×
20.05.2023
223.018.671c

Результат интеллектуальной деятельности: Система гарантированного электропитания электровоза

Вид РИД

Изобретение

Аннотация: Использование: в области электротехники в качестве системы гарантированного электропитания потребителей постоянного и переменного тока электровоза и всех вагонов. Технический результат - обеспечение электрической энергией потребителей постоянного и переменного тока от контактной сети. Система содержит внешнюю часть, состоящую из двух каналов питания, которые являются идентичными и каждый из них содержит: ввод, высоковольтное устройство распределительное, понижающий трансформатор, устройство распределительное среднего напряжения, преобразовательный трансформатор, устройство распределительное постоянного тока и контактную сеть и внутреннюю часть, содержащую электромеханический блок электропоезда и электромеханические блоки (по числу вагонов). Первый из указанных блоков содержит бесконтактный высоковольтный двигатель постоянного тока, подключенный к контактной сети, при этом на одном торце вала установлен синхронный генератор с постоянными магнитами, предназначенный для питания трехфазных потребителей переменного тока электропоезда, а на другом торце размещен вентильный генератор для питания потребителей постоянного тока электровоза. Кроме того, напряжение указанного генератора подается на бесконтактный низковольтный двигатель постоянного тока электромеханического блока первого вагона, у которого на торцах вала установлены указанные генераторы, и так от первого вагона до последнего. Соответствующие двигатели блоков всех вагонов подключены к аккумуляторным батареям, которые не разряжаются при наличии напряжения вентильного генератора из-за разделительного диода, который закрыт, таким образом электрооборудование самого электровоза и всех вагонов обеспечивается электроэнергией требуемого рода и качества непрерывно. 3 ил.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в качестве системы гарантированного электропитания потребителей постоянного и переменного тока как электровоза, так и всех вагонов.

Известна система гарантированного электропитания электровоза, содержащая два канала питания, каждый из которых содержит последовательно соединенные ввод, высоковольтное устройство распределительное, понижающий трансформатор, устройство распределительное среднего напряжения, преобразовательный трансформатор, выпрямитель, устройство распределительное постоянного тока, соединенное через сглаживающее устройство с рельсом через рельсовый фидер и с контактным проводом через питающий фидер [1]. Данная система нашла широкое применение на железнодорожном транспорте из-за простоты схемы, технологичности и стабильности параметров электрической энергии, однако ей свойственны и недостатки, среди которых основными являются: высокое напряжение контактной сети, что затрудняет эксплуатацию и передачу в вагоны; род тока, что затрудняет электропитание потребителей постоянного и переменного тока и отсутствие связи между электровозом и вагонами требуемыми напряжениями.

Требуемый технический результат заключается в обеспечении электрической энергии потребителей постоянного и переменного тока от контактной сети.

Поставленный технический результат достигается тем, что в систему гарантированного электропитания электровоза, содержащую два канала питания, каждый из которых содержит последовательно соединенные: ввод, высоковольтное устройство распределительное, понижающий трансформатор, устройство распределительное среднего напряжения, преобразовательный трансформатор, выпрямитель, устройство распределительное постоянного тока и контактную сеть, введены электромеханические блоки электровоза и вагонов от первого до n-ого, причем электромеханический блок электровоза содержит первый бесконтактный высоковольтный двигатель постоянного тока, на одном торце вала которого крепится первый синхронный генератор с постоянными магнитами, предназначенный для питания трехфазных потребителей, а на другом торце вала установлен первый вентильный генератор, предназначенный для питания потребителей постоянного тока, второй бесконтактный двигатель постоянного тока, на одном торце вала которого крепится второй синхронный генератор с постоянными магнитами, предназначенный для питания трехфазных потребителей, а на другом торце вала установлен второй вентильный генератор, предназначенный для питания потребителей постоянного тока, при этом выходы обоих синхронных генераторов с постоянными магнитами подключены к шинам переменного трехфазного тока, а выходы обоих вентильных генераторов подключены к шинам постоянного тока, причем к выходу первого вентильного генератора подключено реле с размыкающим контактом, установленным в плюсовую цепь питания второго бесконтактного двигателя постоянного тока, а к выходу второго вентильного генератора подключено реле с разомкнутым контактом, установленным в плюсовую цепь питания первого бесконтактного двигателя постоянного тока; в плюсовые выводы вентильных генераторов включены разделительные диоды; электромеханические блоки вагонов идентичны и каждый из них от первого вагона до n-ого содержит бесконтактный низковольтный двигатель постоянного тока, на одном торце вала которого размещен синхронный генератор с постоянными магнитами, а на другом торце вала установлен вентильный генератор, причем вентильные генераторы всех блоков, кроме последнего, соединены с бесконтактными двигателями постоянного тока электромеханического блока следующего вагона, а на входах всех бесконтактных двигателей постоянно тока электромеханических блоков вагонов от первого до n-ого установлены аккумуляторные батареи, включенные через разделительные диоды, при этом бесконтактный высоковольтный двигатель постоянного тока электромеханического блока электровоза подключен непосредственно к контактной сети.

