×
22.04.2023
223.018.5130

Результат интеллектуальной деятельности: Узел кожуха заднего колеса транспортного средства и транспортное средство

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002794270
Дата охранного документа
13.04.2023
Аннотация: Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Узел кожуха заднего колеса транспортного средства содержит кожух заднего колеса, имеющий внутреннюю пластину и наружную пластину, и опору амортизатора, расположенную на кожухе заднего колеса. Опора амортизатора соединена с внутренней пластиной и наружной пластиной кожуха заднего колеса, так что в напряженном состоянии может обеспечивать передачу напряжения к внутренней пластине и наружной пластине кожуха заднего колеса. Транспортное средство содержит упомянутый узел кожуха заднего колеса. Достигается снижение концентрации напряжений и увеличена прочность всей конструкции. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 14 ил.

ПЕРЕКРЕСТНАЯ ССЫЛКА НА РОДСТВЕННУЮ ЗАЯВКУ

[0001] Приоритет настоящей заявки испрашивается по Китайской Патентной Заявке №201910968293.5, поданной в Национальное Управление по Делам Интеллектуальной Собственности Китая 12 октября 2019 года, которая полностью включена в настоящий документ посредством ссылки.

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

[0002] Настоящая заявка относится к автомобильной отрасли и, в частности, к узлу кожуха заднего колеса транспортного средства и к транспортному средству, содержащему этот узел.

ПРЕДПОСЫЛКИ

[0003] В предшествующем уровне техники, задний амортизатор обычно прикреплен к внутренней пластине кожуха заднего колеса. Данный способ установки может привести к концентрации напряжений по месту монтажа и образованию трещин на установочной поверхности, что влияет на конструктивную прочность всего транспортного средства, а кроме того на безопасность транспортного средства. Более того, из-за сложной конструкции кожуха заднего колеса проблема концентрации напряжений не может быть решена путем использования высокопрочного материала или изменения толщины конструкции. Данный процесс является сложным и трудным, а стоимость разработки высокой, поэтому существует потребность в усовершенствовании.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0004] В свете вышеуказанного, целью настоящей заявки является создание узла кожуха заднего колеса транспортного средства, чтобы избежать концентрации напряжений и повысить прочность конструкции.

[0005] Для реализации вышеуказанной цели в настоящей заявке предложены описанные ниже технические решения.

[0006] Узел кожуха заднего колеса транспортного средства содержит кожух заднего колеса, который содержит внутреннюю пластину и наружную пластину, которая расположена снаружи указанной внутренней пластины, и опору амортизатора, которая расположена на кожухе заднего колеса и соответствующим образом соединена с внутренней и наружной пластинами кожуха заднего колеса.

[0007] Согласно некоторым вариантам выполнения настоящей заявки, соединения внешнего окружного края опоры амортизатора с внутренней и наружной пластинами кожуха заднего колеса имеют замкнутую кольцевую конфигурацию.

[0008] Согласно некоторым вариантам выполнения настоящей заявки, узел кожуха заднего колеса транспортного средства дополнительно содержит первую укрепляющую пластину, которая расположена на стороне внутренней пластины кожуха заднего колеса, находящейся напротив заднего колеса, причем внутренняя пластина кожуха заднего колеса соединена с внутренней пластиной бокового окна транспортного средства посредством по меньшей мере указанной первой укрепляющей пластины.

[0009] Согласно некоторым вариантам выполнения настоящей заявки, узел кожуха заднего колеса транспортного средства дополнительно содержит вторую укрепляющую пластину, расположенную на стороне внутренней пластины кожуха заднего колеса, находящейся напротив заднего колеса, и соединенную с указанной внутренней пластиной, причем направление протяженности второй укрепляющей пластины отличается от направления протяженности первой укрепляющей пластины.

[0010] Согласно некоторым вариантам выполнения настоящей заявки, выступающая часть в соединении между опорой амортизатора и внутренней пластиной кожуха заднего колеса и выступающая часть в соединении между второй укрепляющей пластиной и внутренней пластиной кожуха заднего колеса по меньшей мере частично совпадают на внутренней пластине кожуха заднего колеса.

