×
01.11.2019
219.017.dc17

УЗЕЛ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002704768
Дата охранного документа
30.10.2019
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: 52 Изобретение относится к узлу сиденья транспортного средства и, в частности, к сиденью транспортного средства, имеющему окружающее освещение. Узел сиденья транспортного средства включает в себя спинку сиденья. Опорная рама частично окружена узлом панели спинки сиденья. Узел подушки спинки сиденья поддерживается на несущем элементе спинки сиденья и находится вблизи узла панели спинки сиденья. Внешний периферийный зазор образован между узлом панели спинки сиденья и узлом подушки спинки сиденья. Источник света образован в несущем элементе спинки сиденья и выполнен с возможностью излучения света во внешний периферийный зазор. Сиденье включает в себя опорную раму, частично окруженную узлом панели. Узел подушки сиденья находится вблизи узла панели. Внешний периферийный зазор образован между узлом панели и узлом подушки сиденья. Источник света образован в несущем элементе сиденья и выполнен с возможностью излучения света во внешний периферийный зазор. Повышается комфорт при эксплуатации. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 9 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Настоящее изобретение, в общем, относится к узлу сиденья транспортного средства и, в частности, к сиденью транспортного средства, имеющему окружающее освещение.

Множество методов освещения осуществляется сегодня в транспортных средствах. Такие методы могут включать в себя окружающее освещение в транспортном средстве для содействия водителю и/или пассажиру при выполнении действия. Окружающее освещение в транспортных средствах является популярным признаком, предлагаемым многими производителями транспортных средств, и современные блоки окружающего освещения транспортного средства обеспечиваются на различных конструкциях транспортного средства для улучшения восприятия движения. Современные системы окружающего освещения транспортного средства могут иметь недостатки, такие как сложное исполнение, большой размер компоновки и отсутствие системы предупреждения в сиденьях транспортного средства для критических условий движения. В связи с этим существует необходимость окружающего функционального освещения в сиденьях транспортного средства, которому не мешают выше отмеченные недостатки.

Согласно одному аспекту настоящего изобретения узел сиденья транспортного средства включает в себя спинку сиденья. Опорная рама частично окружена узлом панели спинки сиденья. Узел подушки спинки сиденья поддерживается на несущем элементе спинки сиденья и находится вблизи узла панели спинки сиденья. Внешний периферийный зазор образован между узлом панели спинки сиденья и узлом подушки спинки сиденья. Источник света образован в несущем элементе спинки сиденья и выполнен с возможностью излучения света во внешний периферийный зазор. Сиденье включает в себя опорную раму, частично окруженную узлом панели. Узел подушки сиденья находится вблизи узла панели. Внешний периферийный зазор образован между узлом панели и узлом подушки сиденья. Источник света образован в несущем элементе сиденья и выполнен с возможностью излучения света во внешний периферийный зазор.

Согласно другому аспекту настоящего изобретения узел сиденья транспортного средства включает в себя опорную раму, частично окруженную узлом панели спинки сиденья. Узел подушки спинки сиденья поддерживается на несущем элементе спинки сиденья и находится вблизи узла панели спинки сиденья. Внешний периферийный зазор образован между узлом панели спинки сиденья и узлом подушки спинки сиденья. Источник света образован в несущем элементе спинки сиденья и выполнен с возможностью излучения света во внешний периферийный зазор.

Согласно еще одному аспекту настоящего изобретения узел сиденья транспортного средства включает в себя опорную раму, частично окруженную узлом панели. Узел подушки сиденья находится вблизи узла панели. Внешний периферийный зазор образован между узлом панели и узлом подушки сиденья. Источник света образован в несущем элементе сиденья и выполнен с возможностью излучения света во внешний периферийный зазор.

Согласно уже другому аспекту настоящего изобретения узел сиденья транспортного средства включает в себя внешний периферийный зазор, образованный между узлом подушки и узлом панели сиденья узла сиденья транспортного средства. Источник света расположен на одном из узла подушки и узла панели сиденья и испускает свет во внешний периферийный зазор, образованный между узлом подушки и узлом панели сиденья узла сиденья транспортного средства. Окружающий свет, который излучается, может использоваться для множества целей, включающих в себя декоративное освещение, окружающее освещение, аварийное освещение, предупреждающее освещение и т.д. Использование освещения во внешнем периферийном зазоре обеспечивает более безопасную среду для водителя и пассажиров в транспортном средстве.

