×
03.06.2020
220.018.2379

АТТРАКЦИОН ПАРКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ С КОЛЬЦЕВОЙ ИМИТАЦИЕЙ ДВИЖЕНИЯ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002722476
Дата охранного документа
01.06.2020
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к области парков развлечений, В частности варианты осуществления настоящего изобретения относятся к способам и оборудованию, используемым для обеспечений впечатлений в парках развлечений. Имитационный аттракцион для катания может включать в себя кольцевую конструкцию, образующую по меньшей мере частичное кольцо, на котором реализован путь. Дополнительно, имитационный аттракцион для катания может включать в себя гарнитуру с дисплеем, выполненный с возможностью носиться пассажиром. Система поддержки пассажира может быть соединена с путем кольцевой конструкции и выполнена с возможностью перемещаться вдоль пути и поворачиваться вокруг центральной оси кольцевой конструкции при эксплуатации. Дополнительно, кольцевая конструкция может быть выполнена с возможностью поворота с одной или более степенями подвижности. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 9 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Настоящее изобретение относится, в целом, к области парков развлечений. В частности, варианты осуществления настоящего изобретения относятся к способам и оборудованию, используемым для обеспечений впечатлений в парках развлечений.

Этот раздел предназначен для ознакомления читателя с различными аспектами настоящего изобретения, которые описаны и/или заявлены ниже. Предполагается, что это описание будет полезным в предоставлении читателю информации об уровне техники для обеспечения лучшего понимания различных аспектов настоящего изобретения. Соответственно, следует понимать, что эти утверждения следует читать в этом свете, а не в качестве признания предшествующего уровня техники.

Для приобретения пассажирами уникального впечатления движения и зрительного впечатления были разработаны различные развлекательные аттракционы для катания. В одном примере, аттракционы «американские горы» и тематические аттракционы для катания могут быть реализованы с многопассажирскими транспортными средствами, которые перемещаются вдоль неподвижного пути. Дополнительно к возбуждению, создаваемому скоростью или изменением направления движения транспортных средств, когда они перемещаются вдоль пути, сами транспортные средства могут генерировать специальные эффекты, например, звуковые эффекты и/или эффекты движения. Хотя повторно катающемуся пассажиру может быть знаком общий путь аттракциона для катания, специальные эффекты могут представлять интерес во время второго и последующих катаний. В другом примере, некоторые аттракционы для катания могут быть реализованы с проекционными элементами для создания переменных декораций и перемещения, когда пассажирские транспортные средства перемещаются вдоль пути. Однако теперь понятно, что независимо от таких улучшений для этих аттракционов для катания с пассажирскими транспортными средствами, катающийся в пассажирском транспортном средстве может не почувствовать погружения в аттракцион для катания. Например, катающийся обычно осознает, что он находится в аттракционе для катания, вследствие присутствия других пассажиров в многопассажирском транспортном средстве, а также осознает ограничения самого транспортного средства. Такое осознание аттракциона для катания может не позволить впечатлению от аттракциона для катания стать более точной имитацией. Соответственно, существует потребность в улучшенном транспортном средстве развлекательного аттракциона для катания, которое имитирует некоторые впечатления.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

Некоторые варианты осуществления, соответствующие по объему исходно заявленному объекту изобретения, кратко изложены ниже. Эти варианты осуществления не предназначены для ограничения объема настоящего изобретения, а скорее предназначены только для обеспечения краткого изложения некоторых раскрытых вариантов осуществления. Действительно, настоящее изобретение может охватывать множество форм, которые могут быть подобными вариантам осуществления, изложенным ниже, или могут отличаться от них.

Согласно одному варианту осуществления, имитационный аттракцион для катания может включать в себя кольцевую конструкцию, образующую по меньшей мере частичное кольцо, на котором реализован путь. Дополнительно, имитационный аттракцион для катания может включать в себя гарнитуру с дисплеем, выполненный с возможностью носиться пассажиром. Система поддержки пассажира может быть соединена с путем кольцевой конструкции и выполнена с возможностью перемещаться вдоль пути и поворачиваться вокруг центральной оси кольцевой конструкции при эксплуатации. Система поддержки пассажира может включать в себя крепление для ног зажимного типа и заднее крепление. Дополнительно, кольцевая конструкция может быть выполнена с возможностью поворота с одной или более степенями свободы посредством имитационного аттракциона для катания.

Согласно другому варианту осуществления, развлекательный аттракцион для катания может включать в себя кольцевую конструкцию и базу аттракциона для катания, выполненную с возможностью поддерживать кольцевую конструкцию. База аттракциона для катания может быть также выполнена с возможностью поворота кольцевой конструкции с одной или более степенями подвижности. Развлекательный аттракцион для катания может также включать в себя систему поддержки пассажира, соединенную с кольцевой конструкцией и выполненную с возможностью поворачиваться вокруг центральной оси кольцевой конструкции. Дополнительно, система поддержки пассажира может быть выполнена с возможностью поддерживать пассажира во время поворота системы поддержки пассажира.

Согласно другому варианту осуществления, многопассажирский имитационный аттракцион для катания может включать в себя множественные кольцевые конструкции и соответствующие гарнитуры, выполненные с возможностью принимать сигналы и отображать изображения на основе этих сигналов. Многопассажирский имитационный аттракцион для катания может также включать в себя множественные соответствующие системы поддержки пассажиров, каждая из которых соединена с одной из кольцевых конструкций. Дополнительно, системы поддержки пассажиров могут поворачиваться внутри кольцевых конструкций вокруг центральной оси кольцевых конструкций. Каждая из систем поддержки пассажиров может включать в себя крепление для ног и заднее крепление. Каждое крепление для ног может быть выполнено с возможностью поддерживать пассажира напротив заднего крепления.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Эти и другие признаки, аспекты и преимущества настоящего изобретения станут лучше понятны после прочтения нижеследующего подробного описания со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых одинаковыми ссылочными позициями обозначены одинаковые компоненты и на которых:

