×
27.04.2013
216.012.39f1

СКЛАДНОЙ КОНТЕЙНЕР

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002480394
Дата охранного документа
27.04.2013
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Настоящее изобретение относится к складному контейнеру, который хранит внутри различного рода грузы и транспортируется на кораблях. Задачей изобретения является создание складного контейнера, имеющего длительный срок службы, корпус которого надежно поддерживается в сложенном или развернутом положении. Корпус складного контейнера включает верхнюю плиту, нижнюю плиту, левую и правую боковые плиты и переднюю и заднюю торцевые плиты. Каждая боковая плита включает верхнюю и нижнюю части, соединенные друг с другом и с верхней и нижней плитами пружинными петлями. В корпусе контейнера предусмотрена вращающаяся ось, с вращающейся осью соединен ремень, соединенный с левой и правой боковыми плитами в местах, рядом со стыками между верхними и нижними частями боковых плит. Левая и правая боковые плиты убираются внутрь и складываются посредством вращения вращающейся оси и наматывания на нее ремня. Техническим результатом изобретения является создание складного контейнера, имеющего длительный срок службы, размеры которого оптимизируют пространство, корпус которого надежно поддерживается в сложенном или развернутом положении. 19 з.п. ф-лы, 38 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

1. Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится в целом к контейнерам, которые хранят внутри различного рода грузы и транспортируются на кораблях или подобным образом, и более конкретно, к складному контейнеру, который выполнен так, что несколько рабочих могут легко сложить или развернуть корпус контейнера, используя средство складывания, поэтому удобно обращаться с контейнером и при этом оптимизировано использование пространства, и который обладает длительным сроком службы и может быть безопасно использован, поскольку корпус контейнера может надежно храниться в сложенном или развернутом состоянии.

2. Описание уровня техники

Обычно контейнеры используются для транспортировки различных грузов на кораблях или подобным образом, например, при экспорте или импорте с целью торговли.

Известный из уровня техники такой контейнер имеет форму прямоугольной коробки.

В случае известного контейнера, даже когда в нем ничего нет, пустой контейнер должен транспортироваться в виде прямоугольной коробки. Поэтому степень использования пространства низка, что увеличивает издержки обращения.

Для преодоления названных выше проблем, было предложено несколько складных контейнеров, которые в пустом состоянии могут храниться и транспортироваться в сложенном виде.

А именно, в патенте Кореи №10-638570, поданном заявителем настоящего изобретения, складной контейнер включает корпус контейнера, который определяет его грузовое пространство. Корпус контейнера включает верхнюю плиту, нижнюю плиту, левую и правую боковые плиты и переднюю и заднюю торцевые плиты. Левая и правая боковые плиты расположены вертикально на противоположных сторонах между верхней плитой и нижней плитой. Каждая из левой и правой боковых плит включает верхнюю и нижнюю части плиты. Верхняя и нижняя части левой и правой боковых плит соединены друг с другом и с верхней и нижней плитами в продольном направлении контейнера пружинными петлями, расположенными на внешнем участке между верхней и нижней частями плит и на внутренних участках верхнего и нижнего торцов верхней и нижней частей плит. За счет этого верхняя и нижняя части плит могут быть сложены внутрь таким образом, что будут обращены друг к другу. Передняя и задняя торцевые плиты соответственно соединены с передним и задним краями нижней плиты нижними петлями так, что они могут поворачиваться и складываться внутрь или наружу. Кроме того, верхняя плита и верхние части левой и правой боковых плит, нижняя плита и нижние части левой и правой боковых плит и верхняя плита и задняя и передняя торцевые плиты фиксируются или расфиксируются по отношению друг к другу при помощи прижимов-замков. Каждый прижим-замок включает прижимную часть и фиксатор, соответственно расположенные в надлежащих положениях с обращением друг к другу. Прижимная часть включает запирающую скобу, выполненную с возможностью поворота вокруг оси так, что запирающая скоба фиксируется на фиксаторе с возможностью размыкания.

В техническом средстве, раскрытом в упомянутом выше зарегистрированном патенте, когда корпус контейнера ничего не содержит, передняя и задняя торцевые плиты корпуса контейнера могут складываться внутрь и верхняя и нижняя части левой и правой боковых плит могут складываться внутрь таким образом, что они обращены друг к другу. Корпус контейнера хранится и транспортируется в таком виде, за счет чего повышается степень использования пространства и тем самым снижаются издержки обращения.

Однако это техническое средство, разработанное заявителем настоящего изобретения, имеет следующие проблемы.

Во-первых, для упругого развертывания верхней и нижней частей левой и правой боковых плит корпуса контейнера, находящегося в сложенном положении, сила упругости пружинных петель должна быть обеспечена достаточно высокой. Однако когда сила упругости пружинных петель высока, становится очень трудно складывать верхнюю и нижнюю части левой и правой боковых плит из-за большой силы упругости пружинных петель.

А именно, поскольку операция складывания производится рабочими вручную, очень сложно нескольким рабочим сложить корпус контейнера, что приводит к возрастанию проблем, связанных с безопасностью проведения работ.

Во-вторых, верхняя плита, левая и правая боковые плиты и нижняя плита корпуса контейнера соединены и скреплены друг с другом только пружинными петлями. Принимая во внимание, что погрузочно-разгрузочное устройство для контейнеров удерживает, поднимает и перемещает контейнер за уголковые литые детали, предусмотренные на соответствующих углах верхней плиты, срок службы корпуса контейнера снижается в вертикальном и горизонтальном направлениях.

А именно, пружинные петли имеют ту же конструкцию, и каждая пружинная петля снабжена только одной торсионной цилиндрической пружиной. В связи с этим сила упругости каждой пружинной петли является недостаточной. Поэтому для плавного развертывания корпуса контейнера требуется сравнительно большое количество пружинных петель. Более того, пружинные петли, которые поворачиваются на 90° и установлены между верхней плитой и верхними частями левой и правой боковых плит и между нижней плитой и нижними частями левой и правой боковых плит, имеют ту же конструкцию, что и пружинные петли, которые поворачиваются на 180° и установлены между верхней и нижней частями левой и правой боковых плит. Таким образом, может возникнуть зона, в которой снижается долговечность упругости торсионной пружины пружинной петли.

В-третьих, в каждой пружинной петле концы торсионной цилиндрической пружины выступают вверх и вниз от поверхности корпуса пружинной петли. Поэтому, для того, чтобы указанные концы не мешали другим элементам, в верхней и нижней частях корпуса пружинной петли делают канавки, и концы торсионной цилиндрической пружины располагают в соответствующих канавках. Однако в силу того, что торсионная пружина поворачивается, когда корпус контейнера складывают, концы торсионной цилиндрической пружины должны перемещаться в продольном направлении пружины, однако концы торсионной цилиндрической пружины перемещаться не могут. Поэтому возрастает нагрузка, приложенная к торсионной цилиндрической пружине, следовательно, снижается срок службы пружинной петли.

В-четвертых, после складывания верхней плиты, левой и правой боковых плит и нижней плиты корпуса контейнера происходит запирание двойных запирающих скоб прижимов-замков, расположенных на нижней плите, на фиксаторы соответствующих прижимов-замков, расположенные на верхней плите, поэтому корпус контейнера поддерживается в сложенном положении. В таком положении при отпирании двойных запирающих скоб для развертывания корпуса контейнера, из-за того, что верхняя плита и левая и правая боковые плиты упруго смещаются вверх под действием силы упругости пружинных петель, очень сложно снять двойные запирающие скобы с фиксаторов.

В-пятых, двойные запирающие скобы каждого прижима-замка содержат две обычных запирающих скобы, соединенные друг с другом. Двойные запирающие скобы упруго смещаются вверх под действием силы упругости цилиндрической пружины, чтобы предотвратить спадание двойных запирающих скоб до контакта с землей. Напротив, двойную запирающую скобу можно отклонить и вставить между левой и правой боковыми плитами, тем самым предотвращая складывание корпуса контейнера.

В-шестых, когда первая из левой и правой боковых плит корпуса контейнера, который был сложен, развертывается после того, как вторая из них развернута и находится в вертикальном положении, указанная вторая боковая плита может быть наклонена по направлению к указанной первой боковой плите, вместо того, чтобы быть в вертикальном положении, а первая боковая плита и верхняя плита могут наклониться в сторону рабочего, тем самым подвергая рабочего опасности.

В-седьмых, верхняя плита, левая и правая боковые плиты и нижняя плита корпуса контейнера наклонены друг к другу под заданными углами для предотвращения попадания дождевой воды внутрь корпуса контейнера. Однако поскольку стыки между верхней плитой, левой и правой боковыми плитами и нижней плитой корпуса контейнера не имеют герметизации, возможности по герметизации корпуса контейнера явно низки.

Для решения перечисленных выше проблем, заявитель настоящего изобретения предпринял значительные усилия для внесения различных улучшений в имеющие недостатки части известного технического средства, разработанного заявителем настоящего изобретения, и в результате разработал складной контейнер улучшенного качества.

КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ СУЩНОСТИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Соответственно настоящее изобретение было создано с учетом приведенных выше проблем, имеющих место в аналогах, и целью настоящего изобретения является обеспечение складного контейнера, в котором хранятся различные виды грузов, который транспортируется судами и т.п., при этом несколько рабочих могут легко сложить или развернуть корпус контейнера с использованием средств складывания, так что удобно обращаться с контейнером и использование пространства оптимизировано, и который имеет длительный срок службы и может быть использован с повышенной безопасностью потому, что корпус контейнера может надежно поддерживаться в сложенном или развернутом положении.

Другой целью настоящего изобретения является обеспечение складного контейнера, в котором верхняя плита, левая и правая боковые плиты, и нижняя плита корпуса контейнера соединены между собой не только пружинными петлями, но также соединительными консолями после развертывания в вертикальное положение, что позволяет значительно увеличить срок службы корпуса контейнера в вертикальном или горизонтальном направлениях, даже когда для перемещения корпуса контейнера погрузочно-разгрузочное устройство для контейнеров удерживает, поднимает и перемещает контейнер за уголковые литые детали на соответствующих углах верхней плиты.

Дополнительной целью настоящего изобретения является обеспечение складного контейнера, в котором улучшена структура поперечного сечения пружинной проволоки, а количество торсионных цилиндрических пружин в пружинных петлях или количество витков проволоки в каждой торсионной цилиндрической пружине изменяется в зависимости от приложенной к ней нагрузки, например, указанное количество в тех пружинных петлях, которые поворачиваются на 180° и установлены между верхними и нижними частями левой и правой боковых плит больше указанного количества в пружинных петлях, которые поворачиваются на 90° и установлены между верхней плитой и верхними частями левой и правой боковых плит и между нижней плитой и нижними частями левой и правой боковых плит, в результате чего количество торсионных цилиндрических пружин может быть увеличено по сравнению с известным техническим средством, так что срок службы корпуса контейнера повышается, и корпус контейнера можно легче развернуть путем увеличения силы упругости пружинных петель.

Еще одной целью настоящего изобретения является обеспечение складного контейнера, в котором каждая пружинная петля имеет направляющее углубление, так что когда каждая торсионная цилиндрическая пружина поворачивается, осевое перемещение противоположных концов торсионной цилиндрической пружины направляется направляющим углублением и предотвращается выступание противоположных концов наружу пружинной петли, что повышает эффективность работы и срок службы контейнера.

Еще одной целью настоящего изобретения является обеспечение складного контейнера, в котором, начиная с положения, в котором двойные запирающие скобы прижимов-замков, расположенные внизу, запираются на соответствующие фиксаторы, расположенные на верхней плите, для поддержания корпуса контейнера в сложенном состоянии, верхняя и нижняя плиты соединены друг с другом отдельными удерживающими балками до того, как двойные запирающие скобы прижимов-замков размыкаются с фиксаторами, так что работа по размыканию двойной запирающей скобы и фиксаторов может быть облегчена вне зависимости от силы упругости пружинных петель, и в котором каждая двойная запирающая скоба прижимов-замков подпирается отдельным опорным штифтом, чтобы удержать двойную запирающую скобу от поворота вверх или вниз, так что в отличие от известного технического средства предотвращается захват двойной запирающей скобы между соответствующей боковой плитой или нижним концом фиксатора боковой плиты и нижней плитой, что обеспечивает более спокойную работу по складыванию левой и правой боковых плит.

Еще одной целью настоящего изобретения является обеспечение складного контейнера, в котором когда первая из левой и правой боковых плит корпуса сложенного контейнера развертывается после того, как вторая из них развернута вертикально, вторая боковая плита поддерживается в вертикальном развернутом положении прижимами-замками и соединительными консолями, принадлежащими второй боковой плите, так что предотвращается изгиб и наклон второй боковой плиты, уже находящейся в вертикальном развернутом положении, в направлении первой боковой плиты и предотвращается наклон первой боковой плиты в сторону рабочего, что облегчает работу по развертыванию и увеличивает безопасность проведения работ.

Еще одной целью настоящего изобретения является обеспечение складного контейнера, в котором в местах стыков между верхней плитой, нижней плитой и верхними и нижними частями левой и правой боковых плит установлено силиконовое уплотнение, повышающее герметизацию для предотвращения проникания воды внутрь контейнера.

Еще одной целью настоящего изобретения является обеспечение складного контейнера, в котором на передней и задней торцевых плитах корпуса контейнера выполнены направляющие поверхности, чтобы направить вход транспортных средств при загрузке этих транспортных средств в корпус контейнера, что облегчает работу по загрузке транспортного средства, и в котором в каждой их левой и правой боковых плит предусмотрена отдельная дверь, так что рабочий может легко войти в корпус контейнера.

Для достижения указанной выше цели настоящее изобретение обеспечивает складной контейнер, включающий: корпус контейнера, определяющий грузовое пространство в нем, при этом корпус контейнера включает верхнюю плиту, нижнюю плиту, левую и правую боковые плиты, расположенные вертикально на противоположных сторонах между верхней плитой и нижней плитой, каждая из левой и правой боковых плит содержит верхнюю и нижнюю части, соединенные друг с другом и с верхней и нижней плитами в продольном направлении корпуса контейнера посредством пружинных петель, предусмотренных как на внешнем участке между верхней и нижней частями плит, так и на внутренних участках верхнего и нижнего торцов верхней и нижней частей плит, так что верхние и нижние части могут складываться внутрь с обращением друг к другу, и переднюю и заднюю торцевые плиты, соответственно соединенные с передним и задним краями нижней плиты нижними петлями с возможностью поворота и складывания внутрь или наружу; по меньшей мере один прижим-замок, предусмотренный на каждом из стыков между верхней плитой и верхними частями левой и правой боковых плит, между нижней плитой и нижними частями левой и правой боковых плит и между верхней плитой и передней и задней торцевыми плитами для запирания с возможностью отпирания соответственной пары элементов относительно друг друга, причем прижим-замок включает прижимную часть и фиксатор, расположенные в соответствующих положениях с обращением друг к другу, прижимная часть имеет запирающую скобу, выполненную с возможностью поворота вокруг оси так, что запирающая скоба может быть заперта фиксатором с возможностью отпирания; и средство складывания боковых плит, включающее вращающуюся ось, установленную с возможностью вращения в корпусе контейнера в продольном направлении корпуса контейнера, причем вращающаяся ось соединена ремнем со стыком верхней или нижней частей левой и правой боковых плит таким образом, что когда вращающаяся ось вращается для наматывания ремня на вращающуюся ось, верхняя и нижняя части левой и правой боковых плит убираются внутрь и складываются.

Вращающаяся ось средства складывания боковых плит может содержать вращающуюся ось, установленную с возможностью вращения в центральной части потолка в корпусе контейнера в продольном направлении корпуса контейнера, при этом первые концы левого и правого ремней наматываются на вращающуюся ось в противоположных направлениях, а вторые концы левого и правого ремней соответственно соединены с левой и правой боковыми плитами на стыках между верхними и нижними частями плит, посредством чего при вращении вращающейся оси для одновременного наматывания левого и правого ремней на вращающуюся ось средние части левой и правой боковых плит одновременно убираются внутрь и складываются.

Вращающаяся ось средства складывания боковых плит может содержать вращающуюся ось, установленную с возможностью вращения в центральной части основания корпуса контейнера в продольном направлении корпуса контейнера, при этом первые концы левого и правого ремней наматываются на вращающуюся ось в противоположных направлениях, а вторые концы левого и правого ремней соответственно соединены с левой и правой боковыми плитами на стыках между верхней и нижней частями плит, посредством чего при вращении вращающейся оси для одновременного наматывания левого и правого ремней на вращающуюся ось средние участки левой и правой боковых плит одновременно убираются внутрь и складываются.

Вращающаяся ось средства складывания боковых плит может содержать вращающиеся оси, соответственно установленные с возможностью вращения на обеих сторонах верхнего или нижнего участков корпуса контейнера в продольном направлении корпуса контейнера, при этом первые концы левого и правого ремней соответственно соединены с вращающимися осями, а каждый из вторых концов левого и правого ремней соединен с противоположной левой или правой боковыми плитами на стыке между верхней и нижней частями соответствующей боковой плиты таким образом, что левый и правый ремни образуют форму “X”, посредством чего при вращении вращающихся осей для наматывания левого и правого ремней на соответствующие вращающиеся оси средние участки левой и правой боковых плит убираются внутрь и складываются.

Вращающаяся ось средства складывания боковых плит может содержать вращающиеся оси, соответственно установленные с возможностью вращения на верхнем или нижнем участках обеих боковых стенок корпуса контейнера в продольном направлении корпуса контейнера, при этом первые концы левого и правого ремней соединены с соответствующими вращающимися осями, а каждый из вторых концов левого и правого ремней соединен с противоположной левой или правой боковыми плитами на стыке между верхней и нижней частями соответствующей боковой плиты таким образом, что левый и правый ремни образуют форму “X”, посредством чего при вращении вращающихся осей для наматывания левого и правого ремней на соответствующие вращающиеся оси средние участки левой и правой боковых плит убираются внутрь и складываются.

