×
02.08.2019
219.017.bb9d

Результат интеллектуальной деятельности: Способ испытаний антиблокировочной системы автотранспортного средства на восприимчивость к электромагнитному полю

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002696151
Дата охранного документа
31.07.2019
Аннотация: Изобретение относится к испытаниям транспортных средств. В способе испытаний антиблокировочной системы тормозов на восприимчивость к электромагнитному полю устанавливают транспортное средство с антиблокировочной системой в испытательную камеру на ролики симулятора, ориентируют его относительно поля образующей системы и реализуют ездовые циклы при воздействии на транспортное средство электромагнитного поля. В процессе производят контроль параметров антиблокировочной системы посредством устройства отображения информации, расположенного с наружной стороны испытательной камеры. Ездовой цикл включает этапы разгона и торможения, при вращении колес транспортного средства с одинаковой скоростью, а также формирование сигнала, поступающего на блок управления антиблокировочной системы, о блокировке одного конкретно заданного колеса, осуществляемое преднамеренным искажением информации о реальной скорости данного колеса посредством изменения параметров задатчика скорости. Формирование искажающего сигнала осуществляется заблаговременной установкой в заданном угловом секторе задатчика скорости выбранного колеса элементов, обеспечивающих преднамеренное искажение информации. Имитацию режима блокировки осуществляют без вмешательства в конструкцию испытательного оборудования и в схему электрооборудования испытываемого автотранспортного средства. Технический результат – возможность диагностирования работоспособности антиблокировочной системы в отношении одного колеса. 3 ил.

Изобретение относится к электрическим испытаниям на восприимчивость к электромагнитному полю (ЭМП) антиблокировочной системы (Anti-lock braking system - ABS) автотранспортных средств (АТС), в частности к воздействию высокочастотного электромагнитного поля и может быть использовано для контроля работоспособности антиблокировочной системы при воздействии высокочастотных электромагнитных помех.

Из патента RU 2426662, МПК В60Т 17/22, G01L 5/28, G01M 17/007, опубл. 20.08.2011, Бюл. №23, известен стенд, включающий в себя систему управления, а также симуляторы, любой из которых содержит приводной и опорный ролики, расположенные под каждым из колес испытываемого АТС.

Система управления упомянутого стенда включает в себя ЭВМ с монитором, который, на период испытаний, устанавливается в кабине АТС в поле зрения водителя, связанные с ЭВМ частотно регулируемые электроприводы симуляторов, любой из которых выполнен кинематически связанным с роликами одного из симуляторов, а также датчики величин скорости вращения роликов каждого из симуляторов и датчики величин вращающего момента, развиваемого каждым из частотно регулируемых электроприводов.

Из упомянутого патента известен реализуемый выше описанным стендом способ испытаний ABS АТС, заключающийся в установке на ролики симуляторов испытываемого АТС, в имитации движения АТС и условий движения посредством симулятора, а также в последующем торможении АТС водителем, осуществляемым в соответствии с отражаемым на мониторе регламентом, после чего уменьшают угловую скорость вращения роликов симулятора моделируемого колеса по заданному условиями испытаний закону и измеряют тормозную силу посредством соответствующего датчика величины вращающего момента, развиваемого частотно регулируемым электроприводом на моделируемом колесе. По характеру изменения тормозной силы на моделируемом колесе (на моделируемых колесах) определяют работоспособность ABS.

Недостатками данного способа являются необходимость присутствия водителя в кабине испытываемого АТС, что в условиях воздействия ЭМП недопустимо, а также наличие размещаемого в кабине испытываемого АТС монитора системы управления стендом, что в условиях воздействия ЭМП также недопустимо, т.к. ЭМП может исказить электрические сигналы, обрабатывемые ЭВМ системы управления стенда, что, в свою очередь, может затруднить задание режимов стенда.

Из патента RU 2297932, МПК В60Т 17/22, G01L 5/28, опубл. 27.04.2007, Бюл. №12, известен стенд, содержащий систему управления, а также расположенный под колесами испытываемой оси АТС симулятор, включающий в себя приводной, следящий и опорный ролики левого колеса, приводной, следящий и опорный ролики правого колеса, левый и правый маховики, кинематически связанные с приводным и опорным роликами, соответственно, левого и правого колес.

