13.10.2020
220.018.3ecd

Современные мультидисциплинарные цифровые технологии с элементами искусственного интеллекта и искусственных нейронных сетей, психологические нюансы и аспекты маркетинга продуктов (часть 4)

Вид РИД

Произведениe литературы

Хеш-код депонирования: 1d95eb49414d8babca44b546b4c1fea97f07097b7ddcf15006b1e07bbfbbea91
Юридическая информация Свернуть Развернуть
Наименование РИД на английском: Modern multidisciplinary digital technologies with elements of artificial intelligence and artificial neural networks, psychological nuances and aspects of marketing products (part 4)

Основания возникновения прав

Создано самостоятельно

Описание Свернуть Развернуть
Описание произведения: Особенно важно оценить необходимость начала инновационного процесса и понять, а лучше построить психологическую аналитическую модель и рассчитать все возможные варианты развития событий в процессе коммерциализации, безусловно в сочетании с реальным прогнозом достижимого уровня или степени защиты нового продукта, как неочевидного технического решения. Для этой цели, автор настоящей публикации находит целесообразным применить систему предварительных прогнозных оценочных таблиц в виде оценочного листа, состоящего на предварительном этапе оценки из 44 элементов оценки критериев и параметров возникшей инновационной идеи или инициативы, в том числе и в связи с цифровыми технологиями и их потенциальными вариантами воздействия на традиционные технологические решения и процессы с учётом также и психологических аспектов очевидности или неочевидности.
Ключевые слова: Современные мультидисциплинарные цифровые технологии с элементами искусственного интеллекта и искусственных нейронных сетей, психологические нюансы и аспекты маркетинга продуктов
Реферат Свернуть Развернуть
Особенно важно оценить необходимость начала инновационного процесса и понять, а лучше построить психологическую аналитическую модель и рассчитать все возможные варианты развития событий в процессе коммерциализации, безусловно в сочетании с реальным прогнозом достижимого уровня или степени защиты нового продукта, как неочевидного технического решения. Для этой цели, автор настоящей публикации находит целесообразным применить систему предварительных прогнозных оценочных таблиц в виде оценочного листа, состоящего на предварительном этапе оценки из 44 элементов оценки критериев и параметров возникшей инновационной идеи или инициативы, в том числе и в связи с цифровыми технологиями и их потенциальными вариантами воздействия на традиционные технологические решения и процессы с учётом также и психологических аспектов очевидности или неочевидности.
Оригинал произведения Свернуть Развернуть
Оригинал произведения:
Современные мультидисциплинарные цифровые технологии с элементами искусственного интеллекта и искусственных нейронных сетей, психологические нюансы и аспекты маркетинга продуктов, созданных на базе и в развитии этих технологий при их взаимодействии с ТРИЗ (часть четвёртая):

 

 

 

 

 

Ольга Янкович

Современные мультидисциплинарные цифровые технологии с элементами искусственного интеллекта и искусственных нейронных сетей, психологические нюансы и аспекты маркетинга продуктов, созданных на базе и в развитии этих технологий при их взаимодействии с ТРИЗ (часть четвёртая)

 

 

 

Оглавление

Изменение правил и критериев индустриального дизайна. 3

Новый взгляд на долговечность нового продукта. 5

Новый взгляд на надёжность нового продукта. 6

Новые возможности в эффективности системного поиска и анализа предшествующих технических решений на предмет новизны.. 7

Новые возможности для оценки полезности и возможности (а также и целесообразности) оптимизации, модификации и модернизации известных технических решений. 8

Невозможность успешной коммерциализации без формирования принципов композиционного построения схематической иерархии и композиционной структуры нового технического решения. 9

Предлагаемые приёмы и методы формирования композиционного стиля в создании новых инновационных решений. 9

Приёмы и методы перехода от созданного композиционного фундамента нового технического решения к базовой основе интегративного изобретения. 10

Влияние ограничений на количество пунктов формулы изобретения на возможность надёжной защиты композиционных технических решений. 10

Предлагаемая структура независимого пункта формулы изобретения, построенного на базе композиционного технического решения. 11

Предлагаемая структура зависимого пункта формулы изобретения, построенного на базе композиционного технического решения. 12

Предлагаемая методика проектирования прототипов композиционных технических решений, позволяющая испытать и проверить правильность каждого инновационного элемента композиции. 13

Анализ найденных аналогов и прототипов нового композиционного технического решения. 14

Примеры композиционных технических решений, которые восприняты рынком.. 14

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, ПАТЕНТНАЯ И ЛИЦЕНЗИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ.. 27

 

 

 

 

Изменение правил и критериев индустриального дизайна

 

Рисунок 1. Устройство для онлайн смешивания и одновременно гомогенизации с формированием капсулированных структур перед впрыском в камеры сгорания термодинамических объектов

 

Внедрение новых так называемых умных технологий, применение новых так называемых умных материалов и композитов, замена традиционно принятых методов производства на необычные, которые помогают и являются непременным условием технологического скачка или прорыва, повышения эффективности производства, которое начинает соответствовать критериям и признакам умного производства, принято сегодня называть  комплексным инновационным процессом.