Вращающаяся ось средства складывания боковых плит может содержать вращающуюся ось, установленную с возможностью вращения на верхнем или нижнем участке одной боковой стенки корпуса контейнера в продольном направлении корпуса контейнера, при этом первый конец ремня соединен с вращающейся осью, а второй конец ремня горизонтально соединен с левой или правой боковой плитой, противоположной вращающейся оси, посредством чего при вращении вращающейся оси для наматывания ремня на вращающуюся ось средние участки левой и правой боковых плит убираются внутрь и складываются.

Средство складывания боковых плит может включать: храповое колесо, закрепленное на вращающейся оси; собачку храповика, предусмотренную в заданном положении рядом с храповым колесом таким образом, чтобы иметь возможность поворачиваться вокруг шарнира, при этом собачка храповика упруго приводится в контакт с храповым колесом с помощью пружины сжатия так, что храповое колесо запирается собачкой храповика с возможностью освобождения; и стопор, расположенный в заданном положении рядом с собачкой храповика, при этом стопор выступает с возможностью перемещения назад для выборочного удержания собачки храповика, так что храповое колесо выборочно поддерживается в положении, не запертом собачкой храповика, для того, чтобы обеспечить возможность выборочного сматывания ремня с вращающейся оси.

Кроме того, на вращающейся оси может быть установлена и закреплена при помощи ключа катушка, так что ремень наматывается на катушку.

Дополнительно на конце вращающейся оси может быть предусмотрен многосторонний выступ, который вставлен в сквозное отверстие, выполненное в корпусе контейнера так, что многосторонний выступ проходит наружу корпуса контейнера через сквозное отверстие, при этом с вращающейся осью соединена трещоточная рукоятка, имеющая отверстие гаечного ключа, таким образом, что многосторонний выступ вставлен в отверстие гаечного ключа, так что вращающаяся ось может вращаться посредством вращения трещоточной рукоятки снаружи корпуса контейнера.

Предпочтительно, чтобы ко второму концу ремня был присоединен крюк в виде обратной U, а на соответствующей боковой плите рядом со стыком между верхней и нижней частями боковой плиты может быть предусмотрен стержень-фиксатор, так что ременный крюк в виде обратной U зацепляется на стержне-фиксаторе с возможностью расцепления.

Каждая из пружинных петель может включать верхнюю и нижнюю монтажные детали, соединенные друг с другом с возможностью вращения с помощью осевого штифта, на котором установлена по меньшей мере одна торсионная цилиндрическая пружина, при этом на внешних поверхностях монтажных частей соответственно выполнены направляющие углубления таким образом, чтобы они были обращены друг к другу так, что противоположные концы торсионной цилиндрической пружины располагаются в направляющих углублениях и направляются ими для предотвращения выступания концов наружу монтажных деталей, когда концы перемещаются в осевом направлении посредством кручения торсионной цилиндрической пружины.

Каждая из пружинных петель может быть выполнена так, что количество торсионных цилиндрических пружин является различным в зависимости от нагрузки, приложенной к пружинной петле, при этом количество торсионных пружин каждой из пружинных петель, которые поворачиваются на угол до 180° и установлены между верхними и нижними частями левой и правой боковых плит, больше количества торсионных пружин каждой из пружинных петель, которые поворачиваются на угол до 90° и установлены между верхней плитой и верхними частями левой и правой боковых плит и между нижней плитой и нижними частями левой и правой боковых плит.

Каждая из пружинных петель может быть выполнена так, что число витков проволоки каждой торсионной цилиндрической пружины изменяется в зависимости от приложенной к пружинной петле нагрузки, при этом количество витков проволоки каждой торсионной цилиндрической пружины пружинных петель, которые поворачиваются на угол до 180° и установлены между верхними и нижними частями левой и правой боковых плит, больше количества витков каждой торсионной цилиндрической пружины пружинных петель, которые поворачиваются на угол до 90° и установлены между верхней плитой и верхними частями левой и правой боковых плит и между нижней плитой и нижними частями левой и правой боковых плит.

Проволока каждой торсионной цилиндрической пружины пружинных петель может быть выполнена такой, что ее поперечное сечение имеет эллиптическую форму с вертикальной главной осью и уменьшающимся диаметром относительно продольного направления торсионной цилиндрической пружины, так что пружинная петля является компактной в продольном направлении торсионной цилиндрической пружины.

Складной контейнер может дополнительно включать множество опорных узлов боковых плит, каждый из опорных узлов боковых плит включает: соединительную консоль, предусмотренную на каждом из переднего и заднего концов стыков между верхней плитой и верхними частями левой и правой боковых плит, между верхними и нижними частями левой и правой боковых плит и между нижней плитой и нижними частями левой и правой боковых плит, причем соединительная консоль закреплена своим первым концом на одном из элементов соотнесенной пары; и крепежный стержень, установленный на оставшемся одном из элементов соотнесенной пары, при этом крепежный стержень упруго вставлен с возможностью удаления в опорное отверстие, выполненное на втором конце соединительной консоли, причем крепежный стержень установлен в кожух стержня, имеющий направляющий паз, проходящий в продольном направлении кожуха стержня, и запирающий паз, проходящий от заднего конца направляющего паза в направлении периферии, при этом на заданном участке крепежного стержня предусмотрена выступающая рукоятка, упруго перемещающаяся вдоль направляющего паза или запирающего паза, так что крепежный стержень вставляется в опорное отверстие соединительной консоли для удержания соединительной консоли и предотвращения складывания левой и правой боковых плит или удаляется из опорного отверстия для освобождения соединительной консоли.

Складной контейнер может дополнительно включать множество удерживающих стержней, предусмотренных на переднем и заднем торцах нижней плиты под соответствующими соединительными консолями, каждый из удерживающих стержней имеет: ось шарнира, предусмотренную на верхнем участке удерживающего стержня, так что удерживающий стержень вращается вокруг оси шарнира и упруго извлекается из нижней плиты или перемещается назад в нее; и крепежный штифт, проходящий внутрь от нижнего конца удерживающего стержня, так что когда корпус контейнера сложен, крепежный штифт вставлен в опорное отверстие соединительной консоли, закрепленной на верхней плите, для поддержания корпуса контейнера в сложенном положении.

Что касается прижимов-замков, расположенных на нижних торцах левой и правой боковых плит корпуса контейнера, то прижимная часть каждого по меньшей мере из тех прижимов-замков, что расположены на противоположных концах левой и правой боковых плит, может включать двойную запирающую скобу, содержащую первую и вторую запирающие скобы, соединенные соединительным кольцом друг с другом с возможностью вращения, причем первая и вторая запирающие скобы выборочно заперты на фиксатор, обеспеченный на нижней части соответствующей боковой плиты, или заперты на фиксатор, обеспеченный на верхней плите, когда корпус контейнера находится в сложенном положении, при этом первая запирающая скоба двойной запирающей скобы упруго смещена вверх торсионной пружиной, чтобы предотвратить опускание двойной запирающей скобы и ее контакт с грунтом, и опорный палец извлекается с возможностью перемещения назад с одной стороны прижимной части для ограничения упругого поворота вверх двойной запирающей скобы так, что предотвращается вхождение двойной запирающей скобы в контакт с нижней частью соответствующего фиксатора боковой плиты, что исключает препятствование складыванию боковой плиты на нижнюю плиту.

Что касается прижимов-замков, расположенных на нижних торцах левой и правой боковых плит корпуса контейнера, то прижимная часть каждого по меньшей мере из тех прижимов-замков, что расположены на противоположных концах левой и правой боковых плит, может включать верхнюю и нижнюю запирающие скобы, соединенные друг с другом на своих противоположных концах цилиндрическими пружинами, запирающие скобы соединены друг с другом таким образом, что их противоположные концы проходят через соответствующие цилиндрические пружины и запираются на соответствующих противоположных концах цилиндрических пружин, в результате чего, когда первая из левой и правой боковых плит развертывается после того, как вторая из левой и правой боковых плит уже развернута в вертикальное положение, цилиндрические пружины упруго удерживают развернутую вторую боковую плиту так, что предотвращается отгибание второй боковой плиты в направлении первой боковой плиты на стыке между второй боковой плитой и нижней плитой.

Кроме того, по периметру каждой из контактных поверхностей между верхней плитой, верхними и нижними частями левой и правой боковых плит и нижней плитой может быть выполнена посадочная канавка, а в посадочной канавке может быть размещено силиконовое уплотнение для обеспечения герметизации между ними.

