×
31.07.2019
219.017.ba4e

Результат интеллектуальной деятельности: УДЕРЖИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СПАЛЬНОГО МЕСТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002695936
Дата охранного документа
29.07.2019
Аннотация: Изобретение относится к удерживающему устройству для спального места транспортного средства, например автомобиля промышленного назначения, в частности спального места кабины водителя грузового автомобиля. Удерживающее устройство имеет удерживающий элемент для защиты человека от падения со спального места транспортного средства. Причем удерживающий элемент выполнен с возможностью поворота и/или смещения из исходного положения в рабочее положение для защиты человека от падения со спального места транспортного средства. Дополнительно удерживающее устройство имеет выполненное с возможностью поворота, фиксируемое в горизонтальной ориентации плитообразное устройство, которое в горизонтальной ориентации служит приспособлением для подъема и/или столешницей. Повышается безопасность при эксплуатации. 2 н. и 21 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение касается удерживающего устройства для спального места транспортного средства, например, автомобиля промышленного назначения, в частности спального места кабины водителя грузового автомобиля.

В уровне техники известны кабины водителя грузовых автомобилей, имеющие встроенные спальные места. Эти спальные места обычно находятся в кабине водителя относительно далеко вверху, так что, с одной стороны, подъем на эти спальные места затруднен, а с другой стороны, существует опасность падения людей со спальных мест по невнимательности или во время сна. Для облегчения подъема на спальные места из практики известны лестничные конструкции, откидывающиеся вниз с крыши кабины водителя. Для защиты людей от падения из практики известны защитные сетки.

Задачей изобретения является создать альтернативное и/или усовершенствованное удерживающее устройство для спального места транспортного средства, которое предпочтительно применимо многофункционально, например, может дополнительно использоваться как сиденье, приспособление для подъема и/или стол.

Эта задача может решаться с помощью признаков независимого пункта формулы изобретения. Предпочтительные усовершенствования изобретения содержатся в зависимых пунктах формулы изобретения и последующем описании предпочтительных вариантов осуществления изобретения.

Изобретение создает удерживающее устройство для спального места транспортного средства, в частности спального места кабины водителя автомобиля промышленного назначения, например, грузового автомобиля или другого автомобиля. Удерживающее устройство служит для монтажа на стенке транспортного средства, в частности перегородке транспортного средства и/или стенке транспортного средства, проходящей в направлении ширины транспортного средства. Стенка транспортного средства целесообразным образом расположена между спальным местом транспортного средства и сиденьем водителя и/или пассажира, сидящего рядом с водителем, этого транспортного средства.

Удерживающее устройство включает удерживающий элемент для защиты человека от падения со спального места транспортного средства.

Удерживающий элемент отличается, в частности, тем, что он выполнен с возможностью поворота и/или смещения из исходного положения (исходной позиции) может по меньшей мере в одно рабочее положение (рабочую позицию). Указанное по меньшей мере одно рабочее положение (рабочая позиция) целесообразным образом служит для защиты человека от падения со спального места транспортного средства. Исходное положение соответствует, в частности, убранному и/или нейтральному положению (убранной и/или нейтральной позиции).

Возможно, чтобы удерживающий элемент был по существу выполнен с возможностью смещения в направлении высоты транспортного средства, то есть, целесообразным образом, вверх и вниз, чтобы попадать из исходного положения в рабочее положение и/или обратно.

Удерживающий элемент предпочтительно представляет собой защитную дугу, которая может быть выполнена из по меньшей мере одного профильного элемента.

Удерживающее устройство может иметь обладающее возможностью поворота, фиксируемое по существу в горизонтальной ориентации плитообразное устройство, которое в горизонтальной ориентации может использоваться как вспомогательная ступень для подъема, например, на спальное место транспортного средства, и/или как столешница.