Фиг. 1 является видом сбоку развлекательного аттракциона для катания, закрепляющего пассажира внутри кольцевой конструкции, согласно настоящим технологиям;

Фиг. 2 является видом сбоку развлекательного аттракциона для катания, закрепляющего пассажира в инвертированном положении внутри кольцевой конструкции, согласно настоящим технологиям;

Фиг. 3 является перспективным изображением развлекательного аттракциона для катания, показывающим пассажира внутри кольцевой конструкции с многорельсовой конфигурацией, согласно настоящим технологиям;

Фиг. 4 является перспективным изображением многопассажирского развлекательного аттракциона для катания, включающего в себя множественные кольцевые конструкции, согласно настоящим технологиям;

Фиг. 5 является схематичным изображением развлекательного аттракциона для катания, включающего в себя кольцевую конструкцию с поворотной базой, согласно настоящим технологиям;

Фиг. 6 является схематичным изображением развлекательного аттракциона для катания, включающего в себя кольцевую конструкцию и поворотную базу с фиг. 5, согласно настоящим технологиям;

Фиг. 7 является перспективным изображением развлекательного аттракциона для катания, включающего в себя кольцевые конструкции на тележке и пути, согласно настоящим технологиям;

Фиг. 8 является блок–схемой последовательности операций, показывающей способ работы развлекательного аттракциона для катания, согласно настоящим технологиям; и

Фиг. 9 является блок–схемой развлекательного аттракциона для катания согласно настоящим технологиям.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Ниже будут описаны один или более конкретных вариантов осуществления настоящего изобретения. В стремлении обеспечить краткое описание этих вариантов осуществления, не все признаки фактической реализации могут быть описаны в описании изобретения. Следует понимать, что при разработке любой такой фактической реализации, как в любом техническом или конструкторском проекте, множественные специфические для реализации решения должны быть приняты для достижения конкретных целей разработчиков, например, должно быть обеспечено соответствие ограничениям, связанным с системой или с видом экономической деятельности, и эти решения могут изменяться в разных реализациях. Кроме того, следует понимать, что такие усилия по разработке могут быть сложными и требующими больших временных затрат, но могут быть, тем не менее, общепринятыми практическими мерами, предпринимаемыми в отношении проектирования, обработки и изготовления, для специалистов в данной области техники, получающих пользу от настоящего изобретения.

Настоящее изобретение обеспечивает развлекательный/имитационный аттракцион для катания, который может включать в себя систему поддержки пассажира, реализуемую без закрытого транспортного средства аттракциона для катания или другой закрывающей пассажира конструкции. Таким образом, пассажир может получать более точное или реалистичное имитируемое впечатление. Развлекательный аттракцион для катания, обеспечиваемый здесь, может быть реализован в виде кольцевой конструкции, содержащей внутри систему поддержки пассажира. Кольцевая конструкция может позволить пассажирам вращаться вокруг оси упомянутой конструкции для имитации различных физических эффектов (например, ощущений переворачивания, кувыркания, полета, ускорения, и т.д.). Дополнительно, кольцевая конструкция может быть реализована сама по себе или в узле из множественных кольцевых конструкций.

Перемещение системы поддержки пассажира и, таким образом, пассажира, внутри кольцевой конструкции, вызывает ощущение воздушного потока вокруг тела пассажира (например, например, рук и ног) и может обеспечить пассажиру обостренное впечатление от развлекательного аттракциона для катания. Дополнительно, относительно незначительное перемещение системы поддержки пассажира может создавать дополнительные силы, действующие на тело катающегося, вследствие, отчасти, распределения сил тяжести. Комбинация физических эффектов, таких как воздушный поток и g–силы, вместе с визуальными эффектами, такими как устройство визуальных эффектов, экран, или фасад, может обеспечить пассажиру иммерсивное впечатление от развлекательного аттракциона для катания.

В то время как раскрытые варианты осуществления, в общем, описаны в контексте аттракционов для катания парков развлечений, следует понимать, что имитатор, обеспеченный здесь, может быть также использован в других контекстах. Например, упомянутый имитатор может быть использован для летного обучения, обучения вождению автомобиля, спортивных тренировок (например, в гимнастике, конькобежном спорте) или в лечебных целях.

Фиг. 1 является видом сбоку развлекательного аттракциона 10 для катания, использующего кольцевую конструкцию 12 с системой 14 поддержки пассажира, реализованной внутри кольцевой конструкции 12. Система 14 поддержки пассажира может быть выполнена с возможностью удерживать пассажира 16 в сидячем или полулежачем положении во время перемещения (т.е. поворота) вокруг центральной оси 18. Направление лицом вперед сидячего положения может быть компланарно кольцевой конструкции 12 (например, взгляд обращен к внутренней стороне кольцевой конструкции, например, показанной на фиг. 1) или ортогонально плоскости кольцевой конструкции 12 (например, взгляд обращен из боковой поверхности кольцевой конструкции 12). Следует понимать, что пассажир 16 может также поддерживаться в наклонном, стоячем положении, положении на коленях, или другом положении, и крепления могут быть сконфигурированы относительно кольцевой конструкции 12 таким образом, чтобы пассажир 16 мог быть обращен к центральной оси 18 или от нее.