[0011] Согласно некоторым вариантам выполнения настоящей заявки, узел кожуха заднего колеса транспортного средства дополнительно содержит третью укрепляющую пластину, расположенную на стороне наружной пластины кожуха заднего колеса, находящейся напротив заднего колеса, причем посредством третьей укрепляющей пластины наружная пластина кожуха заднего колеса соединена с С-стойкой кузова транспортного средства; и четвертую укрепляющую пластину, расположенную на стороне наружной пластины кожуха заднего колеса, находящейся напротив заднего колеса, причем посредством четвертой укрепляющей пластины наружная пластина кожуха заднего колеса соединена с D-стойкой кузова транспортного средства.

[0012] Кроме того, узел кожуха заднего колеса транспортного средства дополнительно содержит соединитель, расположенный между третьей укрепляющей пластиной и четвертой укрепляющей пластиной и предназначенный для соединения указанных пластин, при этом третья укрепляющая пластина, четвертая укрепляющая пластина и соединитель соответствующим образом взаимодействуют с внутренней пластиной бокового окна и соединены с этой пластиной.

[0013] Кроме того, выступающая часть в соединении между опорой амортизатора и наружной пластиной кожуха заднего колеса и выступающая часть в соединении между третьей укрепляющей пластиной и наружной пластиной кожуха заднего колеса по меньшей мере частично совпадают на наружной пластине кожуха заднего колеса; или выступающая часть в соединении между первой укрепляющей пластиной и внутренней пластиной бокового окна и выступающая часть в соединении между четвертой укрепляющей пластиной и внутренней пластиной бокового окна по меньшей мере частично совпадают на внутренней пластине бокового окна.

[0014] Кроме того, выступающая часть в соединении между первой укрепляющей пластиной и внутренней пластиной кожуха заднего колеса и выступающая часть в соединении между опорой амортизатора и внутренней пластиной кожуха заднего колеса по меньшей мере частично совпадают на внутренней пластине кожуха заднего колеса.

[0015] По сравнению с обычной технологией узел кожуха заднего колеса транспортного средства имеет следующие преимущества:

[0016] в узле кожуха заднего колеса транспортного средства, выполненном согласно настоящей заявке, в результате соединения опоры амортизатора с внутренней пластиной кожуха заднего колеса и наружной пластиной кожуха заднего колеса, соответственно, в напряженном состоянии упор амортизатора может передаваться к внутренней пластине кожуха заднего колеса и наружной пластине кожуха заднего колеса, что решает проблему концентрации напряжений, снижает вероятность растрескивания кожуха заднего колеса, повышает прочность и устойчивость всей конструкции, а также продлевает срок службы изделия и повышает удобство использования.

[0017] Другой целью настоящей заявки является создание транспортного средства, которое содержит вышеописанный узел кожуха заднего колеса транспортного средства.

[0018] По сравнению с обычной технологией преимущества транспортного средства, выполненного согласно настоящей заявке, являются такими же, как и преимущества, обеспечиваемые узлом кожуха заднего колеса транспортного средства, и в данном случае их можно не повторять.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0019] Чертежи составляют часть настоящей заявки и способствуют всестороннему пониманию данной заявки. Примерные варианты выполнения настоящей заявки и описания указанных вариантов выполнения приведены с целью пояснения и не должны считаться ограничивающими настоящую заявку. На чертежах:

[0020] Фиг. 1 представляет схематический вид конструкции узла кожуха заднего колеса;

[0021] Фиг. 2 представляет схематический вид конструкции узла кожуха заднего колеса, под другим углом обзора;

[0022] Фиг. 3 представляет вид в разрезе по линии А-А, изображенной на Фиг. 2;

[0023] Фиг. 4 представляет схематический вид конструкции узла кожуха заднего колеса, под другим углом обзора;

[0024] Фиг. 5 представляет вид в разрезе по линии В-В, изображенной на Фиг. 4;

[0025] Фиг. 6 представляет вид в разрезе по линии С-С, изображенной на Фиг. 4;

[0026] Фиг. 7 представляет вид в разрезе по линии G-G, изображенной на Фиг. 4;

