×
15.08.2019
219.017.bfd8

ПРОТЕЗ НОГИ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002697225
Дата охранного документа
13.08.2019
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к медицине. Протез ноги состоит из имеющей шнуровку кожаной гильзы, прикрепленной к верхним шинам, соединенным шарнирами с нижними шинами. Верхние шины скреплены горизонтальной планкой, скрепленной с вертикальной планкой. К нижним шинам прикреплены втулки, в которых расположен стержень, имеющий кольцо, соединенное пружиной с втулкой. К верхнему концу стержня прикреплена горизонтальная планка, имеющая с одной стороны сферическую поверхность, а с другой стороны выступ. Изобретение обеспечивает облегчение ходьбы человека с протезом ноги. 4 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Изобретение относится к ортопедии.

Известен протез ноги, состоящий из имеющей шнуровку, кожаной гильзы, прикрепленной к верхним шинам, соединенным шарнирами с нижними шинами (www.pozvonochnik.info/text/10/content/23/ Краснов А.Ф., Котельников Г.П., Иванова К.А. Ортопедия. Учебник для врачей последипломной подготовки и студентов старших курсов. Самара. Самара дом печати 1996).

Однако при ходьбе человека верхние шины этого протеза ноги не вращаются, так как их шарниры закрыты замками. Они вращаются, когда человек, открыв замки садится. Поэтому человеку трудно ходить с таким протезом.

Техническим результатом изобретения является облегчения ходьбы человека с протезом ноги, путем вращения его верхних шин.

Указанный технический результат достигается тем, что протез ноги состоит из имеющей шнуровку кожаной гильзы, прикрепленной к верхним шинам, соединенным шарнирами с нижними шинами при том, что верхние шины скреплены горизонтальной планкой, скрепленной с вертикальной планкой, а к нижним шинам прикреплены втулки, в которых расположен стержень, имеющий кольцо, соединенное пружиной с втулкой и к верхнему концу которого прикреплена планка, имеющая с одной стороны сферическую поверхность, а с другой стороны выступ.

На фиг. 1 изображен протез ноги, упирающийся в землю, вид сбоку, разрез.

На фиг. 2 изображен протез ноги, упирающийся в землю, вид сзади, разрез.

На фиг. 3 изображен протез ноги, поднятый над землей, вид сзади.

На фиг. 4 изображен протез ноги, поднятый над землей, вид сбоку, разрез.

Протез ноги имеет следующую конструкцию. Верхние штанги 1 скреплены горизонтальной планкой 2. К горизонтальной планке 2 прикреплена вертикальная планка 3, имеющая на конце сферическую поверхность. К верхним шинам 1 прикреплена кожаная гильза 4, имеющая шнуровку 5. Верхние шины соединены шарнирами 6 с нижними шинами 7. К нижним шинам 7 прикреплены втулки 8. Во втулках расположен стержень 9. К верхнему концу стержня 9 прикреплена горизонтальная планка 10. Планка 10 с одной стороны имеет сферическую поверхность, а с другой стороны выступ 11. Стержень 9 имеет кольцо 12, соединенное пружиной 13 с втулкой 8. К нижнему концу стержня прикреплена упругая планка 14.

Ходьба человека с протезом ноги предложенной конструкции происходит следующим образом. Человек вставляет бедро в кожаную гильзу 4 и закрепляет его шнуровкой 5. Человек стоит на здоровой ноге и на протезе. Угол между верхними и нижними шинами равен 180 градусов. В протезе бедро упирается в гильзу 4. Гильза упирается в горизонтальную планку 2. Планка 2 давит на вертикальную планку 3. Планка 3 упирается в планку 10. Планка 10 давит на стержень 9. Планка 14 стержня упирается в землю. Человек, упираясь на здоровую ногу поднимает, расположенное в кожаной гильзе 4 бедро. Нижние шины 7 поднимаются. Стержень 9 отрывается от земли. Пружина 13 разжимается и отталкивает стержень вниз. Планка 3 больше не упирается в планку 10. Нижние шины, вращаясь в шарнирах 6 становятся перпендикулярны поверхности земли. Они располагаются под углом 135 градусов относительно верхних шин 1. Человек переносит бедро и верхние шины 1 вперед. Потом он опускает бедро, верхние и нижние шины вниз. Стержень 9 и планка 14 опускаются на землю. Человек давит бедром и верхними шинами на нижние шины 7. Одновременно верхние шины вращаются в шарнирах 6. Это соответствует разгибанию колена в здоровой ноге. Угол между верхними и нижними шинами становится равным 180 градусов. Человек всем телом давит на нижние шины. Нижние шины опускаются. Втулка 8 сжимает пружину 13. Планка 3 упирается в планку 10. Выступ 11 удерживает вертикальную планку 3 на горизонтальной планке 10. Стержень 9 и планка 14, расположенная на земле, удерживают тело человека. Человек упираясь на протез, поднимает здоровую ногу и ставит ее вперед. Стержень 9 становится под углом к поверхности земли, но упругая планка 14 плотно прижата к ней. Упираясь на здоровую ногу, человек снова поднимает бедро, расположенное в кожаной гильзе. Так человек с больной ногой легко проходит необходимое ему для работы расстояния.