Кроме того, на каждом из противоположных концов внутренних поверхностей передней и задней торцевых плит может быть выполнена направляющая поверхность, имеющая наклонный въезд на ее внешней стороне, так что когда транспортные средства загружаются в корпус контейнера, они входят в корпус контейнера по направляющим поверхностям.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Указанные выше и другие цели, признаки и преимущества настоящего изобретения будут яснее поняты из представленного ниже подробного описания в сочетании с прилагаемыми чертежами, на которых:

фиг.1 представляет собой общий вид, показывающий внешний вид складного контейнера по настоящему изобретению;

фиг.2 - вид слева складного контейнера по настоящему изобретению;

фиг.3 - вид справа складного контейнера по настоящему изобретению;

фиг.4 - вид спереди складного контейнера по настоящему изобретению;

фиг.5 - вид сзади складного контейнера по настоящему изобретению;

фиг.6 - фронтальный разрез складного контейнера по настоящему изобретению;

фиг.7 - увеличенный вид выделенной части “А” на фиг.6;

фиг.8 - продольный разрез, показывающий часть складного контейнера по настоящему изобретению;

фиг.9 - вид сбоку, показывающий конструкцию средства складывания боковых плит по настоящему изобретению;

фиг.10 - вид спереди, показывающий храповое колесо фиг.9;

фиг.11-18 - виды спереди, показывающие различные примеры осуществления установки вращающейся оси по настоящему изобретению;

фиг.19 - общий вид соединительного участка ремня по настоящему изобретению;

фиг.20 - вид спереди, показывающий конструкцию опорного узла боковой плиты по настоящему изобретению;

фиг.21 - сечение, показывающее конструкцию важной части фиг.20;

фиг.22 - вид сверху, показывающий важную часть фиг.20;

фиг.23 - вид спереди, показывающий установку удерживающей плиты по настоящему изобретению;

фиг.24 - сечение сбоку фиг.23;

фиг.25 - вид, показывающий работу по фиг.23;

фиг.26 - общий вид, показывающий пример осуществления петли по настоящему изобретению;

фиг.27 - разрез фиг.26;

фиг.28 - общий вид, показывающий другой пример осуществления петли по настоящему изобретению;

фиг.29 - общий вид, показывающий еще один пример осуществления петли по настоящему изобретению;

фиг.30 - сечение пружины по фиг.29;

фиг.31-33 - виды спереди, показывающие несколько примеров осуществления прижимов-замков по настоящему изобретению;

фиг.34 - вид спереди, показывающий использование двойной скобы прижима-замка по настоящему изобретению;

фиг.35 - сечение, показывающее структуру связи герметизирующего уплотнения по настоящему изобретению;

фиг.36 - увеличенный вид выделенной части “В” фиг.35; и

фиг.37 и 38 - виды, последовательно показывающие примеры процесса складывания корпуса контейнера по настоящему изобретению.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ПРИМЕРОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Далее будет подробно описан предпочтительный пример осуществления настоящего изобретения со ссылкой на прилагаемые чертежи.

Как видно на фиг.1-38, складной контейнер по настоящему изобретению включает корпус 100 контейнера, который определяет грузовое пространство 2 в нем. Корпус 100 контейнера включает верхнюю плиту 10, нижнюю плиту 20, левую и правую боковые плиты 30 и 30′, и переднюю и заднюю торцевые плиты 50 и 50′. Левая и правая боковые плиты 30 и 30′ обеспечиваются в вертикальном положении на противоположных сторонах между верхней плитой 10 и нижней плитой 20. Каждая из левой и правой боковых плит 30 и 30′ включает верхнюю и нижнюю части 31 и 32. Верхняя и нижняя части 31 и 32 левой и правой боковых плит 30 и 30′ соединены друг с другом и с верхней и нижней плитами 10 и 20 в продольном направлении контейнера пружинными петлями 40 и 40′, которые предусмотрены на внешнем участке между верхней и нижней частями 31 и 32 и на внутренних участках верхних и нижних торцов верхней и нижней частей 31 и 32. В силу этого верхние и нижние части 31 и 32 могут быть сложены внутрь с обращением друг к другу. Передняя и задняя плиты 50 и 50′ соответственно соединены с передним и задним краями нижней плиты 20 посредством нижних петель 40′′ так, чтобы иметь возможность поворачиваться и складываться внутрь или наружу. Кроме того, складной контейнер по настоящему изобретению дополнительно включает по меньшей мере один прижим-замок 60, который предусмотрен на каждом из стыков между верхней плитой 10 и верхними частями 31 левой и правой боковых плит 10 и 20, между нижней плитой 20 и нижними частями 32 левой и правой боковых плит 10 и 20 и между верхней плитой 10 и передней и задней торцевыми плитами 50 и 50′ для того, чтобы запереть с возможностью отпирания соотнесенной пары элементов. Прижим-замок 60 включает прижимную часть 61 и фиксатор 67, расположенные соответственно в надлежащих положениях с обращением друг к другу. Прижимная часть 61 включает запирающую скобу, предусмотренную с возможностью поворота вокруг оси так, что запирающая скоба запирается с возможностью отпирания на фиксатор 67, чтобы запереть соотнесенную пару элементов между собой с возможностью отпирания.

Часть 61 прижима-замка 60 включает монтажную пластину 62, прижимающий корпус 63, который шарнирно соединен с монтажной пластиной 62, стопор 64, упруго защелкнутый в прямоугольном отверстии 63а прижимающего корпуса 63, и запирающую скобу 65, шарнирно связанную с одним концом прижимающего корпуса 63.

В частности настоящее изобретение дополнительно включает средство складывания 200 боковых плит. Средство складывания 200 боковых плит включает вращающуюся ось 210 и установлено с возможностью вращения в корпусе 100 контейнера в продольном направлении складного контейнера. Вращающаяся ось 210 соединена с верхней или нижней боковыми плитами 31 или 32 левой и правой боковых плит 30 и 30′ ремнем так, что когда ось 210 вращается для наматывания ремня на вращающуюся ось 210, верхняя и нижняя части 31 и 32 левой и правой боковых плит 30 и 30′ убираются внутрь и складываются.

В настоящем изобретении средство складывания 200 боковых плит может быть воплощено самыми различными путями. Примеры осуществления средства складывания 200 боковых плит подразделяются на конструкцию, в которой левая и правая боковые плиты 30 и 30' складываются одновременно, и конструкцию, в которой левая и правая боковые плиты 30 и 30' складываются по отдельности.

В примере осуществления средства складывания 200 боковых плит, приведенном на фиг.11 и 12, вращающаяся ось 210 установлена с возможностью вращения в центральной части потолка или основания корпуса 100 контейнера в продольном направлении контейнера. Первые концы левого и правого ремней 220 наматываются на вращающуюся ось 210 в противоположных направлениях. Вторые концы левого и правого ремней 220 соответственно соединены с левой и правой боковыми плитами 30 и 30' у стыков между верхними и нижними частями 31 и 32. Таким образом, когда вращающаяся ось 210 вращается для одновременного наматывания левого и правого ремней 220 на вращающуюся ось 210, левая и правая плиты 30 и 30′ одновременно убираются внутрь и складываются.

В другом примере осуществления средства складывания 200 боковых плит, приведенном на фиг.13 и 14, вращающиеся оси 210 установлены соответственно и с возможностью вращения на обеих сторонах верхней или нижней частей корпуса 100 контейнера в продольном направлении контейнера. Первые концы левого и правого ремней 220 соответственно соединены с вращающимися осями 210. Каждый из вторых концов левого и правого ремней 220 соединен с противоположной левой или правой боковой плитой 30 или 30′ у стыка между верхними и нижними частями 31 и 32 соответствующих боковых плит 30, 30′ так, что левый и правый ремни 220 образуют форму “X”. Таким образом, когда вращающиеся оси 210 вращаются для наматывания левого и правого ремней 220 на соответствующие вращающиеся оси 210, левая и правая боковые плиты 30 и 30′ убираются внутрь и складываются.

В другом примере осуществления средства складывания 200 боковых плит, показанном на фиг.15 и 16, вращающиеся оси 210 установлены соответственно и с возможностью вращения в верхней или нижней частях обеих боковых стенок корпуса 210 контейнера в продольном направлении контейнера. Первые концы левого и правого ремней 220 соответственно соединены с вращающимися осями 210. Каждый из вторых концов левого и правого ремней 220 соединен с противоположной левой или правой боковой плитой 30 или 30′ у стыка между верхними и нижними частями 31 и 32 соответствующих боковых плит 30, 30′ так, что левый и правый ремни 220 образуют форму “X”. Таким образом, когда вращающиеся оси 210 вращаются для наматывания левого и правого ремней 220 на соответствующие вращающиеся оси 210, левая и правая боковые плиты 30 и 30′ убираются внутрь и складываются.

В еще одном примере осуществления средства складывания 200 боковых плит, представленном на фиг.17 и 18, вращающаяся ось 210 установлена с возможностью вращения в верхней или нижней части одной боковой стены корпуса 100 контейнера в продольном направлении контейнера. Первый конец ремня 220 соединен с вращающейся осью 210. Второй конец ремня 220 соединен горизонтально с левой или правой боковой плитой 30 или 30′ так, что он находится напротив вращающейся оси 210. Таким образом, когда вращающаяся ось 210 вращается для наматывания ремня 220 на вращающуюся ось 210, средние участки левой и правой боковых плит 30 и 30′ убираются внутрь и складываются.

