×
24.01.2020
220.017.f990

Результат интеллектуальной деятельности: Прицепное устройство для мототехники

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002711845
Дата охранного документа
22.01.2020
Аннотация: Изобретение относится к области машиностроения, в частности к прицепным устройствам для мототехники. Прицепное устройство для мототехники включает раму из профильной трубы в виде каркасной конструкции. Рама содержит основание с поперечной балкой и боковыми стойками, кузов, подвеску с рычагом и амортизатором на боковых сторонах прицепа, шины и сцепное устройство. На днище кузова установлены два баллона пробоотборника, каждый из которых закреплен к отдельной боковой стенке кузова с помощью хомута, обхватывающего боковую стенку баллона. Концы хомутов закреплены к боковым стенкам кузова болтовым соединением. Электрокабель блока управления пробоотборником и рукава пробоотборника уложены сверху на днище кузова. Достигается расширение функциональных возможностей прицепного устройства. 6 ил.

Изобретение относится к области транспорта и предназначено для использования в нефтедобыче для отбора проб жидкости на устье добывающих скважин.

Из уровня техники известен прицеп-контейнер транспортного средства (патент RU 2049006, МПК B60V 3/02, B62D 63/06, B62D 57/04, опубл. 27.11.1995), содержащий опорную раму, выполненную с возможностью установки на днище автомобиля с помощью элементов крепления и снабженную по меньшей мере одной колесной осью, и прикрепленную к ней надувную конструкцию с системой подачи газа, образующую воздушную подушку. Недостатком известного устройства являются сложность конструкции. Также известен прицеп для квадроцикла Polar Trailer (http://polartrailer.ru), включающий поворотную стальную раму, полиэтиленовый кузов с замком опрокидывания, подвеску, широкие бескамерные шины и сцепное устройство. Недостатком прицепа Polar Trailer является малый срок службы из-за наличия полиэтиленового кузова и деформации моста из-за слабой конструкции рамы.

Наиболее близким к предложенному изобретению является прицеп для квадроцикла (патент RU 149677, МПК В60Р 3/00, B62D 63/06, опублик. 20.01.2015 Бюл. №2), включающий раму из профильной трубы в виде каркасной конструкции, содержащей основание с поперечной балкой и боковыми стойками, кузов, по днищу закрепленный на поперечной балке основания рамы и жестко соединенный по периметру с верхней частью рамы, подвеску с рычагом и амортизатором на боковых сторонах прицепа, шины и сцепное устройство. Недостатком прототипа является ограниченная возможность его использования, т.к. он используется только для перевозки груза, который укладывается на дно кузова прицепа. В конструкции прототипа не предусмотрено перевозка пробоотборника и отбор пробы жидкости из трубопровода пробоотборником.

Задачей изобретения является расширение функциональных возможностей путем обеспечения перевозки пробоотборника и отбора пробы жидкости из трубопровода пробоотборником, установленным на прицепе.