В одном варианте осуществления, система 14 поддержки пассажира может включать в себя одно или более креплений, которые удерживают пассажира 16 на месте, когда система 14 поддержки пассажира перемещается внутри кольцевой конструкции 12 при функционировании развлекательного аттракциона 10 для катания. Крепления могут включать в себя крепление 20 икр и/или крепление 22 колен, которые, в некоторых вариантах осуществления могут обеспечивать большую часть общей силы закрепления системы 14 поддержки пассажира. Например, крепление 20 икр и/или крепление 22 колен могут образовывать 55%, 65%, 75%, 85% или 100% силы закрепления системы 14 поддержки пассажира. Совокупно или каждое само по себе, крепление 20 икр и крепление 22 колен могут также называться креплениями ног. Крепление 20 икр может удерживать ноги пассажира 16 напротив опоры 24 икр, и крепление 22 колен может удерживать бедра пассажира 16 в сиденье 26. Опора 24 икр и сиденье 26 могут также считаться компонентами креплений ног. Соответственно, сила закрепления может быть силой зажимания креплений ног, действующей на пассажира 16. Дополнительно, опора 28 спины и крепление 30 грудной клетки могут дополнительно удерживать пассажира 16 в заданном положении. Крепление 30 грудной клетки может быть выполнено в виде пластины или, в общем, плоской конструкции, которая, вместе с опорой 28 спины, образует дополнительную зажимоподобную конструкцию на грудной клетке. В одном варианте осуществления, сила зажимания ног креплений ног, действующая на пассажира 16, может быть большей, чем сила зажимания грудной клетки креплений грудной клетки, действующая на пассажира 16. Совокупно или каждое само по себе, сиденье 26 и опора 28 спины могут также называться задними креплениями. В другом варианте осуществления, крепление 30 грудной клетки и задние крепления могут обеспечивать большую часть силы закрепления системы 14 поддержки пассажира. В систему 14 поддержки пассажира могут быть также включены один или более закрепляющих ремней 32 для прямого удерживания пассажира 16, для удерживания креплений на месте, или и для того, и для другого. Следует понимать, что крепления ног, опора 28 спины, крепление 30 грудной клетки, и закрепляющие ремни 32 могут совокупно или каждое само по себе называться креплениями и могут быть подбиты и/или покрыты удобным материалом, способствующим удовольствию пассажира.

Крепления системы 14 поддержки пассажира могут быть выполнены с возможностью обеспечивать эффективный вход и выход из развлекательного аттракциона 10 для катания и обеспечивать достаточную силу закрепления. Например, крепление 20 икр, крепление 22 колен, и крепление 30 грудной клетки могут зажиматься вниз на пассажире 16 в движении грейферного типа. Крепления могут поворачиваться все вместе, или могут быть использованы множественные точки вращения, позволяющие каждому креплению отдельно контактировать с пассажиром 16. В другом варианте осуществления, крепления могут зажиматься прямо вниз в движении прессующего типа. Приведение в действие может быть гидравлическим, механическим, пружинным, или ручным или комбинацией этого. Следует также понимать, что крепления могут быть изменены по форме, размеру, числу, положению, и/или приведению в действие в зависимости от реализации развлекательного аттракциона 10 для катания. Система 14 поддержки пассажира может включать в себя раму 33, которая соединяет систему 14 поддержки пассажира с базой 35 поддержки пассажира, которая, в свою очередь, выполнена с возможностью перемещаться относительно и вдоль пути 36 на поверхности 37 кольцевой конструкции 12. Например, путь 36 может быть каналом, в котором продолжается участок базы 35 поддержки пассажира, или путь 36 может быть рельсовым путем, по которому перемещается база 35 поддержки пассажира. В то время как в показанном варианте осуществления путь 36 расположен вдоль внутренней поверхности кольцевой конструкции 12, следует понимать, что в других вариантах осуществления система 14 поддержки пассажира может быть соединена с базой 35 поддержки пассажира, которая перемещается вдоль боковой или внешней поверхности кольцевой конструкции 12.

После закрепления системой 14 поддержки пассажира, пассажир 16 может быть подвергнут перемещению вокруг центральной оси 18 кольцевой конструкции 12 вдоль пути 36, который образует по меньшей мере частичное кольцо вдоль кольцевой конструкции 12. Фиг. 2 показывает систему 14 поддержки пассажира, повернутую внутри кольцевой конструкции 12, в конфигурации, которая может имитировать полет, переворачивание, и т.д. В некоторых вариантах осуществления, устройство виртуальной реальности (или дополненной реальности), такое как устройство 34 визуальных эффектов, может быть использовано для усиления впечатления пассажира 16 посредством обеспечения визуальных и/или звуковых эффектов для пассажира 16. Такое устройство 34 визуальных эффектов может быть реализовано в виде носимой гарнитуры, например, шлема, устройства технического зрения или очков. Устройство 34 визуальных эффектов может включать в себя дисплей, который отображает изображения, которые усиливают перемещение системы 14 поддержки пассажира. Изображения могут быть обеспечены системой управления аттракциона для катания, обеспеченной здесь, и могут быть выбраны таким образом, чтобы они были синхронизированы с перемещением пассажира 16.

В конкретных вариантах осуществления, устройство 34 визуальных эффектов (например, очки виртуальной реальности) погружает пассажира 16 в нарратив аттракциона для катания и может быть использовано вместо или дополнительно к проекционному экрану, вид которого может блокироваться кольцевой конструкцией 12. Соответственно, устройство 34 визуальных эффектов может допускать иммерсивные впечатления даже в контексте сложных конструкций для поддержки или перемещения пассажиров. Развлекательный аттракцион 10 для катания может альтернативно или дополнительно включать в себя дополнительные возможности в отношении специальных эффектов. Например, экран 39 и/или громкоговоритель, которые могут использовать одну или более звуковых/визуальных технологий (например, LCD, LED, OLED, проецирование, динамические громкоговорители, низкочастотные громкоговорители, 3D, 4D, и т.д.), могут быть соединены с кольцевой конструкцией 12. Экран 39 может перемещаться вместе с системой 14 поддержки пассажира таким образом, чтобы экран 39 всегда был ориентирован в естественном направлении взгляда пассажира.

