×
21.04.2020
220.018.1676

КРЕПЕЖНЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002719076
Дата охранного документа
17.04.2020
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Группа изобретений относится к панелям приборов транспортного средства в сборе. Транспортное средство содержит крепежный соединительный узел панели приборов транспортного средства. Соединительный узел содержит первый кронштейн и второй кронштейн. Первый кронштейн выполнен с возможностью соединения со стойкой, удерживающей участок панели приборов. Второй кронштейн выполнен с возможностью соединения с участком транспортного средства. Второй кронштейн расположен ниже первого кронштейна в крепежном соединительном узле. Участок первого кронштейна выполнен с возможностью посадки в участок второго кронштейна. Достигается улучшение стратегии крепления панели приборов транспортного средства и компонентов, используемых для этого. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 6 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

[0001] Настоящее изобретение относится, в общем, к панелям приборов транспортного средства в сборе. В частности, изобретение относится к стратегиям для сборки панели приборов на раме транспортного средства и к узлам кронштейнов для выполнения этого.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[0002] Панель приборов транспортного средства является важным компонентом узла транспортного средства, несущим множество существенных, полезных и/или желательных элементов. Например, обычная панель приборов обычно несет или удерживает такие разнообразные элементы, как рулевая колонка/колесо, блок приборов, развлекательный центр, перчаточный ящик и/или другие установленные на щитке отсеки для хранения, навигационные системы, встроенные камеры, связанные электронные модули и другие.

[0003] Панель приборов транспортного средства также выполняет важную конструктивную функцию. В частности, для приятного восприятия водителя и/или пассажира пассажирского салона основным требованием является максимально возможная жесткость панели приборов. Подходящая жесткая панель приборов обеспечивает приемлемый уровень шума, вибрации и жесткости (NVH), приемлемую характеристику безопасности при ударе и приемлемую характеристику климат-контроля в числе прочих.

[0004] Несомненно, оптимальная жесткость может быть достигнута путем изготовления панели приборов выполненным за одно целое компонентом рамы транспортного средства. Однако требование к жесткости должно уравновешиваться с необходимостью технического обслуживания/поддержания в рабочем состоянии различных компонентов панели приборов при необходимости. В соответствии со сложностью конструкции панели приборов, в определенных ситуациях может потребоваться снятие всей панели приборов для технического обслуживания особой части или частей. Таким образом, обычно панель приборов выполняется съемной для обеспечения доступа к ее компонентам для технического обслуживания/поддержания в рабочем состоянии/замены. Это представляет инженерную проблему в конструкции панелей приборов и связанных компонентов.

[0005] В качестве примера, фигуры 1A и 1B соответственно показывают вид сверху и сбоку традиционной панели 100 приборов. Во время сборки транспортного средства панель 100 приборов устанавливается на конструкции кузова транспортного средства и скрепляется с щитком передка транспортного средства. Как показано на фигурах, панель 102 приборов обычно крепится к участкам щитка передка и/или рамы 104 транспортного средства посредством стратегии крепления «сверху вниз» или вертикальной стратегии крепления по меньшей мере в соединительном узле 106 панели приборов, например, посредством кронштейна и крепежных элементов известной конструкции. Несмотря на то, что это является по существу эффективным по своему целевому назначению в очень простой панели приборов, рассмотрим современную панель приборов, включающую в себя несколько плотно расположенных компонентов, которые описаны выше. В таких панелях приборов пространства очень не хватает, и легкодоступный соединительный узел 106 панели приборов может быть не возможным.

[0006] Это проиллюстрировано на фигуре 1С, показывающей электронный модуль 108, такой как модуль для дисплея на лобовом стекле (HUD), который из соображений пространства и/или работоспособности установлен в местоположении, предотвращающем легкий доступ к соединительному узлу 106 панели приборов (не показано на фигуре 3). После установки панели 100 приборов и HUD 108 (или другого модуля) ветровое стекло 110 транспортного средства закрепляется в рабочем положении для завершения сборки. В таких конструкциях стратегия ремонта или замены, требующая снятия панели 100 приборов, будет требовать сначала снятия ветрового стекла 110 транспортного средства и затем электронного модуля 108 для доступа к соединительному узлу 106 панели приборов. Причина состоит в том, что в собранном транспортном средстве недостаточно пространства между ветровым стеклом 110 и подложкой панели 100 приборов для обеспечения снятия модуля 108. Такие процедуры занимают много времени и являются трудозатратными, что увеличивает связанную стоимость ремонта. В свою очередь, снятие множественных компонентов транспортного средства, таких как ветровое стекло 110, несет риски повреждения таких компонентов, причем эти риски дополнительно увеличивают стоимость ремонтов/замены.