Как показано на фиг.9 и 10, в средстве складывания 200 боковых плит на вращающейся оси 210 закреплено храповое колесо 211. В заданном положении рядом с храповым колесом 211 предусмотрена собачка 212 храпового механизма. Собачка 212 храпового механизма может поворачиваться на шарнире и входить в упругий контакт с храповым колесом 211 посредством пружины сжатия 212а так, что храповое колесо 211 запирается или отпирается собачкой 212 храпового механизма. Кроме того, в заданном положении рядом с собачкой 212 храпового механизма расположен и выступает с возможностью перемещения назад стопор 213 для выборочного удержания собачки 212 храпового механизма, так что состояние, в котором храповое колесо 211 расцепляется с собачкой 212 храпового механизма, поддерживается выборочно. Таким образом, когда храповое колесо 211 расцепляется с собачкой 212 храпового механизма, ремень 220 может сматываться с вращающейся оси 210.

Вращающаяся ось 210 опирается с возможностью вращения на отдельный подшипник. Катушка 215 установлена и закреплена на вращающейся оси 210 при помощи ключа, так что ремень наматывается на катушку 215.

Кроме того, на торце вращающейся оси 210 выполнен многосторонний выступ 217. Многосторонний выступ 217 вставлен в сквозное отверстие 105, образованное в корпусе 100 контейнера таким образом, что многосторонний выступ 217 проходит наружу корпуса 100 контейнера. Таким образом, трещоточная рукоятка 230, имеющая отверстие гаечного ключа 235, соединяется с вращающейся осью 210 таким образом, что многосторонний выступ 217 вставляется в отверстие гаечного ключа 235. За счет этого вращающаяся ось 210 может поворачиваться трещоточной рукояткой 230 снаружи корпуса 100 контейнера.

Как показано на фиг.19, крюк 222 в форме обратной U соединен со вторым концом ремня 220. На левой и правой боковых плитах 30, 30′ в положении рядом со стыком между верхними и нижними частями 31 и 32 боковых плит 30, 30′ предусмотрен стержень 225 для зацепления, так что крюк 222 в форме обратной U на ремне 220 накидывается с возможностью расцепления на стержень 225 для зацепления.

Однако, как показано на фиг.26-28, каждая пружинная петля 40, 40' включает верхнюю и нижнюю монтажные детали 41, соединенные друг с другом с возможностью поворота при помощи осевой шпильки 45, на которой установлена по меньшей мере одна торсионная цилиндрическая пружина 46. На внешних поверхностях монтажных деталей 41 выполнены соответствующие направляющие углубления 43 таким образом, чтобы они были обращены друг к другу, так что противоположные концы 47 торсионной цилиндрической пружины 46 размещены в направляющих углублениях 43 и направляются ими с тем, чтобы предотвратить выступание концов 47 снаружи монтажных деталей 41, когда концы 47 перемещаются в осевом направлении за счет кручения торсионной цилиндрической пружины 46.

Пружинная петля 40, 40′ может быть выполнена таким образом, что количество торсионных цилиндрических пружин 46 изменяется в зависимости от приложенной к пружинным петлям 40, 40′ нагрузки. Предпочтительно, чтобы количество торсионных пружин 46 каждой из пружинных петель, которые поворачиваются на 180° и установлены между верхними и нижними частями 31 и 32 левой и правой боковых плит 30 и 30′, было больше, чем количество торсионных пружин 46 каждой из пружинных петель, которые поворачиваются на 90° и установлены между верхней плитой 10 и верхними частями 31 левой и правой боковых плит 30 и 30′ и между нижней плитой 20 и нижними частями 32 левой и правой боковых плит 30 и 30′.

Кроме того, пружинная петля 40, 40′ выполнена таким образом, что количество витков проволоки 46а каждой торсионной цилиндрической пружины 46 различно для различных нагрузок, приложенных к пружинной петле 40, 40′. Предпочтительно, чтобы количество витков проволоки 46а у каждой торсионной цилиндрической пружины 46 пружинных петель, поворачивающихся на 180° и установленных между верхними и нижними частями 31 и 32 левой и правой боковых плит 30 и 30′, было больше, чем у каждой торсионной цилиндрической пружины 46 пружинных петель, поворачивающихся на 90° и установленных между верхней плитой 10 и верхними частями 31 левой и правой боковых плит 30 и 30′ и между нижней плитой 20 и нижними частями 32 левой и правой боковых плит 30 и 30′.

Как показано на фиг.29 и 30, в пружинных петлях 40, 40′ проволока 46а′ торсионной цилиндрической пружины 46 выполнена таким образом, что ее поперечное сечение имеет эллиптическую форму, которая имеет вертикальную главную ось и уменьшается в диаметре в продольном направлении пружины 46. Поэтому пружинная петля 40, 40′ является компактной в продольном направлении пружины 46.

В силу этого, поскольку пружинная петля 40, 40′ компактна в продольном направлении, количество пружинных петель, расположенных в продольном направлении корпуса контейнера, может быть увеличено по сравнению с используемым в известном техническом средстве. За счет этого может быть увеличена упругая сила пружинных петель 40 и 40′, так что корпус 100 контейнера, находящийся в сложенном положении, можно легко развернуть.

Кроме того, как показано на фиг.20 и 22, настоящее изобретение дополнительно включает множество опорных узлов 300 боковых плит, каждый из которых имеет соединительную консоль 310 и крепежный стержень 320. Соединительная консоль 310 предусмотрена на каждом из передних и задних торцов стыков между верхней плитой 10 и верхними частями 31 левой и правой боковых плит 30 и 30′, между верхними ни нижними частями 31 и 32 левой и правой боковых плит 30 и 30′ и между нижними частями 32 левой и правой боковых плит 30 и 30′ и нижней плитой 20. Первый конец соединительной консоли 310 прикреплен к одному из элементов соотнесенной пары, а крепежный стержень 320 установлен в другом из элементов соотнесенной пары и упруго вставлен с возможностью извлечения в опорное отверстие 312, выполненное во втором конце соединительной консоли 310. Крепежный стержень 320 установлен в кожухе 330 стержня. В кожухе 330 стержня в его продольном направлении выполнен направляющий паз 332, а запирающий паз 333 проходит от задней части направляющего паза 332 в направлении периферии. Выступающая рукоятка 322, предусмотренная в заданной части крепежного стержня 320, упруго перемещается вдоль направляющего паза 332 или запирающего паза 333, так что крепежный стержень 320 вставляется в опорное отверстие 312 соединительной консоли 310 для фиксации соединительной консоли 310 и для предотвращения складывания левой и правой боковых плит 30 и 30′ или извлекается из опорного отверстия 312 соединительной консоли 310 для освобождения соединительной консоли 310.

Здесь соединительные консоли 310, относящиеся к верхней плите 10 и нижней плите 20, выполнены так, что они прикреплены к верхней плите 10 и нижней плите 20.

Кроме того, как показано на фиг.23-25, настоящее изобретение дополнительно включает множество удерживающих стержней 400, предусмотренных на переднем и заднем торцах нижней плиты 20 ниже соответствующих соединительных консолей 310. В верхней части каждого из удерживающих стержней 400 предусмотрена ось 410 шарнира. Удерживающий стержень 400 вращается вокруг оси 410 шарнира и упруго извлекается из нижней плиты 20 или вставляется в нее. Крепежный штифт 415 проходит внутрь от нижнего конца удерживающего стержня 400, так что когда корпус 100 контейнера складывается, крепежный штифт 415 может быть вставлен в опорное отверстие 312 соединительной консоли 310, прикрепленной к верхней плите 10, что обеспечивает поддержание корпуса 100 контейнера в сложенном положении.

Благодаря такой конструкции сила упругости пружинных петель 40 может ограничиваться, когда верхняя плита 10, левая и правая боковые плиты 30 и 30′ и нижняя плита 20 находятся в сложенном положении, что облегчает работу по запиранию или отпиранию прижимов-замков 60.

При этом, как показано на фиг.32, в настоящем изобретении, что касается прижимов-замков 60, расположенных на нижних торцах левой и правой боковых плит 30 и 30′ корпуса 100 контейнера, то каждый из прижимов-замков 60, которые расположены на противоположных торцах левой и правой боковых плит 30 и 30′, включает двойную запирающую скобу 65′, содержащую две запирающих скобы 65а и 65b, соединенных друг с другом с возможностью вращения посредством соединительного кольца 66. Запирающие скобы 65а и 65b выборочно запираются фиксатором 67, предусмотренным на нижней части левой или правой боковой плиты 30, 30′, или запираются фиксатором 67, предусмотренным на верхней плите 10, когда корпус 100 контейнера находится в сложенном положении.

Запирающая скоба 65а двойной запирающей скобы 65′ упруго отклоняется вверх торсионной пружиной 69, чтобы предотвратить провисание запирающей скобы 65' и соприкосновение последней с землей. Кроме того, поддерживающий штифт 80 извлекается с возможностью перемещения назад с одной стороны прижимной части 61 для того, чтобы ограничить упругий поворот вверх двойной запирающей скобы 65′, так что предотвращается вхождение двойной запирающей скобы 65′ в контакт с нижней частью соответствующего фиксатора боковой плиты, таким образом предотвращается складывание боковой плиты на нижнюю плиту 20 при неправильной работе.

В этом примере осуществления поддерживающий штифт 80 выполнен так, что рабочий может вручную толкать его, чтобы переместить его назад в прижимную часть 61 и упруго извлечь из прижимной части 61, воспользовавшись кнопкой.

