×
16.06.2023
223.018.7b19

Результат интеллектуальной деятельности: СИСТЕМА ГЛУШЕНИЯ ВИБРАЦИЙ ДЛЯ ИНТЕГРИРОВАННОГО УСТРОЙСТВА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ С ИНЕРЦИАЛЬНОЙ НАВИГАЦИЕЙ, СОДЕРЖАЩЕГОСЯ В ПРОХОДЧЕСКОМ КОМБАЙНЕ, И СПОСОБ ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002752433
Дата охранного документа
28.07.2021
Аннотация: Группа изобретений относится к машиностроению. Заявленная система содержит систему мониторинга и систему глушения вибраций. Система мониторинга содержит анализатор (2-2) спектра и три датчика (2-1) вибрации, которые закреплены на буровой части (1-2) проходческого комбайна. Система глушения вибраций содержит микропроцессор (3-2) и устройства (3-1) глушения вибраций с переменным демпфированием, которые равномерно распределены по периферийной кромке вращающейся платформы (1-6) и используются для пеленгации интегрированного устройства (1-5) позиционирования с инерциальной вибрацией. Три датчика (2-1) вибрации электрически соединены с анализатором (2-2) спектра. Анализатор (2-2) спектра, а также верхний и нижний электромонтажные порты устройства (3-1) глушения вибраций с переменным демпфированием по отдельности электрически соединены с микропроцессором (3-2). Способ раскрывает применение системы для устройства позиционирования. Достигается повышение чувствительности к положению и углу наклона, а также повышение точности и производительности устройства позиционирования в режиме реального времени. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Область техники

Настоящее изобретение относится к области системы глушения вибраций для интегрированного устройства позиционирования с инерциальной навигацией, содержащегося в проходческом комбайне, и способу ее применения; и, в частности, к системе глушения вибраций для интегрированного устройства позиционирования с инерциальной навигацией, содержащегося в проходческом комбайне, и способу ее применения.

Описание связанного уровня техники

Проходческий комбайн, будучи наиболее важной проходческой машиной для полностью механизированной дорожной выемки в шахтах, в целом сталкивается с такими трудностями, как жесткая рабочая среда, плохая управляемость в направлении проходки и низкое качество формирования пути. Автоматическая навигация и точное позиционирование проходческого комбайна стали ключевыми факторами для интеллектуальной разработки проходческого комбайна. Многие интегрированные средства навигации, основанные на инерциальной навигации, используются для достижения точной навигации и позиционирования проходческого комбайна, и интегрированное устройство позиционирования с инерциальной навигацией, как правило, устанавливается непосредственно на корпусе машины для обнаружения положения и изменения угла наклона проходческого комбайна. Непосредственно в ходе работы, проходческий комбайн неизбежно подвергается воздействию широкополосного возбуждения от механизма перемещения, системы бурения и системы загрузки, оказывая отрицательное воздействие на результаты обнаружения положения и угла наклона интегрированного устройства позиционирования с инерциальной навигацией. Таким образом, существует срочная потребность в системе глушения вибраций с переменным демпфированием в режиме реального времени и способе для обеспечения возможности работы интегрированного устройства позиционирования с инерциальной навигацией, содержащегося в проходческом комбайне, в приемлемом диапазоне частот окружающей среды, обеспечивая точный способ автоматической навигации и позиционирования для проходческого комбайна и обеспечивая техническую поддержку для реализации интеллектуальной, полностью механизированной выемки.

РАСКРЫТИЕ СУЩНОСТИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Техническая задача

Ввиду указанных выше технических недостатков, задача настоящего изобретения заключается в представлении системы глушения вибраций для интегрированного устройства позиционирования с инерциальной навигацией, содержащегося в проходческом комбайне, и способа ее применения, которые могут решить проблему, заключающуюся в том, что интегрированное устройство позиционирования с инерциальной навигацией, содержащееся в проходческом комбайне, из уровня техники не может точно оценивать положение и угол наклона проходческого комбайна в режиме реального времени.

