×
22.12.2019
219.017.f092

Результат интеллектуальной деятельности: СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЙ ВЕРТИКАЛЬНОЙ НАГРУЗКИ ОТ КОЛЕСА НА РЕЛЬС И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002709704
Дата охранного документа
19.12.2019
Аннотация: Изобретение относится к области технической диагностики и может быть использовано в сфере железнодорожного транспорта, а именно для измерений вертикальной нагрузки от колеса на рельс при обнаружении дефектов ходовых частей подвижного состава. Способ заключается в том, что при диагностике подвижной состав проходит измерительный участок, на котором регистрируются сигналы с тензорезисторов, установленных в зонах шейки рельса, в двух измерительных сечениях рельса каждого межшпального пролёта по ним определяются поперечные силы, в рельсе и по их разнице постоянно вычисляется вертикальная сила, действующая от колеса на рельсы при прохождении между измерительными сечениями. Технический результат заключается в увеличении статистической достоверности измерений вертикальных сил между колесом и рельсом при проведении диагностики ходовых частей железнодорожных транспортных средств при их движении. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к области технической диагностики и может быть использовано в сфере железнодорожного транспорта, а именно для измерений вертикальной нагрузки от колеса на рельс, при обнаружении дефектов ходовых частей подвижного состава.

Известен способ обнаружения дефектов поверхности катания колёс железнодорожных транспортных средств в движении (патент России на изобретение №2480711, МПК G01B7/34 от 27.04.2013), заключающийся в том, что тензорезисторы устанавливают симметрично парами на рельс. По сигналам с тензорезисторов определяют симметричные и асимметричные деформации шейки рельса. По превышению симметричными деформациями порога селекции, устанавливаемого в 3–4 раза выше уровня собственных шумов измерительной аппаратуры, задают номер колёсной пары, равный единице. Затем проводят частотную фильтрацию асимметричных деформаций в полосе частот, определяемой частотой свободных колебаний рельса. Регистрируют максимумы асимметричных деформаций на каждой паре тензорезисторов. При совпадении максимумов на соседних парах тензорезисторов их сравнивают с порогом регистрации дефекта, определяемым по максимальной глубине допускаемого дефекта, диаметру колеса и скорости поезда.

Известен способ контроля поверхности катания железнодорожных колёс в движении (патент России на изобретение №2625256, МПК G01B7/34 от 12.07.2017), принятый в качестве прототипа, заключающийся в том, что на участке пути на рельс устанавливают тензорезисторы парами симметрично с двух сторон шейки рельса и ориентируют вертикально. В процессе движения колесной пары по измерительному участку определяют симметричные деформации и проводят их частотную фильтрацию в зависимости от скорости движения. Регистрируют локальные минимумы симметричных деформаций, определяют скорость, момент входа колеса в зону чувствительности пары тензорезисторов, используя фильтрованные симметричные деформации и эталонные деформации, определяют вертикальную силу от колеса на рельс.

Общим недостатком известных способов является то, что оценка возникающих сил фиксируется только в момент прохождения колесом датчиков. При дискретном измерении силы с шагом датчиков 0,544 м (расстояние между шпалами) фиксируется только 1–2 значения сил, и даже при уменьшении расстояния между датчиками до 0,136 м число измерений не превысит 7. В результате ограниченного количества измерений возможен риск пропуска превышения уровня вертикальных сил критического значения в зоне рельса, где показания датчиками не фиксируются, следовательно, итоговые результаты измерений, информирующих о наличии или отсутствии дефекта, статистически недостоверны.

Решаемой технической проблемой является частичное отсутствие статистически достоверных измерений вертикальных сил между колесом и рельсом при проведении диагностики ходовых частей железнодорожных транспортных средств при их движении.

Технический результат заключается в увеличении статистической достоверности измерений вертикальных сил между колесом и рельсом при проведении диагностики ходовых частей железнодорожных транспортных средств при их движении.

Указанный технический результат достигается следующим образом.

Способ измерений вертикальной нагрузки от колеса на рельс заключается в том, что при проведении диагностики вагон проходит измерительный участок, на котором постоянно в каждом межшпальном промежутке в двух измерительных сечениях рельса регистрируются сигналы с тензорезисторов, установленных на шейке рельса под углом 45˚ по отношению к оси в виде двух компонентных розеток, а между собой тензорезисторы имеют угол 90˚ и соединены в два полных измерительных моста, так, что тензорезисторы с одной стороны рельса находятся в параллельных или противоположных плечах мостов, таким образом, чтобы обеспечить сложение и вычитание деформаций и определить одновременно две поперечные силы в рельсе в двух измерительных сечениях, а по их разнице вычислить вертикальную силу от колеса на рельс. При этом для обеспечения фиксации максимальных напряжений тензорезисторы установлены на расстоянии не менее 60 мм и не более 122 мм от вертикальной оси шпалы до вертикальной оси розетки тензорезистора. Установка тензодатчиков на расстоянии, выходящем за пределы указанного диапазона может привести к не выявлению максимальных значений сил, действующих от колеса на рельс при прохождении колеса в межшпальном промежутке, так как напряжения на данном участке не достигают своего максимума.

