×
06.08.2020
220.018.3d22

КОНСОЛЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДЛЯ МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002728991
Дата охранного документа
03.08.2020
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к консоли переключателя для моторного транспортного средства. Консоль (1) переключателя для моторного транспортного средства содержит приемную область (2) для рычага (20) переключения и держатель (5) для напитков. Держатель (5) для напитков убирается в убранное положение в консоли (1) переключателя и устанавливается горизонтально в положение использования, прилегающее к консоли (1) переключателя. Держатель для напитков содержит элемент (6) стенки и элемент (7) основания, продолжающийся в положение использования и частично складываемый в убранное положение. Достигается повышение удобства пользования держателем для напитков для центрального сиденья в переднем ряду сидений моторного транспортного средства. 9 з.п. ф-лы, 3 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Изобретение относится к консоли переключателя для моторного транспортного средства, имеющей признаки согласно преамбуле пункта 1 формулы изобретения.

Существенным признаком функциональных возможностей, а также комфорта транспортного средства, например, пассажирского моторного транспортного средства, является количество и компоновка имеющегося в распоряжении пространства для хранения. Тогда как большие предметы способны укладываться в багажном отделении, является обычным, чтобы, для меньших объектов, таких как карты, пишущие ручки, сосуды с напитком, и т.д., варианты выбора для размещения и/или хранения были предусмотрены в пассажирском отделении, давая возможность непосредственного и легкого доступа для водителя и/или попутчика. С этой целью, известны различные возможности в предшествующем уровне техники, например, перчаточный ящик, отделения в дверях, зоны хранения в консоли переключателя, и т.д.

Конкретная проблема в транспортных средствах, таких как автофургоны, пассажирские минифургоны, или тому подобное, в которых предусмотрены посадочные приспособления в передней части для трех людей, например, сиденье водителя и неразделенное сиденье для двух людей, размещенных рядом с ним, состоит в том, чтобы предусмотреть держатель для напитков для человека, сидящего посередине. Это, стало быть, является проблемой, поскольку области перед этим человеком и на водительской стороне в значительной степени заняты элементами управления, которые должны быть доступны водителю. Область справа от этого человека, в свою очередь, предназначена для пассажира, сидящего там. Поэтому, в целом, трудно предусматривать зоны для хранения любого типа, в частности, держателя для напитков, для центрального пассажира.

EP 0747 260 B1 раскрывает держатель для напитков для внутренней области транспортного средства, имеющий щелевидный приемник, вертикально скомпонованную первую удерживающую часть, способную вытягиваться или откидываться из упомянутого приемника, в свою очередь, кольцевая вторая удерживающая часть является установленной с возможностью поворота на ней. Вторая удерживающая часть способна перемещаться посредством поворачивания из вертикального положения в горизонтальное положение, где она служит опорой держателю для напитков сбоку, тогда как первая удерживающая часть служит опорой упомянутому держателю для напитков снизу.

CN 203864517 U раскрывает держатель для напитков, имеющий продолжающуюся вертикально часть основания, верхнюю удерживающую часть и нижнюю удерживающую часть, в каждом случае, являющиеся прикрепленными к упомянутой части основания с помощью горизонтальных осей поворота. Каждая из удерживающих частей имеет круглое углубление для приема сосуда с напитком. Для того чтобы экономить пространство, когда не используется, две удерживающих части могут поворачиваться из горизонтального в вертикальное положение, так чтобы они плотно прилегали к части основания.

JP H05-82652 раскрывает держатель для напитков для внутренней области моторного транспортного средства, имеющий состоящий из двух частей удерживающий элемент, который имеет круглое углубление для приема сосуда с напитком. Удерживающий элемент прикреплен с помощью горизонтальной первой оси поворота к элементу зажима, который, в свою очередь, например, прикреплен с помощью второй горизонтальной оси поворота к выдвижному элементу, который также может иметь вентиляционный проем. Удерживающий элемент состоит из двух частей, которые соединены друг с другом с помощью третьей оси поворота.

Принимая во внимание предшествующий уровень техники, изложенный выше, предоставление держателя для напитков для центрального сиденья переднего ряда сидений моторного транспортного средства обеспечивает дополнительные возможности для улучшения. В этом случае, в частности желательно, чтобы диапазон движения водителя не был ограничен без необходимости или в показателях безопасности.

Цель изобретения состоит в том, чтобы предоставить держатель для напитков для центрального сиденья в переднем ряду сидений моторного транспортного средства.