Этот процесс в условиях различных технических и технологических культур, в условиях различного уровня стартовых позиций для начала инициированного процесса инноваций, может существенно отличаться, но острейшая необходимость для начала такого процесса существует и этот факт не вызывает каких-либо сомнений.

В последние годы экономика практически во всех промышленно развитых странах приняла и продолжает принимать всё более выраженный инновационный характер.

И если в начале этого процесса инновационный прорыв  имел локальное значение и наблюдался в области высоких технологий, микроэлектроники и, так называемых, нано-технологий, то уже сегодня инновационный процесс становится всё более и более направленным на классические, базовые технологии, энергетику, медицину, транспорт, то есть охватывают все основополагающие сферы жизнедеятельности человека.

Предприниматели для того, чтобы поднять конкурентоспособность своих продуктов и технологий, вынуждены постоянно искать новые пути к повышению эффективности, снижению энергоёмкости и прямых затрат энергии, повышению уровня экологической безопасности и экономической стабильности в рамках каждого отдельно взятого предприятия или компании.

Рисунок 2. Устройство для онлайн смешивания и одновременно гомогенизации

На рисунке 2 также показано устройство для онлайн смешивания и одновременно гомогенизации с формированием капсулированных структур перед впрыском в камеры сгорания термодинамических объектов. Устройство имеет 9 вводных патрубков и может одновременно смешивать и гомогенизировать 9 компонентов топливной смеси. Такая структура не была применена ранее, отчасти из-за того, что не было конкретной необходимости в таком количестве компонентов в топливной смеси.

Новые возможности в проектировании и проверки работоспособности технических решений также добавляют элементы композиционных дизайнерских решений, и они становятся основными критериями для инструментов и методологии индустриального дизайна.

Новый взгляд на долговечность нового продукта

Ещё совсем недавно долговечность продукта была одним из важнейших критериев, определявших его коммерческую ценность. В настоящее время, при постоянном уменьшении времени от начала периода реализации нового продукта и до начала периода реализации ещё более нового продукта, этот период времени настолько мал, что зачастую нет смысла в инновационном процессе концентрировать внимание и тратить усилия и средства на чрезмерное увеличение долговечности, которое по продолжительности превосходит период между началом эксплуатации существующего продукта и выходом на рынок более нового или модернизированного продукта. Так как этот период для разных типов продукта может существенно отличаться то и понятие долговечности может быть размыто по времени и как цель изобретения не является критичной.

Есть ещё один субъективный фактор долговечности, который должен быть принят во внимание. По сложившимся по разным типам продуктов стереотипам долговечности, определяются многие коммерческие факторы в том числе количество требуемых, а значит и проданных продуктов и их реальная цена. Представьте, что найдено техническое решение, позволяющее поднять долговечность продукта, и тогда этот фактор снижает количество требуемого продукта, при сохранении существующего уровня цены, которую потребитель готов платить за этот продукт.

Это приводит к снижению объёмов продаж у компаний, производящих продукт, и ставит эти компании перед выбором: согласиться с инновацией или сделать всё, чтобы блокировать реализацию и внедрение инновации. Как показывает практика эти компании выбирают второй вариант и блокируют инновацию и в этом процессе единственным проигравшим является изобретатель, который изобретал нечто отторгаемое рынком или до конца не понятое игроками на рынке.

Новый взгляд на надёжность нового продукта

Вопрос надёжности нового продукта и новые критерии оценки и расчёта надёжности также претерпевают принципиальные изменения. Прежде всего это связь надёжности и гарантийных обязательств производителя нового продукта перед потребителем. Очень часто затраты на выполнение гарантийных обязательств сравнимы с стоимостью самого продукта. То есть надёжность является фактором, который будучи одной из достигнутых целей изобретения, может определить (естественно в сочетании с другими, достигнутыми в результате внедрения изобретения, техническими и эксплуатационными факторами) уровень коммерческого успеха.

В этом случае субъективный фактор времени также играет важную роль, и более чем нужная по времени надёжность, может стать отрицательным фактором и сыграть с изобретателем злую шутку в ситуации, когда созданный сверхнадёжный продукт окажется коммерчески невыгодным для производителя.

Новые возможности в эффективности системного поиска и анализа предшествующих технических решений на предмет новизны

Понятно, что новые информационные технологии открывают новые возможности в системном поиске аналогичных решений при проработке разрабатываемого технического решения.

Представим, что при предварительном дизайне структуры композиции мы пришли к необходимости совместить и интегрировать несколько классических решений и связывающих их в композицию новых, скажем, цифровых технологий, это так сказать на одном уровне горизонтальной интеграции и после этого, также пришли к необходимости выйти на следующий уровень интеграции с включением в композицию алгоритмов, программных продуктов и интерфейсов для связи с предыдущим уровнем интеграции. На этом этапе поиска и анализа результатов поиска сегодня исключительно актуально определиться с прогнозируемым влиянием на общий уровень исследуемого продукта приёмов по использованию в его системной структуре элементов искусственного интеллекта и искусственных нейронных сетей.

Как вести поиск по каким направлениям и как вести этот поиск наиболее эффективно и выявить существующие аналоги создаваемой композиции? Автору представляется в этом случае наиболее вероятным для начала поиска, после формирования состава создаваемой композиции, начинать системный поиск, после декомпозиции и выявления неочевидных, самостоятельных и независимых технических решений, входящих в композицию.