Таким образом, согласно первому объекту настоящего изобретения создан узел сиденья транспортного средства, содержащий: спинку сиденья, включающую в себя опорную раму, частично окруженную узлом панели спинки сиденья; узел подушки спинки сиденья, поддерживаемый на несущем элементе спинки сиденья и расположенный вблизи узла панели спинки сиденья, причем между узлом панели спинки сиденья и узлом подушки спинки сиденья образован внешний периферийный зазор; и источник света, образованный в несущем элементе спинки сиденья и выполненный с возможностью излучения света во внешний периферийный зазор; и сиденье, включающее в себя: опорную раму, частично окруженную узлом панели; узел подушки сиденья, расположенный вблизи узла панели, причем между узлом панели и узлом подушки сиденья образован внешний периферийный зазор; и источник света, образованный в несущем элементе сиденья и выполненный с возможностью излучения света во внешний периферийный зазор.

Предпочтительно, несущий элемент спинки сиденья и/или несущий элемент сиденья включает в себя отверстия, выполненные с возможностью излучения света через них.

Предпочтительно, каждый из источника света, образованного в несущем элементе спинки сиденья, и источника света, образованного в несущем элементе сиденья, включает в себя световод.

Предпочтительно, на одном из несущего элемента спинки сиденья и узла подушки спинки сиденья с помощью источника света отображается заданное изображение.

Предпочтительно, узел панели спинки сиденья включает в себя твердую панель спинки, имеющую множество стенок с углублениями, в общем образующих карман для хранения, при этом по меньшей мере одна из стенок включает в себя источник света вблизи нее.

Предпочтительно, внешний периферийный зазор проходит по первой стороне, второй стороне и верхней стороне спинки сиденья.

Согласно второму объекту изобретения создан узел сиденья транспортного средства, содержащий: опорную раму, частично окруженную узлом панели спинки сиденья; узел подушки спинки сиденья, поддерживаемый на несущем элементе спинки сиденья и расположенный вблизи узла панели спинки сиденья, причем между узлом панели спинки сиденья и узлом подушки спинки сиденья образован внешний периферийный зазор; и источник света, образованный в несущем элементе спинки сиденья и выполненный с возможностью излучения света во внешний периферийный зазор.

Предпочтительно, несущий элемент спинки сиденья включает в себя отверстия, выполненные с возможностью излучения света через них.

Предпочтительно, источник света, образованный в несущем элементе спинки сиденья, включает в себя световод.

Предпочтительно, на одном из несущего элемента спинки сиденья и узла подушки спинки сиденья с помощью источника света отображается заданное изображение.

Предпочтительно, узел панели спинки сиденья включает в себя твердую панель спинки, имеющую множество стенок с углублениями, в общем образующих карман для хранения, при этом по меньшей мере одна из стенок включает в себя источник света вблизи нее.

Предпочтительно, внешний периферийный зазор проходит по первой стороне, второй стороне и верхней стороне узла панели спинки сиденья.

Согласно третьему объекту изобретения создан узел сиденья транспортного средства, содержащий: опорную раму, частично окруженную узлом панели; узел подушки сиденья, расположенный вблизи узла панели, причем между узлом панели и узлом подушки сиденья образован внешний периферийный зазор; и источник света, образованный в несущем элементе сиденья и выполненный с возможностью излучения света во внешний периферийный зазор.

Предпочтительно, несущий элемент сиденья включает в себя отверстия, выполненные с возможностью излучения света через них.

Предпочтительно, источник света, образованный в несущем элементе сиденья, включает в себя световод.

Предпочтительно, на одном из несущего элемента сиденья и узла подушки сиденья с помощью источника света отображается заданное изображение.

Предпочтительно, внешний периферийный зазор проходит по первой стороне, второй стороне и передней стороне узла подушки сиденья.

Эти и другие аспекты, задачи и признаки настоящего изобретения будут понятны и приняты во внимание специалистом в области техники при изучении следующего далее описания, формулы изобретения и приложенных чертежей, на которых:

Фиг. 1 - вид сверху в перспективе одного варианта выполнения узла сиденья транспортного средства настоящего изобретения, расположенного в транспортном средстве;

Фиг. 2 - увеличенный вид сверху в перспективе узла сиденья транспортного средства с Фиг. 1;

Фиг. 3 - вид сзади в перспективе одного варианта выполнения узла сиденья транспортного средства настоящего изобретения;

Фиг. 4 - вид снизу в перспективе узла панели сиденья с Фиг. 3;

Фиг. 5 - вид сверху одного варианта выполнения узла панели сиденья настоящего изобретения;

Фиг. 6 - вид сверху в перспективе одного варианта выполнения устройства освещения, выполненного с возможностью излучения света во внешний периферийный зазор узла сиденья транспортного средства настоящего изобретения;

Фиг. 7 - вид сзади в перспективе одного варианта выполнения узла подушки спинки сиденья настоящего изобретения;

Фиг. 8 - вид в перспективе сверху сзади одного варианта выполнения узла подушки спинки сиденья настоящего изобретения; и

Фиг. 9 - разобранный вид сверху в перспективе одного варианта выполнения узла сиденья транспортного средства настоящего изобретения.