На фиг. 1 изображена высоковольтная часть системы, связанная с внешней системой электроснабжения. На фиг. 2 показана схема электромеханического блока электровоза. На фиг. 3 представлена схема соединения электромеханических блоков выгонов.

Система содержит (фиг. 1) канал 1 и канал 2, которые являются идентичными при этом каждый из каналов содержит: вводы 1-1 и 2-1, высоковольтное устройство распределительное 1-2 и 2-2, понижающий трансформатор 1-3 и 2-3, устройство распределительное среднего напряжения 1-4 и 2-4, преобразовательный трансформатор 1-5 и 2-5, выпрямитель 1-6 и 2-6, устройство распределительное постоянного тока 1-7 и 2-7, контактную сеть 1-8 и 2-8. Электромеханический блок электровоза 3 содержит (фиг. 2) первый бесконтактный высоковольтный двигатель постоянного тока 3-1, на одном торце вала (не обозначен) которого крепится первый синхронный генератор с постоянными магнитами 3-2, предназначенный для питания трехфазных потребителей электропоезда, а на другом торце вала (не обозначен) установлен первый вентильный генератор 3-3, предназначенный для питания потребителей постоянного тока, второй бесконтактный двигатель постоянного тока 3-4, на одном торце вала (не обозначен) которого крепится второй синхронный генератор 3-5, предназначенный для питания трехфазных потребителей, а на другом торце вала (не обозначен) установлен второй вентильный генератор 3-6, предназначенный для питания потребителей постоянного тока, при этом выходы обоих синхронных генераторов с постоянными магнитами 3-2 и 3-5 (не обозначены) подключены к шинам переменного трехфазного тока (не обозначены), выходы обоих вентильных генераторов 3-3 и 3-6 (не обозначены) подключены к шинам постоянного тока (не обозначены), причем к выходу первого вентильного генератора 3-3 подключено реле 3-7 с размыкающим контактном 3-8, установленным в плюсовую цепь питания второго бесконтактного двигателя постоянного тока, а к выходу второго вентильного генератора 3-6 подключено реле 3-9, с размыкающим контактом 3-10, который установлен в цепь питания первого бесконтактного двигателя постоянного тока 3-1; в плюсовый выводы вентильных генераторов 3-3 и 3-6 включены разделительные диоды (не обозначены); входы обоих бесконтактных двигателей постоянного тока 3-1 и 3-4 подключены к шинам с напряжением контактной сети Uкс, потребители переменного тока электровоза подключены к шинам переменного трехфазного тока, а к шинам постоянного тока подключены потребители постоянного тока электровоза и бесконтактный двигатель постоянного тока электромеханического блока 4 первого вагона (фиг. 3).