Возможно, чтобы удерживающее устройство имело выполненное с возможностью поворота, фиксируемое в горизонтальной ориентации плитообразное дополнительное устройство, которое может целесообразным образом дополнять указанное плитообразное устройство, так что предпочтительно плитообразное дополнительное устройство тоже может использоваться как приспособление для подъема и/или как столешница.

Возможно, чтобы плитообразное устройство и/или плитообразное дополнительное устройство целесообразным образом непосредственно или опосредствованно было закреплено на удерживающем элементе.

Плитообразное устройство и/или плитообразное дополнительное устройство может, в частности, обладать возможностью поворота относительно удерживающего элемента. Альтернативно или дополнительно плитообразное устройство и/или плитообразное дополнительное устройство может обладать возможностью поворота вместе с удерживающим элементом.

Плитообразное дополнительное устройство может быть, например, выдвижным, предпочтительно относительно плитообразного устройства, предпочтительно так, чтобы оно во вдвинутом состоянии перекрывало, а в выдвинутом состоянии дополняло плитообразное устройство.

Однако плитообразное дополнительное устройство может быть также смонтировано с возможностью поворота на плитообразном устройстве, чтобы обладать возможностью поворота относительно плитообразного устройства.

Возможно, чтобы удерживающее устройство имело поворотную конструкцию, в частности поворотную дугу. Поворотная дуга может быть выполнена, например, по меньшей мере из одного профильного элемента. Поворотная конструкция, в частности, целесообразным образом непосредственно или опосредствованно закреплена на удерживающем элементе.

Плитообразное устройство и/или плитообразное дополнительное устройство предпочтительно целесообразным образом непосредственно или опосредствованно закреплены на поворотной конструкции.

Поворотная конструкция может иметь телескопически выдвигающиеся и вдвигающиеся опорные элементы, которые служат для установки на опорную поверхность (например, поверхность пола, находящуюся внутри или вне транспортного средства).

Возможно, чтобы поворотная конструкция непосредственно или опосредствованно с возможностью поворота была смонтирована на удерживающем элементе, в частности защитной дуге.

Поворотная конструкция может предпочтительно фиксироваться в вертикальной ориентации, по существу горизонтальной ориентации и/или наклонной ориентации (например, с поворотом на 30°+/-15°).

Возможно, чтобы плитообразное устройство и/или плитообразное дополнительное устройство было целесообразным образом непосредственно или опосредствованно закреплено на поворотной конструкции, обладало возможностью вращения относительно поворотной конструкции и/или обладало возможностью поворота вместе с поворотной конструкцией. В одном из особенно предпочтительных вариантов осуществления плитообразное устройство выполнено с возможностью поворота вместе с поворотной конструкцией и, кроме того, выполнено с возможностью вращения относительно поворотной конструкции, в то время как плитообразное дополнительное устройство хотя и выполнено с возможностью поворота вместе с поворотной конструкцией, но не обладает возможностью вращения относительно нее. Плитообразное устройство и опциональное плитообразное дополнительное устройство по существу в горизонтальной ориентации могут использоваться как приспособление для подъема целесообразным образом на спальное место транспортного средства и/или как стол.

Возможно, чтобы удерживающий элемент был выполнен в виде плитообразного устройства, целесообразным образом обладающего возможностью поворота вверх и вниз. Удерживающий элемент может быть, в частности, выполнен с возможностью поворота на 180° +/-25°, +/-10° или +/-5°, чтобы попадать из исходного положения в рабочее положение и/или наоборот.

Удерживающий элемент может быть, например, выполнен с возможностью фиксирования в исходном положении по существу в вертикальной ориентации, в рабочем положении по существу в вертикальной ориентации для защиты человека от падения со спального места транспортного средства и/или по существу в горизонтальной ориентации, чтобы в этой по существу горизонтальной ориентации он мог использоваться как приспособление для подъема (целесообразным образом на спальное место транспортного средства) и/или как столешница.

