×
27.05.2013
216.012.4421

УСТРОЙСТВО ВЫРАВНИВАНИЯ ПЛАТФОРМЫ ПОДЪЕМНЫХ МЕХАНИЗМОВ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к области машиностроения, и может быть использовано при конструировании подъемно-транспортных машин. Устройство выравнивания платформы подъемных механизмов содержит передвижное шасси, опорную платформу, датчики уровня горизонтального положения, гидроприводы, панель управления подъемов и опускания штоков выносных гидравлических цилиндров. Датчик уровня горизонтального положения состоит из корпуса, в верхней части которого по периферии расположены четыре коммутационных контакта, сориентированные по углам периметра опорной платформы, шаровой опорой с конусом, имеющим центр масс на оси конуса у основания, фиксирующей пружины. Достигается повышение точности выравнивания. 4 ил.
Основные результаты: Устройство выравнивания платформы подъемных механизмов, содержащее опорную платформу, передвижное шасси, выносные опорные гидравлические цилиндры, устройство управления, датчики контакта штоков гидравлических цилиндров с опорной поверхностью, блок управления, датчик уровня горизонтального положения, отличающееся тем, что датчик уровня горизонтального положения расположен по центру опорной платформы и состоит из корпуса, жестко закрепленного на опорной платформе перпендикулярно ее плоскости, в верхней части которого внутри по периферии расположены четыре коммутационных контакта, сориентированные по углам периметра опорной платформы, шаровой опоры с конусом, имеющим центр масс на оси конуса у основания, фиксирующей пружины.
Реферат Свернуть Развернуть

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при конструировании подъемно-транспортных машин.

Известно устройство для обеспечения горизонтального положения опорной платформы подъемно-транспортных машин, содержащее опорную платформу, гидравлическое оборудование с насосом создания давления, выносные силовые цилиндры, расположенные по углам периметра опорной платформы, и золотниковый кран управления работой силовых цилиндров [Кран автомобильный войсковой КС-3572. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. - М.: Воениздат МО СССР, 1980].

Данное устройство не позволяет автоматически производить выравнивание в горизонтальной плоскости положения опорной платформы и требует значительного времени для приведения подъемно-транспортной машины в рабочее положение.

Известно другое устройство, представляющее собой подъемник-выравниватель. Данное устройство содержит: поворотный круг; четыре выносных гидравлических цилиндра (по два на каждой из сторон - спереди и сзади) и устройство управления. В состав поворотного круга входят два сопрягаемых кольца клиновидного сечения, расположенных между поворотным основанием шасси автомобиля. Путем поворота колец обеспечивается поворотный угол наклона верхней поворотной части относительно горизонтальной плоскости, то есть коррекция угла наклона. Устройство управления одновременно с коррекцией наклона обеспечивает выдвижение аутригеров (выносных гидравлических цилиндров) и после вывешивания машины, измеряя угловое положение с помощью датчиков, вновь корректирует его посредством аутригеров [Журнал «Строительные дорожные машины» №5 - М.: ВНИИПИ, 1998 г., с.44, или исм. М.: ВНИИПИ, 1997, №6 вып.036. МПКВ 66].

Рассмотренное выше устройство недостаточно эффективно из-за необходимости корректировки горизонтальной плоскости опорной платформы.

Наиболее близким к заявляемому устройству является креново-тангажное отвесное устройство автоматического выравнивания опорной платформы подъемных механизмов [RU 2340543, В66С 5/00, В66С 23/78, 10.12.2008 г., Бюл. №34]. Данное устройство содержит: креново-тангажное отвесное устройство автоматического выравнивания опорной платформы подъемных механизмов, включающее передвижное шасси, опорную платформу, поворотную кабину, выносные опорные гидравлические цилиндры, панель управления подъемом и опусканием штоков выносных гидравлических цилиндров, датчики контакта штоков гидравлических цилиндров с опорной поверхностью, датчик уровня горизонтального положения (креново-тангажных отвесных датчиков), блок управления, выполненный в виде усилителя сигналов датчиков уровня горизонтального положения (с креново-тангажных отвесных датчиков) с реостатными направляющими, сориентированными в продольной и поперечной плоскостях.

Недостаток данного устройство заключается в наличии реостатной обмотки и подвижного щеточного контактного узла, снижающего надежность устройства, так как в процессе работы возможно подгорание контактов и их залипание, что негативно влияет на точность выравнивания опорной платформы подъемно-транспортной машины.