Электромеханические блоки вагонов идентичны и каждый их них от первого вагона до n-ого содержит бесконтактный низковольтный двигатель постоянного тока, на одном торце вала (не обозначен) которого размещен синхронный генератор с постоянными магнитами, а на другом торце вала (не обозначен) установлен вентильный генератор: для электромеханического блока 4 - бесконтактный низковольтный двигатель постоянного тока 4-1, синхронный генератор с постоянными магнитами 4-2, вентильный генератор 4-3; для электромеханического блока 5 - бесконтактный низковольтный двигатель постоянного ток 5-1, синхронный генератор с постоянными магнитами 5-2, вентильный генератор 5-3 и т.д., для n-ого электромеханического блока и бесконтактный низковольтный двигатель постоянного тока n-1, синхронный генератор с постоянными магнитами n-2, вентильный генератор n-3. Для обеспечения непрерывной работы электромеханических блоков вагонов от первого до n-ого введены аккумуляторные батареи, подключенные к бесконтактным низковольтным двигателям через соответствующие разделительные диоды: аккумуляторная батарея 4-4 с разделительным диодом 4-5 для первого вагона; аккумуляторная батарея 5-4 с разделительным диодом 5-5 для второго вагона и т.д., аккумуляторная батарея n-4 с разделительным диодом n-5 для n-ого вагона. Основы теории и практики системы электроснабжения транспорта достаточно изложены в [1] и [5]. Теория бесконтактных высоко- и низковольтных двигателей постоянного тока раскрыта в [2] и [3]. Основы вентильных генераторов изложены в [4], поэтому предлагаемая система реализуема, так как технология изготовления всех основных машин отработана. Можно также отметить, что электрические машины указанных электромеханических блоков являются самыми эффективными, потому что КПД бесконтактных высоковольтных двигателей типа ПЧВС достигали 98% при мощности 2 МВт, КПД синхронных генераторов с постоянными магнитами близки к 94…96%, а КПД вентильного генератора мощностью 200 кВт -составляли 88%, поэтому КПД электромеханического блока электровоза близок к 83%, что значительно выше КПД аналогичных блоков при других электрических машинах.

Система работает следующим образом.

После сборки всех элементов системы функционирование ее начинается с подачи высоковольтного напряжения на входы (фиг. 1) 1-1 и 2-1 первого 1 и второго 2 каналов питания. С указанных вводов напряжение поступает по обоим каналам на высоковольтные устройства распределительные 1-2 и 2-2, после которых напряжения поступают на понижающие трансформаторы 1-3 и 2-3, в которых происходит понижение напряжений с 110 кВ до 10 кВ. После указанных трансформаторов напряжения поступают на устройство распределительное среднего напряжения 1-4 и 2-4, где под средним напряжением считают 10 кВ. С указанного устройства напряжения поступают на преобразовательные трансформаторы 1-5 и 2-5, в которых обычно увеличивается число фаз выпрямления, поскольку к указанным трансформаторам подключены выпрямители 1-6 и 2-6, где переменный трехфазный ток преобразуется в постоянный ток. Указанные выпрямители соединены с устройством распределительным постоянного тока 1-7 и 2-7, после которого напряжение попадает на контактную сеть, разные участки 1-8 и 2-8. Наличие постоянного тока с напряжением 3,3 кВ приводит в рабочее состояние первый бесконтактный двигатель постоянного тока 3-1 и дублирует его второй бесконтактный двигатель 3-4, которые начнут вращать общие валы (не обозначены) с электрическими машинами 3-2, 3-3 и 3-5,3-6, соответственно при этом синхронные генераторы с постоянными магнитами 3-2, 3-5 генерируют трехфазные переменный ток и на шинах переменного трехфазного тока появится соответствующие напряжение, а вентильные генераторы 3-3,3-6 начнут генерировать постоянный ток и на шинах постоянного тока появится постоянное напряжение. Если напряжение вентильного генераторов 3-3 достигнет значения напряжения срабатывания реле 3-7, оно срабатывает и его размыкающий контакт 3-8 размыкается, что приводит к обесточиванию второго бесконтактного двигателя 3-4 и он превращает вращение своего вала, поэтому генераторы 3-5 и 3-6 прекратят генерирование электроэнергии, а генераторы 3-2 и 3-3-выйдут на рабочий режим, обеспечивая потребителей переменного и постоянного тока требующий энергией. В случае если напряжение вентильного генератора 3-6 достигнет уровень срабатывания реле 3-9, оно сработает, в результате контакт 3-10 разомкнется, обрывая цепь питания первого бесконтактного двигателя постоянного тока будут обеспечены соответствующей энергией генераторами 3-5 и 3-6. Напряжение шин постоянного тока поступает на вход бесконтактного двигателя первого вагона, при этом разделительные диоды в выводах указанных генераторов исключают влияние друг на друга.