Нагрузка от колеса на рельс определяется как разность поперечных сил в двух сечениях рельса в межшпальном промежутке и фиксируется измерительными приборами на всём расстоянии между измерительными сечениями.

Сущность заявляемой группы изобретений поясняется графическим материалом.

На фигуре 1 показан рельсошпальный пролет с установленными в сечениях I–I и II–II на шейке рельса тензорезисторами;

На фигуре 2 показана расчетная схема для участка .

На фигуре 3 показана расчетная схема для участка .

На фигуре 4 показана расчетная схема для участка .

На фигуре 5 показана схема соединения тензорезисторов (ТР1-8) в два измерительных моста для измерения поперечной силы.

На фигуре 6 показана общая схема устройства для измерений вертикальной нагрузки от колеса на рельс.

На фигуре 7 показан поперечный профиль рельса с установленными тензорезисторами в параллельных плечах измерительного моста.

На фигуре 8 показан продольный профиль рельса с установленными тензорезисторами в параллельных плечах измерительного моста.

Способ измерений вертикальной нагрузки от колеса на рельс, заключается в том, что при проведении диагностики подвижной состав проходит измерительный участок, на котором в каждом межшпальном промежутке регистрируются сигналы с тензорезисторов, установленных в зонах шейки рельса в двух измерительных сечениях рельса.

Возможность такого определения обосновывается рассмотрением уравнения равновесия для каждого участка (Фиг. 1). Поперечные силы в сечениях I–I и II–II выражаются из условий равновесия через реакции опор и :

Расчетная схема для участка показана на фигуре 2. Разность поперечных сил для участка определяется по формуле:

(1)

Расчетная схема для участка показана на фигуре 3. Разность поперечных сил для участка определяется по формуле:

(2)

Расчетная схема для участка показана на фигуре 4. Разность поперечных сил для участка выражается по формуле:

(3)

здесь учтено, что реакции опор и соответственно равны

,

,

где – длина пролета, то есть расстояние между опорами,

– расстояние от точки приложения силы Р до опор.

Нагрузка от колеса на рельс определяется путём вычитания поперечных сил в двух измерительных сечениях каждого межшпального пролёта, при прохождении колеса между ними, при этом разность значений поперечных сил на расстоянии одного измерительного сечения до второго остаётся постоянной и равной нагрузке от колеса на рельс .

Поперечные силы вызывают в рельсе касательные напряжения , которые прямо пропорциональны поперечной силе:

(4)

где – поперечная сила;

– статический момент нижней части сечения относительно точки, в которой определяются напряжения;

– ширина шейки рельса в измеряемом сечении;

– момент инерции рельса.

Максимального значения касательные напряжения достигают в сечении, проходящем через центральную ось. В этом же сечении нормальные напряжения изгиба равны нулю.

Тензорезисторы не измеряют сдвиговые деформации, следовательно, прямое измерение сдвиговых деформаций невозможно. Поэтому для определения сдвиговых деформаций были применены известные соотношения теории упругости между деформациями и напряжениями на главных площадках.

При действии вертикальной силы в шейке рельса наблюдается плоское напряжённое состояние, то есть и . На центральной оси сечения продольные напряжения равны нулю . Главные напряжения и расположены под углом 90° друг к другу и направлены под углом 45° к продольной оси рельса в противоположные стороны. В данном случае формула для определения касательных напряжений имеет вид:

(5)

или через деформации сдвига:

где и – главные деформации, соответствующие главным напряжениям и .

Теоретическая зависимость поперечной силы от деформаций с учетом, что , где – модуль сдвига, принимает вид:

(6)

где – постоянная, зависящая от характеристик материала и геометрических размеров рельса;

– статический момент нижней части сечения относительно точки, в которой определяются напряжения;

– ширина шейки рельса в измеряемом сечении;

– момент инерции рельса.

Выражение для вертикальной силы через главные деформации тензорезисторов в двух сечениях:

(7)

где – главные деформации, регистрируемые датчиком номер .

