Новости: Цвет защищается авторским правом и регистрируется как товарный знак

18 Августа 2017

Среди известных объектов защиты авторского права – слоган и логотип. Но как уберечься от копирования отдельных креативных составляющих образа бренда? В 2014 году российский законодатель ввел правило: цвет и форма также вполне могут защищаться правом, если обладали до начала регистрации товарного знака различительными способностями. Фирменный цвет, иными словами, также оформляется как товарный знак. Зимой прошлого года несколько именитых компаний воспользовались этой услугой: самый крупный отечественный универсальный коммерческий банк Сбербанк зарегистрировал зеленый цвет, транснациональная энергетическая корпорация Газпром – синий, телекоммуникационный оператор МТС – красный. Цвета, само собой, относятся лишь к классу профильных товаров и услуг.

Посмотреть все

Отправка запроса

Мы ответим Вам в течение 24 часов.