После этого этапа поиска лучше выбрать из этих технических решений одно базовое техническое решение и, произведя поиск по нему, начать присоединять к базовому решению другие технические решения, входящие в композицию, и вести последовательный поиск по базовому техническому решению с каждым присоединённым техническим решением и так до достижения полного состава композиции с перспективой достижения ею идеального конечного результата.

Новые возможности для оценки полезности и возможности (а также и целесообразности) оптимизации, модификации и модернизации известных технических решений

Очень часто новое — это хорошо забытое старое…

Поэтому при постановке задачи и принятии решения о начале инновационного процесса синтеза нового продукта с неочевидными параметрами и характеристиками, желательно проверить не были ли ранее изобретены какие-то функциональные элементы композиции, которую необходимо изобрести.

Если такое или эквивалентное решение найдено, то возможно замена материалов, применение новых комплектующих и введение в будущую композицию системы цифрового управления и контроля, позволят создать новую технологическую композицию, имеющую потенциальную возможность интегрироваться в композицию более высокого уровня и сохранять все свойства и признаки неочевидности.

Невозможность успешной коммерциализации без формирования принципов композиционного построения схематической иерархии и композиционной структуры нового технического решения

Как показывает практика, возможность продажи или лицензирования автономных технических решений в том случае, если они заранее не привязаны к системам или решениям более высокого технологического и качественного уровня, сводится к нулю.

Изобретения, которые носят композиционный характер, в которых имеется, по крайней мере, принципиально-схемное решение интеграции в технологические, конструктивные и цифровые системы более высокого функционального уровня, реализуются более уверенно и в более короткие сроки, так как методику и технику этой интеграции инвесторы, покупатели или потребители лицензии имеют в описании и в формуле этого интегративного и композиционного технического решения.

Предлагаемые приёмы и методы формирования композиционного стиля в создании новых инновационных решений

Таким образом, композиционные принципы технического решения — это конструкторско-дизайнерский стиль проработки новых технических решений на предмет их встраивания в существующие технологические схемы и конфигурации, в том числе сегодня и в умных машинах и производствах.

Так как методика такого встраивания часто может быть неочевидной, уникальной и обладать существенной новизной, описание и формула изобретения, имеющие композиционный характер, многоуровневую архитектуру построения причинно-следственных связей между компонентами композиции и интегрированных в конструкторско-технологические связи композиции, отличительных признаков, определяют в значительной степени коммерческий успех этих инноваций.

Безусловно, сегодня доказанная возможность эффективного применения элементов искусственного интеллекта и искусственных нейронных сетей создаёт дополнительный интерес к коммерциализации с учётом всех дополнительных преимуществ от такого применения.

Приёмы и методы перехода от созданного композиционного фундамента нового технического решения к базовой основе интегративного изобретения

Конструкторско-технологическая композиция во многих случаях требует дополнительных, часто принципиально новых связей между компонентами и элементами композиции, другими словами, часто имея явно выраженную по свойствам и составу конструкторско-технологическую композицию, для того, чтобы превратить её в готовое инновационное изделие или продукт, необходимо найти версии интеграции композиции в этот конечный многократно и многих уровнях и структурных схемах интегрированный продукт.

Версии интеграции могут быть самыми различными, важно только, чтобы конечным результатом интеграции было получение существенного скачка эффекта или скачка качества не имеющих прецедента ранее и неочевидных, исходя из предыдущего опыта.

Влияние ограничений на количество пунктов формулы изобретения на возможность надёжной защиты композиционных технических решений

Ограничение количества пунктов формулы изобретения в принципе затрудняет надёжную защиту изобретённого объекта, но правильно найденный принцип композиционной структуры на всех уровнях иерархии может наоборот усилить степень и уровень защиты.

Идеальный случай — это система причинно-следственных связей, позволяющая получить декларируемый неочевидный эффект только в предложенной системе композиционных взаимосвязей с чётко выраженными условиями и признаками, определяющими состав композиции и самостоятельные функции каждого из элементов полученной композиции.

Ввиду ограниченности места и формы, имеет смысл выделить в композиционном решении только те признаки и взаимосвязи, которые не затрагивают известные независимые признаки и функции каждого из элементов и компонентов композиции, а возникли именно в результате формирования композиции из сфер функционального влияния компонентов композиции друг на друга.

Можно сказать, что в правильно подобранных компонентах композиции, при их подчинении в рамках композиции условиям и свойствам вновь создаваемой технологической системы, возникает новая неочевидная интегрированная система признаков, взаимосвязей, обратных связей и функций, возможных только в рамках этой композиции и, кроме того, имеющих тенденцию к развитию и усовершенствованию внутри-композиционных связей.

Следование этим принципам позволяет в рамках ограниченного количества пунктов формулы сконцентрировать внимание только на основных отличительных признаках, присущих композиции, при этом обеспечив максимальный уровень защиты композиции и максимальный уровень понятности сущности изобретения при всей его неочевидности.