Вращательное движение, показанное переходом между фиг. 1 и фиг. 2, может быть обеспечено посредством перемещения системы 14 поддержки пассажира вдоль пути 36 внутри кольцевой конструкции 12. Это может включать в себя переворачивание пассажира 16 вверх ногами в ходе одного оборота. Природа и скорость поворота могут быть выбраны на основе требуемого ощущения. Например, система 14 поддержки пассажира может удерживаться в течение некоторого периода времени в перевернутом положении, как на фиг. 2, для имитации полета. Для имитации переворачивания или кувыркания, полный оборот может быть выполнен в единой последовательности движений. Поворот может выполняться в одном направлении (например, по часовой стрелке) или может быть двунаправленным (например, как по часовой стрелке, так и против часовой стрелки). Дополнительно, система 14 поддержки пассажира может быть остановлена в любой точке вокруг центральной оси 18 для оказания требуемого воздействия на пассажира 16. Путь 36 может действовать в качестве направляющей для удерживания системы 14 поддержки пассажира на одной линии с кольцевой конструкцией 12 и может быть реализован в виде канала или паза. Один или более двигателей, приводных узлов, или электромагнитных проводников могут образовывать систему с электроприводом для вращения системы 14 поддержки пассажира вокруг центральной оси 18 и могут содержаться внутри пути 36, могут располагаться на внешней части кольцевой конструкции 12 или системы 14 поддержки пассажира или могут иметь комбинированное расположение.

Фиг. 3 показывает расположение кольцевой конструкции, в которой путь 36 определен одним или более кольцевыми рельсами 38, относительно которых может перемещаться система 14 поддержки пассажира. В то время как показанный вариант осуществления показывает два коаксиальных кольцевых рельса 38, следует понимать, что может быть использовано большее или меньшее число рельсов. Дополнительно, в некоторых вариантах осуществления кольцевые рельсы 38 выполнены с зазором между ними, который обеспечивает пассажиру 16 свободный обзор проекционного экрана (например, куполообразного экрана 52 фиг. 4). Система 14 поддержки пассажира может быть соединена с кольцевыми рельсами 38 через стяжки 40 и рельсовые держатели 42. Рельсовые держатели 42 соединяют систему 14 поддержки пассажира с кольцевыми рельсами. Дополнительно к поддержке системы 14 поддержки пассажира, стяжки 40 могут также помогать в удерживании кольцевых рельсов 38 вместе с множественными поперечинами 44. Хотя множественные компоненты кольцевой конструкции 12 (т.е. поперечины 44) могут функционировать, главным образом, для обеспечения структурной целостности, графические элементы, экраны, или другие эффекты развлекательного аттракциона 10 для катания могут быть встроены в них или обеспечены на них для усиления впечатления пассажиров.

В некоторых вариантах осуществления, втулки, подшипники, колеса или низкофрикционный материал могут быть использованы для обеспечения скольжения системы 14 поддержки пассажира по кольцевой конструкции 12. Для смещения веса пассажира 16 и системы 14 поддержки пассажира во время движения, один или более противовесов могут быть использованы вокруг кольцевой конструкции 12 и могут поворачиваться вместе с системой 14 поддержки пассажира. Дополнительно, система 14 поддержки пассажира может быть прямо соединена с кольцевой конструкцией 12 через систему с электроприводом для обеспечения перемещения.

Хотя кольцевая конструкция 12 может быть использована в однопассажирском аттракционе для катания, многопассажирский вариант осуществления может быть также использован для одновременного обеспечения групп пассажиров 16. Например, единственная кольцевая конструкция 12 может включать в себя многопассажирские системы 14 поддержки пассажира и/или может быть реализована в системе аттракциона для катания, включающей в себя одну или более других кольцевых конструкций 12. Один вариант осуществления, показанный на фиг. 4, включает в себя одну или более групп кольцевых конструкций 12. Эти группы могут быть смещены вертикально и/или горизонтально для обеспечения лучших видов для пассажиров 16. Такое смещение может обеспечиваться в форме последовательного размещения групп. Система 14 поддержки пассажира может включать в себя группы пассажиров, размещенные последовательно таким образом, что задняя группа расположена либо выше, либо ниже относительно земли, чем передняя группа. Множественные кольцевые конструкции 12 могут удерживаться опорной конструкцией 46 и могут быть реализованы с расположением на земле или могут быть подвешены от потолка 47 через установку 48. Установка 48 может использовать тросы, цепи, шкивы, двигатели, или другое подвесное оборудование для поддержки и/или перемещения кольцевой конструкции 12. Дополнительно, исполнительный узел 50, например, поворотное кольцо, может быть использован вместо установки 48 или вместе с ней для обеспечения требуемых перемещений кольцевой конструкции 12. Поворотная консоль 51 может управлять перемещением задней и передней группы друг относительно друга и относительно земли.

Установка 48 и/или исполнительный узел 50 дают кольцевым конструкциям 12 вплоть до шести степеней свободы перемещения. Системы 14 поддержки пассажира внутри кольцевых конструкций 12 могут также вращаться вокруг центральной оси 18. Пассажир 16 может быть подвергнут поступательным перемещениям вдоль оси x, y, или z, вращательным перемещениям вокруг оси x, y, или z, или их комбинации. Следует также понимать, что опорная конструкция 46, установка 48, исполнительный узел 50, и поворотная консоль 51 могут быть также использованы для обеспечения впечатления для единственного катающегося. В некоторых вариантах осуществления, навес 49 или другой элемент может быть использован для закрытия некоторых компонентов конструкции опорной конструкции 46, установки 48, исполнительного узла 50 и/или поворотной консоли 51 от взгляда пассажира.