В целях описания здесь термины «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный» и их производные будут относиться к изобретению, которое ориентировано на Фиг. 1. Однако следует понимать, что изобретение может принимать различные альтернативные ориентации, за исключением случаев, когда точно определено обратное. Также следует понимать, что конкретные устройства и процессы, проиллюстрированные на приложенных чертежах и описанные в следующем далее описании, представляют собой просто примерные варианты выполнения изобретательских идей, определенных в приложенной формуле изобретения. Следовательно, конкретные размеры и другие физические характеристики, относящиеся к вариантам выполнения, раскрытым здесь, не следует рассматривать как ограничивающие, если формула изобретения точно не указывает иначе.

В этом документе относительные термины, такие как первый и второй, верхний и нижний и т.п., используются исключительно для отличия одного объекта или действия от другого объекта или действия без обязательного требования или предположения какого-либо фактического такого отношения или порядка между такими объектами или действиями. Термины «содержит», «содержащий» или любой другой их вариант предназначены для охвата неисключительного включения, так что процесс, способ, изделие или устройство, которое содержит перечень элементов, включает в себя не только эти элементы, но может включать в себя и другие элементы, точно не перечисленные или не присущие такому процессу, способу, изделию или устройству. Элемент, после которого идет «содержит...», заранее не исключает, без дополнительных ограничений, дополнительные идентичные элементы в процессе, способе, изделии или устройстве, которое содержит элемент.

Со ссылкой на вариант выполнения, в общем проиллюстрированный на Фиг. 1-9, ссылочная позиция 10 обозначает транспортное средство, имеющее узел 11 сиденья транспортного средства, который включает в себя спинку 12 сиденья. Опорная рама 14 обеспечена и частично окружена узлом 16 панели спинки сиденья. Узел 18 подушки спинки сиденья поддерживается на несущем элементе 20 спинки сиденья и находится вблизи узла 16 панели спинки сиденья. Первый внешний периферийный зазор 21 образован между узлом 16 панели спинки сиденья и узлом 18 подушки спинки сиденья. Первый источник 22 света образован в несущем элементе 20 спинки сиденья и выполнен с возможностью излучения света во внешний периферийный зазор 21. Сиденье 24 также обеспечено и включает в себя опорную раму 26, частично окруженную узлом 28 панели сиденья. Узел 30 подушки сиденья находится вблизи узла 28 панели сиденья. Второй внешний периферийный зазор 32 образован между узлом 28 панели сиденья и узлом 30 подушки сиденья. Другой источник 22 света образован в несущем элементе 34 сиденья и выполнен с возможностью излучения света во второй внешний периферийный зазор 32.

Салоны современных транспортных средств обеспечены подсветками для безопасности и комфорта водителя и пассажиров. В его наиболее простой конфигурации освещение салона транспортного средства обеспечено в форме потолочной лампы, установленной в приблизительном центре потолка транспортного средства. Обычно обеспечивая функциональное и достаточное освещение, устройство потолочной лампы создает тени и оставляет многие области салона без прямого освещения. В попытке улучшения освещения салона транспортного средства дополнительные подсветки были включены во множестве мест. Например, подсветки были установлены на нижней стороне панелей приборов, а также под сиденьями транспортного средства, для освещения пола и ниш для ног. Подсветки также были установлены в практичных областях, таких как держатели чашки. В отличие от устройства потолочной подсветки, эти подсветки обеспечивают непрямое или окружающее освещение салона транспортного средства. Такое окружающее освещение может быть выполнено с возможностью обеспечения света почти во всех областях, оставляемых темными традиционными потолочными подсветками, таким образом, увеличивая комфорт и безопасность.