[0027] Фиг. 8 представляет вид в разрезе по линии Н-Н, изображенной на Фиг. 4;

[0028] Фиг. 9 представляет схематический вид конструкции узла кожуха заднего колеса, под другим углом обзора;

[0029] Фиг. 10 представляет вид в разрезе по линии D-D, изображенной на Фиг. 9;

[0030] Фиг. 11 представляет вид в разрезе по линии Е-Е, изображенной на Фиг. 9;

[0031] Фиг. 12 представляет вид в разрезе по линии F-F, изображенной на Фиг. 9;

[0032] Фиг. 13 представляет схематический вид конструкции узла кожуха заднего колеса, под другим углом обзора; и

[0033] Фиг. 14 представляет схематический вид конструкции узла кожуха заднего колеса, под другим углом обзора.

[0034] Перечень условных обозначений на чертежах:

100 - узел кожуха заднего колеса;

10 - кожух заднего колеса;

11 - внутренняя пластина кожуха заднего колеса;

12 - наружная пластина кожуха заднего колеса;

20 - опора амортизатора;

21 - первая укрепляющая пластина;

22 - вторая укрепляющая пластина;

23 - третья укрепляющая пластина;

24 - четвертая укрепляющая пластина;

25 - соединитель;

30 - внутренняя пластина бокового окна.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ВАРИАНТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ

[0035] Следует отметить, что варианты выполнения настоящей заявки и признаки вариантов выполнения можно комбинировать при условии, что они не противоречат друг другу.

[0036] Далее настоящая заявка подробно описана ниже со ссылкой на Фиг. 1 - Фиг. 14 и применительно к указанным вариантам выполнения.

[0037] Как изображено на Фиг. 1 и Фиг. 2, узел 100 кожуха заднего колеса транспортного средства, выполненный согласно настоящей заявке, содержит кожух 10 заднего колеса и опору 20 амортизатора, причем кожух 10 заднего колеса содержит внутреннюю пластину 11 и наружную пластину 12, при этом наружная пластина 12 расположена снаружи внутренней пластины 11, и обе указанные пластины сообща закрывают заднее колесо таким образом, чтобы обеспечить монтаж и защиту указанного колеса. На кожухе 10 заднего колеса расположена опора 20 амортизатора, которая соединена, соответственно, с внутренней пластиной 11 и наружной пластиной 12 указанного кожуха, при этом опора 20 амортизатора может обеспечивать место прикрепления амортизатора.

[0038] Согласно настоящей заявке, в узле 100 кожуха заднего колеса транспортного средства, за счет соединения опоры 20 амортизатора с внутренней пластиной 11 и наружной пластиной 12, соответственно, усилие, действующее на данную опору, может быть передано к указанным пластинам 11 и 12, что решает проблему концентрации напряжений, снижает вероятность растрескивания кожуха 10, повышает прочность и устойчивость всей конструкции, и кроме того, продлевает срок службы изделия и повышает удобство использования.

[0039] Как изображено на Фиг. 2 и Фиг. 3, в некоторых вариантах выполнения, конструкция, образованная в результате сопряжения опоры 20 амортизатора и внутренней пластины 11 кожуха заднего колеса, имеет замкнутый профиль, что повышает прочность и устойчивость конструкции.

[0040] В других вариантах выполнения, конструкция, образованная в результате сопряжения опоры 20 амортизатора и наружной пластины 12 кожуха заднего колеса, имеет замкнутый профиль, что также повышает прочность и устойчивость конструкции.

[0041] Согласно варианту выполнения настоящей заявки, опора 20 амортизатора зажата между внутренней пластиной 11 и наружной пластиной 12 кожуха заднего колеса, при этом соединения внешнего окружного края опоры 20 амортизатора с внутренней пластиной 11 и наружной пластиной 12 образуют замкнутую кольцевую конфигурацию. Например, опора 20 амортизатора выгнута в обратном направлении на кожухе 10 заднего колеса с образованием коробчатой формы, при этом любая конструкция, образованная в результате сопряжения опоры 20 амортизатора и кожуха 10 заднего колеса, имеет замкнутый профиль, что усиливает прочность конструкции кожуха 10 заднего колеса и увеличивает область приложения усилия. После того, как амортизатор подвергся воздействию нагрузки, усилие равномерно передается на кожух 10 заднего колеса посредством опоры 20 амортизатора, что дополнительно решает проблему концентрации напряжений и предотвращает растрескивание кожуха 10 заднего колеса.

