×
24.10.2019
219.017.da92

СИСТЕМА ОБНАРУЖЕНИЯ НАХОЖДЕНИЯ В ПРЕДЕЛАХ ГРАНИЦ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БЕСПРОВОДНЫХ СИГНАЛОВ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002704070
Дата охранного документа
23.10.2019
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Система обнаружения нахождения в пределах границ для транспортного средства включает в себя контроллер, запрограммированный с возможностью формировать оповещение в ответ на считывание присутствия человека в первой зоне, продолжающейся от транспортного средства. Система также включает в себя беспроводное приемное устройство, выполненное с возможностью принимать сигналы, передаваемые мобильным устройством во второй зоне, окружающей транспортное средство. Контроллер дополнительно запрограммирован с возможностью в ответ на прием сигналов приемным устройством выдавать оповещение. Обеспечивается обнаружение человека, приближающегося к транспортному средству со стороны не отслеживаемого водителем или пассажиром транспортного средства направления. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 3 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Область техники, к которой относится изобретение

[0001] Эта заявка, в общем, относится к системам оповещений о нахождении в пределах границ для транспортных средств.

Уровень техники

[0002] Транспортные средства используются во множестве применений для множества целей. Транспортные средства могут использоваться для правоохранительной деятельности. Офицеры полиции могут проводить большое количество времени в транспортном средстве. Полицейские могут проводить время в транспортном средстве с использованием компьютерной системы, чтобы обрабатывать информацию или формировать отчеты. В других ситуациях, внимание полицейского может быть направлено на наблюдение за конкретным местоположением или человеком. В связи с этим, офицер полиции может быть отвлечен и меньше тревожиться о людях, которые могут скрываться около транспортного средства. Например, внимание полицейского может быть направлено на действия, возникающие впереди транспортного средства, и может не тревожиться о потенциальных действиях, происходящих сзади транспортного средства. Полицейские, сосредоточенные на своих обязанностях и задачах в транспортном средстве, могут подвергаться опасности причинения телесных повреждений со стороны людей, приближающихся к транспортному средству с направления, в котором полицейский не выполняет отслеживание.

Сущность изобретения

[0003] В некоторых конфигурациях, система обнаружения нахождения в пределах границ для транспортного средства включает в себя контроллер, запрограммированный с возможностью формировать оповещение в ответ на считывание присутствия человека в первой области вокруг транспортного средства. Система обнаружения нахождения в пределах границ также включает в себя беспроводное приемное устройство, выполненное с возможностью принимать сигналы, передаваемые мобильным устройством во второй области вокруг транспортного средства, при этом контроллер дополнительно запрограммирован с возможностью в ответ на прием сигналов приемным устройством выдавать оповещение. Другие конфигурации могут включать в себя соответствующие компьютерные системы, устройства и компьютерные программы, записанные на одном или более компьютерных устройств хранения данных, выполненные с возможностью осуществлять действия способов.

[0004] Некоторые конфигурации могут включать в себя один или более следующих признаков. Система обнаружения нахождения в пределах границ, в которой вторая область включает в себя первую область. Система обнаружения нахождения в пределах границ, в которой беспроводное приемное устройство выполнено с возможностью принимать сигналы, передаваемые согласно по меньшей мере одному из множества стандартов беспроводной связи IEEE 802.11. Система обнаружения нахождения в пределах границ, в которой беспроводное приемное устройство выполнено с возможностью принимать сигналы, передаваемые в сотовую телефонную сеть, согласно по меньшей мере одному из множества стандартов сотовой связи. Система обнаружения нахождения в пределах границ по п. 1, в которой беспроводное приемное устройство выполнено с возможностью принимать сигналы, передаваемые согласно по меньшей мере одному из множества стандартов Bluetooth-связи. Система обнаружения нахождения в пределах границ, в которой беспроводное приемное устройство выполнено с возможностью принимать сигналы, передаваемые из системы специализированной связи малого радиуса действия. Система обнаружения нахождения в пределах границ может включать в себя дисплей, и контроллер может быть дополнительно запрограммирован с возможностью выводить, на дисплей, индикатор типа сигнала, который вызвал оповещение. Система обнаружения нахождения в пределах границ, в которой беспроводное приемное устройство дополнительно выполнено с возможностью выводить интенсивность сигнала для сигналов, которые принимаются. Система обнаружения нахождения в пределах границ, в которой контроллер дополнительно запрограммирован с возможностью оценивать расстояние мобильного устройства от транспортного средства на основе интенсивности сигнала. Система обнаружения нахождения в пределах границ, в которой контроллер дополнительно запрограммирован с возможностью оценивать направление движения мобильного устройства на основе изменения интенсивности сигнала. Система обнаружения нахождения в пределах границ, в которой контроллер дополнительно запрограммирован с возможностью в ответ на оповещение выдавать команду на активацию замков двери. Система обнаружения нахождения в пределах границ, в которой контроллер дополнительно запрограммирован с возможностью в ответ на оповещение выдавать команду на закрывание окон, которые открыты. Система обнаружения нахождения в пределах границ может включать в себя радарное приемное устройство, выполненное с возможностью отслеживать радарные сигналы, передаваемые другими транспортными средствами, и при этом контроллер может быть дополнительно запрограммирован с возможностью выдавать оповещение в ответ на прием радарных сигналов, передаваемых другими транспортными средствами. Реализация описанных конфигураций может включать в себя аппаратные средства, способ либо процесс, либо компьютерное программное обеспечение на машинодоступном носителе.

[0005] В некоторых конфигурациях, транспортное средство включает в себя датчик оповещений о нахождении в пределах границ, выполненный с возможностью обнаруживать присутствие человека, расположенного в первой зоне, продолжающейся от транспортного средства. Транспортное средство также включает в себя беспроводное приемное устройство, выполненное с возможностью принимать сигналы, передаваемые в приемное устройство, внешнее для транспортного средства, мобильным устройством, которое находится за пределами транспортного средства во второй зоне, окружающей транспортное средство и включающей в себя, по меньшей мере, часть первой зоны. Транспортное средство также включает в себя контроллер, запрограммированный с возможностью в ответ на обнаружение присутствия человека в первой зоне выдавать оповещение и в ответ на прием сигналов приемным устройством выдавать оповещение. Другие конфигурации могут включать в себя соответствующие компьютерные системы, устройства и компьютерные программы, записанные на одном или более компьютерных устройств хранения данных, выполненные с возможностью осуществлять действия способов.

[0006] Некоторые конфигурации могут включать в себя один или более следующих признаков. Транспортное средство, в котором беспроводное приемное устройство выполнено с возможностью принимать сигналы, передаваемые согласно по меньшей мере одному из множества стандартов беспроводной связи IEEE 802.11. Транспортное средство, в котором беспроводное приемное устройство выполнено с возможностью принимать сигналы, передаваемые в сотовую телефонную сеть, согласно по меньшей мере одному из множества стандартов сотовой связи. Транспортное средство, в котором беспроводное приемное устройство выполнено с возможностью принимать сигналы, передаваемые согласно по меньшей мере одному из множества стандартов Bluetooth-связи. Транспортное средство, в котором беспроводное приемное устройство выполнено с возможностью принимать сигналы, передаваемые из системы специализированной связи малого радиуса действия. Реализация описанных конфигураций может включать в себя аппаратные средства, способ либо процесс, либо компьютерное программное обеспечение на машинодоступном носителе.

