×
01.12.2019
219.017.e8a6

МЕХАНИЗМЫ РЕГУЛИРОВКИ КОМФОРТА И ПОСАДКИ НАГОЛОВНОГО КРЕПЛЕНИЯ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к области эпикировки и может быть использовано для изготовления наголовных креплений различных устройств. Устройство включает в себя первую и вторую петли, поддерживающие наголовное крепление на голове носящего, и регулировочный механизм для затягивания первой и второй петель. Регулировочный механизм затягивает вниз петли до желательной посадки, после чего дальнейшее приведение в действие регулировочного механизма не имеет никакого влияния на петли. Технический результат заключается в возможности легкой и удобной регулировки наголовного крепления. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[0001] Носимое на голове устройство, такое как шлем-дисплей (HMD), может носиться пользователем для впечатления дополненной или виртуальной реальности. Существующие наголовные крепления для поддержки HMD и других носимых на голове устройств имеют тот недостаток, что они не равномерно распределяют или поддерживают вес носимого на голове устройства и наголовные крепления вокруг головы пользователя. Следовательно, точки давления развиваются на участках головы, несущих большую долю нагрузки, и эти устройства становятся некомфортными для ношения в течение длительных периодов времени. Одна из причин этого недостатка состоит в том, что пользователи имеют различные размеры и формы головы, а существующие конструкции не обеспечивают адекватного учета этих отклонений в размерах и форме.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0002] Настоящая технология относится к различным вариантам осуществления наголовного крепления. Наголовное креплениеможет включать в себя первую петлю, расположенную вокруг головы, и, возможно, вторую петлю, прикрепленную к первой петле и расположенную над головой. Первая петля и вторая петля могут быть регулируемыми до различных размеров и по отношению друг к другу. В вариантах осуществления, один регулировочный механизм может быть предусмотрен для одновременного регулирования петли вокруг головы (упоминаемой здесь как венечная петля) и верхней (надголовной) петли для надлежащей посадки на голове пользователя. В вариантах осуществления, наголовное креплениеможет использоваться для поддержки HMD для представления впечатления дополненной или виртуальной реальности пользователю, хотя наголовное креплениеможет иметь другие применения в других вариантах осуществления.

[0003] Это «Раскрытие изобретения» предложено, чтобы представить выбор концепций в упрощенной форме, которые дополнительно описаны ниже в «Осуществлении изобретения». Это «Раскрытие изобретения» не предназначено для определения ключевых признаков или существенных признаков заявленного объекта изобретения, а также не предназначено для использования в качестве средства при определении объема заявленного объекта изобретения.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0004] Фиг. 1 представляет собой вид в перспективе наголовного крепленияв соответствии с вариантом осуществления настоящей технологии.

[0005] Фиг. 2 представляет собой вид сбоку варианта осуществления наголовного крепления, включающего в себя венечную петлю и надголовную петлю, носимого пользователем.

[0006] Фиг. 3 представляет собой увеличенный вид регулировочного механизма для регулирования как венечной петли, так и надголовной петли.

[0007] Фиг. 4 представляет собой вид сбоку регулировочного механизма для регулирования как венечной петли, так и надголовной петли.

[0008] Фиг. 5 представляет собой пространственный вид с разнесением элементов регулировочного механизма для регулирования как венечной петли, так и надголовной петли.

[0009] Фиг. 6 и 7 представляют собой виды сбоку регулировочных механизмов для регулирования как венечной петли, так и надголовной петли в соответствии с другими вариантами осуществления настоящей технологии.

[0010] Фиг. 8 представляет собой наголовное крепление, включающее в себя множество надголовных петель и регулировочный механизм в соответствии с другими вариантами осуществления настоящей технологии.

[0011] Фиг. 9 представляет собой наголовное крепление, включающее в себя угловую венечную петлю и регулировочный механизм в соответствии с другими вариантами осуществления настоящей технологии.

