×
20.07.2013
216.012.56b3

Результат интеллектуальной деятельности: УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖА ПЕРЕДНЕЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002487803
Дата охранного документа
20.07.2013
Аннотация: Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство для монтажа на линии сборки автотранспортного средства вертикального механического элемента, называемого «передней технической стороной», содержит радиатор охлаждения на верхнем поперечном элементе конструкции кузова транспортного средства. Механический элемент содержит горизонтальную часть, называемую «конструктивной насадкой», выполненную с возможностью установки на верхней стороне поперечины. Устройство для монтажа содержит площадку-держатель механического элемента, выполненную с возможностью перемещения скольжением под кузов транспортного средства, с последующим вертикальным подъемом для обеспечения соединения механического элемента с поперечным элементом. Площадка содержит приемное средство для размещения вертикального механического элемента, называемого «вилкой», выполненного с возможностью удержания механического элемента между вертикальным положением с наклоном вперед и вертикальным положением для обеспечения крепления. Наклон механического элемента обеспечивается так, чтобы его горизонтальная часть, называемая «конструктивной насадкой», не столкнулась с верхней поперечиной. Достигается удобство монтажа передней стороны транспортного средства. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к устройству для монтажа по существу вертикального механического элемента, называемого «передней технической стороной», на линии сборки автотранспортного средства.

В частности, настоящее изобретение относится к устройству для монтажа, на линии сборки автотранспортного средства, по существу вертикального механического элемента, называемого «передней технической стороной», содержащего, по меньшей мере, один радиатор охлаждения, на поперечном элементе конструкции кузова транспортного средства, таком как верхняя поперечина, при этом механический элемент содержит, по меньшей мере, одну по существу горизонтальную часть, называемую «конструктивной насадкой», предназначенной для установки на верхней стороне верхней поперечины, при этом указанное устройство содержит, по меньшей мере, одну площадку-держатель механического элемента, перемещаемую скольжением под кузов транспортного средства с последующим вертикальным подъемом для обеспечения соединения, в частности, механического элемента с поперечным элементом конструкции кузова транспортного средства.

Известны многие примеры устройства для монтажа на кузове автотранспортного средства по существу вертикального механического элемента, называемого «передней технической стороной».

Как известно, по существу вертикальный механический элемент, называемый «передней технической стороной», опирающийся на площадку, называемую также «салазками», подводят под транспортное средство. В зависимости от обстоятельств, кузов транспортного средства опускают на площадку или же площадку поднимают под транспортным средством, после чего переднюю техническую сторону крепят на кузове транспортного средства. Это становится возможным, благодаря специальному выполнению механического элемента или передней технической стороны, которую, как известно, крепят по существу вдоль оси транспортного средства, таким образом, чтобы она не сталкивалась с транспортным средством во время относительного подъема салазок под транспортным средством.

К сожалению, это устройство нельзя применять для всех форм передних технических сторон.

В частности, некоторые передние технические стороны содержат, по меньшей мере, одну по существу горизонтальную часть, называемую «конструктивной насадкой», предназначенную для установки на верхнюю сторону верхней поперечины кузова транспортного средства.

При этом понятно, что переднюю техническую сторону невозможно установить в положение монтажа вертикальным перемещением. Действительно, горизонтальная часть передней технической стороны, которую поднимают под поперечину во время относительного подъема салазок под транспортным средством, может столкнуться с нижней стороной поперечины.

Задача изобретения состоит в устранении вышеуказанного недостатка, за счет создания устройства, позволяющего производить монтаж передней технической стороны на кузове автотранспортного средства после известного движения относительного подъема салазок под транспортным средством.

Поставленная задача решена в вышеописанном устройстве, в котором, согласно изобретению, площадка содержит приемное средство для размещения вертикального механического элемента, называемое «вилкой», выполненной с возможностью удержания указанного элемента, по меньшей мере, между:

- вертикальным положением с наклоном вперед для обеспечения подъема вертикального механического элемента с площадкой таким образом, чтобы его по существу горизонтальная часть, называемая «конструктивной насадкой», не столкнулась с верхней поперечиной,

- вертикальным положением для обеспечения крепления по существу горизонтальной части, называемой «конструктивной насадкой», на поперечине и выпрямления вертикального механического элемента.