Данное суммирование и вычитание можно выполнить с помощью измерительных мостов, пример схемы подключения которых показан на фиг. 2, что позволит существенно сократить количество проводов, ведущих к тензоусилителям.

Изменение выходного напряжения для схемы параллельной работы двух мостов определяют:

(8)

или

где – коэффициент чувствительности тензорезисторов;

– параметр, характеризующий нелинейность измерительного моста (при деформациях менее 104 мкм/н );

– напряжение измерительного моста,

– изменение выходного напряжения измерительного моста;

– сумма главных деформаций сдвига, которую определяют по формуле:

или по формуле: .

Из равенства (7) и (8) получаем формулу для вычисления вертикальной силы по показаниям измерительных мостов:

(9)

Устройство для измерения вертикальной нагрузки от колеса на рельс, содержит измерительный участок рельсового пути Lизм (фиг. 6), два рельса 1, шпалы 2, тензорезисторы 3 в виде двух компонентных розеток для проведения измерений главных напряжений в двух измерительных сечениях I–I и II–II в каждом межшпальном промежутке измерительного участка рельсового пути, измерительные мосты 4, тензоусилители 5 (фиг. 5) и регистрирующие устройства 6. Для компенсации влияния температуры тензорезисторы одной розетки включаются в разные плечи моста. Для исключения влияния боковых и продольных сил тензорензисторы 3 установлены в двух измерительных сечениях А, В (фиг.1) симметрично с обоих сторон рельса 1 на нейтральной оси (фиг. 7), при этом тензорезисторы 3 в виде двух компонентных розеток установлены на шейке рельса 1 на расстоянии не менее 60 мм и не более 122 мм от вертикальной оси шпалы 2 до вертикальной оси розетки тензорезистора. Тензорезисторы установлены под углом 45˚ (фиг. 7, 8) по отношению к оси рельса, а между собой тензорезисторы 3 имеют угол 90˚ и соединены в два полных измерительных моста, так, что тензорезисторы с одной стороны рельса находятся в параллельных плечах измерительного моста или противоположных плечах мостов, таким образом, чтобы обеспечить вычисление деформаций по формуле:

Таким образом достигается технический результат, заключающийся в увеличении статистической достоверности измерений вертикальных сил между колесом и рельсом при проведении диагностики ходовых частей железнодорожных транспортных средств при их движении.


СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЙ ВЕРТИКАЛЬНОЙ НАГРУЗКИ ОТ КОЛЕСА НА РЕЛЬС И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЙ ВЕРТИКАЛЬНОЙ НАГРУЗКИ ОТ КОЛЕСА НА РЕЛЬС И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЙ ВЕРТИКАЛЬНОЙ НАГРУЗКИ ОТ КОЛЕСА НА РЕЛЬС И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЙ ВЕРТИКАЛЬНОЙ НАГРУЗКИ ОТ КОЛЕСА НА РЕЛЬС И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЙ ВЕРТИКАЛЬНОЙ НАГРУЗКИ ОТ КОЛЕСА НА РЕЛЬС И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЙ ВЕРТИКАЛЬНОЙ НАГРУЗКИ ОТ КОЛЕСА НА РЕЛЬС И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЙ ВЕРТИКАЛЬНОЙ НАГРУЗКИ ОТ КОЛЕСА НА РЕЛЬС И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЙ ВЕРТИКАЛЬНОЙ НАГРУЗКИ ОТ КОЛЕСА НА РЕЛЬС И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЙ ВЕРТИКАЛЬНОЙ НАГРУЗКИ ОТ КОЛЕСА НА РЕЛЬС И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЙ ВЕРТИКАЛЬНОЙ НАГРУЗКИ ОТ КОЛЕСА НА РЕЛЬС И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЙ ВЕРТИКАЛЬНОЙ НАГРУЗКИ ОТ КОЛЕСА НА РЕЛЬС И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЙ ВЕРТИКАЛЬНОЙ НАГРУЗКИ ОТ КОЛЕСА НА РЕЛЬС И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЙ ВЕРТИКАЛЬНОЙ НАГРУЗКИ ОТ КОЛЕСА НА РЕЛЬС И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЙ ВЕРТИКАЛЬНОЙ НАГРУЗКИ ОТ КОЛЕСА НА РЕЛЬС И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЙ ВЕРТИКАЛЬНОЙ НАГРУЗКИ ОТ КОЛЕСА НА РЕЛЬС И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЙ ВЕРТИКАЛЬНОЙ НАГРУЗКИ ОТ КОЛЕСА НА РЕЛЬС И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЙ ВЕРТИКАЛЬНОЙ НАГРУЗКИ ОТ КОЛЕСА НА РЕЛЬС И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЙ ВЕРТИКАЛЬНОЙ НАГРУЗКИ ОТ КОЛЕСА НА РЕЛЬС И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЙ ВЕРТИКАЛЬНОЙ НАГРУЗКИ ОТ КОЛЕСА НА РЕЛЬС И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЙ ВЕРТИКАЛЬНОЙ НАГРУЗКИ ОТ КОЛЕСА НА РЕЛЬС И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 11 items.
24.01.2019
№219.016.b303