Технический результат, достигаемый предлагаемым устройством, заключается в повышении точности выравнивания.

Предлагаемое устройство выравнивания платформы подъемных механизмов содержит: передвижное шасси, опорную платформу, датчик уровня горизонтального положения, гидропроводы, панель управления подъемов и опусканием штоков выносных гидравлических цилиндров, при этом датчик уровня горизонтального положения состоит из корпуса, в верхней части которого по периферии расположены четыре коммутационных контакта, сориентированные по углам периметра опорной платформы, шаровой опорой с конусом, имеющим центр масс на оси конуса у основания, фиксирующей пружины.

Общим признаком прототипа и заявляемого устройства является: опорная платформа, передвижное шасси, выносные опорные гидравлические цилиндры, устройство управления, датчики контакта штоков гидравлических цилиндров с опорной поверхностью, блок управления, датчик уровня горизонтального положения.

Отличительными признаками являются: наличие датчика уровня горизонтального положения, расположенного для увеличения точности регулирования по центру опорной платформы, представляющего собой: корпус, жестко закрепленный на опорной платформе перпендикулярно ее плоскости, в верхней части которого внутри по периферии расположены четыре коммутационных контакта, сориентированные по углам периметра опорной платформы, шаровую опору с конусом, имеющим центр масс на оси конуса у основания, фиксирующую пружину.

Управление устройством выравнивания платформы подъемных механизмов осуществляется с пульта управления трехпозиционным тумблером, управляющим трехпозиционным электромагнитным клапаном.

Заявляемое устройство изображено: на Фиг.1 - вид сбоку, на Фиг.2 - датчик уровня горизонтального положения; на Фиг.3 - вид сверху датчика уровня горизонтального положения; на Фиг 4 - принципиальная гидравлическая схема.

На Фиг.1 изображено устройство выравнивания платформы подъемных механизмов, включающее следующие элементы: поворотную кабину 1, передвижное шасси 2, блок управления 3, датчик уровня горизонтального положения 4, панель управления 5, выносные гидравлические цилиндры 6, датчики контакта штоков гидравлических цилиндров с опорной поверхностью 7, опорную платформу 8.

На Фиг.2 изображен датчик уровня горизонтального положения, включающий следующие элементы: корпус 9, жестко закрепленный на опорной платформе 8, коммутационные контакты 10, шаровую опору с конусом 11, фиксирующую пружину 12.

На Фиг.3 изображен датчик уровня горизонтального положения, включающий следующие элементы: корпус датчика 9, коммутационные контакты 10, шаровую опору с конусом 11.

На Фиг.4 изображена принципиальная гидравлическая схема устройства выравнивания платформы подъемных механизмов, включающая следующие элементы: выносные гидравлические цилиндры 6, гидравлический бак 13, насос 14, фильтр 15, трехпозиционный электромагнитный клапан 16, двухпозиционный электромагнитный клапан 17.

Устройство работает следующим образом. Перед началом работы оператор на пульте управления переводит тумблер в положение опускания штоков выносных гидравлических цилиндров, которое происходит до их контакта с опорной поверхностью. После срабатывания датчиков контакта с опорной поверхностью сигнал подается в блок управления на включение автоматического выравнивания платформы. Осуществление выравнивания происходит по сигналу с датчика уровня горизонтального положения платформы, в зависимости от включенных коммутационных контактов.

Изготовление устройства выравнивания платформы подъемных механизмов проводится из узлов и агрегатов, серийно выпускаемых промышленностью.

Устройство выравнивания платформы подъемных механизмов, содержащее опорную платформу, передвижное шасси, выносные опорные гидравлические цилиндры, устройство управления, датчики контакта штоков гидравлических цилиндров с опорной поверхностью, блок управления, датчик уровня горизонтального положения, отличающееся тем, что датчик уровня горизонтального положения расположен по центру опорной платформы и состоит из корпуса, жестко закрепленного на опорной платформе перпендикулярно ее плоскости, в верхней части которого внутри по периферии расположены четыре коммутационных контакта, сориентированные по углам периметра опорной платформы, шаровой опоры с конусом, имеющим центр масс на оси конуса у основания, фиксирующей пружины.
УСТРОЙСТВО ВЫРАВНИВАНИЯ ПЛАТФОРМЫ ПОДЪЕМНЫХ МЕХАНИЗМОВ
УСТРОЙСТВО ВЫРАВНИВАНИЯ ПЛАТФОРМЫ ПОДЪЕМНЫХ МЕХАНИЗМОВ
УСТРОЙСТВО ВЫРАВНИВАНИЯ ПЛАТФОРМЫ ПОДЪЕМНЫХ МЕХАНИЗМОВ
УСТРОЙСТВО ВЫРАВНИВАНИЯ ПЛАТФОРМЫ ПОДЪЕМНЫХ МЕХАНИЗМОВ
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 19.
27.05.2013
№216.012.4416