[0012] Фиг. 10 представляет собой наголовное крепление, в котором регулировочный механизм расположен сзади наголовного крепленияв соответствии с другими вариантами осуществления настоящей технологии.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0013] Варианты осуществления настоящей технологии будут объяснены далее со ссылкой на фигуры, которые в общем относятся к наголовному креплениюдля поддержки носимого на голове устройства с комфортной и ненавязчивой посадкой. Варианты осуществления наголовного крепления включают в себя венечную петлю, которая является в основном горизонтальной петлей при ношении на голове пользователя. Надголовная петля соединена с венечной петлей так, чтобы быть в основном вертикальной при ношении на голове пользователя. Предусмотрен регулировочный механизм, который обеспечивает быструю и простую регулировку как венечной, так и надголовной петель одновременно.

[0014] В общем, вращение затягивающей головки регулировочного механизма затягивает вниз венечную петлю до плотной и комфортной посадки вокруг головы пользователя. После этой посадки, дальнейшее вращение затягивающей головки не оказывает никакого эффекта на венечную петлю. Точно так же вращение затягивающей головки затягивает вниз надголовную петлю до плотной и удобной посадки над головой пользователя. После окончательной посадки, дальнейшее вращение затягивающей головки не оказывает никакого эффекта на надголовную петлю.

[0015] Регулировочный механизм по настоящей технологии позволяет настраивать посадку наголовного креплениядля разных пользователей и разных размеров головы, форм и предпочтений комфорта. Регулировочный механизм по настоящей технологии также обеспечивает распределение нагрузки, сжатие по продольной оси (спереди назад) и сжатие к сторонам головы пользователя. Такое распределение усилий обеспечивает комфорт, в частности, предотвращает точки давления, особенно в областях, более чувствительных к боли, таких как, например, нос, уши или верх головы.

[0016] Термин ʺверхʺ и ʺнизʺ, ʺверхнийʺ и ʺнижнийʺ, ʺвертикальныйʺ и ʺгоризонтальныйʺ, и ʺспередиʺ и ʺназадʺ, которые могут быть использованы в настоящем документе, представлены только в качестве примера и с целью иллюстрации и не предназначены для ограничения описания изобретения, поскольку упоминаемый элемент может изменять положение и ориентацию. Кроме того, как используется в настоящем документе, термины ʺпримерноʺ, ʺпо существуʺ и/или ʺприблизительноʺ означают, что указанный размер или параметр может изменяться в пределах приемлемого допуска на изготовление для данного применения. В одном варианте осуществления, приемлемый допуск на изготовление составляет ±0,25%.

[0017] В вариантах осуществления, описанных ниже, наголовное креплениеможет быть использовано для поддержки HMD, обеспечивающего впечатление виртуальной и/или дополненной реальности. Однако, в альтернативных вариантах осуществления, наголовное креплениеможет быть использовано, чтобы монтировать другие носимые на голове устройства, такие как хирургические лупы, налобные фонари большой мощности и другие типы монтируемых на голове устройств.

[0018] В дополнение к комфорту, наголовное креплениев вариантах осуществления по настоящей технологии поддерживает высокоточную посадку вокруг головы пользователя. Например, для HMD дополненной и виртуальной реальности желательно, чтобы оптика поддерживалась в точном выравнивании с глазами пользователя, так как даже незначительное отсутствие выравнивания может ухудшить стереоскопический эффект. Благодаря предотвращению точек давления, наголовное креплениеможет надежно удерживаться на месте с относительно большим сжимающим усилием, которая равномерно распределена вокруг головы пользователя.

[0019] Фиг. 1 представляет собой вид в перспективе варианта осуществления наголовного крепления100, имеющего венечную петлю 102, соединенную с надголовной петлей 104. Фиг. 2 представляет собой вид сбоку наголовного крепления100, носимого на голове 106 пользователя (с надголовной петлей 104, опущенной на Фиг. 4). Наголовное крепление100 может состоять из полужесткого материала, такого как пластик или металл, включающего в себя, например, алюминий или сплав с памятью формы, такого как сплавы меди, алюминия и никеля. В вариантах осуществления, полужесткий материал может быть частично или полностью заключен внутри амортизирующего материала, сформированного из мягкого материала. Мягкий материал может быть эластичным, чтобы растягиваться или сжиматься, чтобы позволить регулировку диаметра полужесткого материала.