В другом случае настоящего изобретения, как показано на фиг.33, что касается прижимов-замков 60, расположенных на нижних торцах левой и правой боковых плит 30 и 30′ корпуса 100 контейнера, каждый из прижимов-замков 60, которые расположены на противоположных торцах левой и правой боковых плит 30 и 30′, может включать прижимную часть 61, содержащую верхнюю и нижнюю запирающие скобы 65-1 и 65-2, соединенные на своих противоположных концах друг с другом винтовыми пружинами 70. Запирающие скобы 65-1 и 65-2 соединены друг с другом таким образом, что их противоположные концы проходят через соответствующие винтовые пружины 70 и запираются на соответствующих противоположных концах винтовых пружин 70. Таким образом, когда первая из левой и правой боковых плит 30 и 30′ раскрывается после того, как вторая из них была раскрыта в вертикальное положение, винтовые пружины 70 упруго поддерживают раскрытую вторую боковую плиту, так что можно предотвратить наклон второй боковой плите в сторону первой боковой плиты на стыке между второй боковой плитой и нижней плитой.

При этом, как показано на фиг.35 и 36, по периметру каждой из контактных поверхностей между верхней плитой 10, верхними и нижними частями 31 и 32 левой и правой боковых плит 10 и 20 и нижней плитой 20 выполнена посадочная канавка 425. В посадочной канавке 425 размещено силиконовое уплотнение 420 для обеспечения герметизации в соотнесенной паре элементов.

Кроме того, в средней части каждой из левой и правой боковых плит 30 и 30′ корпуса 100 контейнера предусмотрена дверь 150, которая поворачивается вокруг шарнира, предусмотренного на одной стороне двери 150 для ее открывания и закрывания. На каждом из противоположных концов внутренних поверхностей передней и задней торцевых плит 50 и 50′ выполнена направляющая поверхность 55, имеющая наклонный въезд 56 на своей внешней стороне, так что, например, когда транспортные средства загружаются в контейнер, они входят в контейнер с использованием направляющей поверхности 55.

На чертежах номером позиции 219 обозначен опорный подшипник вращающейся оси 210, а номерами позиций 335 и 415 соответственно обозначены пружины, упруго поддерживающие крепежный стержень 320 и ось шарнира удерживающего стержня 400.

Работа и эффект настоящего изобретения, имеющего описанную выше конструкцию, будут описаны ниже.

Прежде всего, когда складной контейнер по настоящему изобретению пуст и в нем нет груза, корпус 100 контейнера поддерживается в сложенном положении для хранения, загрузки, разгрузки или транспортировки.

Подробно, прижимы-замки 60, скрепившие переднюю и заднюю торцевые плиты 50 и 50′ корпуса 100 контейнера с верхней плитой 10, освобождают. Затем переднюю и заднюю торцевые плиты 50 и 50′ поворачивают вокруг нижних петель 40′′ внутрь и складывают на верхнюю поверхность нижней плиты 20 корпуса 100 контейнера.

После этого освобождают прижимы-замки 60, скрепившие левую и правую боковые плиты 30 и 30′ с верхней плитой 10 и нижней плитой 20.

Затем верхнюю плиту 10, левую и правую боковые плиты 30 и 30' и нижнюю плиту 20, которые удерживаются в вертикальном положении соединительными консолями 310, предусмотренными на переднем и заднем торцах стыков между верхней плитой 10 и верхними частями 31 левой и правой боковых плит 30 и 30′, между верхними и нижними частями 31 и 32 левой и правой боковых плит 30 и 30′ и между нижними частями 32 левой и правой боковых плит 30 и 30′ и нижней плитой 20, освобождают от соединительных консолей 310.

Другими словами, рабочий держит выступающую рукоятку 322 крепежного стержня 320, который упруго вставлен в опорное отверстие 312 соединительной консоли 310, упруго перемещает выступающую рукоятку 322 назад вдоль направляющего паза 332 кожуха 330 стержня и затем поворачивает и располагает выступающую рукоятку 322 так, что она запирается и удерживается запирающим пазом 333, проходящим от направляющего паза 332.

В то же время крепежный стержень 320 удаляют из опорного отверстия 312 соединительной консоли 310, так что соответствующие элементы, поддерживавшиеся в вертикальном положении соединительной консолью 310, высвобождаются.

После этого верхнюю плиту 10, левую и правую боковые плиты 30 и 30' и нижнюю плиту 20 корпуса 100 контейнера поворачивают вокруг соответствующих петель 40 и 40′ внутрь, чтобы сложить.

А именно, в настоящем изобретении, в силу использования средства складывания 200 боковых плит, верхняя плита 10, левая и правая боковые плиты 30 и 30′ и нижняя плита 20 корпуса 100 контейнера могут быть легко и безопасно сложены несколькими рабочими.

Подробно, для вращения вращающейся оси 210 в корпусе 100 контейнера в направлении разматывания ремня 220 извлекается стопор 213, так что собачка 212 храпового механизма, которой было заперто храповое колесо 211, освобождает храповое колесо 211, чтобы обеспечить храповому колесу 211 возможность вращения в направлении разматывания ремня 220.

После этого, пока ремень 220 сматывается с катушки 215 вращающейся оси 210, крюк 222 в форме обратной U, предусмотренный на конце ремня 220, зацепляется за стержень 225 для зацепления, предусмотренный между верхними и нижними частями 31 и 32 левой и правой боковых плит 30, 30'.

Затем стопор 213 извлекают для опоры собачки 212 храпового механизма, так что храповое колесо 211 вращающейся оси 210 снова запирается собачкой 212 храпового механизма, таким образом предотвращается вращение храпового колеса 211 в направлении разматывания ремня 220.

Начиная с этого положения, вращающаяся ось 210 вращается для наматывания ремня 220 на катушку 215.

Для наматывания ремня 220 на катушку 215, отверстие гаечного ключа 235 трещоточной рукоятки 230 устанавливается на многостороннем выступе 217 вращающейся оси 210, который вставляется в сквозное отверстие 105, выполненное во внешней поверхности корпуса 100 контейнера, и затем трещоточную рукоятку 230 вращают. Тем самым вращается вращающаяся ось 210, наматывая за счет этого ремень 220 на катушку 215.

В результате вращающего действия вращающейся оси 210 для наматывания ремня 220, ремень 220 убирает левую и правую боковые плиты 30 и 30′ внутрь. Таким образом, левая и правая боковые плиты 30 и 30′ складываются, в то время как верхние и нижние части 31 и 32 упруго поворачиваются внутрь вокруг пружинных петель 40 и 40′, расположенных на стыках между верхними и нижними частями 31 и 32 левой и правой боковых плит 30 и 30′, между верхней плитой 10 и верхними частями 31 левой и правой боковых плит 30 и 30' и между нижней плитой 20 и нижними частями 32 левой и правой боковых плит 30 и 30′.

Здесь, как упоминалось выше, место расположения вращающейся оси 210 в корпусе 100 контейнера может меняться для размещения ее в различных других местах.

Например, как показано на фиг.11 и 12, вращающаяся ось 210 может быть установлена с возможностью вращения в центральной части потолка или основания корпуса 100 контейнера в продольном направлении контейнера. В этом случае левый и правый ремни 220 наматываются на катушку 215 вращающейся оси 210 в противоположных направлениях. Концы левого и правого ремней 220 соответственно соединены со средними частями левой и правой боковых плит 30 и 30′. При вращении вращающейся оси 210 левый и правый ремни 220 одновременно наматываются на катушку 215, так что левая и правая боковые плиты 30 и 30′ одновременно убираются внутрь и складываются.

В другом случае, как показано на фиг.13 и 14, две вращающиеся оси 210 могут быть соответственно расположены на обеих сторонах верхней или нижней части корпуса 100 контейнера в продольном направлении контейнера. В этом случае левый и правый ремни 220 соединены с катушками 215 соответствующих вращающихся осей 210. Концы левого и правого ремней 220 соединены со средними частями соответствующих левой и правой боковых плит 30 и 30′, так что левый и правый ремни образуют фигуру в форме буквы “X”. Когда вращающиеся оси 210 вращаются для наматывания левого и правого ремней 220 на соответствующие катушки 215, левая и правая боковые плиты 30 и 30′ убираются внутрь и складываются.

В качестве дополнительной альтернативы, как показано на фиг.15 и 16, две вращающиеся оси 210 могут быть расположены на верхних или нижних частях обеих боковых стенок корпуса 100 контейнера. В этом случае, левый и правый ремни 220 соединены с катушками 215 соответствующих вращающихся осей 210. Концы левого и правого ремней 220 соединены со средними частями соответствующих левой и правой боковых плит 30 и 30′, так что левый и правый ремни образуют форму “X”. При вращении вращающихся осей 210 для наматывания левого и правого ремней 220 на соответствующие катушки 215 левая и правая боковые плиты 30 и 30′ убираются внутрь и складываются.