[0007] Таким образом, в уровне техники выявлена необходимость улучшений стратегий крепления панели приборов транспортного средства и компонентов, используемых для этого.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0008] В соответствии с целями и преимуществами, описанными здесь, и для решения обобщенных выше и других проблем в одном аспекте настоящего изобретения описан крепежный соединительный узел панели приборов транспортного средства, включающий в себя первый кронштейн, связанный со стойкой, удерживающей участок панели приборов, и второй кронштейн, связанный с участком транспортного средства. Крепежный соединительный узел выполнен так, что второй кронштейн расположен ниже первого кронштейна при креплении. Один или более крепежных элементов проходят сначала через одно или более сквозных отверстий второго кронштейна и затем через одно или более сквозных отверстий первого кронштейна для скрепления первого и второго кронштейнов друг с другом.

[0009] В вариантах осуществления первый кронштейн может быть прикреплен к стойке или может быть выполнен за одно целое со стойкой. В вариантах осуществления участок первого кронштейна может быть выполнен с возможностью посадки в участок второго кронштейна. В вариантах осуществления первый кронштейн включает в себя одно или более связанных взаимодействующих средств для приема крепежных элементов, выровненных с одним или более сквозными отверстиями первого кронштейна. В вариантах осуществления один или более крепежных элементов представляют собой технологические болты с резьбой, скоростные крепежные элементы или винты, а одно или более средств для приема крепежных элементов представляют собой взаимодействующие гайки с резьбой или скоростные гайки. В дополнительных вариантах предложено транспортное средство, содержащее такой вышеописанный узел.

[0010] В другом аспекте описана панель приборов транспортного средства и щиток передка в сборе, содержащие панель приборов в сборе и щиток передка, причем панель приборов в сборе и щиток передка скреплены друг с другом посредством разъемного кронштейна в сборе. Разъемный кронштейн в сборе содержит крепежное соединение, описанное выше, содержащее первый кронштейн, связанный со стойкой, удерживающей участок панели приборов в сборе, и второй кронштейн, связанный с щитком передка на первом конце и расположенный ниже первого кронштейна на противоположном конце. В дополнительных вариантах предложено транспортное средство, содержащее панель приборов транспортного средства и щиток передка в сборе.

[0011] В еще одном аспекте описано транспортное средство, содержащее кузов, образующий по меньшей мере пассажирский салон, и щиток передка, и панель приборов в сборе, расположенную в пассажирском салоне и смежную щитку передка. Панель приборов в сборе и щиток передка скреплены друг с другом посредством описанного разъемного кронштейна в сборе.

[0012] В нижеследующем описании показаны и описаны варианты осуществления раскрытого крепежного соединения панели приборов. Как следует осознавать, описанные системы и способы способны к другим различным вариантам осуществления, и их некоторые детали способны к преобразованию в различных очевидных аспектах, все без отклонения от устройств и способов, которые изложены и описаны в нижеследующей формуле изобретения. Соответственно, чертежи и описания следует рассматривать как иллюстративные по природе, а не как ограничительные.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0013] Сопровождающие чертежи, включенные здесь и образующие часть описания, иллюстрируют некоторые аспекты раскрытого крепежного соединения панели приборов и вместе с описанием служат для объяснения его определенных принципов. На чертежах:

[0014] Фигура 1А изображает вид сверху известной панели приборов в сборе с щитком передка транспортного средства;

[0015] Фигура 1B изображает вид сбоку узла на фигуре 1А;

[0016] Фигура 1С изображает вид сверху известной панели приборов в сборе с щитком передка транспортного средства, включающей в себя электронный модуль, перекрывающий крепежное соединение между панелью приборов и щитком передка транспортного средства;

