130, на имя Soircnerfeld и др., идеи которого включены сюда посредством ссылки. Предпочтительно, форма и размер пластинчатых элементов 150, 190 определены заранее таким образом, чтобы расположить боковые края пластинчатых элементов 190, по меньшей мере, вблизи и, предпочтительно, с возможностью примыкающего взаимодействия с внутренними поверхностями заднего конца 332 корпусного элемента 330, который, в этом случае, обеспечивает направление для сжимаемого, эластомерного, пружинного, демпфирующего элемента 100а, 102g при демпфировании ударных и тяговых усилий динамического воздействия.

Более того, корпусной элемент 330 может использоваться со средствами прикрепления, по меньшей мере, одним из: выполненным за одно целое с и жестко прикрепленным к открытому переднему концу 334, для прикрепления корпусного элемента 330 непосредственно к хвостовику 12 автосцепки железнодорожного вагона (не показан). Несмотря на то что такие средства прикрепления показаны в качестве, по существу, хомутообразной части 340, имеющей пару стенок 342 со шпоночными пазами для прикрепления к автосцепке Е-типа стандарта ААЖД, они находятся в пределах объема настоящего изобретения для обеспечения средства прикрепления для прикрепления узла 88 поглощающего аппарата к автосцепкам Е-типа и R-типа стандарта. Внешняя поверхность 64 упорной плиты 60 автосцепки, в этом случае, используется с выступающей частью 64а для удержания упорной плиты 60 автосцепки между стенками 342. Как известно, корпусной элемент 330, использующий вышеописанные средства прикрепления, исключает необходимость хомута 20.

Таким образом, настоящее изобретение было описано достаточно полно, ясно, кратко и точно для того, чтобы обеспечить возможность любому специалисту в данной области техники, к которому это имеет отношение, выполнить и использовать его. Следует понимать, что изменения, дополнения, эквиваленты и замены составных элементов конкретных описанных вариантов осуществлений изобретения могут быть выполнены специалистами в данной области техники, не выходя за рамки сущности и объема изобретения, определенного в приложенной формуле изобретения.


УЗЕЛ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА, СОДЕРЖАЩИЙ КОРПУС, СЖИМАЕМЫЙ ЭЛАСТОМЕРНЫЙ ПРУЖИННЫЙ ЭЛЕМЕНТ И ФРИКЦИОННЫЙ ДЕМПФИРУЮЩИЙ МЕХАНИЗМ
УЗЕЛ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА, СОДЕРЖАЩИЙ КОРПУС, СЖИМАЕМЫЙ ЭЛАСТОМЕРНЫЙ ПРУЖИННЫЙ ЭЛЕМЕНТ И ФРИКЦИОННЫЙ ДЕМПФИРУЮЩИЙ МЕХАНИЗМ
УЗЕЛ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА, СОДЕРЖАЩИЙ КОРПУС, СЖИМАЕМЫЙ ЭЛАСТОМЕРНЫЙ ПРУЖИННЫЙ ЭЛЕМЕНТ И ФРИКЦИОННЫЙ ДЕМПФИРУЮЩИЙ МЕХАНИЗМ
УЗЕЛ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА, СОДЕРЖАЩИЙ КОРПУС, СЖИМАЕМЫЙ ЭЛАСТОМЕРНЫЙ ПРУЖИННЫЙ ЭЛЕМЕНТ И ФРИКЦИОННЫЙ ДЕМПФИРУЮЩИЙ МЕХАНИЗМ
УЗЕЛ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА, СОДЕРЖАЩИЙ КОРПУС, СЖИМАЕМЫЙ ЭЛАСТОМЕРНЫЙ ПРУЖИННЫЙ ЭЛЕМЕНТ И ФРИКЦИОННЫЙ ДЕМПФИРУЮЩИЙ МЕХАНИЗМ
УЗЕЛ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА, СОДЕРЖАЩИЙ КОРПУС, СЖИМАЕМЫЙ ЭЛАСТОМЕРНЫЙ ПРУЖИННЫЙ ЭЛЕМЕНТ И ФРИКЦИОННЫЙ ДЕМПФИРУЮЩИЙ МЕХАНИЗМ
УЗЕЛ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА, СОДЕРЖАЩИЙ КОРПУС, СЖИМАЕМЫЙ ЭЛАСТОМЕРНЫЙ ПРУЖИННЫЙ ЭЛЕМЕНТ И ФРИКЦИОННЫЙ ДЕМПФИРУЮЩИЙ МЕХАНИЗМ
УЗЕЛ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА, СОДЕРЖАЩИЙ КОРПУС, СЖИМАЕМЫЙ ЭЛАСТОМЕРНЫЙ ПРУЖИННЫЙ ЭЛЕМЕНТ И ФРИКЦИОННЫЙ ДЕМПФИРУЮЩИЙ МЕХАНИЗМ
УЗЕЛ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА, СОДЕРЖАЩИЙ КОРПУС, СЖИМАЕМЫЙ ЭЛАСТОМЕРНЫЙ ПРУЖИННЫЙ ЭЛЕМЕНТ И ФРИКЦИОННЫЙ ДЕМПФИРУЮЩИЙ МЕХАНИЗМ
УЗЕЛ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА, СОДЕРЖАЩИЙ КОРПУС, СЖИМАЕМЫЙ ЭЛАСТОМЕРНЫЙ ПРУЖИННЫЙ ЭЛЕМЕНТ И ФРИКЦИОННЫЙ ДЕМПФИРУЮЩИЙ МЕХАНИЗМ
УЗЕЛ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА, СОДЕРЖАЩИЙ КОРПУС, СЖИМАЕМЫЙ ЭЛАСТОМЕРНЫЙ ПРУЖИННЫЙ ЭЛЕМЕНТ И ФРИКЦИОННЫЙ ДЕМПФИРУЮЩИЙ МЕХАНИЗМ
УЗЕЛ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА, СОДЕРЖАЩИЙ КОРПУС, СЖИМАЕМЫЙ ЭЛАСТОМЕРНЫЙ ПРУЖИННЫЙ ЭЛЕМЕНТ И ФРИКЦИОННЫЙ ДЕМПФИРУЮЩИЙ МЕХАНИЗМ
УЗЕЛ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА, СОДЕРЖАЩИЙ КОРПУС, СЖИМАЕМЫЙ ЭЛАСТОМЕРНЫЙ ПРУЖИННЫЙ ЭЛЕМЕНТ И ФРИКЦИОННЫЙ ДЕМПФИРУЮЩИЙ МЕХАНИЗМ
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 25.
20.08.2013
№216.012.613f

