Новости: Секрет производства: как не проиграть свой бизнес

22 Августа 2017

Главный актив любой компании – конкурентное преимущество. Это верно и для представителей модной индустрии. Способ обработки материала, ключевые позиции в клиентской базе – все это входит в режим конфиденциальности. Среди значительных примеров – компания ZARA, защитившая свою IT-систему, существенно сокращающую производственный цикл: от выявления тренда до размещения товара на полках салонов уходит порядка тридцати дней. Конкурентам, зачастую, нужно несколько месяцев.

Согласно российскому законодательству охраняется секрет производства – ноу-хау. Защищаются результаты интеллектуальной деятельности в профессиональной области, представляющие коммерческую ценность, поскольку ими не располагают третьи лица. При этом важно, чтобы были приняты все разумные меры для обеспечения конфиденциальности этих сведений. Правда, чаще бизнес-игроки об этом задумываются, когда возникает реальная проблема. Так, в американскую компанию Coach три года назад перекочевали вслед за экс-вице-президентом и секреты производства Louis Vuitton, французского модного дома.

Посмотреть все

Отправка запроса

Мы ответим Вам в течение 24 часов.