Согласно изобретению, цель достигается консолью переключателя, имеющей признаки по пункту 1 формулы изобретения, при этом, зависимые пункты формулы изобретения относятся к полезным вариантам осуществления изобретения.

Следует отметить, что признаки и мероприятия, раскрытые по отдельности, в нижеследующем описании, могут комбинироваться друг с другом любым технически целесообразным образом и раскрывать дополнительные варианты осуществления изобретения. Описание характеризует и конкретизирует изобретение, в частности, дополнительно в комбинации с фигурами.

Консоль переключателя для моторного транспортного средства, содержащая приемную область для рычага переключения, предоставлена посредством изобретения. В этом случае, часть консоли рассматривается в качестве консоли переключателя, рычаг переключения, то есть рычаг механической трансмиссии, размещается на ней. Рычаг переключения в смысле изобретения естественно также является рукояткой переключения для автоматической трансмиссии, то есть также и для полуавтоматической трансмиссии. Такая консоль переключателя обычно имеет выемку на верхней поверхности, которая принимает рычаг переключения и, по выбору, кулису переключения, чехол переключателя, и т.д. Рычаг переключения в этом случае размещен нижней частью внутри консоли переключателя и выступает над ней верхней частью. В частности, консоль переключателя может быть предусмотрена для моторного транспортного средства, которое имеет передний ряд сидений с по меньшей мере тремя смежными сиденьями, например, грузового автомобиля, небольшого автофургона, миниавтобуса или пассажирского минифургона. Консоль переключателя в этом случае, в частности, может быть встроена в переднюю приборную панель и/или примыкать к упомянутой приборной панели.

Согласно изобретению, консоль переключателя содержит держатель для напитков, который способен укладываться в убранное положение в консоли переключателя, и который способен устанавливаться горизонтально в положение использования, предпочтительно, назад от переключателя консоли, прилегающее к переключателю консоли. Другими словами, держатель для напитков способен устанавливаться между убранным положением и положением использования. В убранном положении, держатель для напитков уложен внутри консоли переключателя, что включает в себя возможность, чтобы части и/или участки поверхности держателя для напитков также были видны и/или доступны в убранном положении на наружной поверхности консоли переключателя. В этом убранном положении, держатель для напитков не занимает никакого лишнего пространства и, таким образом, например, не препятствует свободе движения водителя. Подобным образом, держатель для напитков защищен от повреждения в убранном положении. С этой целью, консоль переключателя может иметь углубление или нишу, в которую держатель для напитков способен по меньшей мере частично убираться. В положении использования, в котором держатель для напитков способен принимать сосуд с напитком, такой как чашка, бутылка, кружка, или тому подобное, держатель для напитков расположен горизонтально рядом с консолью переключателя, он также мог бы упоминаться находящимся вдоль консоли переключателя. В этом случае, «горизонтально рядом» обозначает любое положение, которое смещено вдоль продольной оси (оси X) и/или поперечной оси (оси Y) транспортного средства относительно консоли переключения. Посредством расположения вдоль консоли переключателя, практически исключено, что ухудшается обращение с рычагом переключения, обычно размещенным на верхней поверхности.

Консоль переключателя, включающая в себя держатель для напитков, например, может быть изготовлена из пластика, по выбору, из армированного волокнами пластика. Отдельные элементы также могут состоять из металла, например, стали или алюминия.

Преимущественно, держатель для напитков способен устанавливаться назад в положение использования за консолью переключателя. Другими словами, положение использования в смонтированном состоянии находится на задней стороне от консоли переключателя. Это полезно по той причине, что элементы отображения, элементы управления, вентиляционные щелевые отверстия, или тому подобное, часто скомпонованы на боковой стороне (в направлении поперечной оси) консоли переключателя, которые могли бы быть скрыты держателем для напитков и сосудом с напитком, который должен быть принят в нем.

Предпочтительно, держатель для напитков содержит элемент стенки, который в убранном положении формирует часть стенки консоли переключателя, которая является устанавливаемой относительно неподвижной части консоли, и которая в положении использования формирует продолжающуюся вертикально боковую стенку держателя для напитков. Элемент стенки, таким образом, выполняет двойную функцию. В убранном положении, он формирует часть стенки консоли переключателя, а потому обычно подогнан в показателях исполнения формы и поверхности к смежным частям стенки консоли переключателя. Другими словами, она служит для механической защиты и в качестве декоративной поверхности убранного держателя для напитков. Более того, в положении использования, она формирует боковую стенку держателя для напитков. Боковая стенка продолжается вертикально, то есть, в направлении вертикальной оси, но не обязательно должна быть параллельна ей. В частности, она может служить для поддержки сбоку сосуда, принятого в держателе для напитков, и/или для ограничения его подвижности в сторону. Неподвижная часть консоли в смонтированном состоянии неподвижна относительно остальной части транспортного средства, то есть, она не перемещается при переходе из убранного положения в положение использования. Она может содержать стенку и/или корпус консоли переключателя, в свою очередь, разновидность ниши формируется в ней, где держатель для напитков принимается в убранном положении.