Обеспечивая улучшение освещения транспортного средства, известное окружающее освещение обычно увеличивает сложность форм элементов освещения (ламп, лампочек или светоизлучающих диодов (СИДов)), переключателей, контроллеров и проводки. Согласно известным устройствам, требуется относительно большое количество отдельных компонентов для обеспечения требуемого уровня освещения. Независимо от конструкции, согласно изобретению, изложенному здесь, несколько отдельных компонентов окружающего освещения располагаются в различных стратегических местах в салоне, тем самым усложняя сборку транспортного средства в целом. В особенности, проводка для подсветок под сиденьем в общем устанавливается до установки коврика транспортного средства. Световые элементы и для подсветок под панелью приборов, и для подсветок под сиденьем в общем устанавливаются до установки панели приборов или сиденья в транспортном средстве. Установочное устройство является громоздким для процессов сборки и добавляет значительные затраты и при планировании, и при выполнении сборки транспортного средства. В попытке уменьшения затрат составления графиков и планирования некоторые из этих компонентов, такие как жгут проводки, устанавливаются в транспортном средстве независимо от того, заказывает или нет потребитель опциональное окружающее освещение, таким образом, увеличивая стоимость транспортного средства. В известной степени применение систем окружающего освещения было упрощено с помощью узлов, предлагаемых на рынке автозапчастей, где предлагаются комплекты окружающего освещения для салонов транспортного средства. Эти системы, однако, сложно устанавливать, и они требуют того, чтобы необходимая проводка сращивалась в неудобных областях, например, в прикуривателе для освещения ниши для ног и в механизме переключения передач (PRNDL) (парковочная передача, передача обратного хода, нейтральная передача, главная передача, пониженная передача) для освещения держателя чашки.

Настоящее изобретение представляет усовершенствование в уровне техники освещения салона транспортного средства путем обеспечения системы окружающего освещения для транспортного средства 10. Согласно настоящему изобретению узел 11 сиденья транспортного средства может быть выполнен и применен для обеспечения среды полного, комфортного и притягательного окружающего освещения в транспортном средстве 10, и для того, чтобы позволять пользователю осматривать периферию транспортного средства 10, когда дверь транспортного средства 10 открыта в темноте или вечером. Узел 11 сиденья транспортного средства (Фиг. 1-3) настоящего изобретения включает в себя источники 22 света, стратегически расположенные с возможностью освещения боковых щитков и областей внутренней накладки несущего элемента 34 сиденья для узла 11 сиденья транспортного средства. Источники 22 света могут включать в себя светоизлучающие диоды (СИДы), хотя другие элементы освещения, такие как элементы лампы и лампочки, могут использоваться в качестве альтернативы или могут использоваться в совокупности с СИДами. Дополнительно, отверстия, через которые источники 22 света излучают свет, могут быть образованы непосредственно в несущем элементе спинки сиденья и несущем элементе сиденья, или отверстие может быть образовано в модулях, прикрепленных к узлу сиденья транспортного средства. Узел 11 сиденья транспортного средства настоящего изобретения обеспечивает производителя транспортных средств упрощенным и уменьшающим стоимость путем добавления окружающего освещения в салон транспортного средства 10. Обеспечение узла 11 сиденья транспортного средства, имеющего выполненные за одно целое источники 22 окружающего света, содействует в уменьшении или исключении неудобства и стоимости на этапах и планирования, и сборки узла 11 сиденья транспортного средства. Стоимость компонентов дополнительно уменьшается с помощью использования меньшего количества источников 22 света, тем самым обеспечивая качественное освещение.

Снова на Фиг. 4-6 узла 11 сиденья транспортного средства настоящее изобретение показывает и описывает использование множества источников 22 света, расположенных в узле 11 сиденья транспортного средства. Источники 22 света расположены за независимыми удлинениями 38 для бедер на сторонах источников 22 света. Источники 22 света могут включать в себя модуль освещения, такой как светодиодный (СИД) модуль 40 (Фиг. 6), который обеспечивает высокую степень светимости, при этом потребляя относительно небольшое количество питания из транспортного средства 10. Светодиодный модуль 40 также является относительно маленьким и недорогим и имеет долгий срок службы. Однако, как ранее отмечено, вместо светодиодных модулей 40 могут использоваться другие известные источники 22 света, такие как лампы или лампочки. Альтернативно, светодиодный модуль 40 может использоваться в сочетании с альтернативными источниками 22 света. Проиллюстрированные светодиодные модули 40 для каждого сиденья 24 включают в себя один или более модулей 42 подушки сиденья для использования с узлом 30 подушки сиденья и один или более модулей 44 подушки спинки сиденья для использования с узлом 18 подушки спинки сиденья. Свет, излучаемый от светодиодных модулей 40 (и от всех светодиодных модулей, отмеченных здесь) может направляться по желанию для освещения особой области салона транспортного средства 10. Например, светодиодные модули 40 могут регулироваться так, что излучаемый свет направляется вниз к отражающим щиткам 47 узла 11 сиденья транспортного средства. Альтернативно, свет от светодиодных модулей 40 может направляться внутрь ко второму внешнему периферийному зазору 32 или, при расположении на спинке 12 сиденья, может направляться вверх к обивке потолка транспортного средства 10. Светодиодные модули 40, такие как светодиодный модуль 40, показанный на Фиг. 6, также могут включать в себя соединительный фланец 41 для закрепления светодиодного модуля 40 с несущим элементом 34 сиденья.