Техническое решение

Для решения указанной выше технической проблемы, в настоящем изобретении используются следующее техническое решение:

В настоящем изобретении представлена система глушения вибраций для интегрированного устройства позиционирования с инерциальной навигацией, содержащегося в проходческом комбайне, и способ ее применения. Система содержит систему мониторинга и систему глушения вибраций, причем система мониторинга содержит анализатор спектра и три датчика вибрации, которые закреплены на буровой части проходческого комбайна и совпадают, соответственно, с поперечным направлением x, вертикальным направлением y и горизонтальным направлением z проходческого комбайна; а система глушения вибраций содержит микропроцессор и несколько устройств глушения вибраций с переменным демпфированием, которые равномерно распределены по периферийной кромке вращающейся платформы и используются для пеленгации интегрированного устройства позиционирования с инерциальной вибрацией.

Каждое устройство глушения вибраций с переменным демпфированием содержит каучуковый корпус, который внутри заполнен магнитным порошком и на внутренней стенке которого установлена катушка возбуждения. Верхний и нижний концы каучукового корпуса снабжены, соответственно, верхним электромонтажным портом и нижним электромонтажным портом, которые соединены, соответственно, с верхним и нижним концами катушки возбуждения. Демпфирующий стержень, проходящий вверх и вниз, размещен посередине каучукового корпуса, причем верхний конец демпфирующего стержня выступает из каучукового корпуса и неподвижно размещен с помощью верхней опоры, а верхняя торцевая поверхность верхней опоры прикреплена к нижней стороне интегрированного устройства позиционирования с инерциальной вибрацией. Три датчика вибрации электрически соединены с анализатором спектра, а анализатор спектра, а также верхний электромонтажный порт и нижний электромонтажный порт каучукового корпуса по отдельности электрически соединены с микропроцессором.

Предпочтительно, анализатор спектра и микропроцессор установлены в электрическом шкафу проходческого комбайна.

Предпочтительно, предусмотрено четыре устройства глушения вибраций с переменным демпфированием.

В настоящем изобретении также представлен способ применения описанной выше системы глушения вибраций для интегрированного устройства позиционирования с инерциальной навигацией, содержащегося в проходческом комбайне, который, в частности, включает следующие этапы, на которых:

а. запускают электронную систему управления в проходческом комбайне для подачи электропитания на датчики вибрации, устройства глушения вибраций с переменным демпфированием и интегрированное устройство позиционирования с инерциальной навигацией; и вводят собственную частоту интегрированного устройства позиционирования с инерциальной навигацией и собственные параметры устройств глушения вибраций с переменным демпфированием;

б. запускают систему бурения и механизм перемещения проходческого комбайна, перемещают проходческий комбайн к рабочей поверхности и опускают ковшовую часть и задние упоры для фиксации проходческого комбайна;

в. обнаруживают, посредством датчиков вибрации в трех направлениях, состояние вибрации буровой части проходческого комбайна в режиме реального времени и передают сигнал вибрации в режиме реального времени на анализатор спектра для анализа спектра; и вычисляют, посредством анализатора спектра, основную частотную область проходческого комбайна во время холостого режима работы;

г. вводят, посредством анализатора спектра, основную частотную область проходческого комбайна во время холостого режима работы в микропроцессор; и определяют, посредством микропроцессора, то, превышает или равняется ли основная частотная область проходческого комбайна во время холостого режима работы на этапе в удвоенной собственной частоте интегрированного устройства позиционирования с инерциальной навигацией на этапе а;

д. если результат определения на этапе г является положительным, то отправляют, посредством микропроцессора, сигнал управления проходческим комбайном для выполнения предварительной операции бурения и выполняют этап ж;

е. если результат определения на этапе г является отрицательным, то вычисляют, посредством микропроцессора проходческого комбайна, соотношение λ основной частотной области проходческого комбайна во время холостого режима работы к собственной частоте интегрированного устройства позиционирования с инерциальной навигацией и далее вычисляют параметры регулирования тока устройств глушения вибраций с переменным демпфированием, причем λ задают, как превышающее или равняющееся m; и регулируют ток возбуждения устройств глушения вибраций с переменным демпфированием в соответствии с вычисленными параметрами регулирования тока и повторяют этап в;

ж. обнаруживают, посредством датчиков вибрации в трех направлениях, состояние вибрации буровой части проходческого комбайна в режиме реального времени и передают сигнал вибрации в режиме реального времени на анализатор спектра для анализа спектра; и вычисляют, посредством анализатора спектра, основную частотную область проходческого комбайна в состоянии бурения;