[0020] Амортизирующий материал может проходить частично или полностью вокруг внутренней (обращенной к голове) части венечной петли 102, чтобы обеспечивать комфортный контакт с головой 106 пользователя. Амортизирующий материал может, например, представлять собой или включать в себя полиуретан, пенополиуретан, резину или пластик или другой полимер. В качестве альтернативы, амортизирующий материал может представлять собой или включать в себя волокна или ткань. Другие материалы также предполагаются. В других вариантах осуществления, предполагается, что, вместо двух отдельных материалов (полу-жесткого элемента(ов) и амортизирующего материала), наголовное крепление100 состоит из одного материала, который является полужестким, в то же самое время будучи комфортным по отношению к голове пользователя.

[0021] Венечная петля 102 может включать в себя телескопические секции 102а и 102b, посаженные вместе таким образом, что секция 102а может сажаться внутрь и перемещаться по отношению к секции 102b. Внутренняя секция 102а прикреплена к тросику 108, который, в свою очередь, намотан вокруг части регулировочного механизма 110. Вращение регулировочного механизма в первом направлении натягивает тросик 108, чтобы тянуть внутреннюю секцию 102а дальше внутри внешней секции 102b, чтобы уменьшить диаметр венечной петли 102. С другой стороны, вращение регулировочного механизма во втором направлении, противоположном первому, ослабляет тросик 108, позволяя внутренней секции 102a частично выходить из внешней секции 102b, чтобы ослабить (увеличить диаметр) венечную петлю 102. Подробная информация о регулировочном механизме приведена ниже.

[0022] Надголовная петля 104 может также включать в себя телескопические секции 104a и 104b, посаженные вместе таким образом, что секция 104a может сажаться внутрь и перемещаться по отношению к секции 104b. Внутренняя секция 104а прикреплена к тросику 112, который, в свою очередь, намотан вокруг части регулировочного механизма 110. Вращение регулировочного механизма в первом направлении натягивает тросик 112, чтобы тянуть внутреннюю часть 104а дальше внутри внешней секции 104b, чтобы уменьшить диаметр надголовной петли 104. С другой стороны, вращение регулировочного механизма во втором направлении ослабляет тросик 112, позволяя внутренней секции 104a частично выходить из внешней секции 104b, чтобы ослабить (увеличить диаметр) надголовную петлю 104.

[0023] Как показано на Фиг. 2, надголовная петля 104 может быть предусмотрена под фиксированным углом α по отношению к венечной петле 102. В одном примере, угол α может быть 85°. Таким образом, надголовная петля 104 может носиться вертикально (т.е. в вертикальной плоскости) на голове пользователя, в то время как венечная петля наклонена под небольшим углом 5° по отношению к горизонтали. Понятно, что эта ориентация наголовного крепления100 может изменяться, и угол α может быть больше или меньше, чем 85°, в других вариантах осуществления. Как объяснено ниже, угол α может быть сделан переменным в других вариантах осуществления.

[0024] Далее со ссылкой на Фиг. 3-5, аспекты данной технологии связаны с регулировочным механизмом 110, что позволяет одновременно затягивать как венечную, так и надголовную петли 102, 104. Регулировочный механизм также автоматически регулирует венечную и надголовную петли для надлежащей посадки для различных пользователей, имеющих разные размеры головы. Ссылаясь на Фиг. 4 и 5, регулировочный механизм 110 включает в себя ручной привод, который в вариантах осуществления может представлять собой вращающееся затягивающее колесико 120 и вал 122. Вал 122 смонтирован неподвижно и проходит от затягивающего колесика 120. Затягивающее колесико 120 и вал 122 могут быть концентричными относительно оси 124 вращения.

[0025] Регулировочный механизм 110 дополнительно включает в себя по меньшей мере пару компонентов затягивания и проскальзывания. В вариантах осуществления, компоненты затягивания и проскальзывания могут представлять собой первую фрикционную муфту 126 для затягивания (уменьшения диаметра) венечной петли 102 и вторую фрикционную муфту 128 для затягивания (уменьшения диаметра) надголовной петли 104. Первая и вторая фрикционные муфты 126, 128 могут быть фрикционно смонтированы на валу 122 и поддерживаются на нем с помощью колпачка 130 вала. Колпачок 130 может быть смонтирован неподвижно на конце вала 122. Как показано на Фиг. 5, конец тросика 108 в венечной петле 102 может быть прикреплен к первой фрикционной муфте 126. Конец тросика 112 в надголовной петле 104 может быть прикреплен ко второй фрикционной муфте 128.