Возможно, чтобы удерживающий элемент обладал возможностью поворота на 180° +/-25°, +/-10° или +/-5°, предпочтительно в направлении высоты и/или направлении ширины транспортного средства, то есть вверх и вниз и/или вправо и влево. С этой целью удерживающий элемент может иметь по меньшей мере один подвижный отдельный участок и быть снабжен одним или несколькими механизмами поворота.

Удерживающее устройство предпочтительно выполнено с возможностью извлечения из транспортного средства, чтобы вне транспортного средства оно могло использоваться как сиденье, приспособление для подъема и/или стол.

Возможно, чтобы удерживающий элемент и/или поворотная конструкция в направлении ширины транспортного средства была выполнена с возможностью варьирования длины, в частности вдвигающейся и выдвигающейся. Для этой цели удерживающий элемент и/или поворотная конструкция может включать по меньшей мере один подвижный отдельный участок, который с помощью механизма смещения или поворота может вдвигаться и выдвигаться или поворачиваться внутрь и откидываться наружу.

Удерживающий элемент и/или поворотная конструкция предпочтительно выполнены по существу U-образно и/или выполнены по меньшей мере из одного стержневого элемента, в частности профильного элемента (например, полого профиля, двутаврового профиля, сплошного профиля и пр.).

Возможно, чтобы удерживающий элемент был оперт, будучи направляем в крепежной конструкции по существу в направлении высоты транспортного средства, чтобы целесообразным образом иметь возможность направленно смещаться вверх и вниз.

Возможно, чтобы имелся в распоряжении холодильный шкаф и/или многофункциональный ящик, и этот холодильный шкаф и/или многофункциональный ящик, удерживающий элемент и предпочтительно поворотная конструкция были выполнены и могли располагаться так, чтобы холодильный шкаф и/или многофункциональный ящик мог вдвигаться и выдвигаться под удерживающим элементом и/или между ним и предпочтительно поворотной конструкцией. Этот холодильный шкаф и/или многофункциональный ящик предназначен, в частности, для размещения под спальным местом транспортного средства.

Удерживающий элемент может быть предпочтительно снабжен амортизацией движения для амортизации движения поворота и/или смещения, например, по меньшей мере одной пружиной (например, торсионной пружиной, спиральной пружиной и пр.), по меньшей мере одним эластичным амортизирующим элементом и/или механизмом из зубчатого колеса и/или зубчатой рейки, и пр. Возможна даже гидравлическая амортизация движения.

Следует упомянуть, что плитообразное устройство и/или плитообразное дополнительное устройство в рамках изобретения может быть выполнено, например, массивным, в виде решетчатой рамы или решетчатой плиты, и, кроме того, включать другие плитообразные варианты осуществления.

Кроме того, следует упомянуть, что функция стола может использоваться, например, со спального места транспортного средства и/или с сиденья водителя и/или пассажира, сидящего рядом с водителем, целесообразным образом, например, как закусочный столик и/или ночной столик.

Также следует упомянуть, что удерживающее устройство может включать монтажное устройство для целесообразного неподвижного относительно транспортного средства монтажа на стенке кабины водителя и для закрепления удерживающего элемента, относительно которого удерживающий элемент выполнен подвижно (с возможностью поворота и/или с возможностью смещения).

Монтажное устройство может, например, включать направляющую скольжения или шарнирную конструкцию для удерживающего элемента.

Исходное состояние/положение может целесообразным образом называться нейтральным и/или убранным состоянием/положением.

Изобретение не ограничено удерживающим устройством, а включает также транспортное средство и/или кабину водителя для грузового автомобиля, имеющую удерживающее устройство, которое раскрыто в настоящей заявке.

Транспортное средство может, например, представлять собой автомобиль, автомобиль промышленного назначения, грузовой автомобиль, жилой автомобиль или прицеп со спальным местом.

Описанные выше варианты осуществления и признаки изобретения могут комбинироваться друг с другом. Другие предпочтительные усовершенствования изобретения раскрыты в зависимых пунктах формулы изобретения или вытекают из последующего описания предпочтительных вариантов осуществления в связи с прилагаемыми фигурами.