[0017] Фигура 2 изображает транспортное средство, содержащее панель приборов в сборе с щитком передка транспортного средства согласно настоящему раскрытию, включающий в себя электронный модуль, перекрывающий крепежное соединение между панелью приборов и щитком передка транспортного средства;

[0018] Фигура 3 изображает вид сверху узла крепежного соединения согласно настоящему раскрытию;

[0019] Фигура 4 изображает вид снизу узла крепежного соединения на фигуре 3;

[0020] Фигура 5 изображает вид снизу панели приборов в сборе с щитком передка транспортного средства, включающей в себя крепежный соединительный узел на фигуре 3; и

[0021] Фигура 6 изображает транспортное средство, содержащее панель приборов в сборе с щитком передка транспортного средства на фигуре 5.

[0022] Теперь будет сделана подробная ссылка на варианты осуществления раскрытого крепежного соединения панели приборов, примеры которого проиллюстрированы на сопровождающих чертежах.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0023] Раскрытое крепежное соединение панели приборов решает описанные выше и другие проблемы путем обеспечения вспомогательного крепежного соединения панели приборов, которое может быть разобрано для снятия и технического обслуживания панели приборов без необходимости снятия ветрового стекла транспортного средства. На высоком уровне описанное крепежное соединение панели приборов представляет собой разъемное крепежное соединение, скрепляющее участок опорной конструкции панели приборов транспортного средства с участком конструкции щитка передка транспортного средства. Посредством описанного крепежного соединения панели приборов обеспечивается стратегия крепления «снизу вверх», которая улучшает легкость разборки панели приборов и щитка передка. Предпочтительно, во время сборки транспортного средства панель приборов собирается в транспортном средстве, по существу как описано выше. Однако посредством описанного разъемного крепежного соединения и связанной стратегии крепления панель приборов может быть снята независимо от или без снятия каких-либо компонентов, перекрывающих крепежное соединение панели приборов, и без необходимости снятия ветрового стекла транспортного средства.

[0024] Со ссылкой на фигуру 2, изображен участок транспортного средства 200, включающий в себя раму 202, конструкцию 204 щитка передка и панель 206 приборов, прикрепленную к конструкции 204 щитка передка. Электронный модуль 208, такой как модуль усовершенствованного дисплея на лобовом стекле (AHUD), перекрывает место расположения крепежного соединения панели приборов (не видно на этом виде). Как обобщено выше, в традиционном узле транспортного средства, использующем скрепление «сверху вниз» панели 206 приборов с щитком 204 передка транспортного средства, будет требоваться снятие ветрового стекла 210 транспортного средства и далее электронного модуля 208 для доступа к крепежному соединению для последующего снятия панели 204 приборов.

[0025] Со ссылкой на фигуру 3, настоящее раскрытие решает эту проблему путем обеспечения разъемного крепежного кронштейна. Как показано на чертеже, обеспечивающем вид сверху описываемого теперь кронштейна, панель приборов (не показана на этом виде) поддерживается поперечной стойкой 300 транспортного средства, которая прикреплена к щитку 204 передка транспортного средства, в изображенном варианте осуществления к усиливающему кронштейну 302 щитка передка. Это выполняется путем обеспечения узла 304 разъемного кронштейна. В изображенном варианте осуществления узел 304 разъемного кронштейна включает в себя кронштейн 306 поперечной стойки транспортного средства, который прикреплен к мостовому кронштейну 308, который, в свою очередь, прикреплен к усиливающему кронштейну 302 щитка передка. Как показано, кронштейн 306 поперечной стойки транспортного средства включает в себя множество сквозных отверстий 310 (не видны на этом виде), включающих в себя крепежные элементы 312, связанные с ними, например, посредством сварки или других подходящих способов крепления. Мостовой кронштейн 308 подобным образом включает в себя сквозные отверстия 310 (не видны на этом виде) для обеспечения скрепления с усиливающим кронштейном 302 щитка передка, например, посредством болтов 309 и взаимодействующих гаек (не показаны). Как показано на фигуре, мостовой кронштейн 308 прикреплен к усиливающему кронштейну 302 щитка передка в направлении «сверху вниз».