[0007] В некоторых конфигурациях, способ обнаружения человека около транспортного средства включает в себя отслеживание посредством контроллера датчика оповещений о нахождении в пределах границ, выполненного с возможностью обнаруживать присутствие человека, расположенного в первой зоне, продолжающейся от транспортного средства. Способ также включает в себя вывод посредством контроллера оповещения в ответ на обнаружение присутствия человека в первой зоне. Способ также включает в себя отслеживание посредством контроллера беспроводных сигналов, передаваемых в приемное устройство, внешнее для транспортного средства, мобильным устройством, которое находится во второй зоне, окружающей транспортное средство. Способ также включает в себя вывод посредством контроллера оповещения в ответ на прием беспроводных сигналов. Другие конфигурации могут включать в себя соответствующие компьютерные системы, устройства и компьютерные программы, записанные на одном или более компьютерных устройств хранения данных, выполненные с возможностью осуществлять действия способов.

[0008] Некоторые конфигурации могут включать в себя один или более следующих признаков. Способ может включать в себя вывод посредством контроллера типа беспроводного сигнала, который вызвал оповещение. Реализация описанных конфигураций может включать в себя аппаратные средства, способ либо процесс, либо компьютерное программное обеспечение на машинодоступном носителе.

Краткое описание чертежей

[0009] Фиг. 1 иллюстрирует окружение, в котором может работать транспортное средство, которое включает в себя систему обнаружения нахождения в пределах границ.

[0010] Фиг. 2 является блок-схемой возможной конфигурации для системы обнаружения нахождения в пределах границ.

[0011] Фиг. 3 является блок-схемой последовательности операций способа для возможной последовательности операций для системы обнаружения нахождения в пределах границ.

Подробное описание изобретения

[0012] В данном документе описываются варианты осуществления настоящего раскрытия сущности. Тем не менее, следует понимать, что раскрытые варианты осуществления являются просто примерами, и другие варианты осуществления могут принимать различные и альтернативные формы. Чертежи не обязательно нарисованы в масштабе, и некоторые признаки могут быть чрезмерно увеличены или минимизированы, чтобы показывать подробности конкретных компонентов. Следовательно, конкретные конструктивные и функциональные подробности, раскрытые в данном документе, должны интерпретироваться не в качестве ограничения, а просто в качестве характерной основы для обучения специалистов в данной области техники на предмет различного использования настоящего изобретения. Специалисты в данной области техники должны понимать, что различные признаки, проиллюстрированные и описанные в отношении любого из чертежей, могут комбинироваться с признаками, проиллюстрированными на одном или более других чертежей, с тем чтобы формировать варианты осуществления, которые явно не проиллюстрированы или не описаны. Комбинации проиллюстрированных признаков предоставляют характерные варианты осуществления для типичных вариантов применения. Тем не менее, различные комбинации и модификации признаков в соответствии с идеями этого раскрытия сущности могут быть желательными для конкретных вариантов применения или реализаций.

[0013] Чтобы повышать безопасность людей в транспортном средстве, система обнаружения нахождения в пределах границ может развертываться с возможностью предоставлять оповещение для пассажиров транспортного средства в отношении того, что люди могут находиться около транспортного средства. Эта система может допускать обнаружение людей около транспортного средства и предоставлять предупреждение их присутствия в области. Система обнаружения нахождения в пределах границ может использовать радарную систему, содержащуюся в системе предупреждений о мертвых зонах. Система обнаружения нахождения в пределах границ может использовать ультразвуковой датчик, содержащийся в системе предупреждений о маневрах сдавания назад. Датчики, используемые посредством системы обнаружения нахождения в пределах границ, могут представлять собой активные датчики, которые отправляют сигнал и принимают обратный сигнал. Дополнительные датчики могут включать в себя системы камер, включающие схемы обработки изображений для того, чтобы обнаруживать людей около транспортного средства.

[0014] Фиг. 1 иллюстрирует общее представление окружения, в котором может быть расположено транспортное средство 10. Например, транспортное средство 10 может использоваться посредством сотрудников правоохранительных органов. В течение смены, полицейские могут парковаться в транспортном средстве, чтобы выполнять различные задачи. Например, полицейские могут использовать компьютер для того, чтобы обрабатывать информацию, или могут наблюдать за действиями в конкретной области. В такие времена, полицейские могут быть отвлечены посредством задач, которые они выполняют, и могут не знать о потенциальных угрозах, которые могут быть находящимися поблизости. Например, один или более людей 50, 52 могут проходить около транспортного средства 10. Чтобы повышать безопасность полицейских в транспортном средстве 10, может быть полезным, если люди 50, 52 около транспортного средства могут обнаруживаться.

[0015] Транспортное средство 10 может включать в себя систему 56 обнаружения нахождения в пределах границ. Система 56 обнаружения нахождения в пределах границ может быть выполнена с возможностью отслеживать различные датчики транспортного средства, чтобы обнаруживать присутствие людей 50, 52 или других объектов (например, транспортных средств), которые находятся около транспортного средства 10 или перемещаются около транспортного средства 10. Система 56 оповещений о нахождении в пределах границ может предоставлять оповещение полицейским в транспортном средстве 10, когда присутствие человека 50, 52 обнаруживается около транспортного средства 10. Это позволяет полицейским акцентировать внимание на различных задачах без необходимости постоянно выполнять отслеживание вокруг транспортного средства 10 во всех направлениях.

[0016] Система 56 обнаружения нахождения в пределах границ может включать в себя различные датчики, которые выполнены с возможностью обнаруживать объекты и людей 50, 52 около транспортного средства 10. Может быть возможным дополнительно улучшать систему 56 обнаружения нахождения в пределах границ посредством отслеживания беспроводных передач, испускаемых из мобильного устройства 34, которое может носиться человеком 50 около транспортного средства 10. Система 56 обнаружения нахождения в пределах границ дополнительно может улучшаться с возможностью обнаруживать связь из других транспортных средств, включающих в себя воздушные беспилотные аппараты. Сегодня, большинство людей носит с собой по меньшей мере одно мобильное устройство 34, такое как мобильный телефон. Мобильное устройство 34 может включать в себя мобильный телефон, планшетный компьютер, компьютер и другие такие электронные устройства. Любое портативное электронное устройство, допускающее обмен данными в беспроводном режиме с сетью или другим устройством, может быть включено. Помимо этого, мобильное устройство 34 может включать в себя воздушный беспилотный аппарат или транспортное средство/воздушный летательный аппарат с дистанционным управлением. Характерная особенность мобильных устройств заключается в том, что они, в общем, выполнены с возможностью устанавливать связь через канал беспроводной связи, чтобы обмениваться информацией с сетью или другими мобильными устройствами.

[0017] Мобильное устройство 34 может быть выполнено с возможностью обмениваться данными с первой сетью 38 через связь с вышкой 36 сотовой связи. Первая сеть 38 может включать в себя передачу речи и данных. Мобильное устройство 34 может быть выполнено с возможностью обмениваться данными со второй сетью 58 через связь с беспроводным сетевым маршрутизатором 40. Например, беспроводной сетевой маршрутизатор 40 может находиться в находящемся поблизости здании 54 и может быть выполнен с возможностью соединять Wi-Fi-устройства со второй сетью 58.

[0018] Транспортное средство 10 может включать в себя различные системы и датчики, которые могут быть включены в качестве части системы 56 обнаружения нахождения в пределах границ. Система 56 обнаружения нахождения в пределах границ может включать в себя любые подсистемы считывания, которые считывают объекты в пределах дальности или границы, окружающей транспортное средство 10. Например, система 56 обнаружения нахождения в пределах границ может включать в себя одну или более камер, которые являются частью различных подсистем транспортного средства. Камеры могут быть выполнены с возможностью предоставлять видеосигнал при активации. Видеосигнал может отображаться и дополнительно обрабатываться (например, для обнаружения объектов). Например, помощь при парковке задним ходом (RPA) или система отслеживания маневров сдавания назад может включать в себя камеру для отслеживания маневров сдавания назад, которая предоставляет видео области позади транспортного средства 10. Транспортное средство 10 также может включать в себя обращенную по ходу движения камеру, которая может быть частью адаптивной системы оптимального регулирования скорости (ACC) и системы предупреждений о столкновениях (CW) или системы предупреждений о выезде за пределы полосы движения (LDW). Дополнительные обращенные в боковом направлении камеры могут быть частью системы предупреждений о мертвых зонах (BLIS).