Устройство для буксировки самолетов

Изобретение относится к устройствам транспортировки воздушных судов. Устройство для буксировки самолета содержит буксировочную тележку (5) со сцепным устройством (4), источник энергии, преобразователь энергии, муфту сцепления, редуктор, маховик инерционный (6), соединенный через съемную тягу...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002483007
Дата охранного документа: 27.05.2013
10.06.2013
№216.012.47e8

Малогабаритное устройство для буксирования воздушных судов

Изобретение относится к средствам технического обслуживания воздушных судов, в частности к устройствам для их буксирования. Малогабаритное устройство для буксирования воздушных судов содержит буксировочную тележку, двигатель (2) с редуктором, гидравлический насос (3) с распределителем,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002483988
Дата охранного документа: 10.06.2013
20.06.2013
№216.012.4cd5

Догружающее устройство прицепного скрепера

Изобретение относится к тяговым машинам, работающим с прицепным землеройным оборудованием. Догружающее устройство прицепного скрепера включает тягач с рамой, прицепной скрепер, соединенный аркой-хоботом через шаровой шарнир с передним мостом скрепера, тяговый брус, который посредством...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002485251
Дата охранного документа: 20.06.2013
10.07.2013
№216.012.53d2

Устройство для транспортирования самолетов

Изобретение относится к области наземного обслуживания самолетов. Устройство для буксировки самолета содержит тягач - подвижный электроагрегат, водило, взаимодействующее с передней стойкой (3) самолета и буксировочную тележку. Буксировочная тележка содержит раму (10) и ведущие колеса (5) с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002487061
Дата охранного документа: 10.07.2013
10.07.2013
№216.012.53d3

Способ эвакуации самолетов

Изобретение относится к наземному обслуживанию самолетов, в частности к устройствам их буксировки и эвакуации. Способ эвакуации самолетов основан на использовании тележки, выполненной в виде несущей рамы (2) и подвижной рамки (3), сцепленной с тягачом (1). Захват и фиксация передней стойки...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002487062
Дата охранного документа: 10.07.2013
20.07.2013
№216.012.578d

Аэродромное энергосберегающее устройство

Изобретение относится к ветроэнергетике. Аэродромное энергосберегающее устройство содержит ветроэнергетическую установку с ветроколесом, постамент на фундаменте, агрегат, создающий реактивный поток газов, газоотбойник, редуктор, гидравлический насос, водонапорную башню, резервуар и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002488021
Дата охранного документа: 20.07.2013
20.01.2014
№216.012.984e

Ветроэнергетическая установка для накопления энергии реактивного потока

Изобретение относится к ветроэнергетике и может быть использовано для рекуперации энергии реактивного потока газов, создаваемого двигателями агрегатов (воздушных судов, тепловых машин и т.д.) в период их запуска, прогрева, прогазовки и проверки на стоянке. Ветроэнергетическая установка для...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002504689
Дата охранного документа: 20.01.2014
27.01.2014
№216.012.9b4a

Способ буксировки воздушного судна

Изобретение относится к области обслуживания воздушных судов, более конкретно к способу буксировки воздушного судна. Способ включает операции сближения буксировщика задним ходом с воздушным судном, фиксирование захватного устройства на передней стойке шасси, вывешивание передней стойки шасси,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002505460
Дата охранного документа: 27.01.2014
10.04.2014
№216.012.b1d0

Способ буксировки самолетов

Изобретение относится к области обслуживания самолетов, более конкретно к способу буксировки самолетов. Способ буксировки заключается в том, что используется устройство для буксировки самолетов, содержащее тягач - подвижный электроагрегат, водило, взаимодействующее с передней стойкой самолета,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002511236
Дата охранного документа: 10.04.2014
10.10.2014
№216.012.fc8f