Сжимаемая упругая эластомерная прокладка (варианты)

Группа изобретений относится к машиностроению. Сжимаемая упругая эластомерная прокладка выполнена в виде сплошного тела, имеющего боковую поверхность и первую и вторую плоские концевые поверхности, расположенные перпендикулярно центральной оси. По первому варианту в центре одной плоской...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002490527
Дата охранного документа: 20.08.2013
27.08.2013
№216.012.63d8

Сжимаемая эластомерная пружина (варианты)

Группа изобретений относится к машиностроению. Пружина содержит множество эластомерных прокладок и размещенных между ними разделительных пластинчатых элементов, расположенных соосно и последовательно друг за другом и формирующих многоярусный пакет. Каждая эластомерная прокладка имеет боковую...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002491197
Дата охранного документа: 27.08.2013
10.10.2013
№216.012.7236

Пружинный стояночный тормоз с ручным отпусканием и повторным применением

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к стояночным тормозам транспортных средств. Пружинный стояночный тормоз с ручным отпусканием и повторным применением содержит пневматический цилиндр, поршень, пружину или пружины стояночного тормоза, вход пневматического давления для...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494895
Дата охранного документа: 10.10.2013
20.10.2013
№216.012.76a2

Пневматический цилиндр одностороннего действия для использования на платформе локомотива

Цилиндр предназначен для перемещения рабочего органа из одного положения в другое. Пневматический цилиндр включает в себя корпус цилиндра, безнапорную головку, полый шток поршня, головку поршня и толкатель. Корпус цилиндра имеет установочный фланец и впускное отверстие. Безнапорная головка...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002496030
Дата охранного документа: 20.10.2013
10.06.2014
№216.012.cc8f

Опорный узел тормозного башмака и способ его сборки

Изобретения относятся к области железнодорожного транспорта, а именно к опорам тормозных башмаков для железнодорожных вагонов. Опорный узел выполнен с возможностью отслеживания поперечного перемещения колеса на осевой тележке. Реборда колеса выполнена с возможностью нажатия на одну сторону...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002518138
Дата охранного документа: 10.06.2014
10.08.2015
№216.013.68ec

Тормозной диск железнодорожного вагона

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения, а именно к дисковым тормозным устройствам. Тормозной диск включает в себя цилиндрическую ступицу, фрикционное кольцо и конусообразный фланец, соединяющий ступицу с фрикционным кольцом. Цилиндрическая ступица определяет...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002558413
Дата охранного документа: 10.08.2015
27.01.2016
№216.014.bdb3

Установленное на железнодорожной вагонной тележке тормозное приспособление, имеющее приподнятое соединение передающего усилие элемента с рычагом переключения

Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта. Тормозное приспособление включает в себя разнесенные в стороны первую и вторую тормозные балки, первый рычаг переключения, имеющий шарнирное соединение с одной тормозной балкой. Тормозное приспособление также включает в себя...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002573683
Дата охранного документа: 27.01.2016
27.04.2016
№216.015.3860

Устройство и способ определения приложенного состояния железнодорожного ручного тормоза

Изобретение относится к железнодорожным ручным тормозам. Железнодорожный ручной тормоз содержит пустотелый корпус, создающую силу цепь, отходящую от корпуса и соединенную с рычажной тормозной системой вагона, и цепной барабан. Также имеется механизм натяжения и отпускания цепи, содержащий...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002582594
Дата охранного документа: 27.04.2016
10.06.2016
№216.015.4a4a