Как показано на Фиг. 1 и 2, при сборке во время процесса производства узел 11 сиденья транспортного средства прикрепляется к полу 46 транспортного средства 10, и выполняется подходящее электрическое соединение узла 11 сиденья транспортного средства с главным жгутом 48 проводки транспортного средства 10. Далее подголовник 50 узла 11 сиденья транспортного средства может быть установлен на узле 11 сиденья транспортного средства подходящим образом. Предусмотрено, что главный жгут 48 проводки может быть расположен в или ниже сиденья 24 и может быть постоянно или с возможностью удаления связан со жгутом узла сиденья транспортного средства, который раскрыт более подробно ниже.

Далее на Фиг. 4-6 узел 30 подушки сиденья включает в себя чехол 31 и один или более светодиодных модулей 40, расположенных в одном или более модулях 42 подушки сиденья, которые имеют световоды 52 (Фиг. 6), которые продолжаются до различных областей, окружающих нижнюю сторону узла 30 подушки сиденья на ее периферии, как показано на Фиг. 6. Световоды 52 заканчиваются в отверстиях 54, расположенных на нижней стороне узла 30 подушки сиденья, так, что свет будет направляться к нижнему участку несущего элемента 34 сиденья вблизи второго внешнего периферийного зазора 32, образованного между узлом 28 панели сиденья и узлом 30 подушки сиденья. Источники 22 света питаются от кабелей 53 питания, продолжающихся от главного жгута 48 проводки. Глядя на узел 11 сиденья транспортного средства сверху, пользователь будет не способен легко видеть источники 22 света, так как источники 22 света размещены на нижней стороне края узла 30 подушки сиденья.

Далее на Фиг. 7 и 8 узел 18 подушки спинки сиденья включает в себя модули 44 подушки спинки сиденья, каждый из которых включает в себя один или более светодиодных модулей 40. Модули 44 подушки спинки сиденья расположены в различных областях вблизи края спинки модуля подушки 44 спинки сиденья на периферии модуля подушки 44 спинки сиденья. Модули 44 подушки спинки сиденья установлены на внутренней накладке 64 узла 18 подушки спинки сиденья. Подобно модулям 42 подушки сиденья, каждый световод 52 от светодиодных модулей 40 заканчивается в отверстии 54 на задней стороне модуля 44 подушки спинки сиденья так, что свет будет направляться к внутренней накладке 64 модуля 44 подушки спинки сиденья. Глядя на узел 11 сиденья транспортного средства спереди, пользователь будет не способен видеть источник 22 света, так как источник 22 света расположен на стороне спинки узла 18 подушки спинки сиденья вблизи края узла 18 подушки спинки сиденья. Получающийся в результате эффект освещения приводит к видимости наличия подушек, «плавающих» в воздухе.

Жгут 80 проводки узла сиденья транспортного средства обеспечен с возможностью электрического соединения модулей 42 подушки сиденья и модулей 44 подушки спинки сиденья. Жгут 80 проводки узла сиденья транспортного средства включает в себя соединитель 82 для соединения с главным жгутом 48 проводки транспортного средства 10. Соединитель 82 может относиться к защелкивающемуся типу соединителя для обеспечения быстрого и определенного соединения жгута 80 проводки узла сиденья транспортного средства с главным жгутом 48 проводки транспортного средства 10. Линия 84 питания обеспечена с возможностью электрического соединения жгута 80 проводки узла сиденья транспортного средства с модулем 90 управления СИДами, установленным на основании узла сиденья транспортного средства (ниже настроечной пружины/подвески). Линия 84 питания обеспечивает электропитание к модулю 90 управления СИДами и светодиодным модулям 40 согласно проиллюстрированному варианту выполнения. Другие светодиодные модули могут питаться также.

Снова на Фиг. 3 узел 16 панели спинки сиденья может включать в себя светодиодный модуль 40, расположенный в кармане 100. Твердая панель спинки узла 16 панели спинки сиденья имеет множество стенок с углублениями, в общем образующих карман 100 для хранения. Предусмотрено, что источники 22 света могут быть расположены в кармане 100 или могут быть закрыты клапаном. Также светодиодный модуль 40 может быть расположен в по меньшей мере одной из стенок кармана 100 или в узле 16 панели спинки сиденья. В любом примере светодиодный модуль 40 выполнен с возможностью освещения внутренней удерживающей области кармана 100.