Согласно другим отличительным признакам изобретения:

- приемное средство для размещения вертикального механического элемента, называемое «вилкой», выполнено также с возможностью удержания указанного элемента, по меньшей мере, между:

- вертикальным положением с наклоном вперед для обеспечения подъема вертикального механического элемента с площадкой таким образом, чтобы его по существу горизонтальная часть, называемая «конструктивной насадкой», не столкнулась с верхней поперечиной,

- вертикальным положением с наклоном назад для обеспечения соединения, по меньшей мере, одного соединительного элемента, в частности, трубки силовой установки транспортного средства, с вертикальным механическим элементом,

с переходом через вертикальное положение, обеспечивающее крепление по существу горизонтальной части, называемой «конструктивной насадкой», на поперечине и выпрямление вертикального механического элемента,

- вилка имеет форму профиля, содержащего стенку дна, от которой выполнены поверхность с наклоном в заднюю сторону площадки и поверхность с наклоном вперед, что соответствует вертикальным положениям с наклоном назад или вперед вертикального механического элемента,

- между вилкой и вертикальным механическим элементом устанавливают стопорную защелку для стопорения указанного вертикального механического элемента в его вертикальном положении с наклоном веред во время подъема площадки под кузовом автотранспортного средства,

- вертикальный механический элемент содержит, по меньшей мере, одно средство установки указанного элемента в положение относительно транспортного средства, в частности, по существу вертикальный палец, шаровой конец которого предназначен для прохождения без соприкосновения через отверстие нижней поперечины во время крепления на транспортном средстве.

Другие отличительные признаки и преимущества настоящего изобретения будут более очевидны из нижеследующего подробного описания со ссылками на прилагаемые чертежи, на которых:

на фиг.1 показано устройство согласно изобретению, занимающее свое положение с наклоном вперед, при этом салазки находятся под кузовом транспортного средства;

на фиг.2 показано устройство согласно изобретению, занимающее свое положение с наклоном вперед, при этом салазки подняты под кузовом транспортного средства;

на фиг.3 показано устройство согласно изобретению, занимающее свое положение с наклоном назад, при этом салазки подняты под кузовом транспортного средства;

на фиг.4 показано устройство согласно изобретению, занимающее свое конечное вертикальное положение.

В дальнейшем тексте описания одинаковые детали или детали с аналогичными функциями будут обозначены одинаковыми цифровыми позициями.

На фиг.1 показано устройство 10 для монтажа, на линии сборки автотранспортного средства 20, по существу вертикального механического элемента 14, называемого «передней технической стороной», на поперечном элементе 16 конструкции кузова 18 транспортного средства 20.

В кузове 18 транспортного средства 20 находится, например, силовая установка 22, и механический элемент 14, называемый «передней технической стороной», содержит, например, радиатор охлаждения (не показан), предназначенный, как показано на фиг.4, для соединения с силовой установкой 22, по меньшей мере, через один соединительный элемент 24, такой как трубка или провод.

Поперечный элемент 16 конструкции кузова 18 транспортного средства 20 является, например, верхней поперечиной 16 кузова 18 транспортного средства 20.

Как известно, механический элемент 14 содержит, по меньшей мере, одну по существу горизонтальную часть 26, называемую «конструктивной насадкой», предназначенной для установки и для крепления на верхней стороне 27 поперечины 16, как показано на фиг.4.

Как показано на фиг.1, устройство 10 содержит, по меньшей мере, одну площадку-держатель 28 механического элемента 14, предназначенную для перемещения скольжением под кузов 18 транспортного средства 20 и затем вертикального подъема, как показано на фиг.2 и на следующих фигурах, для обеспечения соединения, в частности, механического элемента 14 с поперечным элементом 16 конструкции кузова 18 транспортного средства 20.