Поставленная задача решается тем, что в прицепном устройстве для мототехники, включающем раму из профильной трубы в виде каркасной конструкции, содержащей основание с поперечной балкой и боковыми стойками, кузов, по днищу закрепленный на поперечной балке основания рамы и жестко соединенный по периметру с верхней частью рамы, подвеску с рычагом и амортизатором на боковых сторонах прицепа, шины и сцепное устройство, новым является то, что на одной боковой стенке кузова просверлены два отверстия, удаленные вниз от верхней части рамы на одинаковые расстояния, при этом на другой боковой стенке кузова также просверлены два отверстия, расположенные относительно плоскости симметрии этих стенок, симметрично отверстиям просверленным на первой боковой стенке кузова, при этом в каждое отверстие одной боковой стенки кузова с наружной стороны кузова входит втулка, на одном конце которой на наружной боковой стенке имеется кольцевой выступ, а на другом конце на внутренней боковой стенке - неподвижно посаженное кольцо, причем кольцевой выступ упирается на наружную стенку кузова, причем каждая втулка проходит через боковую стенку кузова и входит в полость отдельной квадратной трубы, расположенной между боковыми стенками кузова, причем две параллельно расположенные стенки каждой квадратной трубы расположены перпендикулярно днищу кузова, причем в каждое кольцо втулки входит винт, выполненный с шестигранным наконечником под трубчатый ключ на одном конце и резьбой на другом конце, при этом рядом с шестигранным наконечником на боковой стенке винта имеется кольцевой выступ, упирающийся со стороны кольцевого выступа втулки в кольцо этой втулки, причем в каждое отверстие другой стенки кузова с наружной стороны кузова входит втулка, на одном конце которой на наружной боковой стенке имеется кольцевой выступ, а на другом конце на внутренней боковой стенке - неподвижно посаженное кольцо, выполненное с внутренней резьбой, при этом в эту резьбу каждой втулки завернут резьбовой конец винта, который проходит через кольцо втулки, расположенной на другой боковой стенке кузова, причем на близлежащей к сцепному устройству квадратной трубе, приварены нижние концы полок двух вертикально расположенных уголков, в которых наружные стенки других полок обращены друг к другу, причем сверху на квадратные трубы установлен и закреплен к ним болтовым соединением шкаф с размещенным внутри него пробоотборником, два рукава которого через отверстия на стенке шкафа выходят наружу, причем широкая бездверная стенка шкафа упирается на близлежащие полки двух вертикально расположенных уголков, причем с нижних и верхних частей этих полок уголков просверлены сквозные отверстия, проходящие через стенку шкафа, причем через отверстия стенки шкафа и полок уголков из полости шкафа пропущены болты, резьбовые концы которых выступают за полки уголков, причем на выступающие за полки уголков концы болтов завернуты гайки, причем между другими полками уголков установлена задняя часть малого шкафа с бездверной стенкой, причем боковые стенки малого шкафа болтовым соединением закреплены к полкам уголков, между которыми расположена задняя часть этого шкафа, причем внутри малого шкафа размещен блок управления пробоотборником, электрокабель которого проходит наружу через отверстие, просверленное на стенке этого шкафа, причем на днище кузова установлены два баллона пробоотборника, каждый из которых закреплен к отдельной боковой стенке кузова с помощью хомута, обхватывающего боковую стенку баллона, причем концы хомутов закреплены к боковым стенкам кузова болтовым соединением, причем электрокабель блока управления пробоотборником и рукава пробоотборника уложены сверху на днище кузова.