В качестве другой дополнительной альтернативы, как показано на фиг.17 и 18, могут быть использованы одна вращающаяся ось 210 и один ремень 215. Для этого вращающаяся ось 210 располагается на верхней или нижней части одной боковой стенки корпуса 100 контейнера. Конец ремня 220, соединенный с катушкой 215 вращающейся оси 210, горизонтально соединяется с боковой плитой 30 или 30′, расположенной напротив вращающейся оси 210. Когда вращающаяся ось 210 вращается для наматывания ремня 220 на катушку 215, левая и правая боковые плиты 30 и 30′ убираются внутрь и складываются.

В силу того, что в настоящем изобретении левая и правая боковые плиты складываются посредством вращения оси 210, работа по складыванию корпуса 100 контейнера может быть легко выполнена несколькими рабочими. Кроме того, рабочие могут находится снаружи корпуса 100 контейнера во время его складывания, за счет чего обеспечивается безопасность в процессе работы по складыванию контейнера.

После того, как корпус 100 контейнера сложен, корпус 100 контейнера может поддерживаться в сложенном состоянии при помощи прижимов-замков 60, расположенных на противоположных торцах двух сторон нижней плиты 20.

Для этого каждый прижим-замок 60 включает двойную запирающую скобу 65′, которая содержит две запирающих скобы 65а и 65b, соединенных с возможностью вращения друг с другом при помощи соединительного кольца 66. Двойные запирающие скобы 65′ прижимов-замков 60 запираются соответствующими фиксаторами 67, расположенными на верхней плите 10. Таким образом, верхняя плита 10, левая и правая боковые плиты 30 и 30′, нижняя плита 20 и передняя и задняя торцевые плиты 50 и 50′ поддерживаются в сложенном положении.

Корпус 100 контейнера остается в сложенном положении, при хранении, загрузке, разгрузке или транспортировке.

Для размещения различного рода грузов в корпусе 100 контейнера, который находится в сложенном положении, корпус 100 контейнера необходимо развернуть.

Для того, чтобы развернуть корпус 100 контейнера, сначала отпирают двойные запирающие скобы 65′ прижимов-замков 60, поддерживающих корпус 100 контейнера в сложенном положении.

Здесь операция отпирания двойных запирающих скоб 65′ прижимов-замков 60 выполняется, когда удерживающие стержни 400 поддерживают корпус 100 контейнера в сложенном положении. Для этого удерживающие стержни 400, расположенные на противоположных сторонах переднего и заднего торцов нижней плиты 20, упруго извлекают из нижней плиты 20 и поворачивают вверх вокруг соответствующих осей шарниров 410. Затем крепежные штифты 415 удерживающих стержней 400 вставляют в соответствующие опорные отверстия 312 соединительных консолей 310, расположенных на верхней плите 10, тем самым обеспечивая поддержание корпуса 100 контейнера в сложенном положении. В этом положении двойные запирающие скобы 65′ прижимов-замков 60 отпираются.

В этом положении корпус 100 контейнера поддерживается удерживающими стержнями 400, так что сила упругости пружинных петель 40 ограничивается. Поэтому работа по отпиранию двойных запирающих скоб 65′ прижимов-замков 60 может быть облегчена.

После отпирания двойных запирающих скоб 65′ одна боковая плита 30 или 30′ развертывается в вертикальное положение посредством удаления соответствующих удерживающих стержней 400 с верхней плиты 10. Боковая плита 30 или 30′ развертывается в вертикальное положение под действием силы упругости торсионных цилиндрических пружин 46 соответствующих пружинных петель 40 и 40′, предусмотренных между верхней плитой 10, верхними и нижними частями 31 и 32 боковой плиты 30 или 30′ и нижней плитой 20.

В этом положении верхние и нижние части 31 и 32 боковой плиты 30 или 30′, развернутые вертикально, удерживаются соответствующими соединительными консолями 310, чтобы оставаться в вертикальном развернутом положении.

Подробнее, выступающая рукоятка 322 каждого крепежного стержня 320, запертая в соответствующем запирающем пазе 333 кожуха 330 стержня, выводится из запирающего паза 333, так что крепежный стержень 320 упруго перемещается и входит в опорное отверстие 312 соответствующей соединительной консоли 310. Затем верхние и нижние части 31 и 32 боковой плиты 30 или 30′, которые развернуты вертикально, могут поддерживаться в вертикальном положении соединительными консолями 310.

Кроме того, в случае, когда прижимы-замки 60, расположенные на нижних торцах левой и правой боковых плит 30 и 30′, каждый из прижимов-замков 60, расположенных на противоположных концах боковых плит 30 или 30′, выполнены так, что запирающая скоба 65 разделена на верхнюю и нижнюю части, упруго соединенные между собой винтовыми пружинами 70′, запирающие скобы 65 прижимов-замков 60 упруго зафиксированы соответствующими фиксаторами 67 так, что они упруго заперты на нижней части 32 боковой плиты 30 или 30′.

Вследствие этого верхние и нижние части 31 и 32 боковой плиты 30 или 30′, которые были развернуты вертикально, удерживаются в вертикальном положении соединительными консолями 310, а нижняя часть 32 скреплена с нижней плитой 20 при помощи прижимов-замков 60, имеющих запирающие скобы 65 с винтовыми пружинами 70. Поэтому, когда другая боковая плита 30 или 30′ развертывается в вертикальном направлении, можно предотвратить изгиб и наклон верхних и нижних частей 31 и 32 уже развернутой боковой плиты 30 или 30′ к развертываемой боковой плите 30 или 30′. Кроме того, в связи с тем, что запирающие скобы 65 прижимов-замков 60 заперты в нижней части уже развернутой боковой плиты 30 или 30′ и винтовые пружины 70 прижимов-замков 60 упруго растянуты, предотвращается наклон уже развернутой боковой плиты 30 или 30′ в сторону рабочего.

В этом положении боковую плиту 30 или 30′, расположенную напротив уже развернутой боковой плиты 30 или 30′, можно безопасно развернуть в вертикальном направлении. Конечно, таким же образом, эта боковая плита 30 или 30′ развертывается в вертикальном направлении под действием силы упругости торсионных цилиндрических пружин 46 пружинных петель 40 и 40′, предусмотренных между верхней плитой 10, верхними и нижними частями 31 и 32 боковой плиты 30 или 30′ и нижней плитой 20.

А именно, в настоящем изобретении каждая пружинная петля 40, 40′ выполнена так, что на внешних поверхностях монтажных деталей 41 образованы направляющие углубления 43 так, что предотвращается выступание противоположных концов 47 торсионных цилиндрических пружин 46 наружу монтажных деталей 41. Дополнительно, когда торсионные цилиндрические пружины 46 поворачиваются, концы 47 движутся вдоль направляющих углублений 43. Таким образом, верхняя плита 10, левая и правая боковые плиты 30 и 30′ и нижняя плита 20 могут плавно складываться или развертываться.

Предпочтительно, чтобы количество торсионных цилиндрических пружин 46 каждой пружинной петли 40, предусмотренных на стыке между верхними и нижними частями 31 и 32 левой и правой боковых плит 30 и 30′ и поворачивающихся в диапазоне углов 180°, больше количества торсионных цилиндрических пружин в каждой из пружинных петель 40′, предусмотренных на стыках между верхней плитой 10 и верхними частями 31 левой и правой боковых плит 30 и 30′ и между нижней плитой 20 и нижними частями 32 левой и правой боковых плит 30 и 30′ и поворачивающихся в диапазоне углов 90°. Дополнительно, количество витков в каждой торсионной цилиндрической винтовой пружине 46 пружинных петель 40, поворачивающихся в диапазоне углов в 180°, может быть больше количества витков в каждой торсионной цилиндрической винтовой пружине 46 пружинных петель 40, поворачивающихся в диапазоне углов 90°. Таким образом, могут быть повышены эффективность работы и срок службы контейнера.

Кроме того, проволока 46а каждой торсионной цилиндрической пружины 46 выполнена так, что ее поперечное сечение имеет эллиптическую форму, у которой главная ось вертикальна и диаметр уменьшается в продольном направлении пружины 46, так что торсионная цилиндрическая пружина 46 компактна в продольном направлении пружины 46. Следовательно, увеличивается количество пружинных петель 40, 40′, которые могут быть установлены, и тем самым увеличивается сила упругости пружинных петель 40, 40′. За счет этого работа по развертыванию левой и правой боковых плит 30 и 30′ может осуществляться более плавно.

После того, как корпус 100 контейнера развернут, верхние части 31 левой и правой боковых плит 30 и 30′ скрепляются с верхней плитой 10 при помощи соответствующих прижимов-замков 60, а нижние части 32 левой и правой боковых плит 30 и 30′ скрепляются с нижней плитой 20 при помощи соответствующих прижимов-замков 60.

Кроме того, верхняя плита 10, нижняя плита 20 и верхние и нижние части 31 и 32 левой и правой боковых плит 30 и 30′ скрепляются друг с другом соединительными консолями 310. Для этого, выступающая рукоятка 322 каждого крепежного стержня 320, запертая в соответствующем запирающем пазу 333 кожуха 330 стержня, выводится из запирающего паза 333, так что крепежный стержень 320 упруго перемещается и входит в опорное отверстие 312 соответствующей соединительной консоли 310. Затем верхняя плита 10, нижняя плита 20 и верхние и нижние части 31 и 32 развернутых в вертикальное положение боковых плит 30 и 30′ могут поддерживаться в вертикально удерживаемом положении при помощи соединительных консолей 310.