Для содействия погружению пассажира 16 в развлекательный аттракцион 10 для катания, пассажиру 16 может быть представлено звуковое/визуальное представление. Это представление может быть отображено посредством устройства 34 визуальных эффектов, куполообразного экрана 52, или их комбинации для обеспечения или улучшения имитируемой среды в развлекательном аттракционе 10 для катания. Куполообразный экран 52 может быть обеспечен согласно любой пригодной технологии, такой как проецирование, LED, OLED, или LCD. В одном варианте осуществления, кольцевая конструкция 12 подвешена от установки 48, и куполообразный экран 52 показан ниже и/или в стороне от пассажира 16, так что пассажир 16 получает впечатление, находясь выше среды. В другом варианте осуществления, куполообразный экран 52 расположен на стене и/или потолке выше пассажира 16. Еще в одном варианте осуществления, куполообразный экран 52 в значительной мере или полностью окружает пассажира 16 для дополнительного погружения пассажира 16 во впечатление от приключения. Куполообразный экран 52 и/или устройство 34 визуальных эффектов могут также включать в себя трехмерную (3D) технологию. Устройство 34 визуальных эффектов может быть гарнитурой, носимой пассажиром 16, или одним или более экранами, размещаемыми внутри и/или вблизи кольцевой конструкции 12, или их комбинацией. Например, экраны могут быть размещены внутри и вокруг кольцевой конструкции 12, в то время как пассажир 16 носит 3D–очки.

Визуальное и/или слышимое представление, представляемое пассажиру (пассажирам) 16, может быть также синхронизировано с перемещением системы 14 поддержки пассажира посредством схем управления. Например, устройство 34 визуальных эффектов и/или куполообразный экран 52 могут показывать изображения, которые коррелируются с имитируемым движением крена или кувыркания, видимым с перспективы предполагаемого действующего лица, и система 14 поддержки пассажира может вращать пассажира 16, обеспечивая его кувыркание, для имитации g–сил, действующих на самолет.

Настройка развлекательного аттракциона 10 для катания для разных групп или отдельных пассажиров 16 может также выполняться для максимизации интереса и комфорта катающихся первый раз и катающихся повторно пассажиров 16. В одном варианте осуществления, пассажиры 16 могут голосовать или обеспечивать входные данные отдельно или в виде группы перед посадкой для определения, например, темы для развлекательного аттракциона 10 для катания. Тема, в свою очередь, может быть использована в качестве входных данных для звуковых/визуальных эффектов аттракциона для катания. В однопассажирских аттракционах для катания, или когда в многопассажирском аттракционе для катания используются отдельные устройства 34 визуальных эффектов, каждый пассажир 16 может выбирать приключение из списка предварительно созданных приключений или разрабатывать свое собственное приключение. В других вариантах осуществления, всем пассажирам 16 представляют одни и те же звуковые/визуальные эффекты и/или приключения. Альтернативно или дополнительно, как однопассажирские, так и многопассажирские аттракционы для катания могут иметь отдельные настройки для движения, ощущаемого каждым пассажиром 16. Например, некоторые пассажиры могут подвергаться воздействию больших g–сил относительно других пассажиров 16 на основе пользовательского профиля или пользовательского выбора.

Дополнительно, изображения, показываемые устройствами 34 визуальных эффектов, могут управляться каждым пассажиром 16 посредством использования средств управления, расположенных внутри кольцевой конструкции 12. Каждый пассажир 16 может также иметь «кнопку прекращения движения» для ограничения или прекращения движения своей соответствующей системы 14 поддержки пассажира, если он почувствует неудобство во время развлекательного аттракциона 10 для катания. Дополнительно, вследствие различных движений и g–сил, действию которых может подвергаться пассажир 16, для удерживания рук пассажира от перемещения за пределы требуемой области могут быть использованы крепления рук. В таком случае, крепления рук могут оставлять достаточную подвижность, чтобы пассажир 16 все же мог управлять средствами управления развлекательного аттракциона 10 для катания. Дополнительно или альтернативно, подбитые опоры и экраны рук могут быть использованы для ограничения перемещения рук пассажира.

В одном варианте осуществления, система 14 поддержки пассажира может включать в себя одну или более рукояток, продолжающихся перед пассажиром 16 или рядом с ним. Рукоятки могут позволить пассажиру 16 опираться или держаться его/ее руками за систему 14 поддержки пассажира во время функционирования развлекательного аттракциона 10 для катания. В некоторых вариантах осуществления, рукоятки могут быть подвижными и/или могут быть частью средств управления для обеспечения индивидуального впечатления. Например, во время функционирования развлекательного аттракциона 10 для катания, подвижные рукоятки могут быть позволить пассажиру 16 ощущать, что он или она едет на мотоцикле, летит на самолете, планере, или любом другом пригодном транспортном средстве. Дополнительно, настоящие варианты осуществления могут включать в себя механизмы восприятия/ тактильные механизмы на рукоятках, которые обмениваются данными со схемами управления для преобразования сигналов обратной связи от датчиков в перемещение системы 14 поддержки пассажира для усиления впечатления от имитатора.

В то время как кольцевая конструкция 12, обеспеченная здесь, может допускать поворот закрепленного пассажира 16 относительно кольцевой конструкции 12, сама кольцевая конструкция 12 может также перемещаться для создания более сложных схем движения и ощущений для пассажира 16. Как указано выше, кольцевая конструкция 12 может быть использована на земле или подвешена от установки 48. В обоих случаях, поворотная база 54, показанная на фиг. 5, соединенная с кольцевой конструкцией 12 (например, на внешней поверхности 55) может обеспечивать некоторые поворотные перемещения кольцевой конструкции 12 относительно поворотной базы 54, показанные ссылочными стрелками 56. Следует понимать, что поворотная база 54 может быть установлена на земле, потолке, или тележке, может быть подвешена от установки 48, или установлена в конфигурации настенного крепления в зависимости от реализации развлекательного аттракциона 10 для катания. Как показано на фиг. 6, поворотная база 54 может включать в себя один или более исполнительных механизмов 57, помогающих наклонять или поворачивать кольцевую конструкцию 12. В некоторых вариантах осуществления развлекательного аттракциона 10 для катания система 14 поддержки пассажира может быть неподвижной относительно кольцевой конструкции 12. В этом случае, вся кольцевая конструкция 12 может поворачиваться вокруг центральной оси 18 поворотной базой 54. Например, кольцевая конструкция 12 может иметь выступ вдоль внешней поверхности 55, соединенный с одним или более роликами 58. Ролики 58 могут связывать кольцевую конструкцию 12 с поворотной базой 54 и/или обеспечивать движущую силу для поворота кольцевой конструкции 12 вокруг центральной оси 18.

