Ходовой механизм шагающего транспортного средства, содержащий корпус, установленный на трех параллельно расположенных, состоящих из нижнего основания и двух вертикальных бортов, открытых сверху шагающих понтонах, соединенных с корпусом посредством установленных на нем передних и смонтированных на понтонах задних катков, помещенных в направляющие, передние из которых выполнены замкнутой формы, жестко связаны с бортами понтонов, расположены в вертикальных плоскостях и снабжены приводами перемещения по ним передних катков, а задние – прямолинейны и связаны с корпусом, отличающийся тем, что, с целью повышения проходимости по сильно обводненному грунту, высота бортов каждого понтона выполнена пропорциональной их расстоянию от вертикальной плоскости продольной симметрии транспортного средства, а верхняя кромка бортов хвостовой части каждого понтона, начиная от заднего катка, направлена кверху под углом максимального наклона понтона при его шагании.