Предлагаемая структура независимого пункта формулы изобретения, построенного на базе композиционного технического решения

Как автор определил в результате своих первых опытов и как рекомендуют специалисты, независимый пункт формулы изобретения, в случае если изобретение это композиция, должен иметь как минимум три основных части.

Первая часть несёт в себе формулировку коммерческой сущности композиционного изобретения и должна раскрывать смысл и необходимость композиционной интеграции для:

- чёткой постановки задачи композиции

- ограничения степени функциональных связей в композиции и раскрытии степени необходимости каждого компонента композиции для её формирования и нормального и эффективного функционирования

- формулировку названия композиции

Вторая ограничительная часть несёт в себе всю базовую информацию о изобретении как таковом и включает характеристику всех базовых технических решений, присущих компонентам композиции, и на стадии составления формулы изобретения не квалифицированных на присутствие элементов существенной новизны во всех конструкторско-технологических аспектах и связях композиции.

Третья отличительная часть несёт в себе информацию о компонентах, их взаимосвязях, материалах, интегративных элементах и ассоциированных с ними программных продуктов и их базовых алгоритмов, каждый из которых самостоятельно или в любых сочетаниях создаёт элементы существенной новизны для композиционного, многократно и многоуровневого интегрированного технического решения.

 

Предлагаемая структура зависимого пункта формулы изобретения, построенного на базе композиционного технического решения

Ограничение числа пунктов формулы изобретения накладывает на каждый пункт формулы особую миссию в общей стратегии формулирования и защиты новизны изобретения и его неочевидности.

Исходя из этого, вторая ограничительная часть такого пункта формулы изобретения должна нести в себе всю базовую локальную и специфическую информацию о изобретении как таковом и включает локальную и специфическую характеристику всех базовых технических решений присущих компонентам композиции и на стадии составления формулы изобретения не квалифицированных на присутствие элементов существенной новизны во всех конструкторско-технологических аспектах и связях композиции, но имеющие чёткое определение необходимого и убедительного уровня неочевидности.

Третья отличительная часть несёт в себе локальную, конкретно-ориентированную на технические детали и элементы, информацию о компонентах, их взаимосвязях, материалах, интегративных элементах и ассоциированных с ними программных продуктов и их базовых алгоритмов, каждый из которых в локальном масштабе самостоятельно или в любых сочетаниях создаёт локальные специфические элементы существенной новизны для неочевидного, композиционного, многократно и на многих уровнях интегрированного технического решения.

Предлагаемая методика проектирования прототипов композиционных технических решений, позволяющая испытать и проверить правильность каждого инновационного элемента композиции

Проектирование прототипа или опытного образца инновационного продукта-композиции наиболее удобно вести при использовании конструкторской программы и её инженерных аналитических приложений. Автор предпочитает программный продукт Solid Works, так как этот инструмент позволяет построить действующую модель композиционного технического решения и провести контрольную симуляцию его рабочего цикла, не прибегая к дорогостоящему проектированию и изготовлению опытных образцов.

Анализ найденных аналогов и прототипов нового композиционного технического решения

Если в результате поиска будут найдены однородные, базовые технические решения в первом приближении, являющиеся аналогами или прототипами задуманного композиционного технического решения, то они должны быть проверены в различных вариантах и сочетаниях интеграции с дополнительными элементами и компонентами рассматриваемой композиции. Если информация о этих прототипах или аналогах имеется в дигитальном (цифровом) формате, то целесообразно пользуясь инструментами Solid Works построить модели найденных технических решений и провести цифровую симуляцию рабочих циклов этих моделей для сравнения их с аналогичными рабочими циклами предполагаемого изобретения - композиционного технического решения.

Примеры композиционных технических решений, которые восприняты рынком

Примером неочевидных композиционных технических решений могут служить хорошо известные всем сегодня изделия и продукты вычислительной техники, средств связи, планшетные компьютеры и многие другие продукты массового и не массового спроса. Неопределённость в формулировках патентных заявок как сложнейших технических решений, положенных в основу этих изделий привели и приводят к многочисленным патентным спорам и войнам.

Более масштабное применение композиционных технических решений и их интегрированных продолжений и интерпретаций позволят снизить накал страстей и возможно помогут в продвижении на рынок инновационных продуктов. Есть исключительно важная часть сегодняшнего дизайнерского процесса, соответствующая приёму номер 40, применяемому для достижения идеального конечного результата.

 Приём 40. Применение композиционных материалов

  • перейти от однородных материалов к композиционным.

Как известно, замена одного материала другим изобретением не признаётся. Сам по себе композиционный материал это тема или объект оригинального изобретения, но очень часто, когда обычный конструкционный материал меняется на композит, свойства и возможности изделия настолько изменяются, что изделие, в котором применены композиты становится совершенно новым, неизвестным ранее, с совершенно новыми неочевидными функциями и необычной технической характеристикой. Конечно, для того чтобы произвести такую замену необходимо выполнить такой объём работ, который сопоставим с разработкой принципиально новой технологии или принципиально нового продукта и это под силу только компаниям с мощными исследовательскими подразделениями.

Для дополнения базы для анализа приведём информацию об известных из ТРИЗ законах развития и формирования технических решений.

По состоянию на сегодняшний день известны так называемые законы развития технических и технологических решений, правильность и точность определений и формулировок которых практически не доказаны.