[0042] Как изображено на Фиг. 4, согласно варианту выполнения настоящей заявки узел 100 кожуха заднего колеса дополнительно содержит первую укрепляющую пластину 21, расположенную на стороне внутренней пластины 11, находящейся напротив заднего колеса, причем часть первой укрепляющей пластины 21 взаимодействует и соединена с внутренней пластиной 11, а другая часть внутренней пластины 11 соединена с внутренней пластиной 30 бокового окна транспортного средства, так что внутренняя пластина 11 кожуха заднего колеса может быть соединена с внутренней пластиной 30 бокового окна. Таким образом, внутренняя пластина 11 кожуха заднего колеса в большей степени связана с окружающими элементами, поэтому распределение напряжения является более равномерным, повышена эффективность передачи усилия, решена проблема концентрации напряжений и уменьшена вероятность растрескивания кожуха 10 заднего колеса.

[0043] Как изображено на Фиг. 4 и Фиг. 5, в некоторых вариантах выполнения, конструкция, образованная в результате сопряжения первой укрепляющей пластины 21 и внутренней пластины 11 кожуха заднего колеса, имеет замкнутый профиль, что повышает конструктивную прочность и устойчивость первой укрепляющей пластины 21 и внутренней пластины 11.

[0044] В некоторых вариантах выполнения узел 100 кожуха заднего колеса дополнительно содержит вторую укрепляющую пластину 22, расположенную на стороне внутренней пластины 11 кожуха заднего колеса, находящейся напротив заднего колеса, при этом вторая укрепляющая пластина 22 соединена с внутренней пластиной 11, дополнительно повышая прочность ее конструкции.

[0045] Как изображено на Фиг. 4 и Фиг. 6, в некоторых вариантах выполнения, конструкция, образованная в результате сопряжения второй укрепляющей пластины 22 и внутренней пластины 11 кожуха заднего колеса, имеет замкнутый профиль, что повышает конструктивную прочность и устойчивость второй укрепляющей пластины 22 и внутренней пластины 11 кожуха заднего колеса.

[0046] Как изображено на Фиг. 4, Фиг. 13 и Фиг. 14, в некоторых отдельных вариантах выполнения, направление протяженности второй укрепляющей пластины 22 отличается от направления протяженности первой укрепляющей пластины 21. Например, первая укрепляющая пластина 21 соединена со второй укрепляющей пластиной 22 в виде Y-образной конструкции, так что между второй укрепляющей пластиной 22, первой укрепляющей пластиной 21 и внутренней пластиной 11 кожуха заднего колеса образован треугольник, при этом, благодаря устойчивости треугольной конфигурации, в данной конструкции внутренняя пластина 11 кожуха заднего колеса может иметь повышенную прочность и жесткость, улучшая устойчивость всей конструкции.

[0047] Один конец второй укрепляющей пластины 22 упирается в среднюю часть первой укрепляющей пластины 21, что дополнительно повышает устойчивость конструкции.

[0048] Как изображено на Фиг. 8, в некоторых вариантах выполнения вторая укрепляющая пластина 22 расположена на стороне внутренней пластины 11 кожуха заднего колеса, находящейся напротив опоры 20 амортизатора, при этом выступающая часть в соединении между опорой 20 амортизатора и внутренней пластиной 11 и выступающая часть в соединении между второй укрепляющей пластиной 22 и внутренней пластиной 11 по меньшей мере частично совпадают на внутренней пластине 11, так что увеличена толщина соединений, и вторая укрепляющая пластина 22 имеет более высокую прочность, что может дополнительно повысить прочность и жесткость внутренней пластины 11 в месте соединения, увеличить площадь сопряжения между опорой 20 амортизатора и второй укрепляющей пластиной 22, повысить эффективность передачи усилия от опоры 20 амортизатора и исключить деформацию в результате напряжения или растрескивание в месте соединения.