[0026] Первая фрикционная муфта 126 может включать в себя центральное отверстие 136, принимающее вал 122, чтобы прикреплять первую фрикционную муфту 126 к валу 122 и затягивающему колесику 120. В вариантах осуществления первая фрикционная муфта 126 не смонтирована неподвижно на валу 122, но относительное проскальзывание между муфтой 126 и валом 122 предотвращается с помощью первой силы трения между муфтой 126 и валом 122.

[0027] Муфта 126 соединена с венечной петлей 102 через тросик 108. Первая предварительно определенная сила трения обеспечивается таким образом, что, когда венечная петля 102 ослаблена вокруг головы пользователя, муфта 126 будет вращаться вместе с валом 122, когда затягивающее колесико 120 вращается вручную. Это вращение наматывает тросик 108 вокруг муфты 126, чтобы затянуть венечную петлю 102 вокруг головы пользователя.

[0028] По мере того как венечная петля 102 затягивается, усилие венечной петли 102на муфту 126 возрастает, и крутящий момент, вызываемый муфтой 126 на валу 122, увеличивается. В некоторый момент во время вращения затягивающего колесика 120, крутящий момент, вызываемый муфтой 126 на валу 122, преодолевает порог сопротивления первой силы трения, и происходит проскальзывание между муфтой 126 и валом 122. В этот момент, дальнейшее вращение затягивающего колесика 120 и вала 122 в том же направлении не будет далее затягивать венечную петлю 102.

[0029] Первая сила трения определяется давлением, которое обеспечивает желательную посадку и комфорт венечной петли 102. То есть, первая сила трения выбирается таким образом, что муфта 126 проскальзывает, когда венечная петля 102 вызывает пороговое контактное давление, которое может быть предварительно определено, по меньшей мере на участках головы пользователя. Таким образом, вращение затягивающего колесика 120 автоматически устанавливает желательное давление венечной петли, но не превышает желательное давление. Пороговое давление может изменяться в вариантах осуществления. Оно может быть установлено в заводских условиях или изменяться пользователем.

[0030] Следует отметить, что пороговое давление не зависит от размера головы пользователя. Пользователи, имеющие большие головы, будут достигать порогового давления при относительно небольшом числе оборотов затягивающего колесика 120, в этот момент муфта 126 проскальзывает, когда вал 122 вращается дальше. С другой стороны, пользователи, имеющие меньшие головы, будут достигать порогового давления при большем числе оборотов затягивающего колесика, в этот момент муфта 126 проскальзывает, когда вал 122 вращается дальше. Таким образом, надлежащая посадка венечной петли 102 автоматически устанавливается для пользователей, независимо от размера головы пользователя.

[0031] Вторая фрикционная муфта 128 может включать в себя центральное отверстие 138, принимающее вал 122, чтобы прикреплять вторую фрикционную муфту 128 к валу 122 и затягивающему колесику 120. Как и в случае с муфтой 126, муфта 128 не смонтирована неподвижно на валу 122, но относительное проскальзывание между муфтой 126 и валом 122 предотвращается с помощью второй силы трения между муфтой 128 и валом 122.

[0032] Муфта 128 соединена с венечной петлей 104 через тросик 112. Вторая предварительно определенная сила трения для муфты 128 предусматривается таким образом, что, когда надголовная петля 104 ослаблена над головой пользователя, муфта 128 будет вращаться с валом 122, когда затягивающее колесико 120 вращается вручную. Это вращение наматывает тросик 112 вокруг муфты 128, чтобы затягивать надголовную петлю 104 над верхом головы пользователя.

[0033] По мере того как надголовная петля 104 затягивается, усилие надголовной петли 104 на муфту 128 увеличивается, и крутящий момент, вызванный муфтой 128 на валу 122, увеличивается. В некоторый момент во время вращения затягивающего колесика 120, крутящий момент, вызванный муфтой 128 на валу 122, преодолевает порог сопротивления второй силы трения, и происходит проскальзывание между муфтой 128 и валом 122. В этот момент, дальнейшее вращение затягивающего колесика 120 и вала 122 в том же направлении, не будет далее затягивать надголовную петлю 104.