Фиг. 1: показано удерживающее устройство для спального места транспортного средства по одному из вариантов осуществления во вдвинутом исходном положении и с вдвинутым холодильный шкафом/многофункциональным ящиком;

фиг. 2: показано удерживающее устройство с фиг. 1 во вдвинутом исходном положении, однако с большей частью выдвинутым холодильный шкафом/многофункциональным ящиком;

фиг. 3: показано удерживающее устройство с фиг. 1 и 2 в выдвинутом рабочем положении и с полностью выдвинутым холодильный шкафом/многофункциональным ящиком;

фиг. 4: показано удерживающее устройство для спального места транспортного средства по одному из вариантов осуществления изобретения во вдвинутом исходном положении;

фиг. 5: показано удерживающее устройство с фиг. 4 в выдвинутом рабочем положении;

фиг. 6: показано удерживающее устройство с фиг. 4 и 5 в функциональной позиции «столешницы»;

фиг. 7: показано удерживающее устройство для спального места транспортного средства по другому варианту осуществления изобретения в функциональной позиции «приспособления для подъема на спальное место транспортного средства»;

фиг. 8: показано удерживающее устройство с фиг. 7 вне транспортного средства;

фиг. 9: показано удерживающее устройство для спального места транспортного средства по другому варианту осуществления изобретения в функциональной позиции «маленькой столешницы или, соответственно, приспособления для подъема»;

фиг. 10: показано удерживающее устройство с фиг. 9 в функциональной позиции «большой столешницы»;

фиг. 11: показано удерживающее устройство для спального места транспортного средства по другому варианту осуществления изобретения во вдвинутом исходном положении;

фиг. 12: показано удерживающее устройство с фиг. 11 в функциональной позиции «стола»;

фиг. 13: показано удерживающее устройство с фиг. 11 и 12 в откинутом наружу рабочем положении и с частично выдвинутым холодильный шкафом/многофункциональным ящиком;

фиг. 14: показано удерживающее устройство для спального места транспортного средства по еще одному другому варианту осуществления изобретения в функциональной позиции «большого стола».

Описанные со ссылкой на фигуры варианты осуществления частично совпадают, так что похожие или идентичные части снабжены одинаковыми ссылочными обозначениями, и для их пояснения во избежание повторов ссылаемся также на описание других вариантов осуществления.

На фиг. 1 показан вид в перспективе кабины F водителя автомобиля промышленного назначения, имеющей удерживающее устройство 1 для спального места 2 кабины водителя по одному из вариантов осуществления изобретения. Удерживающее устройство 1 может также встраиваться с другие транспортные средства, например, в жилые вагончики или оснащенные спальным местом автомобили, предпочтительно так называемые жилые автомобили.

Удерживающее устройство 1 включает монтажное устройство для монтажа на стенке 3 кабины водителя, в частности перегородке кабины водителя, проходящей в направлении B ширины кабины F водителя. Стенка 3 кабины водителя в направлении B ширины может быть сплошной или включать два удаленных друг от друга участка стенки (слева и справа).

Удерживающее устройство 1 включает удерживающий элемент 4 для защиты человека от падения со спального места 2 кабины водителя, который выполнен с возможностью смещения в направлении высоты H кабины F водителя из нижнего исходного /нейтрального положения (исходной/нейтральной позиции) по меньшей мере в одно верхнее рабочее положение (рабочую позицию) для защиты человека от падения со спального места 2 кабины водителя. Возможность смещения удерживающего элемента 4 на фиг. 1 схематично обозначена двойной стрелкой.

Удерживающий элемент 4 выполнен в виде по существу U-образной защитной дуги, две полки которой удерживаются и направляются монтажным устройством.

На фиг. 2 показано удерживающее устройство с фиг. 1, однако, в противоположность фиг. 1, с частично выдвинутым холодильный шкафом и/или многофункциональным ящиком 5. Удерживающий элемент 4 выполнен и расположен так, что холодильный шкаф/многофункциональный ящик может вдвигаться и выдвигаться под и посреди U-образного удерживающего элемента 4, даже тогда, когда удерживающий элемент 4 находится во вдвинутой исходной позиции.

