Новости: Как Vacheron Constantin отстоял права на бренд в России

16 Августа 2017

Товарный знак надежно защищает бренд от недобросовестных конкурентов по всему свету. С 2003 года в России выпускалась обувь и одежда (т.н. товары 25 класса) под маркой Vacheron Constantin, титулованного производителя швейцарских часов. Спустя шесть лет юристы компании узнали о судьбе наименования на российской земле. Началось длительное и изматывающее разбирательство. Vacheron Constantin попробовал оспорить регистрацию данного конкурирующего товарного знака в Роспатенте, но неудачно. Получили отказ в судах трех инстанций. Разъяснение было таким: товарный знак компании распространяется только на часы (т.н. товары 14 класса), а, следовательно, товары не однородны. Только Высший Арбитражный суд принял решение о защите швейцарского бренда и аннуляции российского. Деятельность компании из России определили как недобросовестную конкуренцию.

Посмотреть все

Отправка запроса

Мы ответим Вам в течение 24 часов.