[0026] Со ссылкой на фигуру 4, как показано, кронштейн 306 поперечной стойки транспортного средства связан с поперечной стойкой 300 транспортного средства. Кронштейн 306 поперечной стойки транспортного средства может быть образован за одно целое с поперечной стойкой 300 транспортного средства во время изготовления или может быть прикреплен к ней посредством подходящих крепежных средств. Как описано выше, отверстия 310 включают в себя связанные крепежные элементы 312 (не видны на этом виде) для приема и закрепления взаимодействующих конструкций. В изображенном варианте осуществления крепежные элементы 312 представляют собой гайки, приваренные или иначе прикрепленные к верхней поверхности кронштейна 306 поперечной стойки транспортного средства и выровненные со сквозными отверстиями 310 для приема взаимодействующих болтов 314. Разумеется, специалист в данной области техники будет легко принимать во внимание, что альтернативные системы крепежных элементов являются подходящими, включающие в себя, не предполагая никакого ограничения, винты, скоростные гайки с резьбой и т.п.

[0027] Как изображено, каждый из кронштейна 306 поперечной стойки транспортного средства и мостового кронштейна 308 включает в себя ответные ребра 316, образованные в них, для обеспечения плотной посадки при вставке между ними. Однако альтернативные конструкции/конфигурации для кронштейнов 306/308 возможны для обеспечения желаемой посадки при вставке и предусмотрены для использования здесь. Во время сборки кронштейн 306 поперечной стойки транспортного средства и мостовой кронштейн 308 вставляются и скрепляются друг с другом образом «снизу вверх», как показано, при этом мостовой кронштейн 308 расположен ниже кронштейна 306 поперечной стойки транспортного средства. Следует принимать во внимание, что конкретная ориентация гаек 312 и болтов 314 может быть изменена на обратную, т.е. с болтами 314, прикрепленными к поперечному кронштейну 306 транспортного средства и проходящими через сквозные отверстия 310, при этом по-прежнему сохраняя желаемое крепление «снизу вверх» кронштейна 306 поперечной стойки транспортного средства к мостовому кронштейну 308.

[0028] Фигура 5 показывает вид снизу поперечной стойки 300 транспортного средства, прикрепленной к усиливающему кронштейну 302 щитка передка с использованием описанного узла 304 разъемного кронштейна. Как следует принимать во внимание, легкий доступ к крепежным элементам 314 для снятия возможен за счет описанного крепления «снизу вверх» кронштейна 306 поперечной стойки транспортного средства к мостовому кронштейну 308 просто путем снятия крепежных элементов 314 и отделения кронштейна 306 поперечной стойки транспортного средства от мостового кронштейна 308 для обеспечения снятия панели приборов. Таким образом, как показано на фигуре 6, узел 304 разъемного кронштейна является легкодоступным из-под панели 206 приборов (смотри стрелку) для снятия панели приборов для обеспечения ремонта или замены ее компонентов.

[0029] Как следует принимать во внимание, посредством использования описанного узла 304 разъемного кронштейна реализуются несколько преимуществ. Увеличивается эффективность и легкость замены/ремонта компонентов панели 206 приборов и уменьшается требуемое рабочее время. Одновременно уменьшается стоимость ремонта. В свою очередь, увеличивается конструктивная гибкость для конструкции панели приборов, так как производитель не должен учитывать крепежные соединения панели приборов при воплощении новых конструкций панелей. Еще более, посредством использования описанного крепежного соединения удовлетворяются требования безопасности производителя, NVH и долговечности.

[0030] Вышеизложенное было представлено в целях иллюстрации и описания. Оно не предназначено быть исчерпывающим или ограничивать варианты осуществления раскрытой точной формой. Возможны очевидные преобразования и изменения в свете вышеуказанных замыслов. Все такие преобразования и изменения находятся в пределах объема приложенной формулы изобретения при интерпретации в соответствии с объемом охраны, на который они объективно, законно и справедливо имеют право.


КРЕПЕЖНЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
КРЕПЕЖНЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
КРЕПЕЖНЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
КРЕПЕЖНЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
КРЕПЕЖНЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
КРЕПЕЖНЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
КРЕПЕЖНЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 1,228 items.
10.10.2013
№216.012.7241

Корпус рулевой рейки с поперечными сужениями

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Корпус рулевой рейки для системы рулевого управления с усилением содержит рулевую рейку, гидравлическую и механическую области и внутренний опорный подшипник. Опорный подшипник удерживается в корпусе рулевой рейки посредством двух...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494906
Дата охранного документа: 10.10.2013
27.04.2014
№216.012.bdc3

Усовершенствованное прессовое соединение корпуса зубчатой рейки

Изобретение относится к устройству, включающему в себя трубчатый корпус, предпочтительно корпус (1) зубчатой рейки (10), служащий для ее приема, и, по меньшей мере, одно удерживающее и/или опорное кольцо (2, 2´), по меньшей мере, частично расположенное внутри корпуса (1), причем удерживающее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002514319
Дата охранного документа: 27.04.2014
27.07.2014
№216.012.e55c

Рулевой клапан с планетарной передачей

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Блок системы гидравлического сервоуправления для автомобилей содержит гидравлический сервоклапан с исполнительным органом, две планетарные передачи и актуатор. Первый функциональный элемент одной планетарной передачи соединен...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002524506
Дата охранного документа: 27.07.2014
10.09.2014
№216.012.f224

Способ управления двигателем, выполненным с возможностью работы на газообразном топливе, двигатель, имеющий цилиндры, выполненные с возможностью сжигания газообразного топлива и двигатель, выполненный с возможностью сжигания газообразного топлива

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем (10), работающим на газообразном топливе, включает в себя впрыск газообразного топлива непосредственно в каждый цилиндр (14) через центрально расположенную форсунку (30) с множеством групп сопел....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527810
Дата охранного документа: 10.09.2014
10.11.2014
№216.013.05b9

Способ проверки системы продувки паров транспортного средства, транспортное средство с гибридным приводом и способ проверки системы продувки паров на борту транспортного средства

Изобретение может быть использовано в системе продувки паров, присоединенной к двигателю внутреннего сгорания в транспортном средстве с электрическим гибридным приводом. Способ проверки системы продувки паров транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания включает обнаружение команды...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002532863
Дата охранного документа: 10.11.2014
10.03.2015
№216.013.3091

Устройство и способ инжекционного формования вспененных полимеров

Группа изобретений относится к устройству и способу инжекционного формования вспененных полимеров. Способ включает образованную литьевой формой полость, присоединенную к устройству ввода полимера, которое вводит расплавленный полимер под давлением с газом, так чтобы полимер вспенивался внутри...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002543901
Дата охранного документа: 10.03.2015
10.04.2015
№216.013.3eb9

Транспортное средство (варианты)

Изобретение может быть использовано в топливных системах двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. Транспортное средство содержит топливную систему (31), имеющую топливный бак (32) и бачок (30), диагностический модуль, имеющий контрольное отверстие (56), датчик (54) давления,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002547545
Дата охранного документа: 10.04.2015
10.09.2015
№216.013.7977

Двигатель внутреннего сгорания с турбонагнетателем, приводная система и способ работы двигателя внутреннего сгорания с турбонагнетателем (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель (12) внутреннего сгорания с турбонагнетателем (14) содержит блок (24) управления, устройство (22), присоединенное к турбонагнетателю (14), для содействия в ускорении турбонагнетателя (14) в ответ на сигнал...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002562684
Дата охранного документа: 10.09.2015
27.10.2015
№216.013.89c8

Блок цилиндров (варианты) и способ работы системы смазки в двигателе

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Блок (204) цилиндров содержит цилиндр (314), две опоры (300) коленчатого вала в нижней части блока (204) цилиндров, поверхность (322) сочленения головки блока цилиндров в верхней части блока (204) цилиндров, первую и вторую...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002566875
Дата охранного документа: 27.10.2015
10.11.2015
№216.013.8c4e

Несущий каркас (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Несущий каркас (206) содержит нижнюю поверхность (309), канал масляного фильтра (210), первую и вторую поверхности (330) и (332) сочленения боковой стенки блока цилиндров (204), расположенные над нижней поверхностью (309) на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002567525
Дата охранного документа: 10.11.2015
Showing 1-10 of 15 items.
25.08.2018
№218.016.7fa8