з. вводят, посредством анализатора спектра, основную частотную область проходческого комбайна в состоянии бурения в микропроцессор; и определяют, посредством микропроцессора, то, превышает или равняется ли основная частотная область проходческого комбайна в состоянии бурения на этапе ж удвоенной собственной частоте интегрированного устройства позиционирования с инерциальной навигацией на этапе а;

и. если результат определения на этапе з является положительным, то автоматически выполняют, посредством проходческого комбайна, операцию бурения и выполняют этап л;

к. если результат определения на этапе з является отрицательным, то вычисляют, посредством микропроцессора, соотношение ζ основной частотной области проходческого комбайна в состоянии бурения к собственной частоте интегрированного устройства позиционирования с инерциальной навигацией и далее вычисляют параметры регулирования тока устройств глушения вибраций с переменным демпфированием, причем ζ задают, как превышающее или равняющееся n; и регулируют ток возбуждения устройств глушения вибраций с переменным демпфированием в соответствии с вычисленными параметрами регулирования тока и повторяют этап ж; и

л. обнаруживают, посредством системы мониторинга, состояние вибрации проходческого комбайна в режиме реального времени, а также выполняют точное управление и выдачу рабочего положения и угла наклона проходческого комбайна в режиме реального времени посредством системы глушения вибраций.

Предпочтительно, m и n на этапах е и к являются числовыми значениями, которые в целом больше или равны 2, и их определяют в зависимости от конкретной ситуации.

Полезный эффект

В настоящем изобретении достигаются следующие полезные эффекты:

1. Исходя из фактической рабочей процедуры проходческого комбайна, настоящее изобретение разделяет задачу глушения вибраций для интегрированного устройства позиционирования с инерциальной навигацией в процессе проходки на две подзадачи глушения вибраций, соответственно, во время холостого режима работы и операции бурения проходческого комбайна, а также разделяет приводящее возбуждение для проходческого комбайна на различные частотные диапазоны, тем самым снижая требование точной регулировки для устройств глушения вибраций с переменным демпфированием.

2. Благодаря использованию технологии мониторинга состояния вибрации и устройств глушения вибраций с переменным демпфированием, настоящее изобретение может анализировать частоты возбуждения проходческого комбайна в состоянии холостого режима работы и состоянии бурения в режиме реального времени, а также глушит вибрацию интегрированного устройства позиционирования с инерциальной навигацией, содержащегося в проходческом комбайне, в режиме реального времени в соответствии с вариацией частоты возбуждения, тем самым обеспечивая постоянную работу интегрированного устройства позиционирования с инерциальной навигацией в приемлемой среде.

3. В настоящем изобретении используются устройства глушения вибраций с переменным демпфированием для выполнения глушения вибраций для интегрированного устройства позиционирования с инерциальной навигацией, а также оно изменяет жесткость соединения и демпфирование между интегрированным устройством позиционирования с инерциальной навигацией и корпусом машины путем регулировки тока возбуждения устройств глушения вибраций с переменным демпфированием, так что частота рабочей среды интегрированного устройства позиционирования с инерциальной навигацией сильно отличается от меняющейся во времени частоты возбуждения проходческого комбайна, что повышает точность и надежность интегрированного устройства позиционирования с инерциальной навигацией при оценке положения и угла наклона проходческого комбайна.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Для более ясного описания технических решений в вариантах реализации настоящего изобретения или в уровне техники, ниже вкратце приведены сопроводительные чертежи, необходимые для описания вариантов реализации и уровня техники. Очевидно, что на сопроводительных чертежах в нижеследующем описании представлены лишь некоторые варианты реализации настоящего изобретения, и специалист в данной области техники по-прежнему сможет построить другие чертежи, опираясь на эти сопроводительные чертежи, без творческих усилий.