Система управления упомянутого стенда включает в себя ЭВМ, связанные с ЭВМ частотно регулируемый электропривод, кинематически соединенный с маховиками симулятора, датчики величин скорости вращения каждого из приводных и следящих роликов симулятора, датчики величин вращающего момента, реализуемого на каждом из приводных роликов симулятора, датчик усилия, развиваемого на тормозной педали, устанавливаемый, соответственно, в кабине испытываемого АТС, а также шлейф, посредством которого стенд подключается к блоку управления ABS испытываемого АТС.

Из цитируемого патента известен реализуемый выше описанным стендом способ испытаний ABS, заключающийся в установке на ролики симулятора испытываемого АТС, в имитации движения АТС посредством симулятора, а также в последующем торможении АТС водителем. В процессе торможения АТС регистрируют развиваемую колесами АТС тормозную силу, определяемую посредством датчиков величин вращающего момента, развиваемого на приводных роликах симулятора, изменение угловых скоростей вращения приводных и следящих роликов, а также регистрируют усилие, развиваемое на педали тормоза, и время начала воздействия на тормозную педаль. По характеру изменения тормозной силы на моделируемом колесе и скоростям вращения роликов симулятора определяют работоспособность ABS.

Недостатком данного способа является наличие шлейфа стенда электрически подключаемого к блоку управления ABS (длинной диагностической линии), вследствие чего на нее, во время испытаний на восприимчивость к ЭМП, могут наводиться электромагнитные помехи и искажать как измеряемые параметры, так и влиять на работоспособность самой ABS.

Из патента RU 2664122 С1, МПК G01M 17/00, G01R 31/00, G01R 33/00, опубл. 15.08.2018, Бюл. №23, известен стенд, включающий в себя систему управления, а также симуляторы, любой из которых содержит приводной и опорный ролики, расположенные под каждым из колес испытываемого АТС.

Система управления упомянутого стенда включает в себя ЭВМ, связанный с ЭВМ частотно регулируемый электропривод симуляторов, выполненный кинематически связанным с роликами симуляторов, а также датчик величин вращающего момента, реализуемого на роликах симулятора, датчик усилия, развиваемого на тормозной педали, устанавливаемый, соответственно, в кабине испытываемого АТС, и расположенное вне зоны воздействия ЭМП устройство отображения диагностической информации.

Из цитируемого патента также известен реализуемый выше описанным стендом способ испытаний, принятый в качестве прототипа, в котором АТС, имеющее в своем составе ABS, устанавливают в испытательную камеру на ролики симулятора, ориентируют установленное на роликах симулятора АТС относительно полеобразующей системы (системы формирующей ЭМП) согласно нормативным требованиям, реализуют регламентируемые регламентом ездовые циклы для контроля ABS при воздействии на АТС ЭМП с заданными параметрами, в процессе которых посредством устройства отображения диагностической информации, расположенного с наружной стороны испытательной камеры или в защищенной от воздействия ЭМП зоне, производят контроль параметров ABS.

Недостатком данного решения является то, что в процессе испытательного цикла нельзя обеспечить режим, при котором на блок управления ABS будет поступать информация о блокировке только одного конкретно заданного колеса.

Задачей заявляемого решения является создание способа испытаний на восприимчивость к ЭМП ABS АТС, позволяющего оценить работоспособность ABS во время действия ЭМП в режиме, который обеспечивает выдачу информации на блок управления ABS о блокировке только одного конкретно заданного колеса, и на основании результатов испытаний принять меры по эффективной защите электрооборудования от ЭМП.

Указанная задача решается в способе испытаний ABS АТС на восприимчивость к ЭМП, в котором АТС, имеющее в своем составе ABS, устанавливают в испытательную камеру на ролики симулятора, ориентируют установленное на роликах симулятора АТС относительно полеобразующей системы (системы формирующей ЭМП) согласно нормативным требованиям, реализуют регламентируемые регламентом ездовые циклы для контроля ABS при воздействии на АТС ЭМП с заданными параметрами, в процессе которых посредством устройства отображения диагностической информации, расположенного с наружной стороны испытательной камеры или в защищенной от воздействия ЭМП зоне, производят контроль параметров ABS.