Возможно, что элемент стенки способен устанавливаться посредством вытягивания и вставки линейным образом относительно неподвижной части консоли. Согласно предпочтительному альтернативному варианту, элемент стенки присоединен к неподвижной части консоли с помощью продолжающейся вертикально первой оси поворота. Первая ось поворота в этом случае продолжается в направлении вертикальной оси (оси Z) транспортного средства, в частности, может продолжаться параллельно ей. Такая ось поворота, таким образом, дает возможность поворотного движения элемента стенки, который по меньшей мере частично занимает место в горизонтальной плоскости (плоскости X-Y). Продолжающаяся вертикально ось поворота предпочтительна по той причине, что, в результате, центр тяжести элемента стенки остается на одном уровне, и элемент стенки не имеет тенденцию поворачиваться в конкретном направлении. Первая ось поворота, как и среди осей поворота, которые будут дополнительно упомянуты ниже, может быть создана по меньшей мере одним шарниром, который, по выбору, может быть выполнен в виде пленочного шарнира. Пружинный элемент также может быть предусмотрен на оси поворота, тем самым, элемент стенки является предварительно напряженным в направлении положения использования. В частности, но не исключительно, фиксирующий элемент может быть предусмотрен в этом случае, упомянутый фиксирующий элемент удерживает держатель для напитков в убранном положении и должен отпускаться пользователем.

Согласно дополнительному варианту осуществления, элемент стенки содержит заднюю часть стенки, а также боковую часть стенки, продолжающуюся под углом к ней. В этом случае, в убранном положении, задняя часть стенки предназначена для задней стенки консоли переключателя, а боковая часть стенки предназначена для боковой стенки. Если, в этом варианте осуществления, соединение также предусмотрено с помощью первой оси поворота, эта ось поворота предпочтительно скомпонована на задней части стенки.

Предпочтительно, держатель для напитков содержит элемент основания, который в положении использования скомпонован в нижней области элемента стенки. Элемент основания, например, может быть скомпонован в самой нижней трети или самой нижней четверти элемента стенки. Он может состоять из одной или более частей. Он может быть жестко или подвижно присоединен к элементу стенки. Функция элемента основания может состоять в том, чтобы формировать нижнюю опору или платформу для сосуда с напитком. Однако, например, также возможно, чтобы элемент основания имел круглое углубление, самая нижняя часть сосуда с напитком, сужающаяся вниз, способна выступать через него.

В частности, для того чтобы давать возможность улучшенной укладки держателя для напитков, элемент основания предпочтительно способен устанавливаться по меньшей мере частично относительно элемента стенки. «По меньшей мере частично» означает, что, в состоящей из многих частей конструкции элемента основания, способна устанавливаться по меньшей мере одна из частей. Устанавливаемость может состоять из способности элемента основания перемещаться и/или поворачиваться относительно элемента стенки.

Согласно одному из вариантов осуществления, элемент основания присоединен как к элементу стенки, так и к неподвижной части консоли. Таким образом, в силу этого, подразумевается соединение, которое присутствует как в убранном положении, так и в положении использования. Для того чтобы давать возможность устанавливаемости элемента стенки, в этом случае, обычно нужно, чтобы элемент основания был подвижен сам по себе, то есть, состоял из гибкого материала, например, такого как текстильная ткань или пленка, или из множества частей, которые подвижны друг относительно друга.