ФИГ. 1 представляет собой схематическое изображение, на котором показаны положения установки системы мониторинга и системы глушения вибраций в варианте реализации настоящего изобретения;

ФИГ. 2 представляет собой принципиальную схему управления ответными вибрациями в системе глушения вибраций в варианте реализации настоящего изобретения;

ФИГ. 3 представляет собой схематическое изображение, на котором показаны положения установки устройств глушения вибраций с переменным демпфированием в варианте реализации настоящего изобретения;

ФИГ. 4 представляет собой схематическое конструктивное изображение устройства глушения вибраций с переменным демпфированием в варианте реализации настоящего изобретения;

ФИГ. 5 представляет собой изображение в разрезе устройства глушения вибраций с переменным демпфированием в варианте реализации настоящего изобретения; и

ФИГ. 6 представляет собой рабочую схему алгоритма способа применения системы глушения вибраций для интегрированного устройства позиционирования с инерциальной навигацией, содержащегося в проходческом комбайне, в варианте реализации настоящего изобретения.

Расшифровка ссылочных обозначений: 1. Проходческий комбайн, 1-1. Буровая головка проходческого комбайна, 1-2. Буровая часть проходческого комбайна, 1-3. Ковшовая часть, 1-4. Загрузочная часть проходческого комбайна, 1-5. Интегрированное устройство позиционирования с инерциальной навигацией, 1-6. Вращающаяся платформа, 1-7. Механизм перемещения, 1-8. Электрический шкаф проходческого комбайна, 1-9. Задний упор, 2. Система мониторинга, 2-1. Датчик вибрации, 2-2. Анализатор спектра, 3. Система глушения вибраций, 3-1. Устройство глушения вибраций с переменным демпфированием, 3-1-1. Верхняя опора, 3-1-2. Верхний электромонтажный порт, 3-1-3. Каучуковый корпус, 3-1-4. Магнитный порошок, 3-1-5. Демпфирующий стержень, 3-1-6. Катушка возбуждения, 3-1-7. Нижний электромонтажный порт, 3-2. Микропроцессор

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Технические решения в вариантах реализации настоящего изобретения будут ясно и полно описаны ниже со ссылкой на сопроводительные чертежи в вариантах реализации настоящего изобретения. Безусловно, описанные варианты реализации являются лишь некоторыми, а не всеми вариантами реализации настоящей заявки. На основании вариантов реализации настоящего изобретения, все другие варианты реализации, полученные специалистом в данной области техники без изобретательской деятельности, входят в объем защиты настоящего изобретения.

Как показано на ФИГ. 1, система глушения вибраций для интегрированного устройства позиционирования с инерциальной навигацией, содержащегося в проходческом комбайне, содержит систему 2 мониторинга и систему 3 глушения вибраций, причем система 2 мониторинга содержит анализатор 2-2 спектра и три датчика 2-1 вибрации, которые закреплены на буровой части 1-2 проходческого комбайна и совпадают, соответственно, с поперечным направлением x, вертикальным направлением y и горизонтальным направлением z проходческого комбайна. Датчики 2-1 вибрации используются для мониторинга и анализа параметров спектра вибрации корпуса проходческого комбайна 1. Система 3 глушения вибраций содержит микропроцессор 3-2 и четыре устройства 3-1 глушения вибраций с переменным демпфированием, которые равномерно распределены по периферийной кромке вращающейся платформы 1-6 и используются для пеленгации интегрированного устройства 1-5 позиционирования с инерциальной вибрацией. Устройства 3-1 глушения вибраций с переменным демпфированием используются для выполнения глушения вибраций в режиме реального времени для интегрированного устройства 1-5 позиционирования с инерциальной вибрацией для того, чтобы повысить точность и производительность системы в режиме реального времени при определении положения и угла наклона. Анализатор 2-2 спектра и микропроцессор 3-2 установлены в электрическом шкафу 1-8 проходческого комбайна, а проходческий комбайн 1 оснащен загрузочной частью 1-4.