По существу, после того как корпус 100 контейнера полностью развернут, в корпусе 100 контейнера хранят различные виды грузов.

Например, когда транспортные средства грузятся в корпус 100 контейнера, транспортные средства могут плавно передвигаться по наклонным въездам 56 направляющих поверхностей 55, выполненных на противоположных торцах передней и задней торцевых плит 50 и 50′.

Более того, для открывания корпуса 100 контейнера может использоваться дверь 150, предусмотренная в каждой из левой и правой боковых плит 30 и 30′ и поворачивающаяся на шарнирах. Рабочий может легко войти и выйти из корпуса 100 контейнера через дверь 150.

В складном контейнере по настоящему изобретению, имеющем описанные выше конструкцию и работу, при загрузке и разгрузке контейнера уголковые литые детали 500, предусмотренные на соответствующих углах верхней плиты, удерживаются и перемещаются погрузочно-разгрузочным устройством для контейнеров. В это время корпус 100 контейнера может надежно поддерживаться в удерживаемом вертикальном положении пружинными петлями 40 и 40′, прижимами-замками 60 и соединительными консолями 310.

Кроме того, силиконовое уплотнение 420 помещается в посадочные канавки 425, выполненные по периметру контактных поверхностей между верхней плитой 10, верхними и нижними частями 31 и 32 левой и правой боковых плит 10 и 20 и нижней плитой 20, тем самым обеспечивая герметизацию между элементами соотнесенной пары. Поэтому можно надежно предотвратить проникание воды в контейнер, так что груз будет безопасно храниться, загружаться, разгружаться и транспортироваться.

Как описывалось выше, складной контейнер, описанный в настоящем изобретении, может хранить различные виды грузов и транспортироваться водным транспортом или подобным способом, при этом несколько рабочих могут легко сложить или развернуть корпус контейнера, используя средство складывания, так что удобно обращаться с контейнером и использование пространства оптимизировано. Кроме того, складной контейнер обладает большим сроком службы и может безопасно использоваться, поскольку корпус контейнера может надежно поддерживать сложенное или развернутое положение.

В частности, средство складывания выполнено так, что наматывающийся на вращающуюся ось ремень соединен с левой и правой боковыми плитами на участках, расположенных рядом со стыками между верхними и нижними частями левой и правой боковых плит. Таким образом, левые и правые боковые плиты убираются внутрь и складываются только рабочим, находящимся снаружи корпуса контейнера и выполняющим простое действие вращения вращающейся оси с использованием трещоточной рукоятки для наматывания ремня на вращающуюся ось. Поэтому для выполнения работы по складыванию корпуса контейнера требуется лишь несколько рабочих, работа по складыванию может быть облегчена, и может быть обеспечена безопасность работы.

Кроме того, верхняя плита, левая и правая боковые плиты и нижняя плита корпуса контейнера соединены друг с другом не только при помощи пружинных петель, но также при помощи соединительных консолей после того, как они развернуты в вертикальное положение. Следовательно, срок службы корпуса контейнера в вертикальном или горизонтальном направлении может быть заметно увеличен, даже когда для перемещения корпуса контейнера погрузочно-разгрузочное устройство для контейнеров удерживает, поднимает и перемещает корпус контейнера за уголковые литые детали, предусмотренные на соответствующих углах верхней плиты.

Поперечная структура пружинной проволоки улучшена, и количество торсионных цилиндрических пружин пружинных петель или количество витков проволоки каждой торсионной цилиндрической пружины различно в зависимости от приложенной к ней нагрузки, например, тех пружинных петель, которые поворачиваются на угол до 180° и установлены между верхними и нижними частями левой и правой боковых плит, больше чем тех пружинных петель, которые поворачиваются на угол до 90° и установлены между верхней плитой и верхними частями левой и правой боковых плит и между нижней плитой и нижними частями левой и правой боковых плит. За счет этого количество торсионных цилиндрических пружин может быть увеличено по сравнению с используемым в известном техническом средстве, так что срок службы корпуса контейнера увеличивается и корпус контейнера можно легче развертывать с помощью увеличенной силы упругости пружинных петель. Кроме того, каждая пружинная петля имеет направляющее углубление, так что при повороте каждой торсионной цилиндрической пружины осевое перемещение противоположных концов торсионной цилиндрической пружины направляется направляющим углублением и предотвращается выступание противоположных концов снаружи пружинной петли, что увеличивает эффективность работы и срок службы контейнера.

Помимо этого, из положения, в котором расположенные на основании двойные запирающие скобы прижимов-замков заперты соответствующими фиксаторами, расположенными на верхней плите, для поддержания корпуса контейнера в сложенном положении, верхняя и нижняя плиты соединены друг с другом отдельными удерживающими стержнями до того, как двойные запирающие скобы прижимов-замков разъединяются с фиксаторами. Таким образом, работа по разъединению двойных запирающих скоб и фиксаторов может быть упрощена вне зависимости от силы упругости пружинных петель. Каждая двойная запирающая скоба прижимов-замков поддерживается отдельным поддерживающим штифтом для того, чтобы ограничить поворот двойной запирающей скобы вверх или вниз, так что в отличие от известного технического средства предотвращается застревание двойной запирающей скобы между соответствующей боковой плитой или нижним концом фиксатора боковой плиты и нижней плитой, что делает работу по складыванию левой и правой боковых плит более плавной.

Когда первая из левой и правой боковых плит корпуса контейнера, которая сложена, развертывается после того, как вторая из них развернута в вертикальное положение, вторая боковая плита поддерживается в вертикальном развернутом положении при помощи прижимов-замков и соединительных консолей, которые относятся ко второй боковой плите. Поэтому предотвращается отгиб второй боковой плиты, находящейся в вертикальном разложенном положении, и наклон ее в направлении первой боковой плиты и предотвращается наклон первой боковой плиты в направлении рабочего, что облегчает работу по развертыванию и повышает безопасность.

Кроме того, в стыках между верхней плитой, нижней плитой и верхними и нижними частями левой и правой плит помещается силиконовое уплотнение, что улучшает герметизирующую способность и предотвращает попадание воды внутрь. Помимо этого, на передней и задней торцевых плитах корпуса контейнера выполнены направляющие поверхности для направления входа транспортных средств при загрузке транспортных средств в корпус контейнера, таким образом облегчается работа по загрузке транспортных средств. Кроме того, в каждой из левой и правой боковых плит предусмотрена отдельная дверь, так что рабочий легко может войти в корпус контейнера.

Хотя предпочтительные примеры осуществления настоящего изобретения раскрыты с иллюстративными целями, специалисты в данной области поймут, что возможны различные модификации, дополнения и замещения без отступления от объема и сущности изобретения, раскрытого в прилагаемой формуле изобретения.


СКЛАДНОЙ КОНТЕЙНЕР
СКЛАДНОЙ КОНТЕЙНЕР
СКЛАДНОЙ КОНТЕЙНЕР
СКЛАДНОЙ КОНТЕЙНЕР
СКЛАДНОЙ КОНТЕЙНЕР
СКЛАДНОЙ КОНТЕЙНЕР
СКЛАДНОЙ КОНТЕЙНЕР
СКЛАДНОЙ КОНТЕЙНЕР
СКЛАДНОЙ КОНТЕЙНЕР
СКЛАДНОЙ КОНТЕЙНЕР
СКЛАДНОЙ КОНТЕЙНЕР
СКЛАДНОЙ КОНТЕЙНЕР
СКЛАДНОЙ КОНТЕЙНЕР
СКЛАДНОЙ КОНТЕЙНЕР
СКЛАДНОЙ КОНТЕЙНЕР
СКЛАДНОЙ КОНТЕЙНЕР
СКЛАДНОЙ КОНТЕЙНЕР
СКЛАДНОЙ КОНТЕЙНЕР
СКЛАДНОЙ КОНТЕЙНЕР
СКЛАДНОЙ КОНТЕЙНЕР
СКЛАДНОЙ КОНТЕЙНЕР
СКЛАДНОЙ КОНТЕЙНЕР
СКЛАДНОЙ КОНТЕЙНЕР
СКЛАДНОЙ КОНТЕЙНЕР
СКЛАДНОЙ КОНТЕЙНЕР
СКЛАДНОЙ КОНТЕЙНЕР
СКЛАДНОЙ КОНТЕЙНЕР
СКЛАДНОЙ КОНТЕЙНЕР
СКЛАДНОЙ КОНТЕЙНЕР
СКЛАДНОЙ КОНТЕЙНЕР
СКЛАДНОЙ КОНТЕЙНЕР
СКЛАДНОЙ КОНТЕЙНЕР
СКЛАДНОЙ КОНТЕЙНЕР
СКЛАДНОЙ КОНТЕЙНЕР
СКЛАДНОЙ КОНТЕЙНЕР
СКЛАДНОЙ КОНТЕЙНЕР
СКЛАДНОЙ КОНТЕЙНЕР
СКЛАДНОЙ КОНТЕЙНЕР
Источник поступления информации: Роспатент
+ добавить свой РИД