Поворотная база 54 может также быть частью транспортной системы, которая поддерживает и перемещает кольцевую конструкцию 12 вдоль пути развлекательного аттракциона 10 для катания. Следует понимать, что развлекательный аттракцион для катания может использовать транспортную систему без поворотной базы 54. Транспортная система может просто обеспечивать перемещение кольцевой конструкции 12 из одного помещения в другое или обеспечивать впечатление, подобное впечатлению от аттракциона типа «американские горы». Транспортная система может включать в себя тележку 59 (например, каретку), которая соединяет одну или более кольцевых конструкций 12 с путем 60, как показано на фиг. 7. Путь 60 может обеспечивать поступательное перемещение, в то время как кольцевая конструкция 12 и/или поворотная база 54 обеспечивают вращательные движения системы 14 поддержки пассажира. Тележка 59 может использовать двигатели, электромагнитные силы, тормоза, сжатый воздух, тросы или любую пригодную систему для инициирования или продолжения перемещения вдоль пути 60. Дополнительно, уклоны, подъемы, и/или повороты пути 60 могут создавать силы, которые вызывают вращательные движения системы 14 поддержки пассажира без активации системы с электроприводом. Создаваемые силы могут быть использованы вместе с тормозами и/или системой с электроприводом для уменьшения или подчеркивания перемещения, ощущаемого пассажиром 16.

Дополнительно, путь 60 может поддерживать одновременное использование множественных тележек 59, что позволяет обеспечить непрерывный поток пассажиров 16 на посадку в развлекательный аттракцион 10 для катания и выход из него. Также, тележка 59 может включать в себя множественные кольцевые конструкции 12, позволяющие множественным пассажирам 16 одновременно испытывать впечатление от развлекательного аттракциона 10 для катания. Например, каждая тележка 59 может иметь две расположенные в ряд кольцевые конструкции 12. Множественные тележки 59 могут быть также связаны вместе для образования поезда. Однако, развлекательный аттракцион 10 для катания может включать в себя любое пригодное число кольцевых конструкций 12 или тележек 59. Кольцевые конструкции 12 могут быть расположены таким образом, чтобы это позволяло каждому пассажиру 16 иметь требуемое поле зрения среды. Например, в некоторых вариантах осуществления задние тележки 59 в поезде могут быть более высокими, чем предыдущие тележки 59 или могут быть горизонтально смещены для обеспечения лучших видов среды.

В некоторых вариантах осуществления, устройство 34 визуальных эффектов, куполообразный экран 52, громкоговорители или другие звуковые/визуальные устройства могут быть дополнены или заменены физическими эффектами и отображениями, такими как скульптуры, плакаты, фасады, водные эффекты, изменения температуры, оптические иллюзии, и т.д. Физические эффекты и отображения могут быть, в частности, важными при использовании транспортной системы, когда в некоторых случаях может оказаться нецелесообразным располагать экраны на всем протяжении пути 60. Дополнительно, физические эффекты и отображения могут обеспечивать пассажиру 16 даже более реалистичное впечатление по сравнению с виртуальными эффектами. Физические эффекты и отображения могут быть также использованы для закрывания компонентов конструкции или для обеспечения пассажиру 16 возможности физически касаться среды. Следует понимать, что физические эффекты не ограничены вариантами осуществления, которые включают в себя путь 60.

Фиг. 8 показывает блок–схему последовательности операций способа 62 одного варианта осуществления развлекательного аттракциона 10 для катания. Некоторыми этапами могут автоматически управлять схемы управления, или они отдельно приводятся в действие пассажиром 16 или обслуживающим лицом аттракциона для катания. Как указано в блоке 64 способа, перед началом развлекательного аттракциона 10 для катания отправляют сигналы для сцепления креплений. В это время, устройство 34 визуальных эффектов, при наличии, может быть также прикреплено к аттракциону для катания или пассажиру 16. Крепления могут оставаться сцепленными и запертыми на протяжении всего развлекательного аттракциона 10 для катания. В блоке 66, аттракцион 10 для катания управляет перемещением кольцевой конструкции 12 или в ней, которое может быть перемещением системы 14 поддержки пассажира внутри кольцевой конструкции 12. Дополнительно, как показано в блоке 68 способа, визуальными эффектами аттракциона 10 для катания можно управлять во время аттракциона 10 для катания. Управляемые визуальные эффекты могут включать в себя отображение на куполообразных экранах 52, устройства 34 визуальных эффектов, физические эффекты, физические отображения (например, физически движущийся объект), или другие отображения. Схемы управления могут также поддерживать синхронизацию между перемещением системы 14 поддержки пассажира и визуальными эффектами, как утверждается в блоке 70 способа. Например, звуковые и визуальные эффекты, изображающие запуск ракеты, могут быть обеспечены для пассажира 16 при одновременном вращении пассажира 16 таким образом, чтобы силы, ощущаемые пассажиром 16, имитировали то, что показывается.

Дополнительно, в блоке 72, способ может включать в себя обратную связь от средств управления пассажира в отношении перемещения и визуальных эффектов. Когда пассажир 16 подвергается воздействию перемещения и визуальных эффектов, он или она может пожелать взять на себя управление приключением и изменить то, что происходит. Например, пассажир может нажать средство управления ускорением, и ему могут быть обеспечены g–силы, которые имитируют ускорение. Обратная связь может быть также обеспечена в виде изменения визуальных эффектов. Например, если пассажир 16 носит устройство 34 визуальных эффектов и поворачивает его или ее голову вверх, вниз, влево, или вправо, то визуальные эффекты могут изменяться на основе направления взгляда пассажира 16. Если пассажир 16 смотрит вправо или вверх, то визуальные эффекты могут панорамироваться вправо и вверх, соответственно. Обратная связь, программируемая пассажиром 16 или обслуживающим лицом аттракциона для катания перед началом или в начале развлекательного аттракциона 10 для катания, может также обеспечиваться на протяжении всего аттракциона для катания.