Закон полноты частей системы

Необходимым условием принципиальной жизнеспособности технической системы является наличие и минимальная работоспособность основных частей системы.

Закон энергетической проводимости системы

Необходимым условием принципиальной жизнеспособности технической системы является сквозной проход энергии по всем частям системы.

Закон согласования ритмики частей системы

Необходимым условием принципиальной жизнеспособности технической системы является согласование ритмики (частоты колебаний, периодичности) всех частей системы.

Закон увеличения степени идеальности системы

Развитие всех систем идет в направлении увеличения степени идеальности.

Закон неравномерности развития частей системы

Развитие частей системы идет неравномерно. Чем сложнее система, тем не -равномернее развитие ее частей.

Закон перехода в надсистему

Исчерпав возможности развития, система включается в надсистему в качестве одной из частей. При этом дальнейшее развитие идет на уровне надсистемы.

Закон перехода с макроуровня на микроуровень

Развитие рабочих органов системы идет сначала на макро-, а затем на микроуровне.

Закон увеличения степени вещественно – полевых связей

Развитие технических систем идет в направлении увеличения числа вещественно- полевых связей.

Как показала практика, к сожалению, ТРИЗ и АРИЗ не адаптирована к требованиям и критериям умного производства и к интегративному использованию элементов искусственного интеллекта и искусственных нейронных сетей, что не вполне соответствует к сегодняшнему положению в исследовательских и инновационных дизайнерских группах по целому ряду существенных причин.

К сожалению в процессе развития методов и оборудования системного дизайна не осуществлена адаптация ТРИЗ и АРИЗ к реальным условиям и требованиям не только с технической и технологической точки зрения, но и с психологической точки зрения при подходе к вопросам психологической подготовки к развитию процесса маркетинга и в целом при построении стратегии коммерциализации  и патентной лицензионной стратегии.

Переход на компьютерные методы проектирования и дизайна резко сократил время на техническую подготовку проектирования и производства новых инновационных продуктов, что определило новую психологическую модель восприятия этого процесса, которая не дала минимального психологического стимула к какому-либо оптимальному использованию ТРИЗ.

Применение компьютерного моделирования резко уменьшило число ошибок и практически исключило появление на рынке неудачных решений и продуктов, требующих исправления и модернизации. Поэтому в сегодняшних условиях психологически более оправданным является полная замена устаревшего оборудования и процессов на новое инновационное, вместо постепенной и ограниченной по эффективности и новизне модернизации.

Рисунок 3. Модернизированный дизель-генератор

На рисунке 3 представлен вид дизель-генератора, который модернизируется при помощи интеграции в его топливную систему устройства для смешивания и гомогенизации топливной смеси – дизельного топлива с метанолом.

Процесс развития проекта по интеграции устройства для динамического смешивания компонентов топлива в системах подачи топлива термического оборудования (в том числе бойлеров всех типов).

 

Рисунок 4. Устройство для онлайн смешивания и гомогенизации топливных смесей перед впрыском в камеру сгорания термодинамического объекта

 

Рисунок 5. Устройство для онлайн смешивания и гомогенизации топливных смесей перед впрыском в камеру сгорания термодинамического объекта с внутренними частями

 

Рисунок 5-1. Размерный ряд устройств для онлайн смешивания и гомогенизации топливных смесей перед впрыском в камеру сгорания термодинамического объекта

 

Все 9 типоразмеров устройств для онлайн смешивания и гомогенизации топливных смесей перед впрыском в камеру сгорания термодинамического объекта имеют эквивалентную внутреннюю структуру и однотипный дизайн внутренних частей.

Рисунок 6. Приборы для контроля параметров полученной топливной смеси

Применительно к бойлерам устройство должно иметь форсунку для более высокого уровня адаптации с системами подачи топлива в камеру сгорания или горелку. Разработка форсунки является одной из составных частей проекта. В то же время само устройство может быть представлено как самостоятельное изделие или компактная горелка. Это в равной степени относится как к бойлерам, которые используют в качестве топлива дизельное топливо, так и к бойлерам, которые используют в качестве топлива природный газ.

Все варианты и рабочие версии устройства и технологии его применения могут разрабатываться в одно и то же время, параллельно.

Для устройств, предназначенных для динамического смешивания компонентов топлива, в которых доминантное значение имеет жидкое топливо, имеет место ряд парадоксов, которые присущи всем аппликациям.

Первый парадокс характерен тем, что в трубопроводе при одном и том же сечении, при одном и том же исходном давлении, при одном и том же исходном расходе жидкого не сжимаемого компонента формируется кольцевая зона вакуума без дополнительного расхода энергии.

Рисунок 7. Вид топливной смеси после восстановления структуры

 

Рисунок 7-1. Внутренняя структура устройства

Рисунок 8. Вид топливной смеси до восстановления структуры

Эта зона является своеобразной границей между не сжимаемой жидкостью и сжимаемой смесью этой жидкости с газом, в данном случае с воздухом.

Второй парадокс заключается в том, что в пределах одного и того же трубопровода жидкость, входящая в трубопровод, меняет свои физические свойства от не сжимаемого рабочего агента до сжимаемого рабочего агента.