Наличие напряжения на выходе блока 3 приводит в движение двигатель 4-1, который обеспечивает функционирование синхронного генератора 4-2 и генератора 4-3. Трехфазное напряжение генератора 4-2 обеспечивает функционирование электрооборудования и потребителей переменного тока вагона. Постоянное напряжение генератора 4-3 обеспечивает работу потребителей постоянного тока вагона и работу бесконтактного низковольтного двигателя постоянного тока 5-1 электромеханического блока второго вагона. Механизм запуска электромеханических блоков всех вагонов аналогичен, поэтому при подаче напряжения от предпоследнего вентильного генератора электромеханического блока n-1 приходит во вращение бесконтактный низковольтный двигатель n-ого вагона n-1. Его вращение передается синхронному генератору с постоянными магнитами n-2 и вентильному генератору n-3, которые придя во вращение обеспечивают электрической энергией нужного рода и качества потребителей переменного и постоянного тока последнего вагона. Напряжение всех вентильных генераторов Uσг несколько (на 1…1,5 В) больше напряжения аккумуляторных батарей 4-4, 5-4, …, n-4 поэтому при работе каждого вентильного генератора того или иного блока соответствующая аккумуляторная батарея не разряжается, однако если по какой-либо причине напряжение вентильного генератора того или иного электромеханического блока исчезнет, то открывается разделительный диод и соответствующая аккумуляторная батарея начнет разряжаться. Система электропитания выполнена так, что любой вагон обеспечен электрической энергией независимо от того входит ли данный вагон в эшелон или же он функционирует автономно. При отсутствии напряжения контактной сети 1-8, 2-8 функционирование вагонов по времени определяется только напряжением аккумуляторной батареи.

Источники, принятые во внимание

1. Слепцов М.А., Савина Т.И. Электроснабжение электрического транспорта. М., МЭИ, 2001, стр. 14, рис 2.

2. Бут Д.А. Бесконтактные электрические машины. М., ВШ., 1990, 400 с.

3. Балагуров В.А., Галтеев Ф.Ф. Электрические генераторы с постоянными магнитами. М., Энергоатомздат, 1988, 280 с.

4. Балагуров В.А. Проектирование специальных электрических машин переменного тока. М., ВШ., 1982, 272 с.

5. Бурков А.Т. Электронная техника и преобразователи. М., Транспорт, 2001, 464 с.

Система гарантированного электропитания электровоза, содержащая два канала питания, каждый из которых содержит последовательно соединенные: ввод, высоковольтное устройство распределительное, понижающий трансформатор, устройство распределительное среднего напряжения, преобразовательный трансформатор, выпрямитель, устройство распределительное постоянного тока и контактную сеть, отличающаяся тем, что введены электромеханические блоки электровоза и вагонов от первого до n-ого, причем электромеханический блок электровоза содержит первый бесконтактный высоковольтный двигатель постоянного тока, на одном торце вала которого крепится первый синхронный генератор с постоянными магнитами, предназначенный для питания трехфазных потребителей, а на другом торце вала установлен первый вентильный генератор, предназначенный для питания потребителей постоянного тока, второй бесконтактный двигатель постоянного тока, на одном торце вала которого крепится второй синхронный генератор с постоянными магнитами, предназначенный для питания трехфазных потребителей, а на другом торце вала установлен второй вентильный генератор, предназначенный для питания потребителей постоянного тока, при этом выходы обоих синхронных генераторов с постоянными магнитами подключены к шинам переменного трехфазного тока, а выходы обоих вентильных генераторов подключены к шинам постоянного тока, причем к выходу первого вентильного генератора подключено реле с размыкающим контактом, установленным в плюсовую цепь питания второго бесконтактного двигателя постоянного тока, а к выходу второго вентильного генератора подключено реле с размыкающим контактом, установленным в плюсовую цепь питания первого бесконтактного двигателя постоянного тока; в плюсовые выводы вентильных генераторов включены разделительные диоды; электромеханические блоки вагонов идентичны и каждый из них от первого вагона до n-ого содержит бесконтактный низковольтный двигатель постоянного тока, на одном торце вала которого размещен синхронный генератор с постоянными магнитами, а на другом торце вала установлен вентильный генератор, причем вентильные генераторы всех блоков, кроме последнего, соединены с бесконтактными двигателями постоянного тока электромеханического блока следующего вагона, а на входах всех бесконтактных двигателей постоянного тока электромеханических блоков вагонов от первого до n-ого установлены аккумуляторные батареи, включенные через разделительные диоды, при этом бесконтактный высоковольтный двигатель постоянного тока электромеханического блока электровоза подключен непосредственно к контактной сети.
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 50 items.
13.10.2018
№218.016.9167