[0034] Вторая сила трения определяется давлением, которое обеспечивает желательную посадку и комфорт надголовной петли 104. То есть, первая сила трения выбирается таким образом, что муфта 126 проскальзывает, когда надголовная петля 104 вызывает пороговое контактное давление, которое может быть предварительно определено, по меньшей мере на частях головы пользователя. Таким образом, вращение затягивающего колесика 120 автоматически устанавливает желательное давление надголовной петли, но не превышает желательное давление. Пороговое давление может изменяться в вариантах осуществления. Оно может быть установлено в заводских условиях или изменяться пользователем.

[0035] Следует отметить, что пороговое давление не зависит от размера головы пользователя. Пользователи, имеющие большие головы, будут достигать порогового давления при относительно небольшом числе оборотов затягивающего колесика 120, в этот момент муфта 128 проскальзывает, когда вал 122 вращается дальше. С другой стороны, пользователи, имеющие меньшие головы, будут достигать порогового давления при большем числе оборотов затягивающего колесика, в этот момент муфта 128 проскальзывает, когда вал 122 вращается дальше. Таким образом, надлежащая посадка венечной петли 102 автоматически устанавливается для пользователей, независимо от размера головы пользователя.

[0036] Пороговое давление венечной петли 102, при котором происходит проскальзывание в муфте 126, может быть или может не быть таким же, как пороговое давление надголовной петли 104, при котором происходит проскальзывание в муфте 128. Как таковые, первая и вторая предварительно определенные силы трения могут быть одинаковыми или разными.

[0037] Понятно, что компоненты затягивания и проскальзывания могут иметь другие конфигурации в других вариантах осуществления для проскальзывания при пороговых сопротивлениях, создаваемых венечной петлей 102 и надголовной петлей 104. В одном из таких дополнительных вариантов осуществления, компонент затягивания и проскальзывания для каждой из венечной и надголовной петли могут быть диском, смонтированным к валу 122 с помощью фрикционного подшипника. Тросик, например, тросик 108 венечной петли 102 может быть прикреплен к диску. Фрикционный подшипник может иметь первую часть, смонтированную неподвижно к валу 122, и вторую часть, смонтированную неподвижно к диску. Могут быть предусмотрены первая и вторая части, чтобы противодействовать вращению по отношению друг к другу пока порог сопротивления не будет достигнут из-за усилия затягивания венечной петли. В этот момент возникает вращение во фрикционном подшипнике. Такой же фрикционный подшипник может быть обеспечен в муфте 128.

[0038] В других вариантах осуществления, вместо тросика 108/112, наматывающегося вокруг фрикционной муфты, компонент затягивания и проскальзывания может быть фрикционным механизмом реечной передачи. В таких вариантах осуществления, вращение затягивающего колесика вращает шестерню, которая, в свою очередь, перемещает рейку, чтобы затягивать тросик 108/112, пока желательное предварительно определенное давление не будет достигнуто в венечной/надголовной петлях. Механизм реечной передачи может также заменить тросик в других вариантах осуществления. В качестве альтернативы могут быть использованы другие механизмы зацепления.

[0039] Диаметр фрикционной муфты может определять, насколько быстро она затягивает вниз петлю 102, 104 до ее желательного порогового давления. В вариантах осуществления, может быть желательно затягивать венечную петлю 102 до желательного порогового давления и после этого затягивать надголовную петлю 104 до желательного порогового давления. Таким образом, в вариантах осуществления, муфта 126 может иметь больший диаметр, чем муфта 128, как показано на Фиг. 4 и 5. Тем не менее, в вариантах осуществления, муфты 126 и 128 могут быть одного и того же размера, как показано на фиг. 6, так что венечная и надголовная петли затягиваются вниз с одной и той же скоростью. В других вариантах осуществления, муфта 128 может иметь больший диаметр, чем муфта 126, как показано на Фиг. 7, так что надголовная петля затягивается вниз быстрее, чем венечная петля.