Рисунок 9. Системы с использованием искусственного интеллекта и искусственных нейронных сетей используемые при квалификационных испытаниях технологии и устройства

Третий парадокс заключается в том, что в точке перемены потоком своих физических свойств потоки жидкого и газообразного компонентов являются коаксиальными, причём поток жидкого компонента охватывает поток газообразного компонента.

Рисунок 10. Системы с использованием искусственного интеллекта и искусственных нейронных сетей используемые при квалификационных испытаниях технологии и устройства

Направления движения потоков в указанной точке совпадают.

Четвёртый парадокс заключается в том, что в зоне, которая является границей между несжимаемой частью потока и сжимаемой частью потока, имеет место глубокое разрежение или вакуум, в условиях, когда два коаксиальных потока создают кольцевую зону разрежения, из которых одна зона создаётся не сжимаемым потоком жидкости, а вторая кольцевая зона разрежения создаётся сжимаемым потоком воздуха.

Обе указанные зоны коаксиальны друг к другу и толщина потока в них не превышает для жидкости 100 микрометров, а для газа — 25 микрометров.

Линейная скорость в каждом из потоков в зоне разрежения превышает 100 метров в секунду, при том, что никаких дополнительных источников энергии при этом не используется.

Рисунок 11. Фрагменты системы с использованием искусственного интеллекта и искусственных нейронных сетей, используемые при квалификационных испытаниях технологии и устройства

 

Пятый парадокс заключается в том, что поток смеси аккумулирует в себе кинетическую энергию потоков всех компонентов и кинетическая энергия смеси, выходящей из устройства, превышает кинетическую энергию жидкого компонента смеси, входящего в устройство.

Шестой парадокс заключается в том, что в условиях глубокого разрежения и высокой линейной скорости потоков, в пограничной зоне, разделяющей область  не сжимаемой жидкости и сжимаемой смеси, образуется множество капсул композитного топлива, более 27 миллионов сферических капсул диаметром не более 50 микрометров в расчёте на один литр смеси или топливного композита.

В указанных капсулах ядром является сжимаемый элемент (воздух), а оболочкой — не сжимаемый элемент (жидкость или однородная смесь жидкостей).

Седьмой парадокс заключается в том, что при необходимости в пограничную зону между сжимаемым и не сжимаемым частями потока может втягиваться жидкий дополнительный компонент топливного композита, например вода. При этом для втягивания воды в поток жидкого топливного компонента и для смешивания с ним не требуется никакой дополнительной энергии, а только энергия потока жидкого топливного компонента.

 

    

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, ПАТЕНТНАЯ И ЛИЦЕНЗИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

nited States Patent Application

20180115003

Kind Code

A1

REYTIER; Magali ;   et al.

April 26, 2018


SOFC-BASED SYSTEM FOR GENERATING ELECTRICITY WITH CLOSED-LOOP CIRCULATION OF CARBONATED SPECIES

 

Abstract

A reversible SOFC-based system for generating electricity, including: an solid-oxide-fuel-cell (SOFC) stack containing at least one elementary solid-oxide electrochemical cell, each of which is formed from a cathode, an anode and an electrolyte intermediate between the cathode and the anode; a separator of liquid and gas phases, which separator is connected to the outlet of the fuel-cell stack; a methanation reactor suitable for implementing a methanation reaction, the inlet of which is connected to the outlet of the phase separator and the outlet of which is connected to the inlet of the fuel-cell stack so that the mixture issued from the methanation reactor is introduced into the fuel-cell stack; and a tank for reversibly storing hydrogen, suitable for storing hydrogen, the outlet of which is connected to the inlet of the methanation reactor.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

nited States Patent Application

20180202383

Kind Code

A1

Alrefaai; Kutaiba ;   et al.

July 19, 2018


METHODS AND SYSTEM FOR CENTRAL FUEL INJECTION

 

Abstract

Methods and systems are provided for leveraging the charge cooling effect of a manifold fuel injection. A charge cooling effect of a scheduled manifold fuel injection may be predicted based on feedback received from a manifold charge temperature sensor during a preceding manifold injection event. If sufficient charge cooling is not predicted, the manifold fuel injection is temporarily disabled.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

United States Patent Application

20180266377

Kind Code

A1

NOGUCHI; Koji

September 20, 2018


NOZZLE PLATE FOR FUEL INJECTION DEVICE

 

Abstract

A nozzle hole of a nozzle plate is coupled to a fuel injection port of a fuel injection device via a swirl chamber and first and second fuel guide channels opened into the swirl chamber. The swirl chamber is formed by combining first and second elliptical-shaped recessed portions. The first fuel guide channel opens at a side of a short axis of the first elliptical-shaped recessed portion and a side of the short axis that does not overlap with the second elliptical-shaped recessed portion, and the second fuel guide channel opens at a side of a short axis of the second elliptical-shaped recessed portion and a side of the short axis that does not overlap with the first elliptical-shaped recessed portion. The first and second fuel guide channels have depths deeper than those of the swirl chamber and extend inside of the swirl chamber while gradually reducing cross-sectional areas.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

United States Patent Application

20180274786

Kind Code

A1

BAYA TODA; Hubert ;   et al.