Согласно изобретению, площадка 28 содержит приемное средство 30 для размещения вертикального механического элемента 14, называемое «вилкой», которое выполнено с возможностью удержания указанного элемента, по меньшей мере, между:

- вертикальным положением с наклоном вперед, показанным на фиг.1, для обеспечения подъема вертикального механического элемента 14 с площадкой 28 таким образом, чтобы его по существу горизонтальная часть 26, называемая «конструктивной насадкой», не столкнулась с верхней поперечиной 16,

- вертикальным положением, показанным на фиг.4, для обеспечения крепления по существу горизонтальной части 26, называемой «конструктивной насадкой», на верхней стороне 27 поперечины 16 и для выравнивания вертикального механического элемента 14.

Предпочтительно, как показано на фиг.3, приемное средство размещения вертикального механического элемента 14, называемое «вилкой», выполнено также с возможностью удержания указанного элемента 14, по меньшей мере, между:

- вертикальным положением с наклоном вперед, показанным на фиг.1,

- вертикальным положением с наклоном назад, показанным на фиг.3, которое позволяет произвести соединение, по меньшей мере, одного соединительного элемента 24, в частности, трубки силовой установки 22 транспортного средства с вертикальным механическим элементом 14, с переходом через вертикальное положение, показанное на фиг.4, обеспечивающее крепление по существу горизонтальной части 26, называемой «конструктивной насадкой», на верхней стороне 27 поперечины 16 и выпрямление вертикального механического элемента 14.

Хронологически, во время процесса монтажа элемент 14 занимает, таким образом, сначала вертикальное положение с наклоном вперед, как показано на фиг.1 и 2. Затем, как показано на фиг.3, вертикальный элемент 14 откидывают назад для обеспечения соединения соединительного элемента 24. Наконец, как показано на фиг.4, элемент 14 выравнивают, приводя в его вертикальное положение.

В предпочтительном варианте осуществления изобретения, приемное средство 30 размещения вертикального механического элемента 14, называемое «вилкой», имеет форму профиля, содержащего стенку 32 дна, от которой выполнены поверхность 34 с наклоном в заднюю сторону площадки и поверхность 36 с наклоном вперед, что соответствует вертикальным положениям с наклоном назад и вперед вертикального механического элемента 14.

Предпочтительно между вилкой 30 и вертикальным механическим элементом 14 расположена стопорная защелка 38 для стопорения указанного вертикального механического элемента 14 в его вертикальном положении с наклоном вперед, что позволяет поднять площадку под кузовом автотранспортного средства так, чтобы элемент 14 не столкнулся с поперечиной 16. Защелку разблокируют после завершения подъема площадки 28, то есть перед операцией соединения соединительного элемента 24, которая показана на фиг.3.

Для выполнения этой защелки 38 можно использовать любое техническое средство, которое должен разблокировать оператор перед операцией соединения соединительного элемента 24, показанной на фиг.3.

Наконец, необходимо отметить, что предпочтительно вертикальный механический элемент 14 содержит, по меньшей мере, одно средство 40 установки в положение указанного элемента 14 относительно транспортного средства 20, чтобы обеспечить правильное позиционирование элемента 14.

Это средство 40 установки в положение выполнено, например, в виде по существу вертикального пальца 40, шаровой конец 42 которого предназначен для прохождения без соприкосновения через отверстие 44 нижней поперечины 46 в ходе крепления на транспортном средстве.

Таким образом, изобретение позволяет облегчить монтаж передней технической стороны 14 под кузовом 18 транспортного средства 20.


УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖА ПЕРЕДНЕЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖА ПЕРЕДНЕЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖА ПЕРЕДНЕЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖА ПЕРЕДНЕЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 239.
20.01.2013
№216.012.1d1f

Несимметричная камера сгорания для теплового двигателя

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, а именно к дизельному двигателю, который содержит корпус, ограниченный в поперечном направлении юбкой, способной взаимодействовать со стенками цилиндра с осью С вращения, в котором поршень (3) может скользить вдоль данной оси С, указанный...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472949
Дата охранного документа: 20.01.2013
10.02.2013
№216.012.2327

Конструкция для установки теплообменника на вертикальном конструктивном элементе, образующем переднюю техническую сторону автотранспортного средства

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция для установки теплообменника на вертикальном конструктивном элементе по первому варианту образует переднюю техническую сторону автотранспортного средства. Теплообменник содержит средства крепления на конструктивном...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002474501
Дата охранного документа: 10.02.2013
10.02.2013
№216.012.2405

Радиочастотное устройство генерирования плазмы

Изобретение относится к радиочастотным устройствам генерирования плазмы и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Техническим результатом является обеспечение контроля качества искры, производимой свечой. Радиочастотное устройство генерирования плазмы содержит генератор (5)...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002474723
Дата охранного документа: 10.02.2013
27.02.2013
№216.012.2a1a

Установка для скрепления обжатием открывающихся частей автомобилей

Изобретение относится к автосборочному производству, в частности к установке для скрепления обжатием открывающихся частей автомобилей. Установка содержит робот-манипулятор (1), перемещающий составные детали упомянутых частей, предназначенных для скрепления на сборочной опоре (3, 3а),...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002476305
Дата охранного документа: 27.02.2013
10.04.2013
№216.012.33e2

Устройство измерения в системе радиочастотного зажигания для двигателя внутреннего сгорания

Настоящее изобретение относится к устройству измерения, содержащему цепь (2) питания радиочастотного зажигания, содержащую трансформатор (Т), вторичная обмотка (L) которого соединена, по меньшей мере, с одним резонатором (1), имеющим резонансную частоту, превышающую 1 МГц, и содержащим два...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478825
Дата охранного документа: 10.04.2013
27.04.2013
№216.012.3ae5

Способ обработки сигнала, поступающего от датчика положения органа управления автотранспортного средства

Группа изобретений относится к технике обеспечения маневров автотранспортного средства на склоне. Предложенный способ обработки сигнала (θ), поступающего от датчика положения органа управления автотранспортного средства и предназначенного для получения обработанного сигнала (θ) положения органа...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002480638
Дата охранного документа: 27.04.2013
10.06.2013
№216.012.47bb

Кузов автотранспортного средства, содержащий кронштейн для бампера, и канал впуска воздуха в двигатель

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Кузов автотранспортного средства, передний конец которого предназначен для установки бампера, содержит переднюю поперечную балку и пару кронштейнов. Поперечная балка расположена перпендикулярно к кузову и образует передний конец....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002483943
Дата охранного документа: 10.06.2013
10.06.2013
№216.012.47c7

Способ обработки данных в устройстве обеспечения маневрирования на склоне автотранспортного средства

Группа изобретений относится к способу обработки данных и устройству обеспечения маневрирования на склоне, использующему этот способ. Способ заключается в том, что определяют отношение соответствия между значениями моментов, передаваемых сцеплением, и значениями положений органа управления...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002483955
Дата охранного документа: 10.06.2013
10.06.2013
№216.012.4907

Способ диагностики состояния системы питания топливом двигателя

Объектом настоящего изобретения является способ диагностики состояния системы питания топливом двигателя (1) внутреннего сгорания с управляемым зажиганием и с впрыском топлива, содержащего электронное контрольное устройство (6), использующее кислородный датчик (8) для регулирования в замкнутом...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002484275
Дата охранного документа: 10.06.2013
10.06.2013
№216.012.4908

Способ диагностики состояния системы питания топливом двигателя

Настоящее изобретение относится к способу диагностики состояния системы питания топливом двигателя (1) внутреннего сгорания с управляемым зажиганием и с впрыском топлива, содержащего электронное контрольное устройство (6), использующее кислородный датчик (8) для регулирования в замкнутом...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002484276
Дата охранного документа: 10.06.2013
Показаны записи 1-10 из 148.
20.01.2013
№216.012.1d1f