[0019] Фиг. 2 иллюстрирует схему возможной конфигурации системы 56 обнаружения нахождения в пределах границ. Система 56 обнаружения нахождения в пределах границ может включать в себя один или более радарных модулей 12 для того, чтобы обнаруживать объекты в различных позициях вокруг транспортного средства 10. Радарная система 12 может включать в себя радарное приемо-передающее устройство 14, которое выполнено с возможностью передавать и принимать радарные сигналы. Радарная система 12 может обнаруживать объекты вокруг транспортного средства 10 и относительное движение объектов. Радарная система 12 может работать посредством передачи электромагнитной волны и приема отраженной электромагнитной волны от объектов в тракте передаваемой электромагнитной волны. Вывод радарной системы 12 может включать в себя присутствие объекта, позицию объекта относительно транспортного средства 10 и относительную скорость объекта. Радарный модуль может быть частью ACC/CW-системы, которая предоставляет информацию, ассоциированную с объектами, расположенными в области впереди относительно транспортного средства 10. BLIS может включать в себя обращенные в боковом направлении радары. Система отслеживания маневров сдавания назад может включать в себя обращенный против движения радар. Радарная система 12 может быть выполнена с возможностью обнаруживать объекты впереди транспортного средства, позади транспортного средства и по бокам от транспортного средства. Радарная система 12 может представлять собой лазерные радарные системы (например, лидар). Характеристика радарной системы 12 заключается в том, что она может охватывать только ограниченную зону перед радарным блоком. В связи с этим, несколько радарных систем могут быть необходимы для того, чтобы обнаруживать объекты вокруг транспортного средства 10.

[0020] Электронные модули в транспортном средстве 10 могут обмениваться данными через сеть транспортного средства (не показана). Сеть транспортного средства может включать в себя множество каналов для связи. Один канал сети транспортного средства может представлять собой последовательную шину, такую как контроллерная сеть (CAN). Один из каналов сети транспортного средства может включать в себя Ethernet-сеть, заданную посредством семейства стандартов на основе стандарта 802 Института инженеров по электротехнике и радиоэлектронике (IEEE). Дополнительные каналы сети транспортного средства могут включать в себя дискретные соединения между модулями и могут включать в себя сигналы питания из аккумулятора транспортного средства. Различные сигналы могут передаваться по различным каналам сети транспортного средства 60. Например, видеосигналы могут передаваться по высокоскоростному каналу (например, Ethernet), тогда как управляющие сигналы могут передаваться по CAN-сигналам или дискретным сигналам. Сеть транспортного средства может включать в себя любые аппаратные и программные компоненты, которые помогают в передаче сигналов и данных между модулями.

[0021] Система 56 обнаружения нахождения в пределах границ может включать в себя ультразвуковой датчик. Ультразвуковой датчик может быть частью системы отслеживания маневров сдавания назад или системы помощи при парковке передним ходом. Ультразвуковая сенсорная система может обнаруживать объекты в пределах предварительно определенной дальности транспортного средства 10. Ультразвуковая сенсорная система может испускать высокочастотные звуковые волны и обнаруживать сигнал, отражаемый от объекта.

[0022] Система 56 обнаружения нахождения в пределах границ может выводить различные предупреждения и индикаторы, чтобы уведомлять пользователя об объекте в зоне обнаружения. Транспортное средство 10 может включать в себя пользовательский интерфейс 16, который включает в себя дисплей 18, выполненный с возможностью предоставлять вывод оператору. В некоторых конфигурациях, дисплей 18 может представлять собой дисплей с сенсорным экраном, выполненный с возможностью обеспечивать возможность пользовательского ввода посредством касания местоположений на экране дисплея 18. Пользовательский интерфейс 16 дополнительно может включать в себя устройства ввода, выполненные с возможностью обеспечивать возможность оператору конфигурировать систему 56 обнаружения нахождения в пределах границ. Контроллер 42 может быть запрограммирован с возможностью выводить сигналы в пользовательский интерфейс 16 и принимать вводы из пользовательского интерфейса 16. Пользовательский интерфейс 16 может использоваться для того, чтобы отображать опции для функций системы обнаружения нахождения в пределах границ, которые должны активироваться. Различные датчики, ассоциированные с системой 56 обнаружения нахождения в пределах границ, могут отдельно активироваться и деактивироваться через пользовательский интерфейс 16. Пользовательский интерфейс 16 может включать в себя лампы, осветительные приборы или другие индикаторы состояния, смонтированные в транспортном средстве 10.

[0023] Пользовательский интерфейс 16 дополнительно может включать в себя один или более звуковых индикаторов 20, которые предоставляют звуковое оповещение в ответ на сигнал приведения в действие. Звуковые индикаторы 20 могут включать в себя динамики, зуммеры, сигналы и гудки. Например, может использоваться динамик, который является частью электронной мультимедийной системы. Пользовательский интерфейс 16 может включать в себя один или более тактильных индикаторов 22, которые вызывают вибрацию (например, вибрацию руля) в ответ на сигнал приведения в действие.

[0024] Дисплей 18 может быть выполнен с возможностью отображать изображения и видео из камер.

Экран 18 отображения может быть расположен на приборной панели транспортного средства 10. В некоторых конфигурациях, экран 18 отображения может быть выполнен с возможностью отображать видео из активной камеры при определенных условиях. Например, когда трансмиссия транспортного средства 10 переключена на передачу заднего хода, могут отображаться видеоизображения из камеры для отслеживания маневров сдавания назад. В некоторых конфигурациях, видео из отображаться, когда транспортное средство 10 находится в припаркованном состоянии (например, передаточный механизм находится в режиме парковки). В некоторых конфигурациях, видеосигнал может отображаться во время маневра при парковке. В некоторых конфигурациях, видеосигнал, который отображается, может выбираться оператором. В некоторых конфигурациях, отображение видео на дисплее 18 может запрещаться, когда транспортное средство 10 движется.

[0025] Дисплей 18 может быть дополнительно выполнен с возможностью отображать состояние системы 56 обнаружения нахождения в пределах границ. Например, может отображаться изображение транспортного средства 10. Объекты или люди, обнаруженные около транспортного средства 10, могут отображаться в позиции на экране относительно транспортного средства 10 в соответствии с обнаруженным местоположением объекта или человека. Отображаемый контент может напоминать радиолокационную карту с транспортным средством 10 в центре. Последовательность концентрических окружностей может отображаться о транспортном средстве, при этом каждая окружность указывает расстояние объекта или человека от транспортного средства 10. Когда объект или человек находится ближе к транспортному средству 10, чем расстояние, ассоциированное с окружностью, окружность может ярко выделяться на дисплее 18.

[0026] Контроллер 42 может быть запрограммирован с возможностью отслеживать состояние различных датчиков оповещений о нахождении в пределах границ. Когда один или более датчиков оповещений о нахождении в пределах границ обнаруживают объект в пределах дальности, контроллер 42 может формировать сигнал оповещения. Сигнал оповещения затем может инициировать активацию устройства для того, чтобы предупреждать пассажиров транспортного средства относительно человека около транспортного средства 10.