September 27, 2018


COMBUSTION CHAMBER OF A TURBINE, IN PARTICULAR A THERMODYNAMIC CYCLE TURBINE WITH RECUPERATOR, FOR PRODUCING ENERGY, IN PARTICULAR ELECTRICAL ENERGY

 

Abstract

A combustion chamber (18) of a thermodynamic cycle turbine with a recuperator, for electrical energy production, comprising a casing (56) housing a flame tube (64) with a perforated diffuser for passage of the hot compressed air, a primary zone (ZP) that receives part of the hot compressed air flow and where combustion takes place, and a dilution zone (ZD) where the burnt gases from the primary zone mix with the remaining part of the hot compressed air flow, said chamber further comprising an injection means (76) for injecting at least one fuel. The flame tube carries a flame stabilizer (82) comprising perforated diffuser (88), at least one combustion gas recirculation passage (98) and a mixing tube (94).

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

United States Patent Application

20180320625

Kind Code

A1

Surnilla; Gopichandra ;   et al.

November 8, 2018


METHODS AND SYSTEM FOR CENTRAL FUEL INJECTION

 

Abstract

Methods and systems are provided for adjusting engine operating conditions for mitigation of pre-ignition in one or more engine cylinder. In one example, a method may include, in response to indication of pre-ignition, manifold charge cooling may be increased by increasing the portion of fuel delivered to the engine via manifold injection relative to the portion to fuel delivered via one or more of port and direct injection, while maintaining engine operation at or around a stoichiometric air-fuel ratio.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

United States Patent Application

20180328315

Kind Code

A1

TANIEL; Roman

November 15, 2018


EMULSIFYING SYSTEM AND EMULSIFYING PROCESS

 

Abstract

What is proposed is an emulsifying system with an emulsifying device and an injection nozzle as well as an emulsifying device for producing a water-fuel emulsion for an internal combustion engine, wherein the emulsifying device is embodied as a rotor-stator emulsifying device and/or fluid flow machine and/or is connected or connectable directly to an injection nozzle. The emulsifying device has a housing and a shaft, the shaft being drivable in a contactless manner, the housing having a guide apparatus having a plurality of guide channels for guiding the flow, and/or the housing being made at least partially from fiber composite material. Moreover, an emulsifying method for producing a water-fuel emulsion is proposed in which water and fuel are fed to a rotor-stator emulsifying device and/or fluid flow machine for producing the water-fuel emulsion, and/or in which water and fuel are premixed in a first emulsifying stage and fed via a guide apparatus having a plurality of guide channels to a second emulsifying stage.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

United States Patent Application

20180334968

Kind Code

A1

Shirahashi; Naotoshi ;   et al.

November 22, 2018


METHOD AND DEVICE FOR CONTROLLING FUEL INJECTION OF DIESEL ENGINE

 

Abstract

A method of controlling a fuel injection of a diesel engine for performing a plurality of fuel injections to cause a plurality of combustions inside a cylinder in one combustion cycle, is provided, which includes acquiring an oxygen concentration inside the cylinder, performing, on compression stroke, the plurality of fuel injections at substantially even injection intervals while increasing the injection intervals as the oxygen concentration decreases, and performing, after the plurality of fuel injections, another fuel injection including a larger injection amount than in the plurality of fuel injections, near a top dead center of the compression stroke.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

United States Patent Application

20180340486

Kind Code

A1

Marmorini; Luca

November 29, 2018


METHOD TO CONTROL THE COMBUSTION OF A COMPRESSION IGNITION INTERNAL COMBUSTION ENGINE WITH REACTIVITY CONTROL THROUGH THE INJECTION TEMPERATURE

 

Abstract

Method to control the combustion of a compression ignition engine with reactivity control through the injection temperature; the control method provides for the steps of: establishing a quantity of fuel to be injected into a cylinder; injecting a first fraction of the quantity of fuel fed by a first feed system without active heating devices, preferably equal to at least 70% of the quantity of fuel, at least partially during the intake and/or compression stroke; injecting a second fraction of the quantity of fuel fed by a second feed system provided with at least one active heating device, and equal to the remaining fraction of the quantity of fuel, into the cylinder at the end of the compression stroke and preferably at no more than 60.degree. from the top dead centre; and heating the second fraction of the quantity of fuel to an injection temperature of over 100.degree. C., before injecting the second fraction of the quantity of fuel.

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 9

United States Patent Application

20190195183

Kind Code

A1

HASHIZUME; Takeshi

June 27, 2019


INTERNAL COMBUSTION ENGINE

 

Abstract

An internal combustion engine includes a fuel injection nozzle in which a nozzle hole that injects fuel is provided to be exposed to a combustion chamber from a cylinder head of the internal combustion engine, and a hollow duct in which an inlet and an outlet are exposed to the combustion chamber. The duct is provided to penetrate through an inside of the cylinder head so that fuel spray injected from the nozzle hole of the fuel injection nozzle passes from the inlet to the outlet. The duct is preferably configured so that a direction from the inlet to the outlet corresponds to a direction of the fuel spray injected from the nozzle hole.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 10

United States Patent Application

20200011236

Kind Code

A1

TANNO; Shiro ;   et al.