Использование протеза ноги предложенной конструкции позволит получить следующий технико-экономический эффект. Протез ноги известной конструкции не позволяет человеку хорошо ходить. Люди с таким протезом ноги производят мало продукции. Поэтому их работа приносит небольшой доход государству. Протез ноги предложенной конструкции позволит человеку хорошо ходить. Люди с таким протезом ноги произведут больше продукции. Поэтому их работа принесет больше дохода государству.

Протез ноги, состоящий из имеющей шнуровку кожаной гильзы, прикрепленной к верхним шинам, соединенным шарнирами с нижними шинами, отличающийся тем, что верхние шины скреплены горизонтальной планкой, скрепленной с вертикальной планкой, а к нижним шинам прикреплены втулки, в которых расположен стержень, имеющий кольцо, соединенное пружиной с втулкой и к верхнему концу которого прикреплена горизонтальная планка, имеющая с одной стороны сферическую поверхность, а с другой стороны выступ.
ПРОТЕЗ НОГИ
ПРОТЕЗ НОГИ
ПРОТЕЗ НОГИ
ПРОТЕЗ НОГИ
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 52 items.
10.01.2013
№216.012.192f

Крыша

Изобретение относится к области строительства, а именно к крыше зданий и сооружений. Технический результат изобретения заключается в повышении эксплуатационной надежности крыши. К коньку крыши прикреплена первая планка, шарнирно и пружиной соединенная со второй планкой, к которой прикреплены...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002471939
Дата охранного документа: 10.01.2013
27.02.2013
№216.012.2a31

Автомобиль

Изобретение относится к автомобильному транспорту и может использоваться для спасательных работ при наводнении. Автомобиль содержит двигатель (1), закрепленный на раме (2), коробку передач (3) и гребной винт (8). На коробке передач (3) установлена коробка отбора мощности, имеющая карданный вал...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002476328
Дата охранного документа: 27.02.2013
27.05.2013
№216.012.44ba

Крыша

Изобретение относится к строительству, в частности к крышам, применяемым при аварийной посадке самолета. При использовании устройства предложенной конструкции можно избежать падения самолета на землю и гибели людей. Крыша состоит из металлических стропил, металлической обрешетки и металлической...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002483171
Дата охранного документа: 27.05.2013
10.06.2013
№216.012.47db

Самолет

Изобретение относится к авиации, в частности к средствам спасения летательного аппарата в аварийной ситуации. Самолет содержит фюзеляж, крылья, двигатели. Обшивка фюзеляжа в верхней части состоит из сложенных друг с другом пластин толщиной 0,03-0,05 мм, соединенных между собой эластичным...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002483975
Дата охранного документа: 10.06.2013
27.06.2013
№216.012.4fb4

Воздушный фильтр

Изобретение может применяться для очистки воздуха от микробов и вирусов. Воздушный фильтр состоит из заполненного винипластовыми сетками корпуса, соединенного патрубком с цилиндром насоса, имеющим соединенный шатуном с коленчатым валом поршень и крышку, имеющую подпружиненный клапан, который...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002485997
Дата охранного документа: 27.06.2013
27.02.2014
№216.012.a6d9

Автомобильная дорога

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог. К сваям 2 прикреплены железобетонные плиты 3, установленные на грунте земельного полотна 1. Между плитами 2 на грунте земельного полотна 1 расположен слой песка 4. На слое песка 4 расположен слой щебня. Между укрепительными полосами 6...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002508428
Дата охранного документа: 27.02.2014
20.04.2014
№216.012.ba18

Баржа

Изобретение касается использования судна, в частности баржи, для аварийной посадки самолета. На палубе баржи расположен мягкий негорючий материал, например асбест или стекловолокно. Сверху негорючий материал покрыт мягкими металлическими листами, например алюминиевыми. Металлические листы...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002513368
Дата охранного документа: 20.04.2014
20.06.2014
№216.012.d245

Электростатический генератор

Изобретение относится к электротехнике. Электростатический генератор содержит расположенный на валу и состоящий из диэлектрического материала цилиндр. К внутренней стороне корпуса (1) прикреплена ткань (4). В ткани (4) расположены металлические полоски (5). К валу (8) прикреплены лопатки. В...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002519600
Дата охранного документа: 20.06.2014
20.07.2014
№216.012.e05a