[0027] Система 56 обнаружения нахождения в пределах границ может включать в себя интерфейс с модулем 44 управления дверьми транспортного средства 10. Модуль 44 управления дверьми может быть выполнен с возможностью открывать, закрывать или блокировать различные точки входа/выхода для транспортного средства. Модуль 44 управления дверьми может включать в себя подсистему 46 управления замками, которая выполнена с возможностью управлять замками двери транспортного средства 10. В ответ на оповещение контроллер 42 может выводить команду в модуль 44 управления дверьми, чтобы закрывать все открытые точки входа в транспортное средство, включающие в себя крышу с окошком, заднюю дверь, багажник, люк или окно. Например, модуль 44 управления дверьми может включать в себя подсистему 48 управления окнами, которая выполнена с возможностью управлять окнами транспортного средства 10. Модуль 44 управления дверьми может соединяться с сетью транспортного средства. В ответ на оповещение контроллер 42 может выводить команду в подсистему 46 управления замками, чтобы приводить в действие замки двери в заблокированную позицию. В ответ на оповещение контроллер 42 может выводить команду в модуль управления окнами, чтобы приводить в действие окна в закрытую позицию. Такие действия могут повышать уровень безопасности пассажиров транспортного средства 10 посредством снижения доступности салона транспортного средства 10 для злоумышленников.

[0028] Настоящие системы обнаружения нахождения в пределах границ, в общем, используют активные сенсорные устройства, чтобы отслеживать область вокруг транспортного средства 10. Например, радарные и ультразвуковые системы выводят электромагнитную волну, которая отражается назад от объектов в тракте волны. Отраженный сигнал обрабатывается, и присутствие объекта или человека 50 может обнаруживаться. Такие датчики также предоставляют возможность людям обнаруживать электромагнитные сигналы, отправляемые посредством системы 56 обнаружения нахождения в пределах границ, и обеспечивать возможность людям уклоняться от обнаружения. Малозаметность системы 56 обнаружения нахождения в пределах границ может повышаться посредством пассивного отслеживания окружающей среды, чтобы обнаруживать сигналы, которые могут испускаться посредством устройств, носимых людьми 50, 52 в находящемся поблизости окружении.

[0029] Датчики, в данный момент используемые посредством систем обнаружения нахождения в пределах границ, в общем, имеют ограниченную дальность для обнаружения объектов около транспортного средства 10. Радарные системы 12 и камеры могут быть ограничены посредством стационарных объектов в тракте радара или камеры. Некоторые сенсорные устройства, используемые посредством системы 56 обнаружения нахождения в пределах границ, могут иметь ограниченную дальность или поле обзора. Дополнительно, радарные системы 12 представляют собой направленные датчики, которые могут обнаруживать объекты в ограниченном пути радарных сигналов. Камеры могут иметь ограниченную видимость ночью или при определенных погодных условиях. Другие датчики, к примеру, ультразвуковые датчики, могут иметь ограниченную дальность для считывания объектов. Обычно, человек около транспортного средства 10 должен находиться в тракте в дальности считывания одного из датчиков для физического обнаружения. Во многих ситуациях, находящиеся поблизости преграды могут затруднять обнаружение находящихся поблизости людей. Человек, расположенный позади помехи, может не быть обнаруживаемым посредством традиционных датчиков оповещений о нахождении в пределах границ. Эти факторы могут ограничивать эффективность системы 56 обнаружения нахождения в пределах границ. Система 56 обнаружения нахождения в пределах границ может улучшаться посредством включения дополнительных возможностей считывания, имеющих расширенные возможности по дальности.

[0030] Система 56 обнаружения нахождения в пределах границ может включать в себя один или более контроллеров 42, которые выполнены с возможностью отслеживать различные датчики оповещений о нахождении в пределах границ и формировать оповещение. Контроллер 42 может отслеживать сигналы из радарной системы 12, системы камер и других описанных датчиков и выдавать оповещение, когда обнаруживается объект или человек. Система 56 обнаружения нахождения в пределах границ может быть выполнена с возможностью обнаруживать мобильное устройство 34, которое может носиться человеком 50 около транспортного средства 10.

[0031] Транспортное средство 10 может уже быть сконфигурировано с интерфейсами беспроводной связи, которые являются совместимыми с интерфейсами, содержащимися в мобильном устройстве 34. Например, многие транспортные средства включают в себя Bluetooth-интерфейс для спаривания с мобильными устройствами 34, чтобы предоставлять возможность телефона с режимом громкой связи. Следовательно, схема беспроводной связи и характеристики обработки могут уже быть доступными в большинстве транспортных средств для отслеживания каналов беспроводной связи. Посредством пассивного отслеживания беспроводной связи, передаваемой между мобильными устройствами 34 и внешними приемными устройствами, может быть возможным расширять дальность системы 56 обнаружения нахождения в пределах границ.

[0032] Мобильные устройства 34 могут иметь возможность обмениваться данными с использованием множества стандартов или протоколов беспроводной связи. Мобильное устройство 34 (например, мобильный телефон) может устанавливать связь по сотовой телефонной сети. Дополнительно, мобильное устройство 34 может быть выполнено с возможностью обмениваться данными через один или более стандартов IEEE 802.11 организации беспроводных сетей (например, Wi-Fi). Помимо этого, мобильное устройство 34 может включать в себя интерфейс на основе технологии Bluetooth или технологии Bluetooth с низким энергопотреблением (BLE). Любой из этих беспроводных сигналов, исходящих из мобильного устройства 34, может отслеживаться для того, чтобы обнаруживать присутствие мобильного устройства 34, которое находится около транспортного средства 10. Система 56 обнаружения нахождения в пределах границ может быть выполнена с возможностью пассивно отслеживать сигналы беспроводной связи, с тем чтобы не оповещать человека 50 в отношении того, что система 56 обнаружения нахождения в пределах границ находится в окрестности. Дополнительная выгода отслеживания этих сигналов заключается в том, что сигналы беспроводной связи могут обнаруживаться в большей дальности, чем некоторые сигналы датчика оповещений о нахождении в пределах границ. Помимо этого, сигналы беспроводной связи могут быть менее уязвимы для преград между системой 56 обнаружения нахождения в пределах границ и мобильным устройством 34.

[0033] Система 56 обнаружения нахождения в пределах границ может включать в себя систему 24 беспроводной связи, чтобы обмениваться данными с удаленными устройствами. Система 24 беспроводной связи может включать в себя определенное число (например, N) беспроводных приемных устройств 26, 30, которые выполнены с возможностью принимать сигналы через один или более протоколов беспроводной связи. Следует отметить, что беспроводные приемные устройства 26, 30 могут составлять часть модуля приемо-передающего устройства, который выполнен с возможностью принимать и передавать согласно указанному протоколу связи. Следует отметить, что проиллюстрированы первое беспроводное приемное устройство 26 (например, приемное устройство один) и второе беспроводное приемное устройство 30 (например, приемное устройство N). Беспроводные приемные устройства 26, 30 помечаются по-разному, поскольку конфигурация приемного устройства зависит от протокола беспроводной связи, который поддерживается посредством конкретного приемного устройства. Любое число беспроводных приемных устройств 26, 30 может присутствовать, чтобы поддерживать множество протоколов беспроводной связи. Беспроводные приемные устройства 26, 30 могут соединяться с ассоциированными антеннами 28, 32. Антенны 28, 32 могут быть выполнены с возможностью преобразовывать электромагнитные волны в электрические сигналы. В некоторых конфигурациях, может использоваться одна антенна. Несколько антенн 28, 32 могут требоваться, чтобы оптимизировать прием сигналов в требуемом диапазоне частот для каждого из каналов беспроводной связи, которые должны отслеживаться. Антенны 28, 32 могут быть выполнены с возможностью иметь длину, оптимизированную для того, чтобы принимать определенный диапазон частот, ассоциированный с протоколом беспроводной связи.