Как показано на ФИГ. 2, датчики 2-1 вибрации выполняют мониторинг состояния вибрации буровой части 1-2 проходческого комбайна в трех направлениях и передают сигнал вибрации на анализатор 2-2 спектра. Анализатор 2-2 спектра анализирует сигнал вибрации и выдает основную частотную область сигнала вибрации проходческого комбайна 1, обеспечивая анализ характеристической частоты для системы 3 глушения вибраций. Микропроцессор 3-2 принимает информацию о частоте, выданную анализатором 2-2 спектра, и регулирует коэффициент демпфирующего тока устройств 3-1 глушения вибраций с переменным демпфированием в соответствии с отношением между током возбуждения и собственной частотой интегрированного устройства 1-5 позиционирования с инерциальной вибрацией таким образом, чтобы интегрированное устройство 1-5 позиционирования с инерциальной вибрацией работало в среде, находящейся за пределами частоты возбуждения проходческого комбайна, тем самым реализуя глушение ответных вибраций интегрированного устройства 1-5 позиционирования с инерциальной вибрацией в режиме реального времени, а также дополнительно повышая надежность навигации положения и угла наклона.

Как показано на ФИГ. 3-5, каждое устройство 3-1 глушения вибраций с переменным демпфированием содержит каучуковый корпус 3-1-3, который внутри заполнен магнитным порошком 3-1-4 и на внутренней стенке которого установлена катушка 3-1-6 возбуждения. Верхний и нижний концы каучукового корпуса 3-1-3 снабжены, соответственно, верхним электромонтажным портом 3-1-2 и нижним электромонтажным портом 3-1-7, которые соединены, соответственно, с верхним и нижним концами катушки 3-1-6 возбуждения. Демпфирующий стержень 3-1-5, проходящий вверх и вниз, размещен посередине каучукового корпуса 3-1-3, причем верхний конец демпфирующего стержня 3-1-5 выступает из каучукового корпуса 3-1-3 и неподвижно размещен с помощью верхней опоры 3-1-1, а верхняя торцевая поверхность верхней опоры 3-1-1 прикреплена к нижней стороне интегрированного устройства 1-5 позиционирования с инерциальной вибрацией. Магнитный порошок 3-1-4 может обеспечивать переменное трение для демпфирующего стержня 3-1-5 в соответствии с различными токами в катушке 3-1-6 возбуждения, тем самым меняя стойкое к вибрации демпфирование устройства. Верхний электромонтажный порт 3-1-2 и нижний электромонтажный порт 3-1-7 представляют собой интерфейсы ввода тока возбуждения, который может реализовывать глушение вибраций с переменным демпфированием интегрированного устройства 1-5 позиционирования с инерциальной навигацией в направлениях x, y и z.

Три датчика 2-1 вибрации электрически соединены с анализатором 2-2 спектра, а анализатор 2-2 спектра, а также верхний электромонтажный порт 3-1-2 и нижний электромонтажный порт 3-1-7 каучукового корпуса 3-1-3 по отдельности электрически соединены с микропроцессором 3-2.

Как показано на ФИГ. 6, в настоящем изобретении также представлен способ применения системы глушения вибраций для интегрированного устройства позиционирования с инерциальной навигацией, содержащегося в проходческом комбайне, который, в частности, включает следующие этапы, на которых:

а. запускают электронную систему управления в проходческом комбайне 1 для подачи электропитания на датчики 2-1 вибрации, устройства 3-1 глушения вибраций с переменным демпфированием и интегрированное устройство 1-5 позиционирования с инерциальной навигацией; и вводят собственную частоту интегрированного устройства 1-5 позиционирования с инерциальной навигацией и собственные параметры устройств 3-1 глушения вибраций с переменным демпфированием;

б. запускают систему бурения и механизм 1-7 перемещения проходческого комбайна 1, перемещают проходческий комбайн 1 к рабочей поверхности и опускают ковшовую часть 1-3 и задние упоры 1-9 для фиксации проходческого комбайна 1;

в. обнаруживают, посредством датчиков 2-1 вибрации в трех направлениях, состояние вибрации буровой части 1-2 проходческого комбайна в режиме реального времени и передают сигнал вибрации в режиме реального времени на анализатор 2-2 спектра для анализа спектра; и вычисляют, посредством анализатора 2-2 спектра, основную частотную область проходческого комбайна 1 во время холостого режима работы;

г. вводят, посредством анализатора 2-2 спектра, основную частотную область проходческого комбайна 1 во время холостого режима работы в микропроцессор 3-2; и определяют, посредством микропроцессора 3-2, то, превышает или равняется ли основная частотная область проходческого комбайна 1 во время холостого режима работы на этапе в удвоенной собственной частоте интегрированного устройства 1-5 позиционирования с инерциальной навигацией на этапе а;