[0040] Возвращаясь к Фиг. 1, регулировочный механизм может быть предусмотрен на одной из левой или правой сторон наголовного крепления100, в месте, где надголовная петля 104 встречается с венечной петлей 102. Как отмечено выше, надголовная петля 104 может находиться в неподвижном положении по отношению к венечной петле 102. Однако в других вариантах осуществления, надголовная петля 104 может быть смонтирована с возможностью поворота к венечной петле 102. В таком варианте осуществления, надголовная петля 104 может быть смонтирована в паре точек поворота на противоположных сторонах венечной петли 102. Одна из этих точек поворота может быть валом 122 регулировочного механизма 110 в вариантах осуществления, в то время как точки поворота могут быть независимыми от регулировочного механизма 110 в других вариантах осуществления.

[0041] В примерах, описанных выше, наголовное крепление включает в себя венечную петлю 102 и одну надголовную петлю 104. Однако, в других вариантах осуществления, может быть множество надголовных петель. Фиг. 8 иллюстрирует пример трех надголовных петель 140, 142 и 144. Следует понимать, что может быть две надголовных петли или более трех в других вариантах осуществления. Регулировочный механизм 110 может включать в себя фрикционную муфту для венечной петли и каждой надголовной петли 140, 142 и 144, каждая из которых соединена с тросиком в телескопических петлях. Таким образом, каждая петля может быть затянута одновременно до одного или более пороговых давлений при вращении затягивающего колесика 122, как описано выше.

[0042] В примерах, венечная и надголовная петли 102, 104 могут иметь ширину в диапазоне от 18 мм до 25 мм, хотя ширина может изменяться за пределами этого диапазона в других вариантах осуществления. Толщина наголовного крепленияможет также изменяться в вариантах осуществления, но в примерах может составлять от 2 мм до 5 мм.

[0043] В вышеописанных вариантах осуществления, венечная петля 102 наголовного крепления100 может быть в основном плоской. То есть, венечная петля 102 может иметь верхний и нижний края, каждый из которых находится в плоскостях, которые параллельны друг другу. В других вариантах осуществления, таких как показано на Фиг. 9, венечная петля 102 может включать в себя переднюю и заднюю секции 150, 152, которые расположены под углом по отношению друг к другу. Прерывный угол позволяет носить переднюю секцию 150 выше на голове пользователя, чем в случае передней части планарной венечной петли 102. Для некоторых пользователей, это может быть более удобной посадкой.

[0044] В вариантах осуществления, описанных выше, регулировочный механизм 110 расположен сбоку наголовного крепления100. Однако следует понимать, что регулировочный механизм 110 может быть расположен в других местах в других вариантах осуществления. В одном таком примере, показанном на Фиг. 10, регулировочный механизм 110 расположен в задней части наголовного крепления100. В таком варианте осуществления, затягивающее колесико 120 может вращаться, чтобы затягивать тросик 108 и регулировать диаметр венечной петли 102 вниз до желательного порогового давления вокруг головы пользователя, как описано выше. Тросик 112 внутри надголовной петли также может быть соединен с регулировочным механизмом 110 посредством шкива 160. Таким образом, затягивающее колесико 120 может вращаться, чтобы также затягивать тросик 112 и регулировать диаметр надголовной петли 104 вниз до желательного порогового давления на голову пользователя, как описано выше. С помощью шкива 160, один регулировочный механизм 110 может быть использован, чтобы регулировать как венечную, так и надголовную петли 102, 104 до желательного давления одновременно.

[0045] Таким образом, в первом примере, настоящая технология относится к наголовному креплению, содержащему первую петлю, приспособленную для ношения в контакте с первой частью головы носящего; вторую петлю, приспособленную для ношения в контакте со второй частью головы носящего; и регулировочный механизм, включающий в себя ручной привод для ручного затягивания первой и второй петель, причем затягивание первой петли останавливается, в то время как приведение в действие ручного привода продолжается при достижении первой петлей порогового контактного давления с первой частью головы носящего.

[0046] Во втором примере, настоящая технология относится к наголовному креплению, содержащему: первую петлю, приспособленную для ношения в контакте с первой частью головы носящего; вторую петлю, приспособленную для ношения в контакте со второй частью головы носящего; и регулировочный механизм для затягивания первой петли до первого порогового контактного давления на первую часть головы носящего, причем регулировочный механизм предотвращает затягивание первой петли за пределы первого порогового контактного давления, и для затягивания второй петли, одновременно с затягиванием первой петли, до второго порогового контактного давления на вторую часть головы носящего, причем регулировочный механизм предотвращает затягивание второй петли за пределы второго порогового контактного давления.