Многоканальный приемник с кодовым разделением каналов для приема сигналов с квадратурной m-ичной амплитудно-инверсной модуляцией

Изобретение относится к области радиосвязи и может найти применение в системах беспроводного доступа, сухопутной подвижной и спутниковой связи, призванных функционировать в условиях ограничений на выделенный частотный ресурс и энергетику. Приемник с кодовым разделением каналов с высокой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002669371
Дата охранного документа: 11.10.2018
14.11.2018
№218.016.9d5f

Защитное устройство

Изобретение относится к системе «человек-машина» и может быть использовано для защиты человека-оператора транспортного средства от действия вертикальных ускорений больших величин. Защитное устройство содержит несущее приспособление с сиденьем и спинкой кресла, направляющие, кронштейн,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002672345
Дата охранного документа: 13.11.2018
02.02.2019
№219.016.b66f

Устройство эвакуации информации

Изобретение относится к защите информации бортовых систем летательных аппаратов. Устройство эвакуации информации содержит бортовой самописец (6), камеру сжатого воздуха (3) с краном (4), оборудованную датчиком давления (5), резиновую камеру (2). Резиновая камера (2) охватывает весь корпус (1)...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002678727
Дата охранного документа: 31.01.2019
26.02.2019
№219.016.c827

Способ определения скорости движения наземного транспортного средства

Изобретение относится к области наземной навигации и может быть использовано в автономных системах наземной навигации, в которых требуется определение с высокой точностью скорости движения и пройденного расстояния наземным транспортным средством (НТС). Заявленный способ определения скорости...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002680654
Дата охранного документа: 25.02.2019
01.03.2019
№219.016.c89a

Гелиоветряная установка для выработки электроэнергии

Изобретение относится к области электротехники. Технический результат заключается в повышении мощности в области применения установки для производства электроэнергии и достигается благодаря тому, что гелиоветряная установка для выработки электроэнергии состоит из полотна элементов, являющихся...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002680822
Дата охранного документа: 27.02.2019
04.04.2019
№219.016.fb65

Ретранслятор системы передачи радиокоманд на управляемые объекты, входящие в систему

Изобретение относится к радиосвязи и может использоваться в спутниковых системах связи диапазона миллиметровых волн для ретрансляции радиосигналов с использованием космических аппаратов на высокоэллиптических орбитах. Технический результат состоит в повышении надежности достоверной и скрытой от...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002683789
Дата охранного документа: 02.04.2019
31.05.2019
№219.017.701b

Устройство подготовки топлива к сгоранию в двигателе

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано для подготовки топлива к сгоранию в двигателе. Предложено устройство подготовки топлива к сгоранию в двигателе, состоящее из последовательно соединенных генератора-модулятора 1, автогенератора 2 и индуктора 3, причем...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002689861
Дата охранного документа: 29.05.2019
31.05.2019
№219.017.7067

Способ моделирования многоэтапного процесса развития и применения системы вооружения

Изобретение относится к способам обработки цифровых данных в области прогнозирования и управления многоэтапными процессами, характеризующихся априорной неопределенностью ситуаций, возникающих при реализации их этапов. Техническим результатом является обеспечение возможности автоматизированного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002689813
Дата охранного документа: 29.05.2019
01.06.2019
№219.017.7265

Способ записи и дискретной эвакуации информации бортовых регистраторов

Изобретение относится к способу эвакуации устройства для сбора и регистрации полетных данных. Для эвакуации устройства для сбора и регистрации полетных данных о параметрах полета от приборов контроля полетов летательного аппарата одновременно записывают в флеш-память в N устройствах для сбора и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002690137
Дата охранного документа: 30.05.2019
01.06.2019
№219.017.727c