Трехосная тележка

Изобретение относится к трехосным тележкам железнодорожных вагонов. Трехосная тележка содержит колесные пары с буксовыми узлами, две надрессорных балки, соединительную балку, четыре боковых рамы, два балансира и центральное рессорное подвешивание. Надрессорные балки опираются на буксовые узлы...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002677961
Дата охранного документа: 22.01.2019
21.02.2019
№219.016.c51b

Балансир трехосной тележки

Изобретение относится к области тележек железнодорожных вагонов. Балансир трехосной тележки выполнен в виде коромысла методом литья из стали. В балансире выполнен центральный проем для размещения буксового узла средней колесной пары. В плечах балансира выполнены пазы и опоры для боковых рам....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002680219
Дата охранного документа: 18.02.2019
08.03.2019
№219.016.d3b9

Система дистанционного мониторинга железнодорожного транспортного средства

Изобретение относится к системам дистанционного мониторинга железнодорожного транспортного средства. Сущность: система включает связанные каналами внутренней и внешней связи стационарную и мобильную части. Стационарная часть выполнена в виде центрального сервера (7). Мобильная часть размещена...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002681275
Дата охранного документа: 05.03.2019
11.03.2019
№219.016.d603

Способ автоматического крепления контейнеров от опрокидывания на раме вагона-платформы и устройство для его осуществления

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, к способам и устройствам, повышающим безопасность перевозки контейнеров, установленных на рамах железнодорожных платформ. Устройство содержит поворотные затворы, жестко закрепленные на валу и расположенные на расстоянии, равном расстоянию...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002681474
Дата охранного документа: 06.03.2019
11.03.2019
№219.016.d607

Система мониторинга состояния подвижной единицы железнодорожного состава

Изобретение относится к средствам мониторинга состояния подвижного состава. Система содержит мобильную часть, размещённую на подвижной единице железнодорожного состава, включающую блок-датчик географического положения, функциональные датчики-преобразователи, связанные с центральным бортовым...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002681472
Дата охранного документа: 06.03.2019
21.03.2019
№219.016.eaf1

Устройство сбора информации и способ оценки результатов взаимодействия между колесом и рельсом

Использование: для измерения и регистрации сил взаимодействия между колесом и рельсом. Сущность изобретения заключается в том, что устройство сбора информации результатов взаимодействия между колесом и рельсом содержит железнодорожную колесную пару с криволинейным S-образным диском,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002682567
Дата охранного документа: 19.03.2019
04.04.2019
№219.016.fb21

Тормозная рычажная передача тележки железнодорожного грузового вагона

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта. Тормозная рычажная передача содержит триангели, на которых установлены башмаки, выполненные с боковыми базирующими выступами-приливами, предназначенными для размещения в соответствующих направляющих элементах боковых рам тележки...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002683900
Дата охранного документа: 02.04.2019
01.09.2019
№219.017.c591

Способы проведения испытаний вагонов и испытательный комплекс для их осуществления

Изобретения относятся к испытанию железнодорожных вагонов. Испытательный комплекс содержит горку с участком железнодорожного пути, электрическую лебедку, вагон-боек, вагоны-подпор, тормозные башмаки, динамометрическую автосцепку, устройство сцепления троса лебедки с вагоном-бойком, устройство...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002698605
Дата охранного документа: 28.08.2019
29.04.2020
№220.018.1a68

Способ измерения боковых сил, действующих от колеса на рельс, и устройство для его осуществления

Использование: для измерения боковых сил, возникающих при взаимодействии колеса подвижного состава с рельсом. Сущность изобретения заключается в том, что на обе стороны шейки рельса в двух вертикальных поперечных сечениях, расположенных в межшпальном промежутке, ниже нейтральной оси рельса...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002720188
Дата охранного документа: 27.04.2020
01.07.2020
№220.018.2d94

Способ измерения вертикальных, продольных и боковых сил, действующих на боковую раму тележки от буксового узла при движении вагона, и устройство для его осуществления