На фиг. 3 показано удерживающее устройство с фиг. 1 и 2, однако с полностью выдвинутым холодильным шкафом/многофункциональным ящиком 5 и, в частности, с удерживающим элементом 4 в выдвинутом рабочем положении для защиты человека от падения со спального места 2 кабины водителя.

Удерживающий элемент 4 может фиксироваться в исходном положении и защитном положении и опционально по меньшей мере в одном промежуточном положении.

На фиг. 4 показан схематичный вид кабины F водителя, имеющей удерживающее устройство 1 для спального места 2 кабины водителя по другому варианту осуществления изобретения.

Удерживающее устройство 1 включает, прежде всего, как уже описано, выполненный с возможностью смещения вверх и вниз, по существу U-образный удерживающий элемент 4. Удерживающий элемент 4 на фиг. 4 находится во вдвинутой исходной/нейтральной позиции.

Особенностью показанного на фиг. 4 варианта осуществления является то, что удерживающее устройство 1 имеет обладающее возможностью поворота плитообразное устройство 6.1 и опциональное обладающее возможностью поворота плитообразное дополнительное устройство 6.2.

На фиг. 5 показано удерживающее устройство 1 с фиг. 4, имеющее удерживающий элемент 4 в выдвинутой рабочей позиции.

На фиг. 6 показано удерживающее устройство 1 с фиг. 4 и 5.

На фиг. 6 показано плитообразное устройство 6.1 и опциональное плитообразное дополнительное устройство 6.2 в откинутой наружу, фиксированной в горизонтальной ориентации позиции, в которой они могут использоваться как стол.

На фиг. 6 показан удерживающий элемент 4 во вдвинутой исходной/нейтральной позиции. Однако возможно, чтобы плитообразное устройство 6.1 и опциональное плитообразное дополнительное устройство 6.2 также могли фиксироваться в выдвинутой рабочей позиции удерживающего элемента 4 в горизонтальной ориентации.

Плитообразное дополнительное устройство 6.2 может быть, например, выполненным с возможностью поступательного смещения или поворота относительно плитообразного устройства 6.1. Также можно вместо двух подвижных друг относительно друга частей 6.1 и 6.2 предусмотреть одно плитообразное устройство 6.1 соответствующего размера.

На фиг. 7 показан вид в перспективе кабины F водителя, имеющей удерживающее устройство 1 для спального места 2 кабины водителя по одному из вариантов осуществления изобретения.

Удерживающее устройство 1 включает, прежде всего, такой как описано выше, выполненный с возможностью смещения вверх и вниз удерживающий элемент 4.

Особенностью является, что удерживающий элемент 4 имеет поворотную конструкцию 7, в частности поворотную дугу 7, выполненную с возможностью поворота относительно удерживающего элемента 4. На поворотной дуге 7 смонтировано плитообразное устройство 6.1 и опциональное плитообразное дополнительное устройство 6.2.

Поворотная дуга 7 включает два телескопически выдвигающихся и вдвигающихся опорных элемента T, чтобы иметь возможность в откинутом наружу состоянии поворотной конструкции 7 опираться на опорную поверхность.

Поворотная дуга 7 выполнена с возможностью фиксирования в вертикальном нейтральном/исходном положении, по существу горизонтальной ориентации и наклонной ориентации.

На фиг. 7 показана поворотная дуга 7 в наклонной ориентации и плитообразное устройство 6.1 в горизонтальной ориентации.

В показанном на фиг. 7 положении/позиции плитообразное устройство 6.1 может использоваться как приспособление для подъема на спальное место 2 кабины водителя.