[0047] В другом примере, настоящая технология относится к наголовному креплению, содержащему: первую петлю, приспособленную для ношения в контакте с первой частью головы носящего; вторую петлю, приспособленную для ношения в контакте со второй частью головы носящего; и регулировочный механизм, содержащий: ручной привод, первый компонент затягивания и проскальзывания, прикрепленный к части первой петли таким образом, что приведение в действие первого компонента затягивания и проскальзывания затягивает первую петлю по отношению к первой части головы носящего, первый компонент затягивания и проскальзывания также прикреплен к ручному приводу таким образом, что приведение в действие ручного привода приводит в действие первый компонент затягивания и проскальзывания, пока усилие на первом компоненте затягивания и проскальзывания от затягивания первой петли не превысит первый порог, после чего дальнейшее приведение в действие ручного привода больше не приводит в действие первый компонент затягивания и проскальзывания, и второй компонент затягивания и проскальзывания, прикрепленный к части второй петли таким образом, что приведение в действие второго компонента затягивания и проскальзывания затягивает вторую петлю по отношению ко второй части головы носящего, причем второй компонент затягивания и проскальзывания также прикреплен к ручному приводу таким образом, что приведение в действие ручного привода приводит в действие второй компонент затягивания и проскальзывания, пока усилие на втором компоненте затягивания и проскальзывания от затягивания второй петли не превысит второй порог, после чего дальнейшее приведение в действие ручного привода больше не приводит в действие второй компонент затягивания и проскальзывания.

[0048] В другом примере, настоящая технология относится к наголовному креплению, содержащему: первую петлю, приспособленную для ношения в контакте с первой частью головы носящего; вторую петлю, приспособленную для ношения в контакте со второй частью головы носящего; и средство для затягивания первой петли до первого порогового контактного давления на первую часть головы носящего, причем средство предотвращает затягивание первой петли за пределы первого порогового контактного давления, и средство для затягивания второй петли, одновременно с затягиванием первой петли, до второго порогового контактного давления на вторую часть головы носящего, причем средство предотвращает затягивание второй петли за пределы второго порогового контактного давления.

[0049] Хотя объект изобретения был описан в терминах, характерных для структурных признаков и/или методологических действий, следует понимать, что объект изобретения, определенный в прилагаемой формуле изобретения, не обязательно ограничен конкретными признаками или действиями, описанными выше. Конкретные признаки и действия, описанные выше, раскрыты как примерные формы реализации пунктов формулы изобретения.


МЕХАНИЗМЫ РЕГУЛИРОВКИ КОМФОРТА И ПОСАДКИ НАГОЛОВНОГО КРЕПЛЕНИЯ
МЕХАНИЗМЫ РЕГУЛИРОВКИ КОМФОРТА И ПОСАДКИ НАГОЛОВНОГО КРЕПЛЕНИЯ
МЕХАНИЗМЫ РЕГУЛИРОВКИ КОМФОРТА И ПОСАДКИ НАГОЛОВНОГО КРЕПЛЕНИЯ
МЕХАНИЗМЫ РЕГУЛИРОВКИ КОМФОРТА И ПОСАДКИ НАГОЛОВНОГО КРЕПЛЕНИЯ
МЕХАНИЗМЫ РЕГУЛИРОВКИ КОМФОРТА И ПОСАДКИ НАГОЛОВНОГО КРЕПЛЕНИЯ
МЕХАНИЗМЫ РЕГУЛИРОВКИ КОМФОРТА И ПОСАДКИ НАГОЛОВНОГО КРЕПЛЕНИЯ
МЕХАНИЗМЫ РЕГУЛИРОВКИ КОМФОРТА И ПОСАДКИ НАГОЛОВНОГО КРЕПЛЕНИЯ
МЕХАНИЗМЫ РЕГУЛИРОВКИ КОМФОРТА И ПОСАДКИ НАГОЛОВНОГО КРЕПЛЕНИЯ
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 499 items.
10.06.2015
№216.013.5597