На фиг. 1 изображен вид сбоку на прицепное устройство для мототехники; на фиг. 2 - вид Б фиг. 3; на фиг. 3 - вид сверху на прицеп (трубки, соединенные к баллонам не показаны); на фиг. 4 - вид В фиг. 3; на фиг. 5 - вид Г фиг. 3; на фиг. 6 - разрез А-А фиг. 1 без верхней части рамы. Прицеп для квадроцикла включает раму 1 из профильной трубы в виде каркасной конструкции, содержащей основание 2 с поперечной балкой (на фигурах не показана) и боковыми стойками 3. Также прицеп включает кузов 4, по днищу 5 закрепленный на поперечной балке основания 2 рамы 1 и жестко соединенный по периметру с верхней частью 6 рамы, подвеску с рычагом 7 и амортизатором 8 на боковых сторонах прицепа, шины 9 и сцепное устройство 10. На одной боковой стенке 11 кузова 4 просверлены два отверстия 12 (фиг. 4), удаленные вниз от верхней части 6 рамы на одинаковые расстояния. При этом на другой боковой стенке 13 кузова также просверлены два отверстия 14, расположенные относительно плоскости симметрии этих стенок, симметрично отверстиям 12, просверленным на первой боковой стенке 11 кузова. В каждое отверстие 12 одной боковой стенки 11 кузова с наружной стороны кузова входит втулка 15, на одном конце которой на наружной боковой стенке имеется кольцевой выступ 16, а на другом конце на внутренней боковой стенке - неподвижно посаженное кольцо 17. Кольцевой выступ 16 упирается на наружную стенку 18 кузова. Каждая втулка 15 проходит через боковую стенку 11 кузова 1 и входит в полость отдельной квадратной трубы 19, расположенной между боковыми стенками 11 и 13 кузова. Две параллельно расположенные стенки 20 каждой квадратной трубы 19 расположены перпендикулярно днищу 5 кузова. В каждое кольцо 17 втулки 15 входит винт 21, выполненный с шестигранным наконечником 22 под трубчатый ключ на одном конце и резьбой 23 на другом конце. При этом рядом с шестигранным наконечником 22 на боковой стенке винта 21 имеется кольцевой выступ 24, упирающийся со стороны кольцевого выступа 16 втулки 15 в кольцо 17 этой втулки. В каждое отверстие 14 другой стенки 13 кузова с наружной стороны кузова входит втулка 25, на одном конце которой на наружной боковой стенке имеется кольцевой выступ 26. На другом конце втулки на внутренней боковой стенке имеется неподвижно посаженное кольцо 27, выполненное с внутренней резьбой 28. При этом в эту резьбу 28 каждой втулки 25 завернут резьбовой конец 23 винта 21, который проходит через кольцо 17 втулки 15, расположенной на другой боковой стенке 11 кузова. На близлежащей к сцепному устройству 10 квадратной трубе 19, к ее стенке, обращенной к сцепному устройству 10 приварены нижние концы полок 29 двух вертикально расположенных уголков 30, в которых наружные стенки других полок 31 обращены друг к другу. Сверху на квадратные трубы 19 установлен и закреплен к ним болтовым соединением шкаф 32 с размещенным внутри него пробоотборником 33, два рукава 34 которого через отверстия на стенке шкафа и выходят наружу. Широкая бездверная стенка 35 шкафа 32 упирается на близлежащие полки 29 двух вертикально расположенных уголков 30. С нижних и верхних частей этих полок 29 уголков 30 просверлены сквозные отверстия, проходящие через стенку шкафа 32. Через отверстия стенки шкафа и полок 29 уголков 30 из полости шкафа 32 пропущены болты 36, резьбовые концы которых выступают за полки 29 уголков. На выступающие за полки 29 уголков концы болтов 36 завернуты гайки. Между другими полками 31 уголков 30 установлена задняя часть малого шкафа 37 с без дверной стенкой 38. Боковые стенки 39 малого шкафа болтовым соединением закреплены к полкам 31 уголков 30, между которыми расположена задняя часть этого шкафа 37. Внутри малого шкафа 37 размещен блок управления 40 пробоотборником, электрокабель 41 которого проходит наружу через отверстие, просверленное на стенке этого шкафа. На днище 5 кузова 1 установлены два баллона 42 пробоотборника 33, каждый из которых закреплен к отдельной боковой стенке кузова 1 с помощью хомута 43, обхватывающего боковую стенку баллона. Концы хомутов 43 закреплены к боковым стенкам 11 и 13 кузова болтовым соединением. Электрокабель 41 блока управления 40 пробоотборником и рукава 34 пробоотборника 37 уложены сверху на днище 5 кузова. При сборке устройства вначале между боковыми стенками 11 и 13 кузова напротив отверстий 12 и 14 этих стенок поочередно устанавливают две квадратные трубы 19. Затем в обе отверстия 12 боковой стенки 11 кузова вставляют втулки 15, а в отверстия 14 другой боковой стенки 13 кузова - втулки 25. При этом, выступающие за боковые стенки 11 и 13 внутрь кузова, концы втулок 15 и 25 входят в полости квадратных труб 19 и удерживают эти трубы между стенками 11 и 13. Далее через кольца 17 втулок 15 пропускают винты 21. Каждый винт 21 за шестигранный наконечник 22 трубчатым ключом до отказа заворачивают на внутреннею резьбу 28 кольца 27 втулки 25, удерживая кольцевой выступ 26 этой втулки пальцами руки или газовым ключом от поворота. Концы обеих винтов 21 находятся внутри (в отверстиях) втулок 15 и 25 и не мешают обслуживать предложенный прицеп для квадроцикла.

Прицепное устройство для мототехники вместе с пробоотборником 32, блоком управления 40, баллонами 42, электрокабелем 41 и рукавами 34 на квадроцикле доставляются на устье скважины. Затем электрокабель и рукава разматывают. Электрокабель 41 соединяют с источником электроэнергии, а свободные концы рукавов 34 соединяют с манифольдом и выкидным трубопроводом скважины. Далее пробоотборником производят автоматический отбор пробы жидкости, которая предложенным прицепом на квадроцикле доставляется в стационарную лабораторию для определения качества добываемой из скважины жидкости.