По окончании развлекательного аттракциона 10 для катания, в блоке 74 способа отправляют сигналы для освобождения креплений и/или замков, удерживающих пассажира 16 в системе 14 поддержки пассажира. Хотя блок–схема 62 последовательности операций показана в данном порядке, следует понимать, что в некоторых вариантах осуществления части блок–схемы последовательности операций могут быть переупорядочены, удалены, и/или могут происходить одновременно.

Развлекательный аттракцион 10 для катания может функционировать под управлением системы 150 управления, показанной в блок–схеме фиг. 9. Система 150 управления может включать в себя процессор 152, который может включать в себя одно или более обрабатывающих устройств, и память 154, запоминающую команды, исполняемые процессором 152. Память 154 может включать в себя один или более материальных, энергонезависимых машиночитаемых носителей данных. В качестве примера, такие машиночитаемые носители данных могут включать в себя RAM, ROM, EPROM, EEPROM, оптическое дисковое запоминающее устройство, магнитное дисковое запоминающее устройство или другие магнитные запоминающие устройства, или любой другой носитель данных, который может быть использован, чтобы нести или запоминать требуемый программный код в форме машинно–выполняемых команд или конструкций данных, и к которым может получать доступ процессор 152 или любой компьютер общего или специального назначения или другая машина с процессором. Система 150 управления может также включать в себя схемы 156 связи и/или схемы 158 ввода и вывода для обеспечения связи с другими компонентами имитационного аттракциона 10 для катания. Дополнительно, система 150 управления может быть соединена, либо прямо, либо беспроводным образом, с операторским устройством ввода или операторским интерфейсом 160, который, при эксплуатации, может быть использован техником аттракциона для катания для обеспечения входных данных, используемых для управления одним или более признаками аттракциона для катания. Операторский интерфейс 160 или другие компоненты аттракциона 10 для катания могут быть расположены удаленно от системы 150 управления в некоторых вариантах осуществления и могут быть, например, реализованы на мобильном устройстве. Дополнительно, некоторые элементы системы 150 управления (например, процессор 152, память 154, схемы 156 связи, I/O 158) могут также присутствовать в других показанных контроллерах развлекательного аттракциона 10 для катания.

При эксплуатации, система 150 управления может управлять перемещением одного или более компонентов развлекательного аттракциона 10 для катания. Следует понимать, что показанный вариант осуществления приведен в качестве примера, и некоторые варианты осуществления могут не включать в себя или объединять показанные элементы. Например, система 150 управления может связываться с и обеспечивать команды для контроллера 166 кольцевой конструкции для управления перемещением кольцевой конструкции 12. В вариантах осуществления, в которых кольцевая конструкция перемещается вдоль пути (например, показанных на фиг. 4 и фиг. 7), система 150 управления обеспечивает команды для контроллера 164 тележки для управления скоростью и/или торможением. Система 150 управления может также управлять некоторым движением посредством управления контроллером 168 подвесного устройства, например, который управляет контроллером поворотного кольца и одним или более перемещениями тросов. Дополнительно, система 150 управления может также обеспечивать команды для контроллера 170 групп пассажиров для управления расположением пассажиров и перемещением групп кольцевых конструкций 12 друг относительно друга. Контроллер 172 системы поддержки пассажира может быть выполнен с возможностью связываться с системой 150 управления для генерирования сигналов о том, что крепления находятся на месте, для обеспечения входных данных пассажира (например, до или во время аттракциона для катания), или для обеспечения управляющих сигналов, которые управляют двигателем системы 14 поддержки пассажира, чтобы заставить систему 14 поддержки пассажира перемещаться относительно кольцевой конструкции 12, и т.д.

В других вариантах осуществления, система 150 управления может обеспечивать команды для одного или более контроллеров специальных эффектов, таких как контроллер 180 гарнитуры (например, для управления схемами в устройствах 34 визуальных эффектов, таких как шлемы или очки, или для обеспечения визуальных эффектов) и контроллер 174 проектора. Система 150 управления может быть выполнена с возможностью независимо адресовать отдельные кольцевые конструкции 12 для отдельного управления эффектами, например, каждое устройство 34 визуальных эффектов и система 14 поддержки пассажира/кольцевая конструкция 12 могут быть способными обеспечивать уникальные и отдельные эффекты относительно других систем 14 поддержки пассажира/кольцевых конструкций 12. Система 150 управления может также обеспечивать синхронизацию между эффектами (т.е. сигналы, обеспечиваемые для контроллеров, координируются одновременно).

В то время как здесь были показаны и описаны только некоторые признаки настоящего изобретения, многие модификации и изменения будут приходить на ум специалистам в данной области техники. Поэтому следует понимать, что предполагается, что прилагаемая формула изобретения включает в себя все такие модификации и изменения, попадающие в пределы истинной сущности настоящего изобретения.

Технологии, представленные и заявленные здесь, относятся и применяются к материальным объектам и конкретным примерам практического характера, которые наглядно улучшают данную область техники и, по существу, не являются абстрактными, нематериальными, или чисто теоретическими.