Несимметричная камера сгорания для теплового двигателя

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, а именно к дизельному двигателю, который содержит корпус, ограниченный в поперечном направлении юбкой, способной взаимодействовать со стенками цилиндра с осью С вращения, в котором поршень (3) может скользить вдоль данной оси С, указанный...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472949
Дата охранного документа: 20.01.2013
10.02.2013
№216.012.2327

Конструкция для установки теплообменника на вертикальном конструктивном элементе, образующем переднюю техническую сторону автотранспортного средства

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция для установки теплообменника на вертикальном конструктивном элементе по первому варианту образует переднюю техническую сторону автотранспортного средства. Теплообменник содержит средства крепления на конструктивном...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002474501
Дата охранного документа: 10.02.2013
10.02.2013
№216.012.2405

Радиочастотное устройство генерирования плазмы

Изобретение относится к радиочастотным устройствам генерирования плазмы и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Техническим результатом является обеспечение контроля качества искры, производимой свечой. Радиочастотное устройство генерирования плазмы содержит генератор (5)...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002474723
Дата охранного документа: 10.02.2013
27.02.2013
№216.012.2a1a

Установка для скрепления обжатием открывающихся частей автомобилей

Изобретение относится к автосборочному производству, в частности к установке для скрепления обжатием открывающихся частей автомобилей. Установка содержит робот-манипулятор (1), перемещающий составные детали упомянутых частей, предназначенных для скрепления на сборочной опоре (3, 3а),...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002476305
Дата охранного документа: 27.02.2013
10.04.2013
№216.012.33e2

Устройство измерения в системе радиочастотного зажигания для двигателя внутреннего сгорания

Настоящее изобретение относится к устройству измерения, содержащему цепь (2) питания радиочастотного зажигания, содержащую трансформатор (Т), вторичная обмотка (L) которого соединена, по меньшей мере, с одним резонатором (1), имеющим резонансную частоту, превышающую 1 МГц, и содержащим два...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478825
Дата охранного документа: 10.04.2013
27.04.2013
№216.012.3ae5

Способ обработки сигнала, поступающего от датчика положения органа управления автотранспортного средства

Группа изобретений относится к технике обеспечения маневров автотранспортного средства на склоне. Предложенный способ обработки сигнала (θ), поступающего от датчика положения органа управления автотранспортного средства и предназначенного для получения обработанного сигнала (θ) положения органа...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002480638
Дата охранного документа: 27.04.2013
10.06.2013
№216.012.47bb

Кузов автотранспортного средства, содержащий кронштейн для бампера, и канал впуска воздуха в двигатель

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Кузов автотранспортного средства, передний конец которого предназначен для установки бампера, содержит переднюю поперечную балку и пару кронштейнов. Поперечная балка расположена перпендикулярно к кузову и образует передний конец....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002483943
Дата охранного документа: 10.06.2013
10.06.2013
№216.012.47c7

Способ обработки данных в устройстве обеспечения маневрирования на склоне автотранспортного средства

Группа изобретений относится к способу обработки данных и устройству обеспечения маневрирования на склоне, использующему этот способ. Способ заключается в том, что определяют отношение соответствия между значениями моментов, передаваемых сцеплением, и значениями положений органа управления...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002483955
Дата охранного документа: 10.06.2013
10.06.2013
№216.012.4907

Способ диагностики состояния системы питания топливом двигателя

Объектом настоящего изобретения является способ диагностики состояния системы питания топливом двигателя (1) внутреннего сгорания с управляемым зажиганием и с впрыском топлива, содержащего электронное контрольное устройство (6), использующее кислородный датчик (8) для регулирования в замкнутом...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002484275
Дата охранного документа: 10.06.2013
10.06.2013
№216.012.4908

Способ диагностики состояния системы питания топливом двигателя

Настоящее изобретение относится к способу диагностики состояния системы питания топливом двигателя (1) внутреннего сгорания с управляемым зажиганием и с впрыском топлива, содержащего электронное контрольное устройство (6), использующее кислородный датчик (8) для регулирования в замкнутом...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002484276
Дата охранного документа: 10.06.2013
+ добавить свой РИД