Использование предложенного устройства позволяет перевозить пробоотборник и производить отбор проб жидкости (нефти) на устье добывающей скважины, а прототип служит только для перевозки грузов. Поэтому в предложенном устройстве расширяются функциональные возможности. Кроме того при использовании предложенного устройства снижаются затраты на топлива, так как исключается необходимость привлечения энергоемкой автомобильной техники для транспортировки пробоотборника.

Источник использованной информации:

1. Патент RU 2049006, МПК B60V 3/02, B62D 63/06, B62D 57/04, опубл. 27.11.1995

2. Электронный адрес: http://polartrailer.ru «Polar Trailer»

3. Патент RU 149677, МПК В60Р 3/00, B62D 63/06, опублик. 20.01.2015 Бюл. №2

Прицепное устройство для мототехники, включающее раму из профильной трубы в виде каркасной конструкции, содержащей основание с поперечной балкой и боковыми стойками, кузов, по днищу закрепленный на поперечной балке основания рамы и жестко соединенный по периметру с верхней частью рамы, подвеску с рычагом и амортизатором на боковых сторонах прицепа, шины и сцепное устройство, отличающееся тем, что на одной боковой стенке кузова просверлены два отверстия, удаленные вниз от верхней части рамы на одинаковые расстояния, при этом на другой боковой стенке кузова также просверлены два отверстия, расположенные относительно плоскости симметрии этих стенок симметрично отверстиям, просверленным на первой боковой стенке кузова, при этом в каждое отверстие одной боковой стенки кузова с наружной стороны кузова входит втулка, на одном конце которой на наружной боковой стенке имеется кольцевой выступ, а на другом конце на внутренней боковой стенке - неподвижно посаженное кольцо, причем кольцевой выступ упирается на наружную стенку кузова, причем каждая втулка проходит через боковую стенку кузова и входит в полость отдельной квадратной трубы, расположенной между боковыми стенками кузова, причем две параллельно расположенные стенки каждой квадратной трубы расположены перпендикулярно днищу кузова, причем в каждое кольцо втулки входит винт, выполненный с шестигранным наконечником под трубчатый ключ на одном конце и резьбой на другом конце, при этом рядом с шестигранным наконечником на боковой стенке винта имеется кольцевой выступ, упирающийся со стороны кольцевого выступа втулки в кольцо этой втулки, причем в каждое отверстие другой стенки кузова с наружной стороны кузова входит втулка, на одном конце которой на наружной боковой стенке имеется кольцевой выступ, а на другом конце на внутренней боковой стенке - неподвижно посаженное кольцо, выполненное с внутренней резьбой, при этом в эту резьбу каждой втулки завернут резьбовой конец винта, который проходит через кольцо втулки, расположенной на другой боковой стенке кузова, причем на близлежащей к сцепному устройству квадратной трубе приварены нижние концы полок двух вертикально расположенных уголков, в которых наружные стенки других полок обращены друг к другу, причем сверху на квадратные трубы установлен и закреплен к ним болтовым соединением шкаф с размещенным внутри него пробоотборником, два рукава которого через отверстия на стенке шкафа выходят наружу, причем широкая бездверная стенка шкафа упирается на близлежащие полки двух вертикально расположенных уголков, причем с нижних и верхних частей этих полок уголков просверлены сквозные отверстия, проходящие через стенку шкафа, причем через отверстия стенки шкафа и полок уголков из полости шкафа пропущены болты, резьбовые концы которых выступают за полки уголков, причем на выступающие за полки уголков концы болтов завернуты гайки, причем между другими полками уголков установлена задняя часть малого шкафа с бездверной стенкой, причем боковые стенки малого шкафа болтовым соединением закреплены к полкам уголков, между которыми расположена задняя часть этого шкафа, причем внутри малого шкафа размещен блок управления пробоотборником, электрокабель которого проходит наружу через отверстие, просверленное на стенке этого шкафа, причем на днище кузова установлены два баллона пробоотборника, каждый из которых закреплен к отдельной боковой стенке кузова с помощью хомута, обхватывающего боковую стенку баллона, причем концы хомутов закреплены к боковым стенкам кузова болтовым соединением, причем электрокабель блока управления пробоотборником и рукава пробоотборника уложены сверху на днище кузова.
Прицепное устройство для мототехники
Прицепное устройство для мототехники
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 432 items.
10.11.2015
№216.013.8abc