[0049] В некоторых вариантах выполнения узел 100 кожуха заднего колеса дополнительно содержит третью укрепляющую пластину 23, расположенную на стороне наружной пластины 12 кожуха заднего колеса, находящейся напротив заднего колеса, причем часть третьей укрепляющей пластины 23 соединена с задней наружной пластиной 12 кожуха колеса, а другая ее часть соединена с С-стойкой кузова транспортного средства, так что наружная пластина 12 кожуха заднего колеса соединена с С-стойкой кузова, при этом указанная пластина 12 в большей степени связана с окружающими элементами, и когда пластина 12 подвергается воздействию силы, усилие может передаваться на С-стойку кузова посредством третьей укрепляющей пластины. То есть, данная конструкция увеличивает связность между кожухом 10 заднего колеса и С-стойкой кузова и улучшает эффективность передачи усилия от указанного кожуха к данной стойке, повышая при этом прочность кожуха 10 заднего колеса, что дополнительно решает проблему концентрации напряжений и снижает вероятность растрескивания указанного кожуха. Третья укрепляющая пластина 23 может быть установлена в транспортном средстве вместе с другими его конструктивными элементами, чтобы повысить удобство монтажа третьей укрепляющей пластины 23.

[0050] В некоторых вариантах выполнения узел 100 кожуха заднего колеса дополнительно содержит четвертую укрепляющую пластину 24, расположенную на стороне наружной пластины 12 кожуха заднего колеса, находящейся напротив заднего колеса, причем часть четвертой укрепляющей пластины 24 соединена с наружной пластиной 12 кожуха заднего колеса, а другая часть наружной пластины 12 соединена с D-стойкой кузова транспортного средства, так что наружная пластина 12 кожуха заднего колеса соединена с D-стойкой и в большей степени связана с окружающими элементами, а когда пластина 12 подвергается воздействию силы, усилие может быть передано на D-стойку посредством четвертой укрепляющей пластины 24. Данная конструкция увеличивает связность между кожухом 10 заднего колеса и D-стойкой кузова и улучшает эффективность передачи усилия от кожуха 10 к D-стойке с одновременным повышением прочности указанного кожуха.

[0051] Кроме того, четвертая укрепляющая пластина 24 может быть установлена в транспортном средстве вместе с другими его конструктивными элементами, чтобы повысить удобство монтажа четвертой укрепляющей пластины 24.

[0052] В некоторых вариантах выполнения узел 100 кожуха заднего колеса дополнительно содержит соединитель 25, расположенный между третьей укрепляющей пластиной 23 и четвертой укрепляющей пластиной 24, при этом соединитель 25 предназначен для соединения третьей укрепляющей пластины 23 с четвертой укрепляющей пластиной 24, чтобы улучшить устойчивость указанных пластин.

[0053] В некоторых вариантах третья укрепляющая пластина 23, четвертая укрепляющая пластина 24 и соединитель 25 соответствующим образом взаимодействуют с внутренней пластиной 30 бокового окна и соединены с указанной пластиной, что дополнительно повышает конструктивную прочность и устойчивость третьей укрепляющей пластины 23, четвертой укрепляющей пластины 24 и соединителя 25. Кроме того, посредством третьей укрепляющей пластины 23 и четвертой укрепляющей пластины 24 обеспечена согласованная взаимосвязь между наружной пластиной 12 кожуха заднего колеса и внутренней пластиной 30 бокового окна, что еще больше усиливает связь между указанной пластиной 12 и окружающими элементами, повышает эффективность передачи усилия и дополнительно решает проблему концентрации напряжения.

[0054] Как изображено на Фиг. 9 и Фиг. 12, в некоторых вариантах выполнения, конструкция, образованная в результате сопряжения третьей укрепляющей пластины 23 и внутренней пластины 30 бокового окна, имеет замкнутый профиль, что улучшает конструктивную прочность и устойчивость третьей укрепляющей пластины 23 и внутренней пластины 30 бокового окна, а также обеспечивает распределение напряжения.