Указанная задача решается тем, что:

1. Формирование информации, поступающей на блок управления ABS о блокировке только одного конкретно заданного колеса, осуществляется посредством преднамеренного искажения информации о реальной скорости данного конкретного колеса.

2. Преднамеренное искажение информации производится посредством изменения параметров задатчика скорости данного конкретного колеса без гальванического подключения в электрическую схему электрооборудования испытываемого АТС.

3. Преднамеренное искажение информации о реальной скорости данного конкретного колеса производится в диапазоне от 6 до 18 град одного углового сектора данного конкретного колеса.

4. Преднамеренное искажение информации о реальной скорости данного конкретного колеса производится за счет обеспечения в диапазоне углов от 12 до 30 град условия

dF/dt=0, где

- F - функция задатчика скорости одного конкретного колеса,

5. Режим работы роликов симулятора обеспечивает равенство отличных от нуля угловых скоростей всех колес АТС.

6. Процедура формирования информации, поступающей на блок управления ABS о блокировке последующего конкретно заданного колеса, осуществляется после завершения воздействия на АТС ЭМП с заданными параметрами для предшествующего, в цикле испытаний, конкретно заданного колеса.

7. Формирование информации, поступающей на блок управления ABS о блокировке только одного конкретно заданного колеса, осуществляется последовательно для всех колес АТС по завершению воздействия на АТС ЭМП с заданными параметрами.

8. Принятие решения о работоспособности ABS осуществляют на основании анализа диагностической информации, полученной в процессе воздействия на АТС ЭМП или по завершению испытательного теста для всех колес испытываемого АТС.

Изобретение поясняется следующими чертежами, иллюстрирующими принцип испытаний ABS АТС на восприимчивость к ЭМП:

Фиг. 1, где схематично показаны: 1 - испытательная камера (безэховая камера); 2 - полеобразующая система (излучающая антенна); 3 - тестируемое АТС; 4 - ролики симулятора; 5 - блок антиблокировочной системы; 6 - дистанционно управляемое устройство, осуществляющее механическое воздействие на педали акселератора, тормоза и сцепления; 7 - помехозащищенное устройство съема информации о параметрах ABS; 8 - электрическая линия связи; 9 - защищенная от воздействия ЭМП зона; 10 -устройство отображения информации о параметрах ABS.

Фиг. 2, где схематично показаны: 11 - колесо тестируемого АТС; 12 - задатчик скорости конкретного колеса; 13 - диапазон углов в котором производится преднамеренное искажение информации о реальной скорости конкретного колеса; 14 - области задатчика скорости, в которых производятся мероприятия по преднамеренному искажению информации скорости конкретного колеса.

Фиг. 3, где показана диагностическая информация, получаемая от помехозащищенного устройства съема информации о параметрах ABS: 15 -неискаженная информация скорости заднего правого колеса; 16 -неискаженная информация скорости переднего правого колеса; 17 -неискаженная информация скорости заднего левого колеса; 18 -преднамеренно искаженная информация о реальной скорости переднего левого колеса; 19 - фрейм срабатывания ABS.

Изобретение может быть реализовано в испытательной камере 1 (как правило это безэховая, ТЕМ или реверберационная камера), содержащей в своем составе расположенные в камере симулятор с роликами 4 и полеобразующую систему 2, расположенное вне испытательной камеры 1 или вне зоны воздействия ЭМП 9 устройство 10 отображения диагностической информации, а также в установленном на период испытаний предварительно подготовленном автотранспортном средстве 3 с системой ABS.

Согласно изобретения АТС устанавливают в испытательной камере 1 на роликах 4 симулятора и ориентируют относительно полеобразующей системы 2 согласно заданным регламентом испытаний требованиям на их взаимное расположение.

Дополнительно осуществляют подготовку АТС 3 к испытаниям, которая заключается:

- в установке в заданном угловом секторе на задатчике 12 скорости выбранного колеса 11 без гальванического подключения в электрическую схему электрооборудования испытываемого АТС 3 элементов, обеспечивающих преднамеренное искажение информации;

- в установке на АТС 3 дистанционно управляемого устройства 6, осуществляющего механическое воздействие на педали акселератора, тормоза и сцепления;

- в установке на блок системы ABS, или подключении в диагностическую шину АТС помехозащищенного устройства 7, считывающего информацию о параметрах работы ABS.