д. если результат определения на этапе г является положительным, то отправляют, посредством микропроцессора 3-2, сигнал управления проходческим комбайном 1 для выполнения предварительной операции бурения и выполняют этап ж;

е. если результат определения на этапе г является отрицательным, то вычисляют, посредством микропроцессора 3-2 проходческого комбайна, соотношение λ основной частотной области проходческого комбайна 1 во время холостого режима работы к собственной частоте интегрированного устройства 1-5 позиционирования с инерциальной навигацией и далее вычисляют параметры регулирования тока устройств 3-1 глушения вибраций с переменным демпфированием, причем λ задают, как превышающее или равняющееся m; а m является числовым значением, которое в целом больше или равно 2, и его определяют в зависимости от конкретной ситуации; и регулируют ток возбуждения устройств 3-1 глушения вибраций с переменным демпфированием в соответствии с вычисленными параметрами регулирования тока и повторяют этап в;

ж. обнаруживают, посредством датчиков 2-1 вибрации в трех направлениях, состояние вибрации буровой части 1-2 проходческого комбайна в режиме реального времени и передают сигнал вибрации в режиме реального времени на анализатор 2-2 спектра для анализа спектра; и вычисляют, посредством анализатора 2-2 спектра, основную частотную область проходческого комбайна 1 в состоянии бурения;

з. вводят, посредством анализатора 2-2 спектра, основную частотную область проходческого комбайна в состоянии бурения в микропроцессор 3-2; и определяют, посредством микропроцессора 3-2, то, превышает или равняется ли основная частотная область проходческого комбайна 1 в состоянии бурения на этапе ж удвоенной собственной частоте интегрированного устройства 1-5 позиционирования с инерциальной навигацией на этапе а;

и. если результат определения на этапе з является положительным, то автоматически выполняют, посредством проходческого комбайна 1, операцию бурения и выполняют этап л;

к. если результат определения на этапе з является отрицательным, то вычисляют, посредством микропроцессора 3-2 проходческого комбайна, соотношение ζ основной частотной области проходческого комбайна 1 в состоянии бурения к собственной частоте интегрированного устройства 1-5 позиционирования с инерциальной навигацией и далее вычисляют параметры регулирования тока устройств 3-1 глушения вибраций с переменным демпфированием, причем ζ задают, как превышающее или равняющееся n, а n является числовым значением, которое в целом больше или равно 2, и его определяют в зависимости от конкретной ситуации; и регулируют ток возбуждения устройств 3-1 глушения вибраций с переменным демпфированием в соответствии с вычисленными параметрами регулирования тока и повторяют этап ж; и

л. обнаруживают, посредством системы 2 мониторинга, состояние вибрации проходческого комбайна 1 в режиме реального времени, а также выполняют точное управление и выдачу рабочего положения и угла наклона проходческого комбайна 1 в режиме реального времени посредством системы 3 глушения вибраций.

Настоящее изобретение может обнаруживать частоту возбуждения проходческого комбайна в режиме реального времени, а также может регулировать жесткость соединения и демпфирование между интегрированным устройством позиционирования с инерциальной навигацией и проходческим комбайном путем использования устройств глушения вибраций с переменным демпфированием, повышая точность и производительность навигации и позиционирования проходческого комбайна в режиме реального времени, а также повышая качество конструирования и формирования пути. В частности, настоящее изобретение применимо к полностью механизированной выемке подземного пути, а также способствует реализации интеллектуальных и автоматических операций проходческого комбайна.

Очевидно, специалист в данной области техники может сделать различные изменения и модификации в настоящем изобретении без выхода за рамки сущности и объема настоящего изобретения. Таким образом, если такие модификации и вариации настоящего изобретения попадают в пределы объема прилагаемой формулы изобретения и ее эквивалентной технологии, то подразумевается, что настоящее изобретение также охватывает эти модификации и вариации.

Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 34 items.
20.07.2014
№216.012.e0ac

Соединительное устройство для подъемных канатов шахтного подъемника и способ измерения, осуществляемый посредством указанного устройства

Соединительное устройство содержит канатные коуши (1), регулятор (2) натяжения канатов, прикрепленный к платформе в машинном помещении или кабине, реверсивный соединитель, соединенный с возможностью съема с рамой посредством цилиндрического штифта, тросовые датчики (4), датчики давления масла...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002523302
Дата охранного документа: 20.07.2014
20.04.2016
№216.015.35f5

Система транспортировки человека на дальнее расстояние по наклонной выработке

Изобретение относится к системе транспортировки человека на дальнее расстояние по наклонной выработке. Техническим результатом является повышение безопасности, обеспечение транспортировки на большие расстояния. Система содержит гидравлические приводные модули, тяговую цепь, шпренгельную ферму,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002581949
Дата охранного документа: 20.04.2016
20.08.2016
№216.015.4ebe

Способ и механическое устройство предотвращения отклонения направляющего каната

Механическое устройство и способ предотвращения отклонения направляющего каната применяются при строительстве в сверхглубоких вертикальных шахтах. Механическое устройство предотвращения отклонения направляющего каната содержит Т-образную монтажную опору, поворотную раму, гидравлическое опорное...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002595227
Дата охранного документа: 20.08.2016
12.01.2017
№217.015.5928

Тормозная буферная система предотвращения падения для высокоскоростного шахтного лифта

Настоящее изобретение относится к тормозной буферной системе предотвращения падения для высокоскоростного шахтного лифта. Система содержит тормозной трос (2), зафиксированный с двух сторон кабины (5). Один конец тормозного троса (2) зафиксирован наверху шахтного ствола (6), а другой конец...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002588358
Дата охранного документа: 27.06.2016
25.08.2017
№217.015.a2f1

Крупнотоннажный устанавливаемый на криволинейной направляющей разгрузочный скип, имеющий внешний привод и удлиненную конструкцию

Настоящее изобретение раскрывает крупнотоннажный устанавливаемый на направляющей разгрузочный скип, имеющий внешний привод и удлиненную конструкцию, содержащий верхний корпус (1) кузова и нижний корпус (2) кузова. Кузов содержит внутреннюю и наружную футеровочные плиты, скрепленные друг с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002607137
Дата охранного документа: 10.01.2017
25.08.2017
№217.015.afc9

Устройство и способ определения натяжения на направляющем канате висячих подмостей при строительстве шахты

Настоящее изобретение относится к строительству шахтной системы, в частности к устройству и способу определения натяжения на направляющем канате висячих подмостей при строительстве шахты. Заявлено устройство для определения натяжения на направляющем канате висячих подмостей при строительстве...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002611092
Дата охранного документа: 21.02.2017
25.08.2017
№217.015.ba21

Многоточечное уплотнительное устройство вспомогательного водомета высокого давления для механизма резки, используемого в горном оборудовании

Изобретение относится к механизму резки водомета высокого давления, используемого в горном оборудовании. Технический результат - уплотнение с длительным сроком и повышение эффективности вспомогательной резки водометом высокого давления. Многоточечное уплотнительное устройство вспомогательного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002615546
Дата охранного документа: 05.04.2017
25.08.2017
№217.015.bb4f

Устройство для контроля крутящего момента главного вала подъемной машины, основанное на измерении угла кручения

Заявленное изобретение относится к устройству для контроля крутящего момента главного вала подъемной машины, основанному на измерении угла кручения. Заявленное устройство для контроля крутящего момента главного вала подъемной машины содержит первое основание, второе основание, генераторный блок...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002615793
Дата охранного документа: 11.04.2017
25.08.2017
№217.015.bca8

Ведущая система текущего контроля для зарядки суперконденсатора

Использование: в области электротехники. Технический результат – повышение эффективности работы системы и уменьшение нагрузки на сеть связи. Система текущего контроля для зарядки суперконденсатора содержит линию питания, подсистемы для текущего контроля мономерных суперконденсаторов и ведущую...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002616186
Дата охранного документа: 13.04.2017
19.01.2018
№218.016.0cf7

Режущий модуль туннелепроходческой машины для крепкой горной породы

Изобретение относится к режущему модулю. Техническим результатом является повышение производительности работы. Режущий модуль буровой туннелепроходческой машины для крепкой горной породы содержит редуктор режущего устройства, лапу режущего устройства, соединенную с редуктором режущего...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002632833
Дата охранного документа: 10.10.2017
+ добавить свой РИД