[0055] Как изображено на Фиг. 9 и Фиг. 10, в некоторых вариантах выполнения, конструкция, образованная в результате сопряжения четвертой укрепляющей пластины 24 и внутренней пластины 30 бокового окна, имеет замкнутый профиль, что улучшает конструктивную прочность и устойчивость четвертой укрепляющей пластины 24 и внутренней пластины 30 бокового окна, а также обеспечивает распределение напряжения.

[0056] Как изображено на Фиг. 9 и Фиг. 11, в некоторых вариантах выполнения, конструкция, образованная в результате сопряжения соединителя 25 и внутренней пластины 30 бокового окна, имеет замкнутый профиль, что улучшает конструктивную прочность и устойчивость соединителя 25 и внутренней пластины 30 бокового окна, а также обеспечивает распределение напряжения.

[0057] Как изображено на Фиг. 8, в некоторых вариантах выполнения третья укрепляющая пластина 23 расположена на стороне наружной пластины 12 кожуха заднего колеса, находящейся напротив опоры 20 амортизатора, причем выступающая часть в соединении между опорой 20 амортизатора и наружной пластиной 12 кожуха заднего колеса и выступающая часть в соединении между третьей укрепляющей пластиной 23 и наружной пластиной 12 кожуха заднего колеса по меньшей мере частично совпадают на указанной пластине 12, так что толщина соединений увеличена, и укрепляющая конструкция является непрерывной, что может дополнительно повысить прочность и жесткость наружной пластины 12 кожуха заднего колеса в месте соединения, и исключить деформацию в результате напряжения или растрескивание в месте соединения.

[0058] Как изображено на Фиг. 7, в некоторых вариантах выполнения первая укрепляющая пластина 21 расположена с внутренней стороны внутренней пластины 30 бокового окна, четвертая укрепляющая пластина 24 расположена снаружи внутренней пластины 30 бокового окна, выступающая часть в соединении между первой укрепляющей пластиной 21 и внутренней пластиной 30 бокового окна и выступающая часть в соединении между четвертой укрепляющей пластиной 24 и внутренней пластиной 30 бокового окна по меньшей мере частично совпадают на внутренней пластине 30 бокового окна, так что толщина соединений увеличена, и укрепляющая конструкция является непрерывной, что может дополнительно повысить прочность и жесткость внутренней пластины 30 бокового окна в месте соединения и исключить деформацию в результате напряжения или растрескивание в месте соединения.

[0059] Как изображено на Фиг. 7, в некоторых вариантах выполнения первая укрепляющая пластина 21 расположена на стороне внутренней пластины 11 кожуха заднего колеса, находящейся напротив опоры 20 амортизатора, причем выступающая часть в соединении между первой укрепляющей пластиной 21 и внутренней пластиной 11 кожуха заднего колеса и выступающая часть в соединении между опорой 20 амортизатора и внутренней пластиной 11 кожуха заднего колеса по меньшей мере частично совпадают на внутренней пластине 11 кожуха заднего колеса, так что толщина соединений увеличена и повышена прочность в месте соединения первой укрепляющей пластины 21, что может дополнительно повысить прочность и жесткость внутренней пластины 11 кожуха заднего колеса в месте соединения, увеличить площадь сопряжения между опорой 20 амортизатора и первой укрепляющей пластиной 21, повысить эффективность передачи усилия от опоры 20 амортизатора и исключить деформацию в результате напряжения или растрескивание в месте соединения.

[0060] Согласно другому аспекту варианта выполнения настоящей заявки, транспортное средство содержит узел 100 кожуха заднего колеса транспортного средства, описанный в вышеуказанных вариантах выполнения. В частности, при эксплуатации транспортного средства амортизатор подвергается воздействию внешней силы, которая передается на кожух 10 заднего колеса через опору 20 амортизатора, а затем на С-стойку кузова вдоль третьей укрепляющей пластины 23 и на D-стойку кузова вдоль первой укрепляющей пластины 21 и четвертой укрепляющей пластины 24, увеличивая путь передачи усилия и улучшая эффект передачи усилия. Передаточное усилие между третьей укрепляющей пластиной 23 и четвертой укрепляющей пластиной 24 скомпенсировано соединителем 25, так что оно является более сбалансированным, а конструкция всего узла 100 кожуха заднего колеса является более устойчивой.

