Новости: Почему имя дизайнера в качестве товарного знака - плохая идея

16 Августа 2017

Защита интеллектуальной собственности похожа на шахматную партию: думать нужно на несколько ходов вперед. Так, при регистрации товарного знака модный дом может сделать крупную ошибку, которая обойдется в будущем крайне дорого. Речь идет о казусе, когда в качестве такого знака регистрируется имя дизайнера, обслуживающего компанию и определяющего ее лицо на рынке. Важно помнить, что дороги модного дома и кутюрье вполне легко расходятся, тем более – в условиях современной индустрии.

Обратимся к практике. Паоло Гуччи – главный дизайнер Gucci, внук основателя бренда – покинув семейное дело, решил использовать звучную фамилию для презентации своей продукции. Если бы правила игры не были проговорены ранее, решение суда могло бы означать большие убытки для бизнеса, а так – инстанция вынесла запрет на использование чужого товарного знака. Такие истории не редки. Похожая случилась с Полом Франком после того, как он покинул Paul Frank Industries, Inc. В двух случаях модные дома с самого старта работы условились, что товарные знаки в формате имен кутюрье – собственность бизнеса.

Посмотреть все

Отправка запроса

Мы ответим Вам в течение 24 часов.