Способ получения водорастворимых полисахаридов из листьев подорожника большого

Изобретение относится к получению водорастворимых полисахаридов из листьев подорожника большого. Способ предусматривает экстрагирование растительного сырья очищенной горячей водой, осаждение водорастворимых полисахаридов, их промывку, сушку, двукратное проведение повторного экстрагирования...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002530501
Дата охранного документа: 10.10.2014
Показаны записи 1-10 из 140.
10.02.2013
№216.012.247c

Приемник простого импульсного сигнала

Изобретение относится к радиотехнике и может быть использовано в средствах радиоконтроля, радиолокации и радионавигации для приема и обработки сигналов. Достигаемый технический результат изобретения - улучшение разрешающей способности по времени и обеспечиваемой потенциальной точности измерения...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002474842
Дата охранного документа: 10.02.2013
20.03.2013
№216.012.3069

Способ оценки информационной эффективности системы связи

Изобретение относится к электросвязи, в частности к способам оценки информационной эффективности систем связи. Техническим результатом предлагаемого способа является получение универсального параметра для оценки информационной эффективности системы связи - КПД передачи информации. Для этого за...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002477928
Дата охранного документа: 20.03.2013
10.04.2013
№216.012.342b

Способ распознавания цели и устройство для его осуществления

Изобретение может быть использовано в системах управления огнем противовоздушной обороны. Способ заключается в том, что обнаруживают воздушную цель, выбирают угловую скорость наведения оптико-электронного модуля (ОЭМ) путем совмещения перекрестья на экране монитора с целью, переводят ОЭМ в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478898
Дата охранного документа: 10.04.2013
20.04.2013
№216.012.3820

Способ распознавания импульсных радиосигналов в условиях мешающих радиоимпульсов на фоне белого шума

Изобретение относится к технике распознавания импульсных радиосигналов и может быть использовано в аппаратуре приема дискретной информации. Технический результат - повышение помехоустойчивости распознавания импульсных радиосигналов на фоне мешающих радиоимпульсов и белого шума при неизменных...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002479921
Дата охранного документа: 20.04.2013
10.05.2013
№216.012.3f05

Способ фазовой модуляции и демодуляции высокочастотных сигналов и устройство его реализации

Изобретение относится к радиосвязи и может быть использовано для формирования фазоманипулированных, а также фазомодулированных сигналов и их демодуляции. Достигаемый технический результат - обеспечение операций формирования фазомодулированных сигналов(ФМС) с изменяемой фазой по закону изменения...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002481700
Дата охранного документа: 10.05.2013
20.05.2013
№216.012.4288

Способ амплитудной и фазовой модуляции, частотной и амплитудной демодуляции высокочастотных сигналов и многофункциональное устройство его реализации

Изобретение относится к радиосвязи и может быть использовано для модуляции амплитуды и фазы высокочастотных гармонических колебаний, а также для демодуляции частотно-модулированных и амплитудно-модулированных сигналов с одновременными фильтрацией и усилением. Достигаемый технический результат -...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002482602
Дата охранного документа: 20.05.2013
27.05.2013
№216.012.4416

Устройство для буксировки самолетов

Изобретение относится к устройствам транспортировки воздушных судов. Устройство для буксировки самолета содержит буксировочную тележку (5) со сцепным устройством (4), источник энергии, преобразователь энергии, муфту сцепления, редуктор, маховик инерционный (6), соединенный через съемную тягу...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002483007
Дата охранного документа: 27.05.2013
27.05.2013
№216.012.454c

Устройство для измерения эффективной площади рассеяния крупногабаритных объектов

Изобретение относится к радиолокационным измерениям и может быть использовано на открытых радиоизмерительных полигонах. Устройство для измерения эффективной площади рассеяния (ЭПР) крупногабаритных объектов, содержащее последовательно соединенные импульсный передатчик, антенный переключатель,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002483317
Дата охранного документа: 27.05.2013
27.05.2013
№216.012.459b

Аэродромный энергомодуль на топливных элементах

Изобретение относится к энергетике и может использоваться в автономных, резервных, мобильных аэродромных и авиационных энергоустановках. Техническим результатом является возможность обеспечения энергией потребителей при выходе из строя одного или нескольких топливных элементов в генераторе,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002483396
Дата охранного документа: 27.05.2013
27.05.2013
№216.012.459c

Система запуска авиационных двигателей

Изобретение относится к энергетике и может использоваться в автономных, резервных, авиационных энергоустановках. Техническим результатом является преобразование энергии топливных элементов в электрическую энергию повышенного качества с заданными выходными параметрами для надежного питания...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002483397
Дата охранного документа: 27.05.2013
+ добавить свой РИД