[0061] Таким образом, при использовании вышеописанного узла 100 кожуха заднего колеса прочность конструкции и жесткость кожуха 10 заднего колеса транспортного средства повышены, напряжение в указанном кожухе является более равномерным, и усилие воздействия на опору 20 амортизатора может быть разбито на составляющие и передано более эффективным способом, кроме того, решена проблема концентрации напряжений и существенно уменьшена вероятность растрескивания кожуха 10.

[0062] Выше описаны лишь предпочтительные варианты выполнения настоящей заявки, и она не ограничена указанными вариантами выполнения. Любые изменения, эквивалентные замены и усовершенствования, выполненные без отступления от сущности и основных идей настоящей заявки, не выходят за рамки объема ее правовой охраны.


Узел кожуха заднего колеса транспортного средства и транспортное средство
Узел кожуха заднего колеса транспортного средства и транспортное средство
Узел кожуха заднего колеса транспортного средства и транспортное средство
Узел кожуха заднего колеса транспортного средства и транспортное средство
Узел кожуха заднего колеса транспортного средства и транспортное средство
Узел кожуха заднего колеса транспортного средства и транспортное средство
Узел кожуха заднего колеса транспортного средства и транспортное средство
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-6 of 6 items.
29.06.2020
№220.018.2c61

Клапанный механизм, двигатель и транспортное средство

Предложен клапанный механизм (1000), содержащий клапан (103), кулачковый вал (101), неподвижную опору (108), промежуточный качающийся рычаг (106) и опорное основание (107). Неподвижная опора (108) имеет сквозное отверстие (204), выполненное в соединительной части и проходящее от верха до низа,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002724807
Дата охранного документа: 25.06.2020
21.05.2023
№223.018.68af

Способ и система интеллектуального управления полным приводом, а также транспортное средство

Изобретение относится к транспортным средствам. В способе интеллектуального управления полным приводом, получают информацию о состоянии транспортного средства, включающую скорость передних и задних колес транспортного средства; вычисляют расчетный выходной вращающий момент на основе информации...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002794446
Дата охранного документа: 18.04.2023
16.06.2023
№223.018.79b8

Сиденье для установки в кабине водителя и транспортное средство

Изобретение относится к области техники, связанной с транспортными средствами, в частности к сиденью для установки в кабине водителя и транспортному средству, содержащему указанное сиденье. Сиденье содержит каркас спинки, основание, узел откидного устройства, боковые рычаги и четыре...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002729328
Дата охранного документа: 06.08.2020
16.06.2023
№223.018.7a1a

Способ управления и система управления механизмом бесступенчатого подъема клапанов, транспортное средство, содержащее такую систему управления, устройство для реализации такого способа управления и энергонезависимый машиночитаемый носитель информации для выполнения такого способа управления

Способ управления механизмом бесступенчатого подъема клапанов включает управление механизмом (100) бесступенчатого подъема клапанов для введения режима аварийной работы при выходе указанного механизма из строя и деактивации функции автоматического изменения подъема клапанов, приведение в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002736675
Дата охранного документа: 19.11.2020
16.06.2023
№223.018.7a21

Способ управления механизмом бесступенчатого подъема клапанов, устройство для реализации такого способа управления и энергонезависимый машиночитаемый носитель информации для выполнения такого способа управления

Описаны способ управления механизмом бесступенчатого подъема клапанов, устройство и энергонезависимый машиночитаемый носитель информации. Способ управления включает после подачи питания к двигателю самообучение механизма бесступенчатого подъема клапанов для определения текущего положения, в том...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002736674
Дата охранного документа: 19.11.2020
17.06.2023
№223.018.7e61

Способ и устройство для управления движением транспортного средства

Изобретение относится к области техники управления транспортным средством. Способ управления движением транспортного средства содержит этап получения параметров движения транспортного средства, информации о характеристиках объекта в передней боковой области транспортного средства и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002776758
Дата охранного документа: 26.07.2022
+ добавить свой РИД