В частности, элемент основания может содержать первую часть основания, которая присоединена к элементу стенки с помощью второй оси поворота, и вторую часть основания, которая присоединена к неподвижной части консоли с помощью третьей оси поворота, и которая присоединена к первой части основания с помощью четвертой оси поворота. Это, в частности, предпочтительно, когда элемент стенки шарнирно присоединен к неподвижной части консоли. В этом случае, в положении использования, две части основания, в частности, могут быть расположены в одной плоскости, например, в горизонтальной плоскости, тогда как, когда устанавливаются в убранное положение, они поворачиваются относительно элемента стенки, относительно неподвижной части консоли и относительно друг друга, и складываются в некоторой степени до тех пор, пока они не прилегают плотно друг к другу в убранном положении. В этом положении, они могут быть расположены вертикально относительно друг друга, в частности, параллельно. Предпочтительно, четвертая ось поворота выгораживает такой же угол со второй осью поворота, как с третьей осью поворота. Кроме того, предпочтительно, этот угол может иметь значение между 40° и 50°, в частности, 45°. В этом случае, в положении использования, четвертая ось поворота в известной степени формирует диагонали квадратной зоны, ее стороны помечены второй и третьей осями поворота. Первая и вторая части основания могут иметь треугольную конфигурацию, в частности, в форме равнобедренных прямоугольных треугольников. Предпочтительно, вторая и/или третья ось поворота может продолжаться горизонтально в положении использования и в убранном положении, что, в частности, учитывает возможность, что они продолжаются горизонтально.

Согласно дополнительному варианту осуществления, часть крепления скомпонована на элементе стенки, упомянутая часть крепления способна укладываться внутри консоли переключателя в убранном положении и является скомпонованной по меньшей мере частично напротив элемента стенки в положении использования. В положении использования, эта часть крепления также может формировать часть боковой стенки держателя для напитков и дополнять элемент стенки до него. В положении использования, часть крепления скомпонована напротив элемента стенки, а именно, относительно внутренней области держателя для напитков, которая предусмотрена для приема сосуда с напитком. Таким образом, даже когда элемент стенки, например, окружает внутреннюю область только с двух сторон (например, слева и сзади), третья сторона (например, справа) может по меньшей мере частично обеспечиваться частью крепления. Часть крепления, в частности, может продолжаться вертикально и может иметь изогнутую конфигурацию.

Преимущественно, часть крепления может быть присоединена к элементу стенки с помощью продолжающейся вертикально пятой оси поворота. Эта пятая ось поворота служит для поворачивания и для складывания в известной степени части крепления относительно элемента стенки, когда выполняется установка в убранное положение. Здесь также возможно, что часть крепления предварительно напряжена пружинным элементом в направлении, в котором она принимает положение использования.

Дополнительные полезные детали и результаты изобретения подробнее описаны в дальнейшем со ссылкой на примерный вариант осуществления, показанный на чертежах, на которых:

фиг. 1 показывает консоль переключателя согласно изобретению с держателем для напитков в убранном положении;

фиг. 2 показывает консоль переключателя по фиг. 1 с держателем для напитков в положении использования; и

фиг. 3A-3D показывают разные положения элемента основания держателя для напитков по фиг. 1 и 2 во время процесса установки из положения использования в убранное положение.

На различных фигурах, идентичные части всегда снабжены одинаковыми номерами ссылки, вот почему, они описаны только один раз.

Фиг. 1 показывает консоль 1 переключателя моторного транспортного средства, например, небольшого автофургона. Консоль 1 переключателя имеет на верхней поверхности (в направлении оси Z) приемник 2 для рычага 20 переключения и чехол 21 переключателя. Консоль переключателя, например, может быть размещена на приборной панели между сиденьем водителя и неразделенным сиденьем для двух людей, которые сидят рядом с водителем. В этом случае, для того чтобы предоставить вариант выбора человеку, сидящему посередине, для размещения сосуда с напитком без того, чтоб это существенно мешало водителю, держатель 5 для напитков скомпонован на стенке 3 консоли 1 переключателя, выдвигающейся назад и в сторону. Этот держатель для напитков на фиг. 1 расположен в убранном положении, при этом, элемент 6 стенки держателя 5 для напитков формирует часть стенки 3. Что касается исполнения формы и поверхности, элемент 6 стенки подогнан к другим частям стенки 3. Он содержит заднюю часть 6.1 стенки, расположенную сзади (в направлении оси X), а также боковую часть 6.2 стенки, продолжающуюся в сторону и продолжающуюся под углом к ней (в направлении оси Y). Углубление 3.1 сформировано на боковой части 6.2 стенки в стенке 3, пользователь дотягивается до него, когда он или она желает использовать держатель 5 для напитков. Элемент 6 стенки присоединен к неподвижной стенке 3 с помощью продолжающейся вертикально первой оси A поворота. Первая ось A поворота (и дополнительные оси поворота, которые будут перечислены ниже) могут быть реализованы шарнирами. Части держателя 5 для напитков укладываются экономящим место образом в нише 4, расположенной сзади от элемента 6 стенки (видного на фиг. 2).