Заявляемое техническое решение основано на том, что при движении АТС контроль работоспособности ABS под воздействием ЭМП осуществляют за счет ожидаемого гарантированного срабатывания ABS по сигналу блокировки конкретного колеса от соответствующего датчика, который интерпретирует преднамеренно искаженную информацию как блокировка конкретного колеса (скорость конкретного колеса в диапазоне углов искажения информации интерпретируется ABS как равная нулю).

Регистрация факта работоспособности ABS осуществляется при движении АТС независимо от его режима работы.

При этом вследствие гальванической развязки элементов, преднамеренно искажающих информацию о скорости конкретного колеса, от электрической схемы электрооборудования исключается влияние этих элементов на результат испытаний в случае их реакции на воздействующее в процессе испытаний ЭМП.

Мероприятия, позволяющие выделить полезную информацию о качестве работы ABS основаны:

- на априорной информации о скорости каждого из колес при нормально функционирующей ABS;

- на сравнении ожидаемой и реально получаемой информации о скорости каждого из колес в процессе испытаний;

- на сравнении ожидаемого и реального функционирования ABS в процессе испытаний.

Испытания проводят следующим образом:

1. При помощи дистанционно управляемого устройства 6, осуществляющего механическое воздействие на педали акселератора, тормоза и сцепления, выполняют серию ездовых циклов, включающих в себя этапы разгона и торможения до заданных регламентом испытаний скоростей. По завершению каждого испытательного цикла, в котором производится полное воздействие ЭМП, осуществляется преднамеренное искажение информации о реальной скорости другого колеса. Процедура осуществляется последовательно для всех колес АТС.

2. На АТС во время реализации ездовых циклов производят воздействие ЭМП с заданными регламентом испытаний параметрами. При этом воздействие ЭМП осуществляют таким образом, чтобы временной промежуток ездового цикла АТС, включающий в себя как минимум разгон и торможение был вложен во временной промежуток воздействия ЭМП.

3. В процессе испытаний производят анализ информации о параметрах работы ABS, получаемой с помехозащищенного устройства 7.

4. По результатам испытаний делают заключение о работоспособности ABS при воздействии ЭМП и в случае нарушения работоспособности принимают решение о проведении мероприятий по доработке ABS, направленных на достижение критериев, установленных техническими требованиями. Критериями положительного теста являются срабатывание клапанов ABS во всех ездовых циклах в которых скорость АТС отлична от нуля, а также равенство всех скоростей колес, регистрируемых посредством задатчиков 12 скорости, на которых не производилось преднамеренное искажение информации, и отличие скорости колеса, на задатчике 12 скорости, показания которого преднамеренно подвергались процедуре искажения информации относительно информации о скорости других колес.

Промышленная применимость заявляемого способа обеспечивается, дополнительно к выше изложенной информации, тем:

- что в качестве задатчика скорости 12, применяемого в описанном выше способе испытаний, использован штатный, для испытываемого АТС, измеритель скорости колес, содержащий в своем составе зубчатый или перфорированный диск и соответственно выполненный чувствительный к изменению магнитного поля (индуктивный или на эффекте Холла) или светочуствительный (оптоэлектронный) датчик.

- что в качестве устройства, осуществляющего преднамеренное искажение информации, для магниточувствительных датчиков, использован постоянный магнит или мастика с железосодержащим наполнителем, а в случае применения оптоэлектронного датчика, использован постоянный магнит или светонепроницаемая мастика, размещаемые на период испытаний, соответственно, между зубцами или в перфорационных отверстиях диска.