Возможно, чтобы поворотная конструкция 7, плитообразное устройство 6.1 и опциональное плитообразное дополнительное устройство 6.2 приводились в горизонтальную ориентацию и целесообразным образом, по меньшей мере, поворотная конструкция 7 и плитообразное устройство 6.1 фиксировались в горизонтальной ориентации, так чтобы плитообразное устройство 6.1 и опциональное плитообразное дополнительное устройство 6.2 могли служить столом.

Так как опциональное плитообразное дополнительное устройство 6.2 смонтировано на поворотной конструкции 7 предпочтительно жестко и вместе с тем, в противоположность плитообразному устройству 6.1, без возможности вращения, нет обязательной необходимости в отдельном фиксировании опционального плитообразного дополнительного устройства 6.2.

На фиг. 8 показано удерживающее устройство 1 с фиг. 7.

На фиг. 8 показано, что удерживающее устройство 1 может извлекаться из кабины F водителя, чтобы вне кабины F водителя служить, например, сиденьем, приспособлением для подъема и/или столом.

На фиг. 9 и 10 показан вид в перспективе удерживающего устройства 1 для спального места 2 кабины водителя по другому варианту осуществления изобретения.

Показанное на фиг. 9 и 10 удерживающее устройство 1 похоже на удерживающее устройство 1 с фиг. 7 и 8. Однако особенностью является, что плитообразное дополнительное устройство 6.2 может вдвигаться и выдвигаться относительно плитообразного устройства 6.1, так что плитообразное дополнительное устройство 6.2 в выдвинутом состоянии может дополнять, а во вдвинутом состоянии может перекрывать плитообразное устройство 6.1. Альтернативно вдвиганию и выдвиганию возможен также поворот внутрь и откидывание наружу.

На фиг. 11 показан вид кабины F водителя, имеющей удерживающее устройство 1 для спального места 2 каины водителя по одному из вариантов осуществления изобретения.

Особенностью показанного на фиг. 11 варианта осуществления является, что удерживающий элемент 4 выполнен в виде обладающего возможностью поворота плитообразного устройства.

На фиг. 11 показан удерживающий элемент 4 в повернутом внутрь нейтральном/исходном положении (позиции).

На фиг. 12 показано удерживающее устройство 1 с фиг. 10, однако фиксированное удерживающим элементом 4 в горизонтальной ориентации, так что он может использоваться как стол.

На фиг. 13 показано удерживающее устройство 1 с фиг. 11 и 12, однако имеющее удерживающий элемент 4 в повернутом вверх рабочем положении для защиты человека от падения со спального места 2 кабины водителя.

Следовательно, удерживающий элемент 4 выполнен с возможностью поворота по существу на 180° вверх и вниз, чтобы иметь возможность из исходного положения приводиться в рабочее положение.

На фиг. 13 показано, кроме того, что холодильный шкаф/многофункциональный ящик 5 может вдвигаться и выдвигаться под удерживающим элементом 4.

Удерживающий элемент 4 в показанных на фиг. 11-13 вариантах осуществления смонтирован по существу на U-образной монтажной дуге, которая опционально может функционировать и/или быть выполнена по существу как описанная выше защитная дуга 4.

На фиг. 14 показан вид в перспективе кабины F водителя, имеющей удерживающее устройство 1 для спального места 2 кабины водителя по одному из вариантов осуществления изобретения.

Удерживающее устройство 1 соответствует по существу удерживающему устройству 1, показанному на фиг. 11-13. Однако особенностью является, что удерживающий элемент 4 включает плитообразное устройство 6.1 и плитообразное дополнительное устройство 6.2. Плитообразное дополнительное устройство 6.2 может обладать возможностью поворота относительно плитообразного устройства 6.1 или быть вдвигающимся и выдвигающимся относительно него, чтобы увеличивать плитообразное устройство 6.1.

Вообще следует упомянуть, что удерживающий элемент 4 может быть снабжен не изображенной амортизацией движения для амортизации его движения поворота и/или смещения, например, по меньшей мере одной пружиной (например, торсионной пружиной, спиральной пружиной и пр.), по меньшей мере одним эластичным амортизирующим элементом и/или механизмом из зубчатого колеса и/или зубчатой рейки, и пр. Возможна даже гидравлическая амортизация движения.