Опорная конструкция

Изобретение относится к опорной конструкции для сборного узла, которая включает в себя экструдированный элемент с полостью, который имеет отверстие с несколькими сторонами, и усилительную втулку, вставленную в полость элемента и механически фиксируемую в нужном месте в элементе или рядом с ним...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002664807
Дата охранного документа: 22.08.2018
04.10.2018
№218.016.8e06

Заклепочная гайка, деталь транспортного средства в сборе и способ сборки

Изобретение относится к крепежным гнездам для тонкостенных деталей автомобильного транспортного средства и направлено на повышение надежности соединения тонкостенных деталей. Заклепочная гайка для компонента транспортного средства содержит гильзу и головку. Гильза содержит боковую стенку,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002668857
Дата охранного документа: 03.10.2018
25.10.2018
№218.016.959b

Соединение для кузова автомобильного транспортного средства

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, соединение для кузова автомобильного транспортного средства содержит первый и второй конструктивные элементы. Второй конструктивный элемент имеет стыковочный участок, прилегающий вплотную к первому...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002670396
Дата охранного документа: 22.10.2018
28.11.2018
№218.016.a15f

Каркас передка транспортного средства

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Каркас передка транспортного средства содержит продольно проходящие верхнюю и нижнюю трубы, соединительную скобу и дверную стойку. Продольно проходящая нижняя труба объединена с верхней трубой вдоль длины обеих труб....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002673333
Дата охранного документа: 23.11.2018
28.11.2018
№218.016.a18c

Каркас передка транспортного средства

Группа изобретений относится к вариантам выполнения каркаса передка транспортного средства и транспортному средству. Каркас включает в себя дверную стойку, имеющую удаленные друг от друга в поперечном направлении первую и вторую вертикальные монтажные поверхности, которые проходят в продольном...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002673320
Дата охранного документа: 23.11.2018
07.12.2018
№218.016.a4eb

Способ крепления провода заземления к алюминиевому элементу (варианты) и способ обеспечения точки электрического заземления на алюминиевом элементе

Использование: в области электротехники. Технический результат - обеспечение электрического заземления элемента, сформированного из полученного гидроформованием алюминиевого профиля, и устранение необходимости осуществлять доступ в полую внутреннюю область замкнутого поперечного сечения. Способ...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002674267
Дата охранного документа: 06.12.2018
22.01.2019
№219.016.b2a9

Каркасная часть для транспортного средства (варианты)

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту каркасная часть для транспортного средства содержит стоечный компонент, балочный компонент и кронштейн. Балочный компонент имеет задний конец вблизи стоечного компонента. Кронштейн присоединен между...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002677755
Дата охранного документа: 21.01.2019
25.01.2019
№219.016.b3ed

Узел поддержания аккумулятора и узел отсека двигателя для грузового автомобиля малой грузоподъемности (варианты)

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Узел поддержания аккумулятора грузового автомобиля малой грузоподъемности содержит опоры, образующие вертикальные фланцы, и передний брус. Передний брус имеет внутренние участки, проксимальные фланцам и соответствующим внешним...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002678184
Дата охранного документа: 23.01.2019
21.02.2019
№219.016.c55a

Узел держателей предметов (варианты) и система держателя предметов

Изобретение относится к узлу держателей предметов для транспортного средства. Узел держателей предметов содержит корпус, первый держатель и второй держатель. Корпус образует полость для хранения. Первый держатель расположен на корпусе и включает в себя первый набор противолежащих гибких...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002680236
Дата охранного документа: 18.02.2019
10.04.2019
№219.016.fefb

Узел соединения рамного и кузовного компонентов транспортного средства (варианты)

Группа изобретений относится к вариантам узла соединения рамного и кузовного компонентов транспортного средства. Узел содержит основной компонент, прикрепленный к рамным компонентам транспортного средства, и первый кузовной компонент, имеющий внутреннюю поверхность, примыкающую к основному...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002684343
Дата охранного документа: 08.04.2019
+ добавить свой РИД