Способ испытаний антиблокировочной системы автотранспортного средства на восприимчивость к электромагнитному полю
Способ испытаний антиблокировочной системы автотранспортного средства на восприимчивость к электромагнитному полю
Способ испытаний антиблокировочной системы автотранспортного средства на восприимчивость к электромагнитному полю
Способ испытаний антиблокировочной системы автотранспортного средства на восприимчивость к электромагнитному полю
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-9 of 9 items.
02.08.2019
№219.017.bb79

Способ управления электродвигателем привода вентилятора системы охлаждения энергоустановки

Предложен способ управления электродвигателем. Подают через интерфейс задатчика скорости в электрическую цепь электродвигателя полное напряжение бортовой сети энергоустановки в пределах ограниченного регламентом временного периода. В последующей подаче через интерфейс задатчика скорости подают...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002696148
Дата охранного документа: 31.07.2019
02.08.2019
№219.017.bbaa

Силовой агрегат транспортного средства

Изобретение относится к силовым агрегатам транспортных средств. Силовой агрегат включает двигатель внутреннего сгорания (1) с механотронной системой управления (2) с датчиком скорости (3) коленчатого вала (4), автоматизированную механическую коробку передач (5) с механотронной системой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002696143
Дата охранного документа: 31.07.2019
02.10.2019
№219.017.cb3c

Транспортное средство с гибридной силовой установкой

Изобретение относится к транспортным средствам. Транспортное средство с гибридной силовой установкой содержит, в том числе, синхронный необращаемый генератор и асинхронный обращаемый электродвигатель. Генератор содержит магнитопровод и обмотку индуктора. Электродвигатель содержит составную...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002701282
Дата охранного документа: 25.09.2019
10.10.2019
№219.017.d412

Способ испытаний антенных кабелей автотранспортных средств на помехозащищённость к электромагнитным помехам

Изобретение относится к испытаниям автотранспортных средств на электромагнитную совместимость. В способе испытаний антенных кабелей автотранспортных средств на восприимчивость к электромагнитному полю устанавливают автотранспортное средство с испытываемой антенно-фидерной системой в безэховую...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002702407
Дата охранного документа: 08.10.2019
10.10.2019
№219.017.d468

Способ испытаний систем/устройств вызова экстренных оперативных служб автотранспортных средств на восприимчивость к электромагнитному полю

Изобретение относится к испытаниям автотранспортных средств. В способе испытаний систем/устройств вызова экстренных оперативных служб автотранспортных средств на восприимчивость к электромагнитному полю оснащенное системами/устройствами вызова экстренных оперативных служб автотранспортное...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002702406
Дата охранного документа: 08.10.2019
30.10.2019
№219.017.db9e

Способ испытаний антипробуксовочной системы и системы курсовой устойчивости автотранспортного средства на восприимчивость к электромагнитному полю

Изобретение относится к испытаниям автотранспортных средств. В способе испытаний компонентов системы динамической стабилизации и антипробуксовочной системы на восприимчивость к электромагнитному полю устанавливают автотранспортное средство в испытательную камеру на ролики симулятора,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002704355
Дата охранного документа: 28.10.2019
01.11.2019
№219.017.dc12

Гибридная силовая установка

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Гибридная силовая установка содержит двигатель и генератор. Генератор содержит коаксиально расположенные вал, ротор и статор. Ротор включает в себя первый и второй аксиально расположенные магнитопроводы, неподвижно соединенные с валом...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002704665
Дата охранного документа: 30.10.2019
10.12.2019
№219.017.ebcf

Двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Задача изобретения направлена на повышение эффективности подвода масла при длительной работе механизм VVT в крайних угловых положениях, повышая при этом надежность работы...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002708445
Дата охранного документа: 06.12.2019
12.12.2019
№219.017.ec44

Способ испытаний бортовых систем/устройств измерения и отображения пройденного пути автотранспортного средства на восприимчивость к электромагнитному полю

Изобретение относится к системам для электромагнитных испытаний систем транспортных средств. В способе испытаний транспортное средство устанавливают на динамометрический роликовый стенд, расположенный в безэховой камере, где также расположены излучатели высокочастотного электромагнитного поля....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002708518
Дата охранного документа: 09.12.2019
Showing 1-10 of 24 items.
27.11.2013
№216.012.8605

Способ испытаний электрооборудования и/или электронных систем автотранспортных средств на восприимчивость к электромагнитному полю промышленной частоты