Амортизация движения, в частности, делает возможным, чтобы приведение в действие или, соответственно, процесс движения удерживающего элемента 4 мог осуществляться гаптически более приемлемо. Альтернативно или дополнительно предпочтительно перед достижением исходного положения движение удерживающего элемента 4 может амортизироваться, так чтобы, например, можно было избежать резкого, неконтролируемого, чаще всего ощущаемого как неприятное падения или, соответственно, захлопывания вниз удерживающего элемента 4.

В одном из не показанных вариантов осуществления удерживающий элемент 4 и/или поворотная конструкция 7 в направлении B ширины транспортного средства может быть выполнена с возможностью варьирования длины и для этой цели включать по меньшей мере один подвижный отдельный участок, который с помощью механизма смещения или поворота может вдвигаться и выдвигаться или поворачиваться внутрь и откидываться наружу. Так, например, удерживающий элемент 4 с фиг. 1 может выполняться вдвигающимся и выдвигающимся в направлении B ширины, так чтобы U-образная форма могла расширяться или сужаться. Удерживающий элемент 4 с фиг. 13 может быть, например, оснащен устройством, поворачивающимся внутрь и откидывающимся наружу в направлении B ширины по существу на 180° для удлинения удерживающего элемента 4 в направлении B ширины. Возможна также конструкция, обладающая возможностью поворота или, соответственно, перемещения в известной степени влево и в известной степени вправо для расширения удерживающего элемента 4.

Удерживающее устройство 1 в одном из простых вариантов осуществления может служить исключительно защитой от падения, однако в других вариантах осуществления использоваться многофункционально, в частности как защита от падения со спального места и дополнительно как сиденье, приспособление для подъема и/или стол (закусочный столик с сиденья водителя/пассажира, сидящего рядом с водителем и/или ночной столик со спального места).

Изобретение не ограничено описанными выше вариантами осуществления. Более того, возможно множество вариантов и модификаций, которые тоже используют идею изобретения и поэтому попадают в объем охраны.

Кроме того, изобретение претендует также на защиту предмета и признаки зависимых пунктов формулы изобретения, независимо от признаков и пунктов формулы изобретения, на которые делалась ссылка.

СПИСОК ССЫЛОЧНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ

1 Удерживающее устройство

2 Спальное место транспортного средства

3 Стенка транспортного средства, в частности перегородка транспортного средства

4 Удерживающий элемент

5 Холодильный шкаф/многофункциональный ящик

6.1 Плитообразное устройство

6.2 плитообразное дополнительное устройство

7 Поворотная конструкция, в частности поворотная дуга

H Направление высоты/вертикали транспортного средства

B Направление ширины транспортного средства

F Кабина водителя/транспортное средство.


УДЕРЖИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СПАЛЬНОГО МЕСТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
УДЕРЖИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СПАЛЬНОГО МЕСТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
УДЕРЖИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СПАЛЬНОГО МЕСТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
УДЕРЖИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СПАЛЬНОГО МЕСТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
УДЕРЖИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СПАЛЬНОГО МЕСТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
УДЕРЖИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СПАЛЬНОГО МЕСТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
УДЕРЖИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СПАЛЬНОГО МЕСТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
УДЕРЖИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СПАЛЬНОГО МЕСТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Источник поступления информации: Роспатент

Showing 1-10 of 274 items.
10.01.2013
№216.012.1809

Грузовой автомобиль с присоединением треугольного рычага независимой подвески

Изобретение относится к грузовым автомобилям. Грузовой автомобиль содержит U-образный несущий профиль, мост, треугольный рычаг независимой подвески. Полки профиля соединены посредством перемычки и закреплены на несущей балке моста грузового автомобиля. Полки треугольного рычага независимой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002471645
Дата охранного документа: 10.01.2013
10.01.2013
№216.012.181f

