Новости: FCB Worldwide, Inc. отказали в регистрации товарного знака

25 Августа 2017

Сильнейшей американской компании, оказывающей рекламные услуги, отказано в регистрации бренда, как стало известно корреспонденту «ЕДРИД». FCB Worldwide, Inc. ведет бизнес с 1873 года. В 1942 аббревиатура получила еще и расшифровку: Foote, Cone & Belding.  В 2014 году в названии осталось лишь несколько букв: FCB. В таком виде бренд и пытались зарегистрировать в России, но получили отказ от Роспатента. Последовало возражение компании. Но Палата по патентным спорам согласилась с выводом предыдущей инстанции. На взгляд ведомств, регистрируемое наименование слишком сходно с наименованием футбольного клуба «Барселона». Указания представителей FCB на ряд отличий – графических, фонетических, семантических – вариантов интерпретаций, во внимания приняты не были. Не на руку бизнесу сыграло цветовое решение логотипа: также как и у Барсы, в нем использованы красный, желтый и синий цвета.

Мы рекомендуем внимательно подходить к регистрации товарного знака: важно, чтобы он не ассоциировался с другими до степени противопоставления.

Евгений Стригин

Посмотреть все

Отправка запроса

Мы ответим Вам в течение 24 часов.