Изобретение относится к области технической диагностики и может быть использовано в сфере железнодорожного транспорта, а именно для измерения и регистрации вертикальных, продольных и боковых сил, действующих на боковую раму тележки от колесной пары, при движении железнодорожных вагонов....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002724986
Дата охранного документа: 29.06.2020
Showing 1-10 of 16 items.
27.06.2015
№216.013.58cf

Механизм запирания дверей крытого вагона

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Механизм запирания дверей крытого вагона содержит перемещающийся по направляющей, установленной на двери изнутри кузова, зуб (11), выполненный с возможностью взаимодействия с кронштейном, жестко закрепленным на второй двери, и закидку (13),...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002554276
Дата охранного документа: 27.06.2015
24.01.2019
№219.016.b303

Трехосная тележка

Изобретение относится к трехосным тележкам железнодорожных вагонов. Трехосная тележка содержит колесные пары с буксовыми узлами, две надрессорных балки, соединительную балку, четыре боковых рамы, два балансира и центральное рессорное подвешивание. Надрессорные балки опираются на буксовые узлы...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002677961
Дата охранного документа: 22.01.2019
21.02.2019
№219.016.c51b

Балансир трехосной тележки

Изобретение относится к области тележек железнодорожных вагонов. Балансир трехосной тележки выполнен в виде коромысла методом литья из стали. В балансире выполнен центральный проем для размещения буксового узла средней колесной пары. В плечах балансира выполнены пазы и опоры для боковых рам....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002680219
Дата охранного документа: 18.02.2019
08.03.2019
№219.016.d3b9

Система дистанционного мониторинга железнодорожного транспортного средства

Изобретение относится к системам дистанционного мониторинга железнодорожного транспортного средства. Сущность: система включает связанные каналами внутренней и внешней связи стационарную и мобильную части. Стационарная часть выполнена в виде центрального сервера (7). Мобильная часть размещена...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002681275
Дата охранного документа: 05.03.2019
11.03.2019
№219.016.d603

Способ автоматического крепления контейнеров от опрокидывания на раме вагона-платформы и устройство для его осуществления

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, к способам и устройствам, повышающим безопасность перевозки контейнеров, установленных на рамах железнодорожных платформ. Устройство содержит поворотные затворы, жестко закрепленные на валу и расположенные на расстоянии, равном расстоянию...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002681474
Дата охранного документа: 06.03.2019
11.03.2019
№219.016.d607

Система мониторинга состояния подвижной единицы железнодорожного состава

Изобретение относится к средствам мониторинга состояния подвижного состава. Система содержит мобильную часть, размещённую на подвижной единице железнодорожного состава, включающую блок-датчик географического положения, функциональные датчики-преобразователи, связанные с центральным бортовым...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002681472
Дата охранного документа: 06.03.2019
29.03.2019
№219.016.eeab

Тележка двухосная для грузовых вагонов

Изобретение относится к подвижному составу железнодорожного транспорта и может быть использовано в конструкциях двухосных тележек для грузовых вагонов. Тележка содержит надрессорную балку 1, боковые рамы 2, рессорное подвешивание 4, фрикционные клинья вертикальных гасителей колебаний 3 и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002275308
Дата охранного документа: 27.04.2006
01.09.2019
№219.017.c591

Способы проведения испытаний вагонов и испытательный комплекс для их осуществления

Изобретения относятся к испытанию железнодорожных вагонов. Испытательный комплекс содержит горку с участком железнодорожного пути, электрическую лебедку, вагон-боек, вагоны-подпор, тормозные башмаки, динамометрическую автосцепку, устройство сцепления троса лебедки с вагоном-бойком, устройство...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002698605
Дата охранного документа: 28.08.2019
13.12.2019
№219.017.ed12

Устройство и способ обнаружения дефектов колес железнодорожных транспортных средств в движении

Использование: для обнаружения дефектов колёс, а также для измерения воздействия подвижного состава на железнодорожный путь. Сущность изобретения заключается в том, что измерительный участок рельсового пути разделён на три участка «А», «В», «С», при этом на измерительных участках «А», «С»...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002708693
Дата охранного документа: 11.12.2019
13.03.2020
№220.018.0b7d

Система мониторинга железнодорожного грузового вагона

Изобретение относится к системам мониторинга состояния железнодорожного подвижного состава, в частности грузовых вагонов. Для определения нагрузки на ось (3) колесной пары достаточно измерений в двух измерительных поперечных сечениях в вертикальных плоскостях «А-А» в средней части оси (3)...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002716392
Дата охранного документа: 11.03.2020
+ добавить свой РИД