Грузовой автомобиль с рамой шасси

Изобретение относится к грузовому автомобилю, содержащему раму шасси. Рама шасси грузового автомобиля содержит лонжероны (1), между которых поперечно направлению (2) движения закреплена траверса (3). Траверса (3) состоит из двух аксиально стыкующихся частей (4, 5) траверсы. Части (4, 5)...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002471667
Дата охранного документа: 10.01.2013
10.01.2013
№216.012.197b

Система воздуховода наддувочного воздуха на двигателе внутреннего сгорания

Изобретение может быть использовано в системе воздуховода наддувочного воздуха на двигателях внутреннего сгорания, предназначенных для автомобилей. Воздуховод проходит от наддувочного устройства на одной продольной стороне двигателя внутреннего сгорания к воздухораспределительному устройству на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472015
Дата охранного документа: 10.01.2013
10.01.2013
№216.012.1a59

Устройство компенсации шумов в автомобиле

Использование: относится к автомобильной технике, а именно к устройствам компенсации шумов в автомобиле. Сущность: устройство компенсации шумов в автомобиле с приемным устройством (10), регистрирующим возникающие шумы, с сигнальным генератором (8), генерирующим на основе зарегистрированных...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472237
Дата охранного документа: 10.01.2013
27.02.2013
№216.012.2bb3

Способ и устройство эксплуатации двигателя внутреннего сгорания, в частности двигателя внутреннего сгорания транспортного средства

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания транспортных средств. Способ эксплуатации двигателя внутреннего сгорания относится к двигателю внутреннего сгорания транспортного средства с многопоточной системой свежей горючей смеси для снабжения цилиндров двигателя...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002476714
Дата охранного документа: 27.02.2013
10.03.2013
№216.012.2ecf

Способ замены устройства управления в бортовой сети транспортного средства

Изобретение относится к способу замены устройства (1) управления, в частности неисправного и/или устаревшего устройства управления, в бортовой сети транспортного средства. Техническим результатом является повышение эффективности замены устройства управления в бортовой сети транспортного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002477514
Дата охранного документа: 10.03.2013
10.04.2013
№216.012.33d3

Приводной узел автомобиля

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, применяемых на автомобилях. Приводной узел автомобиля содержит двигатель (1) внутреннего сгорания, связанный с ведомым валом. Имеется система (5) использования отходящего тепла, посредством которой по меньшей мере часть...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478810
Дата охранного документа: 10.04.2013
20.04.2013
№216.012.3640

Устройство для закрепления упругого элемента на мосту автомобиля промышленного назначения

Изобретение относится к области автомобилестроения, а точнее к подвескам автомобилей. Автомобиль промышленного назначения содержит балку (2) моста, упругие элементы (1), зажимной мостик (4). Балка с помощью упругих элементов установлена на раме шасси. Каждый упругий элемент соединен с зажимным...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002479441
Дата охранного документа: 20.04.2013
20.05.2013
№216.012.4155

Устройство и способ регенерации фильтра твердых частиц, расположенного в линии отработанного газа двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройству и способу для регенерации фильтра твердых частиц, расположенного в линии отработанного газа двигателя внутреннего сгорания, с по меньшей мере одним расположенным выше по потоку, чем фильтр твердых частиц, катализатором окисления NO для окисления NO, в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002482295
Дата охранного документа: 20.05.2013
10.06.2013
№216.012.4763

Способ обработки, в частности механической обработки, по меньшей мере, одной направляющей отработанные газы поверхностной зоны компонента двигателя внутреннего сгорания или компонента картера двигателя, а также картер двигателя внутреннего сгорания и гильза цилиндра

Изобретение относится к способу механической обработки компонентов двигателя внутреннего сгорания посредством изменяющего качество поверхности обрабатывающего инструмента. Способ включает обработку по меньшей мере одной изготовленной из подверженного коррозии материала, направляющей...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002483855
Дата охранного документа: 10.06.2013
+ добавить свой РИД