Как изложено выше, несколько компонентов содержатся в каждом узле 11 сиденья транспортного средства, включающем в себя внутренние рабочие компоненты, такие как модули 90 управления СИДами, жгут 80 проводки узла сиденья транспортного средства, соединитель 82 и матрица светодиодных модулей 40. В общем предусмотрено, что окружающее освещение для узла 11 сиденья транспортного средства может изменять цвет в зависимости от температуры сиденья 24. Например, сиденье 24 может быть запрограммировано с возможностью отображения холодного синего цвета, когда сиденье 24 еще холодное, транспортное средство 10 было заведено (возможно посредством удаленного запуска), и когда сиденье 24 нагрето, в этом случае окружающее освещение изменяется на красный цвет. Однако понятно, что положение по умолчанию для цвета окружающего освещения узла 11 сиденья транспортного средства может представлять собой простой белый цвет света. Также будет отмечено, что заданные изображения могут быть отображены на любом из несущего элемента спинки сиденья, узла подушки спинки сиденья, несущего элемента сиденья или узла подушки сиденья. Заданные изображения могут включать в себя логотипы, фразы, значки и т.д. Интенсивность света также может изменяться в зависимости от того, находится ли транспортное средство 10 в режиме движения (низкая интенсивность) или в режиме парковки (высокая интенсивность). Различные режимы могут быть выбираемыми пользователем с помощью электронного переключателя на дисплее SYNC или с помощью голосовой активации. Вышеупомянутое рассмотрение раскрывает и описывает примерный вариант выполнения настоящего изобретения. Как отмечено выше, разнообразие, положение и количество 22 источников света, обеспеченных в сочетании с узлом 11 сиденья транспортного средства, могут легко изменяться для удовлетворения требований конкретного применения без отклонения от настоящего изобретения.

Специалисту в области техники следует понимать, что исполнение описанного изобретения и других компонентов не ограничено каким-либо конкретным материалом. Другие примерные варианты выполнения изобретения, раскрытые здесь, могут быть образованы из широкого множества материалов, если здесь не описано иначе.

В целях этого изобретения термин «связан» (во всех его формах: связывать, связывание, связан и т.д.) в общем обозначает соединение двух компонентов (электрических или механических) непосредственно или опосредованно друг с другом. Такое соединение может быть неподвижным по природе или подвижным по природе. Такое соединение может быть достигнуто с двумя компонентами (электрическими или механическими) и любыми дополнительными промежуточными элементами, образованными за одно целое в виде одного единого корпуса друг с другом или с двумя компонентами. Такое соединение может быть постоянным по природе или может быть удаляемым или разъемным по природе, если не изложено иначе.

Также важно отметить, что исполнение и устройство элементов изобретения, которые показаны в примерных вариантах выполнения, являются исключительно иллюстративными. Несмотря на то, что только немногие варианты выполнения настоящих инноваций были описаны подробно в этом описании, специалист в области техники, который рассматривает это изобретение, будет легко принимать во внимание, что возможны многие преобразования (например, изменения величин, размеров, конструкций, форм и пропорций различных элементов, значений параметров, монтажных устройств, использования материалов, цветов, ориентаций и т.д.) без существенного отклонения от новых замыслов и преимуществ изложенного объекта изобретения. Например, элементы, показанные как образованные за одно целое, могут быть выполнены из множественных частей или элементов, показанные в виде множественных частей могут быть образованы за одно целое, работа интерфейсов может быть реверсирована или изменена иным образом, длина или ширина конструкций и/или элементов или соединителя или других элементов системы может быть изменена, природа или количество положений регулировки, обеспеченных между элементами, могут быть изменены. Следует отметить, что элементы и/или узлы системы могут быть выполнены из любого из широкого множества материалов, которые обеспечивают достаточную прочность или долговечность, в любом из широкого множества цветов, текстур и совокупностей. Соответственно, все такие преобразования предназначены для включения в объем охраны настоящих инноваций. Другие замены, преобразования, изменения и опущения могут быть выполнены в конструкции, рабочих условиях и устройстве требуемого и других примерных вариантов выполнения без отклонения от замысла настоящих инноваций.