[0034] Одно или более беспроводных приемных устройств 26, 30 могут быть выполнены с возможностью отслеживать беспроводные передачи, отправленные через сотовую телефонную сеть. Беспроводные приемные устройства 26, 30 могут быть выполнены с возможностью принимать сигналы, передаваемые в сотовую телефонную сеть, согласно одному или более из множества стандартов сотовой связи. Например, мобильное устройство 34, имеющее возможности сотовой телефонной связи, может допускать обмен с использованием множества беспроводных протоколов. Мобильное устройство 34 может устанавливать связь по сотовой телефонной сети 38 через вышку 36 сотовой связи. Стандарты беспроводной связи для сотовой связи могут включать в себя системы по стандарту глобальной системы мобильной связи (GSM), системы со множественным доступом с кодовым разделением каналов (CDMA), системы со множественным доступом с временным разделением каналов (TDMA), универсальную систему мобильной связи, 3G- и 4G-системы. Беспроводные приемные устройства 26, 30 могут поддерживать все возможные стандарты для сотовой связи.

[0035] Одно или более беспроводных приемных устройств 26, 30 могут быть выполнены с возможностью отслеживать Wi-Fi-связь согласно одному или более стандартов IEEE 802.11. В Соединенных Штатах, Wi-Fi с использованием стандартов 802.11b и 802.11g работает в полосе частот на 2,4 ГГц, тогда как Wi-Fi с использованием стандартов 802.11a и 802.11n работает в полосе частот на 5 ГГц. Каждая из полос частот может разделяться на определенное число каналов. Например, в частотном диапазоне на 2,4 ГГц, может быть предусмотрено 14 каналов, разнесенных с приращениями в 5 МГц. Следует отметить, что выделение частотного спектра может варьироваться в зависимости от страны.

[0036] Одно или более беспроводных приемных устройств 26, 30 могут быть выполнены с возможностью отслеживать беспроводную связь по технологии Bluetooth и/или по технологии Bluetooth с низким энергопотреблением (BTLE) согласно одному или более применимым Bluetooth-стандартов. Например, беспроводное приемное устройство может обмениваться данными согласно протоколам IEEE 802 PAN (персональной вычислительной сети), поднабором которых является Bluetooth. Стандарты и протоколы Bluetooth-связи могут задаваться посредством специальной группы по направлению (SIG) исследования технологии Bluetooth. Одно или более беспроводных приемных устройств могут представлять собой приемные Bluetooth-устройства.

[0037] Одно или более беспроводных приемных устройств 26, 30 могут быть выполнены с возможностью отслеживать сигналы связи в частотном диапазоне, выделяемом специализированной связи малого радиуса действия (DSRC). DSRC-сигналы могут отслеживаться для того, чтобы обнаруживать связь из других транспортных средств или инфраструктурных устройств. DSRC-сигналы могут передаваться в широковещательном режиме в спектре на 75 МГц в полосе частот на 5,9 ГГц. DSRC-сигналы могут передаваться посредством инфраструктурных компонентов в качестве части системы связи между транспортным средством и инфраструктурой (V2I). DSRC-сигналы могут передаваться другими транспортными средствами в качестве части системы связи между транспортными средствами (V2V). В некоторых конфигурациях, другое транспортное средство может передавать информацию позиции через DSRC-сигналы. Позиция другого транспортного средства относительно транспортного средства 10 может отображаться на дисплее 18.

[0038] Одно или более беспроводных приемных устройств 26, 30 могут быть выполнены с возможностью отслеживать беспроводные сигналы среднего диапазона, связанные с устройствами с дистанционным управлением. Устройства с дистанционным управлением могут представлять собой автомобили или воздушные летательные аппараты. Устройства с дистанционным управлением могут передавать беспроводные сигналы в модуль управления, управляемый человеком. Система 56 обнаружения нахождения в пределах границ может быть выполнена с возможностью обнаруживать беспроводные передачи из устройства с дистанционным управлением и ассоциированного модуля управления. Беспроводные сигналы среднего диапазона могут представлять собой сигналы с расширенным спектром на 2,4 ГГц. Беспроводные приемные устройства 26, 30 могут быть выполнены с возможностью отслеживать передачи с расширением спектра методом прямой последовательности (DSSS) и/или с расширением спектра методом перескока частот (FHSS). Помимо этого, частоты в диапазоне 900-915 МГц могут отслеживаться на предмет активности. Также могут отслеживаться другие частотные диапазоны, используемые посредством типичных устройств с дистанционным управлением.

[0039] Система 24 беспроводной связи может быть выполнена с возможностью отслеживать связь, передаваемую мобильным устройством 34 (например, телефоном, планшетным компьютером, компьютером). Система 24 беспроводной связи может быть выполнена с возможностью принимать беспроводные сигналы без помех беспроводным сигналам. Мобильное устройство 34 может устанавливать соединение с внешней сетью 38, 58. Контроллер 42 может быть запрограммирован с возможностью реализовывать соответствующий протокол связи в аппаратных средствах и программном обеспечении, чтобы принимать сообщения, передаваемые согласно выбранному протоколу беспроводной связи. В некоторых конфигурациях, система 24 беспроводной связи может реализовываться как часть контроллера 42. В другой конфигурации, функция системы 24 беспроводной связи может быть распределена между несколькими модулями.

[0040] Беспроводные приемные устройства 26, 30 могут быть выполнены с возможностью обрабатывать электрические сигналы из антенн 28, 32 и преобразовывать их в цифровые данные. Беспроводные приемные устройства 26, 30 могут быть выполнены с возможностью обрабатывать электрические сигналы в предварительно определенном диапазоне частот. Беспроводные приемные устройства 26, 30 могут включать в себя один или более усилительных каскадов, чтобы увеличивать амплитуду электрического сигнала или иным образом масштабировать электрический сигнал согласно требуемому диапазону напряжений. Беспроводные приемные устройства 26, 30 могут включать в себя один или более микшерных каскадов, чтобы демодулировать электрический сигнал. Микшерные каскады могут отфильтровывать несущие частоты передаваемого сигнала и выводить основополосный электрический сигнал. Беспроводные приемные устройства 26, 30 могут включать в себя один или более фильтров, которые выполнены с возможностью пропускать сигналы, которые имеют частоту в предварительно определенном частотном диапазоне (например, нижних частот, полосовых). Беспроводные приемные устройства 26, 30 могут включать в себя один или более аналого-цифровых (A/D) преобразователей, чтобы преобразовывать электрические сигналы из аналогового сигнала в цифровое значение. Беспроводные приемные устройства 26, 30 могут включать в себя процессор (например, процессор цифровых сигналов (DSP)) и запоминающее устройство, которые выполнены с возможностью запускать программы, чтобы обрабатывать цифровые сигналы и управлять компонентами беспроводного приемного устройства. Процессор может выполнять инструкции, чтобы декодировать цифровые сигналы и выводить цифровые данные в контроллер 42. Беспроводные приемные устройства 26, 30 могут передавать данные в контроллер 42 через сеть транспортного средства.

[0041] Беспроводные приемные устройства 26, 30 также могут быть выполнены с возможностью измерять интенсивность принимаемого сигнала. Например, может реализовываться схема, которая преобразует сигнал из ассоциированной антенны 28, 32 в аналоговое напряжение, пропорциональное амплитуде принимаемого сигнала. В общем, абсолютная величина сигнала может увеличиваться по мере того, как расстояние между передающим устройством (например, мобильным устройством 34) и антенной 28, 32 снижается. Аналоговое напряжение может быть дискретизировано через аналого-цифровой преобразователь, чтобы предоставлять цифровое значение в контроллер 42.