Гибкий вал (варианты)

Изобретение относится к оборудованию для нефтяной промышленности и предназначено для использования в устройствах для глубокой перфорации пластов. Гибкий вал, содержащий упругий шланг, оболочку в виде отдельных цилиндрических звеньев с центральным отверстием, контактирующих друг с другом...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002567123
Дата охранного документа: 10.11.2015
10.04.2016
№216.015.2ef6

Способ ремонтно-изоляционных работ в скважине

Изобретение относится к нефтегазодобывающей промышленности, в частности к способам герметизации нарушений эксплуатационной колонны, ликвидации негерметичности цементного кольца в малопроницаемых пластах и ограничения водопритока в скважине. Технический результат изобретения заключается в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002580534
Дата охранного документа: 10.04.2016
20.08.2016
№216.015.4ec2

Способ разработки залежи, осложненной вертикальными разломами

Изобретение относится к нефтегазодобывающей промышленности, а именно к разработке пластовых залежей нефти, осложненных вертикальными разломами, вытеснением рабочим агентом. Технический результат - повышение эффективности разработки за счет экономии рабочего агента и энергии для его закачки в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002595105
Дата охранного документа: 20.08.2016
12.01.2017
№217.015.59c9

Облегченный тампонажный состав

Изобретение относится к нефтегазодобывающей промышленности, а именно к строительству нефтяных и газовых скважин, и может быть использовано при цементировании эксплуатационной колонны верхних надпродуктивных интервалов скважины тампонажным материалом с добавлением пеностекла. Облегченный...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002588026
Дата охранного документа: 27.06.2016
13.01.2017
№217.015.6cfd

Способ изоляции притока вод в необсаженном горизонтальном участке ствола добывающей скважины

Изобретение относится к нефтегазодобывающей промышленности, в частности к области эксплуатации и ремонта скважин и изоляции притока пластовых вод в горизонтальные скважины. Техническим результатом изобретения является повышение качества водоизоляционных работ - ВИР, возможность оценки...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002597220
Дата охранного документа: 10.09.2016
13.01.2017
№217.015.7895

Способ ремонтно-изоляционных работ в скважине (варианты)

Предложение относится к нефтедобывающей промышленности, в частности, к ремонтно-изоляционным работ в скважинах с применением тампонажных составов. Технический результат предложенного изобретения заключается в повышение эффективности ремонтно-изоляционных работ в скважине за счет использования...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002599154
Дата охранного документа: 10.10.2016
13.01.2017
№217.015.78dc

Способ обработки призабойной зоны горизонтального ствола скважины, вскрывшей карбонатный коллектор

Изобретение относится к нефтяной промышленности и может найти применение при обработке призабойной зоны горизонтальных стволов скважин, вскрывших карбонатный коллектор. Технический результат - повышение эффективности обработки. По способу определяют давления поглощения жидкости в открытом...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002599155
Дата охранного документа: 10.10.2016
13.01.2017
№217.015.7948

Способ поинтервальной обработки призабойной зоны горизонтального ствола скважины

Изобретение относится к нефтяной промышленности и может найти применение при обработке призабойной зоны горизонтальных стволов скважин, вскрывших карбонатную породу. Технический результат - повышение эффективности обработки. По способу определяют давление поглощения жидкости в открытом...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002599156
Дата охранного документа: 10.10.2016
13.01.2017
№217.015.8156

Способ очистки призабойной зоны пласта нагнетательной скважины после проведения гидравлического разрыва пласта

Изобретение относится к нефтедобывающей промышленности, а именно к способам очистки призабойных зон низкопроницаемых пластов в нагнетательных скважинах после проведения в них гидравлического разрыва пласта (ГРП). После проведения ГРП в скважину спускают колонну НКТ с пакером, производят замену...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002601879
Дата охранного документа: 10.11.2016
13.01.2017
№217.015.816c