Следует понимать, что любые описанные процессы или этапы в описанных процессах могут быть объединены с другими раскрытыми процессами или этапами для образования конструкций в пределах объема охраны настоящего изобретения. Примерные конструкции и процессы, раскрытые здесь, представлены в иллюстративных целях и не должны быть истолкованы как ограничивающие.

Также следует понимать, что могут быть выполнены изменения и преобразования вышеупомянутых конструкций и способов без отклонения от идей настоящего изобретения, и дополнительно следует понимать, что такие идеи предназначены для охвата следующей далее формулой изобретения, если эта формула изобретения ее языком точно не указывает иначе.


УЗЕЛ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
УЗЕЛ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
УЗЕЛ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
УЗЕЛ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
УЗЕЛ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
УЗЕЛ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
УЗЕЛ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
УЗЕЛ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
УЗЕЛ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 1,228 items.
10.10.2013
№216.012.7241

Корпус рулевой рейки с поперечными сужениями

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Корпус рулевой рейки для системы рулевого управления с усилением содержит рулевую рейку, гидравлическую и механическую области и внутренний опорный подшипник. Опорный подшипник удерживается в корпусе рулевой рейки посредством двух...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494906
Дата охранного документа: 10.10.2013
27.04.2014
№216.012.bdc3

Усовершенствованное прессовое соединение корпуса зубчатой рейки

Изобретение относится к устройству, включающему в себя трубчатый корпус, предпочтительно корпус (1) зубчатой рейки (10), служащий для ее приема, и, по меньшей мере, одно удерживающее и/или опорное кольцо (2, 2´), по меньшей мере, частично расположенное внутри корпуса (1), причем удерживающее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002514319
Дата охранного документа: 27.04.2014
27.07.2014
№216.012.e55c

Рулевой клапан с планетарной передачей

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Блок системы гидравлического сервоуправления для автомобилей содержит гидравлический сервоклапан с исполнительным органом, две планетарные передачи и актуатор. Первый функциональный элемент одной планетарной передачи соединен...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002524506
Дата охранного документа: 27.07.2014
10.09.2014
№216.012.f224

Способ управления двигателем, выполненным с возможностью работы на газообразном топливе, двигатель, имеющий цилиндры, выполненные с возможностью сжигания газообразного топлива и двигатель, выполненный с возможностью сжигания газообразного топлива

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем (10), работающим на газообразном топливе, включает в себя впрыск газообразного топлива непосредственно в каждый цилиндр (14) через центрально расположенную форсунку (30) с множеством групп сопел....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527810
Дата охранного документа: 10.09.2014
10.11.2014
№216.013.05b9

Способ проверки системы продувки паров транспортного средства, транспортное средство с гибридным приводом и способ проверки системы продувки паров на борту транспортного средства

Изобретение может быть использовано в системе продувки паров, присоединенной к двигателю внутреннего сгорания в транспортном средстве с электрическим гибридным приводом. Способ проверки системы продувки паров транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания включает обнаружение команды...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002532863
Дата охранного документа: 10.11.2014
10.03.2015
№216.013.3091

Устройство и способ инжекционного формования вспененных полимеров

Группа изобретений относится к устройству и способу инжекционного формования вспененных полимеров. Способ включает образованную литьевой формой полость, присоединенную к устройству ввода полимера, которое вводит расплавленный полимер под давлением с газом, так чтобы полимер вспенивался внутри...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002543901
Дата охранного документа: 10.03.2015
10.04.2015
№216.013.3eb9

Транспортное средство (варианты)

Изобретение может быть использовано в топливных системах двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. Транспортное средство содержит топливную систему (31), имеющую топливный бак (32) и бачок (30), диагностический модуль, имеющий контрольное отверстие (56), датчик (54) давления,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002547545
Дата охранного документа: 10.04.2015
10.09.2015
№216.013.7977

Двигатель внутреннего сгорания с турбонагнетателем, приводная система и способ работы двигателя внутреннего сгорания с турбонагнетателем (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель (12) внутреннего сгорания с турбонагнетателем (14) содержит блок (24) управления, устройство (22), присоединенное к турбонагнетателю (14), для содействия в ускорении турбонагнетателя (14) в ответ на сигнал...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002562684
Дата охранного документа: 10.09.2015
27.10.2015
№216.013.89c8

Блок цилиндров (варианты) и способ работы системы смазки в двигателе

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Блок (204) цилиндров содержит цилиндр (314), две опоры (300) коленчатого вала в нижней части блока (204) цилиндров, поверхность (322) сочленения головки блока цилиндров в верхней части блока (204) цилиндров, первую и вторую...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002566875
Дата охранного документа: 27.10.2015
10.11.2015
№216.013.8c4e