[0042] Система 24 беспроводной связи может реализовываться частично в качестве интегральной схемы. Система 24 беспроводной связи может включать в себя дискретные компоненты, соединенные с интегральной схемой, по мере необходимости. Поскольку множество интегральных схем доступны для различных протоколов беспроводной связи, конкретные подробности и конфигурация для каждой из них могут варьироваться. Конкретные подробности каждого из приемных устройств 26 беспроводной связи, 30 и взаимное соединение компонентов и каскадов зависят от конкретного обрабатываемого протокола беспроводной связи. Система 24 беспроводной связи может обмениваться данными с контроллером 42 через сеть транспортного средства.

[0043] Протоколы беспроводной связи могут задавать то, как сигналы передаются в беспроводном режиме. Протокол задает частотные диапазоны и способ, которым сигналы кодируются для беспроводной передачи. Дополнительно, протокол может задавать ожидаемый контент и форматирование данных, представленных посредством сигналов. Например, могут указываться информация заголовков сообщений и байты данных. Система 24 беспроводной связи может принимать и обрабатывать беспроводные сигналы и выводить информацию заголовков и байты данных в контроллер 42.

[0044] В некоторых конфигурациях, система 24 беспроводной связи может использоваться для того, чтобы передавать сообщения из системы 56 обнаружения нахождения в пределах границ. В таких конфигурациях, беспроводные приемные устройства 26, 30 могут реализовываться как часть модуля беспроводного приемо-передающего устройства. Система 24 беспроводной связи может быть выполнена с возможностью передавать сообщения. Система 24 беспроводной связи может реализовывать все конкретные протоколы установления связи, заданные посредством протокола. Например, когда сообщение принимается, подтверждение приема может требоваться.

[0045] Контроллер 42 может быть запрограммирован с возможностью отслеживать беспроводные сигналы, принимаемые посредством системы 24 беспроводной связи. Типы принимаемых сообщений могут зависеть от отслеживаемого беспроводного протокола. Мобильные устройства 34, такие как смартфон, которые выполнены с возможностью обмениваться данными в беспроводном режиме через Wi-Fi, могут периодически передавать тестовый запрос. Тестовый запрос может передаваться, чтобы обнаруживать сети поблизости от мобильного устройства 34. Тестовый запрос может включать в себя такую информацию, как адрес уровня управления доступом к среде (MAC) мобильного устройства 34. Контроллер 42 может отслеживать трафик сообщений, чтобы определять то, принимается или нет тестовый запрос. Если тестовый запрос принимается, присутствие мобильного устройства 34 в окрестности может обнаруживаться. Контроллер 42 может быть запрограммирован с возможностью обнаруживать тестовый запрос.

[0046] Помимо этого, мобильное устройство 34 может обмениваться дополнительными данными с сетью. Например, мобильное устройство 34 может устанавливать соединение с внешней сетью 38, 58 и может обмениваться данными с внешней сетью 38, 58. Контроллер 42 может быть запрограммирован с возможностью отслеживать присутствие сообщений и пакетов данных, обмениваемых между мобильным устройством 34 и внешней сетью 38, 58. Например, контроллер 42 может быть запрограммирован с возможностью отслеживать адреса уровня управления доступом к среде (MAC), содержащиеся в сообщениях, чтобы определять источник и назначение сообщений. Присутствие обмена сообщениями и пакетами данных может служить признаком нахождения мобильного устройства 34 около транспортного средства 10.

[0047] В некоторых конфигурациях, контроллер 42 может вычислять интенсивность сигнала для беспроводных сигналов. Интенсивность высокоуровневого сигнала может служить признаком мобильного устройства 34, находящегося ближе к транспортному средству 10. Профили интенсивности сигнала в качестве функции расстояния могут быть разработаны, чтобы оценивать расстояние мобильного устройства 34 из системы 56 обнаружения нахождения в пределах границ на основе интенсивности сигнала. Дополнительно, могут отслеживаться изменения интенсивности сигнала во времени. Изменения интенсивности сигнала во времени могут анализироваться, чтобы предоставлять индикатор относительно направления движения мобильного устройства 34. Например, снижающаяся интенсивность сигнала может служить признаком отдаления мобильного устройства 34 от транспортного средства 10. Увеличивающаяся интенсивность сигнала может служить признаком приближения мобильного устройства 34 к транспортному средству 10.

[0048] Система 56 обнаружения нахождения в пределах границ может отслеживать присутствие беспроводных передач (например, Wi-Fi, сотовой, Bluetooth и т.д.) из мобильного устройства 34. Если присутствие беспроводной передачи обнаруживается, оповещение может предоставляться оператору транспортного средства 10. Оповещение может представлять собой одно или более из визуального оповещения, звукового оповещения и тактильного оповещения. Система 56 обнаружения нахождения в пределах границ может включать в себя динамик для вывода звукового оповещения. Оповещение может передаваться оператору через пользовательский интерфейс 16.

[0049] В некоторых конфигурациях, дисплей 18 может быть выполнен с возможностью отображать интенсивность сигнала для одного или более каналов беспроводной связи. Дисплей 18 также может быть выполнен с возможностью отображать оцененное расстояние между мобильным устройством 34 и системой 56 обнаружения нахождения в пределах границ. Дополнительно, дисплей 18 может быть выполнен с возможностью отображать индикатор канала беспроводной связи, который формирует оповещение. Например, дисплей может указывать то, что беспроводной сигнал, который формирует оповещение, представляет собой Wi-Fi-сигнал. В некоторых конфигурациях, дисплей 18 может быть выполнен с возможностью отображать направление перемещения мобильного устройства 34. Величины, которые должны отображаться, могут выводиться посредством контроллера 42.

[0050] Система 56 обнаружения нахождения в пределах границ может быть дополнительно выполнена с возможностью обнаруживать присутствие приближающихся транспортных средств. Бортовая радарная система 12 может использоваться для того, чтобы обнаруживать радарные передачи из других транспортных средств. В транспортном средстве, которое включает в себя радарную систему, радарная система 12 может пассивно отслеживаться, чтобы обнаруживать радарные сигналы, испускаемые посредством приближающихся транспортных средств. Таким образом, радарная система 12 может быть выполнена с возможностью принимать радарные сигналы, но не передавать радарный сигнал. Дополнительно, амплитуда принимаемых радарных сигналов может предоставлять индикатор расстояния радарного источника от транспортного средства 10.

[0051] Контроллер 42 может отслеживать каналы DSRC-связи, чтобы идентифицировать присутствие других транспортных средств, приближающихся к транспортному средству. Когда присутствие другого транспортного средства обнаруживается посредством приема сообщения, отправленного посредством другого транспортного средства, контроллер 42 может выводить сигнал оповещения. Контроллер 42 может быть запрограммирован с возможностью различать между сообщениями, отправленными из транспортного средства, и сообщениями, отправленными из инфраструктурных компонентов (например, дорожных транспортных систем) согласно ассоциированным протоколам связи.

[0052] Контроллер 42 может отслеживать связь, которая передается посредством беспилотного аппарата.

Беспилотный аппарат включает в себя любое удаленное управляемое воздушное и наземное устройство или транспортное средство (например, удаленно управляемый автомобиль, вертолет и т.д.). Например, доступны беспилотные аппараты, которые выполнены с возможностью переносить камеры и передавать сигналы в командный модуль. Такие беспилотные аппараты могут использоваться в качестве устройств наблюдения, чтобы выполнять поиск полицейских транспортных средств в области. Обнаружение сигналов из беспилотного аппарата может помогать оповещать пассажиров транспортного средства 10 в отношении действий других людей в области около транспортного средства 10.