Электронно-вычислительное устройство

Изобретение относится к вычислительной технике. Технический результат заключается в распознавании речи злектронно-вычислительным устройством, используя чтение по губам. Электронно-вычислительное устройство содержит оперативное запоминающее устройство, выход которого соединен с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002523220
Дата охранного документа: 20.07.2014
10.10.2014
№216.012.fa60

Поезд и его железнодорожный путь

Изобретение относится к подвижному железнодорожному транспорту. Поезд состоит из переднего и заднего локомотивов и находящегося между ними пассажирского вагона. Передний локомотив имеет кабину машиниста (6), где расположен пульт управления (7), дизель (8), генератор постоянного тока (9) и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002529942
Дата охранного документа: 10.10.2014
Showing 1-10 of 52 items.
10.01.2013
№216.012.192f

Крыша

Изобретение относится к области строительства, а именно к крыше зданий и сооружений. Технический результат изобретения заключается в повышении эксплуатационной надежности крыши. К коньку крыши прикреплена первая планка, шарнирно и пружиной соединенная со второй планкой, к которой прикреплены...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002471939
Дата охранного документа: 10.01.2013
27.02.2013
№216.012.2a31

Автомобиль

Изобретение относится к автомобильному транспорту и может использоваться для спасательных работ при наводнении. Автомобиль содержит двигатель (1), закрепленный на раме (2), коробку передач (3) и гребной винт (8). На коробке передач (3) установлена коробка отбора мощности, имеющая карданный вал...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002476328
Дата охранного документа: 27.02.2013
27.05.2013
№216.012.44ba

Крыша

Изобретение относится к строительству, в частности к крышам, применяемым при аварийной посадке самолета. При использовании устройства предложенной конструкции можно избежать падения самолета на землю и гибели людей. Крыша состоит из металлических стропил, металлической обрешетки и металлической...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002483171
Дата охранного документа: 27.05.2013
10.06.2013
№216.012.47db

Самолет

Изобретение относится к авиации, в частности к средствам спасения летательного аппарата в аварийной ситуации. Самолет содержит фюзеляж, крылья, двигатели. Обшивка фюзеляжа в верхней части состоит из сложенных друг с другом пластин толщиной 0,03-0,05 мм, соединенных между собой эластичным...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002483975
Дата охранного документа: 10.06.2013
27.06.2013
№216.012.4fb4

Воздушный фильтр

Изобретение может применяться для очистки воздуха от микробов и вирусов. Воздушный фильтр состоит из заполненного винипластовыми сетками корпуса, соединенного патрубком с цилиндром насоса, имеющим соединенный шатуном с коленчатым валом поршень и крышку, имеющую подпружиненный клапан, который...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002485997
Дата охранного документа: 27.06.2013
27.02.2014
№216.012.a6d9

Автомобильная дорога

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог. К сваям 2 прикреплены железобетонные плиты 3, установленные на грунте земельного полотна 1. Между плитами 2 на грунте земельного полотна 1 расположен слой песка 4. На слое песка 4 расположен слой щебня. Между укрепительными полосами 6...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002508428
Дата охранного документа: 27.02.2014
20.04.2014
№216.012.ba18

Баржа

Изобретение касается использования судна, в частности баржи, для аварийной посадки самолета. На палубе баржи расположен мягкий негорючий материал, например асбест или стекловолокно. Сверху негорючий материал покрыт мягкими металлическими листами, например алюминиевыми. Металлические листы...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002513368
Дата охранного документа: 20.04.2014
20.06.2014
№216.012.d245

Электростатический генератор

Изобретение относится к электротехнике. Электростатический генератор содержит расположенный на валу и состоящий из диэлектрического материала цилиндр. К внутренней стороне корпуса (1) прикреплена ткань (4). В ткани (4) расположены металлические полоски (5). К валу (8) прикреплены лопатки. В...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002519600
Дата охранного документа: 20.06.2014
20.07.2014
№216.012.e05a

Электронно-вычислительное устройство

Изобретение относится к вычислительной технике. Технический результат заключается в распознавании речи злектронно-вычислительным устройством, используя чтение по губам. Электронно-вычислительное устройство содержит оперативное запоминающее устройство, выход которого соединен с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002523220
Дата охранного документа: 20.07.2014
10.10.2014
№216.012.fa60

Поезд и его железнодорожный путь

Изобретение относится к подвижному железнодорожному транспорту. Поезд состоит из переднего и заднего локомотивов и находящегося между ними пассажирского вагона. Передний локомотив имеет кабину машиниста (6), где расположен пульт управления (7), дизель (8), генератор постоянного тока (9) и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002529942
Дата охранного документа: 10.10.2014
+ добавить свой РИД