АТТРАКЦИОН ПАРКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ С КОЛЬЦЕВОЙ ИМИТАЦИЕЙ ДВИЖЕНИЯ
АТТРАКЦИОН ПАРКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ С КОЛЬЦЕВОЙ ИМИТАЦИЕЙ ДВИЖЕНИЯ
АТТРАКЦИОН ПАРКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ С КОЛЬЦЕВОЙ ИМИТАЦИЕЙ ДВИЖЕНИЯ
АТТРАКЦИОН ПАРКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ С КОЛЬЦЕВОЙ ИМИТАЦИЕЙ ДВИЖЕНИЯ
АТТРАКЦИОН ПАРКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ С КОЛЬЦЕВОЙ ИМИТАЦИЕЙ ДВИЖЕНИЯ
АТТРАКЦИОН ПАРКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ С КОЛЬЦЕВОЙ ИМИТАЦИЕЙ ДВИЖЕНИЯ
АТТРАКЦИОН ПАРКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ С КОЛЬЦЕВОЙ ИМИТАЦИЕЙ ДВИЖЕНИЯ
АТТРАКЦИОН ПАРКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ С КОЛЬЦЕВОЙ ИМИТАЦИЕЙ ДВИЖЕНИЯ
АТТРАКЦИОН ПАРКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ С КОЛЬЦЕВОЙ ИМИТАЦИЕЙ ДВИЖЕНИЯ
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 70 items.
27.06.2014
№216.012.d7f3

Устройство и способ стрелочного перевода

Настоящее изобретение предоставляет собой устройство для перевода транспортного средства с первой колеи на вторую колею. Данное устройство может вращаться посредством двигателя и имеет ведущий вал и первичный вал. Ведущий вал имеет барабан, расположенный на одном конце ведущего вала и имеющий...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002521061
Дата охранного документа: 27.06.2014
10.11.2014
№216.013.038b

Система управления положением

Изобретение относится к системам управления положением. Способ управления транспортным средством (ТС), колеса которого расположены на постоянной трассе, включает в себя определение фактической скорости ТС и сравнение фактической скорости с командой управления скоростью ТС. Результат сравнения...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002532305
Дата охранного документа: 10.11.2014
10.12.2014
№216.013.0dda

Способ и система камер хранения

Изобретение относится к системам для управления множеством ячеек, расположенных вблизи от аттракциона тематического парка. Технический результат - управление множеством электронных систем камер хранения. Система управления множеством ячеек, расположенных вблизи от аттракциона тематического...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002534963
Дата охранного документа: 10.12.2014
10.01.2015
№216.013.1e0a

Устройство, система и способ формирования изображения

Изобретение относится к аттракционам в парках отдыха. Предложено устройство проецирования изображения. Устройство имеет корпус с прозрачной поверхностью проекции. Стробоскопический источник света поддерживается корпусом и сконфигурирован для освещения прозрачной поверхности проекции. На...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002539118
Дата охранного документа: 10.01.2015
20.03.2015
№216.013.3416

Основанный на движении аттракцион с узлом отображения изображения

Изобретение относится к аттракционам, основанным на движении и включающим в процессе их использования просмотр изображений. Устройство выполнено с возможностью зацепления с множеством расположенных на расстоянии друг от друга опорных элементов для посетителей, которые выполнены с возможностью...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002544809
Дата охранного документа: 20.03.2015
20.02.2016
№216.014.e886

Способ и устройство преобразования изображения

Изобретение относится к области отображения электронных изображений на экране дисплея. Достигаемый технический результат - обеспечение электронного изображения высокой четкости, осуществление физической фильтрации отображенного, предварительно отфильтрованного изображения для уменьшения...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002575416
Дата охранного документа: 20.02.2016
12.01.2017
№217.015.60f8

Шарнирно соединенная водная горка

Настоящие варианты осуществления изобретения направлены на системы и способы для создания шарнирно соединенной водной горки. Шарнирно соединенная водная горка выполнена с возможностью перемещения во время работы, чтобы изменять пути потока водной горки. В частности, вариант осуществления...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002590819
Дата охранного документа: 10.07.2016
13.01.2017
№217.015.6a6e

Система и способ генерирования волн в различных направлениях

Настоящее изобретение относится области парков развлечений. Представленные варианты осуществления настоящего изобретения направлены на систему и способ для генерирования волн в разных направлениях. Представленные варианты осуществления настоящего изобретения могут включать в себя механизм (104)...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002592935
Дата охранного документа: 27.07.2016
25.08.2017
№217.015.b83f

Система и способ для обеспечения визуальных эффектов пляжа аквапарка

Настоящие варианты осуществления изображения направлены на элементы для поддержания или создания пляжной зоны (10, 100), которая примыкает к водному элементу (12, 30) и которая включает в себя материал (20, 110) поверхности пляжа, расположенный в одной или более сдерживающих конструкциях (16)...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002615267
Дата охранного документа: 04.04.2017
19.01.2018
№218.016.0ec7

Перемещающаяся демонстрационная дверь

Изобретение относится к аттракционам для катания для тематических парков. Система аттракциона для катания использует роботизированную приводную систему для перемещения криволинейной двери криволинейной стены ограждения между первым положением и вторым положением по сложной траектории. В первом...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002633222
Дата охранного документа: 11.10.2017
Showing 1-3 of 3 items.
26.07.2020
№220.018.388a

Аттракцион парка развлечений с имитацией движения

Модуль аттракциона для катания с имитацией движения включает в себя ходовое основание и модуль поддержки катающихся, расположенный ниже ходового основания и соединенный с ней. Модуль поддержки катающихся включает в себя множество блоков поддержки катающегося, причем каждый блок поддержки...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002727814
Дата охранного документа: 24.07.2020
30.05.2023
№223.018.734f

Система отслеживания элемента в парке развлечений

Изобретение относится к области систем отслеживания. Технический результат заключается в обеспечении отслеживания и контроля положений людей, элементов аттракциона и объектов до, во время и после работы аттракциона. Такой результат достигается за счет того, что система включает в себя один или...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002767514
Дата охранного документа: 17.03.2022
30.05.2023
№223.018.73ab

Система и способ отслеживания для использования при наблюдении за оборудованием парка развлечений

Изобретение относится к области отслеживания с динамическим отношением «сигнал-шум». Технический результат заключается в повышении надежности системы отслеживания в окружении вне помещений и в присутствии других источников электромагнитного излучения. Такой результат достигается за счет того,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002763166
Дата охранного документа: 28.12.2021
+ добавить свой РИД