Регулировка громкости на основании местоположения слушателя

Изобретение относится к средствам регулировки громкости на основании местоположения слушателя. Технический результат заключается в осуществлении возможности регулирования громкости на основании местоположения слушателя. Идентифицируется местоположение одного или более громкоговорителей и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002553432
Дата охранного документа: 10.06.2015
27.06.2015
№216.013.5800

Смоделированное видео с дополнительными точками обзора и повышенной разрешающей способностью для камер наблюдения за движением транспорта

Изобретение относится к формированию смоделированного видеоизображения. Техническим результатом является получение смоделированных видеоизображений движения транспортных средств, имеющих высокую частоту кадров, высокую разрешающую способность и многочисленные виды, путем обработки видео от...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002554069
Дата охранного документа: 27.06.2015
27.06.2015
№216.013.581e

Выбираемые пользователем операционные среды для устройств мобильной связи

Изобретение относится к системам связи. Технический результат заключается в осуществлении передач в зависимости от типа операционной среды. В устройстве мобильной связи принимают передачу информации от источника передачи. Получают указатель типа операционной среды, связанного с источником...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002554099
Дата охранного документа: 27.06.2015
27.06.2015
№216.013.5946

Система и способ для выбора вкладки в браузере с вкладками

Изобретение относится к средствам управления и выбора одной из набора открытых вкладок в браузере с вкладками. Технический результат заключается в уменьшении времени доступа к необходимой вкладке. Отображают web-браузер в окне дисплея, причем окно web-браузера отображает множество открытых...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002554395
Дата охранного документа: 27.06.2015
27.06.2015
№216.013.5acc

Поддержание возможности отмены и возврата при объединениях метаданных

Группа изобретений относится к средствам для совместной работы над документами. Технический результат заключается в обеспечении сохранения метаданных во время операции отмены на клиентском компьютере при совместной работе над документами. Для этого представлен способ для сохранения метаданных...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002554785
Дата охранного документа: 27.06.2015
27.06.2015
№216.013.5b08

Синхронизация частей файла с использованием серверной модели хранения информации

Изобретение относится к области синхронизации частей файла с помощью серверной модели хранения информации в клиент-серверной компьютерной сети. Техническим результатом является повышение защищенности данных при синхронизации. Изменения в содержимом электронного документа могут быть приняты на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002554845
Дата охранного документа: 27.06.2015
27.06.2015
№216.013.5b0a

Контрольные точки для файловой системы

Изобретение относится к средствам обеспечения контрольных точек. Технический результат заключается в уменьшении времени восстановления. Указывают, что первый набор обновлений подлежит связыванию с первой контрольной точкой. Определяют необходимость записи данных контрольной точки, относящихся к...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002554847
Дата охранного документа: 27.06.2015
27.06.2015
№216.013.5b0e

Захват и загрузка состояний операционной системы

Изобретение относится к области захвата и загрузки состояний операционной системы. Техническим результатом является повышение эффективности восстановления операционной системы к базовому состоянию. В одном варианте воплощения выполняется сохранение состояний памяти операционной системы...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002554851
Дата охранного документа: 27.06.2015
10.07.2015
№216.013.5c7e

Использование предварительной обработки на сервере для развертывания представлений электронных документов в компьютерной сети

Изобретение относится к области компьютерных сетей, а именно к клиент-серверным компьютерным сетям. Технический результат заключается в увеличении производительности сети и снижении задержки в доставке электронных документов, запрошенных пользователями. Технический результат достигается за счет...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002555219
Дата охранного документа: 10.07.2015
10.07.2015
№216.013.5c7f

Управление виртуальными портами

Группа изобретений относится к устройствам ввода с возможностью обеспечения одновременной работы нескольких пользователей. Технический результат заключается в обеспечении обратной связи между пользователями вычислительной среды. Каждый такой виртуальный порт может иметь различные относящиеся к...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002555220
Дата охранного документа: 10.07.2015
Showing 1-1 of 1 item.
04.11.2019
№219.017.de55

Многозвенный шарнир

Изобретение относится к вычислительным устройствам с шарнирными креплениями. Технический результат заключается в создании шарнирного крепления, которое обеспечивает в развернутом положении опору, способствующую приданию вычислительному устройству устойчивости, а также уменьшению вероятности...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002705021
Дата охранного документа: 01.11.2019
+ добавить свой РИД