×
20.04.2013
216.012.3574

РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ СО ЗВУКОВОЙ ИЗОЛЯЦИЕЙ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002479237
Дата охранного документа
20.04.2013
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Настоящее изобретение относится к замку для ремня безопасности в транспортных средствах. Замок ремня безопасности имеет корпус замка, включенный в него механизм блокировки и разблокировки, а также язык замка, взаимодействующий с механизмом блокировки и разблокировки. Корпус замка выполнен из пластика и имеет изоляционную массу (12) из термопластичного полиуретана. Изоляционная масса (12) действует в качестве звукоизоляции и наносится на внутренней стороне корпуса замка на оболочки корпуса (10, 13). Заявленное устройство обеспечивает звукоизоляцию шумов, возникающих при использовании замка для ремня. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение относится к замку для ремня безопасности в транспортных средствах с корпусом замка и заключенным в него механизмом блокировки и разблокировки, а также языком замка, взаимодействующим с механизмом блокировки и разблокировки, причем корпус замка, состоящий из пластика, имеет изоляционную массу, действующую в качестве звукоизоляции.

Замок для ремня с указанными выше признаками описан в патентной заявке DE 10258115 А1. Ввиду того, что замок ремня в установленном состоянии в транспортном средстве при замыкании издает шумы, предлагается установить изоляционный слой на внешней стороне корпуса для предотвращения или приглушении шумов при замыкании. Если в качестве изоляционного материала используется пенный материал, то изготовление половин корпуса, образующих корпус, может осуществляться посредством двухкомпонентного формовочного литья в рамках одного рабочего цикла.

Было установлено, что при использовании замка для ремня, т.е. введении в действие механизма блокировки и разблокировки, появляются шумы, которые возникают внутри корпуса замка ремня, и могут доставлять неудобства.

Таким образом, в основе изобретения лежит задача по изоляции шумов, возникающих в связи с функционированием замка с указанными выше признаками.

Решение этой задачи описывается в содержании формулы изобретения, включая оптимальные формы осуществления и модернизации изобретения.

Изобретение в своей основе предусматривает, что изоляционная масса наносится на внутренней стороне оболочки корпуса замка для сокращения пространства корпуса, незаполненного механизмом блокировки и разблокировки. Преимущество изобретения связано с тем, что свободное пространство корпуса замка, незанятое функциональными частями механизма блокировки и разблокировки, по возможности заполняется изоляционной массой, в результате чего не предотвращается возникновение функциональных шумов, но предотвращается их распространение в корпусе замка. Таким образом, появляется возможность оптимального снижения уровня шума, возникающего внутри корпуса замка, а именно в диапазоне частоты в размере около 1600 Гц, улавливаемой слухом человека, находящегося внутри транспортного средства. При этом достигается не только общее снижение уровня шума, но и изменение характера проявляющегося вне корпуса и воспринимаемого пассажиром звука, который становится более глубоким и приятным для восприятия.

В соответствии с одним из примеров осуществления изобретения предусматривается, что оболочка корпуса состоит из пластика ABS и изоляционной массы из термопластичного полиуретана.

Для этого оболочка корпуса с нанесенной на нее изоляционной массой может изготавливаться в рамках одного рабочего цикла формовочного литья, причем особое преимущество заключается в том, что оболочка корпуса вместе с изоляционной массой может изготавливаться по двухкомпонентной технологии формовочного литья (технология 2К).

На чертежах показан пример осуществления изобретения, описание которого приведено ниже.

На фиг.1 показана верхняя оболочка,

на фиг.2 - нижняя оболочка.

Оболочки образуют корпус замка ремня.

Если на чертеже отображаются лишь верхняя оболочка 10 и нижняя оболочка 13 корпуса замка, то функциональные части механизма блокировки и разблокировки, размещенные внутри корпуса замка, образуемого верхней и нижней оболочкой, дополнительно не отображаются. Эти функциональные части идеей изобретения не затрагиваются и в связи с отличиями в конструкциях замков для ремней соответствуют среднему, принятому в этой области уровню техники. Для фиксации и соединения соответствующих функциональных частей на обеих изображенных на чертеже оболочках 10, 13 корпуса установлены крепления. Номером 12 на верхней оболочке 10 и нижней оболочке 13 обозначена дополнительно устанавливаемая изоляционная масса для уменьшения свободного объема корпуса замка, образуемого верхней оболочкой 10 и нижней оболочкой 13. Оболочки 10, 13 корпуса состоят из пластика ABS, тогда как изоляционная масса 12 образуется термопластичным полиуретаном. Использование обоих материалов позволяет изготавливать верхнюю оболочку 10 и нижнюю оболочку 13 в рамках одного рабочего цикла по технологии двухкомпонентного формовочного литья. Признаки предмета настоящей заявки, указанные в настоящем описании, формуле изобретения, выводах и на чертежах, могут иметь существенное значение для осуществления изобретения в различных вариантах как по отдельности, так и в различном сочетании.


РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ СО ЗВУКОВОЙ ИЗОЛЯЦИЕЙ
РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ СО ЗВУКОВОЙ ИЗОЛЯЦИЕЙ
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-5 из 5.
27.06.2013
№216.012.5007

Устройство рулевого колеса

Изобретение относится к устройству рулевого колеса. Устройство рулевого колеса для автомобиля имеет рулевое колесо и модуль (30) пневмоподушки, расположенный в области ступицы рулевого колеса. Указанный модуль пневмоподушки имеет корпус (32), пневмоподушку (52), сложенную в корпусе, и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002486080
Дата охранного документа: 27.06.2013
27.06.2013
№216.012.5008

Рамочная часть замка ремня безопасности

Настоящее изобретение относится к рамочной части замка ремня безопасности с отверстием для пропускания ленты ремня. Рамочная часть замка ремня безопасности имеет отверстие для пропускания ленты ремня. Отверстие (14) для пропускания ленты (15) ремня имеет криволинейную форму на краю (16)...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002486081
Дата охранного документа: 27.06.2013
27.08.2013
№216.012.63ce

Механизм ограничения нагрузки для автомобиля

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к механизмам ограничения нагрузки для автомобиля. Механизм содержит две части, контролируемые относительно друг друга, с частотно обусловленным ограниченным движением. Части выполнены с возможностью движения относительно друг друга...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002491187
Дата охранного документа: 27.08.2013
10.06.2014
№216.012.cc89

Фронтальная подушка безопасности пассажира и транспортное средство

Группа изобретений относится к вариантам выполнения фронтальной подушки безопасности (5) для размещения в панели приборов (20) и транспортному средству, имеющему такую подушку безопасности. Подушка безопасности содержит оболочку, имеющую поверхность соприкосновения (11) и исходящие от...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002518132
Дата охранного документа: 10.06.2014
27.06.2014
№216.012.d67b

Самоблокирующийся механизм автоматического втягивания ремня безопасности

Изобретение относится к самоблокирующемуся механизму автоматического втягивания ремня безопасности с системой блокировки вала намотки ремня безопасности, настроенной на срабатывание в зависимости, по меньшей мере, от поведения транспортного средства. В случае активации, настроенная на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002520685
Дата охранного документа: 27.06.2014
Показаны записи 1-5 из 5.
27.06.2013
№216.012.5007

Устройство рулевого колеса

Изобретение относится к устройству рулевого колеса. Устройство рулевого колеса для автомобиля имеет рулевое колесо и модуль (30) пневмоподушки, расположенный в области ступицы рулевого колеса. Указанный модуль пневмоподушки имеет корпус (32), пневмоподушку (52), сложенную в корпусе, и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002486080
Дата охранного документа: 27.06.2013
27.06.2013
№216.012.5008

Рамочная часть замка ремня безопасности

Настоящее изобретение относится к рамочной части замка ремня безопасности с отверстием для пропускания ленты ремня. Рамочная часть замка ремня безопасности имеет отверстие для пропускания ленты ремня. Отверстие (14) для пропускания ленты (15) ремня имеет криволинейную форму на краю (16)...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002486081
Дата охранного документа: 27.06.2013
27.08.2013
№216.012.63ce

Механизм ограничения нагрузки для автомобиля

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к механизмам ограничения нагрузки для автомобиля. Механизм содержит две части, контролируемые относительно друг друга, с частотно обусловленным ограниченным движением. Части выполнены с возможностью движения относительно друг друга...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002491187
Дата охранного документа: 27.08.2013
10.06.2014
№216.012.cc89

Фронтальная подушка безопасности пассажира и транспортное средство

Группа изобретений относится к вариантам выполнения фронтальной подушки безопасности (5) для размещения в панели приборов (20) и транспортному средству, имеющему такую подушку безопасности. Подушка безопасности содержит оболочку, имеющую поверхность соприкосновения (11) и исходящие от...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002518132
Дата охранного документа: 10.06.2014
27.06.2014
№216.012.d67b

Самоблокирующийся механизм автоматического втягивания ремня безопасности

Изобретение относится к самоблокирующемуся механизму автоматического втягивания ремня безопасности с системой блокировки вала намотки ремня безопасности, настроенной на срабатывание в зависимости, по меньшей мере, от поведения транспортного средства. В случае активации, настроенная на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002520685
Дата охранного документа: 27.06.2014
+ добавить свой РИД