Изобретение относится к электрическим испытаниям на восприимчивость к электромагнитному полю промышленной частоты (ЭМППЧ) изделий электрооборудования автотранспортных средств (АТС). Способ испытаний изделий электрооборудования и/или электронных систем АТС на восприимчивость к ЭМППЧ, заключается...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002499987
Дата охранного документа: 27.11.2013
27.04.2014
№216.012.bdc0

Способ испытаний микропроцессорной системы управления двигателем автотранспортного средства на восприимчивость к электромагнитному излучению грозового разряда

Изобретение относится к электрическим испытаниям электрооборудования на восприимчивость к электромагнитному воздействию. Способ испытаний микропроцессорной системы управления двигателем автотранспортного средства на восприимчивость к электромагнитному воздействию, в котором испытуемую систему...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002514316
Дата охранного документа: 27.04.2014
27.07.2015
№216.013.668d

Способ бортовой диагностики катушек зажигания в условиях сложной электромагнитной обстановки

Изобретение относится к транспортным средствам (ТС) с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) с принудительным воспламенением от искрового разряда, формируемого микропроцессорной системой зажигания. Технический результат - повышение достоверности в условиях сложной электромагнитной обстановки...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002557806
Дата охранного документа: 27.07.2015
20.12.2015
№216.013.9b7d

Способ бортовой диагностики катушек зажигания в условиях сложной электромагнитной обстановки

Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано для бортовой диагностики катушек зажигания двигателей внутреннего сгорания (ДВС) с принудительным воспламенением от искрового разряда, формируемого микропроцессорной системой зажигания в условиях сложной электромагнитной...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002571430
Дата охранного документа: 20.12.2015
25.08.2017
№217.015.9cae

Способ повышения помехозащищённости автотранспортных средств

Изобретение относится к автотранспортным средствам, в частности специального назначения, может быть использовано для повышения помехозащищенности бортового электрооборудования к внешнему высокочастотному электромагнитному полю при эксплуатации АТС в условиях сложной электромагнитной обстановки....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002610515
Дата охранного документа: 13.02.2017
25.08.2017
№217.015.c6eb

Способ испытаний электрооборудования автотранспортных средств на восприимчивость к электромагнитному полю

Изобретение относится к электрическим испытаниям на восприимчивость к электромагнитному полю. Способ испытаний электрооборудования автотранспортных средств на восприимчивость к электромагнитному полю, при котором испытуемое электрооборудование устанавливают в бортовую сеть транспортного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002618835
Дата охранного документа: 11.05.2017
26.08.2017
№217.015.e4d8

Автотранспортное средство с защитой от воздействия внешнего электромагнитного излучения

Изобретение относится к автотранспортным средствам с повышенной помехозащищенностью бортового электрооборудования. Автотранспортное средство включает в себя шасси, кузов, содержащий моторный и пассажирский отсеки, объекты бортового электрооборудования, расположенные в кузове, а также радиатор...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002626448
Дата охранного документа: 27.07.2017
20.01.2018
№218.016.1c03

Способ испытаний электрооборудования автотранспортных средств на восприимчивость к электромагнитному полю

Изобретение относится к электрическим испытаниям транспортных средств. В способе испытаний электрооборудования автотранспортных средств на восприимчивость к внешнему электромагнитному полю испытываемое электрооборудование устанавливают в бортовую сеть транспортного средства и подвергают...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002640376
Дата охранного документа: 28.12.2017
13.02.2018
№218.016.2210

Способ оценки технических средств на соответствие нормативным требованиям по уровню излучаемого электромагнитного поля

Изобретение относится к электромагнитным испытаниям технических средств. Способ оценки технических средств на соответствие требованиям по уровню излучаемого электромагнитного поля заключается в проведении измерений уровней электрической составляющей излучаемого электромагнитного поля в заданном...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002642018
Дата охранного документа: 23.01.2018
13.02.2018
№218.016.2376

Способ оценки технических средств на соответствие нормативным требованиям на помехоустойчивость

Изобретение относится к испытаниям технических средств. Способ оценки технических средств на соответствие требованиям на восприимчивость к внешнему воздействующему электромагнитному излучению заключается в проведении испытаний в заданном диапазоне частот количественно ограниченной выборки...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002642024
Дата охранного документа: 23.01.2018
+ добавить свой РИД