Устройство ориентации космического аппарата по звездам

Изобретение относится к области космической навигации и касается устройства ориентации космического аппарата по звездам. Устройство включает в себя корпус, объектив, центральный модуль, электронную единую плату, гибкие участки электронной единой платы, термоэлектрический охладитель Пельтье,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002690055
Дата охранного документа: 30.05.2019
Showing 1-10 of 30 items.
10.01.2014
№216.012.95e3

Устройство гарантированного питания

Изобретение относится к области электротехники может быть использовано в качестве установки гарантированного питания переменным током трехфазных потребителей, не допускающих перерывов в электроснабжении. Технический результат заключается в снижении перерыва в электроснабжении потребителей при...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002504065
Дата охранного документа: 10.01.2014
20.08.2014
№216.012.ea7f

Устройство для симметрирования напряжений кабеля

Устройство относится к области электротехники и может быть использовано в качестве устройства симметрирования напряжений кабеля при обрыве любой его фазы. Технический результат заключается в повышении быстродействия устройства. Для этого заявленное устройство содержит первую, вторую, третью...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002525839
Дата охранного документа: 20.08.2014
27.02.2015
№216.013.2d43

Устройство контроля, восстановления и симметрирования напряжения фаз

Изобретение относится к области электротехники. Технический результат заключается в повышении мощности устройства. Для этого заявленное устройство содержит клеммы фаз сети, три предохранителя, выпрямитель, контактор с размыкающими и замыкающими контактами, три реле управления с размыкающими и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002543055
Дата охранного документа: 27.02.2015
20.03.2015
№216.013.342f

Устройство для восстановления напряжения в оборванной фазе кабеля

Устройство относится к области электротехники и может быть использовано для обеспечения бесперебойного электроснабжения потребителей автономных объектов при обрыве фазы кабеля. Устройство содержит клеммы кабеля, три реле контроля напряжения, каждое из которых снабжено одним размыкающим и двумя...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002544834
Дата охранного документа: 20.03.2015
10.05.2015
№216.013.4898

Устройство восстановления и симметрирования напряжения кабеля при обрыве жилы

Изобретение относится к области электротехники. Технический результат заключается в возможности задания требуемого времени восстановления напряжения. Для этого заявленное устройство содержит клеммы кабеля А, В, С, три реле постоянного тока контроля фаз, каждое из которых содержит источник...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002550091
Дата охранного документа: 10.05.2015
20.05.2015
№216.013.4d7d

Устройство восстановления и симметрирования напряжений при обрыве двух фаз сети

Изобретение относится к области электротехники. Технический результат заключается в повышении быстродействия и мощности устройства. Для этого заявленное устройство содержит клеммы сети, три реле напряжения с ускорением при срабатывании и отпускании с замыкающими и размыкающими контактами, семь...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002551351
Дата охранного документа: 20.05.2015
10.08.2016
№216.015.524f

Шахтное сооружение повышенной защищенности

Изобретение относится к области фортификации и может быть использовано в качестве шахтного сооружения повышенной защищенности для объектов, заглубленных в грунт. Сооружение содержит ствол шахты, выполненный в виде усеченного конуса, верхнее основание которого является входом в шахту, а нижнее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002594011
Дата охранного документа: 10.08.2016
25.08.2017
№217.015.abe6

Установка бесперебойного питания объекта

Использование: в области электротехники. Технический результат – обеспечение выравнивания напряжений. Установка содержит первый канал электроснабжения, образованный клеммами сети (1), линиями электропередачи, автоматом включения резерва и клеммами для подключения нагрузки, и второй канал...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002612196
Дата охранного документа: 03.03.2017
25.08.2017
№217.015.ae04

Устройство симметрирования напряжения в трёхпроводной сети

Использование: в области электротехники. Технический результат заключается в повышении точности симметрирования напряжения при обрыве фазы. Устройство содержит клеммы сети, трехфазное реле контроля напряжения сети с размыкающими контактами, три реле контроля напряжения, каждое из которых...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002612395
Дата охранного документа: 09.03.2017
25.08.2017
№217.015.bc9c

Источник синусоидального напряжения

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в качестве источника синусоидального напряжения в системах электроснабжения автономных объектов. Источник содержит функционально включенные аккумуляторную батарею, шины постоянного тока, инвертор, трехфазный фильтр,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002616189
Дата охранного документа: 13.04.2017
+ добавить свой РИД