January 9, 2020


COMPRESSION-IGNITION INTERNAL COMBUSTION ENGINE

 

Abstract

A compression-ignition internal combustion engine includes a fuel injection nozzle including a tip end portion exposed in a combustion chamber and a nozzle hole formed at the tip end portion; and a passage forming member forming a flow guide passage through which fuel injected from the nozzle hole passes. The passage forming member includes a passage wall portion located radially outward of the flow guide passage. The passage wall portion includes a first layer that is a base portion connected to a cylinder head, and a second layer located radially outward or radially inward of the first layer. The toughness of the first layer is higher than the toughness of the second layer. The thermal conductivity of the second layer is lower than the thermal conductivity of the first layer.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 11

United States Patent Application

20190323415

Kind Code

A1

CORRIGAN; Daire James ;   et al.

October 24, 2019


HIGH-PERFORMANCE INTERNAL COMBUSTION ENGINE WITH IMPROVED HANDLING OF EMISSION AND METHOD OF CONTROLLING SUCH ENGINE

 

Abstract

An internal combustion engine comprising: at least a cylinder; at least an intake valve acting on an intake port for controlling the airflow entering the cylinder; at least an injector for supplying uncombusted fuel to the cylinder; at least an outlet valve acting on a respective outlet port 18 for controlling the flow of the exhaust gases at the outlet of the cylinder; a piston sliding in a linear manner within the cylinder; at least a first spark plug arranged in a position adjacent to the injector and acting within the combustion chamber; a pre-chamber communicating with the combustion chamber; and a second spark plug acting within the pre-chamber; the first spark plug is arranged in an intermediate position between the pre-chamber and the injector.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 12

nited States Patent Application

20190277185

Kind Code

A1

HASHIZUME; Takeshi

September 12, 2019


INTERNAL COMBUSTION ENGINE

 

Abstract

An internal combustion engine includes a fuel injection nozzle provided with a nozzle hole for injecting fuel, the nozzle hole exposed from a cylinder head of the internal combustion engine to a combustion chamber, and a hollow duct, an inlet and an outlet of which are exposed to the combustion chamber. The duct is provided in a manner allowing fuel spray injected from the nozzle hole of the fuel injection nozzle to pass through from the inlet to the outlet. The fuel injection nozzle and the duct are configured such that a part of fuel spray that is injected in pilot injection that is performed before main injection directly adheres to an inner wall surface of the duct.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 13

United States Patent Application

20200172822

Kind Code

A1

Asmatulu; Ramazan ;   et al.

June 4, 2020


WATER IN FUEL NANOEMULSION AND METHOD OF MAKING THE SAME

 

Abstract

A method of producing a nanoemulsion is disclosed that provides an oleaginous base fuel, and water in an amount of at least 10 wt %. A first nonionic surfactant, a second nonionic surfactant and a third nonionic surfactant are mixed in substantially equal weight ratios into a surfactant mixture. The surfactant mixture is mixed with the water and the base fuel to form the nanoemulsion fuel. A nanoemulsion fuel composition can comprise an external oleaginous phase comprised of base fuel, an internal aqueous phase comprised of water, and a surfactant mixture comprised of a plurality of surfactants. The first surfactant can be derived from ethylene oxide, the second surfactant and the third surfactant are detergents having a fatty acid.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 14

United States Patent Application

20200182466

Kind Code

A1

Sadasivuni; Suresh

June 11, 2020


PILOT BURNER ASSEMBLY WITH PILOT-AIR SUPPLY

 

Abstract

A pilot burner assembly for a combustion volume in a gas turbine engine includes a pilot burner, a pilot-fuel supply line, and a pilot-air supply line. The pilot burner has a burner face that includes a plurality of pilot-fuel injection holes. The pilot-fuel injection holes provide a pilot-fuel to the combustion volume. The pilot-fuel supply line is fluidly connected to the pilot-fuel injection holes for supplying the pilot-fuel to the pilot-fuel injection holes. The pilot-air supply line provides a pilot-air to the pilot burner. The pilot-air is supplied to the combustion volume through the burner face. Pilot-air injection holes are located on the burner face and fluidly connected to the pilot-air supply line. The pilot-air injection holes inject the pilot-air into the combustion volume. A gas turbine has the pilot burner assembly.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 15

United States Patent Application

20200200118

Kind Code

A1

Matsuo; Takeru ;   et al.

June 25, 2020


CONTROL DEVICE FOR COMPRESSION IGNITION ENGINE

 

Abstract

A control device for a compression ignition engine is provided, which causes an injector to perform a pre-injection and a main injection, sets fuel injection timings of these injections so that an interval between a first peak of a heat release rate resulting from the combustion of fuel injected by the pre-injection and a second peak of the heat release rate resulting from the combustion of fuel injected by the main injection becomes an interval to make pressure waves caused by these combustions cancel each other out, and when an increase of an intake air temperature is detected, controls the injector to reduce the injection amount of the pre-injection and retard the injection timing of the pre-injection compared with a case where the increase of the intake air temperature is not detected under a condition that engine load and speed are the same.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Источник поступления информации: Портал edrid.ru

Всего документов: 6
Всего документов: 6

Похожие РИД в системе



Похожие не найдены