[0053] Преимущество раскрытой системы заключается в том, что дальность системы 56 обнаружения нахождения в пределах границ расширено за пределы традиционных систем считывания в пределах границ. Например, ультразвуковая система обнаружения нахождения в пределах границ может иметь дальность в пять метров. Wi-Fi-сигнал может обнаруживаться из дальности в сто метров. Дополнительно, раскрытая система 56 обнаружения нахождения в пределах границ предоставляет покрытие, которое может не охватываться посредством других датчиков. Например, поле обзора радарной системы 12 ограничено конкретным углом и расстоянием от радарного блока. Пассивное отслеживание беспроводных излучений может обеспечивать возможность обнаружения объектов за пределами поля обзора других датчиков.

[0054] Усовершенствованная система 56 обнаружения нахождения в пределах границ предоставляет улучшенное обнаружение потенциальных угроз, которые могут быть находящимися поблизости. Контроллер 42 может формировать оповещение в ответ на считывание присутствия человека в первой области вокруг транспортного средства с использованием существующего датчика оповещений о нахождении в пределах границ. Обнаружение людей с использованием существующих датчиков оповещений о нахождении в пределах границ может быть ограничено первой зоной, продолжающейся от транспортного средства. Контроллер 42 дополнительно может формировать оповещение в ответ на прием сигналов беспроводных приемных устройств 26, 30 из мобильного устройства 34. Обнаружение людей с использованием беспроводного приемного устройства может быть эффективным во второй зоне, окружающей транспортное средство 10. В некоторых конфигурациях, вторая зона может включать в себя первую зону. В некоторых конфигурациях, вторая зона может включать в себя только часть первой зоны.

[0055] Фиг. 3 иллюстрирует блок-схему последовательности операций способа для операций, которые могут выполняться посредством контроллера 42, чтобы реализовывать систему 56 обнаружения нахождения в пределах границ. На этапе 200, контроллер 42 может отслеживать принимаемые сигналы, чтобы определять то, присутствует или нет трафик сообщений из мобильного устройства 34. Контроллер 42 может отслеживать беспроводной трафик с использованием одного или более беспроводных протоколов, как описано выше. На этапе 202, контроллер 42 может обнаруживать то, составляют или нет принимаемые сигналы допустимое сообщение из мобильного устройства 34. Если допустимое сообщение принимается, операция может продолжаться на этапе 204. Если допустимое сообщение не принимается, последовательность операций может возвращаться к началу, чтобы повторяться.

[0056] После того, как допустимое сообщение принимается, инструкции могут выполняться на этапе 204, чтобы обнаруживать расстояние и направление мобильного устройства 34. Расстояние и направление могут быть основаны на интенсивности сигнала для беспроводного сигнала. После этого может выполняться этап 206.

[0057] Параллельно отслеживанию сигналов беспроводной связи, могут выполняться этапы для отслеживания датчиков оповещений о нахождении в пределах границ. На этапе 210, могут отслеживаться датчики оповещений о нахождении в пределах границ. На этапе 212, контроллер 42 может проверять, обнаруживается ли объект посредством датчиков оповещений о нахождении в пределах границ. Если объект не обнаруживается, последовательность операций может возвращаться к началу, чтобы повторяться. Если объект обнаруживается, может выполняться этап 206.

[0058] На этапе 206, может выводиться оповещение, чтобы указывать присутствие мобильного устройства 34 пассажирам транспортного средства 10. На этапе 208, замки двери могут приводиться в действие в заблокированную позицию, и открытые окна могут закрываться в попытке защищать пассажиров транспортного средства.

[0059] Хотя система оповещений о нахождении в пределах границ пояснена в качестве приложения транспортного средства, система оповещений о нахождении в пределах границ может реализовываться отдельно от транспортного средства. Например, система оповещений о нахождении в пределах границ может реализовываться как часть системы безопасности в здании или персональной системы обнаружения нахождения в пределах границ.

[0060] Процессы, способы или алгоритмы, раскрытые в данном документе, могут доставляться/реализовываться посредством обрабатывающего устройства, контроллера или компьютера, которое может включать в себя любой существующий программируемый электронный модуль управления или выделенный электронный модуль управления. Аналогично, процессы, способы или алгоритмы могут сохраняться в качестве данных и инструкций, выполняемых посредством контроллера или компьютера во множестве форм, включающих в себя, но не только, информацию, постоянно сохраненную на неперезаписываемых носителях хранения данных, таких как ROM-устройства, и информацию, изменяемо сохраненную на записываемых носителях хранения данных, таких как гибкие диски, магнитные ленты, CD, RAM-устройства и другие магнитные и оптические носители. Процессы, способы или алгоритмы также могут реализовываться в программно-выполняемом объекте. Альтернативно, процессы, способы или алгоритмы могут быть осуществлены полностью или частично с использованием подходящих аппаратных компонентов, таких как специализированные интегральные схемы (ASIC), программируемые пользователем вентильные матрицы (FPGA), конечные автоматы, контроллеры либо другие аппаратные компоненты или устройства, либо как комбинация аппаратных средств, программного обеспечения и микропрограммных компонентов.

[0061] Хотя выше описываются примерные варианты осуществления, это не означает, что данные варианты осуществления описывают все возможные формы, охватываемые посредством формулы изобретения. Слова, используемые в подробном описании, являются описательными, а не ограничивающими словами, и следует понимать, что различные изменения могут вноситься без отступления от сущности и объема раскрытия сущности. Как описано выше, признаки различных вариантов осуществления могут комбинироваться, чтобы формировать дополнительные варианты осуществления изобретения, которые могут не описываться или не иллюстрироваться явно. Хотя различные варианты осуществления могут описываться как обеспечивающие преимущества либо предпочтительные по сравнению с другими вариантами осуществления или реализациями предшествующего уровня техники относительно одной или более требуемых характеристик, специалисты в данной области техники должны понимать, что один или более признаков или характеристик могут быть нарушены с тем, чтобы достигать требуемых общих системных атрибутов, которые зависят от конкретного варианта применения и реализации. Эти атрибуты могут включать в себя, но не только, затраты, прочность, износостойкость, затраты за жизненный цикл, сбытовые качества, внешний вид, конструктивное оформление, размер, удобство обслуживания, вес, технологичность, простоту сборки и т.д. В связи с этим, варианты осуществления, описанные как менее желательные по сравнению с другими вариантами осуществления или реализациями предшествующего уровня техники относительно одной или более характеристик, не выходят за рамки раскрытия сущности и могут быть желательными для конкретных применений.


СИСТЕМА ОБНАРУЖЕНИЯ НАХОЖДЕНИЯ В ПРЕДЕЛАХ ГРАНИЦ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БЕСПРОВОДНЫХ СИГНАЛОВ
СИСТЕМА ОБНАРУЖЕНИЯ НАХОЖДЕНИЯ В ПРЕДЕЛАХ ГРАНИЦ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БЕСПРОВОДНЫХ СИГНАЛОВ
СИСТЕМА ОБНАРУЖЕНИЯ НАХОЖДЕНИЯ В ПРЕДЕЛАХ ГРАНИЦ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БЕСПРОВОДНЫХ СИГНАЛОВ
СИСТЕМА ОБНАРУЖЕНИЯ НАХОЖДЕНИЯ В ПРЕДЕЛАХ ГРАНИЦ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БЕСПРОВОДНЫХ СИГНАЛОВ
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 1,228 items.
10.10.2013
№216.012.7241

Корпус рулевой рейки с поперечными сужениями

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Корпус рулевой рейки для системы рулевого управления с усилением содержит рулевую рейку, гидравлическую и механическую области и внутренний опорный подшипник. Опорный подшипник удерживается в корпусе рулевой рейки посредством двух...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494906
Дата охранного документа: 10.10.2013
27.04.2014
№216.012.bdc3