Состав для кислотной обработки призабойной зоны пласта

Изобретение относится к нефтяной промышленности. Технический результат - повышение эффективности воздействия на пласт путем значительного снижения скорости реакции кислотного состава с породой пласта, увеличение охвата пласта обработкой, увеличение текущей нефтеотдачи пласта, исключение...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002601887
Дата охранного документа: 10.11.2016
Showing 1-10 of 28 items.
10.02.2013
№216.012.23ce

Способ строительства скважины

Изобретение относится к нефтяной промышленности, а именно к способу строительства скважины. При бурении ствола скважины выполняют спуск и крепление обсадных и эксплуатационной колонн. При бурении направления производят циклическое бурение направления и шурфа под ведущую бурильную трубу под...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002474668
Дата охранного документа: 10.02.2013
20.02.2015
№216.013.291f

Способ промывки скважины

Изобретение относится к нефтяной промышленности и может найти применение при промывке скважины. При осуществлении способа проводят спуск в скважину до забоя колонны насосно-компрессорных труб с патрубком диаметром больше диаметра колонны насосно-компрессорных труб, имеющим треугольные окна и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002541984
Дата охранного документа: 20.02.2015
10.04.2015
№216.013.3ff7

Способ ступенчатого цементирования скважины

Изобретение относится к нефтяной промышленности и может найти применение при ступенчатом цементировании скважины. При ступенчатом цементировании скважины проводят цементирование первой ступени, ввод в колонну нижней пробки для открытия циркуляционных отверстий цементировочной муфты ступенчатого...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002547863
Дата охранного документа: 10.04.2015
20.04.2015
№216.013.4183

Способ крепления зоны осложнения скважины профильным перекрывателем

Изобретение относится к нефтяной промышленности и может найти применение при креплении зоны осложнения скважины. Способ включает расширение интервала скважины, спуск профильного перекрывателя и оборудования локального крепления скважины. Для расширения спускают компоновку до глубины зоны...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002548269
Дата охранного документа: 20.04.2015
20.04.2015
№216.013.4184

Способ эксплуатации буровой установки

Изобретение относится к нефтяной промышленности и может найти применение при эксплуатации буровой установки при разбуривании куста скважин. Способ эксплуатации буровой установки включает бурение в поднятом над рельсами состоянии, опускание на рельсы, контактирование колес установки с рельсами и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002548270
Дата охранного документа: 20.04.2015
10.06.2015
№216.013.5468

Способ депарафинизации скважины

Изобретение относится к нефтедобыче и может найти применение при очистке внутрискважинного оборудования от асфальтосмолопарафиновых отложений. Способ включает закачку в затрубное пространство скважины эмульгатора из расчета 60-80 г на 1 м добываемой воды, выпуск газа из затрубного пространства...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002553129
Дата охранного документа: 10.06.2015
12.01.2017
№217.015.5944

Способ заканчивания горизонтальной скважины

Изобретение относится к нефтедобывающей промышленности и может найти применение при интенсификации добычи нефти из продуктивных карбонатных пластов, вскрытых скважинами с открытыми горизонтальными стволами. Технический результат - повышение эффективности кислотной обработки скважины за счет...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002588108
Дата охранного документа: 27.06.2016
12.01.2017
№217.015.5997

Способ изоляции зоны поглощения при бурении скважины

Изобретение относится к строительству скважин и может найти применение при бурении скважины через зоны поглощения промывочной жидкости. Техническим результатом является изоляция широкого интервала поглощения. При строительстве скважины бурят скважину со вскрытием интервала поглощения. Способ...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002588074
Дата охранного документа: 27.06.2016
12.01.2017
№217.015.59a2

Способ заканчивания скважины

Изобретение относится к нефтяной промышленности и может быть применено для интенсификации работы скважины. В скважину спускают колонну насосно-компрессорных труб до забоя и промывают скважину циркуляцией, закачивают через колонну насосно-компрессорных труб на забой водный раствор...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002588081
Дата охранного документа: 27.06.2016
13.02.2018
№218.016.21ea

Элеватор корпусной

Изобретение относится нефтегазодобывающей промышленности, а именно к оборудованию, применяемому при подземном ремонте нефтяных и газовых скважин, и предназначено для захвата колонны насосно-компрессорных труб и удержания их на весу в процессе спуско-подъемных операций. Технический результат...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002641803
Дата охранного документа: 22.01.2018
+ добавить свой РИД