Для использования держателя 5 для напитков, упомянутый держатель для напитков устанавливается в положение использования поворачиванием элемента 6 стенки вокруг первой оси A поворота, которая показана на фиг. 2. В этом случае, держатель 5 для напитков расположен сзади от консоли 1 переключателя (относительно оси X). Элемент 6 стенки был повернут относительно убранного положения на 90° и теперь формирует продолжающуюся вертикально боковую стенку держателя 5 для напитков, например, которая может служить для защиты кружки или бутылки сбоку. Держатель 5 для напитков дополнительно содержит элемент 7 основания, который состоит из первой части 7.1 основания (показанной на фиг. 3A-3D) и второй части 7.2 основания. Первый элемент основания присоединен к элементу 6 стенки с помощью оси B поворота (также показанной на фиг. 3A-3D). Вторая часть 7.2 основания присоединена к стенке 3 с помощью третьей оси C поворота и к первой части 7.1 основания с помощью четвертой оси D поворота. В положении использования, обе части 7.1, 7.2 основания скомпонованы в горизонтальной плоскости и формируют несущую поверхность для сосуда с напитком. Как может быть опознано по фиг. 2, элемент 6 стенки способен поддерживать сосуд с напитком только с двух сторон (левой и задней). Для того чтобы добиваться поддержки справа, то есть, со стороны, противоположной элементу 6 стенки, часть 8 крепления скомпонована на элементе 6 стенки, упомянутая часть крепления является поворачиваемой относительно элемента 6 стенки вокруг пятой оси E поворота, которая также продолжается вертикально. К тому же, в этом случае, пружинный элемент может быть предусмотрен для того, чтобы предварительно напрягать часть 8 крепления в направлении положения использования, показанного на фиг. 2. При складывании держателя 5 для напитков в убранное положение, пользователь способен поворачивать часть 8 крепления вручную вокруг пятой оси E поворота в направлении задней части 6.1 стенки, так чтобы упомянутая часть крепления не препятствовала процедуре складывания.

Фиг. 3A - 3D показывают режим работы элемента 7 основания со ссылкой на разные стадии перемещения, когда устанавливается из положения использования в убранное положение. Для улучшенной ясности, другие части консоли 1 переключателя и держателя 5 для напитков опущены. Две части 7.1, 7.2 основания в каждом случае выполнены, чтобы быть треугольными и, когда расположены вплотную друг к другу, создают квадрат, то есть, каждая из двух частей основания имеет форму равнобедренного прямоугольного треугольника. Первая часть 7.1 основания присоединена к элементу 6 стенки с помощью продолжающейся горизонтально второй оси B поворота. Вторая часть 7.2 основания присоединена к стенке 3 с помощью третьей, также продолжающейся горизонтально, оси C поворота. Вдоль гипотенузы двух треугольников, четвертая ось D поворота, которая соединяет две части 7.1, 7.2 основания, продолжается под углом 45° ко второй оси B поворота и к третьей оси C поворота. Когда элемент 6 стенки поворачивается вокруг первой оси A поворота, вторая ось B поворота также поворачивается, а именно, в горизонтальной плоскости, в направлении третьей оси C поворота. В этом случае, две части 7.1, 7.2 основания постепенно приподнимаются и, таким образом, поднимаются вместе с четвертой осью D поворота из горизонтальной плоскости, которая показана на фиг. 3B и 3C. В заключение, две части 7.1, 7.2 основания принимают вертикальное положение и одновременно упираются друг в друга, как показано на фиг. 3D, что соответствует убранному положению. Обе части 7.1, 7.2 основания, в этом случае, расположены в нише 4 и скрыты за элементом 6 стенки. Четвертая ось D поворота в этом случае принимает угол 45° относительно горизонтальной плоскости.

Список ссылочных позиций:

1 Консоль переключателя

2 Приемник

3 Стенка

3.1 Углубление

4 Ниша

5 Держатель для напитков

6 Элемент стенки

6.1 Задняя часть стенки

6.2 Боковая часть стенки

7 Элемент основания

7.1, 7.2 Часть основания

8 Часть крепления

20 Рычаг переключения

21 Чехол переключателя

A, B, C, D, E Ось поворота

X Ось X

Y Ось Y

Z Ось Z.


КОНСОЛЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДЛЯ МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
КОНСОЛЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДЛЯ МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
КОНСОЛЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДЛЯ МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 1,228 items.
10.10.2013
№216.012.7241

Корпус рулевой рейки с поперечными сужениями

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Корпус рулевой рейки для системы рулевого управления с усилением содержит рулевую рейку, гидравлическую и механическую области и внутренний опорный подшипник. Опорный подшипник удерживается в корпусе рулевой рейки посредством двух...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494906
Дата охранного документа: 10.10.2013
27.04.2014
№216.012.bdc3

Усовершенствованное прессовое соединение корпуса зубчатой рейки

Изобретение относится к устройству, включающему в себя трубчатый корпус, предпочтительно корпус (1) зубчатой рейки (10), служащий для ее приема, и, по меньшей мере, одно удерживающее и/или опорное кольцо (2, 2´), по меньшей мере, частично расположенное внутри корпуса (1), причем удерживающее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002514319
Дата охранного документа: 27.04.2014
27.07.2014
№216.012.e55c

Рулевой клапан с планетарной передачей

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Блок системы гидравлического сервоуправления для автомобилей содержит гидравлический сервоклапан с исполнительным органом, две планетарные передачи и актуатор. Первый функциональный элемент одной планетарной передачи соединен...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002524506
Дата охранного документа: 27.07.2014
10.09.2014
№216.012.f224

Способ управления двигателем, выполненным с возможностью работы на газообразном топливе, двигатель, имеющий цилиндры, выполненные с возможностью сжигания газообразного топлива и двигатель, выполненный с возможностью сжигания газообразного топлива

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем (10), работающим на газообразном топливе, включает в себя впрыск газообразного топлива непосредственно в каждый цилиндр (14) через центрально расположенную форсунку (30) с множеством групп сопел....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527810
Дата охранного документа: 10.09.2014
10.11.2014
№216.013.05b9

Способ проверки системы продувки паров транспортного средства, транспортное средство с гибридным приводом и способ проверки системы продувки паров на борту транспортного средства

Изобретение может быть использовано в системе продувки паров, присоединенной к двигателю внутреннего сгорания в транспортном средстве с электрическим гибридным приводом. Способ проверки системы продувки паров транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания включает обнаружение команды...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002532863
Дата охранного документа: 10.11.2014
10.03.2015
№216.013.3091

Устройство и способ инжекционного формования вспененных полимеров

Группа изобретений относится к устройству и способу инжекционного формования вспененных полимеров. Способ включает образованную литьевой формой полость, присоединенную к устройству ввода полимера, которое вводит расплавленный полимер под давлением с газом, так чтобы полимер вспенивался внутри...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002543901
Дата охранного документа: 10.03.2015
10.04.2015
№216.013.3eb9

Транспортное средство (варианты)

Изобретение может быть использовано в топливных системах двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. Транспортное средство содержит топливную систему (31), имеющую топливный бак (32) и бачок (30), диагностический модуль, имеющий контрольное отверстие (56), датчик (54) давления,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002547545
Дата охранного документа: 10.04.2015
10.09.2015
№216.013.7977

Двигатель внутреннего сгорания с турбонагнетателем, приводная система и способ работы двигателя внутреннего сгорания с турбонагнетателем (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель (12) внутреннего сгорания с турбонагнетателем (14) содержит блок (24) управления, устройство (22), присоединенное к турбонагнетателю (14), для содействия в ускорении турбонагнетателя (14) в ответ на сигнал...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002562684
Дата охранного документа: 10.09.2015
27.10.2015
№216.013.89c8

Блок цилиндров (варианты) и способ работы системы смазки в двигателе

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Блок (204) цилиндров содержит цилиндр (314), две опоры (300) коленчатого вала в нижней части блока (204) цилиндров, поверхность (322) сочленения головки блока цилиндров в верхней части блока (204) цилиндров, первую и вторую...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002566875
Дата охранного документа: 27.10.2015
10.11.2015
№216.013.8c4e

Несущий каркас (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Несущий каркас (206) содержит нижнюю поверхность (309), канал масляного фильтра (210), первую и вторую поверхности (330) и (332) сочленения боковой стенки блока цилиндров (204), расположенные над нижней поверхностью (309) на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002567525
Дата охранного документа: 10.11.2015
Showing 1-1 of 1 item.
13.01.2017
№217.015.84dc

Вставка приборной панели

Изобретение относится к вставке приборной панели транспортного средства для введения стыковочного устройства для мобильных электронных устройств. Вставка образует держатель устройства в виде крышки, которая является поворачиваемой между нерабочим положением, которое по меньшей мере частично...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002602875
Дата охранного документа: 20.11.2016
+ добавить свой РИД