Усовершенствованное прессовое соединение корпуса зубчатой рейки

Изобретение относится к устройству, включающему в себя трубчатый корпус, предпочтительно корпус (1) зубчатой рейки (10), служащий для ее приема, и, по меньшей мере, одно удерживающее и/или опорное кольцо (2, 2´), по меньшей мере, частично расположенное внутри корпуса (1), причем удерживающее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002514319
Дата охранного документа: 27.04.2014
27.07.2014
№216.012.e55c

Рулевой клапан с планетарной передачей

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Блок системы гидравлического сервоуправления для автомобилей содержит гидравлический сервоклапан с исполнительным органом, две планетарные передачи и актуатор. Первый функциональный элемент одной планетарной передачи соединен...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002524506
Дата охранного документа: 27.07.2014
10.09.2014
№216.012.f224

Способ управления двигателем, выполненным с возможностью работы на газообразном топливе, двигатель, имеющий цилиндры, выполненные с возможностью сжигания газообразного топлива и двигатель, выполненный с возможностью сжигания газообразного топлива

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем (10), работающим на газообразном топливе, включает в себя впрыск газообразного топлива непосредственно в каждый цилиндр (14) через центрально расположенную форсунку (30) с множеством групп сопел....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527810
Дата охранного документа: 10.09.2014
10.11.2014
№216.013.05b9

Способ проверки системы продувки паров транспортного средства, транспортное средство с гибридным приводом и способ проверки системы продувки паров на борту транспортного средства

Изобретение может быть использовано в системе продувки паров, присоединенной к двигателю внутреннего сгорания в транспортном средстве с электрическим гибридным приводом. Способ проверки системы продувки паров транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания включает обнаружение команды...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002532863
Дата охранного документа: 10.11.2014
10.03.2015
№216.013.3091

Устройство и способ инжекционного формования вспененных полимеров

Группа изобретений относится к устройству и способу инжекционного формования вспененных полимеров. Способ включает образованную литьевой формой полость, присоединенную к устройству ввода полимера, которое вводит расплавленный полимер под давлением с газом, так чтобы полимер вспенивался внутри...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002543901
Дата охранного документа: 10.03.2015
10.04.2015
№216.013.3eb9

Транспортное средство (варианты)

Изобретение может быть использовано в топливных системах двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. Транспортное средство содержит топливную систему (31), имеющую топливный бак (32) и бачок (30), диагностический модуль, имеющий контрольное отверстие (56), датчик (54) давления,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002547545
Дата охранного документа: 10.04.2015
10.09.2015
№216.013.7977

Двигатель внутреннего сгорания с турбонагнетателем, приводная система и способ работы двигателя внутреннего сгорания с турбонагнетателем (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель (12) внутреннего сгорания с турбонагнетателем (14) содержит блок (24) управления, устройство (22), присоединенное к турбонагнетателю (14), для содействия в ускорении турбонагнетателя (14) в ответ на сигнал...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002562684
Дата охранного документа: 10.09.2015
27.10.2015
№216.013.89c8

Блок цилиндров (варианты) и способ работы системы смазки в двигателе

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Блок (204) цилиндров содержит цилиндр (314), две опоры (300) коленчатого вала в нижней части блока (204) цилиндров, поверхность (322) сочленения головки блока цилиндров в верхней части блока (204) цилиндров, первую и вторую...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002566875
Дата охранного документа: 27.10.2015
10.11.2015
№216.013.8c4e

Несущий каркас (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Несущий каркас (206) содержит нижнюю поверхность (309), канал масляного фильтра (210), первую и вторую поверхности (330) и (332) сочленения боковой стенки блока цилиндров (204), расположенные над нижней поверхностью (309) на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002567525
Дата охранного документа: 10.11.2015
Showing 1-10 of 17 items.
20.12.2014
№216.013.1331

Устройство и способ управления работой в конфиденциальном режиме в транспортном средстве

Изобретение относится к системе управления работой в конфиденциальном режиме в автотранспортном средстве. Технический результат заключается в обеспечении безопасности водителя при управлении транспортным средством. По меньшей мере, в одном варианте осуществления настоящего изобретения...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002536336
Дата охранного документа: 20.12.2014
10.03.2015
№216.013.2ef8

Система и способ передачи информации о транспортном средстве на устройство связи пользователя

Изобретение относится к области радиосвязи. Техническим результатом является обеспечение возможности передачи данных о транспортном средстве на устройство связи пользователя для последующей передачи на другое устройство связи, а также обеспечение возможности определения статуса водителя...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002543492
Дата охранного документа: 10.03.2015
25.08.2017
№217.015.a166

Способ и устройство для обнаружения опасного состояния у водителя в транспортном средстве

При обнаружении опасного состояния у водителя в транспортном средстве с помощью интерфейса распознавания голоса (18) принимают от водителя первый звуковой сигнал, представляющий собой одно слово, когда водитель не находится в опасном состоянии. На основании первого звукового сигнала определяют...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002606656
Дата охранного документа: 10.01.2017
03.10.2018
№218.016.8ce9

Система для усовершенствованного управления специальными световыми сигналами транспортного средства

Группа изобретений относится к световым сигналам транспортного средства. Система управления специальными световыми сигналами транспортного средства включает в себя компьютер, размещаемый в первом транспортном средстве. Компьютер содержит процессор и запоминающее устройство. Компьютер...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002668356
Дата охранного документа: 28.09.2018
03.10.2018
№218.016.8d05

Система связи пассажира и способ управления системой связи пассажира

Изобретение относится к настройкам и функциям транспортного средства. Техническим результатом является расширение арсенала технических средств, в частности предоставление возможности управления настройками транспортного средства пассажиру на заднем сидении. Система связи пассажира (OCS) имеет...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002668273
Дата охранного документа: 28.09.2018
24.01.2019
№219.016.b3aa

Автомобильная система формирования изображения, включающая в себя электронный датчик изображения, имеющий разреженный массив цветных фильтров

Изобретение относится к автомобильной системе формирования изображения. Заявленный автомобиль содержит каркас и автомобильную систему формирования изображения, поддерживаемую каркасом и включающую в себя камеру, включающую в себя объектив и датчик изображения, имеющий разреженный массив цветных...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002678018
Дата охранного документа: 22.01.2019
05.02.2019
№219.016.b6f3

Система для отслеживания объектов вокруг транспортного средства

Изобретение относится к вспомогательным системам автомобиля. Система граничного обнаружения для транспортного средства содержит запоминающее устройство, блок датчиков, процессор. Процессор определяет уровень угрозы, выбирает уровень чувствительности и управляет реакцией на угрозу на основании...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002678909
Дата охранного документа: 04.02.2019
16.05.2019
№219.017.521b

Система и способ для предупреждения о приближении транспортного средства

Группа изобретений относится к системе и способу для предупреждения о приближении транспортного средства. Система, реализующая способ, содержит компьютер, который сначала выполняет сбор данных об одном или нескольких объектах вблизи первого транспортного средства, причем один или несколько...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002687395
Дата охранного документа: 13.05.2019
05.07.2019
№219.017.a5ed

Виртуальная карта транспортных средств

Группа изобретений относится к виртуальной карте транспортного средства. Транспортное средство включает в себя: двигатель(и), локальные датчики, процессор(ы). Процессор(ы) выполненный(е) с возможностью выполнения посредством двигателей и рулевого управления множества маневров вождения. С...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002693400
Дата охранного документа: 02.07.2019
12.08.2019
№219.017.bea7

Улучшенная работа сенсорного экрана

Изобретение относится к дисплеям с сенсорным экраном для транспортных средств. Техническим результатом является снижение отвлечения водителя транспортного средства, когда транспортное средство находится в эксплуатации. Предложено определять местоположение первого носимого устройства на основе...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002696978
Дата охранного документа: 08.08.2019
+ добавить свой РИД