Несущий каркас (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Несущий каркас (206) содержит нижнюю поверхность (309), канал масляного фильтра (210), первую и вторую поверхности (330) и (332) сочленения боковой стенки блока цилиндров (204), расположенные над нижней поверхностью (309) на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002567525
Дата охранного документа: 10.11.2015
Showing 1-10 of 55 items.
10.05.2016
№216.015.3abf

Направляющая втулка подголовника сиденья

Изобретение относится к направляющей втулке подголовника сиденья транспортного средства. Направляющая втулка для кресла транспортного средства содержит корпусную часть, выполненную с возможностью вставки в горизонтальную опору кресла, и совокупность радиально выступающих наружу от центра...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002583825
Дата охранного документа: 10.05.2016
13.02.2018
№218.016.265f

Кресло для транспортного средства

Группа изобретений относится к креслу для транспортного средства. Кресло для транспортного средства содержит спинку сиденья, основание сиденья и кулачковую систему. Основание сиденья имеет первую опору для бедер и вторую опору для бедер. Кулачковая система функционально соединена с первой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002644054
Дата охранного документа: 07.02.2018
13.02.2018
№218.016.270e

Кресло для транспортного средства

Группа изобретений относится к креслу для транспортного средства. Кресло содержит множество горизонтальных элементов, множество вертикальных элементов и множество угловых элементов, образующих раму сиденья, панель спинки сиденья, расположенную за рамой, отлитый под низким давлением элемент,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002644038
Дата охранного документа: 07.02.2018
17.02.2018
№218.016.2a7e

Насосный узел для спинки сиденья транспортного средства

Группа изобретений относится к насосному узлу спинки сиденья транспортного средства. Насосный узел для поясничной зоны содержит спинку сиденья, воздушный резервуар, рычаг, корпус клапана с впуском и устройство переключения. Спинка сиденья включает множество воздушных камер, расположенных на ней...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002643112
Дата охранного документа: 30.01.2018
10.05.2018
№218.016.3ef9

Кресло транспортного средства с регулируемыми спинкой и основанием

Изобретение относится к сиденью транспортного средства с регулируемым положением спинки и основания сиденья. Посадочный узел для транспортного средства содержит спинку сиденья, основание сиденья, шарнирно соединенное со спинкой сиденья. Посадочный узел также содержит верхнюю тягу, прикрепленную...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002648549
Дата охранного документа: 26.03.2018
10.05.2018
№218.016.4568

Посадочный узел транспортного средства (варианты) и бескаркасный посадочный узел

Изобретение относится к посадочному узлу транспортного средства, имеющему модульную конструкцию посадочного узла. Посадочный узел содержит композитную опорную конструкцию, сформованную посредством пресс-формы низкого давления и образующую первый и второй открытые участки, подузел, расположенный...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002650305
Дата охранного документа: 11.04.2018
11.06.2018
№218.016.6113

Посадочный узел транспортного средства (варианты)

Изобретение относится к системе подвески посадочного места транспортного средства, имеющей внутреннюю подвесную панель, расположенную внутри сиденья транспортного средства. Посадочный узел содержит каркас, внутреннюю подвесную панель, присоединенную к каркасу и содержащую множество подвесных...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002657141
Дата охранного документа: 08.06.2018
16.06.2018
№218.016.62f3

Посадочный узел транспортного средства (варианты)

Изобретение относится к посадочному узлу транспортного средства и касается спинки сиденья, сконструированной с антропоморфной верхней частью спинки сиденья. Посадочный узел содержит каркас спинки сиденья, шарнирно сочлененную верхнюю грудную область, функционально соединенную с каркасом спинки...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002657536
Дата охранного документа: 14.06.2018
25.06.2018
№218.016.66d4

Многокомпонентная пружинная система для динамической опоры для бедер и подушки

Изобретение относится к сиденью транспортного средства, содержащему многокомпонентную пружинную систему для обеспечения динамической опоры для зон бедер и подушки сиденья. Сиденье транспортного средства содержит наклонную пластину, присоединенную к передней части основания и приводимую в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002658261
Дата охранного документа: 19.06.2018
05.07.2018
№218.016.6c4e

Узел спинки сиденья транспортного средства (варианты)

Изобретение относится к узлу спинки сиденья транспортного средства и касается гибкого соединения плоскости скольжения спинки сиденья для развертывания боковой подушки безопасности для узла спинки сиденья. Узел спинки сиденья содержит заднюю панель, имеющую первую боковую часть, вторую боковую...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002659665
Дата охранного документа: 03.07.2018
+ добавить свой РИД