Безмасляный воздушный компрессор для рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к области воздушных компрессоров, выполненных с возможностью использования на рельсовых транспортных средствах. Компрессор включает составной корпус. Первый поршневой цилиндр поддерживается в первом отверстии в корпусе компрессора. Второй поршневой цилиндр поддерживается...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002587019
Дата охранного документа: 10.06.2016
10.08.2016
№216.015.5463

Узел поглощающего аппарата для железнодорожного вагона (варианты), корпус для узла поглощающего аппарата и способ сборки узла поглощающего аппарата (варианты)

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для поглощения и рассеивания энергии во время движения железнодорожных вагонов. Узел поглощающего аппарата содержит корпус и комплект эластомерных пружин. Каждая сжимаемая эластомерная пружина содержит сжимаемую...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002593732
Дата охранного документа: 10.08.2016
Показаны записи 1-10 из 22.
20.08.2013
№216.012.613f

Сжимаемая упругая эластомерная прокладка (варианты)

Группа изобретений относится к машиностроению. Сжимаемая упругая эластомерная прокладка выполнена в виде сплошного тела, имеющего боковую поверхность и первую и вторую плоские концевые поверхности, расположенные перпендикулярно центральной оси. По первому варианту в центре одной плоской...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002490527
Дата охранного документа: 20.08.2013
27.08.2013
№216.012.63d8

Сжимаемая эластомерная пружина (варианты)

Группа изобретений относится к машиностроению. Пружина содержит множество эластомерных прокладок и размещенных между ними разделительных пластинчатых элементов, расположенных соосно и последовательно друг за другом и формирующих многоярусный пакет. Каждая эластомерная прокладка имеет боковую...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002491197
Дата охранного документа: 27.08.2013
10.10.2013
№216.012.7236

Пружинный стояночный тормоз с ручным отпусканием и повторным применением

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к стояночным тормозам транспортных средств. Пружинный стояночный тормоз с ручным отпусканием и повторным применением содержит пневматический цилиндр, поршень, пружину или пружины стояночного тормоза, вход пневматического давления для...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494895
Дата охранного документа: 10.10.2013
20.10.2013
№216.012.76a2

Пневматический цилиндр одностороннего действия для использования на платформе локомотива

Цилиндр предназначен для перемещения рабочего органа из одного положения в другое. Пневматический цилиндр включает в себя корпус цилиндра, безнапорную головку, полый шток поршня, головку поршня и толкатель. Корпус цилиндра имеет установочный фланец и впускное отверстие. Безнапорная головка...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002496030
Дата охранного документа: 20.10.2013
10.06.2014
№216.012.cc8f

Опорный узел тормозного башмака и способ его сборки

Изобретения относятся к области железнодорожного транспорта, а именно к опорам тормозных башмаков для железнодорожных вагонов. Опорный узел выполнен с возможностью отслеживания поперечного перемещения колеса на осевой тележке. Реборда колеса выполнена с возможностью нажатия на одну сторону...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002518138
Дата охранного документа: 10.06.2014
10.08.2015
№216.013.68ec

Тормозной диск железнодорожного вагона

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения, а именно к дисковым тормозным устройствам. Тормозной диск включает в себя цилиндрическую ступицу, фрикционное кольцо и конусообразный фланец, соединяющий ступицу с фрикционным кольцом. Цилиндрическая ступица определяет...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002558413
Дата охранного документа: 10.08.2015
27.01.2016
№216.014.bdb3

Установленное на железнодорожной вагонной тележке тормозное приспособление, имеющее приподнятое соединение передающего усилие элемента с рычагом переключения

Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта. Тормозное приспособление включает в себя разнесенные в стороны первую и вторую тормозные балки, первый рычаг переключения, имеющий шарнирное соединение с одной тормозной балкой. Тормозное приспособление также включает в себя...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002573683
Дата охранного документа: 27.01.2016
27.04.2016
№216.015.3860

Устройство и способ определения приложенного состояния железнодорожного ручного тормоза

Изобретение относится к железнодорожным ручным тормозам. Железнодорожный ручной тормоз содержит пустотелый корпус, создающую силу цепь, отходящую от корпуса и соединенную с рычажной тормозной системой вагона, и цепной барабан. Также имеется механизм натяжения и отпускания цепи, содержащий...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002582594
Дата охранного документа: 27.04.2016
10.06.2016
№216.015.4a4a

Безмасляный воздушный компрессор для рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к области воздушных компрессоров, выполненных с возможностью использования на рельсовых транспортных средствах. Компрессор включает составной корпус. Первый поршневой цилиндр поддерживается в первом отверстии в корпусе компрессора. Второй поршневой цилиндр поддерживается...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002587019
Дата охранного документа: 10.06.2016
10.08.2016
№216.015.5463

Узел поглощающего аппарата для железнодорожного вагона (варианты), корпус для узла поглощающего аппарата и способ сборки узла поглощающего аппарата (варианты)

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для поглощения и рассеивания энергии во время движения железнодорожных вагонов. Узел поглощающего аппарата содержит корпус и комплект эластомерных пружин. Каждая сжимаемая эластомерная пружина содержит сжимаемую...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002593732
Дата охранного документа: 10.08.2016
+ добавить свой РИД